Аудиоряд: Неатланты (Рок-опера Икар) Видеоряд: мюзикл Последнее испытание (перезагрузка) Видео Последнее испытание. О создании мюзикла | Хроники #4. Backstage Pass. Поговорим немного с Еленой Ханпирой о том, что бы она изменила в мюзикле "Последнее испытание", если бы начала работу над ним сегодня. Последнее задание. Всего-то лишь втереться в доверие к представителю расы, о которой до сих пор никто не знает почти ничего, и получить кое-какую информацию. Миссия Альфа кто победил в финале 19 апреля 2024 года, кто выиграл, занял 1 место, победитель, смотреть онлайн Пятница, новости.
Последние новости
Глава Сбербанка предостерег россиян, кто хранит наличку: вот что нужно сделать уже завтра | Главная» Новости» Последнее испытание в петербурге 2024. |
Актуальные видео из зоны СВО | Последнее испытание, опять За время пандемии/самоизоляции я пересмотрела все существующие в природе вариации ПИ (полноценного спектакля с Кругловым нигде нет, но по номерам из "ПредПоследнего испытания" вполне можно составить впечатление). |
Что это означает?
Впрочем, это не в укор "Последнему испытанию". Основной экшен разгоняется ближе к концу и преимущественно сводится к нескольким потасовкам один на один. Драки довольно суматошны, но кульминация может похвастаться схваткой на ножах, которая смотрится напряженно и местами имеет эффектную хореографию. Палитра фильма строится на столкновении красных и синих цветов в оформлении кадров, что является достаточно редким для кино сочетанием. Есть в арсенале картины и стильные эпизоды: выступление танцующей девушки в гриме смерти с помощью параллельного монтажа перекликается с вооруженным захватом здания. Начинается фильм кстати, как и "Училка" и вовсе с необычайно длинной сцены, снятой одним махом, где девочки навещают свою преподавательницу.
Гастрольную версию «Последнего испытания» посмотрели 20 тысяч зрителей Ближайшие спектакли На новую постановку в столице можно попасть 18, 19 и 20 мая, а осенью она отправится в Санкт-Петербург. Подробности и билеты — на сайте последнееиспытание. Чародей и жрица Сюжет «Последнего испытания» — вполне традиционный для фэнтези. Тёмный маг Рейстлин отправляется в Бездну, чтобы свергнуть богиню Тьмы Такхизис и занять её место. Чародея сопровождают его брат-близнец Карамон и влюблённая в Рейстлина светлая жрица Крисания. Так выглядят герои в новой постановке За этой простой историей, которая притворяется сказкой в духе «Красавицы и чудовища» правда, с заведомо несчастливым концом , просматривается философский подтекст.
Взять, к примеру, Крисанию. В гордыне и самоуверенности жрица решает, что всесильна и может излечить душу мага от тьмы, — и становится заложницей своих противоречивых чувств к Рейстлину. Чародей сомневается в бескорыстности любви, а то и боится её. Всё из-за матери: Рейстлин любил её, но испытывал страх перед её магическим даром, которым был наделён и сам. Непростое детство — смерть матери, насмешки сверстников и жизнь в тени сильного брата — взрастило в Рейстлине гордыню и желание взять верх над Бездной, пусть даже Бездной Ничего. Кринн, мир драконов и благородных рыцарей, пришёлся по вкусу многим: на его основе выходили ролевые модули и видеоигры, по нему сняли мультфильм, ему посвящали песни Blind Guardian, Lake of Tears и «Эпидемия».
Но подлинную славу Dragonlance обрёл как книжная серия Уэйс и Хикмена, растянувшаяся на десятки томов.
Самые вкусные куличи отвезут в учреждения социальной защиты населения для передачи людям, которые оказались в трудной жизненной ситуации. Перед отправкой каждой партии из пекарни пасхальные угощения обязательно освятит приглашенный священнослужитель.
В этой полифонии, грозящей иногда сорваться в какофонию, Алла Николаевна оказывается единственной обладательницей голоса разума. Однако поставленной цели авторы, безусловно, добились — любой, кто внимательно посмотрит этот фильм, наверняка запомнит: у терроризма нет ни национальности, ни вероисповедания. Есть лишь заказчики и, как у любой дорогостоящей операции, экономически мотивированные организаторы. А также множество исполнителей, которым в своё время не встретился настоящий учитель и не развил способность домысливать истинные причины происходящего, когда заявленные оказываются логически несостоятельны. Остаётся лишь пожелать, чтобы побольше зрителей это увидело — разумеется, здешние идеи далеко не новы, но в столь доступной широкой публике форме подаются впервые». Правда, замолчала наконец-то — а то героиня Купченко всю дорогу балаболила, то весомым шепотом, то надрывным криком, учеников просветила, террористов переубедила...
Страшнее чеченских автоматов оказался этот учительский [мат]. А пока спектакль, пока теракт, пока урок — молодёжь объяснялась в любви, делала и принимала предложения руки и сердца... Это как с неплохой книгой — пристращаешься к героям сразу с первых минут, сам уже входишь в некую собственную роль, радуешься совместно с ними и абсолютно не охота говорить до свидания.
Мои группы
- Популярное
- Читайте также:
- "Последнее Испытание". Режиссура П. Нахимовской 2024 | ВКонтакте
- Последнее испытание.: maxilla_k — LiveJournal
- Последнее "Последнее испытание".: catherine_catty — LiveJournal
Последнее испытание. Альтернативный финал
Боевик, драма. Режиссер: Алексей А. Петрухин. В ролях: Ирина Купченко, Ирина Алфёрова, Андрей Мерзликин и др. На сцене, где должна была пройти премьера мюзикла, разыгралась драма Люди шли на праздник — веселый, яркий, а оказались лицом к лицу со смертью. Присоединяйтесь к «Русской Весне» в Одноклассниках, Telegram, Facebook, ВКонтакте, Twitter, чтобы быть в курсе последних новостей. Стрельникова и секлитова последние новости. Новости последнего часа и дня в хронологическом порядке. Последнее испытание 2019 фильм Драма.
Последнее испытание, опять...
Что именно произошло? Как вы пережили это событие? Как это изменило вас, ваше отношение к жизни и людям?
Его создатели — Антон Круглов и Елена Ханпира — в далеком 1998 году и не догадывались, во что однажды выльется их идея написать пару песен по миру Dragonlance. В эту затею, как в магический портал, затягивало все больше творческих идей и творческих людей, но потребовалось более десяти лет усердного труда авторов и исполнителей, чтобы однажды создать полноценную аудио-версию, которая была издана на дисках в 2009 году. Не удивительно, что мюзикл сразу же завоевал любовь русских слушателей, воспитанных на советских музыкальных фильмах и радио-спектаклях. Аудиоверсия разлетелась по сети и собрала «Последнему испытанию» многотысячную аудиторию, которая растет с каждым годом. И, как оказалось, жаждет зрелища.
Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки.
Раненного странника и прекрасной женщины C. Дракона и кендера D.
Раненного странника и дракона 2. Могла ли Такхизис воплощать свои черные планы, когда была заперта в Бездне? Нет, не могла B. Да, но только что-то небольшое, например, заставлять людей быть чрезмерно жестокими C. Да, но только что-то масштабное, например, уничтожать целые временные петли D.
Да, это не мешало ее планам 3.
Последнее испытание
Статья автора «catherine-catty о кино и театре» в Дзене: В октябре после спектакля Stairway "Человек, который смеется" я неожиданно осознала: если хочу увидеть "Последнее испытание" в постановке. Вопросы приобретения лицензии на мюзикл «Последнее испытание» обсуждаются только с Антоном Кругловым в личной переписке (электронная почта, мессенджер ВК). Смотрите «Клюквенный щербет» сериал 2022 года онлайн в хорошем качестве без регистрации. На Wink вы можете бесплатно посмотреть все сезоны «Клюквенный щербет» подряд. Последнее испытание, опять За время пандемии/самоизоляции я пересмотрела все существующие в природе вариации ПИ (полноценного спектакля с Кругловым нигде нет, но по номерам из "ПредПоследнего испытания" вполне можно составить впечатление).
"Последнее Испытание". Режиссура П. Нахимовской
Следите за последними новостями в социальных сетях. Последнее испытание 2019 фильм Драма. Актуальные и свежие новости дня в режиме реального времени. Последние новости России и мира.
Что это означает?
Обессиленный Рейстлин оказывается на краю гибели, и Крисания спасает его силой своей любви, сама при этом попадая под удар богини Тьмы. Раненая и ослеплённая Крисания просит Рейстлина провести с ней последние минуты. Однако маг верит: чтобы стать богом, он должен отречься от сострадания и своей любви к Крисании. Он уходит, оставляя жрицу умирать в одиночестве. Рейстлин одного за другим побеждает всех богов Кринна, увеличивая своё могущество, но мир при этом гибнет. Оставшись в полном одиночестве на руинах погибшего мира, Рейстлин наконец познает истину: то, что он считал постыдной слабостью, на самом деле необходимо для Творца, ведь Бог, лишенный сердца, не способен созидать. Альтернативный финал[ править править код ] Вернувшийся домой Карамон застаёт начало коллапса мира и узнаёт, что его жена погибла. Он понимает, что брата надо остановить любой ценой, и при помощи летописца Астинуса перемещается во времени в прошлое, попав в Бездну, где Рейстлин только готовится расправиться с Такхизис. Карамону удаётся показать Рейстлину, чем обернётся его победа.
Поражённый увиденным маг жертвует собой, чтобы спасти Крисанию и Карамона. Он запирает Врата изнутри, оставшись во власти разъярённой Такхизис. Спустя 20 лет всеми забытый Рейстлин возвращается из Бездны и приходит к Крисании, которая ждала его возвращения все эти годы. Обложка[ править править код ] Обложки к обоим дискам нарисованы художницей Мариной Красильниковой. Марина Красильникова родилась в 1967 году в Ленинграде, живёт в Петербурге. График, иллюстратор, специализируется на журнальной иллюстрации. На обложке второго диска медальон разбит снаружи, а песочные часы — изнутри, что отчасти отражает судьбу героев. Тьма вся «просыпалась» на свет, заодно по пути начав разрушение со своих прежних пределов.
Чтобы добиться реалистичности изображения художница рисовала с натуры, накручивая различные цепочки на специально купленные песочные часы трёх разных форм. Одними из часов пришлось пожертвовать, чтобы убедиться: мелкие осколки, проходящие по ширине горлышка, всё-таки просыпаются вниз. Информация должна быть проверяема , иначе она может быть удалена. Вы можете отредактировать статью, добавив ссылки на авторитетные источники в виде сносок. К следующей игре в 1998 году Елена сочиняет песню «Судьба» своеобразное послесловие будущего мюзикла и знакомится с Антоном Кругловым, играющим Рейстлина. У него к тому времени находится в работе песня «Холодная как сталь». В ходе совместного творчества рождаются 3 первые арии проекта: «Ария Чародея», «Соблазнение» и «Судьба», которые исполняются Антоном и Еленой в том же году на фестивале ЗилантКон. Изначально авторами задумывается цикл песен про Рейстлина и Крисанию, в ходе работы над ним приходит решение создать полноценный мюзикл.
В первые же месяцы Елена пишет десяток текстов, Антон создаёт музыку к 3 из них, и творческий процесс замирает, каждый занимается своими основными проектами, периодически возвращаясь к мюзиклу. Встает вопрос о выборе главной линии. На чём сделать акцент: на отношениях Рейстлина, Крисании и Карамона или внести в сюжет определённую «сверхидею». После долгих дебатов авторы сумели сформировать первое действие «Палантас» и «Истар» , но со вторым «В поисках Врат», «Бездна» , несмотря на обилие вариантов, долго не удавалось определиться. Минимум полтора года заняла переписка соавторов по поводу драматургии второго диска. В итоге первая часть мюзикла представляет собой отдельные песни, уже после объединённые в сюжет, а вторая написана по чёткому сценарному плану. Работа затянулась на 10 лет из-за перфекционизма и не совпадения периодов вдохновения соавторов.
Правообладатель отзывает права на постановку. И вот в декабре прошли заключительные пять показов. Не счесть, сколько было пролито слез за эти дни, пока зрители прощались с любимым спектаклем при полных залах. Мы увидели почти все составы, которые выходили на сцену в постановке за эти годы. А провожали спектакль величайший черный маг Рейстлин Маджере, идущий до конца в своей цели Евгений Егоров , светлая жрица Крисания, верная в своей вере и любви Елена Минина , сильный воин Карамон Руслан Герасименко , коварная богиня Такхизис, к которой невозможно не пойти Дарья Бурлюкало , кровожадный король-жрец, от голоса которого зрителей просто вжимает в кресла Алексей Толстокоров , верховный маг и глава Конклава Денис Давыдов , сильная, под стать своему мужу, Тика и страстная Суккуб Александра Штолина , верный ученик Рейстлина, хитрый Даламар Ярослав Баярунас , заботливая, но призрачная мать Дарья Январина.
Изначально смысл ПИ мог понять только гик, повёрнутый на «Саге о копье» — ну, или тот, кто внимательно слушал альбом. Присутствовал летописец Астинус, который доходчиво объяснял, что и почему происходит в этом странном фэнтези-мире. Астинус «переехал» и в «стационарку», и в «гастрольку» — но был вырезан в «перезагрузке». Есть местами какой-то «закадровый текст» от Рейстлина, но о нём судить я не могу, ибо именно 10 апреля его почти полностью заглушал инструментал. В остальном — догадайся, мол, сама. Или, как истинная фанатка, изначально будь в курсе всего происходящего. В «перезагрузку» был добавлен ряд песен и сцен — и вот ведь удивительно! Спектакль от этого не стал понятнее. Напротив — нововведения окончательно превратили его в кашу. Потому что изначально связная история превратилась в театральный калейдоскоп, и разглядеть в нём суть почти нереально. Самое страшное для меня — когда режиссёр настолько влюблён в материал, что не может осознать, насколько то или иное его решение позволяет публике осознать, что происходит на сцене. За это я ругала, помнится, даже Франдетти в «Стилягах». И попытайтесь осознать, сколь сильна моя ярость в случае ПИ. Тут-то гораздо сложнее сюжет. А его объяснение — на уровне: «Ну, кто влезал в мир «Саги о копье», тот понял, а кто нет — его проблемы». И вы можете спросить: а вот ты, мол, хвалила «Лэ о Лэйтиан» — но там же тоже содержание из серии «галопам по европам»? Поймали, да. Но «Лэ» — изначально иное дело. Это — почти концертная история, честно признающаяся в слабости своего либретто не зря же в программке всё происходящее подробно расписано. Но главное, что в «Лэ» схема работает. ПИ — другой коленкор. Эта фэнтези-опера презентует себя как серьёзный, мощный спектакль. По факту, им она и является. И это несмотря на две ахиллесовых пяты: сценографию и либретто. Хочется просто взять — и откатить происходящее до «гастрольки». Она, знаете ли, была максимально гармонична по всем фронтам. Я давно писала: режиссёру нужно посадить в зал людей, которые вообще ничего не слышали о ПИ. А потом спросить, что было непонятно. И пахать в указанном направлении. Но кого ж моё мнение интересует, сами понимаете… Страшно то, что сейчас ни хрена не осознаю даже я — человек, заучивший изначальное аудио наизусть да, чуть преувеличиваю — но немного. Всё происходящее очень красиво, крайне впечатляюще — но что это, простите, было? ПИ знакомит нас с иным миром — тем, в котором можно стать богом, скажем у нас-то — ни-ни. А спектакль не позволяет влиться в ту, фэнтезийную вселенную. Нас, как не умеющих плавать детей, швыряют в поток постановки — и мы как-то бултыхаемся, дабы выжить. Но две прошлые версии «стационарка» и «гастролька» были более нежны к стороннему зрителю который, если что, должен бы нести больную часть денежек за билеты, ибо фанатки — это, конечно, хорошо, но число их сравнительно невелико. Девочки, кайфующие от того или иного артиста, бегают на спектакль, как на работу и я их прекрасно понимаю — сама б так делала, будь я помладше лет на… много, чего уж там; стара я, стара! Потом они будут перетирать в чатиках разницу в движениях брови своего кумира в прошлый раз и сейчас — и отлично. Людям хорошо и счастливо после похода на мюзикл — значит, всё не зря. И потом, ПИ, согласитесь, явление. Не так уж много в наши дни спектаклей как минимум, среди мюзиклов , которые можно назвать своеобразным культом. Я признаю этот факт. Я его не понимаю и не совсем уразумеваю причины, но складываю оружие и низко кланяюсь. ПИ — культ. Продаёт ли этот факт залы — знают организаторы. Если да, то все мои вопли не имеют смысла. А вот если нет… Получается, надо привлекать простых смертных зрителей со стороны. А они, ясен день, ни черта не поймут. И зачем нужен ваш спектакль ну, окромя того, что люди деньги заплатили — и это отлично , если он — шарада? Что он несёт публике? Имеется у меня и масса вопросов к режиссёрским решениям. Скажем, мне очень жаль, что конклав магов превратился в сцену с тремя активными персонажами и безликой массовкой. Непонятно мне и появление балета в финале «Властелина ничего». Вот стоял герой, тосковал, что не хочет быть один — а тут к нему и толпа народу набежала. И весь пафос момента испортила. Нет, может, это я просто плохо знаю матчасть, и какие-то демоны вокруг Рейстлина крутились.
Так о чем это я? Крисания Мириам , имхо, здорово не дотягивает, для мюзикла голос как следует слабоват. Рейстлин Саруман вроде бы неплох, но тоже порой дает петуха.
Известия в соцсетях
Герман Греф, руководитель Сбербанка, выразил свою озабоченность по поводу того, что многие граждане предпочитают держать свои сбережения в наличных, включая как рубли, так и иностранную валюту. Он отметил, что такие деньги не приносят доход, в отличие от средств, размещенных на банковских счетах, которые могут приносить проценты. Согласно последним данным Росстата, уровень инфляции в России по-прежнему высок, хотя и наблюдается стабилизация роста цен с конца прошлого года.
Рейстлин — Ярослав Баярунас. Слушайте, а я и забыла об этом волшебстве Ярика — когда он выходит на сцену, и ты, как бандерлоги за Каа, готова следовать за ним хоть на край света. Понятно, что в каком-нибудь «Монте-Кристо» магия не сработает — ибо роль не та. А вот в, скажем, «Суперзвезде» , хоть и не приемлю я версию театра «Рок-опера» , или тут, в ПИ, колдунство действует на все сто. Это индивидуальная органика и суть артиста, и в данном случае она умножается на любовь к материалу. Я продолжаю считать, что Рейстлин — идеальная роль для Евгения Егорова с его холодностью и отстранённостью тут я тоже немного фанат, куда деваться; что странно — при моей-то любви к психам-холерикам. Но, оказывается, и живой, мятущийся, ищущий Рейстлин точненько встраивается в историю сейчас не рассуждаю, насколько такая трактовка персонажа соответствует книгам, ибо, повторюсь, их наглым образом не читывала. И такой герой рождает внезапные даже для режиссёра скрытые смыслы и подтексты, разворачивая ПИ под непривычными углами.
Круто, однозначно круто. Большая работа. Честное проживание. А про вокал даже и говорить ничего не буду — просто встану и поаплодирую. Январина и Баярунас — ударники, вливавшие правду в пластиковую суть ПИ остальные артисты были в этом плане бессильны — роли не позволяли. И местами даже поборовшие постановку. За такое памятник при жизни ставить надо, честное пионерское! В общем, весь каст мужественно сражался с материалом — и его мастерство и талант были настолько велики, что даже позволяли временами закрыть глаза на происходящее и просто наслаждаться вокалом и актёрской игрой. Вот этому бы созвездию мастеров ещё и постановку хорошую… Эх, мечты, мечты… Полагаю, вы ждёте от меня мнения о музыкальной перезагрузке. Живой бэнд, свежий саунд-дизайн, вот это всё… Увы, друзья, здесь я не компетентна.
Я просто не помню большую часть старых аранжировок, потому не могу оценить новые. Нет, конечно, как и многие, я почесала затылок, когда услышала «Легенду о вратах» ну, это было немудрено — настолько отличалось то, что прозвучало 10 апреля в «Измайлово», от «классической» записи. И я не уверена, что конкретно данный трек был решён удачно. В остальном — я просто воспринимала оркестровку, как она есть. Одно скажу: я впечатлилась, как мощно «качает» музыка и таких ощущений прежде не возникало. А потому, полагаю, могу резюмировать: изменения явно были к лучшему. Вот репетировать — надо. Ну, не будем юлить, не заметить «сырость» было сложновастенько. Но это и ежу понятно — не то, что команде ПИ. Так что спасибо Баярунасу сотоварищи за обновления.
Классно, когда люди болеют за своё дело. Это и есть настоящее творчество. Итак, что мы имеем? Очень слабый спектакль. Богический каст. И искренние попытки сделать мюзикл лучше. Авось, всё это дело и вырулит в некое конструктивное русло. Скажем, появится ещё одна, четвёртая версия ПИ — драматически и режиссёрски выверенная. Кто знает? Не будем загадывать… Пока создаётся впечатление, что актёры, как тот Дон Кихот с мельницами, сражаются с материалом, который ну никак не сдаётся.
И это боль. Стоит ли смотреть ПИ? Как ни странно, да. Вы однозначно оцените артистов и их вокал. Послушаете хорошую музыку. Ну, и просто приобщитесь к данному пласту современной отечественной мюзикловой культуры. Чтобы критиковать — надо знать. Чтобы любить — необходимо увидеть своими глазами. А я вот откуда в курсах, как вы воспримите ПИ? Вдруг решите, что это лучшее, что вам подарила жизнь?
Или, наоборот, придёте к выводу, что большей жести отродясь не встречали? Но точно не будете петь с чужого голоса, сделав собственный выбор а не этому ли учит нас Рейстлин? Сюда я больше не ездок. Не сдюжу, Уж простите. У меня есть проблема: приходя в театр, жажду качественной пьесы и режиссуры. Так что одного просмотра ПИ мне хватит по горлышко. Но артисты… Ох, какие же они невероятные!..
В своей вербальной дуэли они обсудят тонкости вероисповедания, взаимоотношения между народами, спорные моменты истории и как конфликты между нациями провоцируются третьими сторонами ради наживы. Эти диспуты составляют главный стержень фильма, который, несмотря на свое позиционирование, вновь получился сравнительно камерным и разговорным. Впрочем, это не в укор "Последнему испытанию". Основной экшен разгоняется ближе к концу и преимущественно сводится к нескольким потасовкам один на один. Драки довольно суматошны, но кульминация может похвастаться схваткой на ножах, которая смотрится напряженно и местами имеет эффектную хореографию. Палитра фильма строится на столкновении красных и синих цветов в оформлении кадров, что является достаточно редким для кино сочетанием.
Демчог предложил финалистам коллегиально решить, кто получит предмет, который поможет игроку на одной из точек. Помощь парни по-джентельменски отдали Насте. Она получила ласты для рук. В ходе первого задания требовалось собрать три флажка, которые расположены на буйках в море, разблокировать лестницу, затем с помощью ведра наполнить сосуд водой, чтобы наверх всплыл фитиль. На втором этапе участники бежали через грот до сундука с топором и рубили им канаты. Острый топор был только у Пануфника, остальные работали с тупым инструментом. В третьем туре героям нужно было попасть мешочками по ячейкам, находящимся на платформе, в четвертом — собрать единую нить из 4-х фитилей и зажечь звезду. Немного уступил ему Морячок, а Крайнова зависла на испытании с топором. Демчог предложил Антону поделиться призом с другими финалистами, но он отказался.
За прошедшие сутки ВСУ обстреляли Белгородскую область не менее 76 раз
Аккорды - Последнее испытание - О любви, песни для гитары | Смотрите онлайн фильм Последнее испытание на Кинопоиске. |
Актуальные видео из зоны СВО | Но последнее испытание потребует отказаться от всего, что он приобрел. «Последнее испытание» – это первый масштабный фэнтези-мюзикл в России. |
"Суд над фашизмом": студенты колледжа СФ УУНиТ поставили театрализованное представление
Евгений Егоров Суккуб - Ольга Годунова Кошмар - Влад Ясинский. Сюжет «Последнего испытания» — вполне традиционный для фэнтези. Последние новости. Фастфуд развивает сахарный диабет, болезни сердца и онкологию. В мюзикле же «Последнее Испытание» все однозначно как удар топора. Эксклюзивный контент от Psychotechnology, подпишись и получи доступ первым!
Выживалити. Миссия Альфа
Вместе с ним в путешествие отправляются его брат-близнец и жрица Светлого бога. Между ней и Чародеем вспыхивает любовь. Впервые в жизни перед волшебником открылся иной путь к счастью. Но последнее испытание потребует отказаться от всего, что он приобрел. Его создатели — Антон Круглов и Елена Ханпира — в далеком 1998 году и не догадывались, во что однажды выльется их идея написать пару песен по миру Dragonlance.
Зрителей ожидает концерт с живым оркестром, новыми аранжировками и обновленным составом артистов. Читать далее.
Его создатели — Антон Круглов и Елена Ханпира — в далеком 1998 году и не догадывались, во что однажды выльется их идея написать пару песен по миру Dragonlance. В эту затею, как в магический портал, затягивало все больше творческих идей и творческих людей, но потребовалось более десяти лет усердного труда авторов и исполнителей, чтобы однажды создать полноценную аудио-версию, которая была издана на дисках в 2009 году. Не удивительно, что мюзикл сразу же завоевал любовь русских слушателей, воспитанных на советских музыкальных фильмах и радио-спектаклях. Аудиоверсия разлетелась по сети и собрала «Последнему испытанию» многотысячную аудиторию, которая растет с каждым годом. И, как оказалось, жаждет зрелища.
Среди не названных персонажей остались еще маги, о них скажу чуть позже отдельно. Помимо вокальных портретов, которые предоставляют слушателю наши актеры, мы встречаемся в «Последнем испытании» с различными музыкальными изобразительными средствами, помогающими нам не только услышать, но и увидеть происходящее. Приведу несколько примеров. В конце сцене «Все во имя веры» хор повторяет несколько раз одно и то же слово «веры», распевая его на один и тот же мотив используется один и тот же интервал. Как будто качаются туда-сюда в одном и том же направлении китайские болванчики. В результате создается образ зомбированной толпы фанатиков. Все эти люди абсолютно одинаковы; они так и будут заученно повторять то, что от них требуют. Они не думают, даже не пытаются; они — просто послушное орудие в руках Короля-Жреца. Возьмем единственную инструментальную сцену — «Арена». Здесь мы слышим настоящие звуки боя; достаточно прикрыть глаза, и перед глазами сама собой предстанет нужная картина. Философия жизни Я не буду выискивать десять отличий между литературным произведением и мюзиклом: на мой взгляд, смысла это не имеет, поскольку «Последнее испытание» получилось самостоятельной работой, пусть и инспирированной «Сагой о копье». Елена Ханпира, автор текста к мюзиклу, всегда была сильным автором, которому характерна детальная, довольно жесткая и выпуклая прорисовка сюжетов и образов. Сквозь фэнтези-историю проступают вечные темы и сюжеты, глубокий анализ человеческих отношений, психология социальная и личностная. Недаром Елена — философ по образованию, по тексту «Последнего испытания» это очень чувствуется. Хотелось бы на нескольких примерах показать, как «играют» отдельные фразы из мюзикла на прорисовку персонажа, а также на создание очередного пласта понимания всего произведения в целом. Изменяется даже бог, мир исполнен сплошных измен, — поет Рейстлин во вступительной арии, и мы сразу же исполняемся предчувствиями: что-то случится, какой-то пересмотр ценностей, но вот какой и ради чего? Ария пронизана драматизмом, а в Рейстлине сразу прорезается чуть ли не новый Гамлет, размышляющий о себе, своей роли в мире и о том, как можно изменить мир и можно ли ответ — «можно». Становится ясно, о каких изменениях мира и бога он говорил вначале. И мы уже видим в Рейстлине бесконечное честолюбие, неуважение к существующему порядку. Мы видим бунтаря, свободно мыслящего человека, опасного человека. А вот диалог Тьмы и Света. Наивной, прямой и открытой Крисании с честолюбивым, циничным и закрытым Рейстлиным. Тьма и Свет — вот два крыла, несущие в пространстве этот мир! Тьма — не воплощенье зла, она дана для равновесья сил, — Рейстлин находит такие слова, с которыми даже изначально настроенная против темного мага Крисания не может не согласиться. Это показывает, что он умен, хитер, Крисания же — доверчива и управляема. Но не только это. Ведь проблема тьмы и света, баланса между ними — вечная онтологическая проблема. И любая крайность вряд ли будет хороша, что нам и раскрывает постепенно «Последнее испытание». Она вся построена на контрастах. Где страх — там и борьба. Где боль — там и любовь… Вот он, мой враг! Вот он, мой друг! В подобных репликах чувствуется смятение главной героини, ее эмоции, борьба с самой собой, при этом все то же характерное для Крисании желание изменить мир и сделать его лучше, светлее. Испытание становится для нее наградой. Она ждала его: чтобы проверить себя. А вместе с такой проверкой пришли и чувства. Нахлынули всей гаммой: боль, любовь, страсть, страх, вера, надежда… Пока Крисания жаждет обратить Рейстлина к свету, посмотрим на тех, кто к свету УЖЕ обратился.