Новости принц уэльский авианосец

Поломавшийся авианосец HMS Prince of Wales, который обошёлся казне в 3,2 млрд фунтов стерлингов, на фоне его неясного будущего превращается в свалку металлолома, чтобы сохранить в строю корабль-побратим Queen Elizabeth.

Британский авианосец «Принц Уэльский» сломался, выйдя на учения

The Telegraph: новейший авианосец Британии не смог доплыть до США, сломавшись около берега Современный авианосец "Принц Уэльский", который обошелся Великобритании в три миллиарда фунтов, начали разбирать на запчасти из-за очередной поломки.
Новый британский авианосец «Принц Уэльский» сломался сразу после того, как отошел от берега Ввод в строй нового британского авианосца «Принц Уэльский» из-за «элементарной ошибки» отложен на неопределённый срок.

ВМС Британии: Ремонт авианосца «Принц Уэльский» не будет завершён в срок до весны

Так, в августе 2022 года авианосец должен был принять участие в совместных манёврах с ВМС США, но как только «Принц Уэльский» отошёл от берега, чтобы отправиться в район проведения учений, у него возникли «механические проблемы». Судно находится в доке в Шотландии. Основная часть ремонтных работ должна пройти в Англии, но выход авианосца в море отложили — это оказалось связано не только с продолжающимся ремонтом, но и с тем, что закончилось время подходящих приливов, и «Принц Уэльский» не может пройти под мостом.

Как сообщил изданию представитель Королевского ВМФ, возникла механическая проблема. О какой именно поломке идет речь, он не уточнил.

В настоящее время авианосец стоит на якоре у острова Уайт в проливе Ла-Манш.

Собеседник издания не уточнил, о какой поломке идёт речь. По данным профильного сайта новостей о британском военно-морском флоте Navy Lookout, на авианосце возникла «существенная техническая неисправность» — предположительно, повреждён правый гребной вал. Как отметила The Daily Telegraph, ремонт судна может занять несколько дней.

Эти два авианосца стали одними из самых больших в своём классе. Одна верхняя палуба, величиной с хороший стадион, чего стоила. Но тем не менее, по непонятным причинам, было принято решение не оснащать эти авианосцы катапультами и аэрофишинерами.

Ошибочность этого стала понятна почти сразу. И даже поначалу попытались её исправить, то есть переделать целиком весь проект. Но что-то пошло не так и от переделки отказались. Скорее всего, решили сэкономить. В итоге, бюджет-то сэкономили, но возможности палубной авиации этого корабля оказались серьезно ограниченными. Так как на авианосец могли базироваться только самолеты с укороченным и вертикальным взлетом и посадкой. Применительно к основному типу самолета для этого авианосца - F-35, только модификации «B».

Взлетать планировалось с трамплина, садиться - только вертикально. То есть, по большому счёту, получился не полноценный авианосец, а опять что-то типа вертолетоносца «с расширенным функционалом». Спрашивается, и зачем тогда было огород городить? Как в нашей пословице: «размах на рубль, удар на копейку». Или из более свежего: «хотели как лучше, а получилось... А получилось «как всегда», когда в угоду непонятной экономии делают не «не мышонка, не лягушку, а неведому зверушку». Только эта «зверюшка» размером со стадион «Уэмбли» ну или «Лужники», так будет понятнее.

И стоимостью с небольшой флот. Плюс с очень ограниченным и даже каким-то мифическим функционалом. Да ещё и с «никакой» надежностью. Что особенно заметно, наблюдая за «успехами» этого авианосца в «боевой и политической подготовке». Самолеты с укороченным и вертикальным взлетом и посадкой, за счёт своей «укороченности» и «вертикальности» имеют смешной радиус боевого действия порядка 800 км. Когда даже сами британские эксперты громогласно заявляют, что дальность действия противокорабельных крылатых ракет «противника» не менее 1500 км. В переводе на понятный язык это означает, что ударные самолеты будут атаковать британские авианосцы даже не входя в зону действия их самолетного прикрытия.

И как они собираются мешать этим атакам? Вопрос риторический. Особенно интересно всё это наблюдать, когда бритты постоянного подчеркивают, что эти авианосцы создавались именно для противодействия нашему российскому флоту. Смешно предположить, что эти «эрзац-авианосцы» ну или гигантские «полувертолетоносцы», не суть будут весомыми боевыми единицами. Для борьбы с какими-нибудь сомалийскими пиратами или повстанцами в бывших британских колониях - это ещё как-то возможно. Но точно не в схватке с серьезным противником. Там участь их будет точно незавидной.

Как заметил один наш военачальник, отвечая на вопрос о запредельных размерах британских авианосцев: «... Ну и хорошо. Чем крупнее цель, тем легче в неё попасть». И вот этот «плавучий остров» с палубой-стадионом и двумя огромными башнями-надстройками никак не войдёт в строй. Уже пошёл второй десяток лет его мытарств. Масса постоянных ремонтных работ, переделок, доделок и так далее. На авианосец «Принц Уэльский» до сих даже не поставлены самолеты.

Что абсолютный нонсенс. Ну никак «костюмчик не сошьется». А проблемы возникают одна за другой. Вскоре после постройки во время ходовых испытаний в июле 2020 года произошел разрыв трубы системы пожаротушения. Корабль серьезно залило. Через полгода в октябре 2020 года - опять разрыв трубы. На этот раз была уже катастрофа.

Корабельного масштаба. Затопило несколько палуб и была серьезно повреждена проводка корабля. Интересно, а как такое вообще может быть, что из-за разрыва одной трубы весь корабль мгновенно становится непригодным к службе? Это вообще-то боевая единица, а не круизный лайнер. В итоге - выход из строя и полгода ремонтных работ. Далее - ещё хуже. Британцы с грехом пополам «высушили» свой авианосец, поменяли «размякшую» проводку и корабль наконец-то вышел в море.

Но ушел недалеко.

The Telegraph: крупнейший британский авианосец HMS Prince of Wales разберут на запчасти в 2023 году

The Telegraph: крупнейший британский авианосец HMS Prince of Wales разберут на запчасти в 2023 году По словам представителя командования, у авианосца возникла механическая проблема, может быть поврежден правый гребной вал. Инцидент с «Принцем Уэльским» уже не первый.
ВМС Британии: Ремонт авианосца «Принц Уэльский» не будет завершён в срок до весны Разборка авианосца «Принц Уэльский», иногда называемая «каннибализацией оборудования», сэкономила время и деньги, сообщил Telegraph источник в военно-морском флоте, добавив, что звенья на обоих кораблях уже заменены.
Британский флот получил второй авианосец R 09 Prince of Wales: bmpd — LiveJournal Новейший авианосец HMS Prince of Wales военно-морского флота Великобритании сломался вскоре после выхода в направлении Соединенных Штатов для.

Times: британский авианосец не смог в срок покинуть порт для участия в учениях НАТО

HMS Prince of Wales – новейший авианосец Военно-морских сил Великобритании: он был спущен на воду в декабре 2017-го года, а в эксплуатацию введен в 2019-м. В командовании Королевского флота Великобритании рассчитывают завершить ремонт авианосца «Принц Уэльский» уже осенью 2023 года. Пятый канал НОВОСТИ19 192 подписчика.

Британия заменила на совместных с США и Канадой учениях авианосец «принц Уэльский» из-за поломки

Расходы на последний ремонт составили порядка 24 млн долларов, превратив «Принца Уэльсского» в настоящее разорение для британской казны. Напомним, в феврале 2023 года Бразилия затопила свой единственный авианоcец «Cан-Паулу».

Многие назвали поломку позором и заявили, что в Кремле уже раздаётся громкий смех. Ситуацию также назвали фарсом, поскольку мигранты приплывают в Британию «на резиновых лодках», а самый большой военный корабль застрял в Ла-Манше. Наш самый большой военный корабль застрял в Ла-Манше, а к нам вторглись мигранты на резиновых лодках.

На вооружение ВМС Великобритании корабль поступил в этом году. Queen Elizabeth и Prince of Wales относятся к одному классу авианосцев, но из-за небольших модернизаций водоизмещение корабля было увеличено на 3 тысячи тонн, что сделало его самым крупным авианосцем в Великобритании. Ранее LIVE24 сообщало , что у российских инженеров сложились определенные проблемы с разработкой батарей для экзоскелетов солдата будущего «Сотник». Такое заявление сделал глава «Ростеха» Сергей Чемезов на пресс-конференции.

В 2022 году у авианосца были обнаружены проблемы с гребным валом, позже в его механизме нашлась «трещина», напоминает британское издание. Он описал ситуацию с «Принцем Уэльским» как «неудовлетворительную».

Второй британский авианосец не смог отправиться на учения НАТО

Британский авианосец HMS Prince of Wales не смог в срок выйти из порта Портсмут к побережью Норвегии для участия в учениях НАТО Steadfast Defender 2024. один из двух авианосцев, находящихся в распоряжении ВМС Великобритании, наряду с его родственным кораблем Queen Elizabeth ("Королева Елизавета"). Британцы высмеяли поломку нового авианосца HMS Prince of Wales, который вышел из строя после того, как отошел от берега. Минобороны Великобритании не озвучило причины задержки, отметив лишь, что авианосец в ближайшее время все же покинет порт. При этом «Принц Уэльский», который был спущен на воду в 2019 году, до сих пор постоянно ремонтируется. Новейший авианосец ВМС Великобритании HMS Prince of Wales (Принц Уэльский) стоимостью 3,1 миллиарда фунтов и который поступил на вооружение только в этом году, теперь ждет длительный ремонт, так как в машинное отделение попала.

Британское Минобороны и авианосец «Принц Уэльский» столкнулись с очередным конфузом

Авианосец «Принц Уэльский» не смог выйти на учения НАТО. Британский авианосец HMS Prince of Wales стоимостью $3,6 млрд может быть продан по бросовой цене дружественной стране или законсервирован из-за проблем с финансированием. «HMS Prince of Wales остается в районе учений южного побережья Великобритании, проводится расследование возникшей механической проблемы»,— сказал представитель британского флота.

Авианосец за $3,5 млрд сломался сразу после выхода в море

Это не первое фиаско авианосца, в 20-м году во время испытаний произошло две аварии, из-за которых затопило палубу и машинное отделение. Тогда корабль вышел из строя на полгода.

Эта техническая неисправность стала очередной неудачей для авианосца, который провел в море всего 87 дней за два первых года эксплуатации. Судно, на котором работает 1 600 человек, должно было направиться в Северную Америку на четыре месяца для выполнения, как утверждают представители ВМС, "эпохальной миссии по формированию перспектив операций с применением стелс-реактивных самолетов и беспилотников у побережья Северной Америки и в Карибском бассейне". Выступая перед началом плавания, командир корабля капитан Ричард Хьюитт сказал: Переход оперативной группы ВМС Prince of Wales через Атлантику до конца этого года не только расширит границы операций британских авианосцев, но и укрепит наши тесные рабочие отношения с нашим ближайшим союзником.

Отмечается, что сейчас авианосец находится на военно-морской базе в Портсмуте. Предположительно, отправиться в Шотландию он сможет 8 октября. В конце августа судно сломалось у берегов Англии и вернулось на базу в Портсмуте. Тогда причиной стала поломка гребного винта.

Корабль практически не ходил в плавания из-за многочисленных повреждений, в том числе разрыва труб. Одну из четырех британских атомных подводных лодок - Vanguard - ремонтировали с помощью суперклея. Оказалось, что таким образом крепили некоторые болты, удерживающие изоляцию на трубах с охлаждающей ядерный реактор жидкостью. Американский военный отнес к странам с боевой силой высшего уровня Штаты, Россию, Китай и Францию.

Новейший авианосец ВМС Британии вышел на учения и сломался

Путь боевого корабля ВМС Британии начался с поломки и бесславно закончился ею же. О начале конца британской машины пишет издание The Telegraph. В первый раз проблемы с британским кораблем появились еще в 2022 году, когда авианосец, спустя всего сутки после выхода из порта, поломался в ходе передвижения в Соединенные Штаты. Известно, что тогда британский корабль должен был принять участие в совместных военных учениях с ВМС Штатов, но этому было не суждено сбыться.

Как рассказал источник в британских ВМС, эта ситуация подрывает доверие к компании Babcock, которая занимается обслуживанием большей части техники ВМС страны. Он строится для подъема и спуска судов на горизонтальный стапель, а также докования и выполнения ремонтных работ. Об этом, как передает «РИА Новости», говорится в заявлении ведомства, опубликованном 26 апреля.

В ноябре 2021 один такой истребитель стоимостью свыше 130 миллионов долларов упал в море в районе Кипра. Сейчас с корабля снимают масляные и топливные фильтры, а также лифты, с помощью которых самолеты доставляются на палубу. Они пойдут на замену аналогичных узлов не менее проблемного авианосца Queen Elizabeth.

Ранее сообщалось, что британский авианосец «Принц Уэльский» сломался после того, как отошёл от берега. Теперь он стоит на якоре вблизи острова Уайт.

Уже не владычица морей. Британские авианосцы сломались накануне учений

Новейший британский авианосец сломался по пути на совместные учения с США // Новости НТВ Ранее сообщалось, что британский авианосец «Принц Уэльский» сломался после того, как отошёл от берега.
Британцы высмеяли поломку нового авианосца «Принц Уэльский» Новый британский авианосец «Принц Уэльский» на учения с американцами не явится (ВИДЕО) | Русская весна.

ВМС Британии: Ремонт авианосца «Принц Уэльский» не будет завершён в срок до весны

HMS Prince of Wales возглавляет группу авианосцев, кроме того, с ними идет фрегат и танки, авиагруппа вертолетов и БПЛА. Новейший британский авианосец «Принц Уэльский» (HMS Prince of Wales) Королевского ВМФ за два года эксплуатации провел в море всего 87 дней, тем самым провалив свою миссию по срокам пребывания в водах и затянув исполнение графика совместных операций с ВМС США. Стоит напомнить, что до ввода в строй "Queen Elizabeth" и "Prince of Wales" бывшая "владычица морей" вообще обходилась без авианосцев после того, как старый "Илластриес" продали на слом в Турцию. Минобороны Великобритании не озвучило причины задержки, отметив лишь, что авианосец в ближайшее время все же покинет порт. Дмитрий Иванов. Новости.

Британия потратила на ремонт авианосца Prince of Wales 31 млн долларов

Об этом сообщает «Европейская правда» со ссылкой на The Times. Анализ данных министерства обороны Великобритании показывает, что авианосец провел в море 267 дней с момента его введения в состав королевского флота в декабре 2019 года. По состоянию на канун Рождества он находился на ремонте 268-й день. Сейчас «Принца Уэльского» заменил другой британский авианосец «Королева Елизавета» несмотря на то, что такие корабли должны чередоваться каждые восемь месяцев.

Но что-то пошло не так. В военно-морском флоте Британии сказали кратко: возникли «серьезные механические проблемы».

Это не первое фиаско авианосца, в 20-м году во время испытаний произошло две аварии, из-за которых затопило палубу и машинное отделение.

Пикантности ситуации добавляет тот факт, что данный корабль должен был принять участие в совместных с американскими коллегами военных учениях. Стоит напомнить, что постройка данного корабля обошлась Короне в 3 млрд евро и это уже не первая проблема, с которой столкнулся данный борт.

Два года назад в ходе доводочных испытаний на этом авианосце произошло сразу несколько аварии, в результате одной из них пострадало машинное отделение и была затоплена часть палуб.

Как сообщает издание DM, глава Великобританского военного ведомства в своём письме к депутату-лейбористу Кивану Джонсу пишет, что за два года эксплуатации новейший авианосец британского флота провёл в море всего лишь 87 дней. Из них, в 2019 году «Принц Уэльский» провел в море 57 дней, а в 2020 — только 30. В конце 2020 года «Принц Уэльский» встал в ремонтный док по причине протечки и, как предполагают эксперты, вряд ли сможет вернуться в строй раньше полутора лет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий