приказ ФСИН России от 14.07.2021 № 584-лс.
Рекомендуем
- Текущая редакция документа
- Прокурор разъясняет
- ФСИН предложила новые модели спецодежды для заключённых
- Профессиональное образовательное учреждение №126 ФСИН России получило государственную аккредитацию
- ФСИН проверит сведения о пытках в исправительной колонии
ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА ИСПРАВИТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ФСИН опубликовала приказ, по которому закупку отдельных видов товаров, работ и услуг проводят по новым правилам. Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 02.03.2021 № 126 "Об утверждении Положения о централизованном учете персональных данных сотрудника. Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 02.03.2021 № 126 "Об утверждении Положения о централизованном учете персональных данных сотрудника. "О внесении изменений в приказ ФСИН России от 10 августа 2011 г. N 464 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Федеральной службе исполнения наказаний".
Контактная информация
- Защита документов
- Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 04.07.2018 № 570
- Кодексы РФ
- Постановления фсин
- Приказ ФСИН России от 02.03.2021 N 126
- Готовы доверить решение проблемы нам?
Приказ Минюста России от 04.07.2022 № 110
При поступлении документов, подтверждающих изменение обстоятельств, послуживших основанием для принятия решения о неразрешении въезда, в течение 30 календарных дней со дня поступления принимает решение об отмене решения о неразрешении въезда приложение N 3 к Приказу и направляет два экземпляра решения об отмене решения о неразрешении въезда, заверенные гербовой печатью, в учреждение, исполняющее наказание, один экземпляр в структурное подразделение ФСИН России, либо письменно уведомляет иностранного гражданина об отказе в отмене такого решения. В случае поступления решения об отмене решения о неразрешении въезда из ФСИН России в течение трех рабочих дней со дня его получения направляет заверенное гербовой печатью решение в учреждение, исполняющее наказание. Рассмотрение в ФСИН России материалов, содержащих обстоятельства, являющиеся основанием для принятия решения об отмене решения о неразрешении въезда в отношении иностранного гражданина 5. ПУ ФСИН России в течение десяти рабочих дней со дня поступления осуществляет рассмотрение и согласование проекта решения ФСИН России об отмене решения о неразрешении въезда, принятого территориальным органом ФСИН России, либо отказе в принятии решения об отмене решения о неразрешении въезда. В течение трех рабочих дней со дня принятия ФСИН России решения об отмене отказе в принятии решения об отмене решения о неразрешении въезда направляет в территориальный орган ФСИН России заверенные гербовой печатью три экземпляра решения, утвержденные заместителем директора ФСИН России, об отмене принятого этим органом решения о неразрешении въезда. Приложение N 1.
При обработке персональных данных, осуществляемой без использования средств автоматизации, выполняются требования, установленные постановлением Правительства Российской Федерации от 15. Сведения о движении сотрудников, имеющих специальные звания среднего и старшего начальствующего состава рекомендуемый образец приведен в приложении N 7 к настоящему Положению представляются в управление кадров ФСИН России учреждениями, непосредственно подчиненными ФСИН России, и территориальными органами ФСИН России к 10 числу каждого месяца. Сведения об изменении в учетных данных сотрудников УИС, замещающих должности, назначение на которые и освобождение от которых осуществляется Президентом Российской Федерации или директором ФСИН России рекомендуемый образец приведен в приложении N 8 к настоящему Положению далее - сведения , ежемесячно к 10 числу каждого месяца представляются кадровыми подразделениями учреждений и органов УИС в управление кадров ФСИН России. Последняя страница сведений подписывается руководителем начальником кадрового подразделения учреждения или органа УИС. На лиц, изменивших фамилию, имя и отчество, одновременно со сведениями высылается алфавитная карточка рекомендуемый образец приведен в приложении N 1 к настоящему Положению. Ведение личного дела сотрудника 19. Хранение, ведение, доступ и пересылка личных дел осуществляются в соответствии с требованиями о защите персональных данных и государственной тайне. Ведение личных дел иных сотрудников осуществляется кадровым подразделением учреждения или органа УИС, в полномочия руководителя начальника которого входит назначение на должности указанных сотрудников или кадровым подразделением учреждения или органа УИС, определенным уполномоченным руководителем начальником для осуществления централизованного учета персональных данных сотрудников учреждения, в котором отсутствует кадровое подразделение. В территориальных органах ФСИН России и учреждениях, непосредственно подчиненных ФСИН России, на руководителей начальников , в соответствии с требованиями настоящего Положения, ведутся дубликаты личных дел, в которых хранятся их трудовые книжки. Дубликаты личных дел изготавливаются путем копирования документов личных дел. Документы пятой части личного дела не подлежат копированию. Учет личных дел производится по инвентарной книге рекомендуемый образец приведен в приложении N 10 к настоящему Положению. Количество учтенных номеров в инвентарной книге должно соответствовать количеству личных дел, подлежащих хранению. Номер под которым в инвентарной книге зарегистрировано личное дело, проставляется на лицевой части и на корешке обложки личного дела. Личные дела хранятся по порядку номеров независимо от грифа ограничения доступа, с соблюдением условий хранения. Личные дела подлежат регистрации в инвентарной книге не позднее 5 рабочих дней со дня издания приказа о назначении гражданина на должность в УИС. Личные дела уволенных сотрудников снимаются с учета при сдаче их в архив. Запрещается регистрировать вновь поступающие личные дела под номерами личных дел, не сданных на архивное хранение. В инвентарной книге под каждым номером предусматривается место для последующих записей. При снятии с учета в графу "Отметка о снятии с учета отправке " вносятся дата и номер акта о передаче личного дела на архивное хранение, приказа об увольнении, с указанием даты увольнения или даты и номера сопроводительного письма на личное дело перемещаемого сотрудника и приказа о переводе. Личное дело подразделяется на шесть частей. В первой части личного дела хранятся: послужной список рекомендуемый образец приведен в приложении N 11 к настоящему Положению ; документы, подтверждающие стаж службы выслугу лет или ее отдельные периоды копии справок, выписок из приказов об участии в боевых действиях, предоставлении и выходе из отпуска по уходу за ребенком, о зачислении в распоряжение учреждения или органа УИС ; справка-объективка рекомендуемый образец приведен в приложении N 12 к настоящему Положению. Справка-объективка вкладывается в личное дело и поддерживается в актуальном состоянии. Во второй части личного дела хранятся: заключение о приеме на службу в УИС; экземпляры контрактов о службе в УИС, а также экземпляры дополнительных письменных соглашений, которыми вносятся изменения в контракт о прохождении службы в УИС; заключение об исполнении сотрудником, проходящим испытание, служебных обязанностей в период испытания если оно устанавливалось при поступлении на службу ; выписки из приказов об увольнении со службы; представления к присвоению специальных званий; наградные листы с отметками о вручении сотруднику государственных или ведомственных наград; мотивированные отзывы и аттестационные листы; заключение о результатах профессионального обучения по основной образовательной программе профессиональной подготовки; личные поручительства в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации ; рапорты по вопросам, связанным с прохождением службы в УИС; иные документы, связанные с прохождением службы в УИС. В четвертой части личного дела хранятся: копии документов воинского учета - для военнообязанных и граждан, подлежащих призыву на военную службу; архивные материалы, связанные с прохождением службы в УИС; документы медицинских организаций, подтверждающие сведения об увечьях и иных повреждениях здоровья заболеваниях , полученных сотрудником при выполнении им служебных обязанностей; копии заключений по результатам служебных проверок; копии удостоверений к государственным и ведомственным наградам, копия послужного списка личного дела военнослужащего, проходившего военную службу по контракту, сотрудника, проходившего государственную службу иных видов; сведения об адресах сайтов и или страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которых сотрудник размещал общедоступную информацию, а также данные, позволяющие его идентифицировать, представленные по формам, установленным законодательством Российской Федерации. В пятой части личного дела хранятся: материалы проверки достоверности сведений, сообщенных гражданином; результаты психологических и психофизиологических исследований, тестирования, направленных на изучение морально-этических и психологических качеств, выявление потребления без назначения врача наркотических средств или психотропных веществ и злоупотребления алкоголем или токсическими веществами; документы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну. В шестой части личного дела хранятся: уведомления, направленные на соблюдение антикоррупционного законодательства, сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера сотрудника, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера его супруги супруга и несовершеннолетних детей, пояснения к ним и информация о результатах проверки достоверности и полноты этих сведений; информация о результатах проверок соблюдения сотрудником ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения им обязанностей, установленных Федеральным законом от 25. При приобщении к личному делу документов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, гриф секретности личного дела определяется по наивысшему грифу секретности приобщенных к нему документов. При этом наивысшая степень секретности личных дел сотрудников определяется как "секретно", за исключением сотрудников, замещающих должности штатных негласных сотрудников. На титульных обложках личных дел, к которым приобщены документы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, или иную информацию ограниченного доступа, охраняемую в соответствии с законодательством Российской Федерации, проставляется соответствующий гриф секретности с пометкой "без пятой части - несекретно" или пометка "Для служебного пользования". Также гриф секретности проставляется на обложке пятой части личного дела.
Сведения в документы учета сотрудника вносятся шариковой ручкой с наполнителем черного, синего или фиолетового цвета либо на печатающих устройствах, за исключением штатно-должностной книги, которая заполняется с использованием средств автоматизации. При заполнении документов учета сотрудника не допускается сокращение фамилий, имен, отчеств при наличии , наименований субъектов Российской Федерации, населенных пунктов, улиц, органов, учреждений и организаций. При обработке персональных данных, осуществляемой без использования средств автоматизации, выполняются требования, установленные постановлением Правительства Российской Федерации от 15. Последняя страница сведений подписывается руководителем начальником кадрового подразделения учреждения или органа УИС. Ведение личного дела сотрудника 19. Хранение, ведение, доступ и пересылка личных дел осуществляются в соответствии с требованиями о защите персональных данных и государственной тайне. Ведение личных дел иных сотрудников осуществляется кадровым подразделением учреждения или органа УИС, в полномочия руководителя начальника которого входит назначение на должности указанных сотрудников или кадровым подразделением учреждения или органа УИС, определенным уполномоченным руководителем начальником для осуществления централизованного учета персональных данных сотрудников учреждения, в котором отсутствует кадровое подразделение. В территориальных органах ФСИН России и учреждениях, непосредственно подчиненных ФСИН России, на руководителей начальников , в соответствии с требованиями настоящего Положения, ведутся дубликаты личных дел, в которых хранятся их трудовые книжки. Дубликаты личных дел изготавливаются путем копирования документов личных дел. Документы пятой части личного дела не подлежат копированию. Количество учтенных номеров в инвентарной книге должно соответствовать количеству личных дел, подлежащих хранению. Номер под которым в инвентарной книге зарегистрировано личное дело, проставляется на лицевой части и на корешке обложки личного дела. Личные дела хранятся по порядку номеров независимо от грифа ограничения доступа, с соблюдением условий хранения. Личные дела подлежат регистрации в инвентарной книге не позднее 5 рабочих дней со дня издания приказа о назначении гражданина на должность в УИС. Личные дела уволенных сотрудников снимаются с учета при сдаче их в архив. Запрещается регистрировать вновь поступающие личные дела под номерами личных дел, не сданных на архивное хранение. В инвентарной книге под каждым номером предусматривается место для последующих записей. При снятии с учета в графу "Отметка о снятии с учета отправке " вносятся дата и номер акта о передаче личного дела на архивное хранение, приказа об увольнении, с указанием даты увольнения или даты и номера сопроводительного письма на личное дело перемещаемого сотрудника и приказа о переводе. Личное дело подразделяется на шесть частей. Справка-объективка вкладывается в личное дело и поддерживается в актуальном состоянии. Во второй части личного дела хранятся: заключение о приеме на службу в УИС; экземпляры контрактов о службе в УИС, а также экземпляры дополнительных письменных соглашений, которыми вносятся изменения в контракт о прохождении службы в УИС; заключение об исполнении сотрудником, проходящим испытание, служебных обязанностей в период испытания если оно устанавливалось при поступлении на службу ; выписки из приказов об увольнении со службы; представления к присвоению специальных званий; наградные листы с отметками о вручении сотруднику государственных или ведомственных наград; мотивированные отзывы и аттестационные листы; заключение о результатах профессионального обучения по основной образовательной программе профессиональной подготовки; личные поручительства в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации ; рапорты по вопросам, связанным с прохождением службы в УИС; иные документы, связанные с прохождением службы в УИС. В четвертой части личного дела хранятся: копии документов воинского учета - для военнообязанных и граждан, подлежащих призыву на военную службу; архивные материалы, связанные с прохождением службы в УИС; документы медицинских организаций, подтверждающие сведения об увечьях и иных повреждениях здоровья заболеваниях , полученных сотрудником при выполнении им служебных обязанностей; копии заключений по результатам служебных проверок; копии удостоверений к государственным и ведомственным наградам; копия послужного списка личного дела военнослужащего, проходившего военную службу по контракту, сотрудника, проходившего государственную службу иных видов; сведения об адресах сайтов и или страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которых сотрудник размещал общедоступную информацию, а также данные, позволяющие его идентифицировать, представленные по формам, установленным законодательством Российской Федерации. В пятой части личного дела хранятся: материалы проверки достоверности сведений, сообщенных гражданином; результаты психологических и психофизиологических исследований, тестирования, направленных на изучение морально-этических и психологических качеств, выявление потребления без назначения врача наркотических средств или психотропных веществ и злоупотребления алкоголем или токсическими веществами; документы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну. В шестой части личного дела хранятся: уведомления, направленные на соблюдение антикоррупционного законодательства, сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера сотрудника, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера его супруги супруга и несовершеннолетних детей, пояснения к ним и информация о результатах проверки достоверности и полноты этих сведений; информация о результатах проверок соблюдения сотрудником ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения им обязанностей, установленных Федеральным законом от 25. При приобщении к личному делу документов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, гриф секретности личного дела определяется по наивысшему грифу секретности приобщенных к нему документов. При этом наивысшая степень секретности личных дел сотрудников определяется как "секретно", за исключением сотрудников, замещающих должности штатных негласных сотрудников. На титульных обложках личных дел, к которым приобщены документы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, или иную информацию ограниченного доступа, охраняемую в соответствии с законодательством Российской Федерации, проставляется соответствующий гриф секретности с пометкой "без пятой части - несекретно" или пометка "Для служебного пользования". Также гриф секретности проставляется на обложке пятой части личного дела. Оформление личных дел сотрудников, замещающих должности штатного негласного состава, осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в области защиты государственной тайны. При переводе сотрудников, ранее проходивших службу на должностях штатных негласных сотрудников, на должности, не относящиеся к данной категории, документы, приобщенные к их личным делам и имеющие гриф секретности выше "секретно", подлежат изъятию.
На правой стороне вкладыша служебного удостоверения черным цветом в именительном падеже записываются впечатываются специальное звание, фамилия, имя, отчество при наличии , замещаемая должность без указания характера деятельности, а также дата оформления служебного удостоверения. Специальное звание записывается без сокращений. На левой внутренней стороне служебного удостоверения размещается фотография сотрудника. При наличии технической возможности допускается размещение фотографии, изготовленной с использованием специальных технических средств. Под фотографией указываются личный номер и срок действия служебного удостоверения. Перед наклеиванием на обложку вкладыш ламинируется. Внутренние развороты вкладыши служебных удостоверений заполняются с использованием компьютерной техники, оборудованной лазерными или струйными печатающими устройствами, с использованием оптимального шрифта черного цвета. Выдача служебных удостоверений 23. Служебные удостоверения выдаются сотрудникам после назначения на должность, перемещения перевода по службе, присвоения очередного специального звания и по истечении срока действия ранее выданного служебного удостоверения. За полученное служебное удостоверение сотрудник расписывается в книге учета выдачи служебных удостоверений рекомендуемый образец приведен в приложении N 1 к настоящему Порядку. В отдельных случаях допускается выдача удостоверения по доверенности. При выдаче служебного удостоверения сотруднику, впервые принятому на службу, с ним проводится инструктаж о правилах пользования служебным удостоверением, порядке его хранения и действиях при его утрате, порче. Об утрате, порче служебного удостоверения сотрудник докладывает своему непосредственному руководителю начальнику , а также информирует кадровое подразделение. В случаях неправомерного завладения служебным удостоверением сотрудника сотрудник подает письменное заявление в органы внутренних дел Российской Федерации и представляет в кадровое подразделение талон-уведомление о регистрации сообщения о происшествии, предусмотренный Инструкцией о порядке приема, регистрации и разрешения в территориальных органах Министерства внутренних дел Российской Федерации заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях, утвержденной приказом МВД России от 29. По каждому факту утраты, порчи служебного удостоверения проводится служебная проверка. Кадровое подразделение информирует о факте утраты служебного удостоверения сотрудника комендантскую службу подразделение охраны по месту службы сотрудника. Новое служебное удостоверение выдается кадровым подразделением по решению уполномоченного руководителя начальника учреждения или органа УИС, принятому на основании заключения о результатах служебной проверки, или на основании резолюции уполномоченного руководителя начальника учреждения или органа УИС на рапорте сотрудника о замене выдаче нового служебного удостоверения. При расторжении служебного контракта сотрудник в день освобождения от замещаемой должности и увольнения со службы лично сдает служебное удостоверение в кадровое подразделение. Сотрудник, увольняемый со службы в УИС, также сдает специальный жетон в кадровое подразделение.
ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА ИСПРАВИТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 4 июля 2018 г. № 570 "Об утверждении норм и порядка обеспечения учреждений уголовно-исполнительной системы техникой. Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 02.03.2021 № 126 "Об утверждении Положения о централизованном учете персональных данных сотрудника. Новости и изменения В последние годы Федеральная служба исполнения наказаний ФСИН активно работает над повышением своей эффективности и модернизацией системы. Федеральная служба исполнения наказаний (ФСИН) объявила о планах по повышению зарплаты своим сотрудникам с начала следующего года.
Приказ Минюста России от 04.07.2022 № 110
"О внесении изменений в приказ ФСИН России от 10 августа 2011 г. N 464 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Федеральной службе исполнения наказаний". Новости Минпросвещения России. Новости и изменения В последние годы Федеральная служба исполнения наказаний ФСИН активно работает над повышением своей эффективности и модернизацией системы.
В Правила внутреннего распорядка СИЗО, исправительных учреждений и центров внесены изменения
- ФСИН скорректировала требования по закупкам отдельных ТРУ
- Смотрите также
- Приказ ФСИН России от 02.03.2021 N 126
- Прокурор разъясняет - Прокуратура Тюменской области
ФСИН предложила новые модели спецодежды для заключённых
Последняя страница сведений подписывается руководителем начальником кадрового подразделения учреждения или органа УИС. На лиц, изменивших фамилию, имя и отчество, одновременно со сведениями высылается алфавитная карточка рекомендуемый образец приведен в приложении N 1 к настоящему Положению. Ведение личного дела сотрудника 19. Хранение, ведение, доступ и пересылка личных дел осуществляются в соответствии с требованиями о защите персональных данных и государственной тайне.
Ведение личных дел иных сотрудников осуществляется кадровым подразделением учреждения или органа УИС, в полномочия руководителя начальника которого входит назначение на должности указанных сотрудников или кадровым подразделением учреждения или органа УИС, определенным уполномоченным руководителем начальником для осуществления централизованного учета персональных данных сотрудников учреждения, в котором отсутствует кадровое подразделение. В территориальных органах ФСИН России и учреждениях, непосредственно подчиненных ФСИН России, на руководителей начальников , в соответствии с требованиями настоящего Положения, ведутся дубликаты личных дел, в которых хранятся их трудовые книжки. Дубликаты личных дел изготавливаются путем копирования документов личных дел.
Документы пятой части личного дела не подлежат копированию. Учет личных дел производится по инвентарной книге рекомендуемый образец приведен в приложении N 10 к настоящему Положению. Количество учтенных номеров в инвентарной книге должно соответствовать количеству личных дел, подлежащих хранению.
Номер под которым в инвентарной книге зарегистрировано личное дело, проставляется на лицевой части и на корешке обложки личного дела. Личные дела хранятся по порядку номеров независимо от грифа ограничения доступа, с соблюдением условий хранения. Личные дела подлежат регистрации в инвентарной книге не позднее 5 рабочих дней со дня издания приказа о назначении гражданина на должность в УИС.
Личные дела уволенных сотрудников снимаются с учета при сдаче их в архив. Запрещается регистрировать вновь поступающие личные дела под номерами личных дел, не сданных на архивное хранение. В инвентарной книге под каждым номером предусматривается место для последующих записей.
При снятии с учета в графу "Отметка о снятии с учета отправке " вносятся дата и номер акта о передаче личного дела на архивное хранение, приказа об увольнении, с указанием даты увольнения или даты и номера сопроводительного письма на личное дело перемещаемого сотрудника и приказа о переводе. Личное дело подразделяется на шесть частей. В первой части личного дела хранятся: послужной список рекомендуемый образец приведен в приложении N 11 к настоящему Положению ; документы, подтверждающие стаж службы выслугу лет или ее отдельные периоды копии справок, выписок из приказов об участии в боевых действиях, предоставлении и выходе из отпуска по уходу за ребенком, о зачислении в распоряжение учреждения или органа УИС ; справка-объективка рекомендуемый образец приведен в приложении N 12 к настоящему Положению.
Справка-объективка вкладывается в личное дело и поддерживается в актуальном состоянии. Во второй части личного дела хранятся: заключение о приеме на службу в УИС; экземпляры контрактов о службе в УИС, а также экземпляры дополнительных письменных соглашений, которыми вносятся изменения в контракт о прохождении службы в УИС; заключение об исполнении сотрудником, проходящим испытание, служебных обязанностей в период испытания если оно устанавливалось при поступлении на службу ; выписки из приказов об увольнении со службы; представления к присвоению специальных званий; наградные листы с отметками о вручении сотруднику государственных или ведомственных наград; мотивированные отзывы и аттестационные листы; заключение о результатах профессионального обучения по основной образовательной программе профессиональной подготовки; личные поручительства в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации ; рапорты по вопросам, связанным с прохождением службы в УИС; иные документы, связанные с прохождением службы в УИС. В четвертой части личного дела хранятся: копии документов воинского учета - для военнообязанных и граждан, подлежащих призыву на военную службу; архивные материалы, связанные с прохождением службы в УИС; документы медицинских организаций, подтверждающие сведения об увечьях и иных повреждениях здоровья заболеваниях , полученных сотрудником при выполнении им служебных обязанностей; копии заключений по результатам служебных проверок; копии удостоверений к государственным и ведомственным наградам, копия послужного списка личного дела военнослужащего, проходившего военную службу по контракту, сотрудника, проходившего государственную службу иных видов; сведения об адресах сайтов и или страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которых сотрудник размещал общедоступную информацию, а также данные, позволяющие его идентифицировать, представленные по формам, установленным законодательством Российской Федерации.
В пятой части личного дела хранятся: материалы проверки достоверности сведений, сообщенных гражданином; результаты психологических и психофизиологических исследований, тестирования, направленных на изучение морально-этических и психологических качеств, выявление потребления без назначения врача наркотических средств или психотропных веществ и злоупотребления алкоголем или токсическими веществами; документы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну. В шестой части личного дела хранятся: уведомления, направленные на соблюдение антикоррупционного законодательства, сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера сотрудника, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера его супруги супруга и несовершеннолетних детей, пояснения к ним и информация о результатах проверки достоверности и полноты этих сведений; информация о результатах проверок соблюдения сотрудником ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения им обязанностей, установленных Федеральным законом от 25. При приобщении к личному делу документов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, гриф секретности личного дела определяется по наивысшему грифу секретности приобщенных к нему документов.
При этом наивысшая степень секретности личных дел сотрудников определяется как "секретно", за исключением сотрудников, замещающих должности штатных негласных сотрудников. На титульных обложках личных дел, к которым приобщены документы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, или иную информацию ограниченного доступа, охраняемую в соответствии с законодательством Российской Федерации, проставляется соответствующий гриф секретности с пометкой "без пятой части - несекретно" или пометка "Для служебного пользования". Также гриф секретности проставляется на обложке пятой части личного дела.
Оформление личных дел сотрудников, замещающих должности штатного негласного состава, осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в области защиты государственной тайны. При переводе сотрудников, ранее проходивших службу на должностях штатных негласных сотрудников, на должности, не относящиеся к данной категории, документы, приобщенные к их личным делам и имеющие гриф секретности выше "секретно", подлежат изъятию. Вместо изъятого документа к делу приобщается справка-заместитель.
В частности, предлагается изменить цветовую гамму и внешний вид уже имеющейся одежды, а также ввести новые предметы одежды и обуви. Участники совещания осмотрели образцы новых моделей спецодежды, разработанные ФСИН России, а также отметили, что одежда играет важную роль в становлении осужденных на путь исправления, она должна быть современной, комфортной и удобной. Министр юстиции поблагодарил коллег из ФСИН России за проделанную работу, отметив, что новые модели одежды не только помогут улучшить внешний вид осужденных, но также будут способствовать дальнейшей гуманизации условий их содержания.
Профессиональные новости Адвокат по уголовным делам: правила внутреннего распорядка следственных изоляторов, исправительных учреждений и исправительных центров Приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 04. Изменения претерпели условия содержания подозреваемых, обвиняемых и осужденных и соблюдение их прав, в частности, режимные требования. Приказом предусматривается улучшение условий гигиены и коммунально-бытовых условий, возможность ежедневного принятия душа инвалидами I и II группы, беременными женщинами и женщинами с малолетними детьми, увеличение количества помывок для подозреваемых, обвиняемых, осужденных к лишению свободы женщин, несовершеннолетних подозреваемых и обвиняемых. При наличии возможности камеры будут оборудованы душевыми кабинами, а также будет обеспечена приватность санузлов. Декларировано совершенствование оказания медицинской помощи: получение заключенными информации о своем здоровье, ознакомление с медицинской документацией, получение выписок из медицинских документов, приобретение лекарственных препаратов и хранение их при себе в соответствии с назначением лечащего врача.
Сведения об отце и матери сотрудника вносятся в раздел 20 послужного списка на основании данных анкеты. Сведения о семейном положении сотрудника, фамилия, имя, отчество при наличии супруга супруги , детей, лиц, находящихся на иждивении сотрудника, а также сведения об их изменении вносятся в раздел 21 послужного списка на основании соответствующих свидетельств, выдаваемых органами записи актов гражданского состояния. Сведения о месте жительства месте пребывания вносятся в раздел 22 послужного списка на основании данных анкеты в соответствии с документами о регистрационном учете. Если фактическое место жительства место пребывания сотрудника отличается от данных регистрационного учета, указывается также и фактическое место жительства место пребывания. Раздел 22 послужного списка заполняется карандашом. Послужной список ведется на протяжении всей службы сотрудника в УИС. Пересоставление послужного списка допускается только с разрешения руководителя начальника кадрового подразделения учреждения или органа УИС по мотивированному рапорту сотрудника кадрового подразделения, в должностные обязанности которого входит ведение личных дел. Данный рапорт и предыдущий послужной список приобщаются к 4 части личного дела. К личному делу с внутренней стороны второго листа обложки подклеивается конверт, в котором хранятся трудовая книжка, вкладыш в трудовую книжку либо их дубликаты копии. Конверт снабжается бланком описи для регистрации хранящихся в нем документов. На внутренней стороне первого листа обложки личного дела помещается фотография сотрудника анфас размером 9 х 12 см в повседневной форме одежды в кителе, без головного убора. На оборотной стороне фотографии указываются фамилия, имя, отчество при наличии сотрудника, которые заверяются подписью сотрудника кадрового подразделения или непосредственного руководителя начальника и печатью кадрового подразделения. Новая фотография помещается при изменении специального звания сотрудника. При этом старая фотография помещается в конверт. Документы к личному делу приобщаются подшиваются или скрепляются устройством, обеспечивающим их надежное крепление и хранение. Документы четвертой, пятой и шестой частей личного дела с основной папкой личного дела не скрепляются, хранятся в отдельных папках с присвоением номера, аналогичного номеру личного дела, и вкладываются в личное дело, как и справка-объективка. Шестая часть личного дела может храниться отдельно от личного дела в кадровом подразделении. В первой, второй и третьей частях личного дела документы располагаются в хронологическом порядке. Документы, хранящиеся в личном деле, нумеруются и вносятся в описи документов соответствующей части личного дела. Каждый документ записывается отдельно с указанием его наименования и количества листов. Сведения о наличии в личном деле четвертой, пятой и шестой частей личного дела вносятся в специальный бланк, который приклеивается под конвертом. Проверка правильности оформления документов и сведений, содержащихся в личном деле, а также своевременного дополнения его необходимыми документами возлагается на сотрудников кадровых подразделений учреждений и органов УИС. До приобщения к личному делу сотрудник должен быть ознакомлен со следующими документами: документами об участии в конкурсе на замещение вакантной должности в УИС если гражданин сотрудник назначен на должность по результатам конкурса , испытании если оно устанавливалось при поступлении на службу ; мотивированным отзывом и аттестационным листом. В случае изменения сведений, указанных в анкете паспортных данных, актов гражданского состояния, документов об образовании и или о квалификации, о дополнительном профессиональном образовании и профессиональном обучении, ученой степени или ученого звания , сотрудник в 10-дневный срок сообщает об этом рапортом в кадровое подразделение учреждения или органа УИС с представлением документов, подтверждающих изменение сведений. Рапорт и копии указанных документов приобщаются к третьей части личного дела. Выдача отправка личных дел, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, с места постоянного хранения в иное учреждение или орган УИС производится в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в области защиты государственной тайны. В контрольной карточке личного дела расписывается получатель или указывается учреждение или орган УИС, в которое выслано личное дело. В инвентарной книге, алфавитной карточке личного дела и служебной карточке делается соответствующая запись с указанием даты и номера исходящего письма, учреждения или органа УИС, в которое выслано личное дело. Решение о выдаче высылке личного дела принимается руководителем начальником учреждения или органа УИС, имеющим право назначения на должность, замещаемую сотрудником, в 10-дневный срок со дня получения запроса. Личные дела выдаются высылаются на срок не более 4 месяцев, поскольку непрерывный срок исполнения обязанностей по вакантной не замещаемой другим сотрудником должности рядового состава, младшего, среднего или старшего начальствующего состава не может превышать 4 месяца1.