Оклейка автомобиля защитной плёнкой — популярная услуга в крупных СТО и детейлинговых центрах.
Регенерирующую пленку для защиты автомобилей от царапин изобрели в США
Во-первых, для оклеивания кузова полиуретановой антигравийной плёнкой автомобиль должен быть новым, без царапин на лкп. Защитные полиуретановая пленка — прозрачное покрытие, которое приклеивается на кузов транспортного средства и может быть удалено без следов, что облегчает обновление такой защиты в случае необходимости. виниловая и полиуретановая. Ламинирование автомобиля защитной прозрачной плёнкой позволяет защитить лакокрасочное покрытие от сколов и царапин. Прозрачная плёнка не желтеет и остаётся невидимой защитой вашего авто долгие годы. Причем виниловая пленка стала пользоваться популярностью у желающих выделиться в потоке необычным оттенком кузова, а антигравийка — у рачительных автомобилистов, внимательно следящих за состоянием кузова своего авто.
Оклейка автомобиля защитной пленкой: цена вопроса, стоит ли это делать
виниловая и полиуретановая. С 1980-х из такой пленки стали изготавливать рекламу, размещаемую на гоночных автомобилях серии NASCAR, а с 1990-х полиуретановое защитное покрытие «пошло в массы». И золотым, оказывается, можно сделать любой автомобиль. Есть способ, про который в подробностях знает Иван Зенкевич. В этой статье мы разберем на что должен обращать внимание клиент при оклейке авто полиуретановой пленкой.
Разновидности бронепленки
- Прозрачная броня: эксперты оценили плюсы и минусы защитной пленки // Новости НТВ
- Как изменились мастера и студии оклейки?
- Каталог товаров
- Реалии оклейки автомобилей защитной пленкой в 2024 году
- Какую полиуретановую пленку выбрать для автомобиля
Защитная антигравийная пленка
Они надежной защищают лакокрасочное покрытие и кузов от небольших сколов, царапин и вмятин. Покраска деталей — дорогое удовольствие, поэтому проще их закрыть защитными пленками. Виды пленок Сейчас авто-сервисы предлагают два типа защитных пленок — виниловые и полиуретановые. Их главные отличия — цена, срок службы и толщина материала. Виниловые пленки прослужат 3 года, они на порядок дешевле, но они защитят только от мелких царапин.
Как изменились защитные пленки? Потом появились Ксяоми и Хуавэи, и мы научились почти правильно читать китайские названия. За ними заехали Джили и Чери, и нам пришлось смириться. Непонятные логотипы на месте привычных автосалонов Ауди и Вольво перестали устрашать и стали родными.
Китайские бренды — уже норма. Электроника, компы, телефоны и машины из Китая больше не вызывают вопросов. Если заглянуть под капот к европейцу, там тоже написано «made in China» — все внутренности машин делают там же. Китай вообще стал ближе и понятнее — за последние годы туда слетали если не вы с друзьями и знакомыми, то популярные тревел-блогеры. Оказалось, там классно, недорого и качественно. Китайская пленка, по аналогии с машинами, перестала пугать. Из Китая она идет каких-то пару недель, как письмо из Москвы в Питер. По качеству даст фору любимым заслуженным американцам.
Фокус внимания сейчас сместился с бренда пленки на ее качество и работу мастера. Но об этом — дальше. Чем отличаются китайские пленки от американских и корейских? Три года назад качество китайских пленок можно было сопоставить с американскими и корейскими, если не брать в расчет топовый эксклюзив и те странные штуки, которые китайский дедушка делает на коленке из остатков полиуреана. Сейчас планка качества сместилась в сторону Китая. Сантек и Люмар, ставшие именами нарицательными, до сих пор не наносят на пленку гидрофобный слой. У них неоправданно высокий ценник «за бренд», нет цветного полиуретана и других «фишек». Китай, как всегда, оказался впереди планеты всей — все новинки и ноу-хау идут оттуда.
Полиуретан любой толщины, с гидрофобом, любого цвета и даже на лобовое стекло — все придумали там. Клиенту, если он не сходит с ума от названия Сантек, интереснее и практичнее выбирать среди китайских пленок. Мастерам — тоже. Раньше у китайских пленок были свои особенности в работе: эластичность, адгезия, удобство монтажа. Сейчас Китай — это плацдарм для полета фантазии. Большие китайские заводы напрямую общаются с поставщиками из других стран. Мы можем заказать любую эластичность, толщину, шагрень, цвет, и китайцы сделают. Китайские производители конкурируют между собой за место под солнцем, поэтому постоянно придумывают новое, что-то тестирую и идут навстречу заказчикам.
Мы получаем качественный уникальный продукт за адекватную цену. Сейчас есть возможность не клеить тем, что дают, а выбирать удобную пленку для мастера и эстетичную для конечного клиента. Конечно, китайцы ограничены в технологиях и не могут выдать под заказ розового единорога, но очень стараются и идут навстречу. Супер-крутые китайские автомобильные заводы могут собрать партию автомобилей по вашим параметрам: поменяют под вас кузов, двигатель, ходовую и т. Любой каприз за ваши деньги. С китайцами разобрались, вернемся к пленкам. Как выбирают защитную пленку для авто в 2024 году? До 2016-го года главным вопросом был — винил или полиуретан.
С 21-го клиенты метались между Америкой и Кореей. Теперь пленку подбирают под конкретные требования клиента. У всех они примерно одинаковые. Клиент хочет, чтобы пленка держалась, защищала, эстетично выглядела и стоила адекватных денег. Мы рассказываем, какую пленку выбрать в зависимости от цвета машины — с мягким или жестким топ коатом. Не скрываем, что это Китай. Объясняем, как будем клеить — почему не будем разбирать машину до состояния конструктора, в какие зазоры сможем завести пленку, почему вокруг зеркала обрежем. На примере показываем, что пленку не будет видно.
Разрешаем пощупать, потянуть и погрызть материал. Даем гарантию на срок эксплуатации. Есть те, кто выбирают по цене. Чем ниже — тем лучше. Плевать, что за пленка — они хотят за 45 тысяч весь перед, потому что больше нет. Получается машина а-ля такси, закатанная в ноу-нейм пленку. Некоторым по-прежнему нужен бренд. Они с нескрываемой радостью смотрят на коробку с надписью Сантек и кивают головой.
Неважно, что лежит внутри. Главное — ОН. Кстати, про Сантек… Кто, где и зачем сейчас клеят Сантек? Почти никто в 2024-м не берется клеить Сантеком. Во-первых, его хрен найдешь. Во-вторых, он — уже не тот. Но у бренда остались ярые поклонники, не готовые замечать что-то новое вокруг. Причем, как среди потребителей, так и среди пленщиков.
Они как фанаты тридцатилетней Субару — машина скрипит и пердит, но лучше в природе не существует. До сих пор существуют сертифицированные студии, которые клеят Сантеком, несмотря на то, что бренд ушел из России. Клеят то, что есть. На коробке — Сантек, внутри — как повезет. Сантек и Люмар за очень дорого или один из многих китайских брендов с адекватным соотношением «цена-качество». Этот выбор почему-то излечивает от нездоровой любви к Сантеку. Куда пропали виниловые, защитные пленки? Винил начал сходить на нет еще несколько лет назад.
Прозрачный ПВХ канул в лету окончательно и существует только в формате ламинации на пленку. Цветной еще доживает, но уже при смерти. Цветной полиуретан заходит на рынок и готовится к расправе над остатками винила. Аналогичная ситуация с гибридными пленками. Сомнительного качества, но все же. Полиуретан ценой перебил гидрибную пленку. Полиуретан за 30 тысяч — это далеко не наша пленка по качеству, но в сравнении с гибридом она, возможно, ничего. От машины не отваливается, вроде защищает, даже выглядит более-менее.
При демонтаже весь клей останется на детали, и она уедет на перекраску; на солнце пожелтеет и ведет себя непредсказуемо — зато дешево. Какие новые защитные пленки для авто появились?
С чего начинается нанесение сухой пленки? Как уже понятно, перед приклеиванием пленки не следует наносить какой-либо жидкий раствор. Для этого поверхность обезжиривают спиртом, обезжиривателем или другими подобными средствами. Затем поверхность детали несколько раз протирается безворсовыми салфетками.
Желательно использовать неагрессивные обезжиривающие средства, иначе можно повредить оригинальную поверхность детали окрашенный пластик, хромированные пластиковые детали и т. При использовании сухого метода есть два способа подготовки винила. Первый похож на мокрый метод, на ровной поверхности полностью снимаем защитный слой и приклеиваем пленку к поверхности. Второй способ — снять защитный слой только в одном углу пленки, затем выставить пленку по диагонали на детали и только потом удалить весь защитный слой. Опытные мастера стараются снять защитный слой в центре куска фольги, тем самым с первого раза безупречно приклеивая деталь автомобиля. После нанесения виниловой пленки на часть тела стоит ее равномерно разгладить.
Для этого используется тот же силиконовый шпатель, что и для мокрого метода. Полезно шлифовать от центра и по бокам плавными движениями. Не давите слишком сильно, иначе может образоваться складка или складка, которые сразу испортят весь кусок пленки. В случае появления пузырьков воздуха или морщин пленку медленно удаляют и повторно наносят на поверхность, сглаживая место образования неровностей. Отличительным моментом сухого и мокрого метода оклейки автомобиля виниловой пленкой считаются отделочные работы. После срезания лишней пленки сухие стыки обрабатываются специальной автомобильной виниловой грунтовкой.
Это улучшает адгезию краски к пленке. Как ухаживать за виниловой пленкой Одно дело купить виниловую пленку и наклеить ее на кузов автомобиля, а как же потом, как правильно ухаживать за такой машиной. По сравнению с обычной краской, автомобиль, покрытый винилом, требует немного большего ухода и должен быть известен. В противном случае вы просто испортите пленку или потеряете привлекательный внешний вид. Особенно, если использовалось нанесение мокрой пленки. Это связано с тем, что процесс склеивания пленки в изолированной от кислорода среде происходит не так быстро.
Игнорируя этот совет и нарушая скоростной режим, пленка может просто слететь с приклеенной детали. Как помыть машину, обтянутую винилом? Это один из наиболее часто задаваемых вопросов владельцев таких автомобилей. Независимо от того, сколько времени прошло с момента нанесения пленки, стоит промыть водой, температура которой не превышает 35 градусов по Цельсию. Поэтому стоит заранее предупредить об этом на автомойке. Идеально подойдет для самостоятельной мойки машины.
Также не стоит злоупотреблять высоким напором воды в автомойке, при появлении царапин на пленке вода под давлением разорвет поврежденные участки. Чаще всего это происходит через полгода-год после приклеивания материала. Чем тоньше пленка, тем больше вероятность ее повреждения из-за высокого давления воды. Стоит мыть машину без щеток и абразивов. В противном случае на пленке могут появиться небольшие царапины, порезы. Самым главным элементом будет ультрафиолетовое излучение.
Да чего уж там, полиуретан по своей возможности растягиваться даже превосходит каучук, который служит основой для производства резины, это его свойство и легло в основу производства автомобильных бронирующих плёнок. Собственно, расскажем подробнее о всех плюсах и минусах полиуретановой защиты кузова. Благодаря высокой прочности и невероятной эластичности, полиуретановые плёнки являются превосходной защитой кузова от попадания как маленьких, так и больших камней, они словно отпружинивают от кузова. Автомобилю, обтянутому полиуретановой бронёй, не страшны никакие притертости, ведь при боковом механическом воздействии он просто растягивается практически в два раза , оставляя при этом невредимым лакокрасочное покрытие! Не верите?
На YouTube вы найдете сотни видео, на которых профессионалы отрасли и просто энтузиасты тестируют полиуретановые пленки на прочность — их трут наждачкой, царапают отвертками и пытаются проколоть гвоздями, но полиуретановой пленке все нипочем! Также несомненным плюсом полиуретановых антигравийных плёнок является их способность к самовосстановлению в частности, это особенность плёнки «SunTek PPF». Нет, конечно же речь не идет о порвавшейся пополам пленке, которая за ночь, словно трансформер, самовосстановилась и стала как новая, нет. Речь идет о небольших царапинах и потертостях, которые со временем могут проявиться на плёнке, например, от длительного воздействия пескоструя или частой очистки кузова щеткой от снега. Так вот, чтобы восстановить пленку и вновь сделать ее идеально гладкой достаточно просто нагреть ее либо промышленным феном, либо горячей водой температурой около 80С.
Это значит, что при попадании на плёнку вода собирается в шарики, словно ртуть, и скатывается с кузова. Автовладельцы, которые хоть раз использовали на своем автомобиле «антидождь», сразу поймут, о чем идет речь. Еще одним немаловажным достоинством полиуретановых пленок является то, что на протяжении всего срока эксплуатации они абсолютно незаметны на кузове автомобиля.
Защитная антигравийная пленка
Даже при восстановлении покрытия в сервисе качество сильно отличается от заводской покраски, поэтому результат часто далек от совершенства. А это в свою очередь влияет на цену транспортного средства в случае дальнейшей перепродажи. Чтобы не столкнуться с такой проблемой в будущем, лучше сразу обклеить новый автомобиль защитной пленкой. Она наклеивается на срок до 10 лет как на весь кузов, так и на отдельные элементы, наиболее подверженные повреждениям зеркала, фары, капот, крылья, бамперы, пороги, зоны под ручками.
Покрытие позволит обеспечить 95-процентную эффективность теплоизоляции. Также изделие способно увеличить потенциальный пробег автомобиля.
Не верите? На YouTube вы найдете сотни видео, на которых профессионалы отрасли и просто энтузиасты тестируют полиуретановые пленки на прочность — их трут наждачкой, царапают отвертками и пытаются проколоть гвоздями, но полиуретановой пленке все нипочем! Также несомненным плюсом полиуретановых антигравийных плёнок является их способность к самовосстановлению в частности, это особенность плёнки «SunTek PPF». Нет, конечно же речь не идет о порвавшейся пополам пленке, которая за ночь, словно трансформер, самовосстановилась и стала как новая, нет. Речь идет о небольших царапинах и потертостях, которые со временем могут проявиться на плёнке, например, от длительного воздействия пескоструя или частой очистки кузова щеткой от снега. Так вот, чтобы восстановить пленку и вновь сделать ее идеально гладкой достаточно просто нагреть ее либо промышленным феном, либо горячей водой температурой около 80С. Это значит, что при попадании на плёнку вода собирается в шарики, словно ртуть, и скатывается с кузова.
Автовладельцы, которые хоть раз использовали на своем автомобиле «антидождь», сразу поймут, о чем идет речь. Еще одним немаловажным достоинством полиуретановых пленок является то, что на протяжении всего срока эксплуатации они абсолютно незаметны на кузове автомобиля. Человек со стороны никогда не поймет, оклеен ли автомобиль плёнкой или он просто новый, профессионал же сможет понять это лишь заглянув под швы. Если говорить о минусах полиуретановых пленок, то можно выделить два основных. Первый — полиуретановые защитные пленки пропускают ультрафиолетовое излучение. Говоря проще, они, будучи абсолютно прозрачными, не создают никаких преград солнцу, поэтому не способны защитить лакокрасочное покрытие кузова от постепенного выцветания.
Говоря проще, они, будучи абсолютно прозрачными, не создают никаких преград солнцу, поэтому не способны защитить лакокрасочное покрытие кузова от постепенного выцветания. Хотя это так себе минус, ведь ездят же миллионы автомобилей вообще без какой-либо защиты и ничего, не выцвели. Второй минус куда существеннее — высокая стоимость. Закупочная цена полиуретановой пленки ни для кого не является секретом, 1 метр стоит порядка 6000 рублей. Чтобы оклеить «морду» среднего седана нужно порядка 5-6 метров плёнки, то есть 30000 — 36000 рублей будет стоить только материал. Плюс работа оклейщиков, плюс аренда, плюс то, плюс сё, вот и набегает под 50 тысяч. И это только «морда» автомобиля. Если сравнивать с ценами на виниловую защиту, то примерно за эти деньги можно полностью оклеить люксовый внедорожник. Тем не менее, учитывая тот факт, что срок службы большинства полиуретановых пленок составляет порядка 25 лет против 5 лет у виниловых , то на длинной дистанции выгода очевидна. Исходя из всего сказанного выше можно смело сказать, что защита оклейка кузова полиуретановой пленкой — это лучшее решение «брони» для автомобиля, существующее на сегодняшний день. Срок службы - до 25 лет Полиуретановые пленки защищают кузов на протяжении всего жизненного цикла автомобиля Самовосстановление Пленки из полиуретана легко восстанавливаются под воздействием тепла Невероятная прочность Полиуретановые пленки защищают автомобиль даже от крупного гравия и царапин гвоздями Высокая цена Защита полиуретановыми пленками обойдется в несколько раз дороже, чем виниловыми Какая автомобильная защитная плёнка лучше Нельзя однозначно ответить на данный вопрос. Каждый из производителей автомобильных антигравийных защитных пленок изготавливает по несколько видов своей продукции, в принципе, вся она в той или иной степени представлена в Москве, нужно только не ошибиться и сделать правильный выбор, но какой? Есть виниловые защитные пленки, а есть полиуретановые.
Чем вредна для автомобиля оклейка кузова пленкой
Антигравийная пленка для защиты авто от компании «СОЛАРТЕК». Гарантируем высокое качество защитного покрытия кузова и доступные цены на оклейку вашей машины. VEGA Paint Protection Film — производитель полиуретановых защитных пленок для автомобилей. Защитная пленка для авто доступна широкому кругу водителей. Официальное название покрытия — защитная антигравийная пленка. Антигравийная полиуретановая пленка для оклейки, защиты, бронирования автомобиля, катера, лодки рулон 1,52х5 метров VHQ TPU 210+.
Почему лучше не покрывать кузов защитной плёнкой
Миф 2 — пленка матовеет и теряет свой первозданный вид — нужно понимать, какую пленку Вы наносите на авто и что ожидаете от эксплуатации и как собственно эксплуатируете — наклеили ПВХ пленку, — ждите, что через год пленка полностью поменяет свой вид ну и выглядит с небольшой шагренью Миф 3 — кузов под пленкой ржавеет — ну это всё зависит от того на какую поверхность и на сколько подготовленный кузов оклеивается пленка, так как ржавчине без разницы что на кузове — и если она "лезет" изнутри то как бы пленка то тут причем?
Спустя 16 тыс км машину отполировал и нанес жидкое стекло Wilson Silane Guard 4 слоя. Что за пленку могу сказать: если наклеена качественно, то никаких проблем с ней нет: на чистой машине даже вблизи не всегда можно понять, что на авто есть пленка, особенно с подворотами если клеить. Защищает отлично, за 23тыс км и 1. А если и появляются, то легко убираются полировкой пленку можно полировать. Пару раз то ли кошки, то ли еще какая живность пытались запрыгнуть по крылу на капот, видимо, не совсем кошак удачно прыгнул - осталось пара царапин.
Кроме того, керамическое покрытие может значительно улучшить внешний вид автомобиля. Оно придает кузову глубокий блеск и подчеркивает яркость цвета. Благодаря его свойствам на автомобиле меньше задерживается грязь и пыль, что позволяет автомобилю выглядеть свежим и чистым на протяжении долгого времени. Это делает автомобиль в два или в три раза чище, чем без защитного покрытия. Специалисты рекомендуют миксовать: керамика и «жидкое стекло». Керамика спасает от двух основных вещей — птичьего помета и липкого цветочного нектара. Если нанести еще «жидкое стекло», то гидрофобные свойства улучшатся. Но керамика не защищает от мелких царапин и бесполезна при ДТП. В российских условиях со сложным климатом и качеством дорожного покрытия керамики хватает примерно на один год», — рассказал Бухарев. Защитные полиуретановая пленка — прозрачное покрытие, которое приклеивается на кузов транспортного средства и может быть удалено без следов, что облегчает обновление такой защиты в случае необходимости.
Наша миссия — обеспечить рынок антигравийных плёнок продуктом, который будет максимально подобран под конкретный автомобиль и условия его эксплуатации. Благодаря вариативности толщины полиуретановой плёнки VEGA, мы предоставляем клиентам возможность подобрать степень защиты кузова, а также предлагаем комбинировать защитное покрытие, что добавит дополнительных возможностей по сохранению лакокрасочного покрытия авто.
Выгодные предложения
- Зачем применяют плёнку для кузова
- Вред от защиты. Можно ли покупать машину с пленкой и накладками?
- Оклейка автомобиля защитной пленкой
- В Госдуме предложили не штрафовать за прозрачную пленку на фарах | РБК Autonews | Дзен
Как работает напыляемая антигравийная пленка
- История создания
- Оклейка автомобиля защитной пленкой: цена вопроса, стоит ли это делать - Российская газета
- Матовая антигравийная пленка. Особенности защитного материала
- Защитная пленка: стоит ли превращать машину в броневик?
- Какую полиуретановую антигравийную пленку выбрать для автомобиля. Обзор пленок.
- За пленку на автомобильной оптике (даже прозрачную) теперь грозит штраф или даже лишение прав
Бронепленка пленки защитные для авто
Магическая самовосстанавливающаяся пленка защищает автомобили от царапин | Защитная пленка для авто доступна широкому кругу водителей. |
Зачем нужна антигравийная пленка для автомобиля? | Причем виниловая пленка стала пользоваться популярностью у желающих выделиться в потоке необычным оттенком кузова, а антигравийка — у рачительных автомобилистов, внимательно следящих за состоянием кузова своего авто. |
Tesla выпустила самовосстанавливающуюся защитную пленку на модели 2023 года за $8 тыс.
Защитные пленки: преимущества, недостатки и рекомендации | Полиуретановая пленка, нанесенная на автомобиль, надежно защищает его от ударов щебня, гравия, песка. |
Зачем кузов машины обклеивают пленкой и стоит ли это делать | Защитная пленка — это искусственное покрытие, защищающее кузов автомобиля и его элементы от повреждений. |
Матовая антигравийная пленка. Особенности защитного материала | Бронепленка на авто: что это и как ее наклеить. |
Какие части авто лучше оклеить пленкой в первую очередь? | Обертывание автомобиля защитной пленкой. Бронирование автомобиля осуществляется на специальных сервисах. |
В Госдуме предложили не штрафовать за прозрачную пленку на фарах
Антигравийная защита автомобиля пленкой. Помимо прочего, сотрудники ГИБДД теперь будут отслеживать наличие на фарах авто защитной пленки и штрафовать за нее, даже если она полностью прозрачна. Новые правила гласят о недопустимости любого «апгрейда» штатных фар. Плёнка на автомобиль винил для авто черный МАТ Oracal 641 300х100см. «SUNTEK Paint Protection Film» — прозрачная глянцевая самовосстанавливающаяся защитная плёнка для автомобилей, надежно защищает кузов авто от гравия, царапин, коррозии, химического и частичного механического воздействия.
Защитные пленки для авто: плюсы, минусы, рекомендации
Полиуретан как минимум в пять раз дороже винила. Однако виниловые пленки тем не менее остаются популярными - их приобретают, когда действуют по принципу "дешево и сердито". Самые доступные виниловые модели обойдутся примерно в 800 рублей за метр. Полиуретановый аналог соответственно потянет уже на 4 000 рублей за метр.
Цены разных производителей колеблются в пределах 10-15 процентов. Разумеется, этот прайс приведен без учета работ, а последние также сильно варьируются в зависимости от особенностей машины. Понятно, что спорткар с развитым обвесом будет оклеить сложнее, чем компактный "гражданский" автомобиль без обилия выступающих частей.
Что касается цен на оклейку профессионалами, за обработку среднестатистического компактного кроссовера например, Renault Kaptur винилом попросят порядка 40 тыс. Причем мы говорим здесь о нижнем пороге цен. За работу с премиум-моделями в серьезных конторах с вас легко могут запросить 100 тыс.
Последовательность действий при самостоятельной оклейке К минусам оклейки можно отнести сложность технологического процесса. Прежде всего, для оптимального результата желательно, чтобы кузов был новым. Однако в любом случае придется демонтировать те элементы, которые не будут оклеиваться - дверные ручки, фары, антенны и прочие мелкие детали.
Затем следует этап очистки кузова. Автомобиль следует помыть самым тщательным образом и удостовериться в том, что на кузове не остались частички пыли. Затем уайт-спиритом или изопропиловым спиртом удаляются всяческие загрязнители - микропятна смазки, гудрона, солидола и т.
Защищает от мусора. Защищает от дорожных химикатов и реагентов. Защита от царапин дворников и экономия Превосходно защищает лобовое стекло от царапин дворников, а так же серьезно экономит стеклоомыватель в грязную погоду или зимние месяцы, так как защита ClearPlex обладает водо и грязеотталкивающим эффектом. Защищает от наледи и абсолютно прозрачна Защита ClearPlex абсолютно прозрачна, так же защищает от наледи. Не отклеивается при очень низких температурах. Защищает от града разного размера и осыпающихся льдинок с крыш домов. Защита автомобиля пленкой: плюсы, минусы, варианты, цены Оклейка автомобиля плёнкой становится всё более популярной: количество таких машин в потоке растет, соответственно множатся сервисы по оказанию этой услуги. Мы решили разобраться в плюсах и минусах оклейки авто антигравийными пленками — как виниловой эконом-вариант , так и более современной и дорогой полиуретановой.
Главная задача защитной антигравийной пленки, как и следует из ее названия, — защита лакокрасочного покрытия от царапин, сколов и прочих «мелких неприятностей». Все пленки делятся на два больших вида: виниловые и полиуретановые. Виниловые пленки на рынке появились первыми: по своей структуре они ближе к пластику и могут изменять свой размер только при нагреве, затем затвердевают и становятся жёсткими. Антигравийные полиуретановые пленки по своим свойствам, составу и характеристикам ближе к резине: могут значительно растягиваться без нагрева, но при этом принимать исходные размеры. Естественно, последняя плёнка быстро завоевала рынок. Автомобиль, оклеенный прозрачным полиуретаном Антигравийная полиуретановая плёнка была разработана и впервые применена для нужд американской армии. Её наносили на лопасти вертолетов во время операции «Буря в пустыне», так как иначе лопасти очень быстро изнашивались в «песчаном» воздухе Ближнего Востока. Крупные производители виниловых плёнок поняли преимущества полиуретана и начали применять его для оклейки автомобилей.
Ведь изначально винил разрабатывался для рекламы, вывесок и всего того, что не подвержено агрессивному воздействию окружающей среды. Почувствуйте разницу: кузов уже оклеен матовой виниловой пленкой, а бампер еще нет Принципиальная разница в том, что виниловая плёнка, по сути, защищает только за счёт толщины, а полиуретановая — своими свойствами. Зимой при низких температурах полиуретановые плёнки не теряют своих защитных способностей, а вот виниловые «дубеют» ещё больше, и порвать их не составляет никакого труда. Результат зимней эксплуатации обычной виниловой пленки на капоте: трещины, вздутия и, как итог, отслоения привели к тому, что весной пленку пришлось снимать совсем… Винил или полиуретан? В чем же отличия? Виниловая — обычная прозрачная плёнка, толщиной в среднем около 100 микрон 0,1 мм , которая в основном используется для оклейки автомобилей. Она хорошо предохраняет от мелких царапин, веток, песка, повреждений при неаккуратной мойке. Недостатки — быстро выцветает при ярком солнце и желтеет под действием реагентов.
Виниловая плёнка может быть не только прозрачной, но и матовой, в этом случае она еще становится и элементом стиля. Правда, в случае царапины или небольшого скола придётся переклеивать весь элемент или мириться с недостатком эстетики. Этот автомобиль только что оклеили матовой прозрачной виниловой пленкой Полиуретановая плёнка её иногда ещё называют просто уретановая — достаточно прочная, толщиной обычно около 150 микрон реже — до 300 микрон , хорошо противостоит крупным сколам, глубоким царапинам и для защиты автомобиля подходит лучше виниловой. К примеру, она хорошо защищает лакокрасочное покрытие от удара дверью соседнего автомобиля или тележкой в супермаркете. Полиуретан пропускает ультрафиолет, поэтому, чтобы сохранить единый тон окраски, не надо оклеивать весь автомобиль: оклеенные и незащищенные детали даже после нескольких лет эксплуатации по тону различаться не будут. На автозаводах автомобили не красят в матовые цвета. Как правило, такие машины обтянуты соответствующими пленками Но при этом полиуретановая пленка значительно дороже виниловой, ее стоимость без работ по оклейке раз в пять выше: если метр недорогой виниловой пленки обойдется в 750 рублей хотя есть и более дорогие варианты , то полиуретановой — 3 500. Особенности разных плёнок Клеят пленку на специальный мыльный раствор.
Некоторые оклейщики используют просто воду, но мыльный состав помогает плёнке не залипать, чтобы в случае образования залома можно было без последствий подорвать её и заново прокатать. Цены разных производителей немного колеблются, в пределах 10-15 процентов. Основных игроков на рынке полиуретановых пленок трое: 3М ранее назывался Venture Shield, по словам директора по развитию компании Re-Styling Ивана Ковалёва, в последнее время очень снизилось качество , Suntek и Hexis. Можно ли оклеить авто самостоятельно? Непосвященному трудно поверить, что все эти складки пленки всего спустя час-полтора будут аккуратно разглажены… Теоретически это реально. Важно, чтобы в помещении была постоянная температура 20-23 градусов по Цельсию, отсутствовали сквозняки, грязь и пыль. При оклейке снимается плёнка с подложки, которая защищает клеевой слой по принципу похожа на двусторонний скотч , при этом образуется статическое электричество, которое мгновенно притягивает к себе микроскопические частички пыли. Клеить пленку, что декоративную, что защитную, нужно на новый автомобиль.
На машине, которая проехала даже 100 км, уже могут образоваться какие-то царапинки и сколы, и пленка сделает их более заметными. В отличие от виниловых плёнок, полиуретановым требуется время для просушки автомобиля, обычно около 12 часов. Так происходит процесс подготовки и оклейки автомобиля пленкой Защищают ли декоративные плёнки?
Однако буквально через несколько месяцев хозяин Чероки стал обращаться внимание, что первоначальный глянец стал уходить, а следы царапин на поверхности антигравийной пленки каждый день прибавлялись. Повседневные мойки, постоянные ремонты на дороге, реагенты зимой, насекомые летом с легкостью повреждали покрытие и буквально через год передний бампер стал матовым. Владелец принял нелегкое для себя решение, выполнил демонтаж пленки с переднего бампера, но не решился сделать это с капотом и передними крыльями.
Подумав, что эти детали нуждаются в защите больше пластикового обвеса и смирился с невзрачным видом лобовой части авто. В надежде, что придет подходящий момент и сняв пленку, под ней будет первозданный лак и краска, никогда не видевшие сколов или царапин. Но, не тут-то было! Гибридные антигравийные пленки и винил для защиты авто — в чем подвох? Как выяснилось много позже, автодилер схитрил и покрыл машину своего клиента пленкой на основе ПВХ гранулы или простым языком — винилом. Копеечный в производстве, выгодный материал из дешевого пластика, покрытого простым лаком эффектно выглядел первые несколько месяцев.
Владелец, не зная о подлом маневре автосалона, считал, что демонтаж пленки может подождать. Шли годы и пленка окончательно прикипела к лаку автомобиля, высохла и стала трескаться. Жуткие кадры, неправда ли? Когда стало уже слишком поздно наш клиент обратился в центр Топ Тюнинг Москва, с просьбой заменить покрытие на машине. К сожалению, наш вердикт расстроил хозяина машины. Демонтировать засохшую пленку с капота без повреждений краски не получится.
Вердикт — полное удаление пленки вместе с краской и вторичное окрашивание. Подделки, дешевые гибридные пленки и услуги по оклейке нового авто в автосалоне Большинство автодилеров уже много лет играют с клиентами в подлые игры. Никого уже не удивляют абсурдные цены на дополнительные опции, которые навязывают менеджеры автосалона. Без них купить машину по официальной цене не получится и в зависимости от наглости салона, стоимость обычной сетки в бампер или решетку радиатора может быть в 100 раз выше ее себестоимости. Так вот, с пленками тоже самое! Чем дешевле пленка, тем выгоднее для автосалона ее продажа по рыночной цене, как за дорогую и качественную.
Простыми словами, под видом премиальной, антигравийной, бронирующей пленки из полиуретана, салоны продают самый дешевые и зачастую поддельные пленки из копеечного ПВХ. Клиенты, не знающие разницы наивно полагают, что получили качество и гарантии от автосалона. Но не тут-то было. В наряд-заказе они находят запись — оклейка автомобиля антигравийной пленкой, а то как она будет выглядеть через 1-2 года их мало волнует. Главное, что бы за 12 месяцев пленка продержалась более менее.
Ведь переплачивать за такую пленку на подержанном авто готовы далеко не все. Возможно, в ряде случаев рациональным решением будет оклейка полиуретановом не всего кузова, а только наиболее уязвимых перед гравием элементов. Тем более, что такое покрытие пропускает ультрафиолет, что после нескольких лет эксплуатации позволит сохранить единый и равномерный оттенок ЛКП на всем кузове.
Разницы в тонах между оклеенными и другими деталями не будет.
Бронепленка на авто: необходимость, классификация, стоимость
Какую полиуретановую пленку выбрать для автомобиля | Наша полиуретановая защитная плёнка для автомобилей представляет собой передовое решение для сохранения кузова вашего автомобиля в идеальном состоянии. |
Защитные автопленки SKINCARS | Преимущества защитной пленки на авто. |
Зачем нужна антигравийная пленка для автомобиля? | лучшие полиуретановые пленки для защиты авто от сколов и царапин в 2020-2021 гг по мнению студии WRAPNI. |
Какие части авто лучше оклеить пленкой в первую очередь? | Преимущества защитной пленки на авто. |