БВГ с 1990 года работала в России как "дочка" шведской Scania (ООО "Скания-Русь"). Руководство компании «Скания-Русь» рассказало о работе в непростом 2020 году, о достигнутых результатах и поделилось.
Программное обеспечение
- Scania вернулась в Россию. Но без шведов
- Курсы валюты:
- Теперь окончательно: MAN и Scania уходят из России - АвтоВзгляд
- Шведская Scania несёт убытки из-за потери бизнеса в России -
- Ещё на эту тему
В Scania озвучили планы по выпуску электрогрузовиков
Компания Scania – ведущий в мире производитель тяжелых грузовиков, автобусов, а также промышленных и судовых двигателей. «TRATON (основной акционер Scania) подписала декларацию о намерениях, согласно которой 100% акций ООО „Скания Русь“ будут проданы. Scania AB — шведский производитель грузовых автомобилей, автобусов, промышленных и морских двигателей. Концерн Scania, один из ведущих мировых производителей тяжелого грузового транспорта, автобусов и двигателей, и «Группа ГАЗ», входящая в одну из крупнейших в России.
Scania протестировала электротягач с питанием от солнечной фуры
Scania стала еще сильнее со своим новым флагманом «Super» | В Петербурге прекратил деятельность производитель грузовиков MAN и Scania. |
Scania – Новости о коммерческом автотранспорте | Производители грузовиков MAN и Scania продадут свои активы и покинут российский рынок. |
Производитель MAN и Scania уходит из России › Статьи › 47новостей из Ленинградской области | Scania AB — шведский производитель грузовых автомобилей, автобусов, промышленных и морских двигателей. |
Производитель грузовиков Scania и MAN ликвидирован в Петербурге | Шведский автопроизводитель Scania представил первый в своём роде гибридный грузовик, оснащённый прицепом с десятками солнечных панелей, которые способны обеспечить энергию. |
Scania | Журнал СпецТехника и Коммерческий Транспорт | Scania – один из крупнейших в мире производителей грузовиков, автобусов и промышленных и морских двигателей. |
Санкции лишили россиян шведского автопрома
Роман Кривопаленко, директор по техническому развитию завода QazTehna: - Мы относительно молодое предприятие. Но за три года работы компетенции наших сотрудников выросли на должный уровень, что позволило нам заключить новые партнерские соглашения с европейским производителем коммерческой техники — компанией Scania. Scania — один из тех брендов Швеции, по которым узнают страну. В нем дух инноваций и развития. Идея совместного производства родилась всего полтора года назад. А уже сегодня — торжественный старт совместной работы.
В результате сделок Traton рассчитывал зафиксировать убыток до 550 млн евро. Scania и Man были заметными игроками на рынке грузовой автотехники в РФ. По данным портала "Автостат инфо", за 2021 г.
Уже в 1910 году Scania вышла на экспорт своей продукции и поставила в Россию первые образцы мобильного противопожарного оборудования и морские двигатели. Тогда же Scania продала свой первый грузовой автомобиль на экспорт — в Санкт-Петербург. Это была модель «IL» с оборудованием для обслуживания и ремонта подвесной контактной сети трамваев. С первых лет своего существования Scania завоевала авторитет большой выносливостью и качеством продукции, спрос на которую выявил нехватку производственных мощностей. В это же время начал испытывать серьезные финансовые трудности вагоностроительный завод Vabis в Сёдертелье. В 1910 году руководство Scania начало переговоры о слиянии двух машиностроительных компаний. В 1911 году произошло объединение предприятий в компанию AB Scania-Vabis, что создало необходимые предпосылки для лидирующего положения новой компании на рынке Швеции. В первый же год было выпущено 40 легковых машин, 23 грузовика и один автобус, что по тем временам было немало. После короткого периода банкротства в 1919 году компания Scania-Vabis стала высокотехнологичным и стабильным производителем грузовых автомобилей. Далее эта позиция только подкреплялась. В 30-х годах Scania потрясла автомобильный мир своими нововведениями. Именно Scania разработала первый дизельный мотор. Инженеры компании всегда работали над расширением модельного ряда двигателей, и использование дизельного топлива позволило выйти на новые высоты в автомобилестроении. В эти же годы была введена новая концепция «forward-control», позволявшая переместить переднюю ось под водительское сидение и обойтись грузовику без капота. Главным направлением работы стало производство грузовиков для шведских вооруженных сил, а также военно-транспортных средств: легких танков, артиллерийских установок и бронетранспортеров. Оборонные заказы помогли компании накопить значительный капитал. После войны были проведены мероприятия по рационализации и диверсификации производства, компания превратилась в современное крупномасштабное промышленное предприятие. В послевоенное время концерн Scania за счет снятия экспортных ограничений и огромный спрос на тяжелые и надежные грузовики, способные проехать по любым дорогам, приобрел небывалую популярность. В 1970-х компания начала расширять свои сборочные заводы и в 1976 году вступило в строй предприятие в Аргентине, в г. Объем производства автомобилей в то время вырос в несколько раз.
Прежде шведы продавали свою продукцию через дочернюю компанию «Скания Русь», но в сентябре этого года Scania объявила об уходе из России. Теперь представлять марку на нашем рынке будет компания «Альфа» — она стала официальным дистрибьютором бренда. Scania передала ей свои российские активы: центральный офис, несколько сервисных центров и учебный центр.
Производитель грузовиков Scania и MAN в России ликвидирован
Первые грузовики Scania отечественной сборки покинули цех завода QazTehna, сообщает «Хабар 24». Концерн Scania, один из ведущих мировых производителей тяжелого грузового транспорта, автобусов и двигателей, и «Группа ГАЗ», входящая в одну из крупнейших в России. Scania: последние новости марки (42 новости). Руководство компании «Скания-Русь» рассказало о работе в непростом 2020 году, о достигнутых результатах и поделилось.
Volkswagen продаст российские активы Scania, MAN и Porsche
Производитель грузовиков и автобусов Scania сообщил, что ведущая те. Прежде шведы продавали свою продукцию через дочернюю компанию «Скания Русь», но в сентябре этого года Scania объявила об уходе из России. специально для этого планируют использовать свежую платформу. Scania (Volkswagen Group) прогнозирует рост спроса на метановые грузовики и собирается уже через два года продавать в РФ электрические. Интерфакс: Производители грузовиков Scania и Man, входящие в группу Traton германского автоконцерна Volkswagen, передали активы российских "дочек" ООО "Ман Трак энд Бас Рус" и. Производители грузовиков и автобусов MAN из Германии и Scania из Швеции намерены уйти из России.
Производитель MAN и Scania уходит из России
Scania Group 13 сентября зарезервировала 5 млрд шведских крон как потенциальные потери от ухода из РФ. Грузовые автомобили с конца февраля неоднократно фигурировали в разных санкционных пакетах ЕС, также ограничены санкциями и поставки комплектующих. Кроме того, компании имеют собственные сервисные центры в РФ.
Сделки ещё не одобрены фирмой, головной VW AG и российскими регуляторами, но Traton ожидает их завершения к первому кварталу 2023 года, сообщает «Коммерсантъ». Грузовые автомобили с конца февраля неоднократно фигурировали в разных санкционных пакетах ЕС, также ограничен санкциями и ввоз комплектующих. Scania и MAN импортировали в соседнюю страну и продавали там грузовые автомобили и автобусы через «Скания Русь» и «Ман Трак энд Бас Рус», офис торговыми компаниями арендовался.
В Scania озвучили планы по выпуску электрогрузовиков В Scania озвучили планы по выпуску электрогрузовиков 22 декабря 2021 Новости Шведский производитель грузовых шасси Scania продолжает разработки электрифицированных машин. В следующем году компания начнёт серийное производство гибридной модели полной массой 36 тонн, способного проехать 60 км после получасовой зарядки. А уже в 2023 году Scania выведет на рынок грузовики для региональных перевозок.
Также у «Скании» было небольшое сборочное производство в пригороде Санкт-Петербурга, но его работа уже не возобновится. Впрочем, объёмы выпуска там были скромными, и большую часть грузовиков в Россию везли из Швеции.
В Scania озвучили планы по выпуску электрогрузовиков
В России отмечаются дефицит дальнобойщиков и трудности с ремонтом грузовиков 5 марта сообщалось, что в феврале в России было реализовано 10,2 тыс. Самыми продаваемыми грузовиками второй месяц подряд стали китайские Sitrak. По словам главы челнинского автогиганта Сергея Когогина, Mercedes-Benz Group AG не участвует в жизни российской компании с февраля 2022 года.
Также будет продано финансовое подразделение Scania, которое обеспечивало лизинг автомобилей в России. При этом завод в Санкт-Петербурге , принадлежащий концерну Traton, куда входят обе компании, пока остается в его собственности. Сделки ожидают одобрения наблюдательных советов Traton и Volkswagen, которому подконтролен концерн, а также российских регулирующих органов.
В частности, компания Volkswagen остановила производство автомобилей на территории РФ, а Volkswagen Group Rus прервала на время их отгрузку.
Scania приостановила поставки машин, аналогично поступила компания MAN, также заморозив производство в РФ. Постоянный адрес новости: eadaily.
Машины массой 40 тонн смогут ездить на одной зарядке 4 часа, а 60-тонные — 3 часа.
Работают конструкторы и над техникой для магистральных перевозок. В планах производителя довести в 2024 году способность шасси передвигаться от 4 до 4 с половиной часов и подзаряжаться за 45 минут во время стоянки.