Toyota Ractis G Prime Style 2015 г. Модель кузова: DBA-NCP120-CHXGK(R). Toyota Ractis 2 е поколение или Toyota Verso-S. Toyota Ractis 2014 12 мая на рынке Японии стартовали продажи обновленного субкомпактвэна Toyota Ractis. Тойота Рактис разрабатывался компанией на базе автомобиля модели Fun Cargо и после появления на рынке Японии стал очень популярным, побив многие рекорды продаж. Второе поколение Ractis было представлено на Парижском автосалоне 2010 года как Toyota Verso-S (японский: トヨタ・ヴァーソ-S, Toyota Vuāso S).[8][9] Ractis производится на заводе в Иватэ компанией Kanto Auto Works.
Все поколения Toyota Ractis
- Полная стоимость авто
- Статистика продаж Toyota RACTIS
- Продажа автомобилей Toyota Ractis 2015 года выпуска с пробегом
- Продажа автомобилей Toyota Ractis 2015 года выпуска с пробегом
- Взял второй машиной по городу Toyota Ractis
Toyota Ractis club
Статистика продаж Toyota Ractis без пробега по РФ под заказ с аукционов Японии с доставкой авто по России. это наш первый автомобиль, который мы приобрели с мужем год назад. строгий аукцион Комплектация: Х (камера заднего вида) Способ ввоза.
Модели Toyota
- Похожие авто
- У Тойоты Ractis появился двойник — компактвэн Subaru Trezia — ДРАЙВ
- Обратный звонок
- Как купить TOYOTA RACTIS в Японии
- Похожие отзывы
Ractis Toyota: технические характеристики, описание и стоимость
Отзыв владельца Toyota Ractis 11 год: Всем привет, бензин, NCP120, правый руль, 1.5 литра. Купить TOYOTA RACTIS 2011 года из Японии. Toyota RACTIS с аукционов Японии. Технические параметры Toyota Ractis 1.5 4WD / Тойота Рактис в кузове 5 дв. хэтчбек с двигателем 105 л.с, 1АКПП, выпускавшихся c 2005 г. по 2010 г. А теперь обзавелась клоном Toyota Ractis (в Европе — Toyota Verso-S): на домашнем рынке её также будут называть Subaru Trezia. Фото галерея Toyota Ractis (2015).
toyota ractis статистика продаж
сколько стоит Ractis сейчас и сколько стоил новый в 2015 году - выберите нужный город. Аукционы Японии Toyota Ractis Тойота Рактис. Toyota Ractis для улучшенного комфорта водителя и пассажиров комплектуется оптитронной приборной панелью, несколькими вариантами климат-контроля, рулевым колесом с регулировкой в двух плоскостях. Toyota Ractis в 2015 относился к 2 поколению, выпускался в кузове: хэтчбек 5 дв. Второе поколение Ractis было представлено на Парижском автосалоне 2010 года как Toyota Verso-S (японский: トヨタ・ヴァーソ-S, Toyota Vuāso S).[8][9] Ractis производится на заводе в Иватэ компанией Kanto Auto Works. это наш первый автомобиль, который мы приобрели с мужем год назад. Продажа Toyota Ractis без пробега. Купить новые и подержанные автомобили Тойота Рактис, Рактис, Рэктис: цены, фото!
Отзывы владельцев о Toyota Ractis
Краш-тест Toyota Ractis 1.3. Испытания позволили определить уровень защиты пассажиров: взрослого и ребенка, пешехода, а также уровень безопасности при лобовом и боковом столкновениях. Купить Toyota Ractis из Японии с аукциона. Цены в рублях (полная пошлина / конструктор), любые модели, фотографии, характеристики, комплектации. Toyota Ractis 1.3 X Package (рестайлинг, Япония).
Начало продаж Toyota Ractis
Хотите заказать автомобиль или получить дополнительную консультацию? Звоните нам прямо сейчас и наши менеджеры ответят на все Ваши вопросы! Похожие авто.
Если изменить его положение с помощью рычага снизу, то в темное время суток исключается возможность ослепления дальним видом фар позади идущего транспорта. Подголовники на передних сиденьях регулируются по высоте и по углу наклона. На передней панели находится магнитола с чтением CD дисков и FM —радио. На дисплее можно регулировать качество и положение звука, с распределением его по салону. Тип переключения - сенсорный.
Сенсор хороший. В машине хороший кондиционер. Много регулируемых выходов с регулятором скорости для воздуха. Которые можно включать и отключать для более комфортного направления движения воздушного потока. Аналогично и про печку. Хорошо и быстро обогревает салон. Все 4 двери имеют электрические стеклоподъемники. На водительской двери находятся кнопки — блокираторы всех стеклоподъемников, блокираторы всех 4 дверей.
На задних дверях есть блокировка от детей. Защищающая от случайного открытия двери изнутри. При ее включении, дверь представляется возможным открыть только снаружи. Освещаемость фарами дороги хорошая. Но, когда автомобиль пришел из Японии, пришлось менять положение передних фар, так как они были направлены на большую освещенность правой части дорожной трассы. То есть на наши бордюры. На капоте снаружи имеется специальная антенна, которая помогает точно оценивать габариты капота и переднего бампера. Переключатель антенны находится в салоне снизу и сбоку от руля.
Заднее стекло имеет автоматический обогрев от замораживания 32. Боковые зеркала….
Учет всех этих характеристик сделает очень сложным расчет средней цены. Правильное русское написание: Рактис.
Но от ее собрата осталось очень мало. Когда садишься в салон, все ощущение компактности улетучивается тут же.
Салон выглядит очень обширным и высоким. Тип кузова минивэн говорит сам за себя. Высота внутри салона рассчитана на полный рост 5 летнего ребенка. Когда садишься на передние сиденья, значительно чувствуется высота обзора дороги. Возникает ощущение, что ты не в легковом авто, а в джипе. Отделка салоны исполнена в виде пластика, причем высококачественного, и велюра. Сиденья велюровые.
А внутренняя отделка дверей велюр - пластик. Кожаные чехлы уже надели самостоятельно. Хотя качество велюра очень высокое и за 9 лет не образовалось ни одной потертости. Теперь о ее плюсах и минусах. ПЛЮСЫ: 1. Очень сильная ходовая часть. За 7 лет никаких нареканий.
Только недавно появился незначительный стук стоек. Но их замена стоит семилетней эксплуатации автомобиля. Хороший пластик внутри. Имеет защиту от мелких царапин. Вариатор адекватный, без сбоев. Но за ним нужен уход. Каждая замена масла должна производиться каждые 60 - 70 тыс.
TOYOTA RACTIS 2014/4
Основной плюс — простая парковка. Машина малогабаритная, место во дворе мне найти проще, чем седану или джипу. В салоне вполне просторно. Семья у нас их 4 человек.
Мне, супруге и детям хватает. Пробовал с друзьями ездить. В отзыве о Тойоте Рактис не могу не отметить и просторный багажник.
Он реально большой и вместительный. Причем при необходимости задний диван можно сложить.
Широкие боковые окна создают ощущение объемности и обеспечивают отличный обзор. Интерьер автомобиля проектировался таким образом, чтобы учесть как индивидуальные потребности каждого пассажира, так и обеспечить легкость общения между пассажирами во время поездки. Передние сиденья и второй ряд сидений легко сдвигаются и раздвигаются, а задние трансформируются в столик. Можно создавать удобные решения для организации салона в зависимости от желания пассажиров. На Ractis установлен большой прозрачный люк длиной и шириной практически во всю крышу, который открывается и закрывается с помощью автоматических внутрисалонных жалюзи. Сиденья в салоне Ractis установлены так, чтобы каждому из 4-х пассажиров был обеспечен максимальный комфорт. Про водителя Toyota тоже не забыла: рулевая колонка снабжена тремя видами регулировки.
Для города самое то, расход получается на заправке 40 литров 92 бензина проезжаю примерно 600 км. Если Вам нужен красивый, экономичный, недорогой, небольшой, но очень вместительный автомобиль, то Рактис — это идеал!!!! Почему Тойота не продает его на нашем рынке, я не могу понять …. Тем более что для европы он продается под названием Verso-S… P. Заранее прошу прощение за излишние сопли и слюни по поводу машины, её только приобрел, и недостатков за розовыми очками не успел рассмотреть. Отзыв постараюсь дополнять, и если будут вопросы на все отвечу… С уважением Дмитрий….
Теперь о ее плюсах и минусах.
ПЛЮСЫ: 1. Очень сильная ходовая часть. За 7 лет никаких нареканий. Только недавно появился незначительный стук стоек. Но их замена стоит семилетней эксплуатации автомобиля. Хороший пластик внутри. Имеет защиту от мелких царапин. Вариатор адекватный, без сбоев.
Но за ним нужен уход. Каждая замена масла должна производиться каждые 60 - 70 тыс. При этом существует такая тонкость, что необходимо через компьютер стабилизировать новое масло в коробке. Чем больше пробег авто, тем меньше концентрация масла, и компьютер увеличивает давление в коробке. Если на новом масле оставить прежнее давление и не сбить компьютером прошивку, то первичный вал в коробке разорвет. Поэтому нужно сбрасывать давление. Машина очень практичная и неприхотливая. Рычаг переключения передачи выведен на переднюю панель и очень удобен для переключения.
Между передними сиденьями отсутствует шахта карданного вала, в связи с чем пол очень низкий. И между сиденьями находится удобный минибардачок, который при развороте превращается в подставку для бутылок и всякой мелочи. Есть функция круиз - контроля. Использовать ее стоит только при поездках на дальнее расстояние. Очень удобно, чтобы расслабить левую ногу. И не контролировать скорость.