Все марки китайских автомобилей в России 2023, которые продаются официально. Только у него из всех известных китайских производителей есть завод в России. Китайские автомобили занимают значительную долю на российском рынке — до 70%, но отечественные производители не ощущают конкуренции, так как уровень спроса остается высоким, считают в пресс-службе ГК «АвтоСпецЦентр». Китайская компания начала выпускать автомобили в России еще до того, как начались жесткие санкции и западные производители стали покидать наш рынок. Чтобы завоевать отечественный авторынок, GAC Motor планирует организовать производство своих автомобилей на территории нашей страны, вывести новый суббренд и конечно же расширить свой модельный ряд в России.
Число китайских автобрендов в России увеличилось до 60 наименований
Думаю, через 7—10 лет они достигнут уровня корейцев. Китайские автопроизводители говорят, что их автомобили полностью собраны из дорогих европейских компонентов. Важно помнить, что в машине немало по-настоящему китайских запчастей. И те несколько недель, что неизбежно потребуются для доставки, владельцу негарантийного китайского автомобиля придется обходиться без машины.
Дальше — проблема, которая вряд ли коснется первого владельца китайского автомобиля. Двигатель отремонтируют, коробку передач переберут, а все, что нужно, закодируют. Когда не получается перебрать — ищут контрактный агрегат.
Много явного контрафакта, который сами же китайцы и присылают. По одному и тому же артикулу могут прийти абсолютно разные детали.
Поэтому люди при любой возможности стараются заказывать аналоги от других марок. Прямых кроссов на аналоги нет, поэтому люди ищут информацию в сети. Каталоги запчастей очень плохие, а еще они есть далеко не для каждой машины.
Банально артикулы не можем найти. Приходится гуглить и искать информацию по форумам. Складывается впечатление, что производитель не очень задумывается о том, что будут делать владельцы машин с пробегом.
Напомним, с 1 апреля ожидается рост цен на иномарки. Как изменится стоимость популярных брендов, можно прочитать здесь.
Попытки наладить собственное производство были также у Chery и Lifan, однако успехом они не увенчались. На днях на калининградском заводе «Автотор» началось промышленное производство автомобилей китайской марки Jetour. Через год обещают запустить производство полного цикла со сваркой, окраской и сборкой. При этом ранее на «Автоторе» обычно шла сборка разных автомобилей из импортных машинокомплектов, без серьезной локализации. Поэтому реализуются ли планы на этот раз у Jetour, покажет время. С другой стороны, их скорость строительства кратно выше нашей», — отмечает Сергей Гришунин. Однако некоторых китайцев новые правила игры могут отпугнуть.
Наши проекты
- Китайский седан дешевле Lada? Главные новинки российско-китайского авторынка на ForAuto 2023
- К чему готовиться покупателям новых китайских автомобилей
- Китайские автоновости и статьи
- Автотор начал сборку автомобилей BAIC: объявлены цены
Reuters: китайский автопром зашёл в шесть автозаводов РФ и не намерен останавливаться
В планах у китайских инвесторов и строительство других цехов. РусТехнологии Муром Китай инвестировал в данное предприятие еще в 2013 году, тогда открылся завод по производству оцинкованной рулонной стали в городе Ковров. В 2017 году был построен второй завод во Владимирской области. Вместе данные предприятия выпускают порядка 700 000 тонн продукции в год. В городе Муров Владимирской области размещен цех окраски, цех оцинковки, а также цех холодного проката, завод полностью оснащен китайским оборудованием. На текущий момент предприятие в Муроме обеспечивает 500 рабочих мест. РАДС активно сотрудничает с крупнейшими китайскими корпорациями и обладает обширным опытом и практикой участия во внешнеэкономической деятельности ВЭД.
Наша команда оказывает поддержку импортерам и экспортерам по таможенному оформлению продукции.
Скажем, московский клиент психологически готов — конечно, с кредитным плечом — отдать за новый автомобиль среднего класса около 5 млн рублей вместо 2 млн три года назад. Но такой клиент пока не готов покупать китайские бренды — люди ждут либо их подешевения, либо надеются на возвращение в полном объеме привычных «японцев» и «корейцев». Китайские автомобили как вполне престижную новинку «распробовали» в регионах, но для областных центров цена от 2 млн рублей за минимальную конфигурацию откровенно высока, говорит собеседник «МК». Покупатели с бюджетом в пределах 2 млн рублей сейчас практически полностью «повернуты» к вторичному рынку, констатирует эксперт. Остается огромная ниша недорогих новых надежных автомобилей для невзыскательного частного потребителя и такси — пока что на этом рынке зияет лакуна между «Ладами» и то — самая продвинутая из вазовских моделей, «Веста», в хороших комплектациях доходит до тех же 2 млн рублей и новыми «китайцами». Никто не будет покупать такую машину за 2 — 2,5 млн рублей, а дешевле не привезешь. По словам менеджера, выбор «китайцев» в продаже действительно впечатляющий, и «сбрасывать» модели уходящего года в ближайшее время придется. Но маржа автосалона тут в наши дни минимальная, поэтому «подвинуться» больше, чем на 500 тысяч с учетом и скидки за кредит, и трейд-ина, и подарков от фирмы , не получится.
И таких примеров много. Хотя они стараются. Например, премиальное подразделение Exeed в России сегодня пытается освоить все пустоты, образовавшиеся от ухода европейского и японского люкса. Чайковского, капсульные коллекции одежды с дизайнером Игорем Чапуриным и многое другое. Но их путь только начался. Даже бренд Lexus, основанный более 30 лет назад, не признается многими снобами за престиж. Что уж говорить про премиум из КНР?! Но вернемся на несколько лет назад, когда Exeed еще даже не был представлен в России.
И это оптимальный вариант для России: первые 100-150 километров машина едет на аккумуляторах, а потом на бензине. Не надо искать зарядную станцию и высчитывать оставшиеся километры. Конечно, есть там и топовые бренды, но средний автомобиль, который может себе позволить россиянин, конечно же, по сравнению с европейским аналогом, он стоит дешевле», — поделился мнением автоэксперт Кирилл Фроманчук. Уже летом представленные новинки могут появиться на российском рынке. Как у официальных дилеров, так и продавцов, занимающихся параллельным импортом.
Не просто только ездить, но и ездить, с каким цветом салона, с каким цветом подсветки, выбирает уникальные цвета автомобиля, выбирает возможность смотреть кино на одном дисплее, на втором дисплее навигатор, на третьем дисплее видеть, как автомобиль сам передвигается», — рассказал автоэксперт Илья Ушаев. При этом китайские производители не спешат отказываться от классики — то есть от двигателей внутреннего сгорания. Седаны для первых лиц — по-прежнему на бензине.
Бывший завод Volkswagen в Калуге запустит производство китайских автомобилей Chery
И в третьем квартале мы добавим еще два кроссовера и семиместный микроавтобус. Все машины электрические, пробег от 400 до 550 километров на одной зарядке - ред. По уровню локализации в рамках СПИК мы должны выйти на около 5 тысяч баллов", - сообщил глава "Моторинвеста". По его словам, также активно идет обсуждение с одной из компаний локализации производства батарей для электромобилей. Гибридные машины являются переходными между ДВС и электротранспортом", - пояснил Резников. В рамках российско-китайского экспо планируется объявить о стратегическом партнерстве китайской компании DongFeng с ООО "Моторинвест".
Это изменилось в апреле 2023-го, когда тот же «Автотор» добавил SWM в свою копилку производимых автомобилей. Все трое — кроссоверы, дизайн которых отсылает к моделям Audi и BMW.
Представляем, какую ностальгию испытывают сотрудники завода! Кстати, если вы хотите купить себе электромобиль — мы нашли 7 самых доступных вариантов на российском рынке.
Как пояснил в кулуарах ПМЭФ врио руководителя ФТС Руслан Давыдов, в период с января по май 2023-го импорт китайских автомобилей на территорию России вырос в три раза по сравнению с тем же периодом прошлого года. При этом он уточнил, что речь идёт не только о легковых машинах, но также о грузовиках и спецтехнике.
Через Забайкальск у нас за пять месяцев прирост по строительной технике почти в восемь раз в годовом выражении», — заявил Давыдов. Чиновник подчеркнул, что после ухода европейских, японских и корейских производителей с российского рынка компании из Поднебесной получили шанс на развитие своего автопрома и завоевание нового крупного рынка. В числе последних китайских новинок для российского рынка значатся пикап Changan Hunter Plus, продажи которого стартуют до конца июня. Дилеры китайской компании Changan начали готовиться к приёму предварительных заказов на рамный пикап Hunter Plus на российском рынке.
Китайские автомобили в последние годы стали пользоваться популярностью на российском рынке. В 2023 году значительная доля брендов из КНР была привезена по параллельному импорту. Треть из них была импортирована, причем заметная часть — через параллельный импорт.
В России начнут выпускать автомобили «Ипай» под брендом Evolute: известно о двух моделях
Авто (Новости). Китайский бренд Geely начал продажи в России необычной модели Okavango, который совмещает в себе достоинства кроссовера и минивэна. Китайские автоконцерны намерены реализовать в России почти 1,2 млн легковых автомобилей в 2024 году, пишут «Ведомости» со ссылкой на презентацию профессионального сообщества «Автомаркетолог». Китайские автомобили занимают значительную долю на российском рынке — до 70%, но отечественные производители не ощущают конкуренции, так как уровень спроса остается высоким, считают в пресс-службе ГК «АвтоСпецЦентр». Экспорт китайских автомобилей в Россию снизился: чем это грозит российскому авторынку. В России в 1,5 раза выросло число аварий с китайскими автомобилями. Все, что нужно знать о новом Dacia Duster 2024 года — последние новости.
Как китайский автопром завоевывает российский рынок
Что касается немецкого неблагоразумия Mercedes-Benz, я его не понимаю. Фактически владельцы немецких авто участвуют в спринте по превращению автомобиля в металлолом. Европейские производители делают все, чтобы автомобили на российском рынке в короткие сроки стали недвижимостью. Владельцы, конечно, очень обеспокоены, никому не хочется терять деньги и владеть автомобилем, который в любой момент может перестать ездить.
Отмечаем рост количества людей, которые испытывают негативные эмоции к европейским маркам, потому что люди понадеялись, инвестировали, а их ожидания разбились. Кишеев говорит, что сейчас на вторичном рынке появляется большое количество автомобилей европейских брендов, но приобретать их, по его мнению, недальновидно: Осознание всей глубины проблемы наступит в момент первой существенной поломки, а еще при необходимости обновления ПО. Есть умельцы в гаражах, но готовы ли владельцы премиальных машин переходить на такой сервис?
И в принципе рано или поздно лазейки с обслуживанием закроются. О том, что дилеры наблюдают потерю лояльности к европейским брендам, говорит и Дмитрий Рудько: — Цены на европейские запчасти очень сильно выросли, обслуживание таких автомобилей стало необоснованно дорогим, лояльность покупателей падает. Владельцы премиальных машин не ожидали, что их поставят в такую ситуацию.
Недавно к нам приехал владелец Merсedes E-класса AMG и рассказал, что замена керамических тормозных дисков у дилера ему обойдется больше чем в 2 млн руб. Рейка на Porsche уже стоит 500 тыс. Питать иллюзий не нужно, европейские бренды, с которыми мы работали и которые объявили об уходе с российского рынка, говорят, что их не будет на рынке минимум 6-8 лет.
Наши клиенты приезжают на Porsche, Range Rover, Mercedes и говорят, что готовы рассматривать варианты китайских авто, в частности электромобилей, потому что это впечатляющие машины. Электромобили — настоящее Любопытно, что уход европейских и американских автомобильных производителей с российского рынка может подтолкнуть его к глобальным изменениям. У россиян появился реальный шанс пересесть на электромобили.
Дмитрий Рудько говорит, что Китай давно уже стал лидером на рынке электрокаров, и европейским и американским производителям тягаться с ним сложно: — Европейцы очень долго нам рассказывали, что электрокары — это отдаленное будущее, что они начнутся в 2035 г. Китайцы так не думали, они субсидировали развитие электромобилей и совершили прорыв. Европейские производители покупают акции китайских стартапов, чтобы быть конкурентоспособными и получать технологии из Китая.
А китайцы молодцы. Если раньше они копировали модели авто, фактически воровали, то потом стали переманивать людей: лучших технологов и конструкторов, дизайнеров из премиальных брендов и одномоментно стали конкурентоспособными. Китайцы настолько в этом направлении преуспели, что Европейский союз планирует закрывать собственный рынок для китайских производителей.
Да, действительно, в китайских авто много комплектующих из Европы, но это пока. Если будет нужно, они быстро научатся делать такие же, только свои. Дмитрий Рудько добавляет, что в России за последний год произошел бум продаж электрокаров.
Только за август 2023 г. Но если посмотреть на 12-15 млн, в которые обходятся сейчас Porsсhe, Merсedes, Rang Rover по параллельному импорту, то цена на электрокар 8 млн руб. Директор по строительству электрозарядной инфраструктуры Electrocars Rus Дмитрий Кузьминых объясняет, что отсутствие зарядной инфраструктуры было главным стоп-фактором при покупке электромобиля.
Таким образом производители из КНР стремились занять освободившиеся ниши после ухода западных брендов из нашей страны, однако теперь им грозит жесткая конкуренция между собой. Однако в желании побольше заработать они практически не привозят к нам бюджетные модели на смену покинувшим Россию Kia Rio, Hyundai Solaris и Volkswagen Polo. Почти все их новинки - это во многом похожие друг на друга если не внешне, то по техническим характеристикам точно кроссоверы под 3 млн рублей и выше, которые многим россиянам просто не по карману.
Другая тенденция - это гибриды и электромобили, очень популярные в последнее время в Китае. Поэтому такие машины также активно выходят на наш рынок, хотя инфраструктуры для них явно недостаточно, по крайней мере - за пределами мегаполисов. Это те, кто провел официальные презентации, объявив о намерении продавать легковые автомобили в России, открыли продажи в автосалонах собственных или партнерских , приступили к формированию дилерских сетей и сервисных центров.
При этом для Haima это уже не первое пришествие в Россию. С учетом китайских брендов, которые были официально представлены в нашей стране до 2023 года такие как Haval, Chery, Geely и прочие; суммарно - 16 , то общее число марок из КНР, присутствующих в России, достигает 35-ти. Если же добавить сюда еще те китайские марки, автомобили которых продаются неофициально Avatr, BYD, Hiphi, Xpeng и ряд других; всего - более 20-ти , получится уже порядка 60 брендов, представляющих китайский автопром.
Завод был запущен весной 2019 года. Его производственные мощности были рассчитаны на выпуск по полному циклу 25-30 тысяч автомобилей в год. Первой моделью предприятия стал седан Е-класса. Как говорил в апреле 2019 года предправления Daimler AG Дитер Цетше, в завод было вложено 19 млрд рублей.
Предполагается, что максимальная мощность гибридной системы T5 будет составлять 761 л. Ожидается, что внедорожник будет представлен в 2025 году. Hongqi На международном автосалоне марка Hongqi рассекретила новый представительский седан L1. Автомобиль оснастят мощными гибридными моторами, и он будет доступен в различных комплектациях салона. Кроме этого, фирма представила грандиозное концептуальное купе с подъемными дверями. Его бензиновая версия в скором времени будет запущена в серийное производство на московском заводе под названием "Москвич-8". В основе гибридной системы — 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 152 л. Общую мощность пока что не анонсировали. Посетителям продемонстрировали модель Aion V в красном цвете. Однако электрокроссовер выпускается с 2020 года, и, судя по всему, представленная версия — новое поколение автомобиля.
Great Wall Помимо этого, бренд Haval представил новый внедорожник H9, продажи которого запланированы в России до конца текущего года. Этот немаленький автомобиль все так же оснащается двухлитровым бензиновым мотором, который работает в паре с 8-скоростной автоматической коробкой передач.
Китайские новинки авто 2024 в России: список моделей которые появятся на рынке (цены и дата выхода)
Свежие данные о китайских автомобилях: новости, статьи, статистика о производстве и продажах в России и мире. Ответ за автопром из Поднебесной держали топ-менеджеры «Диалог Авто» как представители официального импортера марки Jetour в России — Дмитрий Попов, Юрий Солдатов и Герман Киселев. На российском рынке на конец 2023 года представлены автомобили порядка 60 китайских брендов.
Новости по теме Китайские авто
Китайские автомобильные компании планируют представить в России в 2024 году ряд новых моделей. Китайские автомобили занимают значительную долю на российском рынке — до 70%, но отечественные производители не ощущают конкуренции, так как уровень спроса остается высоким, считают в пресс-службе ГК «АвтоСпецЦентр». На днях на калининградском заводе «Автотор» началось промышленное производство автомобилей китайской марки Jetour. Haval был единственной китайской маркой, создавшей в России производство полного цикла еще в 2019 году. Dongfeng запустит в России продажи автомобилей нового бренда eπ. Пекин-2024: китайские новинки, которые точно доберутся до России. Только у него из всех известных китайских производителей есть завод в России.
Все модели китайских автомобилей в России (официально)
Мишустин поинтересовался уровнем локализации производства: «что производите в Липецке? На данный момент там производятся седан и кроссовер. И в третьем квартале мы добавим еще два кроссовера и семиместный микроавтобус. Все машины электрические, пробег от 400 до 550 километров на одной зарядке — ред. По уровню локализации в рамках СПИК мы должны выйти на около 5 тысяч баллов», — сообщил глава «Моторинвеста». По его словам, также активно идет обсуждение с одной из компаний локализации производства батарей для электромобилей. Гибридные машины являются переходными между ДВС и электротранспортом», — пояснил А.
Представляется, что реализация этих планов уже в ближайшие 2-3 года полностью компенсирует разрыв прежних связей с европейскими автопроизводителями с выгодой как для китайского бизнеса, так и для российского рынка. В убытке останутся только европейские, японские и южнокорейские производители. В целом, аналогичные процессы наблюдаются и на рынке бытовой техники. Китайские компании после ухода западных брендов упрочили своё лидерство в потребительском сегменте. При этом некоторые компании уже имеют сборочное производство в России Haier, Midea, ВВК , а остальные, наверняка, заинтересуются новыми возможностями по переносу части производства. Впрочем, стоит заметить, что при нынешних схемах речь не идёт о полноценной локализации производства в России.
Например, автомобили сейчас сначала полностью собирают в Китае, потом частично разбирают, привозят в Россию и на линии крупноузловой сборки собирают еще раз. Если для локального решения проблем дефицита продукции на рынках, такие схемы подходят оптимально, то на перспективу необходимо прорабатывать разработку собственных технологических решений и стимулировать китайские компании к поиску поставщиков комплектующих в России и постепенному переходу на мелкоузловую сборку. Бабаев, А.
Даже руль — не нового образца. Но от этого VAG не перестал быть собой.
Эргономика образцовая, даже несмотря на блок климата, выполненный вроде бы по актуальной китайской моде сенсорным. Но инженеры VW предусмотрели вокруг сенсоров пластиковые выступы, и пользоваться ими вполне реально. На заднем диване не так просторно, как хотелось бы — пассажиру будет комфортнее даже в Kaiyi. Зато просторный багажный отсек тут выше и шире. Задняя подвеска полузависимая, под капотом атмосферный 1.
По сути, это Tiguan с другим, более просторным по пассажирской части кузовом. Внутри действительно дышится легче. Кузов выше, площадь остекления больше, а еще вся отделка среднего пояса — светло-серая, почти белая. Пол и пороги при этом темные — и практичность, и стиль соблюдены. Мультимедийная система с огромным экраном знает только английский и китайский.
Это несомненный плюс. Климат сенсорный, по китайской моде, но инженеры VAG предусмотрели вокруг сенсоров пластиковые выступы, и регулировать температуру даже на ходу вполне реально. Пассажирам в "Тайроне" хорошо — сиденья двигаются взад вперед 2 части , можно наклонить спинку. Сзади автомобиль несколько просторнее, чем Tiguan, хотя места для ног столько же. По технике все по классике VAG: 1.
Но есть версии c 20 TCI и полным приводом. Выглядит он достаточно современно, но внутри дизайнеры пустились в пляс — ничего общего с привычным VAG, кроме разве что центрального дисплея. Достаточно сказать, что выбор режима движения PRND осуществляется поворотом ручки в торце "мотоциклетного" цифрового щитка инструментальной панели. Салон просторный, удобный, хотя задние кресла тут никак не регулируются. Цена в Китае — от 1.
Еще один электрический VW, ID. Есть и третий ряд сидений. Цена кусается, уже 4. Надо ли говорить, что в Китае такая машина стоит от 2. Основанный на базе старого Peugeot 408, Fukang радует комфортном спереди.
В Китае эти машины бегают под брендом Peugeot, так что на руле французский лев и логотип.
У нас больше продаются бензиновые автомобили», — прокомментировал генеральный директор автосалона Сергей Волохов. Согласно последней статистике, средняя цена на новые китайские машины в эконом сегменте — от трех до четырех миллионов рублей. Классом повыше — пять-семь миллионов. На топовые модели и комплектации — лимита нет. И огромные суммы дилеры тратят на привлечение клиентов, потому что поднебесные бренды себя не успели зарекомендовать на нашем рынке, а конкурировать друг с другом уже приходится. И в выигрыше от этого — как раз покупатели. Это и беспроцентные рассрочки, допопции в подарок, бесплатные ТО на долгие годы и продление гарантии.
Auto China 2024: главные новинки международного автосалона в Пекине
Свежие данные о китайских автомобилях: новости, статьи, статистика о производстве и продажах в России и мире. По информации «Известия», в России будет налажено серийное производство китайских автомобилей «Ипай». В 2024 году в России начнут производить электромобили нового китайского бренда под маркой Evolute.