Показ прошел под слоганом «непредсказуемость и противоречия», который давно стал ДНК бренда. Вход на все показы в «Манеже» — по пригласительным билетам Домов моды. Показы в «Манеже» открыл мэтр моды Вячеслав Зайцев, представив коллекцию «Москва и москвичи». Организаторы фэшн-события уже составили расписание показов, лекториев, маркетов и прочих событий, которые ждут участников и гостей Московской Недели моды. Со 2 по 7 марта главной площадкой для показов станет Манеж.
Открылась Московская неделя моды: более 120 дизайнерских показов
Московская неделя моды на Выставке “Россия” открылась гала-показом 27 российских дизайнеров, которые показали около 300 луков. Организаторы фэшн-события уже составили расписание показов, лекториев, маркетов и прочих событий, которые ждут участников и гостей Московской Недели моды. Со 2 по 7 марта главной площадкой для показов станет Манеж. 4 марта 2023 года в 18:30 в Центральном выставочном зале «Манеж» в рамках недели Московской недели моды прошёт закрытый показ новой коллекции «ВЕЛИКАЯ» известного российского дизайнера. Модели перед началом показа на Московской недели моды в Центральном выставочном зале Манеж в Москве. Специальный fashion-показ «Грани мира», демонстрирующий красоту национального костюма различных регионов России.
The Best Looks From Milan Fashion Week Spring 2024
В Центральном выставочном зале «Манеж» модные показы пройдут с 2 по 7 марта 2024г. (по пригласительным билетам Домов моды). Московская неделя моды анонсировала расписание показов Свои коллекции представят более 120 российских дизайнеров поделиться новостью Где искать бесплатный. Гала-показ российских школ моды по случаю закрытия Московской недели моды с участием Otyken.
Тренд на рванину, металлик и открытые животы. Показываем образы с Московской недели моды
С 23 по 26 мая в Москве прошла «Неделя моды Seasons Fashion Week SS’2023» в Торговой галерее «SEASONS». FASHION STYLE RUSSIA I Международная выставка одежды, обуви, аксессуаров и услуг Первое отраслевое трейдшоу в России, которое объединяет на одной площадке все сегменты индустрии моды. 4 марта 2023 года в 18:30 в Центральном выставочном зале «Манеж» в рамках недели Московской недели моды прошёт закрытый показ новой коллекции «ВЕЛИКАЯ» известного российского дизайнера.
Genny Spring Summer 2024 Campaign
На официальном сайте будет онлайн-показ: прямая трансляция с подиумов Недели моды в Манеже. Со 2 по 7 марта 2024 года в Центральном выставочном зале «Манеж» пройдет Московская неделя моды. Организаторы фэшн-события уже составили расписание показов, лекториев, маркетов и прочих событий, которые ждут участников и гостей Московской Недели моды. Со 2 по 7 марта главной площадкой для показов станет Манеж. А потому и локации для fashion week две — Манеж и ВДНХ. Показ коллекции бренда ALENA MUSAEVA на Московской неделе моды в Центральном выставочном зале «Манеж». Рассказываем о самых сильных коллекциях, ярких заявлениях и важных дебютах Недели моды сезона осень-зима 2023/24.
Московская неделя интерьера и дизайна
Огромные бабочки и множество роз стали украшением полупрозрачных моделей из кружева и сетки. Загадочности образам добавил контраст базовых и ярких оттенков, а комбинация матовых и блестящих фактур подчеркнула их глубину и объем. Противостояние черного и белого, мягких силуэтов и жестких линий создавало, тем не менее, гармонию и целостность коллекции. Элегантные брючные костюмы и строгие платья-блейзеры с добавлением торжественного блеска сочетались с кокетливыми комплектами в стиле New Look, маленькими черными платьями, украшенными белой пеной воланов, платьями-бюстье с многочисленными оборками, чёрными платьями готических принцесс с воротниками-стойками и металлическими искрами. И, конечно, показ не обошелся без традиционных белоснежных нарядов невест — как с корсетными лифами, так и более свободных форм, максимально длинных и дерзко-коротких. Кружевные блузы в стиле ренессанса, рубашки-кимоно, элегантные корсеты, платья-бюстье и даже джинсовые вещи влюбляют в себя с первого взгляда — все благодаря нежному настроению линейки.
Важно отметить, что каждое изделие подчеркивает все достоинства силуэта, будь то приталенная модель или струящаяся ткань. General VI Москва Концептуальная коллекция московского бренда General VI смогла удивить даже искушенную публику: платья и куртки будто стремились выйти за пределы привычных форм и конструкций, обрастая неожиданными деталями, будто диковинные цветы, привезенные с других планет. За основу коллекции был взят вполне обычный пуховик, но благодаря трансформации объемов, длины и архитектурных линий этот предмет гардероба выглядел свежо в самых разных образах. Короткие пуховики были представлены в комплекте с прозрачными юбками, брюками-карго, бархатными «боксерскими» шортами. Второй центральной вещью показа стало платье — облегающие, с «рваным» асимметричным подолом или с многочисленными сборками; максимальной длины или укороченные, в спортивном стиле.
TOOMATCH Екатеринбург Toomatch — бренд женской одежды, который выпускает сезонные коллекции два раза в год, куда входят различные виды изделий от белья до верхней одежды. И все эти изделия можно смело комбинировать друг с другом. Например, дизайнер сочетает лиф с пижамным костюмом — такой образ подойдет и для городских выходов. Помимо этого, бренд представил образы с жакетами и пальто с геометрическими плечами, расслабленные и одновременно романтичные костюмы с юбками из разных материалов, ключевым элементом которых стала верхняя часть — она выполнена в спортивном стиле и декорирована молнией. Подобную вещь сочетали с трикотажной, полупрозрачной или блестящей юбкой.
Лейтмотивом коллекции стали акцентные чепчики. KseniiaWang Москва Дизайнер Ксения Ван переосмыслила архитектурные образы Санкт-Петербурга и старой Москвы — в подтверждение этому показ коллекции проходил на фоне видеоролика с архитектурными достопримечательностями.
Кроме того, приглашения на Московскую неделю моды получили ведущие дизайнеры Китая, Индии, Бразилии, Индонезии, Турции и других стран мира. Согласно последним данным, опубликованным организаторами, участниками международного модного события в Москве станут почти 200 российских и зарубежных дизайнеров. Участие в подобных мероприятиях — необходимый инструмент для развития бизнеса, эффективный в сегодняшних реалиях. Программа недели моды в Москве: открытые показы, маркет и паблик-токи «Манеж» Со 2 по 7 марта в Центральном выставочном зале «Манеж» пройдут закрытые показы для профессионалов индустрии: на мероприятия приглашают байеров, медийных личностей и экспертов отрасли. Кроме того, в показах примут участие зарубежные бренды — например, 3 марта модные коллекции покажут дизайнеры из Египта и Туниса, а 6 марта — из Китая и Коста-Рики. Перед началом недели моды организаторы попросили участников поделиться мыслями о том, что вдохновляет их на создание коллекций.
Фото из открытых источников.
Прием заявок на участие в новом сезоне Московской недели моды уже открыт, он продлится до 19 января 2024 года. Экспертный совет определит список дизайнеров и брендов, которые получат возможность представить свои коллекции широкой аудитории. Условия и форма заявки опубликованы на официальном сайте события.
Московская неделя интерьера и дизайна
Вклад Brioni В 1952 году во Флоренции благодаря модному дому Brioni состоялся первый показ одежды для мужчин, приобщивший таким образом и представителей сильного пола к миру моды. В качестве места был выбран дворец Питти, раньше служивший резиденцией для итальянских королей и герцогов из рода Медичи. Светское мероприятие в роскошных залах палаццо запомнилось зрителям надолго! Индустрия моды в Америке Америка постепенно брала бразды правления у Франции, развивая индустрию моды стремительнее Европы. Модные магазины Нью-Йорка и Филадельфии проводили яркие показы для своих покупательниц, число которых с каждым событием увеличивалось и приносило явную прибыль! Плавная походка и миловидное личико были единственными требованиями при выборе модели. В 1915 году в Нью-Йорке прошла первая в истории демонстрация дамского белья, на которую были приглашены женщины и их мужья. Спасать сложившуюся ситуации вызвалась Элеонора, публицист и учредитель модных дизайнеров Америки.
В 1943 году она провела мероприятие под названием «Пресс-Неделя». Это были те же самые показы, что и в Европе, только участие принимали в них исключительно американские дизайнеры. Пока границы Старого Света были «на замке» из-за войны, американская мода вышла на новый уровень и громко заявила о себе. Отныне от 5 до 7 дней два раза в год жители и гости Нью-Йорка, Лондона, Милана и Парижа получают ни с чем несравнимые эмоции от увиденного на подиумах. С января по апрель демонстрируются осенне-зимние коллекции, а с сентября по ноябрь показываются весенне-летние.
Итоги Московской недели моды вселяют уверенность, что московская креативная индустрия сполна воспользуется своим шансом. А мы и дальше будем помогать ей. На основной площадке Недели моды в парке «Зарядье» прошло более 70 показов. Неделя моды максимально сократила путь от продавца к покупателю. В четырех маркетах можно было приобрести дизайнерскую одежду, обувь и аксессуары 225 брендов. Шоурум в Гостином дворе посетили 249 байеров оптовых покупателей из 40 городов России, Беларуси, Казахстана и Вьетнама. Было согласовано более 230 сделок на сумму более чем 60 млн рублей. Производители продолжают обсуждать свыше 800 потенциальных соглашений. Новая культура путешествий». Участники дискутировали о том, как мода связана с туризмом, на какие бренды и места стоит обратить внимание в путешествиях по России. В Новом Манеже собрались поклонники Digital Fashion.
В зоне «Красоты» можно будет ознакомиться с косметикой, парфюмерией и товарами для ухода за волосами. В зоне «Услуги» будут работать стилисты, визажисты, барбершопы, массаж и спа, а также специалисты ногтевого сервиса. В «Здоровье» можно попробовать различные витамины, продукцию здорового питания, маски и тренажеры. А в «Шоу-лектории» поучаствовать в мастер-классах, и даже ненадолго стать моделью для макияжа, укладки волос и других процедур. Организаторы не забыли и о юных гостях мероприятия.
Зарегистрироваться на деловую программу и посещение маркета, а также узнать больше о мероприятии можно на официальном сайте. Также на сайте открыта аккредитация для СМИ и байеров. Вход на показы осуществляется только по пригласительным билетам.
Выбрать муниципалитет
В Центральном выставочном зале «Манеж» модные показы пройдут со 2 по 7 марта. В дни показов в Манеже будет работать маркет, где гости смогут приобрести одежду, обувь и аксессуары отечественных брендов. Здесь же откроется и профессиональная площадка, ориентированная на представителей бизнес-сообщества. Участие в этом событии дает дизайнерам возможность представить свои коллекции широкой аудитории и привлечь новых покупателей, — уверена сооснователь бренда женской одежды Васса Яковлева.
Спикерами станут эксперты из разных регионов России. Смело могу сказать: мы являемся отображением слияния истории нашей Родины и современных технологий и возможностей, — считает генеральный директор бренда из Югры Екатерина Васильева.
На участие в Московской неделе моды поступило 1038 заявок от дизайнеров из 72 регионов России. Общее число представленных городов выросло почти вдвое.
Ключевой особенностью коллекции стала комбинация разных эпох и культур.
В изделиях новой линейки соединились фактурные ткани, оверсайз-крой и многослойность. На подиуме были представлены платья и юбки длины макси, широкие брюки, лонгсливы, блузы, жакеты, накидки, серия пальто и шуба — все в лучших традициях современной modestfashion. TimShee Москва На подиуме дизайнер казанского бренда презентовал мужскую линейку.
Она, как и женская, получилась современной, в духе японского минимализма. Дизайнер Тимур Шибаев погрузился в эксперименты с кроем и формами. На подиуме дизайнер Янис Чамалиди презентовал коллекцию весна-лето 2024 под названием «Искусство жить».
В ней смешались классика и авангард, монохромная палитра оттенков и экспрессивные принты. Дерзкая линейка придется по душе как поклонникам минимализма и классики, так и более смелым модникам. Помимо модных показов, в ЦВЗ «Манеж» традиционно открылся лекторий.
Первой сессией шестого дня лектория стал паблик-ток «Настоящее и будущее российского ресейла». Следующую сессию «Последний бал Империи. Мода и украшения» провел историк моды Анатоль Вовк.
Последнюю лекцию седьмого дня Московской недели моды «Национальный костюм как источник вдохновения» провел Станислав Зимин, тренд-аналитик Центра креативных индустрий МГУ им. Ломоносова, редактор агентства Trendsite. Гости фестиваля посмотрели короткометражки авторов из Южной Африки и Северной Америки, Центральной и Юго-Восточной Азии, России и Беларуси в мультимедийном формате, а также послушали паблик-ток «Жанр короткого фэшн-фильма: на перекрестке моды, кино и видеоарта».
Также Московская неделя моды подготовила спецпроекты с ВКонтакте — официальной социальной сети Московской недели моды. Благодаря новой платформе VK Шаги каждый желающий может почувствовать себя моделью.
Программу показов в ЦВЗ «Манеж» дополнит фэшн-маркет, где будет продаваться продукция отечественных брендов: одежда, обувь и аксессуары. Здесь же откроет двери В2В-пространство для общения бизнесменов и предпринимателей от модной индустрии. Помимо дефиле и бизнес-встреч, гости Манежа смогут подискутировать о мировых трендах и влиянии русской культуры на фэшн-индустрию, а также послушать лекции ведущих стилистов и модельеров, аналитиков и историков моды.
Все это подготовят организаторы лектория «Прошлое, настоящее и будущее моды в России». Здесь тоже будет презентация новых коллекций от фэшн-творцов из разных городов страны.
Московская неделя моды 2024 — репортаж
Genny Spring Summer 2024 Campaign | В столичном «Манеже» большим гала-показом российских дизайнеров открывается вторая Московская неделя моды. |
Московская неделя моды | В этом году Московская неделя моды одновременно проходила в двух местах в ЦВЗ «Манеж» и в 75 павильоне ВДНХ. |
Вторая Московская неделя моды состоится в марте 2024 года — 22.12.2023 — В России на РЕН ТВ | Открытие Московской недели моды стартовало гала-показом 27 российских дизайнеров, приехавших на ВДНХ со всей страны. |
Объявлено расписание показов Московской недели моды в рамках выставки "Россия"
For the most part, the attention was on three shows in particular. Peter Hawkings made his debut at Tom Ford on the 21st presenting a lineup that was very much an homage to his mentor and the house founder. Two days later, Simone Bellotti unveiled his first collection at Bally.
Коллекция оставляла ощущение свободы и лёгкости, несмотря на многослойность: силуэты-коконы, окутывающие фигуры моделей, дополнялись воздушными шарфами из жатого шёлка; тот же жатый шёлк присутствовал в качестве основной фактуры топов и платьев, напоминающих то морскую пену, то цветущий сад. В качестве дополнений были использованы длинные фактурные перчатки и крупные украшения. Романтичные цветочные мотивы контрастируют с лакированной кожей на аксессуарах и обуви. Летящие платья в пол, выполненные в сдержанной цветовой палитре, дополнены объемными цветами, напоминающими о наступившем долгожданном времени года — весне. Главными элементами коллекции по праву можно назвать фактурные пальто с акцентными рукавами и перфорацией, которые дополнят как женские, так и мужские образы. Отдельные вещи были оформлены абстрактными принтами, но главным в показе стал всё-таки силуэт — лаконичный, вытянутый, усиливающий линии женской фигуры. Основная палитра коллекции, включающая черный, красный, белый и серебряный, тоже не отвлекала внимания от формы и усиливала драматический эффект.
На подиуме были представлены скульптурные платья-жакеты с элементами деконструкции, брюки с высокими разрезами, «нагие» топы, украшенные сияющей бахромой, макси-платья с неожиданными вырезами и платья из металлизированных тканей, дополненные контрастными бархатными лентами, завязывающимися на спинке. Dear Passenger N. Санкт-Петербург Как должен выглядеть гардероб современной девушки? На этот вопрос решила ответить дизайнер Екатерина Кибовская в своей новой коллекции для бренда Dear Passenger N. Вдохновением в новом сезоне послужили образы первых женщин в науке — Софьи Ковалевской и Марии Кюри. Дизайнер фантазирует, как бы одевались эти великие женщины, если бы оказались нашими с овременниками. По мн ению дизай нера, их образы были бы чистыми и понятными, практичными, но при этом уникальными. Они бы виртуозно сочетали женственные элементы со сдержанным оверсайзом, присущим мужскому гардеробу. Свободные силуэты, нашивка с элементами таблицы Менделеева, вельвет и полупрозрачные материалы — в коллекции Dear Passenger N.
Екатеринбург Бренд представил сразу несколько коллекций, наглядно продемонстрировав комбинаторность и функциональность своих изделий. Лаконичный силуэт, выверенные пропорции, правильная посадка и универсальность — ключевые составляющие каждого элемента гардероба от Ideal basic wear. На моделях были представлены платья и рубашки с акцентными вырезами, юбки, джинсы и шорты, брючные костюмы, куртки разных фасонов, пальто, пиджаки с мужского плеча и приталенные жакеты. Особого шика образам добавили аксессуары: украшения из жемчуга, черная фата, шелковый платок, воротник из перьев, пилотки из меха, а также кожаные ремни, перчатки и сумки.
Kseniia Wang Москва Дизайнер Ксения Ван переосмыслила архитектурные образы Санкт-Петербурга и старой Москвы — в подтверждение этому показ коллекции проходил на фоне видеоролика с архитектурными достопримечательностями. Сама коллекция была разделена на две части, повседневную и вечернюю. В первой части можно было увидеть классические платья-комбинации, лаконичные платья с объёмными рукавами, элегантные плащи, вязаные топы и юбки из вареного денима с принтами, изображающими луговые цветы. Вторая часть показа включала асимметричные платья с воланами на одно плечо, макси-платья с оборками, ретро-платья в стиле 1950-х, комплекты с жакетами и юбками максимальной длины, корсеты-бюстье, а также свадебные наряды удлиненных силуэтов. Палитру торжественных образов составили черный и белый цвета, а для повседневных выходов использовались оттенки голубого неба, сирени, шоколада и бирюзы.
NBC brand Индия Сложные драпировки, асимметричный крой и контрастный макияж — несмотря на спокойную палитру оттенков, преимущественно серую и черную, показ индийского бренда получился весьма ярким и запоминающимся. В Москву NBC brand привез свою новую коллекцию, наряды из которой могли бы оказаться в гардеробе современных россиян. Худи, юбки длины миди, свитеры и платья, выполненные в уникальной эстетике бренда и дополненные трехмерной вышивкой, разрезами, шнуровкой, ручными рисунками и другими деталями, помогут разнообразить повседневные образы. Бельевые платья с корсетными вставками, обольстительные мини с подолами, украшенными бусинами в стиле ренессанса или тянущимся шлейфом, высокие разрезы — вот главные элементы линейки. Изделия также напоминают готическую эстетику за счет броских акцентов, деконструированного кроя и преобладания темных оттенков. Сложный архитектурный крой изделий соседствует в образах с плавными линиями, многослойность — с полупрозрачными материалами, сдержанная черно-белая гамма — с хаотичными элементами дизайна. Идея изменения личности была также передана через хореографические перфомансы моделей, во время которых изделие буквально преображалось: на подиуме была представлена одежда-трансформер, которая позволяет менять концепцию образа в считанные минуты. Одним движением топ превратился в юбку, баска на брюках в воланы, а укороченный жакет, вывернутый наизнанку, изменил цвет. Geisha Design Индия Новая коллекция вечерней одежды индийского бренда вдохновлена ледяным блеском кристаллов.
Металлическое сияние передано за счет обилия страз и пайеток, а динамичные элементы, такие как бахрома и рюши, создали переливающийся эффект при ходьбе. Дизайнерам бренда удалось соединить в линейке уникальность традиций и современную эстетику. Асимметричные силуэты отсылают к индийским сари, а вырезы и полупрозрачные ткани — к свободным вечерним трендам.
Two days later, Simone Bellotti unveiled his first collection at Bally. The biggest headline this season, however, was Sabato De Sarno, who presented his debut collection as the creative director of Gucci on the 22nd. And Giorgio Armani, as has become tradition, capped off the whole affair with his glamorous daywear and gowns destined for the red carpet.