Новости раиса алексеевна кассина

Вот эта самая Кассина Раиса Алексеевна, министр образования Пермского края: Сдается мне, в Перми есть серьезные проблемы.

Раиса Кассина: о новых проектах, строительстве школ и поддержке педагогов

У нас из рейтингов это все убрано, у нас и рейтингов-то нет. Еще одна история по поводу суксунского физрука, когда физрук — не знаю, почему — стрелял из пневматического оружия по кустам, где курили ученики. Разные версии, кто-то может быть говорит, что он уже убеждал, убеждал, что курить вредно, или как-то отомстил, или что, но, в общем, когда учителя бьют детей тетрадкой или когда заклеивают рот скотчем — я не помню, это в Пермском крае или нет, я не буду наговаривать — это, наверное, от того, что мало авторитета — есть власть, их не слушают, и они уже из последних сил, значит, применяют даже оружие. Первую часть тоже комментировать-то нечего, как Вадим Плотников сказал. Но это никакое не объяснение, он просто не имел права работать в школе и, соответственно, директор, которая его являлась мамой, не имела права его принимать. Вот эту ситуацию мы сейчас жестко обсудим на нашем совещании, чтобы такое не повторилось. Это просто быть не может, чтобы взять человека без образования работать с детьми. В допобразовании это почаще встречается, в школе все-таки это действительно нонсенс, что тут обсуждать-то?

А вот есть что пообсуждать, в том числе и на вашем уровне, это то, что у учителей так мало прав и возможностей по работе с трудными ребятами, которые не слушаются, которые ведут себя очень плохо. Иногда действительно учитель просто уже от бессилия принимает неадекватные решения. Это-то — слов нет никаких, тут комментировать даже тоже нечего. Я вообще даже не представляю. А что делать с курящими подростками? А какие слова для них найти? Вот в Германии, например, за подобные проступки какие-то, если дети что-то не так ведут, после третьего раза ребенка просто из школы уже… — Отчисляют.

И платят огромный штраф. Это же не то, что ребенок закурил и его выкинули из школы. Это после какой-то работы. И то, думаю, не из-за курения, потому что курение — это вред себе. Вот не из-за курения. А для меня, например, когда жестоко избиты дети другие. Вот для меня это очень серьезное не просто нарушение, это, в принципе, преступление.

Или когда, например, ребенок систематически в течение многих уроков просто не дает вести уроки. И страдали ребята в классе. В конце концов его увели на индивидуальное обучение. Это было единственно правильное решение. И вы знаете, есть вот такие решения, но иногда, вы понимаете, у учителя уже не хватает сил принять какое-то правильное решение, и он принимает неправильное. Не в защиту его, тут ничем необъяснимо, мне кажется, тут даже говорить нечего. Или это, опять же, за счет СМИ мы стали просто больше об этом узнавать?

Как было во все времена, один-два учителя такое там, не знаю… — Я думаю, что этого стало гораздо меньше, гораздо меньше, потому что учителя, понимая всю меру ответственности за подобные поступки, они сдерживают себя. Поэтому точно меньше. Вот такие дети пошли, как с ними тяжело. Что вы скажете про это? Это не такие дети пошли, а у учителей меньше стало возможностей, еще раз говорю, для решения разных вопросов. Раньше родители больше были на стороне учителей в вопросах воспитания. То есть, если учитель говорил, что надо что-то… Я сама когда-то ведь работала учителем и у меня были тоже такие ситуации, и поверьте, не менее сложные ситуации, дети каждый раз, ведь дети вообще, наверное, всегда одинаковые, вот так примерно.

Но родители больше были на стороне учителей и не защищали своего ребенка — а когда-то и реально было такое серьезное нарушение у него — а пытались вместе найти какие-то способы воздействия на него. Сейчас очень часто родители встают полностью на сторону ребенка или говорят, у меня тоже была такая ситуация: «У вас есть педагогическое образование — вы и воспитывайте, что вы ко мне-то пришли? Я что могу, то и делаю, а именно работаю». А если бы они не дошли до СМИ? И много историй таких, которые не доходят до СМИ, они не решаются, что ли? И поэтому я уже с самого начала знала, что это произошло. Все случаи, я не знаю, получение травм во время уроков, каких-то вот таких неадекватных ситуаций, необычных ситуаций — правильнее сказать, мы узнаем сразу, у нас это отработано.

То есть никто ничего не скрывает.

Много лет в Пермском крае новые общежития не строились — настолько давно, что хочется сказать «никогда». И вот теперь мы благодаря поддержке губернатора Пермского края Дмитрия Махонина, который уделяет особое внимание развитию среднего профессионального образования в регионе, сдаем уже третий такой объект. А когда студенты смогут жить в новом кампусе авиатехникума?

После ребята будут заезжать в новое общежитие. В этот проект предприятия тоже включены? Например, Александр Александрович Иноземцев управляющий директор — генеральный конструктор АО «ОДК-Авиадвигатель» — «bc» мотивирует всех на предприятии быть максимально включенными в процесс. Их установили в одной из учебных лабораторий нового корпуса.

Студенты будут учиться на тех же станках, на которых им потом предстоит работать: это очень важно, потому что значительно сокращает период адаптации на производстве. Кадры для каких предприятий готовит Политехнический колледж им. И как продвигается реконструкция здания этого учебного заведения? Выпускники востребованы практически на всех оборонных и металлургических предприятиях.

Колледж располагается в здании, которое является объектом культурного наследия. Его реконструкция не проводилась с момента постройки в 30-х годах прошлого столетия, и это сложный объект. В ходе работ сохранен его внешний исторический облик, а внутри полностью все конструкции заменены. Надеюсь, что до конца года строители завершат работу и студенты начнут заниматься в обновленном здании.

Также как и в случае с авиатехникумом, проект поддерживается предприятиями, и колледж будет обеспечен современным оборудованием. Мы начали с учебных заведений в краевой столице, а какие важные объекты за пределами Перми вы бы отметили? Буквально недавно в него заехали учащиеся Политехнического колледжа. Это важно для развития учреждения, поскольку недалеко — Башкирия, и ребята из этого региона готовы к нам приезжать, получать качественное образование по нефтегазовому делу, а старое общежитие всех желающих не вмещало.

Отмечу также строительство мастерских для сельскохозяйственного техникума в Кудымкаре. Там были лаборатории образца 30-40-х годов прошлого века, а теперь — современное оборудование в новом корпусе. Конечно, это обеспечит совершенно другой уровень подготовки.

Ранее она была награждена грамотами Министерства образования и науки Российской Федерации, а также Благодарственным письмом Президента Российской Федерации. Должность Министра образования и науки Пермского края Раиса Алексеевна Кассина возглавляет с июня 2012 года, до этого работала в должности заместителя министра образования, заместителя начальника департамента образования Перми и рядового учителя биологии в школе. Редакция«Комсомольской правды» от всей души поздравляет Раису Алексеевну Кассину с высокой наградой. Присоединяйтесь к нам в социальных сетях: Вконтакте Одноклассники Твиттер Если вы стали очевидцем ЧП или чего-то необычного, сообщите об этом в редакцию: Телефон: 8-965-571-46-65.

Если коллеги попадают в двадцатку лучших, они получают премию в 200 тысяч рублей. Если в число полусотни — то премия составит 50 тысяч рублей. Было приятно, чтобы коллеги из Белгорода, из Камчатки и других городов давали уроки о Перми. На основе федеральной дорожной карты мы создали свою, обсудили ее с коллегами и утвердили у губернатора. Сейчас мы строим 22 школы, больше 10 планируем открыть в этом году. Речь идет о Кунгуре, там перегружены образовательные учреждения. Хорошая школа строится. Почти достроена школа «Точка». Это то, что строится с привлечением федеральных средств. Сами строим школы в Филипповке Кунгурский округ , в Бардымском округе, в пермском микрорайоне Ива застройщик сдаст школу на 1626 мест с бассейном, с хорошими физкультурными залами и с лабораториями. Она востребована и будет заполнена полностью. После приступим к капремонту прежнего здания. Его появление придаст новое качество социально-экономическому развитию региона. Кампус станет центром притяжения новых образовательных технологий. Рада, что в последние годы растет внимание к проблемам и достижениям системы образования и науки. Педагогическую общественность края объединяет участие в формировании цивилизованного развитого общества, в котором живут грамотные люди с высокими человеческими качествами.

Пермского министра образования Кассину провожают на пенсию

Раиса Кассина — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Вот эта самая Кассина Раиса Алексеевна, министр образования Пермского края: Сдается мне, в Перми есть серьезные проблемы. Раиса Алексеевна Кассина. Последняя должность: Министр (Министерство образования и науки Пермского края). Кассина Раиса Алексеевна.

Правительство

– Раиса Алексеевна, ситуация с пандемией коронавирусной инфекции могла повлиять на потребность в педагогах? Должность Министра образования и науки Пермского края Раиса Алексеевна Кассина возглавляет с июня 2012 года, до этого работала в должности заместителя министра образования. Последние новости. Утром 5 июня у состоялся очередной прямой эфир в «Инстаграме» с Раисой Алексеевной Кассиной, министром образования и науки Пермского края. Раиса Кассина возглавляет министерство с 2012 года Фото: Максим Кимерлинг ©

«Парма» первенства. Большое интервью с министром образования и науки Прикамья Раисой Кассиной

Если вся эта масштабная система спасет хотя бы одного ребенка, значит, мы уже сделали всё правильно. Спасти его жизнь, здоровье, обеспечить дальнейшее жизнеустройство. Нужно просто вовремя помочь. Кроме того, тревожные ситуации всегда рассматриваются на школьном Совете профилактики с приглашением профильных специалистов, где разбирается каждый случай. Узнать подробнее — Часто на детей ставят клеймо: троечник, ты из асоциальной семьи, у тебя и учиться хорошо не получится, ты приемный ребенок… Эта система не позволит транслировать эти стереотипы еще больше? Она позволит лишний раз обратить внимание на ребенка.

Кроме того, в «Траекторию» вносят и достижения детей — посещает спортивную секцию, принимает участие в проектах. Изменения в правильную сторону в поведении мы тоже видим. Например, пропускал часто занятия, а потом перестал. И, проанализировав информацию «Траектории», можно будет понять, что повлияло и что помогло ребенку исправиться в положительную сторону, и использовать этот ресурс для дальнейшей работы с ним. Классный руководитель может заносить и видеть данные только по детям своего класса.

Это первое и самое главное. Общий доступ есть только у одного человека в школе, который наделен этим правом. Как правило, это социальный педагог или заместитель директора. Он может видеть всё, оценивать в совокупности. Ограничен круг людей, которые могут увидеть всю информацию.

За всё время существования программы никаких утечек не было ни разу. Мы готовы, но это не так просто. Есть определенные требования по защите информации: в каждой школе должны быть защищенные компьютеры, должна быть система поддержки программного продукта. Доступа к системе другие ведомства не имеют? Каждый специалист имеет свой личный пароль и логин для входа в систему и несет персональную ответственность за разглашение и передачу информации иным лицам.

Это чья система? У нее несколько нагрузок. Во-первых, в нее интегрирована «Траектория». Во-вторых, в «ЭПОСе» есть расписание занятий, оценки в электронном журнале, домашние задания, планирование уроков, выложены рабочие программы.

В 2006 году защитила диссертацию по теме: «Инновационная среда образовательного учреждения, как средство профессионального развития педагогов». В 2007 году перешла на работу в Министерство образования Пермского края, до 2012 года работала в должности заместителя министра образования, в июне 2012 года назначена на должность министра образования и науки Пермского края.

Награждена грамотами Министерства образования и науки Российской Федерации, а также Благодарственным письмом Президента Российской Федерации. Семейное положение:.

С одной стороны, идет поставка хорошего оборудования для работы, и в тоже время, меняется внутренние пространство школы, становится очень красиво, ярко, привлекательно, чтобы детям хотелось здесь находиться» - отметила министр образования и науки Пермского края Кассина Раиса Алексеевна Напомним, «Точки роста» - это образовательные пространства, которые помогают внедрять новые технологии и методы обучения по основным и дополнительным общеобразовательным программам естественно-научной и технологической направленностей. Глава округа Игорь Быкариз рассказал Раисе Алексеевне о комплексном подходе к выполнению проектов и попутно показал, как идёт реализация благоустройства набережной.

Даже сейчас, в отпуске, Раиса Алексеевна, будто бы находится на лечении. От его эффективности будет зависеть ее дальнейшая карьера в министерстве», — говорит источник. Другой инсайдер опровергает информацию. Он иронично предполагает, что слухи об увольнении распускает если не сама Раиса Кассина, то ее окружение. Это позволяет вовремя «обезвреживать» людей, которые начинают предпринимать активные действия, чтобы заполучить ее пост. Вряд ли она уйдет. Да и заменить ее пока некем — кандидатура замминистра Зверевой край не устраивает», — говорит собеседник агентсва.

Центр одарённых детей | Раиса Кассина

Должность Министра образования и науки Пермского края Раиса Алексеевна Кассина возглавляет с июня 2012 года, до этого работала в должности заместителя министра образования. Что еще почитать. – Продолжается информационная программа «Эхо дня», сейчас рубрика «Экспертное мнение», и сегодня в гостях министр образования Раиса Алексеевна Кассина.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий