Slide 3: Что такое разговоры о важном?
Наша Родина - Россия. Разговор о важном, 2 класс. Конспект
Сценарий, презентация, видеоролики, интерактивное задание, плакаты и другие материалы для проведения классного часа цикла внеурочной деятельности по ФГОС проекта «Разговоры о важном» в школе с 1 по 11 класс, а также в СПО. Сценарий, презентация, видеоролики, интерактивное задание и другие материалы для проведения цикла внеурочной деятельности по ФГОС (классного часа) проекта «Разговоры о важном» 6 февраля 2023 года в школе России с 1 по 11 класс, а также в СПО. Темы школьных внеурочных занятий в рамках проекта "Разговоры о важном" в январе, феврале, марте, апреле и мае 2024 года. Скачать презентации (в PowerPoint), сценарии, беседы Разговоров о важном, классных часов, можно на этой странице. В файле содержатся ссылки материалов на Разговоры о важном для 1, 2, 3, 4 класса начальной школы.
презентация "Разговоры о важном"
В этот понедельник беседа с учениками 2 класса пройдет под названием Мечтаю летать. Сценарий, презентация, видеоролики, интерактивное задание и другие материалы для проведения цикла внеурочной деятельности по ФГОС (классного часа) проекта «Разговоры о важном» 6 февраля 2023 года в школе России с 1 по 11 класс, а также в СПО. Сценарий, презентация, видеоролик, плакат, интерактивное задание и другие материалы для проведения классного часа 6 февраля 2023 года проекта разговоры о важном в 3, 4 классе цикла внеурочной деятельности. >. Презентация о проекте «Разговоры о важном». Год семьи. Новости. Скачайте материалы для занятий «Разговоры о важном», которые пройдут 12 сентября. Урок рассчитан на учащихся 1-2-х классов.
3 октября 2022 Разговоры о важном 1-2 класс
Материалы к занятию «Где мы живем?» для 1–2‑х классов: сценарий, презентация и музыка | Полезное, Разговоры о важномМетки: 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, Воспитание, Окружающий мир, Разговоры о важномОльга Наумова03.12.2022. |
Разговоры о важном 1-2 класс 27 апреля 2024 тема экологичное потребление | Презентацию на тему "Учимся общаться" (2 класс) можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. |
30 января 2023 г. Тема 1-2 классы РАЗГОВОРЫ О ВАЖНОМ — презентация | Сценарий, презентация, видеоролик, плакат, интерактивное задание и другие материалы для проведения классного часа 31 октября 2022 года проекта разговоры о важном в 3, 4 классе цикла внеурочной деятельности. |
30 января 2023 г. Тема 1-2 классы РАЗГОВОРЫ О ВАЖНОМ — презентация | ü Классный час «Разговор о важном» – цикл классных часов для обучающихся 1-4, 509, 10-11 классов (1 час). |
Презентация «Разговоры о важном» | Следующие «Разговоры о важном» пройдут в ближайшую субботу – 27 апреля. |
На «Разговорах о важном» 27 апреля расскажут об экологичном потреблении
Мечты о космосе 1. Аллея космонавтов в Москве 2. Наши космические ракеты 3. Первые полеты в космос 4. В гости к Циолковскому 5. Город Калуга — колыбель космонавтики 6. Главные достижения Циолковского.
Задача людей — заботиться о животных, не только домашних, но и диких. На этом уроке мы поговорим о том, как и чем можно помогать животным и почему это важно. Для родителей и учеников 1—4-х классов. Показать больше.
Напомним, что именно на эту дату перенесли рабочий день с понедельника, 29 апреля. В этот раз со школьниками поговорят о природе и экологии. Им расскажут, что такое разумное и ответственное отношение к природе и ее богатствам, как нужно сформировать свое бытовое поведение, чтобы не вредить окружающему миру. Ребята, например, узнают о сортировке мусора, переработке, экологичных упаковках продуктов. Партнером занятия является Российский экологический оператор РЭО. Она расскажет школьникам об экологичном поведении, о том, как в нашей стране заботятся о сохранении окружающей среды и о том, в каких профессиях пригодятся знания об экологии.
Главной особенностью таких уроков является их формат. Если обычное школьное занятие часто выглядит как монолог преподавателя, то на таких делается упор на диалоге между учителем и учениками. Материалы для разных классов отличаются своим содержанием и заданиями.
Они разделены на пять групп по два-три класса. Занятия в рамках проекта также проводятся учащимся по программам среднего профессионального образования. Хоть и «Разговоры о важном» являются внеурочной деятельностью и относятся к дополнительной учебной программе, их посещение обязательно. Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту, внеурочная деятельность является частью образовательной программы, однако выставление оценок на таких занятиях не предусмотрено. Всего до конца года запланировано 18 уроков. На данный момент на официальном сайте опубликованы темы январских занятий, с материалами прошедших уроков может ознакомиться любой желающий. Презентации, видео и рекомендации по будущим темам опубликуют ближе к их датам. В рамках урока была освящена историческая тема, призванная не только рассказать об азбуке времен Ивана Грозного, но и вызвать у учащихся чувство патриотизма и гордости за родную страну. Во время обсуждения этой важной темы главная задача учителей заключалась в формировании основ экономического мышления у учащихся.
Разговор о важном 2 класс 24
После прорыва блокады ленинградцы восстанавливали разрушенный город: разбирали завалы, участвовали в стройках. Отдельно с детьми беседуют об искусстве того времени. Дети слушают фрагмент «Ленинградской симфонии» Дмитрия Шостаковича — она звучала из репродукторов в блокадном Ленинграде. И они были в полном изумлении и испытывали чувство страха, потому что думали, что город уже давно мертвый, — говорит педагог. Тогда мы почувствовали силу русского народа, который мог преодолеть всё: и голод, и холод, и смерть». Во время блокады художники не переставали творить.
Ребята рассматривают репродукции картин ленинградских художников, описывают сюжет и отвечают, какие чувства картины вызывает у зрителей. Учитель говорит, что дети читают о событиях Великой Отечественной войны в учебниках и книгах, смотрят фильмы, но с живыми свидетельствами того времени ничего не сравнится. В начале ролика — кадры из современного Санкт-Петербурга, в конце — из блокадного Ленинграда Источник: razgovor. После просмотра каждого видео учитель рассказывает о жизни в блокаде. Например, как ленинградцы маскировали от обстрелов соборы, храмы, памятники архитектуры, укрывали или прятали под землю скульптуры, пытались сохранить музейные экспонаты.
Жителям Ленинграда удалось сохранить почти всех животных зоопарка. В 1941—1942 годах советская армия четыре раза проводила наступательные операции для прорыва блокады, но попытки заканчивались неудачей. В 1943 году блокада была прорвана, а в 1944 году ее полностью сняли.
Цель занятия в 5-11 классах: расширение знаний обучающихся о достижениях российской космонавтики; стимулирование интереса обучающихся к исследованиям в области космоса; технических и естественно-научных дисциплин; формирование чувства гордости за успехи, мужество и высокий уровень профессионализма отечественных покорителей космоса. Цель занятия в СПО: формирование у обучающихся представлений о современном развитии российской космонавтики, возможности применения различных специальностей в космической области.
По словам главы Минпросвещения России Сергея Кравцова, «Разговоры о важном» не должны повторять традиционные для урока формы, задача учителя — вовлечь класс в обсуждение и ответить на вопросы, которые волнуют детей. Сценарии уроков включают в себя игры, интерактивные задания, работу с дополнительными материалами.
В конце каждого занятия предполагается рефлексия — дети могут высказаться о том, что их заинтересовало, удивило, какие выводы они сделали. Начиная с 3-го класса, ученики могут оставить обратную связь о занятии в анкете, которая доступна по QR-коду. Подготовиться к проведению «Разговоров о важном» учителя могут с помощью серии интенсивов «Классный марафон» от Академии Минпросвещения — ссылки на предстоящие трансляции появляются на странице «Сервиса для классных руководителей». Посмотреть записи уже прошедших интенсивов можно в группе Академии ВКонтакте — они собраны в отдельный плейлист. В то же время эти внеурочные занятия не предполагают отчётности, а ученики не получают за них оценки. Большинство занятий приурочено к памятным и праздничным датам. Мы изучили те программы «Разговоров о важном» в школе, которые сейчас доступны на сайте, — вот краткая выжимка из методических материалов для младших и старших классов.
Они смотрят видеозапись обращения президента к школьникам, а также отрывок из мультфильма.
И осенью 1941 года Городской совет депутатов и трудящихся принял тяжелое, но правильное решение — 25 октября 1941 года для 60 тысяч школьников блокадного Ленинграда начался учебный год. Как учились дети, страдающие от голода и холода, как готовились к урокам? Почему историю блокады города на Неве до сих пор считают одной из самых страшных страниц Великой Отечественной войны?
Презентация на тему "Разговор о доброте" 2 класс
Ребята отвечают, почему важно помнить и рассказывать следующим поколениям о блокаде Ленинграда и почему нельзя забывать о почти 900 днях блокады. Ребята могут сравнить, как выглядел город во время блокады с тем, как он выглядит сейчас Источник: razgovor. Важно знать, что судебным решением блокада Ленинграда признана геноцидом и военным преступлением. Письмо из Ленинграда Кирилла Павловича Козлова своей жене, находившейся эвакуации Источник: razgovor. Фашисты должны были полностью уничтожить Москву и Ленинград Источник: razgovor. Были разрушены историко-архитектурные ансамбли Царского Села, Петергофа, Павловска, Гатчины, Стрельны, Ропши, а в Гатчине фашисты устроили концлагеря и детские донорские лагеря. Педагог напоминает: планы уничтожения Ленинграда — военное преступление, «составная часть гитлеровской политики геноцида народов Советского Союза». Студенты должны вспомнить, что в международном праве называют геноцидом и преступлением против человечества. Ребята периодически отвечают на вопросы учителя. Например, они должны сказать, как связаны два высказывания с темой занятия Источник: razgovor. Например, в Ленинграде изобрели взрывчатку на основе глины и металлических опилок, прибор прогибограф, который мог регистрировать колебания льда и благодаря которому люди могли ездить зимой по «Дороге жизни» — Ладожскому озеру.
Для защиты домов от бомб-зажигалок изобрели краску, способную несколько минут выдерживать высокие температуры это помогло предотвратить множество пожаров , в Ленинграде наладили выпуск соевого молока, начали перерабатывать технические жиры в пищевые, а лакокрасочную продукцию на основе растительного масла — в пищевые добавки. В конце классного часа студенты размышляют над тем, как сохранить память об очевидцах блокады и событиях Великой Отечественной войны, почему важно это сделать. Книги, кино, музейные экспонаты, памятники — всё это помогает сохранить историческую память Источник: razgovor.
Эксперты рассказали, что изменилось в сознании людей за 25 лет «Разговоры о важном»: темы уроков в апреле 2024 года 1 апреля — «Цирк!
Во время занятия ученики обсудят, почему цирк имеет такую большую популярность как у детей, так и у взрослых. Тема урока приурочена ко Дню космонавтики и названа в честь одноименной книги Юрия Гагарина, первого человека в космосе. В этот день ученики узнают или вспомнят о великом русском писателе, а также о его произведениях и интересных фактах из жизни. На уроке будут обсуждать сокращение потребления, переработку энергии и повторное использование материалов, чтобы снизить вред, причиняемый деятельностью человека окружающей среде.
В канун Первомая занятие посвятят формированию у школьников позитивного отношения к труду, а также развитию интереса у подростков к выбору будущей профессии. На занятии в преддверии Дня Победы будут обсуждать память поколений и события прошлого, которые не стоит забывать. Ко дню общественных организаций». Это занятие приурочено к празднованию в России 19 мая Дня детских общественных объединений и организаций, который берет свое начало из Советского Союза и раньше носил название «День пионерии».
К 225-летию со дня рождения А. Последний урок учебного года в рамках проекта «Разговоры о важном» пройдет в преддверии дня рождения великого поэта, а также празднования Дня русского языка, который отмечается 6 июня. В этот день ученики поговорят о жизни писателя, а также о том, насколько он изменил русский язык.
Цель занятия в 5-11 классах: расширение знаний обучающихся о достижениях российской космонавтики; стимулирование интереса обучающихся к исследованиям в области космоса; технических и естественно-научных дисциплин; формирование чувства гордости за успехи, мужество и высокий уровень профессионализма отечественных покорителей космоса.
Цель занятия в СПО: формирование у обучающихся представлений о современном развитии российской космонавтики, возможности применения различных специальностей в космической области.
Русская азбука сложилась на базе кириллицы — первого церковнославянского алфавита, на который древние монахи переводили с греческого языка тексты Библии и которым были написаны произведения древнерусской литературы. Инициатором печатного дела в России был Иван IV. Он очень любил печатные книги, собирал их. Не раз посылал за ними своих людей в другие страны.
Иван IV понимал, что печатная книга может способствовать возвышению Московского государства. Иван Федоров был мастером на все руки: конструктором и слесарем, резчиком по дереву и художником, механиком и печатником. На досках крепкого грушевого дерева он сам вырезал гравюры, сам придумывал рисунки шрифтов и вырезал их, сам делал художественное оформление и рисовал к тексту заглавные буквы.
На «Разговорах о важном» 27 апреля расскажут об экологичном потреблении
Классный час Разговоры о важном 27 апреля 2024 года внеурочное занятие на тему "Экологичное потребление" сценарий, презентация, видеоролики, интерактивные презентации и другие материалы для проведения. Презентация о проекте «Разговоры о важном». Год семьи. Новости. «Разговоры важном» проходят каждый понедельник, но на этой неделе из-за предстоящих длинных праздничных выходных их мы проводим сегодня, в субботу, 27 апреля по теме «Экологичное потребление» Традиционно в начале занятия подняли флаг и исполнили госуд. Все официальные материалы «Разговоров о важном» размещены на сайте «Единое содержание общего образования»: здесь можно скачать методические рекомендации, сценарии, видео, плакаты, презентации и интерактивные задания к урокам.