Новости почему подорожало такси

Forbes разбирался в том, почему цены на такси растут и каких изменений на этом рынке ждать дальше. Таксисты просят на три года отсрочить обязательные с 1 сентября предрейсовые и послерейсовые медосмотры. Уже сейчас в нескольких регионах России стоимость поездок на такси выросла более, чем на 40%. Аналитики считают, что в будущем такси может подорожать еще сильнее.

Тариф «ураган»: почему нам приходится платить втридорога за такси в непогоду

Уже сейчас в нескольких регионах России стоимость поездок на такси выросла более, чем на 40%. Стоит отметить, что не только вопрос мигрантов влияет на дефицит водителей такси, сюда следует отнести ужесточившиеся требования нового таксомоторного законодательства, обратили внимание в Общественном совете по развитию такси. По мнению эксперта транспортной отрасли Алексея Тузова, из-за новых правил цены на такси могут вырасти в пять раз, а гендиректор компании "Мой Автопрокат" Дмитрий Матвеев полагает, что поездки подорожают как минимум вдвое.

«Искусственный ажиотаж»: Минтранс опроверг кратный рост цен на услуги такси в РФ

Соревноваться с таксистами по числу нарушений, похоже, не сможет никто. На пятый день действия нового закона о такси безопасность пассажиров не повысилась, чего не скажешь о ценах. «В периоды, когда спрос на такси высок, а свободных машин на линии мало, начинает действовать повышающий коэффициент. почему не включили затраты на соблюдение законов по передаче и хранению данных всех пассажиров такси для ФСБ в причины удорожания проезда? В России ужесточили требования к такси.

«Яндекс» и Uber объяснили, почему поездки на такси резко дорожают в непогоду

«Причин несколько: выросшая стоимость автомобилей и процент с перевозки, который берёт себе агрегатор, — пояснил заместитель председателя Межрегионального профсоюза работников общественного транспорта «Таксист» Андрей Попков. —. Такси продолжит дорожать, цены в ближайшее время могут увеличиться кратно, подготовил россиян к худшему Стенников. «Яндексе» рассказал, почему стремительно дорожает такси.

«Яндекс» назвал три фактора роста цен на такси в России. Но ФАС пока не может провести проверку

Дороги и транспорт Почему такси подорожало проблема Дороже, чем в Москве! По мнению экспертов, такси в России значительно подорожало. «Яндекс» в отчетности назвал несколько причин роста цен на такси в России. Выясняем, почему в России резко дорожает такси. Новости Хабаровска: Клиенты такси из разных городов России заявляют о значительном подорожании услуг, а агрегаторы признают: есть проблемы с нехваткой водителей и автомобилей экономкласса. почему не включили затраты на соблюдение законов по передаче и хранению данных всех пассажиров такси для ФСБ в причины удорожания проезда?

Стоимость поездок на такси может увеличиться в 2 раза из-за новых правил

Растет стоимость автомобилей, и особенно запчастей. Увеличение издержек связано с импортом комплектующих из-за рубежа, хотя для «японцев» и «корейцев» они производились на месте, в России. Самыми популярными марками в таксопарках страны являются Chery и Haval. Однако большинство бюджетных китайских моделей не приспособлены для работы такси: в среднем ресурс составляет 150—200 тысяч км. В то время как средний годовой пробег такси в России, по подсчетам профсоюза «Таксист», составляет 100—120 тысяч км. А договор с таксопарком в среднем заключается на 3 года.

Выходит, еще до окончания работы договора обычный «китаец», просто не выдержав эксплуатации, сломается. И на этом фоне обсуждается законопроект о «локализации» такси. То есть работать могут только произведенные в России автомобили. А как быть, например, с такси класса бизнес и комфорт-плюс? Единственный дорогой «китаец», который собирается в России, — это внедорожник Haval H9.

Седанов, которые годятся для такси, просто нет. Перевозчик обязан застраховать свою гражданскую ответственность. Максимальный размер страховой выплаты — 2 миллиона рублей на каждого пассажира. Учитывая, что большинство таксистов — самозанятые с личными авто, для них страховые премии вырастут более чем на порядок. Что, разумеется, отразится на тарифе.

Чтобы было понятно, об ударе какой силы идет речь, приведем цифры.

С 1 сентября вступили в силу изменения в законе о такси. Теперь водители не могут работать больше 12 часов в сутки. А таксистов с судимостью и штрафами за нарушение ПДД вообще не допустят к перевозкам пассажиров. За сотрудничество с нарушителями агрегаторы будут нести материальную ответственность. В федеральном законе подчеркивается, что таксисты, как и раньше, должны проходить медицинский осмотр и заполнять путевой лист перед сменой.

ИП и самозанятые водители берут данные расходы на себя. Такой полис стоит в несколько раз дороже, чем у обычных автомобилистов. Читайте также В ночь с 26 на 27 октября дороги столицы занесло снегом. Это не единственное неудобство. Заказать такси в любую точку тоже скоро будет нельзя Ценят комфорт Победитель конкурса «Лучший водитель такси Краснодарского края» Артем Ивахненко: «Как выбрал данную профессию? Получаю удовольствие от вождения машины, для меня это эмоциональный заряд.

С малых лет восхищался автомобилями и искал именно такую деятельность, где могу совместить приятное с полезным. Выбор пал на такси. Получаю доход, общаюсь с людьми, часто бываю в незнакомых ранее местах, это интересно. Заказы всегда есть, такси на сегодняшний день — популярное средство передвижения, которое значительно отличается комфортом от традиционного общественного транспорта. Тарифы, может, и поднялись, но пассажиропоток не сократился, люди услугами такси продолжают пользоваться. Потому что ценят преимущества этого сервиса.

Что касается поправок в законе, то особой разницы не ощутил, так как все документы были оформлены задолго до этих изменений». Источник: legion-media.

Это два крупнейших агрегатора в России, и у них действительно хорошо работает страховая политика в отношении потерпевших, — рассказала Гращенкова. При том что такси только планировалось в этот документ добавить. И они используют аналогичные тарифы в 2 млн руб. У «Максим» другая схема — у них работает фонд для выплат потерпевшим водителям и пассажирам, но сумма такая же — 2 млн руб. Ведь пока обе компании совершают платежи добровольно, и теоретически ничего не мешает им изменить условия для выплат компенсаций или вовсе от них отказаться. И это важная защита для пассажиров.

Ведь даже 2,5 млн руб. Это, по-хорошему, должен дополнительно компенсировать сам сервис», — сказала Гращенкова. По ее оценкам, эта сумма может достигать половины от стоимости поездки. И получается, что основную нагрузку несет перевозчик, а агрегаторы берут высокую комиссию. И если перевозчику на таких условиях не хватает денег, чтобы купить полис ОСАГО, кто-то должен подвинуться в цене.

В связи с этим таксистам, не имеющим лицензии, стало невыгодно возить людей по адресам. Чтобы работать легально, они должны оформить статус самозанятых. Снижение приоритета должно мотивировать водителей на оформление. При этом новые правила пока не касаются водителей-мигрантов, которые не могут стать самозанятыми.

«Закон спекуляции»: эксперт объяснил, почему такси так резко подорожало

Вот так примерно агрегаторы и будут действовать с 1 сентября, — предупреждает Ян. В следующем месяце, добавил он, агрегаторы такси будут вынуждены отвечать за привлечение к работе нелегальных перевозчиков — платить штрафы и нести другие связанные с этим расходы. Чтобы их компенсировать, будут предприняты попытки спекуляций — например, повышение цен. Проблема с автопарком, по словам Яна, тоже целиком ложится на плечи агрегаторов: это им предстоит решать — позволять таксистам возить пассажиров на старых иномарках и новых российских автомобилях или оставить только комфортные дорогие иномарки и задрать цены на поездки. Согласно закону, который вступает в силу с 1 сентября, заказы на пассажирские перевозки смогут принимать только таксисты с лицензией.

К примеру, когда мы с тобой общались в прошлый раз в январе этого года.

Сейчас после всех вычетов я зарабатываю 88 рублей в день, то есть на 20—25 рублей меньше. За месяц это 400 рублей или даже больше — столько я недополучаю. И ведь ничего не поделаешь — мы же все прекрасно понимаем, — рассказал Анатолий. Не жалуются они на дороговизну? Я вижу, что многие пассажиры этого даже не заметили.

Сильнее всего разница ощущается при езде на дальние расстояния, в особенности за городом, плюс увеличена стоимость подачи машины и цена за километр пути. Иначе говоря, чем дальше едешь, тем заметнее подорожание. К примеру, раньше я возил людей из Малиновки в Уручье за 11 рублей. Сейчас это 14—15 рублей. Это то, что заметно.

При короткой поездке — скажем, на 6 км — клиент платил 6,3 рубля, а сейчас — 6,8. Такой рост цен не сильно бросается в глаза — с учетом того, что люди, которые ежедневно пользуются такси, привыкли, что коэффициенты то появляются, то пропадают, поэтому цена всегда плавающая. Это не та ситуация, когда вчера было 5 рублей, значит, и сегодня должно быть 5. Почему же водители этого не почувствовали? Сама система работает так, что помимо гарантии, которую ты получаешь, либо просто оплаты заказов, которые выполняешь, есть еще выплаты в виде чаевых которые, кстати, комиссией не облагаются: сколько оставили — столько и получил плюс мотивационные бонусы, которые стали появляться где-то год назад.

Приходили условно такие сообщения: с 15 по 18 число выполни 98 заказов и получи дополнительно 40 рублей. Где-то с осени такие бонусы появлялись на постоянной основе. Сделал 20 заказов — плюс 10 рублей. Сделал 30 — еще плюс 10. Это чувствовалось.

А в последнее время эти бонусы пропали: их нет ни у меня, ни у моего коллеги, к примеру. Водители обращались в службу поддержки, но это не вполне прояснило ситуацию. Им ответили, что такие бонусы рандомно распределяются между таксистами и никуда не исчезали. Другими словами, если бонусов нет — вам просто не повезло.

Для того, чтобы пользователи могли удобнее планировать свои поездки, сотрудники «Яндекса» рекомендуют отслеживать в приложении прогноз цены. По их словам, там можно проверить не только уровень спроса в текущий момент, но и посмотреть, как обычно меняется цена в течение дня. Если цена поездки выше или ниже обычной, приложение также это отметит и укажет, какие именно факторы на это повлияли, — подытожили в «Яндексе». Ранее наша редакция рассказывала, как новый закон о такси изменит жизнь воронежцев. Подробнее смотрите здесь.

По сути, закон пока работает только на бумаге, но ценник уже взлетел. Стоимость поездки в сентябре побила исторический максимум. Вот только на данный момент большая часть страховых компаний такую услугу не предоставляет", — уточняет корреспондент Алиса Паршакова. Но главное нововведение — это реестры перевозчиков и водителей. Сейчас таких тоже нет. Но, когда появятся, агрегаторы не смогут передавать заказы лицам, которых нет в системе. Главная цель — очистить рынок от нелегалов. Каждый пассажир, садясь в такси, сможет проверить легальность перевозчика. Работу нового реестра постоянно отодвигают, теперь обещают запустить через три месяца.

В "Яндексе" объяснили, почему так выросли цены на такси

Важно отметить, что новые законодательные инициативы российских властей могут также повлиять на эту ситуацию. Недавно вступил в силу закон о такси, который обязывает водителей получать специальную лицензию и покупать дорогой страховой полис. Это дополнительно обременяет водителей, желающих работать официально в такси, и может быть одной из причин дефицита водителей и роста цен.

Каждая поездка пассажира в такси будет признаваться публичным договором фрахтования, а плата по этому договору должна начисляться одним из трёх способов: 1. Службой заказа или компанией-перевозчиком — в этом случае она должна быть оглашена заранее.

Перевозчиком, который получает заказ от специальной службы например, от агрегатора. По таксометру, который должен быть установлен в машине и показывать стоимость за единицу пробега и или единицу времени. То есть допускается возвращение старых добрых счётчиков. Советский таксометр.

Что, по сути, и сейчас происходит, но не урегулировано на федеральном уровне. Допускается, чтобы система тарифов могла отражать стоимость перевозки, исходя из времени суток, дня недели, класса комфортности автомобиля и других значимых параметров. Однако в этом случае должны быть указаны все условия применения каждого тарифа. А в городах федерального значения Москва, Санкт-Петербург и Севастополь предусматривается право городских властей устанавливать базовый минимальный таксотариф.

Лайфа , скорее всего, ценовая политика на рынке услуг такси, по крайней мере в больших городах, перестанет носить скачкообразный характер, — считает финансовый эксперт группы "Аналитика онлайн" Глеб Задоя. А злоупотребления сразу будут в фокусе антимонопольной службы.

Но в городах-миллионниках и городах, находящихся у границы, этот показатель выше. Воронежская, Тульская, Самарская области, Пермский край, Республика Саха Якутия ранее уже ввели запрет на работу мигрантов в такси. Вероятно, число таких регионов будет расти», — отметила руководитель пресс-службы Общественного Совета по развитию такси Екатерина Киселева. Стоит отметить, что не только вопрос мигрантов влияет на дефицит водителей такси, сюда следует отнести ужесточившиеся требования нового таксомоторного законодательства, обратили внимание в Общественном совете по развитию такси. Стоимость китайских машин, как и запчастей к ним, растет. Все китайское, все дорогое.

Так, введены ограничения для водителей, у которых нет лицензии на такси. В сервисе «Яндекс. Такси» у таких водителей был снижен приоритет на 10 баллов, из-за чего они стали реже получать заказы и уходить в «минус», пишет Е1. В связи с этим таксистам, не имеющим лицензии, стало невыгодно возить людей по адресам.

«Яндекс» объяснил, почему поездки на такси в России резко подорожали. Во всем виноваты водители

Все остальные операции проводятся онлайн. Поэтому однозначно утверждать, почему повысились цены, невозможно. Могу только предположить», — отмечает Сергей. По мнению собеседника, рост цен на бензин никак не сказался на стоимости поездок в такси.

Кроме того, краснодарка отмечает, что еще в начале года такая же поездка обходилась ей в 320 рублей. А вот поездка с детьми выйдет не только дороже, но и совсем может не состояться.

Таксисты , по моим наблюдениям, юных пассажиров не жалуют, поэтому приходится иногда указывать наличие только одного спутника, старшему сыну почти 10 лет — просто пристегиваю его ремнем. Вот недавно поездка с детьми в микрорайон Гидростроителей обошлась мне в 1000 рублей в одну сторону», — поделилась Нина Силантьева. Читайте также Авто Mail. Причем дороже всего этот показатель в Туапсе — 72 рубля. В Сочи проезд в такси обходится в 68 рублей за километр, в Ейске — чуть больше — 45 рублей, в Новороссийске — 41, в Краснодаре — 36, в Армавире — 22 рубля.

При этом, по информации одного из сервисов-агрегаторов такси , стоимость складывается не только по расчету километров пути, но и зависит от множества других факторов. Косвенно влияет и сезонность — в жаркую погоду желающих уехать на такси больше, чем свободных машин, это отражается и на стоимости. Инфляция растет, комиссионные платежи диспетчеру или приложению тоже, а тарифы остаются низкие. Выросла стоимость автомобилей, подорожало горючее, обслуживание транспортного средства. Нужно кормить семью, платить ипотеку и за ЖКУ, разве кто-то хочет бесплатно работать?

Езжу на своем автомобиле, соответственно, затраты на ремонт покрываю сам, а у кого машина в аренде, то обслуживает в основном владелец, а не водитель. Единственный нюанс, если часто отказываться от заказов, то пропадет вторая точка, то есть водитель заранее не будет видеть конечную остановку». В Краснодарском крае есть сертифицированные таксопарки , которые сдают машины в аренду для работы в такси. Требований к водителям немного: возраст от 21 года и стаж вождения не менее 3 лет. Читайте также Таксомоторный рынок испытывает нехватку водителей и автомобилей эконом-класса Как изменилось качество?

Помимо недовольства повышением цены, нередко у пассажиров имеются и претензии к качеству услуг. Как правило, приезжают вежливые и приветливые таксисты.

При этом вводится ещё и обязательное страхование гражданской ответственности перевозчика — ОС ГОП «за причинение вреда жизни, здоровью и имуществу пассажиров…». Сколько будет стоить вторая страховка, участники рынка пока затрудняются ответить.

Соответственно, я вынужден буду поднять водителям план, который они должны делать за день. И куда его поднимать? Что касается личного транспортного средства ИП или самозанятого, на него также нужно будет оформить всю необходимую документацию, купить две страховки, обклеить машину под такси, получить путевой лист, пройти медосмотр, провести техосмотр автомобиля. Согласятся ли водители нести такие расходы, остаётся под вопросом.

А кто будет контролировать? Однако при всех нововведениях участники рынка пока не говорят о «революции». Водители и сейчас обязаны их исполнять, просто никто ничего не контролирует. Сейчас мы всем нашим таксомоторным сообществом думаем, в каком виде будут действовать новые правила.

Это самый интересный вопрос», — говорит Дмитрий. И перед его вступлением в силу рынок тоже лихорадило. В отличие, например, от Москвы, где городская администрация создала специальную надзорную структуру с серьёзным штатом и достаточно существенным бюджетом под названием «Московская административная дорожная инспекция» или МАДИ. Насколько я могу судить, в нашем регионе такого полноценного надзорного органа нет, и отсутствуют финансовые возможности для его создания.

Минтранс физически не может контролировать перевозчиков. Соответственно, если выяснится, что закон можно не исполнять, его исполнять не будут", — говорит Дмитрий. Катана в колёса В то же время он добавляет, что таксомоторные компании не против изменений законодательства, но просят дать им переходный период. Тем более, рынок переживает шок после введения новых экспортных ограничений японскими властями.

Из каких машин будут состоять автопарки через несколько лет, пока неизвестно. Но тарифы за аренду они поднимут точно. Например, непонятно, чем заменить распространённые в отрасли гибриды. Конечно, из Японии всё ещё можно возить негибридные машины с объёмом двигателя меньше 1,9 литра, но это очень узкий сегмент, и в свете ограничений они могут значительно подорожать на японских автоаукционах.

Из-за дефицита запчастей возникнут и проблемы с обслуживанием автопарков. А повышение утильсбора делает ситуацию совсем экстремальной. К слову, утилизационный сбор не изменится для тех автолюбителей, которые привозят не более одной машины в год для себя, и объём её двигателя не превышает трёх литров.

Отток резидентов РФ из отрасли пошёл очень интенсивно, и их заместили мигранты. Теперь представьте, что произойдёт, если завтра этих людей не будет», — говорит Дмитрий. Важно отметить, что новый закон распространяется и на агрегаторы такси. Но нести ответственность они будут только за передачу заказов машинам, не имеющим разрешительной документации. Все расходы по содержанию автотрансопрта ложатся на перевозчика, которым может быть юрлицо, ИП или самозанятый. Это будет некий человек, с которым юрлицу необходимо оформить трудовые отношения и платить ему зарплату. С этой зарплаты 43 процента нужно перечислить в качестве налога на доход физического лица, сборов в Пенсионный фонд и соцстрах. В текущем тарифе, по которому сегодня работают перевозчики, этих 43 процентов не заложено. Соответственно, деньги необходимо будет откуда-то взять», — поясняет Дмитрий. Остро встанет и вопрос страховки. Оформить её обязан владелец машины, указанный в свидетельстве о регистрации транспортного средства. При этом вводится ещё и обязательное страхование гражданской ответственности перевозчика — ОС ГОП «за причинение вреда жизни, здоровью и имуществу пассажиров…». Сколько будет стоить вторая страховка, участники рынка пока затрудняются ответить. Соответственно, я вынужден буду поднять водителям план, который они должны делать за день. И куда его поднимать? Что касается личного транспортного средства ИП или самозанятого, на него также нужно будет оформить всю необходимую документацию, купить две страховки, обклеить машину под такси, получить путевой лист, пройти медосмотр, провести техосмотр автомобиля. Согласятся ли водители нести такие расходы, остаётся под вопросом. А кто будет контролировать? Однако при всех нововведениях участники рынка пока не говорят о «революции». Водители и сейчас обязаны их исполнять, просто никто ничего не контролирует. Сейчас мы всем нашим таксомоторным сообществом думаем, в каком виде будут действовать новые правила. Это самый интересный вопрос», — говорит Дмитрий. И перед его вступлением в силу рынок тоже лихорадило. В отличие, например, от Москвы, где городская администрация создала специальную надзорную структуру с серьёзным штатом и достаточно существенным бюджетом под названием «Московская административная дорожная инспекция» или МАДИ. Насколько я могу судить, в нашем регионе такого полноценного надзорного органа нет, и отсутствуют финансовые возможности для его создания.

Цена поездок на такси в России может вырасти до 100%: в чем причина подорожания?

Поделиться «Яндекс» объяснил, почему поездки на такси в России резко подорожали. Во всем виноваты водители «Яндекс» в своем квартальном финансовом отчете рассказал, почему пассажирские перевозки в России в 2023 г. По мнению компании, всему виной нехватка водителей, а также машин эконом-класса. В августе 2023 г. Такси — не средство передвижения, а роскошь Российский интернет-гигант «Яндекс» раскрыл причину подорожания услуг пассажирских перевозок, то есть такси. Являясь одним из крупнейших игроков этого рынка, «Яндекс» в своем финансовом отчете за III квартал 2023 г.

В компании подтвердили, что с субботы, 3 февраля, спрос на поездки с Uber в Москве значительно вырос. По словам представителя сервиса, во время заморозков, снегопадов или ливней, а также после массовых мероприятий, в праздники и в других подобных случаях спрос на услуги такси традиционно увеличивается. В Uber отмечают, что пользователь всегда видит точную стоимость поездки с учетом коэффициента до того, как делает заказ, поэтому может принять решение, вызвать такси сейчас или подождать снижения цены. Ранее на Петербург обрушился мощный снегопад, из-за которого в городе парализовало движение.

Правда, за это пассажирам придется существенно доплатить. Коротко о новом законе Агрегаторам такси онлайн-сервисы по заказу такси нужно организовать региональное представительство, если компания выводит на работу более 4000 автомобилей в сутки, и создать реестр перевозчиков, в который каждая служба заказа должна внести всех таксистов, работающих на нее. Служба заказа должна отслеживать, соответствует ли водитель законным требованиям и добросовестно ли он выполняет свою работу. Если агрегатор больше 10 раз передаст заказ водителю, который не имеет права работать, компании запретят работать. Во всех регионах появится реестр перевозчиков, таксистов и рабочих автомобилей. Все таксисты, включая самозанятых, будут обязаны зарегистрироваться в этом реестре. Таксистам необходимо предоставить справку об отсутствии противопоказаний для управления автомобилем, права категории В с водительским стажем от трех лет, договор с агрегатором и справку об отсутствии судимости — теперь водителем такси не сможет стать человек с неснятой или непогашенной судимостью за насильственные преступления. Автомобили такси должны иметь рисунок шашечек на машине и оранжевый фонарь на крыше.

Внутри салона необходимо разместить информацию о перевозчике и водителе. Работать круглые сутки не получится — за рулем таксист может проводить не более 12 часов в день, если он работает пять дней в неделю, то не больше восьми часов. Подробнее о новом законе можно прочитать в этом разборе. Портал 93. RU спросил четырех краснодарских таксистов, что они думают о нововведениях и сильно ли поднимутся цены. Публикуем их ответы ниже. Поездка в такси будет жестко бить по карману — Цена поднимется однозначно, потому что 1 сентября отключили всех, у кого не было лицензии, а количество машин уменьшилось. Естественно, спрос будет намного выше, а из-за повышенного спроса будет соответствующая цена.

Например, теперь вы будете платить за поездку не 560 рублей, а 660. Если вы периодически ездите на такси, то это будет жестко бить по карману, — рассуждает таксист Алексей. К слову, портал 93. RU провел опрос в телеграм-канале, где спросил, заметили ли читатели, что с 1 сентября цены на такси выросли. Большинство заявило, что цены взлетели еще месяц-два назад. Как объяснил Алексей, это не было связано с новым законом: предыдущий скачок цен случился из-за того, что многие таксисты уехали работать на курорты и количество машин в городе снизилось. Спрос рождает предложение. Возникает количество заказов в одном квадрате, например, есть 100 заказов, а машин всего 50.

Соответственно, коэффициент повышается, и выдергивают машины с дальних маршрутов, предлагая им высокую цену, чтобы он подал машину за 5 километров. Алексей считает, что в сентябре из-за нововведений уйдет много таксистов, а машин станет меньше. И всё, и после этого останется небольшое количество машин, а заказы не уменьшатся, заказы только увеличатся, потому что садики, школы начнутся, вернутся отпускники, студенты, работа начнется у многих.

Примечательно, что соразмерно цене увеличилась и длительность ожидания машин. Ранее ожидать такси редко приходилось дольше 5 минут, за исключением случаев, когда авто вызывают за город, в плохую погоду или при зашкаливающем спросе. На данный момент, ни один из названных факторов не совпадает. При этом, приложение показывает спрос высоким, однако, вероятнее всего это происходит не из-за множественных вызовов, а из-за нехватки водителей. Эксперты «Чек Индекса» уверяют, что причинами увеличения стоимости являются рост спроса на фоне низкой базы прошлого года, увеличение расходов на обслуживание, лизинг автомобилей, расходы водителей и издержки таксопарков. Также влияют алгоритмы балансирования спроса и предложения — число водителей значительно меньше, чем число потенциальных заказчиков. Это приводит к ценовой волатильности в приложениях агрегаторов такси — проще говоря, цены начинают расти, поскольку на всех просто не хватает машин. Узнать подробнее Читайте также:.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий