Прочитайте текст о каком явлении в нем говорится известный лингвист. по составу. По - приставка, верхн - корень, ост - суффикс, и - окончание, поверхност - основа. 2. Шесть - фонетический разбор. (по звукам). [шэс'т']. В слове «шесть»: слогов—1 (шесть), букв—5. Какова его основная мысль? Слово кажется нам поэтическим в том случае, когда оно передаёт, 7596073, «Знать, как жили предки, о чём думали, к чему стремились, современному человеку необходимо хотя бы для того, чтобы в наш. А 4. Этот текст нужно разделить на два абзаца. Какова его основная мысль? Слово кажется нам поэтическим в том случае, когда оно передаёт, 7596073, «Знать, как жили предки, о чём думали, к чему стремились, современному человеку необходимо хотя бы для того, чтобы в наш.
3 класс. Русский язык. Канакина, Горецкий. Учебник. Часть 2. Упражнение 235
Мудрое и доброе слово доставляет радость, глупое и злое, необдуманное и бестактное приносит беду. Словом можно убить и оживить, ранить и излечить, посеять сомнение и безнадёжность и одухотворить, рассеять сомнения и повергнуть в уныние, сотворить улыбки и вызвать слёзы, породить веру в человека и заронить неверие, вдохновить на труд и привести в оцепенение силы души. Злое, неудачное, бестактное, попросту глупое слово может оскорбить, огорчить, ошеломить, потрясти человека. Умей сообразить и почувствовать, когда человеку, с которым ты встречаешься, нужно, чтобы ты говорил, а когда ему крайне необходимо, чтобы ты молчал.
Опрндилите стиль и тип текста. Утро только наступа... Золотистый туман стел...
Первые лучи солнца пробивают? Бредешь по заречному лугу и видишь много цветов в высокой зеленой траве.
В данном контексте слова "перлы" и "нескончаемые сокровища" используются метафорически для описания уникальности и ценности языка А. Лексическое значение выделенных слов в данном куске текста следующее: - "неувядаемый" - который не теряет своей свежести и силы со временем; - "аромат" - образное значение, относящееся к привлекательному и уникальному качеству языка Пушкина; - "звенит" и "блещет" - образное значение, указывающее на яркость и красоту языка Пушкина; - "лучшие перлы нескончаемых сокровищ" - образное значение, олицетворяющее ценность и неповторимость языка Пушкина. FreeПроверьте этот ответ с помощью Pifagor. AI Ответ помог?
В это время под колон? Теперь он не сидел в кресл.. У ног прокуратора прост..
Слуга перед грозою накрывавш.. Разве ты что нибудь украл? Африканец кинулся было подб..
Навигация по записям
- Оставить комментарий
- Чтение текста на устном собеседовании по русскому языку
- ГДЗ Упражнение 302 Русский язык 8 класс Бархударов 2011-2022
- ВПР 2020. Русский язык 8 класс. Комплект 4 Вариант 2 с ответами
- Упражнение 33 — ГДЗ по Русскому языку 7 класс Учебник Ладыженская 2020
Прочитай фрагменты стихотворений и ответь на вопрос
И ручьи по оврагам шумят... Скоро гости к тебе соберутся. Сколько гнёзд понавьют, — посмотри! Что за звуки, за песни польются День-деньской от зари до зари!
Так поёт скворец только раз — у навсегда избранного гнезда, у своей скворечни. Вижу: улыбается мне из окна к... Вот он от- вернулся, перевёл рычаги ковш с Ж... Радость заполняет меня.
Вот как, прол...
Раскройте художественно-стилистический смысл описания красной лужи у ног прокуратора. Какова связь этого эпизода с предшествующим и последующим содержанием романа М. Булгакова «Мастер и Маргарита»? Ливень хлынул неожидан? В том самом месте, где около полу дня близ мраморн.. Вместе с водяной пылью и градом на б..
Задание к тексту: Спишите текст, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Определите тему и основную мысль текста. Обозначьте графически пропущенные орфограммы образец см. Не забудьте при выполнении синтаксического разбора дать характеристику предложению, а также полностью разобрать предложение по членам и частям речи. Схема предложения обязательна. Ответ alinkagovtva Ответ:.
Баранов М. Т., Ладыженская Т. А. 7 класс. Учебник №1, упр. 33, с. 18 — 19
Все эти темы подымаем в наших выпусках программы. Мы говорим о политике и экономической обстановке на мировой арене. Вести недели с Дмитрием Киселевым от 28. Вопросов накапливается за неделю достаточно много, Дмитрий Киселёв личность известная. Он многие годы руководит подобными проектами. Поэтому для него не составит труда ответить на самые каверзные вопросы. В выходной, особенно, в воскресенье многие люди обожают отдыхать.
Хелемскому 9. Определите и запишите основную мысль текста. Определите, какой тип речи представлен в предложениях 24—27 текста. Запишите ответ. Какое впечатление произвела на Костю реплика рассказчика о повороте к имению графа Алексея Константиновича? Выпишите из текста не менее трёх ключевых слов словосочетаний , которые подтверждают Ваш ответ. Определите и запишите лексическое значение слова «эрудиция» из предложения 19. Эрудиция — 13. Найдите стилистически окрашенное слово в предложениях 4—5, выпишите это слово.
Едва пригреет солнце, как от белого цветочного облака поплывут незримые клубы медвяного аромата. Проверьте,как вы усвоили нормы правописания:спишите текст,обознчачая орфограммы прилагательных Ответ на вопрос Ответ на вопрос дан kassy15 тип речи здесь - описание ранний, торжественным -н и-нн в прилагательных незримые - частица не с прилагательными серо-розовое, ярко-красное, золотисто-синее - написание через дефис Не тот ответ на вопрос, который вам нужен?
Хлеб… 2. Богат наш язык, сотни тысяч слов вмещает. Но попробуйте отыскать в нем еще одно слово, столь же насущное, чаще других употребляемое, столь многозначное. И недаром наши деды и прадеды в известном речении поставили их рядом: земля — матушка и хлеб- батюшка… 6. Века и века хлеб был как бы синонимом самой жизни. Сколь ни думай, лучше хлеба ничего не придумаешь. Поклонимся же человеку, вырастившему хлеб, и будем честны и совестливы перед его великим и скромным подвигом одновременно. Перед тем как выйти из булочной с батоном или кирпичиком теплого хлеба еще и еще раз вспомним с благоговейным сердечным участием о руках, посеявших, вырастивших этот хлеб…. Алексеев Комментарий учителя: Давайте определим роль заглавия в тексте.
Прочитай фрагменты стихотворений и ответь на вопрос
Озаглавьте е,вставляя пропущенные буквы и обозначая слова с нулевым окончанием.,ВЫДЕЛИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ВСЕ ОРФОГРАММЫ!!Срочно!!Новот наступает вечер. Прочитайте. Можно ли выразительно прочитать эту запись? прошложаркоелетонаступаетосеньнадеревьяхпоявляютсяжёлтыелисточкияркокраснеюталыегроздьярябинынадрябинойвьютсядрозды Выделите предложения. Методика проведения диктантаТекст диктанта читается три раза.I. Целевая установка на аудирование − Учитель медленно и выразительно читает весь текст диктанта в соответствии с произносительными нормами русского языка. Прочитайте выразительно текст. Найдите языковые средства, с помощью которых изображены краски заката, солнечное освещение. Озаглавьте текст. Спишите, вставляя пропущенные буквы и обозначая слова с нулевым окончанием.
Ответы к странице 139 §116. Как определить спряжение глагола с безударным личным окончанием
- Чтение текста на устном собеседовании по русскому языку
- Прочитайте выразительно стихи из упр 211
- Вести 20 00 от 26.04.2024
- ГДЗ по русскому языку 5 класс учебник Ладыженская 2 часть – номер 711
- ВПР 2020. Русский язык 8 класс. Комплект 4 Вариант 2 с ответами
Прочитайте выразительно текст. Путешествуя некогда по Заонежью, по не тронутым человеком глухим
Текст песни в исполнении Утесова (1963). От Москвы до Бреста Нет такого места, Где бы не скитались мы в пыли: С «лейкой» и с блокнотом, А то и с пулеметом Сквозь огонь и стужу мы прошли. Текст переписан безошибочно (нет пропущенных и лишних слов, нет. 66. Прочитайте выразительно текст и озаглавьте его. Created by ПикачуНи020. russkij-yazyk-ru.
Решение на Задание 37 из ГДЗ по Русскому языку за 6 класс: Ладыженская Т.А.
огонь₍текст₎туманным₋туман₋кореньн₋суффиксым₋окончаниезверушка₋звер₋кореньушк₋суффикса₋окончаниеохотника₋охот₋кореньник₋суффикса₋окончание. шите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. Ритм этого текста становится плавным и задумчивым, писатель передает состояние, которое может прочувствовать каждый, кто правильно прочтет голосовую фигуру точки.
Что нужно выполнить?
- Другие ГДЗ к учебникам
- ГДЗ Упражнение 302 Русский язык 8 класс Бархударов 2011-2022
- Номер №37 - ГДЗ по Русскому языку 6 класс: Ладыженская Т.А.
- Прочитай фрагменты стихотворений и ответь на вопрос
Чтение текста на устном собеседовании по русскому языку
Найдите строку, в которой выражена основная мысль текста. Из первых трёх предложений выпишите главные члены. Задание к тексту: Спишите текст, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Определите тему и основную мысль текста. Обозначьте графически пропущенные орфограммы (образец см. в кл. работе за 23 ноября). И не(прочитайте выразительно е вставляя пропущенные буквы и знаки препинания.).