Хакеры атаковали серверы игрового сервиса Steam в честь дня рождения Гейба Ньюэлла, влиятельнейшей личности в игровой индустрии. У Гейба Ньюэлла (Gabe Newell) юбилей.
Содержание
- Почта Гейба Ньюэлла.
- Все стали писать письма Габену. И он на них отвечает!
- Чиновники увидели в Steam рассадник нацизма и призвали Гейба Ньюэлла к ответу
- Гейб Ньюэлл ответил на приглашение фаната приехать на свадьбу
Откройте свой Мир!
Буквально накануне, когда Федеральная торговая комиссия США должна дать окончательную оценку сделки появились комментарии от Гейба Ньюэлла, который похвалил Microsoft за сотрудничество и честность. Скорее всего, «форточная» корпорация решила усилить свои позиции на информационном фронте, чтобы регуляторам было проще согласиться на сделку по покупке Activision Blizzard. И камнем преткновения, который мешает чиновникам одобрить покупку является франшиза Call of Duty. Она принадлежит Activision Blizzard и перейдет под крыло большой М после завершения сделки. А это сделает Microsoft монополистом на рынке шутеров.
Проблема в том что они не завершили историю 2 халвы.
Вот если бы они выпустили обещанный 3 эпизод, а так фигня какая то. Bkmz 04 янв 2017 20:05:41 Более чем уверен, что если HL3 когда нибудь выйдет, это будет Шутер-Адвенчура в открытом мире. TanatosX 04 янв 2017 20:09:40 Более чем уверен, что если HL3 когда нибудь выйдет, это будет Шутер-Адвенчура в открытом мире. Ну никто против бы не был. В халве самое интересное это лазить по всяким местам.
Orochi90 04 янв 2017 20:26:03 А я как раз недавно писал, что давно его не видел. HL 3 пусть эксклюзив делает, а 3 эпизод пускай доделают и так...
Он считает, что BCI позволит разработчикам создавать гораздо более захватывающий и персонализированный опыт, чем позволяют современные технологии. Например, игра может регулировать сложность в режиме реального времени в зависимости от эмоционального состояния игрока или даже подавлять у пользователя чувство головокружения, чтобы предотвратить укачивание. Помимо игр, Ньюэлл рассматривает приложения, которые могли бы улучшить человеческие способности или опыт, например, улучшить концентрацию внимания или настроение посредством прямой модуляции мозга. Несмотря на захватывающие возможности, Ньюэлл признает проблемы и риски, связанные с BCI. К ним относятся возможность взлома и необходимость надежных мер безопасности для защиты пользователей.
То есть, разработчики игр теперь могли продавать дополнения к своим играм через Steam. Ставка Гейба Ньэлла на Steam оказалась выигрышной. Я бы сказал, что на всю игровую индустрию Steam повлиял больше, чем Half-Life 2. Даже больше, чем первая Half-Life! Теперь любой независимый разработчик мог выпустить свою игру, которую легко могли получить миллионы игроков. Раньше это было просто невозможно - крупные издатели с опаской смотрели на экспериментальные игры. У самого Ньюэлла много времени ушло на поиск издателя Half-Life! Разумеется, использование Steam для выпуска своей игры не бесплатно для издателя. В том числе, вводятся различные условности вроде зависимости процента комиссии от объёма продаж. Конечно, и сегодня Valve продолжает активность и как разработчик, однако новые хитовые проекты, переворачивающие индустрию с ног на голову, уже можно не ждать. Даже обещанную Half-Life 3 мы не факт, что дождёмся. Гейб хвастался, что в пересчёте на одного сотрудника его компания зарабатывает больше, чем Google и Apple. В 2010 году Гейб Ньюэлл попадает в список Форбс, как один из самых влиятельных IT-специалистов, а в 2017 оказывается уже на 139 месте в списке богатейших людей планеты. Он обогнал Стивена Спилберга и даже Дональда Трампа. Его состояние на тогда составляло 4,1 млрд долларов.
Комментарии
- Похожие профили:
- Какие знаковые игры выпустила Valve под руководством Гейба Ньюэлла
- Гейб Ньюэлл: почему все любят создателя Half-Life и Steam
- Кто ты такой, Габен? 10 фактов о создателе Half-Life и Steam
Гейб Ньюэлл стал работать курьером. Он разносит Steam Deck вручную
Гейб Ньюэлл нередко общается с фанатами, которые присылают ему сообщения на почту gaben@ Глава Valve Гейб Ньюэлл иногда отвечает на письма поклонников (gaben@). Дайте почту Гейба Ньюэлла, напишу письмо дедушке морозу. Почта Гейба Ньюэлла — gaben valvesoftware. Гейб сам читает все письма и может решить разные от него зависящие вопросы.
Cyberlab | Гейб Ньюэлл. История.
Телевидение, фильмы, пьесы, комиксы и тому подобное — всё это прошло через начальное осуждение и критический скептицизм масс. Полагаю, Гомера в своё время спрашивали, почему устная эпическая поэзия не так ценна в художественном отношении, как наскальные рисунки. Моя любимая Half-Life — Portal 2. Над ней я работал меньше, чем над оригинальной Half-Life. Когда люди спрашивают меня о подобном, я вспоминаю не готовые продукты, а упущенные возможности. Это всё равно что разочаровываться на смертном одре в том, что до чего-то не догадался или что-то не успел реализовать. Мне нравится Portal 2 в том числе и потому, что я принимал в её создании минимум участия. Но когда я её прошёл, то сразу сказал команде разработчиков: «Ого, это крутая игра, хорошая работа, ребят! Решаю проблемы по мере их поступления. Много времени провожу в электронной почте. Решаю деловые вопросы, а также курирую игровую разработку, думая о взаимодействии с прессой и всём, что связано со Steam.
Мне очень нравится сотрудничать с нашими специалистами и приобщаться к созданию игр. Это мотивирует и придаёт сил. А когда текущие задачи не требуют моего участия, я уделяю внимание исследованиям, связанным с нейрокомпьютерными интерфейсами brain-computer-interface, BCI. Думаю, это крайне перспективная технология, которая в будущем станет более чем актуальной. Создавая игры, мы тщательно всё анализируем, обсуждаем достигнутое и двигаемся вперёд, пытаясь понять, что мы можем улучшить или создать с нуля. Взять, к примеру, Artifact — мы долго думали, что пошло не так и почему игра провалилась. Такой опыт помогает исправлять ошибки и двигаться вперёд.
Однако он отметил, что разработчики предпочли оставить этот наглядный пример без должного внимания. Компания не намерена нарушать этот принцип, поэтому она выложила в открытый доступ чертежи Steam Deck. Ньюэлл считает, что некоторые игровые компании и издатели могут решить не выпускать свои игры на ПК или конкретно на Steam Deck, однако в дальнейшем развитие получит именно принцип открытости, а не эксклюзивности. Гейб Ньюэлл. Изображение: Wikipedia «Я не вижу предпосылок к тому, что издатели могут отказаться выпускать игры на ПК или Steam Deck, однако в этой ситуации всё зависит от конечного потребителя. И это хорошо, верно? Игроки не любят эксклюзивность и другие барьеры. Идти вопреки аудитории — очень сомнительная затея. Компании, который принимают принцип открытости, по моему мнению, достигнут больших успехов в долгосрочной перспективе». Сам глава Valve уже активно использует Steam Deck.
В нём я поблагодарил его, всю компанию и сотрудников за то, что они создали потрясающую игру, в которую я играю уже девять лет, и которая позволила мне завести множество друзей и получить массу воспоминаний. Я также отправил ему видео со своего YouTube-канала. Он ответил, что ролик ему понравился.
Такая интенсивность говорит о том, что технология развивается. И, учитывая высокие темпы развития, представители многих профессий заволновались о том, что умный… Тема дня Ни одно из высокопоставленных официальных лиц Китая не пришло в аэропорт провожать госсекретаря США... Фото Наша планета таит немало тайн и на поверхности, и в глубинах океанов.
За 13 лет никто так и не смог взломать учетную запись Гейба Ньюэлла в Steam
Гейб Ньюэлл побеседовал с журналистами индустриальных геймдев-изданий, в числе которых — IGN и Rock, Paper, Shotgun. Люди должны верить, что гейбу не пофиг на них. На днях в рунете проскользнула новость о смерти главы Valve Гейба Ньюэлла. Главная» Новости» Гейб ньюэлл новости. Согласно информации с сайта gamesindustry, Гейбу Ньюэллу сказали лично явиться в суд для дачи показаний.
Глава Valve прислал фанату CS: GO комплект сувениров в ответ на его письмо
Гейб Ньюэлл — соучредитель и глава компании Valve, один из создателей культовой серии Half-Life и талантливый предприниматель. Глава компании Valve Гейб Ньюэлл получил повестку для участия в очной даче показаний в рамках антимонопольного иска, поданного компанией Wolfire Games. Лицо Гейба Ньюэлла использовали для рекламы трусов. Главные новости о персоне Гейб Ньюэлл на Гейб добавил, что транзакции, связанные с NFT, в половине случаев можно было отнести к мошенническим операциям, а из-за изменчивости курсов игроки даже не понимали, когда и что нужно покупать. — заявил сам Ньюэлл на немецкой технической выставке CeBIT 2011, осмелившись дать миру повод попытаться завладеть его аккаунтом.
Сколько денег у Гейба Ньюэлла
At the initial stage, they used their personal funds to finance the activities of the company. In particular, Gabe and Mike acquired the source code for the engine from the game Quake, after which Valve specialists were engaged in reworking and improving it. In 1998, the ambitious studio released the acclaimed shooter Half-Life. It quickly gained a large following among gamers and subsequently became the basis for games such as Team Fortress Classic and Counter-Strike. In 2000, Harrington decided to leave Valve, and Newell completely bought out his stake in the business. In 2003, Valve announced the launch of a digital distribution and sales service for Steam games. Today this service is considered the leader in its segment and is very popular among gamers.
And in 2004 the game Half-Life II was released. At that time, in many respects, it was a real breakthrough in the gaming industry.
Она принадлежит Activision Blizzard и перейдет под крыло большой М после завершения сделки. А это сделает Microsoft монополистом на рынке шутеров. Да, компания сейчас пытается убедить всех, что известная линейка игр будет выходить на всех платформах.
Теперь Steam получил уверения, что сотрудничество по публикации игр от студий Xbox — это дело долгих лет. Microsoft уже давно работает в Steam, и мы воспринимаем это как сигнал, что они довольны реакцией геймеров на это и на нашу работу.
Администрация Сайта вправе в любое время в одностороннем порядке изменять условия настоящего Соглашения. Такие изменения вступают в силу немедленно с момента размещения новой версии Соглашения на сайте. При несогласии Пользователя с внесенными изменениями он обязан отказаться от доступа к Сайту, прекратить использование материалов и сервисов Сайта. Администрация Сайта не несет ответственность за использование настоящего Сайта несовершеннолетними. Обязательства Пользователя 2. Использование материалов Сайта без согласия правообладателей не допускается статья 1270 Г.
Для правомерного использования материалов Сайта необходимо заключение лицензионных договоров получение лицензий от Правообладателей. При цитировании материалов Сайта, включая охраняемые авторские произведения, ссылка на Сайт обязательна подпункт 1 пункта 1 статьи 1274 Г. Комментарии и иные записи Пользователя на Сайте не должны вступать в противоречие с требованиями законодательства Российской Федерации и общепринятых норм морали и нравственности. Пользователь предупрежден о том, что Администрация Сайта не несет ответственности за посещение и использование им внешних ресурсов, ссылки на которые могут содержаться на сайте. Пользователь согласен с тем, что Администрация Сайта не несет ответственности и не имеет прямых или косвенных обязательств перед Пользователем в связи с любыми возможными или возникшими потерями или убытками, связанными с любым содержанием Сайта, регистрацией авторских прав и сведениями о такой регистрации, товарами или услугами, доступными на или полученными через внешние сайты или ресурсы либо иные контакты Пользователя, в которые он вступил, используя размещенную на Сайте информацию или ссылки на внешние ресурсы. Пользователь принимает положение о том, что все материалы и сервисы Сайта или любая их часть могут сопровождаться рекламой. Пользователь согласен с тем, что Администрация Сайта не несет какой-либо ответственности и не имеет каких-либо обязательств в связи с такой рекламой. Прочие условия 3.
Все возможные споры, вытекающие из настоящего Соглашения или связанные с ним, подлежат разрешению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Ничто в Соглашении не может пониматься как установление между Пользователем и Администрации Сайта агентских отношений, отношений товарищества, отношений по совместной деятельности, отношений личного найма, либо каких-то иных отношений, прямо не предусмотренных Соглашением. Признание судом какого-либо положения Соглашения недействительным или не подлежащим принудительному исполнению не влечет недействительности иных положений Соглашения.
По словам Гейба, сейчас среди разработчиков существует много популярных мнений, касающихся Linux и компьютерных игр. А в оригинале было: — Трудно ли убеждать разработчиков портировать игры под Линукс? А в оригинале: Ведутся работы по портированию Counter-Strike: Global Offensive под Линукс, но дата релиза пока неизвестна. На Форониксе то же самое.
Сколько денег у Гейба Ньюэлла
Ньюэлл, пользуясь ситуацией, даёт мастер-класс троллинга: фотографируется в офисе на фоне надписи HL3, на конференции разработчиков "случайно" включает слайд с "лямбдой" или прячет заветные буквы HL в программном коде обновлений Steam. Но это безобидные проказы. Самый жестокий розыгрыш Ньюэлл чуть было не провернул в 2003-м. Немецкий хакер украл файлы Half-Life 2 и выложил в Сеть за год до релиза игры? Ничего страшного! Добрый дядюшка Гейб простил одарённого сорванца и по телефону предложил ему работу в Valve. Перелёт в США за счёт компании.
Мечты сбываются! Умолчал Ньюэлл лишь об одном: в американском аэропорту юного взломщика поджидали агенты ФБР. Увы, розыгрыш сорвался: немецкие власти загодя арестовали хакера, и тюремное заключение ему пришлось отбывать на родине. Собиратель холодного оружия У Гейба огромная коллекция холодного оружия — более 600 клинков. От всевозможных ножей и мачете до экзотики наподобие японского меча вакидзаси и трезубца-сай. На всём колюще-режущем Ньюэлл помешан с детства, и даже его офис в Valve напоминает оружейную.
Лезвий в его кабинете столько, что обзавидовался бы и герой боевика "Мачете". И мы не случайно вспомнили о Дэнни Трэхо: знаменитый актёр снялся в рекламе ножей для Counter-Strike: Global Offensive. Ньюэлл не только скупает готовые клинки, но и мастерит новые. Гараж в своём особняке он превратил в настоящую кузницу: наковальня, бочки с солью для воронения стали, шлифовальный и фрезерный станки. Half-Life 3? Ну, знаете, как это бывает.
Сначала вы соглашаетесь примерить резиновую лошадиную голову — забавы ради, просто уважить публику.
Сегодня-то мало кто его вспоминает как сотрудника Microsoft, работавшего над Windows, а ведь именно это позволило ему сколотить первый капитал и даже стать миллионером! В Microsoft Гейб проработал 13 лет, но, как он позже признавался, за первые три месяца в компании он узнал больше интересного, чем за три года в Гарварде. Ну а как владелец внушительного пакета акций быстро растущей компании, Ньюэлл ещё и неслабо разбогател. Quake В середине 90-х из Microsoft уходит другой талантливый программист, Майкл Абраш. Он решил перейти в id Software для работы над игрой Quake - одним из самых популярных до сих пор шутеров от первого лица. Это вдохновило Ньюэлла, который тоже страстно полюбил видеоигры.
Поэтому в 1996 году, подговорив своего коллегу Майка Харрингтона, он уходит из Microsoft и создаёт компанию Valve для разработки своей первой игры - Half-Life на движке GoldSrc. Узнаваемое лого Valve На самом деле, движок был изначально куплен у Quake и дописан под нужды новой игры. Возможно именно из-за Mario 64 его отношение к игровым консолям постоянно менялось - то он хотел выпускать игры, в том числе, и на консолях, то приходил в ужас от этого процесса и называл его бессмысленной тратой времени. Благодаря Super Mario 64 Гейб Ньюэлл понял, что игры могут быть искусством Тем не менее, ещё первая часть Half-life, быстро ставшая крайне популярной, спустя три года вышла на PlayStation 2. Сюжет игры, конечно, оказался весьма далёк от повести, но там тоже в результате опытов учёных на секретной базе в наш мир попадают монстры из другого измерения. Рецензенты писали, что она совершила переворот в жанре и серьёзно повлияла на индустрию видеоигр. Так что, сиквел был лишь вопросом времени.
Half-Life 2 и Steam Первая часть Half-Life издавалась Sierra - некогда крупным издателем известным своими квестами, в первую очередь , который поверил в успех детища Valve. Онлайн-игры тогда только зарождались и единого понимания, как должен быть устроен сервис для сетевого взаимодействия игроков, не было.
Гейб Ньюэлл дарил Steam Deck всем, кто был еще рядом вокруг него. После окончания смены Ньюэлл рассказал, что ему очень понравилось снова побыть курьером.
В молодости он занимался доставкой газет и развозил телеграммы для Western Union. Приставка работает на специально адаптированной версии SteamOS 3. Также консоль специально рассчитана на отображение всех игр из библиотеки Steam с разрешением 800p с частотой 30 кадров в секунду. Во всех версиях консоли Steam Deck есть слот M.
Steam Deck доступна для бронирования в некоторых странах, России пока нет в списке.
Мы собираемся опубликовать мое имя пользователя и пароль. Мое имя пользователя - GabeN valvesoftware. Вы можете попытаться взломать и украсть мой аккаунт, но у вас ничего не получится, — заявил сам Ньюэлл на немецкой технической выставке CeBIT 2011, осмелившись дать миру повод попытаться завладеть его аккаунтом. Неудивительно, что никому не удалось украсть аккаунт Гэйба ни в 2011 году, ни за 13 лет, прошедших с тех пор.
Да, Steam Guard не является непогрешимым, но то место, где он дает сбой, теперь находится вне контроля Steam и может быть отслежено до связанных с ним учетных записей электронной почты. Поскольку ни у кого не было доступа к корпоративной почте Гейба Ньюэлла, его профиль в Steam по-прежнему в безопасности.
Содержание
- Почта Гейба Ньюэлла.
- Похожие темы
- Фанат CS:GO пообщался с Гейбом Ньэллом и получил подарки от Valve | Канобу
- Гейбу Ньюэллу стукнуло 60 лет! Поздравляем!
Гейб Ньюэлл лично доставил несколько первых Steam Deck
Во многом оскорбительное и шутливое письмо, обвиняющее Ньюэлла в том, что он разбил сердца фанатов, было якобы отправлено на почтовый ящик Гейба, после чего он ответил следующее. «Я верю Филу Спенсеру»: Гейб Ньюэлл прокомментировал намерение Microsoft продолжить выпуск Call of Duty в Steam. How do I talk to a real person on steam? What are the rarest video games? What is the most expensive shoe in the world? What is Gabe Newells email address? Новости Гейб Ньюэлл начал доставлять долгожданный Steam Deck лично (2022). Гейб Ньюэлл — соучредитель и глава компании Valve, один из создателей культовой серии Half-Life и талантливый предприниматель. Хакеры атаковали серверы игрового сервиса Steam в честь дня рождения Гейба Ньюэлла, влиятельнейшей личности в игровой индустрии.
Gabe Newell: Biography, Career And Personal Life
Даже больше, чем первая Half-Life! Теперь любой независимый разработчик мог выпустить свою игру, которую легко могли получить миллионы игроков. Раньше это было просто невозможно - крупные издатели с опаской смотрели на экспериментальные игры. У самого Ньюэлла много времени ушло на поиск издателя Half-Life! Разумеется, использование Steam для выпуска своей игры не бесплатно для издателя.
В том числе, вводятся различные условности вроде зависимости процента комиссии от объёма продаж. Конечно, и сегодня Valve продолжает активность и как разработчик, однако новые хитовые проекты, переворачивающие индустрию с ног на голову, уже можно не ждать. Даже обещанную Half-Life 3 мы не факт, что дождёмся. Гейб хвастался, что в пересчёте на одного сотрудника его компания зарабатывает больше, чем Google и Apple.
В 2010 году Гейб Ньюэлл попадает в список Форбс, как один из самых влиятельных IT-специалистов, а в 2017 оказывается уже на 139 месте в списке богатейших людей планеты. Он обогнал Стивена Спилберга и даже Дональда Трампа. Его состояние на тогда составляло 4,1 млрд долларов. Впрочем, с того времени он потерял 0,2 миллиарда сегодня у него 3,9 млрд долларов и переместился аж на 529 место.
Определённо, богатство - сегодня не основной приоритет для Ньюэлла. Да и разработка новых игр, видимо, тоже.
В мире существует фундаментальное заблуждение о пиратстве. Пиратство в большинстве случаев — проблема обслуживания, а не ценообразования. Например, если пират предлагает продукт, который можно купить с любого PC в любой точке мира круглосуточно и без выходных, а официальный дистрибьютор при этом говорит, что легальные копии игры появятся в вашем регионе через три месяца после выпуска в США и приобрести их можно будет только в специализированном магазине, то услуга пирата будет более ценной. Большинство мер, защищающих игры от пиратов, вроде DRM, снижают ценность товара либо ограничивают его доступность. Наша цель — повысить ценность услуг, чтобы уничтожить пиратство, и мы в этом достаточно преуспели. Так что пиратство не проблема для нашей компании. Например, перед выходом на российский рынок нам сказали, что Россия — пустая трата времени, потому что там нашу продукцию будут активно пиратить.
Эта страна вот-вот станет нашим крупнейшим рынком в Европе цитата взята из интервью 2011 года. Главная страница Steam в августе 2021 года. Скриншот: сайт Steam Учитывая историю новых медиа, я полагаю, что [принятие игр как искусства] — лишь вопрос времени. Игры обязательно будут признаны искусством. Телевидение, фильмы, пьесы, комиксы и тому подобное — всё это прошло через начальное осуждение и критический скептицизм масс. Полагаю, Гомера в своё время спрашивали, почему устная эпическая поэзия не так ценна в художественном отношении, как наскальные рисунки. Моя любимая Half-Life — Portal 2. Над ней я работал меньше, чем над оригинальной Half-Life. Когда люди спрашивают меня о подобном, я вспоминаю не готовые продукты, а упущенные возможности.
Это всё равно что разочаровываться на смертном одре в том, что до чего-то не догадался или что-то не успел реализовать. Мне нравится Portal 2 в том числе и потому, что я принимал в её создании минимум участия.
Как известно саппорт в Steam не очень торопливый и пользователь шутки ради решил написать лично Гейбу. К его удивлению всего через несколько часов он получил ответ с предложением помочь. I gave them a week head start. At the end of the day, everyone here at Valve is in support. I want you to understand how grateful I am. My ticket reference number is Please let me know if there is anything I can provide.
Вдохновлённые результатами работ Майкла Абраша , который ранее покинул корпорацию Microsoft для создания компьютерной игры Quake от id Software , Ньюэлл с другим работником Microsoft, Майком Харрингтоном , также покинули Microsoft и создали студию Valve в 1996 году.
Ньюэлл вместе с Харрингтоном использовали свой личный капитал для финансирования Valve и последующей разработки игры Half-Life. В этих целях был куплен исходный код движка Quake engine , который в дальнейшем был сильно переработан. В 1998 году в свет вышла серия игр Half-Life, ставшая основой для таких популярных игр и модификаций, как Counter-Strike и Team Fortress Classic. Вскоре после выхода Half-Life компания принялась за разработку второй части игры. В 2000 году Харрингтон покинул компанию, после чего Ньюэлл выкупил его долю [4]. По приблизительным оценкам различных источников, к 2011 году стоимость Valve Corporation составляла от 2 до 4 млрд долларов [4] [5]. По словам самого Ньюэлла, компания чрезвычайно прибыльна — в пересчёте на сотрудника прибыльнее, чем Google и Apple [4].