новости, статьи по теме. Обсуждение, комментарии, все самое интересное и важное. Страница 1. Ренат ДАВЛЕТЬЯРОВ Фото из личного архива Рената ДАВЛЕТЬЯРОВА. – Ренат, в ноябре состоится выход в прокат фильма «Летчик». Известный режиссер и продюсер Ренат Давлетьяров разводится со своей молодой женой, бывшей солисткой группы Reflex Евгенией Малаховой.
В Москве работница ЖЭКа, принявшая дрон с камерой за БПЛА, сорвала съемки фильма
Как экс-солистка «Рефлекса» обошла экс-солистку «Блестящих» — Мир новостей | В 1985 году Ренат Давлетьяров начинает осваивать кинематограф с должности постановщика декораций Мосфильма. |
Ренат Давлетьяров: «Без Голливуда формирование российского кино невозможно» | Российский продюсер и кинорежиссер. |
Ренат ДАВЛЕТЬЯРОВ | ДИАЛОГИ | 03.11.2023 | 1505 фестивалей. Виджет Подписка на новости. |
«Проклинает»: Ренат Давлетьяров объяснил, почему перестал снимать Гошу Куценко | Вокруг ТВ | Дзен | Ренат Давлетьяров – известный российский продюсер, кинорежиссер, сценарист, Президент российской Гильдии продюсеров. В его фильмографии такие фильмы, как «Однажды». |
СМИ в соцсетях
Вот это надо учиться делать. Научиться можно, научить — нет. После 17-ти минут разговора я вспоминаю, что неплохо бы перейти к, собственно, новому фильму режиссёра. Кадр из фильма «Летчик» 2021 — Хотя вы снимаете в совершенно разных жанрах, все фильмы объединяет какая-то удивительная любовь. В дебютной работе песня о любви на титрах, в «Летчике» песня про любовь возвращает героя к жизни. Можно ли жить без любви? Это заложено матерью-природой. Можно сказать, что любовь — это гормональные сдвиги в человеческом организме, которые вас будут вести к продолжению собственного рода. Если перестать быть поэтом, а сказать просто: человек, Homo sapiens, который не хочет продолжения собственного рода, это ненормально, отклонение от нормы.
Второе — утилитарное объяснение. Мне предлагали в этой картине оставить только линию нашего героя, летчика. Вот теперь представь: молодая пара, парень и девушка, собираются в кино. Стоят у афиши, выбирают. Ради чего девушка пойдёт на этот фильм? Ради железного самолета? Нет, конечно. Она пойдет смотреть на большую чистую любовь.
Третье — я не люблю пафос, я его ненавижу. Родина — это не просто лозунг. У тебя мать, у тебя любимая, у тебя есть твой город, история твоей страны. И это всё конкретное — и есть Родина. Другое дело, что любовь на войне была драматичная всегда. Люди расставались без надежды когда-нибудь увидеться. Любовь в такое время — это всегда драма. Пётр Фёдоров в фильме «Летчик» 2021 — Что привлекает вас в актёре Петре Фёдорове, которого вы снимали неоднократно?
Почему случилось такое родство? Я искал артиста на «Беглецов» 2014 , не свою картину, и увидел его в картине «Пирамммида» 2011. И тогда понял, что этот парень — вылитый герой, который нам нужен. В «А зори здесь тихие…» 2015 уже я его брал, потому что понимал всю сложность этой роли. Это очень физиологически тяжёлая история, помимо актёрских вещей. Надо бежать, прыгать, стрелять, ну, и, конечно, играть драматическую роль. Петя — по-настоящему мощный человек, Петя не спрашивает. Всему, что он делает, я верю.
Во-вторых, мы иррациональным способом друг друга понимаем. На площадке я примерно ему схему объясняю, мизансцену, и дальше он делает, и, как правило, мне второго дубля снимать не приходится. Я ненавижу этот тип артистов, когда артист «не понимает». Я считаю, что человек должен понимать всё, когда пришел сниматься в кино. Потому что кроме него перед режиссером огромное количество задач: движение камеры, освещение, массовка, искусственный дождь и т. В этой картине снег — стихия. Невозможно репетировать, потому что в лесу девственный снег. Репетиция разрушает эту девственность.
Поэтому ты объясняешь задачу, стоя возле камеры, а потом актер уже делает это на чистом снегу. В этой картине я вообще не думал про другого артиста, кроме Пети. Ренат Давлетьяров и Пётр Фёдоров на съемках фильма «Летчик» 2021 — Сцены выживания в лесу изображены с конкретными деталями. При подготовке использовались какие-то источники, личный опыт? Если брать «Выжившего» 2015 — я фанат этого фильма — то там нет такой проблемы.
Зрители выбрали его новую работу. Фильм «Человек ниоткуда» рассказывает о советском космонавте, который отправился в космос в 1960 году и внезапно обнаружил себя в современной Москве. Это новая продюсерская и режиссерская работа Рената Давлетьярова, сценарий он написал вместе с Дмитрием Пинчуковым. Среди исполнителей ролей в фильме как известные актеры, так и начинающие: Александр Метелкин, Ирина Медведева, Илья Любимов, Варвара Комарова и другие. После просмотра Ренат Давлетьяров рассказал о том, как шла работа над фильмом, как проводился кастинг актеров, о нюансах написания сценария.
Ведь до знакомства с ним играл «брутальных самцов», а тут пришлось вживаться в роль женщины, а потом ещё и ребёнка. Но в роли космонавта Давлетьяров Куценко в своём фильме не представляет. Как на него надеть комбинезон лётчика? Ведь он будет похож на медведя!
Эта история была описана в "Повести о настоящем человеке" Бориса Полевого. Авторы картины отдали дань уважения Маресьеву и другим авиаторам в титрах драмы. Картину на авиасалоне представят продюсеры Дмитрий Пристансков и Влад Ряшин, исполнители главных ролей Петр Федоров и Анна Пескова, а также заслуженный летчик-испытатель РФ Владимир Барсук, который пилотировал на съемках подлинный самолет "Ил-2" времен Великой Отечественной войны. Полноразмерный макет самолета, который использовался для трюковых съемок на земле, создавали специально.
Ренат Давлетьяров: «Без Голливуда формирование российского кино невозможно»
💥 Эксклюзивное видеоинтервью с Ренатом Давлетьяровым | Российский кинорежиссёр Ренат Давлетьяров снимал сцены для своего нового фильма «Человек ниоткуда» на Сазоновском озере в посёлке Искателей. |
Женя Малахова раскрыла причину расставания с Ренатом Давлетьяровым после 6 лет брака | WOMAN | Известный российский медиаменеджер Арман Давлетяров опубликовал беседу со своим сыном о помощи нуждающимся, сообщает |
«Кошмары снились ему всю жизнь» | Статьи | Известия | Ренат Давлетьяров: новости на Фильмография, биография, факты, новости и многое другое о звёздах мирового кинематографа. |
В Москве перепуганная коммунальщица сорвала съёмки режиссеру Ренату Давлетьярову
Известный режиссер и продюсер Ренат Давлетьяров разводится со своей молодой женой, бывшей солисткой группы Reflex Евгенией Малаховой. Режиссер и продюсер фильма Ренат Давлетьяров и исполнительница одной из ролей актриса Евгения Малахова побеседовали с ОК! о гармонии в семье, субординации на съемочной. Эксклюзивное видеоинтервью с Ренатом Давлетьяровым «Любовь-морковь», «А зори здесь тихие», «Летчик», «От 180 и выше» К этим и многим другим фильмам Ренат Давлетьяров. Ренат Давлетьяров – известный российский продюсер, кинорежиссер, сценарист, Президент российской Гильдии продюсеров. В его фильмографии такие фильмы, как «Однажды». Ренат Давлетьяров – наш земляк, кинорежиссер, сценарист. В 2015 году он снял кино про годы своего детства – фильм «Однажды» и лично представил его здесь, в Астрахани. Продюсер Ренат Давлетьяров — о настоящей драме Маресьева, съемках «Летчика», ошибке Шварценеггера и авто Сталина.
💥 Эксклюзивное видеоинтервью с Ренатом Давлетьяровым
Сейчас снимаешь на свой страх и риск. Потом приходишь к прокатчику, а он говорит: «Не хочу. Фильм ничего не соберет». Кинотеатры рассчитывают свой заработок, ведь они еще потратятся на рекламу. А что делать авторским проектам? Могут ли они рассчитывать на продюсерскую поддержку? Я четыре года был ее вице-президентом. Быть частью престижных кинофорумов для любого профессионала почетно. Значит, надо снимать экспериментальное кино, продукт нишевый, фестивальный. За это время вы пролоббировали появление закона о господдержке кинематографии, «антипиратского закона».
Продюсеры пытаются запустить систему рибейтов. Но, кажется, пока она заработала только в Калининграде. Встреча зрителей с новыми фильмами Алексея Германа и Алексея Учителя откладывается на неопределенный срок — Не только в Калининграде.
Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д.
Полноразмерный макет самолета, который использовался для трюковых съемок на земле, создавали специально. Презентация пройдет при поддержке стратегического партнера проекта госкорпорации "Ростех" в павильоне авиационного разработчика - компании "Сухой" Объединенной авиастроительной корпорации. Картина "Летчик" выйдет в широкий российский прокат 4 ноября, накануне 80-й годовщины контрнаступления войск Красной армии под Москвой, во время которого и развиваются события фильма.
Пpeмьepa кapтины Peнaтa Дaвлeтьяpoвa cocтoитcя 2 нoябpя.
B 1960 гoдy coвeтcкий кocмoнaвт Kим Kиpиллoв oтпpaвилcя в пoлёт, нo из-зa внeштaтнoй cитyaции пoтepпeл кpyшeниe...
Нарьянмарцы посмотрели фильм «Лётчик» и пообщались с режиссером Ренатом Давлетьяровым
Интервью с Ренатом Давлетьяровым Интервью с Ренатом Давлетьяровым 20.05.2015 / Текст: Евгений Ухов. Новости о персоне. С 4 по 9 сентября в Крыму пройдет очередной фестиваль. Как сообщил Ренат Давлетьяров на премьере картины на Международном кинофестивале в Риме, Минкульт поддержал проект субсидией в 25 млн руб. кинорежиссер Ренат Давлетьяров. Новости Министерства.
Как экс-солистка «Рефлекса» обошла экс-солистку «Блестящих»
Ренат Давлетьяров считает, что война — это сакральная тема для России. Все виды прав на экшн-драму Рената Давлетьярова приобрёл американский дистрибьютор Well Go USA Entertainment. В программе участвует кинорежиссер Ренат ДАВЛЕТЬЯРОВ. Ведущий Смотрите видео онлайн «Ренат ДАВЛЕТЬЯРОВ | ДИАЛОГИ. Ренат Давлетьяров о фильме "А зори здесь тихие ". Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Ренат Давлетьяров можно посмотреть на Иви.
СМИ в соцсетях
Учредитель Общество с ограниченной ответственностью "Медиа Ресурс". Сущевский вал 31, с.
После просмотра Ренат Давлетьяров рассказал о том, как шла работа над фильмом, как проводился кастинг актеров, о нюансах написания сценария. Говоря о будущем киноиндустрии, он отметил, что есть разные фильмы — героические, комедийные, мелодрамы. Сейчас работаю над «средневековым триллером» по мотивам сказок Александра Сергеевича Пушкина», — добавил Ренат Давлетьяров.
В завершение общения представители творческого сообщества смогли задать свои вопросы и поблагодарили гостя за проведенную встречу.
Мне кажется, за это предательство они должны возвращаться не со своими правилами, которых, как выяснилось, нет, а на наших условиях. Слава богу, благодаря каким-то мерам и мероприятиям удалось сохранить достаточно большое количество залов и сетей. Но российское кинопроизводство не готово закрыть такое количество картин и тем более не готово заместить их по качеству. Только если будут производиться картины с крупным бюджетом. Россия не может позволить себе не иметь кино. Мы не Эстония и не Люксембург. Я не предлагаю выделять на кинопроизводство миллиарды долларов, но должен соблюдаться какой-то реалистичный баланс.
Хотя в нашей стране может произойти все что угодно, даже могут отказаться от целых отраслей в угоду рыночной экономике. Когда развалился Советский Союз и кинотеатры стали закрываться, Сергей Александрович Соловьев, Сергей Федорович Бондарчук и Георгий Николаевич Данелия обратились к Егору Гайдару с просьбой выделить средства на государственную поддержку кинематографа. На что Гайдар им ответил, что если киноиндустрия погибает, значит, она не нужна и надо показывать американское кино. Тогда все окончательно рухнуло и потом с большим трудом выкарабкивалось обратно. Возможно, произойдет и такое. Я не удивлюсь, поскольку давно наблюдаю за всем этим. То есть голливудское кино необходимо для развития российского? Инвестиции в строительство киносетей невозможно вернуть без голливудского кино. Конечно, я считаю его самым сильным в мире.
Но мы не можем, как показала жизнь, руководствоваться только критериями дешевизны. Кино — важнейший инструмент формирования личности, и это невозможно игнорировать. Мы уже не заставим детей читать те книги, которые читали сами. Соответственно, формировать не просто личность, но и гражданина возможно только аудиовизуальными средствами — через сериалы и фильмы. Значит, этому надо уделять огромное внимание. Так и получается, что Вторую мировую войну, по-нашему — Великую Отечественную, выигрывает прекрасный и обаятельный рядовой Райан. И кое-кто не знает о Зое Космодемьянской. Так же, в частности, формировалось представление о собственной истории. Ни в одной стране нет идеальной истории, мы — не исключение.
Так же представители лучших русских родов, герои войны 1812 года, говорили только на французском и умирали потом в Бородино, сражаясь с французами. Это в том числе из-за формирования чего-то другого, результат заимствования культуры. Я фанат американского кино, знаю его и смотрю с удовольствием. Я считаю, без голливудского кино невозможно формирование российского — оно стимулирует. По моему мнению, американцы покоряют в кино вершины и тем самым подталкивают нас делать что-то более современное, а кино должно быть современным. Но необходим поиск баланса, чтобы и российское кино не было ущемлено. Сейчас много говорят о роли советского кино. Но о советском кино люди судят по некоему кинофонду, состоящему из 300—400 самых лучших фильмов. Будучи человеком пожилым, я помню массу остальных картин про колхозы, борьбу за урожай и прочее.
А в истории остались только работы выдающихся мастеров, которые теперь создают иллюзию, что существовали только они. Но советское кино очень серьезно отставало от зарубежного, а его высокие показатели в прокате государственных киносетей достигались в том числе и переписыванием доходов от выпуска на большие экраны зарубежных картин. Количество и качество кинопроизводства, на мой взгляд, необходимо серьезно увеличивать. Я считаю, что нужно проводить отдельный конкурс на историческое и детское кино. Такие проекты невозможно снимать на предоставляемые в настоящее время средства. На эти жанры должна выделяться крупная сумма, к примеру, в размере 400—500 миллионов рублей. В русской мифологии вообще представлено множество сказочных персонажей — от Змея Горыныча и Бабы-яги до водяных и прочей нечисти. Но создание их образов требует совершенно другого по эффектности визуального ряда. Гильдия продюсеров оформляет наши пожелания в предложения и разрабатывает нормативные документы.
В такой сложный период какое-то время, очевидно, не придется говорить об увеличении бюджета и реформировании финансирования кинопроизводства, потому что у государства есть другие, более важные задачи. Но будем надеяться на изменения. Без основы в виде государственных субсидий невозможно привлечь частных инвесторов. Но государство в прошлом году значительно увеличило субсидии на кинопроизводство. Учитывая, как сейчас кинотеатрам нужно российское кино и как выросло финансирование кинопроизводства, планируете ли вы снимать больше фильмов? Кино не снимается быстро. Периодически в различных телешоу я слышу недоумение: почему никто не снимает про спецоперацию? Журналисты просто не понимают технологии кинопроизводства. Работа над сценарием занимает в среднем как минимум год и стоит несколько миллионов.
С начала спецоперации прошел год, надеюсь, вот сейчас начнут появляться проекты, предлагающие художественное осмысление происходящего. В основе всего кинопроизводства лежит создание сценариев. Надо написать тридцать сценариев, чтобы получилось дай бог десять. А из десяти потом «выстрелит» пять фильмов. Так устроен мир кино.
Начало показа фильма в кинотеатрах намечено на 2 ноября. Актуальные темы:.
«Мы жили как на вулкане»: Ольга Орлова рассказала об отношениях с Ренатом Давлетьяровым
Затем обычного труженика съемочной площадки повысили до должности ассистента режиссера. Ренат работал вместе с Сергеем Соловьевым над картиной «Черная роза — эмблема печали, красная роза — эмблема любви», в том же году ассистировал Сергею Бодрову в фильме «Катала». Эти ленты имели успех у публики хотя «Роза», вторая часть трилогии Соловьева, таким же народным хитом, как «Асса», не стала , а Ренат получил опыт, который весьма пригодится ему в будущем. Дверь в кинематограф открыл с «Ноги» В 1994 году Давлетьяров получил должность директора кинопроцесса киностудии «Круг», где под его руководством вышли пять фильмов.
А дебютной картиной для молодого директора еще в 1991 году стала фантастическая драма о последствиях афганской войны «Нога». Главные роли в ней сыграли Иван Охлобыстин и Петр Мамонов. Фильм изначально снимался на Студии детских и юношеских фильмов, которой руководил Ролан Быков, но съемочный процесс протекал с большим трудом, и, чтобы не допустить закрытия картины, Быков назначил директором молодого Давлетьярова.
Для него этот первый опыт стал одновременно и самым сложным. Следующий картиной, к которой приложил руку Ренат, была комедия «Менялы» режиссера Георгия Шенгелия. Безумный сюжет, отличная игра актеров и достойная операторская работа сделали картину победителем специального конкурса швейцарского фестиваля «Золотая трость Чаплина».
В 1997 году, после нескольких успешных проектов, началась продюсерская карьера Давлетьярова. Тогда же он возглавил корпорацию «Интерфест» и получил должность исполнительного директора Московского международного фестиваля кино.
Оказалось, что решение развестись было обоюдным. Также артистка отметила, что никакого раздела имущества с Ренатом не было. Развод прошел без скандалов и разборок, удалось даже сохранить теплые отношения. В августе 2020 года Евгения Малахова снова вышла замуж. Однако пока имя избранника неизвестно. Фильмы На киностудии «Мосфильм» будущий продюсер успел поработать рабочим съемочной площадки. Вскоре молодого человека повысили до должности ассистента режиссера. В 1987 году Ренат стал заместителем директора кинопроизводства.
При участии Давлетьярова в 1989-м вышла на экраны лента Сергея Соловьева «Черная роза — эмблема печали, красная роза — эмблема любви», в которой сыграли актеры Татьяна Друбич, Александр Абдулов, Михаил Розанов, Александр Збруев. Музыку для фантастической комедии написал Борис Гребенщиков. Не менее знаменитой оказалась вторая картина, в создании которой принял участие Ренат. Криминальная мелодрама Сергея Бодрова — старшего «Катала», в которой главные роли исполнили Валерий Гаркалин, Елена Сафонова, Виктор Павлов, стала одним из самых кассовых фильмов заката социалистической эпохи. В начале 90-х Давлетьярова назначили на пост директора кинопроцесса. Под его руководством вышли пять фильмов. Первой картиной, которой занялся Ренат, стала фантастическая драма о последствиях Афганской войны «Нога». На главные роли были утверждены Иван Охлобыстин и Петр Мамонов. Лента снималась на Студии юношеских и детских фильмов, которой руководил Ролан Быков, и съемочный процесс протекал с трудом. Чтобы не допустить закрытия картины, Быков назначил директором 25-летнего Рената, для которого первый опыт стал одновременно и самым сложным.
Неправдоподобный гротескный сюжет, живописная натура и убедительная игра актеров сделали картину победителем в специальном конкурсе швейцарского фестиваля «Золотая трость Чаплина». Продолжая работать с режиссером Георгием Шенгелией, Ренат участвовал в создании следующего фильма «Стрелец неприкаянный». В нем речь шла об открытии машины времени, путешествуя на которой, главный герой пытается сколотить состояние. После совместной российско-американской картины «Свистун» Давлетьяров приступил к работе с Сергеем Соловьевым над экранизацией «Трех сестер».
Но по данным из осведомленных источников, они уже готовят документы для бракоразводного процесса. Напомним, что Малахова младше своего избранника на 28 лет. Девушка не только успела прославиться, выступая в составе популярной музыкальной группы, она еще получила актерское образование во ВГИКе. Там же она познакомилась с успешным продюсером, который возглавлял творческую мастерскую.
По собственному признанию Евгении, избранник сразу же познакомил ее со сливками театрального и кинематографического сообщества. Сегодня ты в гостях у Леонида Ярмольника, а завтра в закулисье театра «Современник» за одним столом с Галиной Волчек. Я чувствовала себя неловко, но это только показывало его серьезные намерения.
Гражданка требовала, чтобы съемочную группу немедленно остановили, так как, по ее словам, ей пришел «приказ бороться с дронами». К счастью, глава съемочной группы Григорий Трифильцев уведомил МВД и чиновников заранее, но даже это не помогло разрешить ситуацию. Коммунальщица настояла на том, что дрон должен быть немедленно приземлен и отправлен в полицию, пишет Baza. К сожалению, даже после объяснения, что это не вражеский БПЛА, а всего лишь дрон для съемок фильма, отношение активной гражданки к съемочной группе не изменилось.
Ренат Давлетьяров высказал свое мнение о Кристине Орбакайте
И кое-кто не знает о Зое Космодемьянской. Так же, в частности, формировалось представление о собственной истории. Ни в одной стране нет идеальной истории, мы — не исключение. Так же представители лучших русских родов, герои войны 1812 года, говорили только на французском и умирали потом в Бородино, сражаясь с французами. Это в том числе из-за формирования чего-то другого, результат заимствования культуры. Я фанат американского кино, знаю его и смотрю с удовольствием. Я считаю, без голливудского кино невозможно формирование российского — оно стимулирует. По моему мнению, американцы покоряют в кино вершины и тем самым подталкивают нас делать что-то более современное, а кино должно быть современным. Но необходим поиск баланса, чтобы и российское кино не было ущемлено.
Сейчас много говорят о роли советского кино. Но о советском кино люди судят по некоему кинофонду, состоящему из 300—400 самых лучших фильмов. Будучи человеком пожилым, я помню массу остальных картин про колхозы, борьбу за урожай и прочее. А в истории остались только работы выдающихся мастеров, которые теперь создают иллюзию, что существовали только они. Но советское кино очень серьезно отставало от зарубежного, а его высокие показатели в прокате государственных киносетей достигались в том числе и переписыванием доходов от выпуска на большие экраны зарубежных картин. Количество и качество кинопроизводства, на мой взгляд, необходимо серьезно увеличивать. Я считаю, что нужно проводить отдельный конкурс на историческое и детское кино. Такие проекты невозможно снимать на предоставляемые в настоящее время средства.
На эти жанры должна выделяться крупная сумма, к примеру, в размере 400—500 миллионов рублей. В русской мифологии вообще представлено множество сказочных персонажей — от Змея Горыныча и Бабы-яги до водяных и прочей нечисти. Но создание их образов требует совершенно другого по эффектности визуального ряда. Гильдия продюсеров оформляет наши пожелания в предложения и разрабатывает нормативные документы. В такой сложный период какое-то время, очевидно, не придется говорить об увеличении бюджета и реформировании финансирования кинопроизводства, потому что у государства есть другие, более важные задачи. Но будем надеяться на изменения. Без основы в виде государственных субсидий невозможно привлечь частных инвесторов. Но государство в прошлом году значительно увеличило субсидии на кинопроизводство.
Учитывая, как сейчас кинотеатрам нужно российское кино и как выросло финансирование кинопроизводства, планируете ли вы снимать больше фильмов? Кино не снимается быстро. Периодически в различных телешоу я слышу недоумение: почему никто не снимает про спецоперацию? Журналисты просто не понимают технологии кинопроизводства. Работа над сценарием занимает в среднем как минимум год и стоит несколько миллионов. С начала спецоперации прошел год, надеюсь, вот сейчас начнут появляться проекты, предлагающие художественное осмысление происходящего. В основе всего кинопроизводства лежит создание сценариев. Надо написать тридцать сценариев, чтобы получилось дай бог десять.
А из десяти потом «выстрелит» пять фильмов. Так устроен мир кино. Как только появляется фундаментальная государственная поддержка, быстро находятся частные инвесторы. Но убери завтра всю поддержку, кино послезавтра закроется. Кино — это дорого. Дешевым может быть только артхаус. Экспериментальное кино, конечно, должно существовать, но не может быть мейнстримом. Этот узкий сегмент необходим только в небольшом количестве.
Мы должны работать для зрителей. Снимать комедии или романтические фильмы. Есть мнение, что сейчас нужно снимать только о том, что происходит. Человек не может жить, погрузившись в информационное пространство и фильмы об этом. Сейчас происходит важнейшее событие в нашей стране, я считаю, от него зависит вообще все — как страна будет жить и развиваться и будет ли она вообще. Но это не значит, что мы должны забыть о мирских радостях. Человек устроен по-другому, человеку нужно многое, а не только смотреть новости и осмыслять трагические стороны жизни. Параллельно должно существовать жанровое разнообразие в кино.
Могу только поздравить создателей. Может быть, успех объясняется тем, что Чебурашку любит народ, мы все выросли с этим героем и впитали его историю с молоком матери. В картине снимаются замечательные артисты Сергей Гармаш и Елена Яковлева. Я слышал разные мнения о фильме, но считаю, что публика не может так ошибиться. Свою роль сыграло то, что Голливуд ушел и освободилось место для росписи в кинотеатрах. Трудно судить об успехе в кино, он иррационален, как я и говорил. Можете ли вы рассказать о своих будущих проектах? В компании «Интерфест» мы работаем над несколькими небольшими по бюджету дебютными картинами.
Это не абстрактное чувство, это всегда что-то конкретное: твой дом, твоя семья, твоя женщина, твои дети. Если твой единственный побудительный мотив: «Давайте снимем кино к юбилею битвы под Москвой», — это закончится пшиком. Кадры из фильма «Летчик». Но это поколение ушло от нас. Тогда давайте больше не снимать о войне! Но у меня отношение к ней заложено с детства. У меня дед погиб на войне. Мы все искусство, всю информацию о Великой Отечественной впитывали как губки.
Эта тема для меня — та красная черта, та граница, за которую я никому не дам переходить. Хотя я человек достаточно свободных мыслей. Если кто-то начинает при мне всерьез обсуждать, надо ли было сдавать Ленинград и так далее, он перестает существовать. Во-вторых, сейчас изменилось все — киноязык, средства подачи информации, монтажный ритм, появились компьютерные возможности. В «Летчике», условно говоря, два вектора развития: первый — российский «Перл Харбор», где, конечно, много нарисовано на компьютере, и второй — реалистичная аутентичная драма, где мы пытались быть достоверны. У нас даже все немцы в картине — настоящие, из Германии, не фашисты, а прекрасные молодые ребята. Это не погоня за правдой, это следование правде.
Творческая встреча с российским продюсером, кинорежиссёром и сценаристом, Президентом Гильдии продюсеров России Ренатом Давлетьяровым 15 марта 2018 16 марта в 15:00 в кинотеатре «Совкино» состоится творческая встреча с российским продюсером, кинорежиссёром и сценаристом, Президентом Гильдии продюсеров России Ренатом Давлетьяровым и показ режиссерской «рабочей» версии его нового художественного фильма «Донбасс». Пресс-конференция с Ренатом Давлетьяровым 14. Просмотр художественного фильма «Донбасс» 15. Творческое обсуждение фильма 16. В настоящее время работа над лентой о событиях на Востоке Украины еще продолжается, но хабаровские зрители уже сейчас смогут увидеть рабочий материал будущего фильма.
Творческая встреча с режиссером фильма «Летчик» Ренатом Давлетьяровым Творческая встреча с режиссером фильма «Летчик» Ренатом Давлетьяровым 18 апреля 2023 года в Финансовом университете состоялся показ военной драмы «Летчик» Рената Давлетьярова и творческая встреча с создателями картины. Гостей и зрителей приветствовал ректор Финансового университета Станислав Прокофьев. Станислав Прокофьев также отметил значимость и важность того, что современные режиссеры обращаются к теме подвигов советских героев.
Ренат Давлетьяров рассказал о кризисе артхауса и о том, как сегодня снимаются военные фильмы
Ренат Давлетьяров — все новости о персоне на сайте издания Ренат Давлетьяров. Новости18 июля 2023. Вышел трейлер фантастического триллера Рената Давлетьярова «Человек ниоткуда». Все новости с тегом: Ренат Давлетьяров.
Иррациональный путь режиссёра: интервью с Ренатом Давлетьяровым
Российские СМИ сообщают о расставании 30-летней актрисы и экс-солистки группы Reflex Евгении Малаховой и 58-летнего режиссера Рената Давлетьярова после пяти лет брака. В 2014 году фильм Рената Давлетьярова «Однажды», снятый по повести Юрия Короткова «Американка», стал фильмом открытия XXII кинофестиваля «Окно в Европу». Ренат Давлетьяров – известный российский продюсер, кинорежиссер, сценарист, Президент российской Гильдии продюсеров. В его фильмографии такие фильмы, как «Однажды».