В 2022 году Нетология предложила нам разработать мобильное приложение, которое позволит учиться со смартфона в любой точке земного шара, в том числе офлайн. Тегинетология обучение английскому, нетология как оплатить, нетология это развод или нет, нетология это развод, фоксфорд нетология групп. Всплеск жалоб или потерь пакетов, с высокой долей вероятности, свидетельствует о происходящем сбое в работе сайта или приложения Нетология. «В хосписе» — приложение, которое создали для сотрудников хосписов студенты Нетологии совместно с «Инновационным центром Ай-Теко». «Нетология» предсказала падение инвестиций в онлайн-образование в России на 80%.
Нетология Образовательная Платформа
С 2015 года «Нетология» запустила B2B-направление: обучение корпоративных клиентов, в том числе по программам, составленным по индивидуальным запросам[27]. Нетология – здесь собраны онлайн-программы для обучения взрослых, их переквалификации и получения новой профессии. и IT-направления и помогаем учиться с интересом.
«Нетология» и HeadHunter занялись образованием пользователей
Так, в новогоднем спецпроекте с банком «Тинькофф» компания подарила всем участникам доступ к курсу о финансовой грамотности. А спустя несколько недель обнаружила пользователей, которые решили на этом заработать: продавали курс, который достался им бесплатно. Избежать утечек курсов полностью невозможно, поэтому важно как минимум их оперативно отслеживать. Благодаря системе Brand Analytics команда бренда Нетологии находит такие прецеденты и направляет их юристам для подачи исков о краже интеллектуальной собственности. А ещё фиксируют динамику: насколько часто сливают программы и чем пытаются привлечь покупателей. Эта информация даёт понимание о сильных и слабых сторонах продукта; показывает, к каким материалам аудитория испытывает наибольший интерес. Борьба с пиратскими копиями курсов Другое направление мониторинга — поиск в интернете фейковых копий образовательных программ Нетологии. Мошенники часто продают их через сайты-зеркала: пользователи платят деньги, а в скором времени узнают, что курсы им достались неполные, да ещё и с вирусами. Требовать от злоумышленников возврат средств бессмысленно, и раздосадованные клиенты идут с жалобами в техподдержку и соцсети Нетологии. Поэтому команда бренда старается держать ситуацию под контролем: грамотная коммуникация с пользователями позволяет нивелировать негатив и укрепить репутацию бренда. К счастью, есть и позитивные кейсы.
Некоторые люди покупали пиратские курсы, но быстро понимали, что без проверки домашних заданий им не получить диплом о профессиональной переподготовке. Поэтому приходили учиться на официальную платформу Нетологии, чтобы получить не только фидбек от преподавателей, но и сопровождение кураторов, поддержку от одногруппников. Продуктовая аналитика У Нетологии разработана собственная система оценки качества продукта. Для оценки, в том числе, используют данные из Brand Analytics. Команда смотрит в системе на объём упоминаний и вовлечённость пользователей — насколько они активны под публикациями разных СМИ и инфлюенсеров. Особое внимание уделяется статистике по авторам: ребята учитывают их общее количество, разбивку по возрастам, долю уникальных контент-мейкеров. А также анализируют каналы: кто упоминает бренд с личного аккаунта, какой процент упоминаний был в медиа, а какой — в сообществах. Динамика соцдем-показателей позволяет оценить, растёт или теряется интерес к продукту, и сформировать более точные рекомендации для его развития.
Ее цель — помочь предпринимателям самостоятельно запустить технологичный бизнес или научиться руководить проектами цифровой трансформации. Отбор и зачисление слушателей проводится на конкурсной основе, а по окончании курса выпускники получают степень магистра и диплом государственного образца. Благодаря ему у жителей всех регионов России появится возможность учиться в крупнейшем вузе страны», — отметила Ольга Сохнева, руководитель направления «Высшее образование» в «Нетологии».
Для оценки, в том числе, используют данные из Brand Analytics. Команда смотрит в системе на объём упоминаний и вовлечённость пользователей — насколько они активны под публикациями разных СМИ и инфлюенсеров. Особое внимание уделяется статистике по авторам: ребята учитывают их общее количество, разбивку по возрастам, долю уникальных контент-мейкеров. А также анализируют каналы: кто упоминает бренд с личного аккаунта, какой процент упоминаний был в медиа, а какой — в сообществах. Динамика соцдем-показателей позволяет оценить, растёт или теряется интерес к продукту, и сформировать более точные рекомендации для его развития. Мониторинг конкурентов Какие продукты выпускают конкуренты, с кем сотрудничают и по каким каналам доносят сообщения до целевой аудитории — всё это группа бренда мониторит при помощи Brand Analytics. Обнаружив в системе несколько СМИ, в которых публиковались другие компании, Нетология решила пообщаться с журналистами этих медиа: статистика по охватам и вовлечённости говорила о том, что аудитория интересуется темой EdTech. Кроме того, ребята следят, с кем из конкурентов их чаще всего ставят в один ряд. Это особенно видно в постах о перепродаже курсов. Для бренда в подобных сообщениях может содержаться много ценных инсайтов: с какими компаниями они делают схожие продукты, как их воспринимают и с чем ассоциируют разные типы сообществ. Для конкурентов, с которыми у Нетологии много схожих продуктов, заводят отдельные темы мониторинга. И на основе собранных данных строят карты тональностей: сравнивают, в какие периоды аудитория реагирует с большим позитивом или негативом, на какие инфоповоды охотнее всего откликается. Также ребята смотрят на критику упоминаний: в какие дни растёт число сообщений с негативной тональностью, с чем это связано и как может отразиться на репутации Нетологии. Например, когда вокруг Skillbox и GeekBrains разгорелся скандал о сокращениях штата и проблемах с выплатами, в системе Brand Analytics был виден рост числа негативно окрашенных упоминаний брендов. Ребята ежедневно мониторили, нет ли в Сети подобных упоминаний их бренда: опыт конкурентов показал, как дорого может стоить несвоевременная реакция компании на критику в соцмедиа. Анализ конкурентов в соцмедиа позволяет понять тенденции рынка и оценить, в верном ли направлении развивается бренд. Опыт коллег может быть как драйвером для развития компании, так и анти-примером, чьи ошибки стоит учитывать. Результат Система аналитики соцмедиа помогает Нетологии решать широкий спектр маркетинговых задач. Например, находить амбассадоров бренда — открытых и лояльных студентов, готовых делиться своими карьерными успехами.
Между собой они ещё чаще общаются в команде. Это всё вытекало в довольно продолжительные созвоны — 40-минутные сессии в Zoom приходилось продлевать раза три—четыре. Хотелось пройтись по всем вопросам и всё объяснить. Из плюсов таких затяжных сессий: у меня была возможность больше рассказать, а ребята могли получать больше информации. Александр Сивцов Ментор фронтенда, преподаватель Нетологии Я больше помогаю ребятам с организацией. Если есть какие-то трудности с выбором решения или сомнения относительно того, как лучше сделать, то мы всё коллективно обсуждаем и стараемся найти выход. Я не указываю, в какую сторону двигать проект. Проект двигается и развивается полностью ребятами, которые приходят. Я просто пытаюсь всё это держать в одном направлении. С какими трудностями столкнулись в процессе разработки Большой проблемой стала текучка, которая сильно повлияла на сроки. Каждый занимался проектом в своё свободное время. При этом многие успевали ещё и работать на основной работе, учиться в Нетологии и уделять время семье.
Нетология 1.13.0
Школа Edmarket вошла в состав «Нетологии» | «Нетология» также сотрудничает с рядом компаний, которые помогают в подготовке образовательных программ и после обучения берут выпускников на работу. |
Telegram: Contact @netology_ru | Сервис для поиска работы HeadHunter и университет интернет-профессий «Нетология» запустили образовательный проект «Академия». |
Рассказывает команда направления «Высшее образование» в Нетологии
Write message @netology | VK | Компания «Нетология» объявила о привлечении инвестиций от фонда InVenture Partners в ходе раунда A. |
ТОП-20+: Бесплатные курсы Нетологии по разным направлениям [С сертификатом и без] | Плюсы и минусы обучения в Нетологии, стоит ли покупать там курсы, отзывы от учеников Нетологии. |
Партнерство «Нетологии» с вузами | Собираем истории, вдохновение и возможности в видео. Работа по любви и по расчёту – в рассказах наших героев. Говорим про поиски своего дела, профессии, реал. |
Мобильная платформа для Нетологии | Для того чтобы записаться на программу обучения от Нетологии, необходимо зарегистрироваться на официальном сайте. |
"Коммерсант": Сбер планирует купить онлайн-школы "Нетология" и "Фоксфорд" – Москва 24, 16.04.2024 | Кейс Нетологии покажет, как с помощью системы анализа социальных сетей провести продуктовую аналитику, мониторинг конкурентов и репутации, найти инфлюенсеров. |
"Коммерсант": Сбер планирует купить онлайн-школы "Нетология" и "Фоксфорд"
Первым делом он решил отказаться от занятий офлайн и перенести курсы «Нетологии» в онлайн — так можно было кратно увеличить число слушателей и весь бизнес. Некоторые лекции приглашенных преподавателей «Нетологии» уже выкладывались в интернет, а теперь семинары преподавателей объединили в трех-четырехмесячные программы. Спиридонов был не новичок в интернет-бизнесе. В 2007 году он создал pod. Клиентов на первые онлайн-курсы привлекали с помощью компаний-партнеров — Спиридонов, хорошо знакомый с интернет-отраслью как журналист и предприниматель, договаривался с отраслевыми медиа, сервисами, такими как Superjob, Reg. По его словам, они и сами были заинтересованы в образовательных услугах «Нетологии», потому что одновременно получали рекламу и возможность повысить квалификацию сотрудников. Соучередитель компании «подглядел» этот формат на Западе — американская компания Lynda.
Но в России формат был мало востребован. Оказалось, что люди не любят платить: выложенный на сайт курс тут же попадал на торренты. В сети сейчас можно скачать «пиратские» курсы «Нетологии» на миллион рублей, говорит Спиридонов. Но в компании равнодушны к пиратам: не интерактивные, предзаписанные курсы бросают на половине, — люди не любят учиться самостоятельно. Нужна была новая модель. Сегодня одна из главных составляющих курсов «Нетологии» — интерактивная работа учеников с преподавателями и в группах: совместные проекты, обратная связь по выполненным домашним заданиям, консультации «аспирантов» — выпускников курсов «Нетологии».
Помогая проекту, они получают льготный доступ к другим курсам и закрепляют полученные знания. Где нашли деньги Три года онлайн-курсы развивались на деньги создателей. Первая версия сайта обошлась в 300-400 тыс. До привлечения первых инвестиций основатели вложили несколько миллионов рублей. До того как в компании появился штат сотрудников 12—15 человек , об инвестициях основатели не задумывались. По словам Иншутина из Inventure Partners, на первый транш фонд получил девятикратную доходность, а с учетом последующих инвестиций и выкупа доли основателей фонд заработал на «Нетологии-групп» в три раза больше, чем вложил.
Зачем объединились с сервисом подготовки к ЕГЭ Через несколько недель после первых инвестиций от Inventure Partners Спиридонов на «Российском интернет-форуме» познакомился с основателями образовательного проекта «100ЕГЭ». Сначала за счет личных связей приглашали сильных преподавателей этого вуза, а когда спрос вырос — преподавателей МГУ и авторов школьных учебников. Конкурентами мы не были, у нас с ними была экспертиза в разных областях и мы могли быть взаимно полезны, — вспоминает Максим Древаль. Древаль и Половинкин тогда искали инвестора, общались и с Inventure Partners.
Перед началом разработки команда поставила перед собой цель — создать удобный инструмент, который сделает взаимодействие персонала быстрым, слаженным и комфортным, позволит избавиться от лишних действий и упростит работу. Это должно быть общее информационное пространство с возможностью входа под разными ролями: сотрудники, пациенты и их родственники, волонтёры.
В первую очередь команда хотела реализовать в приложении возможности для работы медицинского персонала, координаторов и администраторов. Нужны были функции, чтобы управлять задачами, связанными не только с заботой о пациентах, но и с такими бытовыми вопросами, как закупка медикаментов, а ещё возможность добавлять список пациентов с основной информацией по каждому, отслеживать даты госпитализации, размещать инструкции, новости и многое другое. Важно было настроить сервис под самые актуальные нужды хосписа. В первой версии планировали реализовать следующее: Авторизация в приложении под определённой ролью: медработник, администратор. Ведение списка пациентов с привязкой к посту, палате, блоку. Раздел «Просьбы» — обмен информацией по задачам, связанным с пациентами, возможность ставить отметки о выполнении.
Спойлер: это пришлось отложить до новых версий. Быстрый доступ к инструкциям и другим документам, необходимым для ежедневной работы персонала. Раздел с графиками дежурств — доступ к вложенным документам определённого типа. В следующих версиях планируется возможность создавать графики прямо в приложении. Работали по спринтам. Задачи каждого спринта размещали в YouTrack, там же хранилась вся документация и информация по проекту.
По задачам и не только команда общалась в Telegram — в большом общем чате и в отдельных чатах по направлениям — Java, Android и фронтенд. Ещё был канал с еженедельной ретроспективой от проджект-менеджера — его читали заказчики, команды «Инновационного центра Ай-Теко» и Нетологии и все интересующиеся проектом. Канал помогал синхронизировать работу команды и приободрить, показать, как много уже сделано В чатах ребята решали быстрые вопросы, по более глобальным созванивались с менторами, обсуждения иногда длились по два часа. Менторы помогали с организацией рабочего процесса, архитектурой, разделением задач в команде, объясняли, если нужно, и проверяли готовый код. Иногда требовались кросс-командные встречи для обсуждения смежных задач, например, между аналитиками и Android-разработчиками. Максим Шестопёров Ментор Android-направления, преподаватель Нетологии С ребятами мы болтали много и активно.
Не каждый день, но через день. Между собой они ещё чаще общаются в команде. Это всё вытекало в довольно продолжительные созвоны — 40-минутные сессии в Zoom приходилось продлевать раза три—четыре. Хотелось пройтись по всем вопросам и всё объяснить.
Открыть к ним доступ можно лишь три раза за курс.
Чтобы получить доступ, нужно сначала выполнить задание и только после этого написать координатору курса с просьбой открыть доступ для отправки задания на проверку. Пожалуйста, не откладывайте выполнение заданий на потом, делайте их сразу после появления. Он будет открыт в течение 1 недели. Финальный тест состоит из 25 вопросов с несколькими вариантами ответов. На прохождение теста даётся 60 минут.
Если вы получаете допуск к защите, то вам назначают дипломного руководителя — одного из ключевых преподавателей учебной программы. Вы готовите дипломный проект, получаете консультацию от своего дипломного руководителя, после этого дорабатываете проект. Более подробно о дипломном проекте вы узнаете на лекции «Консультация по дипломной работе». Пожалуйста, ознакомьтесь с ним перед началом курса. Если вы не нашли ответ на свой вопрос, вы всегда можете связаться с координатором курса.
Доклад Бо Цзяна в видео на канале Института образования он звучит в синхронном переводе на русский язык посвящён особенностям EduChat и его разнообразным возможностям. Эксперт отмечает, что большие языковые модели LLM помогли разработчикам EdTech-решений сократить время создания продукта и повысили шансы на полноценную персонализацию учебного пути учащегося. Однако LLM, разработанные технологическими компаниями для общих целей, нельзя сразу использовать в образовании. Поэтому EduChat дообучали на учебниках и долго настраивали, выдавая нейросети обратную связь от педагогов и психологов. В результате он может симулировать взаимодействие «ученик — учитель», проверять сочинения, распознавая рукописный текст, генерировать задания по математике и выстраивать адаптивное обучение по этому предмету. Участники дискуссии на семинаре оценили возможности нового инструмента достаточно высоко, но отметили, что EduChat, как и другие чат-боты на основе ИИ, потенциально может стать источником новых проблем. Например, применение технологий может увеличивать разрыв между теми, кому они доступны и недоступны. А ещё полагаться на ИИ-тьюторов, пожалуй, преждевременно — эффект индивидуального обучения с учителем во многом зависит от личности педагога, а воспроизвести все тонкости социального взаимодействия с помощью машины ещё невозможно.
Где: в подкасте « Что будет? Про что: тоже о том, как нейросеть а точнее, такое явление, как ИИ-тьюторы способны изменить образование. В ГК «Самолёт» Андрей Комиссаров разрабатывает цифровой инструмент для школ на основе искусственного интеллекта — «Цифровой тьютор» он рассказывал об этом в интервью Skillbox Media. В этом подкасте Андрей тоже объясняет, как устроен ИИ-тьютор и каким образом этот инструмент позволяет школьникам развивать мышление и речь на основе того, что они проходят. Вступая в переписку с пользователем, нейросеть задаёт ему лакмусовые вопросы и в зависимости от ответов относит его к одной из четырёх страт. Верхняя страта — это наиболее развитые ребята, прекрасно владеющие речью. Дальнейший диалог нейросеть строит, используя лексику, размерность текста, а также примеры и аналоги, соответствующие конкретной страте. Зачем это нужно?
Такое общение, объясняет Андрей, позволяет вытягивать массового школьника на уровень понимания школьных предметов. Это троечники. Педагогическая запущенность — это когда ты привык всё время фрустрировать, привык испытывать боль, привык считать себя дураком, и ты не можешь с этим бороться, потому что когда ты пытаешься разобраться в предмете, тебе тяжело. ИИ-тьютор работает именно на это». Иными словами, ИИ-тьюторы способны помочь основной массе школьников, у которых родители не имеют возможности досконально делать с ними домашнюю работу или нанять им для этого репетитора.
Нетология - Обучение Онлайн
Канал помогал синхронизировать работу команды и приободрить, показать, как много уже сделано В чатах ребята решали быстрые вопросы, по более глобальным созванивались с менторами, обсуждения иногда длились по два часа. Менторы помогали с организацией рабочего процесса, архитектурой, разделением задач в команде, объясняли, если нужно, и проверяли готовый код. Иногда требовались кросс-командные встречи для обсуждения смежных задач, например, между аналитиками и Android-разработчиками. Максим Шестопёров Ментор Android-направления, преподаватель Нетологии С ребятами мы болтали много и активно. Не каждый день, но через день. Между собой они ещё чаще общаются в команде. Это всё вытекало в довольно продолжительные созвоны — 40-минутные сессии в Zoom приходилось продлевать раза три—четыре. Хотелось пройтись по всем вопросам и всё объяснить. Из плюсов таких затяжных сессий: у меня была возможность больше рассказать, а ребята могли получать больше информации. Александр Сивцов Ментор фронтенда, преподаватель Нетологии Я больше помогаю ребятам с организацией. Если есть какие-то трудности с выбором решения или сомнения относительно того, как лучше сделать, то мы всё коллективно обсуждаем и стараемся найти выход.
Я не указываю, в какую сторону двигать проект.
Если срок выполнения истекает более чем через шесть часов, карточка с задачей окрасится в зелёный цвет, если осталось менее шести часов — в жёлтый, когда до дедлайна менее двух часов, карточка загорится красным. Задачи будут ранжироваться, начиная с самых срочных, чтобы персонал видел, какие выполнять в первую очередь. Вслед за Android-приложением вот-вот выйдет в релиз сайт — десктопная и мобильная версии. Также команда начала работу над приложением для iOS.
Макет главной страницы сайта Ещё один важный итог первого этапа работы над проектом — всю разработку перевели в формат open-source и сделали публичными репозитории на Github. Dream team: что проект дал участникам Шесть из девяти выпускников Нетологии, которые помогали создавать «В хосписе», устроились на работу по новой специальности. Все отметили, что после участия в проекте стали чувствовать себя увереннее на собеседованиях, грамотнее отвечать на технические вопросы и лучше понимать, какие задачи их ждут. Анастасия Шарковская Java-программист, выпускница Нетологии Проект хосписа стал билетом на мою нынешнюю работу. Я смогла писать в резюме, что участвую в open-source проекте.
У меня вообще не было опыта программирования, и я говорила, что этот проект — моя работа. По сути так и было. Мы с группой часто работали полный рабочий день. Когда я начала искать работу, я уже была уверена, что что-то сделала для этого проекта и не просто так возьму какие-то лавры себе. Благодаря проекту я узнала очень много того, что пригодилось в будущем.
Я Java-разработчик. Менторы отметили возможность поработать в новых условиях — не таких предсказуемых, как во время преподавания на курсах, а в реальном проекте, где всё быстро меняется. Максим Шестопёров Ментор Android-направления, преподаватель Нетологии Я увидел возможность прокачиваться за счёт того, что специалисты того же профиля, что и я, но немножко другой квалификации могут задать такой вопрос, о котором я даже не задумывался никогда. По ходу общения с ребятами и ревью их кода довелось посмотреть библиотеки, технологии, опробовать новые подходы, с которыми самому ещё не приходилось работать. Во время работы над проектом ребята очень сплотились.
Им удалось не только получить новые знания и обменяться опытом, но и найти близких по духу коллег — это тоже ценно. Ольга Рыжова Проджект-менеджер, выпускница Нетологии Такой проект я вряд ли ещё встречу. Здесь у всех своя степень участия: кто-то сильно вовлечён, кто-то совсем чуть-чуть. Но всё-таки мы как команда продолжаем быть вместе — для меня это уникально. Анастасия Шарковская Java-программист, выпускница Нетологии Я хочу оставаться в этом проекте в том числе потому, что в нём участвуют действительно достойнейшие люди.
Банковским переводом. Для этого необходимо связаться со службой поддержки Нетологии для получения инструкций по оплате через банковский перевод. Оплата в рассрочку. Нетология предлагает возможность оплаты обучения в рассрочку через платежную систему «Супергудс». Для этого необходимо связаться со службой поддержки Нетологии и оформить заявку на рассрочку.
Кроме того, на Нетологии действуют скидки на обучение для студентов и школьников, а также существует возможность получить скидку при оплате сразу нескольких курсов. Как оплатить обучение на курсах онлайн-школы Нетология Оплатить обучение в Нетологии Отзывы об обучении на курсах онлайн-школы Нетология В интернете мы нашли много крайне положительных отзывов об обучении в онлайн-школе Нетология , её хвалят за качество образования, инновационный подход к обучению и удобство онлайн-формата. Выпускники и студенты онлайн-школы хвалят интенсивный процесс обучения с интересными теоретическими знаниями и большим количеством практики с детальными разборами заданий.
В положении об отчислении и зачислении сказано, что за Академ сумма курса может быть увеличена и придется доплачивать. Проверять этот пункт правил у меня желания не было. Подведя итоги хотелось бы ещё отметить пару нюансов. Положительные так же присутствуют, но негативные их перебивают. Из отрицательных дополнительно: Проекты, выполняемые на курсе реально смотрятся как унылое древнее сами знаете что.
К сравнению, я видел проект, который делают на другом курсе одного автора с Ютуб канала, и проект выглядел классно, современно, с модными современными слайдерами и кучей других фич. Тут же макет на модуле про вёрстку максимально системный и никак потом не затрагивается на курсе, его смело можно выкинуть в помойку и даже не пытаться класть себе в портфолио. Но хотя бы можно было давать возможность верстать, а не писать тупо логику, не понимая как она в итоге взаимодействует, потому что если учиться строго по курсу и не изучать что-то дополнительно, то про вёрстку вы очень быстро забудете, пока будете разбираться с JS, а дальше ещё и реакт. Общение происходит через Дискорд, дождаться ответа на вопрос крайне долгая история, но справедливости ради этим грешат наверное все курсы. Из плюсов: достаточно лояльно по дедлайнам и сдачам работ.
«Нетология» и HeadHunter занялись образованием пользователей
Нетология — это российская компания и образовательная онлайн-платформа, которая была запущена в 2011 году. Холдинг «Нетология-групп» начинался с очных семинаров по интернет-маркетингу на 10-15 слушателей — несмотря на стабильный доход, этот бизнес не поддавался масштабированию. это более 50 программ. Обучение Онлайн на телефон или планшет Андроид бесплатно. Нетология (@netology_official) в TikTok (тикток) |277K лайк.22.3K ь на бесплатных курсах Нетологии по ссылке.
Курсы Нетология негативные отзывы!
Помогаем расти в профессии и открывать новые карьерные горизонты Нетология — это четыре уровня образования: Для начинающих, которые хотят освоить актуальную. Образовательная платформа «Нетология» запустила мобильное приложение для студентов, в котором можно заниматься не только онлайн, но и офлайн — в дороге, самолете или лесу. Кейс Нетологии покажет, как с помощью системы анализа социальных сетей провести продуктовую аналитику, мониторинг конкурентов и репутации, найти инфлюенсеров. Нетология ведёт набор на 9 магистерских онлайн-программ.
«Нетология». Как работает один из крупнейших русскоязычных образовательных онлайн-проектов
Нетология является частью IT-холдинга TalentTech — одного из крупнейших игроков на рынке онлайн-образования. Это — первая версия приложения, функциональность которого будет дополняться и улучшаться, в том числе благодаря твоему участию. Образовательная платформа «Нетология» получила «Премию Рунета 2021» в номинации «Образование и кадры» за магистерские онлайн-программы, одна из которых.
Автоматические анонсы «Нетологии» экономят команде CRM-маркетинга 6–12 часов в неделю
Мы предоставляем полноценные сертификаты об окончании обучения после сдачи экзаменов, а также предоставляем возможность создать качественное портфолио в течение всего обучения под присмотром наших преподавателей. На нашей платформе вы всегда свободны в выражении своих мыслей, а также всегда можете пообщаться с сокурсниками или преподавателями на форумах и в чатах на любые темы - налаживайте контакты с людьми для более комфортного обучения; - Онлайн и оффлайн мероприятия. Мы регулярно проводим дополнительные вебинары или онлайн-мероприятия, а иногда собираемся оффлайн, чтобы познакомиться и поделиться опытом. Изучайте в удобное для вас время.
Через наше приложение есть возможность получать образование, не отрываясь от ваших дел - берите курсы с собой в отпуск, на море, в лес или в поездку с семьей. У вас всегда есть доступ к курсу, даже в отсутствии интернета - скачивайте уроки заранее и продолжайте обучение.
Но сильно не хватает смены ориентации на айпаде. Это очень мешает обучению. Ну и конечно функций веб-версии очень все ждем.
Erzik , 06.
Статистика по городам — один из ключевых параметров, на который обращают внимание специалисты. Во время запуска рекламной кампании на телевидении отслеживались изменения географии упоминаний бренда. На тепловой карте можно наглядно увидеть, насколько эффективно удалось вовлечь аудиторию в регионах, где показывались ролики. Мониторинг соцмедиа помогает PR-специалистам оценить, насколько широко обсуждают инфоповод в сети. Чтобы не пропустить ценные упоминания, для каждого инфоповода можно настроить свой тег.
Система будет автоматически собирать в него все сообщения из соцмедиа в соответствии с поисковым запросом. С помощью тегов команда контролирует инфополе бренда, следит за тем, по каким площадкам разошлась новость. Например, когда на YouTube-канале Нетологии вышел фильм об онлайн-образовании в России, ребятам удалось оценить, насколько широко его обсуждали различные СМИ и Telegram-каналы. Событие было значимое: над созданием фильма работала команда известной журналистки Катерины Гордеевой, а героями стали громкие персоны — политолог Екатерина Шульман и экономист Александр Аузан. Подбор новых площадок для сотрудничества Кроме того, через систему мониторинга можно найти площадки, с которыми компания ещё не работает. Так, например, команда Нетологии заметила несколько значимых упоминаний в СМИ, с которыми раньше не сотрудничала.
Ребят привлёк подходящий tone of voice и хорошая вовлечённость под материалами о бренде, поэтому они стали больше инициировать публикации в этом медиа. Работа с инфлюенсерами Система мониторинга соцмедиа — самый удобный способ для поиска микроинфлюенсеров. Для эффективного продвижения очень важно понимать, на каких площадках обсуждают ваш бренд, у кого из нишевых блогеров самая вовлечённая аудитория. Репутационный мониторинг Сливы образовательных программ При помощи системы Brand Analytics команда Нетологии следит за сливами и перепродажей курсов на торрентах. Так, в новогоднем спецпроекте с банком «Тинькофф» компания подарила всем участникам доступ к курсу о финансовой грамотности. А спустя несколько недель обнаружила пользователей, которые решили на этом заработать: продавали курс, который достался им бесплатно.
Избежать утечек курсов полностью невозможно, поэтому важно как минимум их оперативно отслеживать. Благодаря системе Brand Analytics команда бренда Нетологии находит такие прецеденты и направляет их юристам для подачи исков о краже интеллектуальной собственности.
Как сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на повестку заседания правительственной комиссии по цифровому развитию Минкомсвязи состоялось на 15 мая 2020 года , субсидии для сервисов дистанционного оборудования предлагается выделять из средств федерального проекта «Цифровые технологии». Стало известно о предложении Минкомсвязи выделить до 300 млн рублей на развитие образовательных онлайн-сервисов в России Согласно предложению ведомства, выбирать компании для субсидирования будут «Российский фонд развития информационных технологий» , фонд «Сколково» , «Российская венчурная компания» и « Фонд содействия инновациям - Фонд содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере ». Основатель ресурса «01Математика» Алексей Зайцев сообщил, что многим проектам в области онлайн- образования действительно не хватает средств на развитие. Инициатива Минкомсвязи не получила одобрения Министерства финансов России. Минфин , по данным «Коммерсанта» , подготовил отрицательное заключение по предложению Минкомсвязи, выразив опасение, что часть средств, выделенных на поддержку российских сервисов онлайн-образования, могут смогут получить игровые и развлекательные веб-ресурсы. Структуры запустили работы по интеграции модуля «Электронный дневник» решения «Электронная школа» от «БАРС Груп» с сервисом для школьных преподавателей « Интерактивная рабочая тетрадь Skysmart ». Минпросвещения запустило онлайн-платформу для дистанционного обучения школьников В начале апреля 2020 года Министерство просвещения РФ запустило платформу для дистанционного обучения школьников.
Она получила название «Онлайн-образование». В ней собраны учебные материалы, соответствующие федеральному перечню учебников. Она объединит инструменты для проведения интерактивных видеотрансляций занятий и общения класса с учителем, а также видеоуроки от ведущих преподавателей по всем предметам. Сервис интегрируют во все образовательные продукты Яндекса. На первом этапе Яндекс инвестирует в создание платформы более 200 миллионов рублей. Первая версия решения будет запущена в Москве совместно с правительством города и Центром педагогического мастерства. Открыт бесплатный доступ к сотням онлайн-курсов крупнейших вузов России Министерство науки и высшего образования России Минобрнауки опубликовало в марте 2020 года перечень бесплатных онлайн-курсов от основных российских вузов PDF на файл-сервере CNews. По сообщению ведомства, это сделано с целью «эффективной организации образовательного процесса с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий» [13]. Сформированный министерством список не окончателен.
В настоящее время ведомство ведет прием предложения по включению дополнительных онлайн-курсов в этот перечень. Следует отметить, что решение об использовании онлайн-курсов тем или иным вузом принимает руководство самого учебного заведения, исходя из возможности организовать качество его изучения студентами. Предложенный Минобрнауки перечень на момент публикации материала включал в себя свыше 630 бесплатных веб-курсов. Список вузов, предоставляющих их, в несколько раз меньше, и значительная их часть расположена в Санкт-Петербурге и Москве. Бесплатные онлайн-курсы предоставили: МГУ им. В нем говорится об обеспечении реализации образовательных программ в полном объеме с возможностью предоставления индивидуальных каникул для обучающихся, в том числе за счет перевода их на обучение по индивидуальному учебному плану. Также в приказе сказано о необходимости организации контактной работы обучающихся и педагогических работников исключительно в электронной информационно-образовательной среде и использовании различных образовательных технологий, позволяющих обеспечивать взаимодействие обучающихся и педагогических работников опосредовано на расстоянии. Дополнительно 14 марта 2020 г. В нем оно порекомендовало отечественным вузам при возникновении необходимости перевести работников на удаленный режим работы в условиях предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции на территории России.
Вместе с этим данный приказ подразумевает необходимость ограничения проведения очных совещаний. В качестве альтернативы предложено использование видеоконференцсвязи. Как сообщалось, в 2016 году российский рынок онлайн- образования составлял 20,7 млрд руб. По итогам 2019 года b2c-сегмент достиг 36,5 млрд руб. Онлайн-образование входит в топ-5 приоритетных направлений, как для инвесторов, так и для стартаперов. Пятая часть российских стартапов на март 2020 года — проекты в сфере образования. За 2 года в отрасль инвестировали не менее 80 млн долларов. Речь идет о 45 публичных сделках в российском онлайн- образовании , которые произошли в период с августа 2017 года по октябрь 2019 года. Достоверно известен размер лишь 33 из них.
При этом общее число сделок на российском рынке онлайн-образования как минимум в полтора раза превышает число открыто анонсированных. Только 9 из 45 публичных сделок произошли с участием иностранного капитала. При этом топовыми направлениями для инвестиций оказались: среднее и дополнительное школьное образование 12 сделок языковое обучение 9 сделок дополнительное профессиональное образование 9 сделок корпоративное образование 5 сделок. Как тенденцию можно отметить и то, что чаще всего инвесторы вкладываются в компании, нацеленные на международную экспансию. Во многих сегментах образовательного рынка резко выросла конкуренция между образовательными проектами. Как следствие, очевиден спрос на квалифицированных специалистов EdTech-рынка и дефицит таких специалистов. Уменьшить этот дефицит - одна из миссий проекта "Нетологии-групп" EdMarket. В последние годы к давно присутствующим на международном рынке компаниям вроде "Нетологии-групп", присоединились "Алгоритмика", PuzzleEnglish, StudyFree и другие игроки. Поскольку на рынке запускается все больше онлайн-школ, растет спрос на профессиональных методистов, продюсеров онлайн-курсов, руководителей онлайн-школ.
Частично игроки рынка онлайн-образования пытаются закрыть этот дефицит самостоятельно, открывая собственные центры обучения кадров. Среди них EdMarket и School of Education. Например, продюсерские курсы, которые предлагают запуск онлайн-курсов "под ключ" крупные компании Рунета воспринимают онлайн-образование как перспективное направление развития. В EdTech-проекты вкладываются " Яндекс ", Mail. Среди популярных направлений - личная финансовая эффективность, живопись, прикладные навыки дизайна, мотивационные курсы. В том числе из-за этих тенденций российский рынок онлайн-образования будет расти и помогать специалистам получать навыки в краткие сроки. Компании, работающие в этих направлениях, воспринимаются как наиболее интересные для инвестиций. Образование в онлайне дает возможность получить конкретный навык в краткие сроки и в то время, когда человеку удобно посмотреть вебинар , например. Также доступность и многообразие курсов позволяет бизнесу закрывать потребности в компетенциях без привлечения внешних специалистов в компанию.
Особенно это касается диджитал-компетенций: владение ML и AI , знание принципов кибербезопасности и e-commerce — вот базовый набор навыков для успешного управленца или менеджера в любой профессии в ближайшие годы. На конец 2019 года в России насчитывалось около 30 млн квалифицированных рабочих, и лишь малая часть из них охвачена современными образовательными решениями: рынок обучения на производстве оценивается в 24,5 млрд руб. При этом онлайн-образование в этом сегменте составляет только 900 млн руб. Эксперты определили самые массовые направления в дополнительном онлайн-обучении взрослых. Топ-5 направлений, по которым россияне учились в 2019 году: Обучение иностранным языкам взрослых - 5,3 млрд руб. Объем рынка 45-50 млрд руб Российский рынок онлайн- образования по итогам 2019 года достиг 45—50 млрд руб. Половину всего EdTech-рынка России 22—25 млрд руб. К таким выводам пришли аналитики Яндекс. Кассы и Нетологии , изучив данные о платежах россиян на образовательных онлайн-площадках и опросив жителей разных регионов страны.
В сегменте онлайн-образования больше всего люди тратят на изучение иностранных языков — в среднем по 9874 рубля. Такая сумма объясняется тем, что обычно пользователи сразу оплачивают целый курс, а не отдельные занятия. Второе место по среднему чеку заняли курсы по психологии и эзотерике — 4976 рублей. На третьей строчке оказались тренинги по личностному росту — на такое обучение люди расходуют в среднем по 3667 рублей. А самый маленький средний чек — за услуги репетиторов 619 рублей. За год один пользователь тратит на онлайн-обучение иностранным языкам в среднем 36 441 рубль. На втором месте — тренинги по психологии и эзотерике 8760 рублей , на третьем — курсы по спортивной подготовке, а также по красоте и уходу за собой 7773 рубля. Сильнее всего в обучении заинтересованы люди с доходом от 40 000 до 75 000 рублей в месяц. При подсчете оборота и средних чеков учитывались данные о платежах пользователей за 2017 и 2018 годы через Яндекс.
Кассу, с которой работают больше 106 000 сайтов. Для оценки аудитории образовательных онлайн-площадок использовались результаты опроса, который провела Нетология среди 1500 жителей 37 городов России с населением от 500 000 человек. В ходе исследования специалисты проанализировали данные более 427 тысяч чеков на сумму свыше 1,4 млрд руб. Учитывались покупки, совершенные в российских интернет-магазинах и оплаченные электронным средством платежа [14]. Общий объем рынка онлайн- образования по данным независимых участников рынка составляет 21 млрд руб. Приведенные данные отражают данные 31 онлайн-школы России: 4 из них — онлайн-платформы крупнейших российских вузов и 27 — независимые образовательные онлайн-платформы. Среди россиян популярны курсы в сфере финансов и медицины, также россиянам нравятся живопись, бьюти-курсы и курсы личностного роста. Самое необычное увлечение россиян — курсы по ландшафтному дизайну, средняя стоимость которых составляет 21,7 тысяч рублей. Алексей Макаров , основатель компании АТОЛ, ведущего российского производителя онлайн-касс «Наиболее популярное направление обучения среди россиян — это бизнес.
Они занимаются подготовкой и переквалификацией в области ведения бизнеса и работы с финансами. Россияне увлекаются не только бизнесом и финансами, но и находят время на занятия медициной, живописью и проходят бьюти-курсы. Наиболее удивительным является тот факт, что курсы по маркетингу в среднем стоят значительно дороже курсов по программированию — 32,7 тыс. Доля онлайн-курсов «для себя» за год выросла в 1,5 раза В ходе исследования аналитики разделили рынок онлайн-образования на две группы: профессиональные онлайн-курсы, которые пользователи проходят, чтобы повысить профессиональную квалификацию, и любительские — то есть курсы, связанные с хобби участников.
Sorry, your request has been denied.
Обучение Онлайн для ПК на Android позволит вам получить больше удовольствия от работы с мобильными устройствами на компьютере с Windows. Компания «Нетология» объявила о привлечении инвестиций от фонда InVenture Partners в ходе раунда A. Образовательная платформа «Нетология» запустила мобильное приложение — проходить курсы теперь можно со смартфона даже без доступа к интернету.