Весьма неплохой кассетный плеер производился с 1990 года Бердским производственным объединением «Вега».
«Замедлиться и уйти от реальности»: зачем я купил кассетный плеер в 2023 году
Собралось несколько свежих кассетных лотов. hd00:12Вставка кассеты VHS в проигрыватель видеомагнитофона. Новый кассетный плеер работает на пальчиковых батарейках, как раньше, но при этом поддерживает связь с беспроводными наушниками. На краудфандинговой площадке Kickstarter собирают деньги на новый ностальгический проект — кассетный аудиоплеер с функцией записи, Bluetooth 5.0 и аккумулятором.
Кассетные плееры: характеристики и лучшие модели
Многие с трепетом достают из кладовок и гаражей сохранившиеся плееры и магнитофоны с коллекциями кассет. кассетный плеер CP13, выполненный в современном дизайне, но вдохновленный Sony Walkman 1979 года. Дизайн-студия и импровизационно-экспериментальный дуэт из Литвы BrainMonk решил присоединиться к возрождению портативных кассетных плееров и разработал концепт под. Кассетный плейер SONY Walkman Sports Cassette Player WM-A 53 из коллекции. Кассетный проигрыватель, USB, конвертер кассет в MP3, захват, аудио, музыкальный проигрыватель, Кассетный магнитофон.
Sony представила юбилейный «кассетный» плеер Walkman на основе Android
Клавиши вывели на переднюю сторону с боковой, устройство получилось более компактным и поступило в продажу уже не только в самой Японии, но в и других странах, в том числе в США. За девять месяцев компании удалось реализовать около миллиона аппаратов — плееры полюбили повсеместно. Далее едва ли не год за годом выходят следующие, улучшенные версии проигрывателей. В 1983-м модель WM-20 в разноцветных корпусах начала использовать для питания всего одну батарейку AA, благодаря чему получилась еще более компактной — как футляр аудиокассеты. В 1985-м выпустили WM-101. Устройство стало первым в классе, аккумулятор которого позволялось перезаряжать, а не менять батарейки. Слева на право: первый Walkman 1979 года, улучшенная модель второго поколения, которая продавалась уже и за пределами Японии, устройство 1985 года с перезаряжающейся батареей Со временем и развитием технологий бренд Walkman расширялся — вдобавок к кассетным проигрывателям начали появляться версии для воспроизведения компакт-дисков например, модель D-50.
Time так описывает успех плееров Sony: «1980-е вполне можно считать десятилетиемWalkman. Популярность устройств компании, а также таких брендов, как Aiwa, Panasonic и Toshiba, последовавших примеру Sony, впервые позволили кассетным лентам превзойти по продажам виниловые пластинки в 1983 году. А к 1986-му слово Walkman вошло в Оксфордский словарь английского языка». Что убило Walkman? Если отвечать коротко, то iPod с платформой iTunes от Apple. В 2001 году эта пара предоставила пользователям доступ ко всей библиотеке их любимой музыки и избавила от необходимости похода в музыкальный магазин за компакт-кассетой или CD: треки загружались на плеер напрямую с компьютера.
Один из последних плееров Walkman от Sony — 2019 года Такое объяснение слегка утрированно, но суть передает правильно: к началу XXI века «цифра» начала превалировать над физическими дисками. Sony это понимала и продолжала выпускать различные типы плееров — сначала CD, потом MP3, а еще позже — с тачскрин-экранами вплоть до 2019 года.
Впрочем, у них ряд недостатков: качество звука не сравнить с винилом, есть необходимость перемотки для поиска нужного трека, высока вероятность повреждения ленты. Российские исполнители если и выпускают сегодня кассеты, то очень ограниченными тиражами и скорее в качестве эксперимента.
Business FM обзвонила ряд столичных магазинов, которые торгуют аудиотехникой. Везде сказали: пластинки продаем, а вот интереса к кассетам пока не видим, соответствующих проигрывателей у нас тоже нет. Но в Cети можно найти новые кассетные плееры от 1 до 20 тыс.
С аудиокассетами всё ещё проще: вставляете её в деку, управляете музыкой с помощью белых кнопок на лицевой панели. Есть стандартные функции перемотки вперёд и назад, запуск воспроизведения, пауза, стоп. Думаю, что суммарная мощность в 20 Вт идеальная: даже на полной громкости нет посторонних шумов и дребезга, кроме естественных звуков в виде потрескивания от пластинки, например. По техническим характеристикам больше и добавить нечего, всё максимально просто и понятно.
Первый музыкальный центр в стиле ретро. В погоне за «хай-теком» я и забыл, как притягательны могут быть гаджеты в винтажном стиле. Да и не мудрено — китайские ноунейм поделки, которые встречались мне в магазинах, даже смотреть не хочется ввиду их довольно посредственного исполнения. Так что я с большим удовольствием провёл несколько вечеров в компании с Lenco TCD-2550, слушая виниловые пластинки и альбомы на CD-дисках. К сожалению, кассет у меня не осталось, так что вместо них изредка переключался на радио. Есть что-то магическое в том, чтобы медленно поворачивать ручку настройки, предвкушая сквозь шипения услышать заветный джингл «Сева, Сева Новгородцев. Город Лондон, БиБиСи», если вы понимаете, о чём я.
Не услышал. Но удовольствие, тем не менее, получил. Сейчас это чудо стоит 19 990 рублей. Если бы мне такой подарили на новый год — визжал бы от восторга.
Аппарат поступил в продажу 12 августа 2005 года. В сентябре того же года появилась в продаже. Телефон был фактическим клоном S600i. Отличия заключались лишь в возросшем объёме памяти до 256 МБ и использовании в телефоне бренда Walkman. В остальном, аппараты были идентичны. Данный аппарат был по сути преемником модели 2004 года S700i, а также обновлением W550i.
Данный аппарат был выполнен в форм-факторе ротатор и обладал стандартной платформой A100 аналогичной платформам K750i и W800i , встроенной памятью 470 МБ с возможностью расширения до 8 ГБ, экраном размером 2,2 дюйма с разрешением 320x240 и поддержкой UMTS сетей. Единственным недостатком аппарата было отсутствие встроенного радио, которое было реализовано в W900 путём использования идущей в комплекте гарнитуры HPM-80, в которую радио было встроено. По сути, W900i стал флагманом 2005 года в линейки Walkman, однако из-за высокой стоимости и небольшой разницы в функциях по сравнению с K750i и W800i модель не стала особо популярной. В январе компания анонсировала новый телефон Walkman — W810i. Данная модель фактически была обновлением двух аппаратов 2005 года — W800i и K750i , имела несколько обновлённый дизайн и идентичную функциональность. Данный аппарат обладал сенсорным экраном, 4 ГБ встроенной памяти и не имел встроенной камеры. Модель была фактически полным аналогом M600i , и отличалась лишь тем, что вышла под брендом Walkman. Данная модель стала фактическим флагманом среди телефонов Walkman 2006 года. В апреле был анонсирован и позже вышел в продажу W700i. Модель была упрощённым аналогом первого Walkman телефона W800i.
Отличия заключались лишь в другом цвете корпуса, отсутствии автофокуса и комплектом поставки. В остальном, аппараты были совершенно идентичны.
Носимый кассетный проигрыватель Нерль ПР 321С
Тем более удивительно было обнаружить на стенде компании Fiio самый настоящий кассетный плеер CP13. легендарного кассетного проигрывателя Sony. Продюсер Ксавье Газон объявил о том, что закончил первую партию из 15 модулей своего кассетного плеера. Гаджет под названием Player 5 на самом деле таковым не является, так как это полностью аналоговое устройство, из современного у которого есть разве что.
Ностальгия по вчерашнему дню: представлен первый кассетный плеер с Bluetooth
Автопроизводитель посчитал это довольно символичным, ведь несмотря на то, что первые кассетные плееры появились еще в начале 60-х, массовую популярность они получили именно в начале 70-х. Тогда же на рынок вышел Renault 5 и компания начала серийное производство модели. Конечно же, плеер от французского автопроизводителя только выглядит как раритет, на самом деле это современный магнитофон с динамиком и возможностью записывать звук через внешний микрофон.
C начала 2000-х их популярность сошла на нет. Но теперь процесс пошел вспять: популярность давно забытого формата росла в течение последних десяти лет и увеличилась за это время в 50 раз. Пик пришелся на начало этого года.
В итоге в Лондоне сейчас продается 200 тыс. Они выпускают в том числе кассетные версии своих новых альбомов, которые раскупают, как ни странно, молодые слушатели.
В итоге в Лондоне сейчас продается 200 тыс. Они выпускают в том числе кассетные версии своих новых альбомов, которые раскупают, как ни странно, молодые слушатели. Кассеты удобно коллекционировать. Впрочем, у них ряд недостатков: качество звука не сравнить с винилом, есть необходимость перемотки для поиска нужного трека, высока вероятность повреждения ленты. Российские исполнители если и выпускают сегодня кассеты, то очень ограниченными тиражами и скорее в качестве эксперимента.
У хорошей кассетной деки не менее двух лучше три приводных моторов и три головки запись, воспроизведение, стирание. Двухкассетную деку лучше не брать — чем больше деталей, тем менее надежно устройство, к тому же вряд ли кто-то всерьез намеревается переписывать кассету на кассету, как будто на дворе 1982 год.
Не стоит соблазняться и техникой советского производства: качество ее оставляло желать лучшего и во времена развитого социализма; сейчас же подержанная «Яуза» или «Вильма» сгодятся разве что как подставка под что-то действительно работающее. Исключение составляют, пожалуй, «Маяк-233» и «Электроника МП-204», но стоит иметь в виду, что даже в СССР эти приставки считались аппаратурой «второй группы сложности». Разумеется, и хороший когда-то японский магнитофон вполне могут предлагать в «предсмертном» состоянии, так что, если есть возможность, лучше посмотреть технику до покупки или оговорить возврат в случае неработоспособности агрегата. И, конечно, нельзя забывать о внешнем виде — ведь кассетная дека в доме должна радовать не только что уж там — и не столько слух, но и глаз. Тем не менее желательно, чтобы дека была оборудована системой шумоподавления Dolby или, как в случае с советскими аппаратами, «Маяк» и была рассчитана на все четыре типа магнитной пленки Fe, Cr, FeCr, Metal. Где купить? Разумеется, покупать придется на свой страх и риск, поскольку проверить устройство удастся лишь после получения. Впрочем, если у продавца на eBay достаточно высокий рейтинг, скорее всего, обмана не будет: там дорожат своей репутацией, а чтобы ее потерять — достаточно одного негативного отзыва покупателя. Если же вы с подозрением относитесь к пользованной аппаратуре, интернет-магазин Amazon доставляет в Россию недорогие современные деки Pyle и ION, оборудованные USB-портом для подключения к компьютеру.
Как мучились мы музыкой в СССР: история советской аудиотехники и музыкальной контрабанды
Конечно же, плеер от французского автопроизводителя только выглядит как раритет, на самом деле это современный магнитофон с динамиком и возможностью записывать звук через внешний микрофон. Заряжается устройство через стандартный USB разъем, а полной батареи хватает на 8-10 часов прослушивания. Но при этом возможность слушать кассеты компания реализовала.
Разработчики не забыли и об одной специфической детали — небольшом окошке, в котором можно видеть, как прокручивается пленка. Для проводной аудио гарнитуры в гаджет добавили стандартный 3,5-миллиметровый порт. Вместе с тем, We Are Rewind с учетом современных тенденций поддерживает технологию Bluetooth, которая позволит использовать беспроводные наушники или воспроизводить треки через отдельный динамик. В отличие от большинства подобных устройств 80-х годов, кассетный плеер нового поколения поддерживает функцию записи. Для этого его можно подсоединить к смартфону или компьютеру и активацией кнопки Record запустить процесс записи с исходного устройства.
Хотя, впрочем, нельзя отрицать, что и в звуке хорошей записи на кассете есть свой шарм — во всех неизбежных артефактах, присущих аналоговой магнитной ленте, легком скрипе ракорды и финальном щелчке автостопа.
Как выбрать? У хорошей кассетной деки не менее двух лучше три приводных моторов и три головки запись, воспроизведение, стирание. Двухкассетную деку лучше не брать — чем больше деталей, тем менее надежно устройство, к тому же вряд ли кто-то всерьез намеревается переписывать кассету на кассету, как будто на дворе 1982 год. Не стоит соблазняться и техникой советского производства: качество ее оставляло желать лучшего и во времена развитого социализма; сейчас же подержанная «Яуза» или «Вильма» сгодятся разве что как подставка под что-то действительно работающее. Исключение составляют, пожалуй, «Маяк-233» и «Электроника МП-204», но стоит иметь в виду, что даже в СССР эти приставки считались аппаратурой «второй группы сложности». Разумеется, и хороший когда-то японский магнитофон вполне могут предлагать в «предсмертном» состоянии, так что, если есть возможность, лучше посмотреть технику до покупки или оговорить возврат в случае неработоспособности агрегата. И, конечно, нельзя забывать о внешнем виде — ведь кассетная дека в доме должна радовать не только что уж там — и не столько слух, но и глаз. Тем не менее желательно, чтобы дека была оборудована системой шумоподавления Dolby или, как в случае с советскими аппаратами, «Маяк» и была рассчитана на все четыре типа магнитной пленки Fe, Cr, FeCr, Metal.
Где купить? Разумеется, покупать придется на свой страх и риск, поскольку проверить устройство удастся лишь после получения.
Его аудиосистема Mark Levinson с восемью динамиками и сабвуфером могла проигрывать как компакт-диски, так и старые добрые кассеты.
В июле 2010 года SC 430 был снят с производства — и унес с собой кассетные проигрыватели. На тот момент других автомобилей с проигрывателями аудиокассет на рынке не осталось. Lexus, кстати говоря, сегодня остается одним из немногих производителей, кто продолжает устанавливать в свои машины проигрыватели компакт-дисков.
Долго ли они проживут?
Юбилей легенды: 40 лет назад Sony выпустила первый кассетный плеер Walkman
А ещё у новинки есть микрофон и возможность работать в качестве диктофона. Плеер выпустят лимитированным тиражом, и поэтому стоить он будет целых 189 евро или около 11 000 рублей. Видео» стартовали продажи подержанных iPhone. Источник: Renault.
В проигрывателе имеется гнездо для подключения внешнего источника питания. В КП имеется ускоренная перемотка ленты в сторону проигрывания. Диапазон воспроизводимых звуковых частот 63... Выходная номинальная мощность 2х25 мВт.
Управлять устройством можно при помощи небольшого сенсорного дисплея, а встроенная батарея емкостью 330 мАч обеспечивает плееру до 12 часов работы. Mixxtape поддерживает три режима воспроизведения файлов.
Первый позволяет слушать музыку, подключив наушники к 3,5-мм гнезду плеера, а второй дает возможность транслировать звук на беспроводные наушники или колонки через Bluetooth.
Современный музыкальный центр по версии швейцарцев выглядит не в пример круче и интереснее своих предшественников, как визуально так и с технической точки зрения. К технической составляющей создатели этого музыкального центра добавили ламповый ретро-дизайн, так что в результате получилось поразительно красивое устройство, которое выглядит будто пришелец из прошлого века. Lenco TCD-2550 буквально создаёт ауру 70-х годов вокруг себя, так что даже наличие кассетной деки кажется естественным и современным решением. Давайте посмотрим на это чудо техники в деталях. Деревянный куб, в котором живёт музыка Материал корпуса — настоящее дерево, так что вес у Lenco TCD-2550 приличный, 10.
На передней части расположена шкала радиочастот, две крутилки — одна для настройки радио, вторая отвечает за громкость, а также несколько блоков кнопок для управления музыкой с компакт-дисков и аудиокассет. Кнопки выполнены из пластика и органично смотрятся в рамках «дизайна 70-х». Круглые шайбы поворачиваются с умеренным усилием, приятные на ощупь. Вообще, Lenco TCD-2550 хочется трогать, нажимать кнопки и крутить ручки. Это первый на моей памяти тактильный музыкальный центр, в котором все детали выполнены с вниманием, будто это штучное, коллекционное устройство. Взять к примеру отверстия для динамиков: мало того, что они выглядят не как обычные решётки, так ещё и затянуты фактурной тканевой мембраной изнутри.
Стильно, спору нет. Сверху есть крышка, тоже деревянная. Она оберегает «вертушку» для винила от пыли, причём конструкция позволяет закрывать крышку даже во время прослушивания пластинки. В открытом состоянии крышка удерживается специальной распоркой, которая очень похожа на состаренную латунь.
Стали популярны в 1980-х, появились за десятилетия до этого
- 8 постсоветских кассетных плееров. Еще немного, еще чуть-чуть
- Кассетные плееры возвращаются? - новости Медиапроект
- Разработчики плеера elbow намерены вернуть моду на аудиокассеты
- Кассетные плееры возвращаются? - новости Медиапроект
Неожиданно: Renault анонсировала кассетный плеер
Масса 500 гр. В первых выпусках проигрывателя тракт воспроизведения выполнен на большой гибридной МС, а позже на К157УД2. Завод с 1986 года планировал выпускать и магнитолу «Дуэт-стерео МЛ-8101», состоящую из всеволнового радиоприёмника, мощных усилителей с эквалайзером, двух громкоговорителей и блока питания от батарей и от электросети, объединённых в общем корпусе куда в середину в разъём вставлялся плейер «Дуэт-стерео ПМ-8101» образуя при этом магнитолу, но без функции записи. Номинальная выходная мощность магнитолы 2х2 Вт. Диапазон частот по звуковому давлению 100…10000 Гц. Магнитола »Амфитон-МР» служит для приёма радиостанций в диапазонах ДВ, СВ, а так же для прослушивания моно и стерео на головные стереотелефоны фонограмм с компакт-кассет. Имеется ускоренная перемотка ленты в обоих направлениях, раздельная регулировка громкости при работе на стереотелефоны.
Питание от 6 элементов А-316 или сеть через внешний блок питания. Цена со стереотелефонами 145 рублей. С 1988 года оформление магнитолы было несколько изменено. Магнитола выпускалась ограниченной серией, а в Баку штучной. Имеется раздельная регулировка громкости, перемотка ленты в двух направлениях. Питание от шести аккумуляторов Д-0,25 или от сети через выносной БП.
Цена со телефонами и БП — 120 рублей. Питание от батарей типа 343 и от сети через встроенный БП. Выходная мощность ААС — 2х0,5 Вт; диапазон частот на ЛВ — 80…16000, по звуковому давлению 150…10000 Гц; время работы от батарей 10 ч; габариты 342х143х85 мм; масса 2,2 кг. Цена 176 рублей. Предназначен для воспроизведения фонограмм с кассет типа МК-60 на малогабаритные головные телефоны »ТДС-13-1». Питание МП осуществляется от 4-х элементов типа А-316, при этом время непрерывной работы составляет семь часов и более.
В МП имеется гнездо для подключения внешнего источника питания. По окончании кассеты, автоматически срабатывает автостоп, выключающий клавишу »Пуск». Диапазон воспроизводимых звуковых частот 63…12500 Гц. Выходная номинальная мощность 2х20 мВт. Габариты МП — 142х95х37 мм. Вес 325 гр.
Цена 130 рублей. По точно такой же электрической схеме, конструкции и внешнем оформлении неустановленный пока завод выпускал кассетный магнитофон-проигрыватель, но под наименованием «Эдельвейс П-421С». Стереофонический магнитофон-проигрыватель «Весна-212С» в 1988 году в количестве 10229 экземпляров выпустил Запорожский завод магнитофонов «Весна». Магнитофон-проигрыватель по всем своим техническим характеристикам соответствует одноимённому магнитофону «Весна-212С» Запорожского электромашиностроительного завода «Искра», но без функции записи звуковых фонограмм. Другой информации по этой модели к сожалению нет. Предназначен для приобретения детьми школьного возраста навыков обращения с бытовой аппаратурой, развития музыкальных способностей и технических познаний.
Позволяет воспроизводить фонограммы, записанные на компакт кассетах МК-60. В магнитофоне имеется 4 положения переключателя рода работ: воспроизведение, перемотка вперед, стоп и выключение, а так же откидывание крышки и выброс кассеты. Аппарат работает от сети через внешний БП или от 6 батарей 343. Номинальная выходная мощность 1 Вт. Диапазон частот 200…7000 Гц. Продолжительность работы от батарей около 10 часов.
Габариты модели 230х225х60 мм. Вес с батареями 1,5 кг. Цена 60 рублей. Корпус из ударопрочного цветного полистирола. С 1995 года завод выпускал магнитофон-игрушку «Дружок-М» впрочем, по схеме, конструкции и оформлению ничем не отличавшийся от описанного. Время работы от комплекта батарей не менее 3,5 часов.
Питание проигрывателя осуществляется от четырёх элементов А-316 или от внешнего источника напряжением 4…6 В. Диапазон воспроизводимых частот — 63…12500 Гц. Номинальная выходная мощность 5х2 мВт. Ток потребления до 150 мА. Размеры проигрывателя 144х94х37 мм. Масса не более 300 гр.
Первые выпуски именовались «Сатурн МС». Стереосистема и магнитофон-проигрыватель »Сатурн-401С» с 1989 года «Сатурн П-401С» — миниатюрный переносный, блочный аппарат, состоящий из магнитофона и активной акустической системы с выносным блоком питания. В плейере имеется раздельная регулировка громкости, ускоренная перемотка ленты в обоих направлениях. Питание плейера осуществляется от 6 аккумуляторов или от сети через блок питания при совместной работе с ААС. Диапазон частот 63…10000 Гц. Мощность на выходе телефонов 2,5 мВт.
Мощность потребляемая от сети 4 Вт. Габариты плейера 138х337х88 мм. Масса 0,5 кг. ААС состоит из объединенного с громкоговорителем левого канала усилителя и громкоговорителя правого канала. В комплексе имеется регулировка громкости и тембров по НЧ и ВЧ. К ААС можно подключить стереотелефоны.
Питание комплекса универсальное, от элементов 343 или от сети через блок питания.
Вполне закономерно, что и кассетные проигрыватели постепенно стали исчезать как с полок магазинов, так и из автомобилей. Но в каком автомобиле кассетный проигрыватель продержался дольше всех и когда, собственно, он отправился на покой? Последним в истории автомобилем, в котором можно было послушать аудиокассеты, стал Lexus SC 430 — японский родстер со складной жесткой крышей. Его аудиосистема Mark Levinson с восемью динамиками и сабвуфером могла проигрывать как компакт-диски, так и старые добрые кассеты. В июле 2010 года SC 430 был снят с производства — и унес с собой кассетные проигрыватели.
В 1985-м году появилась целая линейка плееров «Электроника-П» Отдельного упоминания, на мой взгляд, заслуживает плеер «Квазар П-405С», который с 1988 года серийно выпускался Ленинградским ПО им. Этот плеер отличался оригинальным дизайном и обладал сравнительно неплохими характеристиками по сравнению с прочими собратьями из Страны Советов. Всего за короткий период до 1991-го года было разработано более 50 моделей компактных плееров и магнитофонов, около половины из которых выпускались серийно. В 90-х годах в России у каждого меломана обязательно был портативный кассетный аудиоплеер, который можно было брать с собой, чтобы в любое время наслаждаться любимой музыкой, а у кого его не было то он желал его приобрести.
Девушкам вручили кассетный плеер из 90-х и предложили ответить, что это за предмет и как он работает. Все девушки распознали в устройстве плеер.