Образец жалобы в роспотребнадзор: правильный вариант заполнения. Жалоба в Роспотребнадзор является действенным способом защитить свои права, получить компенсацию за моральный и материальный вред. Написать жалобу на магазин или компанию онлайн через Госуслуги, образец жалобы в Роспотребнадзор СПб. писать жалобу в Роспотребнадзор Москвы. Написать жалобу в Роспотребнадзор можно не только на стационарную торговую точку, но и на предприятие, обслуживающее клиентов через интернет.
Как написать жалобу в роспотребнадзор
Копия доверенности представителя — 1 стр. Копия акта проверки ООО «Альфа» от 29. Копия приказа ООО «Альфа» об обеспечении санитарно-эпидемической безопасности в организации от 15. Дата подачи жалобы — «15» мая 2020 г.
Статья 19 информирует о сроках, которые отведены потребителю на предъявление подобных жалоб. Статьи с 20 по 23 рассказывают о сроках устранения дефектов товара, а также времени, отведённом на замену плохой продукции. Закон РФ от 07. Поэтому все вопросы, связанные с перебоями подачи электричества, воды, тепла можно смело отдавать на рассмотрение в Роспотребнадзор.
Навязывание дополнительных банковских услуг — ещё один из видов нарушений. Поэтому при оформлении ипотеки, навязывание дополнительного страхования будет являться некачественной услугой, обоснованность, необходимость наличия которой можно попробовать установить в госоргане. Поэтому если ваши соседи захламляют лестничные пролёты, оказывают парикмахерские услуги на дому, приносят в своё жильё вещи и предметы, запах от которых мешает жить всему подъезду — можно смело жаловаться в Роспотребнадзор. Порядок и сроки рассмотрения После того как составленная жалоба по защите прав потребителей в Роспотребнадзор направлена в госорган, в течение 5 дней она должна пройти процедуру регистрации, при условии, если она оформлена в надлежащем виде, а возникшая проблема находится в компетенции ведомства. Названная претензия должна быть рассмотрена в течение 30 дней. Продление этого срока возможно один раз и также на период 30 дней. По окончании рассмотрения жалобы потребителю направляется ответ и принятое решение на адрес, прописанный в обращении.
Причины отказа в рассмотрении жалобы Перечислим случаи, когда Роспотребнадзор может оставить жалобу и отказать в её рассмотрении: Вопрос, изложенный в жалобе, относится к компетенции другого органа. В качестве примера можно привести претензии на постоянный шум и громкую музыку у соседей. Этот вопрос подлежит рассматривать участковому, а вот, если жалоба будет касаться неприятных запахов, то её будет рассматривать именно Роспотребнадзор. Не указаны обязательные реквизиты. Например, не прописаны данные заявителя либо отсутствует адрес, по которому стоит направить ответ. Отсутствие определённого требования чёткой претензии по тексту документа.
Используя ключевые слова, оператор быстро производит поиск, что делает консультацию оперативной и качественной. Если вопроса, с которым обратились на горячую линию, в базе знаний нет, специалисты переводят звонок на экспертов Управления Роспотребнадзора по Москве. Обращения и обратная связь Чаще всего горожане обращаются по вопросам защиты своих прав, если продавец, исполнитель услуг или изготовитель нарушает закон, например отказывает в возврате товара ненадлежащего качества или в продаже товара по цене, указанной на ценнике. Также часто сообщают о нарушениях со стороны продавцов при дистанционных продажах. Иногда проблема решается простым звонком на горячую линию. Они включают громкую связь, предупредив оператора, и описывают ситуацию. Как правило, почти мгновенно мы получаем информацию, что продавец соглашается заменить покупку», — рассказал Андрей Савицкий. Часто потребители перезванивают на горячую линию, чтобы сообщить о том, что проблема с продавцом решена благодаря консультации без подачи письменных жалоб и исков в суд.
В соответствии с п. Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Роспотребнадзор осуществляет федеральный государственный надзор за соблюдением законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих отношения в области защиты прав потребителей. Согласно п. В случае выявления правонарушения Роспотребнадзор пресекает факты нарушения законодательства Российской Федерации в установленной сфере деятельности, а также применять предусмотренные законодательством Российской Федерации меры ограничительного, предупредительного и профилактического характера, направленные на недопущение и или ликвидацию последствий нарушений юридическими лицами и гражданами обязательных требований в установленной сфере деятельности. Считаю, что действия продавца образуют состав административного правонарушения, предусмотренного КоАП РФ.
Жалоба в Роспотребнадзор в 2023 году — образец
- Полномочия Роспотребнадзора
- Ваши права нарушили. Как правильно жаловаться? - Росконтроль
- Что должна содержать жалоба в Роспотребнадзор
- Заявление в Роспотребнадзор
- Обращение в Роспотребнадзор: порядок, советы юристов, образец
Ваши права нарушили. Как правильно жаловаться?
Считаю, что наименование продавца нарушило мои права как потребителя. Далее желательно указать норму права, на которой вы основываете свои доводы. В соответствии с п. Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Роспотребнадзор осуществляет федеральный государственный надзор за соблюдением законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих отношения в области защиты прав потребителей. Согласно п. В случае выявления правонарушения Роспотребнадзор пресекает факты нарушения законодательства Российской Федерации в установленной сфере деятельности, а также применять предусмотренные законодательством Российской Федерации меры ограничительного, предупредительного и профилактического характера, направленные на недопущение и или ликвидацию последствий нарушений юридическими лицами и гражданами обязательных требований в установленной сфере деятельности. Считаю, что действия продавца образуют состав административного правонарушения, предусмотренного КоАП РФ. На основании вышеизложенного прошу: 1. Привлечь наименование к административной ответственности в порядке, установленном действующим законодательством. Направить ответ в течение 30 дней о проведенных мероприятиях в отношении наименование по адресу указанному в настоящей жалобе в порядке, предусмотренном ст.
Считаю, что действия продавца образуют состав административного правонарушения, предусмотренного КоАП РФ. На основании вышеизложенного прошу: 1. Привлечь наименование к административной ответственности в порядке, установленном действующим законодательством. Направить ответ в течение 30 дней о проведенных мероприятиях в отношении наименование по адресу указанному в настоящей жалобе в порядке, предусмотренном ст. Приложение если имеется.
Защита прав потребителей. Что делать, когда разумные доводы покупателя перед продавцом исчерпаны? Для начала предупредить хотя по желанию , о Ваших намерениях обратиться в соответствующие органы, и если Ваши интересы были ущемлены, запасайтесь терпением и действуйте! Образец жалобы в Роспотребнадзор - продажа товаров, выполнение работ, услуг, не соответствующих требованиям 2. Образец жалобы в Роспотребнадзор - продажа товаров, выполнение работ, услуг при отсутствии установленной информации 3.
Образец жалобы по факту неприменения в установленных ФЗ случаях контрольно-кассовой техники.
Данная организация предприятие осуществляет деятельность указать, какая деятельность осуществляется , при этом указанная деятельность осуществляется с нарушениями требований действующих санитарных правил и норм, а именно: указать, какие именно санитарные правила и нормы нарушаются, в чем это выражается , что подтверждается перечислить находящиеся в распоряжении заявителя документы и материалы, подтверждающие осуществление деятельности, нарушающей санитарные правила и нормы. Нарушение перечисленных санитарных правил и норм ведет к ухудшению санитарно-эпидемиологического благополучия лиц, проживающих в многоквартирном доме по вышеуказанному адресу, и препятствует реализации их конституционных прав в том числе моего права и прав членов моей семьи на охрану здоровья и благоприятную окружающую среду. Принимая во внимание изложенное, руководствуясь пунктами 5.
Образец претензии в Роспотребнадзор — об основных пунктах и отличиях в конкретных ситуациях
Приложения: 1. Документы, подтверждающие приобретение заявителем товаров. Документы, подтверждающие, что товары, приобретенные заявителем, ненадлежащего качества. Копия требования заявителя от " " г. Доказательства отказа продавца удовлетворить требования заявителя.
Её главная задача — защитить права потребителей. Обратиться сюда можно, если есть основания считать, что в магазине с потребителем поступили ненадлежащим образом.
Обращение в Роспотребнадзор помогает восстановить справедливость. Она принимает документы и проводит расследование ситуации. Но если написать жалобу неправильно, документ могут и не принять. Ещё во времена Российской империи она называлась Медицинской полицией. Задача рассматриваемого департамента заключалась в поиске и борьбе с факторами, способствовавшими массовым эпидемиям. А поскольку эпидемии в то время регулярно вспыхивали то в одной, то в другой части страны, государство попыталось как-то это остановить.
Во времена СССР медицинскую полицию не расформировали, а трансформировали. На то время её называли службой санэпиднадзора или сокращенно СЭС. В начале 2000-х годов Санэпиднадзор и Госторгинспекция были объединены в одну организацию, получившую название Роспотребнадзор, и подчинённую напрямую правительству РФ. В настоящее время в стране функционирует порядка 2,5 тысячей отделений. Прежде чем подается жалоба в этот орган, необходимо выяснить, чем он конкретно занимается. Рассматриваемая государственная организация может выполнять санитарный надзор мест торговли, проживания граждан, общественных территорий, контролирует, соблюдаются ли нормативно-правовые акты, что касаются прав потребителей в сфере торговли, и пресекать все попытки проигнорировать права потребителей в этой области.
Также он выполняет аттестацию работников производств связанных с пищевой продукцией, а также работников, занимающихся торговлей продуктов, могут проводить проверки, способны провести мониторинг социально-гигиенических норм в разных регионах страны, периодически собирая статистические данные, ведут учет и статистику. Помимо этого, проводят проверки специалистов, которые заняты в области торговли и т. Задач у этого государственного органа немало, но написать сюда жалобу будет полезным, только в ситуациях, что подлежат разбору этого органа. Роспотребнадзор может контролировать работу практически всех торговых предприятий и производств. Форма собственности не имеет значения. Рассматриваемая служба вполне может начать официальную проверку, как государственного предприятия, так и юридического лица.
Главное, чтобы была подана жалоба. Сфера влияния рассматриваемой организации распространяется даже на ИП. Также служба будет проверять все общественные места, включая досуговые центры, кафе, рестораны. Роспотребнадзор ведет свою деятельность в таких местах как школы и детские садики. Его задача — своевременно найти и убрать нарушение, особенно если оно угрожает здоровью обычных людей. Чтобы проверяемый магазин не мог подготовиться к посещению службы Роспотребнадзора и спрятать огрехи, все проверки разделены на плановые и внеплановые.
Как легко догадаться по их названию, плановые мероприятия устраивают по определенному плану, о котором знают и сами проверяемые магазины. Администрации проверяемого объекта приходит сообщение о том, что у них планируется проверка.
Когда пришел срок поверки водоконал требует перенести счетчик в колодец, который старый,ржавый и там была течь приезжали чинили,но вода все равно периодически набирается. Я не хочу ставить дорогой мокроход в старый колодец,который может сломаться в любую минуту. В опломбировке нового счетчика письменно отказали. Что мне можно сделать?
Водоканал с точки зрения закона прав. В силу ч. Но существуют требования к условиям в которых может быть установлен счетчик. В частности, в силу п. Учитывая состояние колодца, требования к условиям размещения счетчика соблюсти невозможно, поэтому вы вправе настаивать на оставлении счетчика в прежнем месте. Направляйте в Волоканал требование об установлении счетчика в прежнем месте ссылаясь на приведенные нормы.
Если вам все равно откажут, обращайтесь с жалобой в прокуратуру, а затем и в суд. Будут еще вопросы, обращайтесь. Наталия Ответить Приобретался телефон в магазине МВидео. Чек был утерян. Сейчас нужно восстановить чек продажи и магазин отказывайся. Что делать 19 августа 2021 Ответить Добрый вечер, Наталия.
Направьте письменное заявление с просьбой о выдаче дубликата чека и требуйте письменный ответ. Закон не содержит запрет на выдачу дубликата. Татьяна Ответить Добрый день. Был заключен договр и осуществлена перевозка груза компанией ПЭК.
Итак, если ваши права нарушили, порядок ваших действий в общем случае таков: 1.
Позовите менеджера Позовите менеджера магазина, ателье, парикмахерской и постарайтесь решить вопрос с ним. Возможно, этот человек лучше осведомлен о правах потребителей или больше будет готов пойти навстречу. Требуйте Книгу жалоб и предложений Если мирно урегулировать конфликт не получается, потребуйте Книгу жалоб и предложений. Она должна быть в каждом магазине. Если сотрудники заявляют, что у них таковой нет, они нарушают закон!
И сам этот факт может стать причиной обращения в Роспотребнадзор. На вашу жалобу или обращение магазин обязан среагировать в течение 5 дней. Если этого не произошло, вы имеете полное право жаловаться в Роспотребнадзор. Если вы оставите свои контактные данные, администрация магазина обязана будет ответить вам в письменном виде, переправив официальный ответ на указанный адрес проживания, не электронную почту в течение тех же 5 дней. Рекомендуется также сделать фотографии странички, на которой вы оставили отзыв или жалобу.
Это будет вашим дополнительным доказательством, к тому же, заставит сотрудником магазина понервничать и с большим тщанием заняться вашей ситуацией. В общем случае Руководство магазина должно рассмотреть вашу жалобу в течение 2 дней, устранить — в течение 5 дней. Если это невозможно технически, срок может быть продлен до 15 дней, но не больше, и об этом должна быть сделана отметка в Книге жалоб и предложений 10 п.
Обращение в Роспотребнадзор: порядок, советы юристов, образец
При подаче жалобы в Роспотребнадзор по защите прав потребителей в электронном виде следует дополнительно указать адрес электронной почты. Сотрудниками Роспотребнадзора в акте проверки указано на отсутствие обеззараживателей воздуха (рециркуляторов) в местах массового скопления людей. Скачать образец жалобы в Роспотребнадзор на оператора сотовой связи и интернет-провайдера.
Как правильно написать жалобу в Роспотребнадзор?
И сам этот факт может стать причиной обращения в Роспотребнадзор. На вашу жалобу или обращение магазин обязан среагировать в течение 5 дней. Если этого не произошло, вы имеете полное право жаловаться в Роспотребнадзор. Если вы оставите свои контактные данные, администрация магазина обязана будет ответить вам в письменном виде, переправив официальный ответ на указанный адрес проживания, не электронную почту в течение тех же 5 дней. Рекомендуется также сделать фотографии странички, на которой вы оставили отзыв или жалобу. Это будет вашим дополнительным доказательством, к тому же, заставит сотрудником магазина понервничать и с большим тщанием заняться вашей ситуацией. В общем случае Руководство магазина должно рассмотреть вашу жалобу в течение 2 дней, устранить — в течение 5 дней. Если это невозможно технически, срок может быть продлен до 15 дней, но не больше, и об этом должна быть сделана отметка в Книге жалоб и предложений 10 п. Отказать в выдаче Книги жалоб и предложений при ее наличии вам не имеют права ст. В противном случае магазин будет оштрафован на сумму до 30 000 рублей.
А иметь «Книгу жалоб и предложений» обязана каждая организация, даже маленькая торговая палатка. Подавайте жалобу в письменном виде Если вы считаете, что записи в Книге жалоб и предложений недостаточно, обратитесь с официальной жалобой в письменном виде. Составьте ее в двух экземплярах. Один останется у администрации магазина при вас должны ее принять и присвоить ей номер , второй — у вас.
Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Роспотребнадзор осуществляет федеральный государственный надзор за соблюдением законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих отношения в области защиты прав потребителей. Согласно п. В случае выявления правонарушения Роспотребнадзор пресекает факты нарушения законодательства Российской Федерации в установленной сфере деятельности, а также применять предусмотренные законодательством Российской Федерации меры ограничительного, предупредительного и профилактического характера, направленные на недопущение и или ликвидацию последствий нарушений юридическими лицами и гражданами обязательных требований в установленной сфере деятельности. Считаю, что действия продавца образуют состав административного правонарушения, предусмотренного КоАП РФ.
На основании вышеизложенного прошу: 1.
Отсутствие персональных сведений о заявителе или обратного адреса, на который должен быть направлен ответ — повод для оставления заявки без рассмотрения. Если в заявлении содержится ненормативная лексика, оскорбления или угрозы, ведомство не станет рассматривать ее. Существуют и другие причины для отказа: аналогичное требование направлено в суд и принято к рассмотрению; заявление подано лицом, которое не имеет полномочий на такое действие недееспособным или неправоспособным гражданином ; решение по данному заявлению было принято ранее; отсутствуют доказательства нарушения прав гражданина; выявленные нарушения относятся к компетенции другой организации. В последнем случае документация будет перенаправлена в компетентное ведомство. Административный иск подавайте в суд, предварительно проконсультировавшись с юристом. Он сможет оценить шансы на выигрыш дела, поможет собрать доказательства и составить исковое заявление. Резюме Чтобы правильно обратиться в Роспотребнадзор с жалобой помните: сначала потребуйте от продавца возврата денег или замены товара; подайте жалобу по почте, лично или через сайт ведомства; специалисты проведут проверку по факту поступления жалобы, если она составлена правильно и имеет доказательства нарушений прав гражданина; проконсультируйтесь с сотрудником бесплатно по телефону горячей линии; действия специалистов можно обжаловать в вышестоящей инстанции, прокуратуре или суде.
Правовой ликбез 6. Образцы заявлений и жалоб. Защита прав потребителей. Что делать, когда разумные доводы покупателя перед продавцом исчерпаны? Для начала предупредить хотя по желанию , о Ваших намерениях обратиться в соответствующие органы, и если Ваши интересы были ущемлены, запасайтесь терпением и действуйте! Образец жалобы в Роспотребнадзор - продажа товаров, выполнение работ, услуг, не соответствующих требованиям 2.
Как написать жалобу в Роспотребнадзор — составляем заявление и пишем претензию
Для подачи жалобы на нарушение санитарных норм в Роспотребнадзор, достаточно к основному заявлению приложить доказательства того, что законодательство не соблюдается. Роспотребнадзор осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы. Написать жалобу на магазин или компанию онлайн через Госуслуги, образец жалобы в Роспотребнадзор СПб. В Управление Роспотребнадзора по Тюменской области.
Как написать жалобу в роспотребнадзор
Заявление (сообщение, жалоба) о нарушениях, выразившихся в реализации товаров ненадлежащего качества. Часто жильцы стараются узнать, как писать жалобу в Роспотребнадзор на управляющую компанию, потому что нет капитального ремонта. Образец жалобы в роспотребнадзор. В Управление Роспотребнадзора по г. Москве г. Москва, Графский переулок, д.4/9. При подаче жалобы в Роспотребнадзор по защите прав потребителей в электронном виде следует дополнительно указать адрес электронной почты. В Роспотребнадзор можно обратиться лично, через форму на сайте, обычной или электронной почтой. написать претензию в Роспотребнадзор по своему месту жительства, в его территориальный орган.
Достаточно позвонить: как работает горячая линия Роспотребнадзора в Москве
Для этого надо обращаться в территориальное отделение организации. Процесс выполняется на основании живой очереди, поэтому отсутствует возможность заранее записаться на прием. Предварительная запись доступна только к руководителю отделения учреждения. Предварительно рекомендуется ознакомиться с графиком работы организации. Порядок обращения в Роспотребнадзор с помощью личного посещения предполагает учет правил: составляется заранее заявление, а также его можно сформировать непосредственно с помощью работника учреждения; с собой необходимо иметь доказательства своей правоты, представленные чеком, непосредственным бракованным товаром, контрактом или другими документами; работник Роспотребнадзора должен убедиться, что конкретная жалоба действительно связана с работой учреждения.
Будет отказано в приеме, если конкретное дело не входит в компетенцию организации или имеющиеся материалы оскорбляют честь третьих лиц. Анонимные жалобы не принимаются к рассмотрению. Предварительно рекомендуется изучить образцы обращения в Роспотребнадзор, чтобы иметь представление о правилах составления документа. С собой у гражданина должен иметься паспорт и другие документы, подтверждающие, что его требования и доводы являются обоснованными и законными.
Допускается рассказать о возникшей проблеме устно, после чего при помощи работника организации составляется письменное обращение. Образец обращения в Роспотребнадзор можно изучить ниже. Как составить жалобу через интернет? Электронное обращение в Роспотребнадзор считается наиболее популярным способом подачи жалобы.
Это обусловлено тем, что не требуется даже выходить из дома. К заявлению можно приложить доказательства по конкретному случаю. После составления жалобы, она подвергается обработке, а далее направляется в территориальное подразделение в зависимости от региона нахождения компании, нарушившей права потребителя. При составлении такого обращения учитывается, что оно может стать основанием для проведения внеплановой проверки предприятия только при условии, если будет пройдена авторизация заявителя через ЕСИА.
Для этого составляется обращение в Роспотребнадзор через Госуслуги. Как заполняется онлайн-форма? Для подачи заявления онлайн требуется грамотно заполнить электронную форму. Для этого вносятся следующие сведения: указываются персональные данные заявителя, к которым относится его Ф.
Целесообразно к такому заявлению прикладывать другие документы, подтверждающие, что заявитель предоставляет действительно достоверные данные. Допускается загрузка файлов, объем которых не превышает 5 Мб.
Подготовьте вложения все, что может иметь отношение к делу , проверьте соответствуют ли файлы требованиям по формату и величине не более 15 Мб. Внести можно только один файл, а если нужно несколько, используйте архив RAR, ZIP , но не устанавливайте пароль на него. Чуть подробнее о тексте запроса жалобы. Ниже, когда мы будем говорить об отправке по почте или личном посещении офиса РПН, предоставим примеры заявлений. Они достаточно объемны и во всех деталях описывают ситуации. Однако при онлайн-обращении количество знаков ограничено 4 000, чего может не хватить. Рекомендации по написанию онлайн-жалобы: Не нужно соблюдать формальность оформления — заполнять шапку, заглавие, дату, подпись.
Наберите текст предварительно в редакторе и проверьте количество знаков. Постарайтесь сократить его без потери смысла, но предпочтение все же отдавайте сохранению уровня понимания. Если 4 000 знаков не хватает, составьте жалобу отдельным файлом в этот раз с соблюдением всех формальностей по оформлению , распечатайте, подпишите, отсканируйте и вложите в электронное сообщение. При этом в поле сообщения кратко обозначьте ситуацию, и напишите фразу «Прошу официальным обращением считать заявление жалобу , находящуюся во вложении к данному сообщению». Итак, мы только подготовили информацию. Пришло время внести ее на сайт Роспотребнадзора. Шаг 3.
Однако среди функций, предлагаемых на момент публикации этой статьи, были связанные с получением различных сертификатов, уведомлением о начале деятельности, регистрация граждан, находящихся на карантине, можно узнать адреса региональных представительств РПН и т.
Однако сама возможность подать жалобу отсутствует. Способ 2. Пожаловаться онлайн с жалобой через сайт РПН Жалоба в электронном виде должна подаваться в местное региональное отделение по месту жительства обращающегося. Точные адреса необходимо соблюдать при почтовом отправлении о нем подробнее далее , но при интернет-обращении форма для всех общая — надо лишь точно указать регион в соответствующем поле. Шаг 1. Вход и авторизация Авторизация на сайте осуществляется через аккаунт Госуслуг. Если она необходима, сначала проверьте введен ли пароль на этом портале, а после переходите на страницу петиций на официальном сайте РПН. Забегая вперед, скажем, что для подачи обращений, требующих проведения проверки организаций, на которые поступает жалоба, авторизация обязательна.
Если проверка не требуется — можно отправить сообщение без ввода логина и пароля. Шаг 2. Подготовка сведений На открывшейся странице ознакомьтесь с предоставленной информацией. Обратите внимание на некоторые требования и рекомендации: Подготовьте текст жалобы заранее об этом ниже подробнее. Подготовьте вложения все, что может иметь отношение к делу , проверьте соответствуют ли файлы требованиям по формату и величине не более 15 Мб.
Действие 1. Предъявляем претензию к продавцу Если Вы хотите, чтобы в отношении продавца или исполнителя была проведена внеплановая проверка, то для начала Вам необходимо обратиться с претензией непосредственно к продавцу или исполнителю.
Данное требование действует с 1 января 2017 года. Только после того, как Ваше требование было проигнорировано или же не удовлетворено, Вы обращаетесь в Роспотребнадзор. Вышеуказанное требование не распространяется на случай, когда имеет место причинения вреда жизни и здоровью граждан. В данном случае граждане вправе обращаться прямо в Роспотребнадзор ст. Действие 2. Необходимо определить в какой территориальный орган Роспотребнадзора обращаться Все сведения о месте нахождения территориальных органов Роспотребнадзора можно узнать на официальном сайте Роспотребнадзора.
Шаблон жалобы в Роспотребнадзор
Образец жалобы в роспотребнадзор. В Управление Роспотребнадзора по г. Москве г. Москва, Графский переулок, д. 4/9. Пример жалобы в Роспотребнадзор на управляющую компанию можно подсмотреть ниже. Для направления жалобы в Роспотребнадзор необходимо составить заявление, следуя определенным инструкциям и используя образец жалобы.