Дифференциал с электрической блокировкой EATON на автомобили Газель, Соболь под толстую главную пару. Видеоигры: Новости Обзоры Конкурсы Розыгрыши в группе ВК Давайте сравним редукторы заднего моста в Газели, ВАЗ 2106 и 2107, чтобы разобраться в особенностях этого узла машины, вышедшей из-под пера советского автопрома.
Главная пара Газель
Редуктор на газель | Стандартная втулка автомобилей ГАЗель и Соболь, не обеспечивает надежный преднатяг в подшипниках ведущей шестерни, при эксплуатации и повторной сборке узла, что приводит к. |
Редуктор газель - объявления на КупиПродай | Редуктор заднего моста Газель представляет собой основу дифференциала, который предназначен для распределения передачи и изменения крутящего момента по приводам. |
Войти на сайт
- Редуктор заднего моста ГАЗель Бизнес, NEXT (43*10) 3302-2402010-11
- Ремонт редуктора ГБО OMVL HP Газель-Бизнес с двигателем УМЗ 4216.
- Сгорел новый редуктор на газели | ГАРАЖ | Дзен
- Обслуживание и ремонт заднего редуктора автомобиля Газель
Главная пара Газель
Полной блокировки не наступает. Разблокируется самоблокирующийся дифференциал при сбросе газа. Передаточное число 5,125 8х41 зуб. Самоблокирующийся дифференциал применяется на автомобилях Газель, Соболь-2217 и их модификациях. Задний редуктор на Газель и Соболь-2217 с самоблокирующимся дифференциалом задний редуктор на газель и соболь-2217 с самоблокирующимся дифференциалом Цена 23 000 руб. Передаточное число 4,555 9х41 зуб.
Испытания на обкаточном стенде показали на первом образце фото 3 наличие люфта фланца ведущей шестерни и повышенного шума, на втором образце фото 4 — закусывание фланца и повышенный шум.
По сути, это означает низкое качество сборки и обработки поверхностей элементов редуктора, что ведёт к повышению нагрузки на все элементы системы. Третью деталь вообще не удалось установить на стенд — на ней был установлен фланец, который не применяется в серийном производстве. Установка подобного узла на автомобиль потребует от автовладельца дополнительных усилий, а надёжность его соединения с карданной передачей будет низкой. Сталь, из которой не делают редукторы Самое интересное выявилось при лабораторном исследовании химического состава стали, из которой изготовлены ключевые элементы редуктора фото 5 и 6 : ведомая и ведущая шестерни, шестерня полуоси и сателлит дифференциала заднего моста. По конструкторской документации все эти детали должны изготавливаться из материала 20ХГНМ — хромомарганцовоникелевой стали с молибденом, которая отличается повышенной твёрдостью и прочностью, что позволяет использовать её в условиях повышенных динамико-вибрационных нагрузок. Вместо этого в деталях трёх из четырёх исследованных образцов применена сталь 18ХГТ — более дешёвая и менее стойкая в эксплуатации.
В промышленном производстве такой тип стали используется для элементов, имеющих второстепенное значение и никогда в составе таких нагруженных узлов, как редуктор заднего моста. Ни владелец автомобиля, ни даже специалист не в состоянии определить марку стали без дорогостоящего анализа и этим пользуются недобросовестные производители запасных частей. Результатом покупки детали из более дешёвого металла станет быстрый выход из строя шестерён с последующей заменой редуктора, а возможно, и с дорогостоящим ремонтом карданной передачи.
Рисунок 5. Задний мост с балкой типа банджо с отдельным редуктором средняя часть : 1 — гайка; 2 — фланец ведущей шестерни; 3 — манжета; 4, 6, 11 — подшипники; 5 — кольцо; 7 — регулировочное кольцо; 8 — картер редуктора; 9 — ведущая шестерня; 10 — дифференциал; 12 — полуось; 13 — прокладка; 14 — стопорная пластина; 15 — картер; 16 — гайка подшипников дифференциала; 17 — крышка подшипника дифференциала; 18 — пробка маслозаливного отверстия; 19 — ведомая шестерня; 20 — сапун Осевой зазор в подшипниках ведущей шестерни следует устранять регулировкой предварительного натяга. Предварительный натяг регулируют путем подбора толщины регулировочного кольца 5 см. Если для вращения ведущей шестерни требуется большее усилие, чем было до регулировки, то необходимо заменить регулировочное кольцо, увеличив его толщину на 0,01—0,02 мм. Гайку для совпадения отверстия под шплинт с прорезью гайки необходимо только затягивать, так как в противном случае из-за недостаточной затяжки возможно проворачивание внутреннего кольца наружного подшипника, износ регулировочного кольца и, как следствие, увеличение осевого люфта подшипников. При затяжке гайки фланца необходимо производить проворачивание ведущей шестерни для правильной установки роликов в подшипниках. При чрезмерном нагреве необходимо уменьшить преднатяг.
Двигателем Cummins ISF 2. И скоростные редуктора с главной парой 10х39 и передаточное число 3. И самый скоростной редуктор Chrysler с главной парой 11Х43 зуб. Такое передаточное число оптимизировано для работы с двигателем ГАЗель и позволяет обеспечить оптимальное соотношение между мощностью и скоростью передвижения автомобиля.
Редуктор заднего моста Газель Бизнес, Соболь Бизнес, Газель Next (под ШРУС) – 43/10 с блок. дифф.
Все редукторы я ставил сам с помощником. Масло трансмиссионное кардан у меня разваливался мы его поставили как положено проверяли на скорости вибрации не было. Кто что знает, подскажите что делать.
Шасси первых моделей «Газель» и «Соболь» имели жёсткий задний мост в виде балки, состоящей из картера главной передачи и запрессованных в неё кожухов полуосей. Главная передача с дифференциалом образуют редуктор, установленный в отверстие картера и закреплённый болтами. Такая конструкция заднего моста называется «банджо». Часть автомобилей комплектовались несъёмным редуктором, детали которого непосредственно располагались в картере заднего моста.
Без специальных приспособлений даже такая мелочь превращается в непосильную задачу. Диагностика и обслуживание устройства Лучше всего обслуживание любого автомобиля доверить специалистам сервиса еще и потому, что трансмиссионные масла, какие бы маркировки ни имели, по своей консистенции все-таки довольно жидкие. Если есть какие-то проблемы с редуктором заднего моста, то необходима еще замена прокладок и сальников, проверка сапуна, подшипников и так далее. Лучше специалиста этого никто не сделает. Тут все зависит от климатической зоны, условий эксплуатации автомобиля. Трансмиссионные масла Газель скромнее в своих требованиях. По крайней мере, техническая документация значительно ограничивает возможности заливки масел, не соответствующих требованию завода-изготовителя. Опытные ремонтники советуют проводить замену одновременно и в устройствах заднего моста, и в коробке переключения передач. Замена масла в трансмиссии Заднеприводной редуктор отечественных автомобилей, независимо от того, производится ли для легкового или грузового транспорта, при правильной эксплуатации может работать почти что вечно. При неисправности шестерней, рекомендуется их замена в комплексе, так как в процессе работы они «притираются», и такая экономия вряд ли отразится положительно на ходовых качествах автомобиля.
Монтируйте новый сальник. Натягивайте фланец и фиксируйте его гайкой. Производите сборку дифференциала и возвращайте его на место. При наличии люфта в полуосевых шестеренках обязательно установите более толстые шайбы. Возвращайте на место крышки. Специальным ключом для регулировки затягивайте гайку ту, что расположена со стороны ведомой шестеренки до момента, пока не пропадет зазор. Производите замеры с помощью штангеля. После протяжки второй гайки дополнительно подтягивайте на несколько зубьев. После этого с помощью первой гайки отрегулируйте зазор — он должен быть 0,08-0,13 мм. Затягивайте обе гайки до момента, пока расстояние не возрастет до 0,2 мм. Проверните шестеренку и убедитесь, что во всех положениях люфт приблизительно одинаковый. Ставьте на место стопорные пластинки и вкручивайте болты. Если люфт разный, замените дифференциал. Вывод Конечно, регулировка редуктора моста на Газель — это весьма трудоемкий процесс. При выполнении всех необходимых действий вы потратите около 3-4 часов, но зато сэкономите несколько тысяч рублей. Часть 2. То ли настолько интересно, что кому нужно дыхание затаили, то ли ну его в пень, такой хоккей никому не интересен. Когда нет обратной связи — это не есть хорошо Тем не мене продолжаю! Вот это видео покажет как подбирать толщину регулировочной шайбы под подшипником хвостовика без всяких индикаторов Небольшая подсказка — для экономии своего времени нажимайте в ютубе кнопку настойки шестеренка снизу и выбирайте там скорость просмотра 1,5 или 2, я на всех видео что смотрю делаю подобным образом, очень экономит время! Важны не года и не с чего они, а принцип осуществления преднятяга подшипников У втулки однозначный плюс — это поддержание нужного преднатяга у подшипников даже при их износе за счёт упругости стоит она между подшипниками вот так при затяжке деформируется и осуществляет расчётный преднатяг прижатие подшипников с нужным тепловым зазором для их корректной работы Ставиться она только на предназначенные под неё хвостовики и как вы уже поняли из просмотренного видео — минусов у неё два. Ставите точный размер как его подобрать — расскажу чуть позже. Плюс при замене сальника, если подшипники у вас не прослабли и не износились. Как это делать и что нужно для такой замены — опять же в следующих бортовиках А пока я беру волговскую заводскую главную пару… обозначения у неё набиты вот тут на на хвостовике указано «смещение» Снимаю старый подшипник, для начала строгиваю зубилом на 3-4 мм далее проще всего, если у вас нет «конского» съёмника, навернуть на хвостовик гайку, вставить хвостовик так, что бы что то залезло под подшипник и ударами по гайке. Я для этого использовал… старую тормозную колодку от соболя со вторым хвостовиком нужно сделать аналогично потому как если повезёт то одна из двух регулировочных шайб оказывается их найти не так и просто! Ещё пару бортовиков и будет вам описание как на деле используя кое что из первого видео, кое что из трёх других и кроме этого добавив немного от себя сделать настройку пятна контакта и идеальный преднатяг подшипников как на начальном этапе так и при дальнейшей эксплуатации по факту их износа. На раз плюнуть будете это в дальнейшем делать и себе и тому парню Сборка заднего моста и регулировка главной передачи автомобиля Газель Разборку редуктора моста мы рассмотрели в статье — «Разборка заднего моста». В этой статье рассмотрим как нужно правильно собрать и отрегулировать редуктор заднего моста автомобиля Газель. Собираем главную передачу в последовательности, обратной разборке, смазав подшипники и шестерни трансмиссионным маслом. Установив в картер редуктора ведущую шестерню, динамометрическим ключом затягиваем гайку фланца моментом 16—20 кгс. Устанавливаем на штатив индикатор с ценой деления не более 0,01 мм, упирая его ножку в торец фланца и перемещая за фланец вал, замеряем осевой люфт ведущей шестерни Для устранения люфта вынимаем распорное кольцо, установленное на валу шестерни см. Разборка заднего моста и микрометром измеряем его толщину. Подбираем и устанавливаем новое распорное кольцо.
Регулировка редуктора заднего моста Газели
Редуктор Заднего Моста Газель: Замена Главной Пары 9Х41 На 10Х43. Редуктор Заднего Моста Газель "Бизнес", Next "Газ" GAZ арт. Весь процесс замены редуктора заднего моста газель я видел в автосервисе. На ГАЗель NEXT можно установить несколько типов редукторов в зависимости от конкретной модели и конфигурации. Редуктор заднего моста ГАЗель Некст КПП 330 Н*м без блокировки дифференциала п.ч. 4,3 ГАЗ Оригинал А21R22-2402010.
Самоблокирующийся дифференциал Газель-Бизнес, Соболь, выпуска после 2012 года.
Регулировка редуктора "ГАЗели" своими руками | Автолюбителям, которые интересуются, какое масло заливать в редуктор Газели, требуется понимать, что смазывающие материалы выбираются в зависимости от эксплуатационных. |
Редуктор заднего моста Газель 9х41 С ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ БЛОКИРОВКОЙ ELocker | Тогда на Газель 2705 с двигателем ЗМЗ-405 стали устанавливать в свою очередь редуктор от Соболя 2217 с главной парой 41х9. |
Редуктор заднего моста на Газель Бизнес под ШРУС УМЗ-42164, Евро-4
это весьма трудоемкий процесс. Двигатель Газель Next и его системы. Номер детали помогает сохранить совместимость и эффективность редуктора с другими компонентами трансмиссии ГАЗель.
Втулка редуктора ГАЗель и Соболь недеформируемая
Часть автомобилей комплектовались несъёмным редуктором, детали которого непосредственно располагались в картере заднего моста. На ГАЗель NEXT можно установить несколько типов редукторов в зависимости от конкретной модели и конфигурации. Редуктор на «Газель» нужно регулировать в таких случаях. Редуктор заднего моста для а/м Газель 3302 Бизнес,Next (блок 4.3). До Москвы и Ульяновска редуктор на газель в нашем интернет магазине "СитиАвтоЗапчасть" по низкой цене от производителя доставка по всей России. Редуктор Газель Бизнес с блокировкой Eaton Elocker 41Х8, 41Х9, 43Х10, 39X10 с проводкой.
С чего начать
- Редуктор моста Газель Бизнес в каталоге АвтоДеталь52НН
- Ремонтируем сами редуктор заднего моста автомобиля Газель
- Какое масло можно заливать в задний редуктор газель?
- Характеристики редукторов заднего моста газель - смотреть видео
- Редуктор газель - объявления на КупиПродай
- Регулировка редуктора заднего моста Газели
А64R42-2400016 Редуктор заднего моста ГАЗель-Next автобус Cummins ISF 2.8 с кожухами полуосей GAZ
Смотрите видео онлайн «Сгорел новый редуктор на газели» на канале «ГАРАЖ» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 28 мая 2023 года в 21:08, длительностью 00:03:41. Редуктор газель заднего моста 3302 с планитаркой на количество зубьев 8x41 устанавливается на автомобили ГАЗ 3302 с моторами ЗМЗ 402 -406. / Редуктор камаз, маз, зил. Редуктор моста. Как разобрать задний мост авто Газель. Ребята всем добрый вечер, переделал 4216 на 405е3 подскажите есть редуктор 8/41 стоит ли ставить, или покупать 9/41?