Как войти в электронный дневник через портал ПГУ МОСВозможность просматривать успеваемость школьника в электронном виде доступна для пользователей.
Электронный дневник на mos.ru
Тогда пункт «Электронный дневник школьника (МРКО)» станет видным в окне справа от названий разделов, как это и показано на рисунке №6. Как войти в электронный дневник и посмотреть оценки школьника через Портал государственных услуг. Как можно просмотреть электронный дневник ребенка в школе через госуслуги и что для этого необходимо.
Личный кабинет на сайте Электронного дневника Мос.ру
Далее понадобится выбрать ссылку «Среднее общее», после чего «Электронный дневник школьника» (прежний пгу мос ру электронный дневник школьника для жителей столицы и Московская область). Электронный дневник школьника pgu mos ru в личном кабинете. Минцифры России планирует с 1 сентября 2023 года внедрить функционал электронных дневников на Госуслугах, что позволит детям и их родителям быть всегда проинформированными об успеваемости в школе. Регистрация электронного дневника школьника на портале госуслуг
Электронный дневник pgu mos ru — услуга на официальном сайте Мэра Москвы
Благодаря интеграции запланировать и запустить урок педагоги также могут прямо из электронного журнала, ученики увидят его и присоединятся в чате VK Мессенджера. Для того, чтобы воспользоваться всеми преимуществами единого цифрового образовательного пространства, нужно однократно связать свой аккаунт в электронном журнале и дневнике с учебным профилем. Сервис предоставляется абсолютно бесплатно, в нем нет рекламы и спама. Объединение функций ИС «АйТи Школа» и учебного профиля Сферум в VK Мессенджере выглядит логичным шагом по развитию единого и безопасного образовательного пространства для школ в регионе и дает возможность педагогам, школьникам и их родителям легко и эффективно коммуницировать по всем учебным вопросам», - прокомментировал генеральный директор ООО «Цифровое образование» компания-разработчик Сферума Рубен Акопов.
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Толстого, 16 далее — Яндекс Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie».
Рассматривая в качестве примера тот же город Москву, процесс входа в дневник достаточно прост - с ним справится как сам школьник, так и родитель. В поиске наберём «Москва электронный дневник» или любой синонимичный запрос. В первой тройке результата чаще всего появляется необходимый нам ресурс. Выбираем его кликом мышки. После перехода на страницу нам будут показаны несколько полей для входа, куда нужно ввести полученные при регистрации или у классного руководителя авторизационные данные. После ввода и проверки введенной информации кликнем кнопку «ВОЙТИ» и перейдём на новую страницу сайта. Если все окна заполнены правильно, вы без проблем войдете в электронный дневник школьника на ГосУслугах. Как пользоваться электронным дневником? Отдельными плюсами использования сервиса можно назвать: Большой функционал сервиса. Вся система понятна и проста, ее легко можно изменить под свои вкусы. Ненужные вкладки легко удаляются, при необходимости - возвращаются назад. Полный контроль за успехами и неудачами ребенка, отслеживание его посещаемости. Ведь ребенок не всегда говорит правду об происходящем в школе, а несвоевременное обращение внимания на проблемы может повлечь отрицательные последствия. Внешний вид электронного дневника похож на внешний вид дневника бумажного. Ежедневное обновление списка оценок, моментальный контроль за отметками ребенка и своевременное их исправление. Удобные оповещения о внесенных в дневник изменениях - не обязательно постоянно посещать дневник, чтобы следить за успеваемостью. Заключение ГосУслуги включили в себя целый перечень нужных ежедневно функций. Это позволяет экономить свое время, не тратить его на путь до государственного учреждения и очереди. Дневник в электронном формате - это отличное решение для оптимизации времени как ученика, так и учителя. Популяризация функции прекрасно доказывает ее практичность. Пользуясь случаем, стоит напомнить и о безвозмездности использования: дневник абсолютно бесплатный и таким останется. Школьный дневник связывает руководство школы с родителями учащегося — в нем ставят отметки по итогам опроса знаний, контрольных работ, учителя пишут замечания о поведении или плохой подготовке и эта методика продолжалась всегда, пока не вошел в обиход аналог бумажного варианта — электронный дневник. Что же это такое, как может родитель войти в электронный дневник и проверить, как обстоят дела у учащегося ребенка? С развитием новых интернет-сервисов каждый зарегистрированный на портале Госуслуги родитель может своевременно получать все сведения об учебе и разных замечаниях, пропущенных занятиях, сделанных одновременно и в бумажном, и в электронном виде дневника. То есть ученик уже не сможет утаить от родителей никакие сведения, которые школа хотела довести до сведений родителей. И если раньше нерадивый учащийся мог выдрать страницу или исправить 2 на 3, то новая услуга для родителей уже исключает эту возможность. Любой родитель, интересующийся успехами ребенка в школе, сможет получить все интересующие его сведения через интернет-портал Госуслуги по опции «электронный дневник школьника». Для этого необходимо иметь регистрацию, чтобы войти на портал в специально созданный для этого раздел. Получить доступ можно абсолютно бесплатно. Предварительно, чтобы у каждого родителя был вход только на страницу своего чада, была проделана колоссальная работа — составлен список учеников, соответствие по школьным учреждениям и классам, к тому же разработаны личные входные данные для родителей. На данный момент времени еще не все регионы приготовили систему в порядок, поэтому пока эта услуга доступна не везде. Получение данных для входа Кто-то один из родителей должен обратиться в секретариат учебного заведения с заявлением, в котором указать: Сведения из свидетельства о рождении ребенка. Личные данные заявителя. Просьбу, содержащую ходатайство о предоставлении доступа к электронному дневнику своего ребенка. Дать соглашение на обработку данных в интернете. Секретарь сверит указанные сведения с имеющимися данным, и выдаст информацию и инструкцию по получению доступа к нужному сервису на Госуслугах. Обращаем ваше внимание, что получить доступ можно не на общегосударственном сайте gosuslugi. Например, для Москвы эта страница находится , в разделе «Учеба и образование», для Подмосковья. Cледует также учесть, что не все региональные учебные учреждения перешли на новый формат ведения школьных записей. Москва здесь стоит на передовых позициях, и ее опыт будет передан по другим регионам. Чтобы осуществить вход, нужна авторизация, и если нет учетной записи, то следует ее создать. Обратиться к классному руководителю и запросить входные данные — для каждого учащегося создана своя личная страница, и зайти можно только по этим данным. Процедура регистрации на портале В качестве примера мы рассмотрим Москву. Откройте главную страницу Госуслуг по Москве, кликните на баннер — пройти регистрацию: Введите последовательно в соответствующие поля свои личные данные, адрес электронной почты и номер мобильного устройства — на них придут коды подтверждения. Кликните на кнопку — регистрация, и после проверки введенных данных на ваш адрес почты и телефон придут сообщения с кодами подтверждения — введите их в соответствующие поля; Придумайте свой пароль входа, и закончите процесс, кликнув на баннер «Готово». Теперь вы сможете входить в разные электронные услуги, в том числе и в разделе «Образование», где, и расположен нужный функционал. Процедура входа в электронный дневник Теперь подробнее о том, как зайти на электронный дневник школьника родителям: Откройте страницу портала и нажмите на кнопку — войти вверху страницы. Введите входные данные и авторизуйтесь. Из общего списка перейдите по ссылке «Образование» , в раздел «Электронный дневник школьника». Теперь следует ввести данные, полученные от классного руководителя — логин и пароль, затем откроется новая страница с записями об успеваемости вашего ребенка. Здесь будут отображены данные за последний учебный месяц, но больший срок родителям и не нужен. Также можно входить в этот сервис и из мобильного приложения «Госуслуги», процесс авторизации аналогичен традиционному входу со своего стационарного компьютера. Какая информация будет доступна родителям? Если у вас есть электронная подпись, то через сервис можно ее поставить, тем самым, оповещая учителя о том, что вы ознакомлены с его замечаниями и пожеланиями. Открывая личную страницу, родители смогу узнать обо всех важных событиях учебного заведения и другую важную информацию: Назначенных классных и общешкольных собраниях, повестки дня; Пропусках уроков по неуважительной причине прогулах занятий ; Домашних заданиях по каждому предмету; Получать личную информацию от классного руководителя или любого предметника, при наличии электронной подписи и отвечать на них через интернет. Всю информацию предоставляет департамент по образованию московского региона.
Благодаря ему, получение образования становится более удобным и прозрачным процессом. ПГУ электронный дневник Если вы студент или родитель школьника, то вы, вероятно, уже слышали о ПГУ электронном дневнике. Это инновационное решение, которое помогает сделать обучение более удобным и эффективным. Но где его можно посмотреть? Ответ прост: ПГУ электронный дневник доступен на официальном сайте ПГУ Полоцкого государственного университета или на сайте вашей конкретной школы, если она уже его использует. Это значение приносит огромные преимущества для всех сторон процесса обучения — студентов, родителей и преподавателей. Преимущества ПГУ электронного дневника для студентов Удобство и доступность — студенты могут легко получить информацию о своих оценках, расписании занятий, домашних заданиях и других важных аспектах учебного процесса в любое удобное для них время и место. Возможность контролировать свой прогресс — студенты могут отслеживать свои успехи, видеть свои сильные и слабые стороны и принимать меры для улучшения своей учебной деятельности. Связь с преподавателями — студенты могут взаимодействовать с преподавателями через электронный дневник, задавать вопросы, обсуждать трудности и получать необходимую помощь. Конечно, все это невероятно полезно для студентов, но что насчет родителей? Как они могут извлечь выгоду из ПГУ электронного дневника? Преимущества ПГУ электронного дневника для родителей Просмотр актуальной информации — родители могут в любое время узнать оценки своего ребенка, посмотреть его расписание и узнать о домашних заданиях. Легкость взаимодействия с учителями — родители могут отправлять сообщения и задавать вопросы преподавателям через электронный дневник, получать ответы и оставаться в курсе процесса обучения своего ребенка. Мотивация и поддержка — родители могут следить за прогрессом своего ребенка, участвовать в его образовании и поддерживать его, основываясь на регулярной информации, предоставляемой ПГУ электронным дневником. И, наконец, что насчет преподавателей? Они также получают значительные преимущества от использования ПГУ электронного дневника. Преимущества ПГУ электронного дневника для преподавателей Удобство и эффективность — преподаватели могут вносить оценки, добавлять домашние задания и обновлять информацию о расписании в электронном дневнике, что экономит время и силы. Легкий доступ к информации — преподаватели могут просматривать и анализировать оценки студентов, идентифицировать области, требующие дополнительной работы, и поддерживать коммуникацию с родителями студентов. Улучшение связи с родителями — благодаря ПГУ электронному дневнику преподаватели могут легко связываться с родителями, делиться информацией и отвечать на их вопросы. Теперь вы знаете, где посмотреть ПГУ электронный дневник. Надеюсь, вы увидите его огромную ценность и решите использовать его в своей учебной или преподавательской деятельности. Удачи в вашем обучении! Как пользоваться электронным дневником ПГУ? Электронный дневник ПГУ предоставляет удобный инструмент для взаимодействия между учителями, учениками и их родителями. С его помощью можно получить информацию о расписании, оценках, домашних заданиях, пропусках и многом другом. Обычно адрес сайта предоставляется самим учебным заведением.
Как войти в электронный дневник и посмотреть оценки школьника через Портал государственных услуг
Войти в личный электронный дневник школьника pgu mos ru. Получение доступа для входа в личный кабинет электронного дневника школьника в Москве. Просмотр электронного журнала (ЭЖД). Официальный сайт госуслуг Москвы. Департамент информтехнологий Самарской области. Пожаловаться. На Госуслугах школьники смогут получить доступ к электронным дневникам, расписанию занятий и домашним заданиям в электронном виде. Электронный дневник школьника — сервис, используемый в общеобразовательных учебных заведениях, с целью обеспечения контроля, управления и коммуникации между учителями, родителями и детьми.
Дневник Госуслуги
Основанием для предоставления государственной услуги является получение государственным учреждением, предоставляющим государственную услугу, от заявителя заявления, отвечающего требованиям, установленным пунктами 23, 24 настоящего Административного регламента. Специалист государственного учреждения, предоставляющего государственную услугу, ответственный за прием документов: 1 устанавливает личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность заявителя, а в случае подачи документов в электронной форме - наличие электронной подписи, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, принадлежащей заявителю; 2 проводит первичную проверку представленного заявления на предмет соответствия его пунктам 2 3, 24 настоящего Административного регламента; 3 регистрирует заявление в порядке, установленном правилами делопроизводства. Заявление, направленное в электронном виде через РПГУ, регистрируется в автоматическом режиме; 4 передает заявление на визу руководителю государственного учреждения, предоставляющего государственную услугу, лицу, его замещающему. Порядок передачи результата оказания Ответ на обращение передается лично заявителю, или направляется по почтовому адресу, указанному в обращении, или направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении. Результат 62. Результатом оказания государственной услуги является выдача заявителю информационного письма или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Комментарий В течение 3 рабочих дней со дня подписания руководителем государственного учреждения, предоставляющего государственную услугу, лицом, его замещающим. Прием и регистрация заявления и определение ответственного исполнителя за предоставление государственной услуги.
Он имеет логичную и понятную каждому структура, похожую на обычный бумажный дневник, поэтому любому родителю, независимо от возраста, будет легко с ним разобраться. Есть даты, дни, расписание уроков , домашние задания и полученные отметки. Все оценки, которые стоят в классном журнале, автоматически дублируются и в электронном дневнике МРКО, поэтому можете не переживать за актуальность представленных данных. Онлайн дневник имеет ряд полезных функций: Можно смотреть отметки за всё время только по выбранному предмету Просмотр всех оценок за заданный период времени неделя, месяц, четверть и т. Просмотр итоговых оценок по предметам Можно смотреть отметки за прошедшее время, например, прошлый учебный год.
Учителя могут оставлять свои комментарии по успеваемости школьника, о его поведении и пр. Есть также модуль «Форум» для общения участников системы. Видеоурок по интерфейсу дневника: Электронный дневник школьника пгу полностью бесплатен и не подразумевает никаких ежемесячных платежей, вступительных взносов за подключение и т. Доступ к нему можно получить круглосуточно при наличии выхода в интернет. Если у Вас остались какие-то вопросы, то можно задавать их в комментариях. Также ответ на самые распространенные их них можно найти на данной страничке пгу мос ру.
Для ряда регионов есть отдельные инструкции по регистрации в электронном дневнике. Если в регионе доступна авторизация через госуслуги, пользователям старше 14 лет нужно иметь стандартную или подтвержденную учетную запись на сайте госуслуг. Чтобы получить электронную учетную запись, нужно заполнить профиль на госуслугах : указать требуемые документы и дождаться, пока сотрудники проверят информацию, или подтвердить личность, обратившись в ближайший МФЦ. Для пользователей младше 14 лет достаточно упрощенной учетной записи — без подтверждения, достаточно зарегистрироваться на портале госуслуг. После подтверждения учетной записи нужно обратиться в учебное заведение, где учится ребенок, — там выдадут логин и пароль для входа. Но обычно учебные заведения сами выдают электронные доступы родителям и ученикам. Как настроить электронный дневник Доступ по специальной инструкции настраивает школьная администрация. Ученики и родители не занимаются настройкой дневника школьника. Родителям и школьникам не придется ничего настраивать специально — разве что можно отключить звук уведомлений или сменить фото профиля.
Шаг 3: Введите необходимые для регистрации данные и нажмите кнопку «Зарегистрироваться». После этого Вы попадете в личный кабинет электронного дневника. Что делать, если я зарегистрировался, вошёл в систему, но ничего не вижу? По умолчанию новому пользователю присваивается роль Гость. Возможности будут ограничены доступом только на просмотр к Новостям, общению новости, сообщения, блогосфера, форум, сообщества, файлы, чат, настройки , Интерактиву и Образованию региона. Отправить запрос на роль Вы можете, если перейдете по ссылке «Запросить роль » в шапке портала. Запросить роль можно только Учителям и Классным руководителям, которую подтверждает Завуч и Администратор школы. Директор школы, Завуч и Администратор школы получают логин и пароль в Управлении образования. Что делать, если я не вижу класс своего ребенка не вижу своего ребёнка в списке класса? В школе не заведен класс вашего ребёнка, не заполнен список класса. Обратитесь к директору вашей школы или к завучу, ответственному за электронные дневники. Что делать, если не подтверждается запрос на роль? Если запрашиваемая роль Управление образованием, обратитесь в техподдержку по телефону 88003004444 или напишите. Если запрашиваемая роль - Директор школы, обратитесь для подтверждения роли в районное управление образованием. Для директоров школ г. Перми необходимо позвонить в техподдержку по телефону 88003004444 или напишите. Для подтверждения других ролей обратитесь в ваше образовательное учреждение. Как зарегистрировать директора, с чего начать? Директор школы получает логин и пароль в Управлении образования. Управление образования добавляет Директора школы в ИС «Контингент. После получения логина и пароля, Директору необходимо зайти на портал под учетной записью ЕСИА и привязать её к учетной записи электронных дневников. Создание классов, а так же добавление учеников осуществляется в ИС «Контингент» На портале «Образование web2. Раздел 2. Вход в систему 2. Что делать, если я забыл пароль от ГосУслуг? Что делать, если я сменил пароль, а зайти не могу? Если у Вас указан верный электронный адрес , то на него пришло письмо с измененным паролем. Проверьте Вашу почту и попробуйте снова. Раздел 3. Создание новых пользователей, присвоение ролей 3. Что делать если учитель уволился, и его предмет ведет другой учитель? Затем перейти на редактирование данного учебного плана и добавить в нём нового педагога. Что делать, если ученик выбыл из школы? Закрыть роль ученика выбывшему ученику в ИС «Контингент». Как добавить нового ученика? Добавление ученика осуществляется через ИС «Контингент». Работа с классами, группами. Если у меня несколько ролей, мне нужно несколько раз регистрироваться? Учетная запись должна быть только одна, но вы можете подать запрос на несколько ролей. Для добавления роли Директор школы необходимо обратиться в Управление образования, указав имеющийся логин от портала «Образование web2. Для добавления ролей Учитель, Классный руководитель необходимо пользователю, которому нужно добавить роль, выполнить запрос роли на портале «Образование web2. Обязательно, прежде чем добавят роль Родитель, необходимо чтобы у пользователя была указана дата рождения на Личной странице в Профиле. Как можно завести несколько ролей? Несколько ролей оформляются через запросы на роль. Все роли регистрируются только под одним логином! Для добавления ролей Управление образования, Дошкольное образование, Дополнительное образование к имеющейся учетной записи необходимо обратиться в техподдержку, официальным письмом от организации, указав имеющийся логин от портала «Образование web2. Нет, привязка ЕСИА является обязательным условием для работы в системе. Вход в систему. Как присвоить одному пользователю несколько ролей? Для добавления ролей Учитель, Классный руководитель необходимо попросить пользователя, которому нужно добавить роль, выполнить запрос роли на портале «Образование web2. К списку вопросов Перевод учеников осуществляется автоматически со сменой учебного года в летний период. О выполненном переводе администрация портала публикует новость. Что делать с 12-м классом? Роспуск подразделения осуществляется с помощью ИС «Контингент». Как сформировать учебные группы? Под ролью Классного руководителя вы можете создать и изменить состав учебных групп для вашего класса. Более подробно смотрите в Помощи Кабинет классного руководителя - Учебные группы. Создание потоковых групп. Инструкция расположена в разделе «Документы для ознакомления» на Главной странице портала «Образование web2. Через информационную систему «Контингент». Опция импорта учащихся доступна Директору, Завучу школы. Шаблон для импорта можно скачать в разделе Документы для ознакомления на Главной странице портала «Образование web2. Сколько учебных групп необходимо создавать в классе? Если группа в одном составе ходит на все предметы, необходимо создать группу только один раз или использовать по умолчанию созданную учебную группу «Весь класс». Если состав групп варьируется в зависимости от предмета, количество групп будет складываться из числа групп по предметам, на которые делится класс. Для чего нужны группы классов для звонков и группы классов для периодов? Родитель не отображается на списке класса, когда роль родителя не актуальна или в ИС «Контингент» нет привязки Ученик-Родитель. Раздел 5. Составление расписания, тематическое планирование, учебная нагрузка 5. Почему у учителя не отображается учебная нагрузка? Дата начала преподавания предмета этим учителем ещё не наступила. Как создать тематический план? Что для этого нужно? Обязательные поля: 1. Автор проставляется по умолчанию 2. Предмет, по которому составляется план выбираете из списка 3. Номер класса 4. Номер урока с начала учебного года 5. Тема урока Обязательные поля отмечены звёздочкой. Все остальное заполняете по вашему усмотрению, однако без темы урока и домашнего задания тематический план будет неинформативным для детей и родителей. Без темы урока, мониторинг качества заполнения электронного дневника будет считаться некачественным. Как добавить предмет в список предметов?
Пгу.мос.ру — электронный дневник школьника. Вход в личный кабинет и использование сервиса
Сегодня мы расскажем, как работает ресурс и как им пользоваться. Вы открываете сайт, оказывающий любые мосгосуслуги по столице. Далее мы расскажем, как необходимо действовать, чтобы создать собственный личный кабинет и в дальнейшем пользоваться порталом без проблем. Сначала важно знать одну деталь: чтобы получить доступ к электронному дневнику школьника необходимо у администрации учебного заведения или классного руководителя вашего ребенка получить логин и пароль для дневника для этого пишется специальное заявление. После того как вы их получили можно приступать к получению услуги на портале госуслуги города Москва.
Теперь выясним, как зарегистрироваться. Теперь необходимо зайти в свой личный кабинет на сайте. В верхнем правом углу нажмите на «Войти». Вводите свой логин и пароль и заходите в личный кабинет можно авторизоваться через сайт gosuslugi.
Чтобы контролировать успеваемость ребенка в школе, раньше приходилось регулярно просматривать бумажный дневник, нумеровать в нем страницы, чтобы он не мог вырвать страницы с плохими оценками. Портал Госуслуги Москва решил облегчить эту задачу родителям и создал электронную версию дневника. Теперь вы сможете просматривать информацию в нем в любом месте, в котором есть интернет, а сам ребенок даже не будет знать как часто вы в него заглядываете. В данной статье мы рассмотрим подробную инструкцию по использованию электронного дневника ученика. Чтобы воспользоваться данной услугой, вам потребуется и заполнить информацию о себе. Мы уже рассматривали данные инструкции более подробно, поэтому сразу заходим на сайт госуслуг Москвы. Мы попадаем на страницу наиболее популярных услуг, среди которых есть и электронный дневник, но не спешите кликать по нужной услуге. Нам необходимо ввести логин и пароль от вашего личного кабинета.
Для этого, в правом верхнем углу, найдите кнопку "войти" и нажмите на нее. На открывшейся странице, опуститесь немного вниз и найдите вариант входа на сайт с помощью аккаунта госуслуг. Если у вас после ввода логина и пароля вывелось сообщение об ошибке аунтификации но вы точно ввели правильные данные , то просто откройте главную страницу сайта с наиболее популярными услугами. В правом верхнем углу вместо кнопки "войти" должна быть надпись "личный кабинет". Если вы видите вновь кнопку "войти", то проверьте правильность вводимых данных и раскладку клавиатуры возможно, вы просто вводите логин и пароль на другом языке. В популярных услугах находим пункт "Электронный дневник школьника" и нажимаем на него. Помимо этого, вы можете найти данную услугу в разделе "Образование - среднее общее" Мы попадаем на страницу с подробным описанием услуги. Здесь мы узнаем о тоюм, кто может воспользоваться электронным дневником учащегося, стоимость услуги и какие данные для этого потребуется.
Воспользоваться услугой могут родители или законные представители ребенка, она абсолютно бесплатна, а для просмотра дневника потребуется логин и пароль, который можно получить у классного руководителя. Если вы уже получили их, то нажмите на красную кнопку "получить услугу". Если вы впервые хотите просмотреть дневник вашего ребенка, то выберите пункт "новая учетная запись", придумайте ее название и введите ваш логин и пароль. Теперь нажмите на кнопку "перейтив дневник" и вы увидите перед собой форму, которая очень похожа на старый бумажный вариант дневника ученика школы. Теперь вы можете просмотреть оценки вашего ребенка по конкретному предмету, все оценки за определенную дату или итоговые оценки за четверть. Как видите, ничего сложного нет и достаточно лишь потратить несколько минут для первоначального входа в дневник. Если у вас остались какие-либо сложности, то задавайте вопросы в комментариях и мы постараемся дать ответы на ваши вопросы. С развитием технологий в современные школы с каждым днем внедряют больше новых и эффективных методик.
В числе таких — электронный дневник. В данной статье мы расскажем вам о том, как зарегистрировать ребенка на Госуслугах для электронного дневника и каким образом его нужно вести. Электронный вариант дневника для школьников является своеобразным аналогом бумажного. Учителя заносят в него отметки точно так же, как и на обычный. Родитель сможет своевременно узнать об итогах контрольных работ, замечаниях по поведению или недостаточно подготовке к предмету — в общем, он получит информацию об успехах своего чада. К тому же будут доступны таблицы успеваемости по тому или иному предмету, при этом ученик не имеет возможности переправить полученные отметки на более высокие. Регистрация на портале Госуслуг С помощью электронного государственного портала граждане Российской Федерации смогут значительно сократить расходы времени при посещении каких-либо государственных инстанций — отправить заявку на становление в очередь для детсада, оформить пособий, заплатить штрафные или налоговые квитанции, и так далее. Именно по этим причинам стоит завести собственный аккаунт на государственном портале.
Чтобы зарегистрироваться в Госуслугах для электронного дневника надо следовать по нескольким шагам: Шаг 1. В адресной строке веб-браузера ввести gosuslugi. Шаг 2. В разделе входа в Госуслуги, расположенном в правом верхнем углу, кликнуть «Зарегистрироваться». Шаг 3. Заполнить поля соответствующими данными — имя, фамилия, электронный почтовый адрес или номер личного сотового телефона. Шаг 4. Кликнуть на пункт «Зарегистрироваться».
Шаг 5. В зависимости от выбранного метода активировать профиль посредством номера сотового или электронного почтового адреса. Шаг 6. Придумать пароль и набрать его повторно для подтверждения. Шаг 7. Далее, вести более подробную персональную информацию в соответствии с паспортной — фамилию, имя и отчество, пол, место и дату рождения, подтвердить гражданство, номер страхового счета, и многое другое, затем сохранить. Шаг 8. После введения всей паспортной информации и номера страхового счета пройдет проверка на их действительность в соответствующих органах.
По желанию пользователь сможет указать нынешний адрес дома, номер личного автомобиля, водительских прав, серию медицинского полиса и так далее. Важно знать! При необходимости профиль возможно активировать через обращение в почтовое отделение. Данный метод предоставит пользователю больше функциональных возможностей. Регистрация электронного дневника в Госуслугах Для отдельных регионов России создается свой отдельный портал, оказывающий услуги на уровне государственных органов. О том, как можно зарегистрироваться на Госуслугах для электронного дневника, рассматривается на примере Московского портала: Шаг 1. Пройти на официальный веб-сайт Мэра города Москвы — mos. На верхней панели кликнуть на пункт «Войти».
Если вы уже зарегистрировались, то вам нужно будет ввести свой логин или СНИЛС, а если вам еще только предстоит процесс регистрации на сайте pgu. Если зайти в Электронный дневник не получилось, это может быть связано с тем, что в школе нет всех нужных данных о вас, или они не совпадают с теми, что вы вводите. В этом случае позвоните учителю или зайдите в школу и сообщите о своем желании подключить услугу Электронный дневник классному руководителю. Важно: сведения, которые вы оставляете в школе и те, которые вы вводите в Личный кабинет, должны совпадать. Электронный дневник школьника Каждый ученик также должен быть зарегистрирован на портале госуслуг мос.
Чтобы зарегистрировать своего ребенка на портале pgu. В дальнейшем ваш ребенок будет заходить в свой электронный дневник под своим логином и паролем. Подключить услугу «Электронный дневник», могут родители, опекуны и другие законные представители ребенка. Услуга Электронный дневник школьника бесплатна и действует в течение всего учебного года. Для подключения вам понадобится следующие документы: заявление; свидетельство о рождении ребенка оригинал ; удостоверение личности паспорт для родителей; документ на право опеки и попечительства для опекунов.
Услуга оформляется в течение трех дней, а действует на протяжении всего учебного года.
Все оценки, которые стоят в классном журнале, автоматически дублируются и в электронном дневнике МРКО, поэтому можете не переживать за актуальность представленных данных. Онлайн дневник имеет ряд полезных функций: Можно смотреть отметки за всё время только по выбранному предмету Просмотр всех оценок за заданный период времени неделя, месяц, четверть и т. Просмотр итоговых оценок по предметам Можно смотреть отметки за прошедшее время, например, прошлый учебный год. Учителя могут оставлять свои комментарии по успеваемости школьника, о его поведении и пр. Есть также модуль «Форум» для общения участников системы. Видеоурок по интерфейсу дневника: Электронный дневник школьника пгу полностью бесплатен и не подразумевает никаких ежемесячных платежей, вступительных взносов за подключение и т. Доступ к нему можно получить круглосуточно при наличии выхода в интернет. Если у Вас остались какие-то вопросы, то можно задавать их в комментариях. Также ответ на самые распространенные их них можно найти на данной страничке пгу мос ру.
Друзья, считаете ли Вы полезными такого рода цифровые технологии? Способен ли электронный дневник дисциплинировать учащихся, стимулировать их к получению высоких оценок?
Войти в Дневник.ру
Сервис предоставляется абсолютно бесплатно, в нем нет рекламы и спама. Объединение функций ИС «АйТи Школа» и учебного профиля Сферум в VK Мессенджере выглядит логичным шагом по развитию единого и безопасного образовательного пространства для школ в регионе и дает возможность педагогам, школьникам и их родителям легко и эффективно коммуницировать по всем учебным вопросам», - прокомментировал генеральный директор ООО «Цифровое образование» компания-разработчик Сферума Рубен Акопов. Директор ООО «АйТи Софт» компания-разработчик ИС «АйТи Школа» Евгений Кутузов рассказал, что интеграция со Сферум позволила расширить образовательный процесс коммуникационными сервисами, которые теперь доступны пользователям в электронном дневнике буквально по щелчку мыши. Дополнительным плюсом педагоги области отмечают то, что все взаимодействие в рамках образовательного процесса теперь происходит в одном приложении, что позволяет сфокусироваться на задачах образовательного процесса минимизировав время на поиски информации», - отметил Евгений Кутузов.
Недавно подключилась дополнительная функция подсчета среднего балла, что позволяет старшеклассникам ориентироваться на проходные баллы в ВУЗы. Тут можно посмотреть, кто из преподавателей выставил какую-либо оценку, а также замечание или комментарий к баллу. Функция доступна не только учителям, но и родителям, а также ученикам. Прослеживать успеваемость стало возможно на протяжении всей четверти; график успеваемости. Отследить успеваемость можно не только по оценкам, но и в графическом виде. График дает возможность варьировать сравнениями по разным критериям и категориям; расписание уроков не только учащихся, но и учителей; расписание звонков; персональные данные каждого зарегистрированного пользователя школьного портала; чат-общение внутри школы.
Почему я получил отказ в предоставлении услуги? Причиной для отказа в получении услуги электронный дневник может служить неправильно заполненный бланк заявления. Если вы неточно указали имя, фамилию или отчество, тогда следует заново заполнять новый бланк, потому что иначе не получится открыть электронный дневник на портале Госуслуг. Если в отделение приходит учитель, то он должен предоставить журнал того класса, к которому он хочет получить доступ в электронном виде. Только при соблюдении данного требования учителю удастся открыть электронный журнал через Госуслуги. Преимущества использования школьного портала Основными преимуществами школьного портала на сайте Госуслуг можно выделить следующие: функциональность. Систему портала можно полностью изначально настроить под себя. Некоторые вкладки легко убираются, если они вам не нужны в данный момент; полноценный контроль за ребенком. Дети не всегда говорят правду о полученных оценках и поведении в школе, что потом может вылиться в непредсказуемые обстоятельства; внешний вид программы соответствует привычному бумажному аналогу школьного дневника и журнала; высокая скорость отклика на запросы при использовании портала; постоянное обновление базы данных.
Каждый учитель сразу после занятия должен заносить изменения в электронный журнал; система оповещений об изменениях на школьном портале устроена так, что не нужно постоянно проверять обновления. Электронный журнал на портале Госуслуг позволяет моментально узнавать об успеваемости ученика. Развитие информационных технологий намного упростила жизнь соотечественников. Теперь не надо стоять в очередях для посещения врача, не нужно ходить на почту либо другие учреждения для оплаты услуг и т. Причем легче стало жить и родителям: их чадо не сможет скрыть отрицательные оценки и заданное домашнее задание , просто замазав соответствующие записи штрихом или вырвав «лишние» листы. Ведь если в госуслугах зайти в электронный дневник можно найти все сведения, которые так или иначе могли бы быть интересными папам и мамам. В чем суть этого сервиса, как туда попасть? Ответы на эти и другие интересные вопросы относительно электронного дневника можно найти далее в приведенной статье. Электронный дневник школьника: суть проекта В связи с высокой занятостью современных родителей, у них не остается времени на посещение школы дабы удостовериться в успеваемости ребенка, узнать домашнее задание либо о наличии претензий и жалоб со стороны учителей о плохом поведении, редкой посещаемости и т.
Новый проект государства помогает решить все эти проблемы. Папам и мамам достаточно иметь устройство с подключенным интернетом, чтобы открыть электронный дневник школьника на госуслугах и тем самым следить за успеваемостью своего чада. Причем услуга это предоставляется полностью на безвозмездных основаниях. При решении воспользоваться таким удобным сервисом родителям следует проделать 3 основных пункта: Зарегистрироваться в госуслугах если ранее это еще не было осуществлено ; Получить данные логин и пароль для входа в электронный дневник; Зайти непосредственно на саму необходимую страничку. Более подробно все эти шаги расписаны ниже. Регистрация на портале Госуслуги — довольно удобный сервис. Ведь благодаря ему можно намного сократить временные расходы на посещение соответствующих инстанций. Так, благодаря данному сайту можно оставить заявление на: Постановку ребенка в очередь в детский сад; Регистрацию брака; Выпуск паспортов гражданина РФ, заграничных ; Оплатить штрафы, налоги и многое другое. А, значит, наличие зарегистрированной странички на государственном портале не помешает ни одному гражданину Российской Федерации.
Итак, регистрация на госуслугах осуществляется по следующим основным шагам: Вход на сайт. Затем в открывшемся окне найти раздел «Вход в Госуслуги». Он находится в правом крае страницы. Нажать на зарегистрироваться. Откроется новое окно, где нужно ввести свои данные: фамилию и имя, номер мобильного телефона либо адрес электронной почты. После ввода данных следует нажать на «Зарегистрироваться». В результате чего откроется окно для подтверждения номера телефона либо адреса электронной почты смотря, что было введено ранее. Подтвердить новую учетную запись. В появившейся страничке задать пароль и подтвердить его повторным набором.
Щелкнуть по «Готово». Откроется окно, где нужно будет ввести все свои данные.
При их наличии просто кликните «Получить услугу». Шаг четвертый — создайте новую учетную запись. Шаг пятый — нажмите «Перейти в дневник». Перед вами откроется новая страница с формой, которая по внешнему виду и функционалу будет схожа со старой бумажной версией дневника. Их можно фильтровать по датам и предметам, а также смотреть итоговые по четвертям или полугодиям. Как видите, процесс займет у вас совсем немного времени, а разобраться с ним может каждый.
Онлайн дневник имеет ряд полезных функций: Можно смотреть отметки за всё время только по выбранному предмету Просмотр всех оценок за заданный период времени неделя, месяц, четверть и т. Просмотр итоговых оценок по предметам Можно смотреть отметки за прошедшее время, например, прошлый учебный год. Учителя могут оставлять свои комментарии по успеваемости школьника, о его поведении и пр. Есть также модуль «Форум» для общения участников системы. Видеоурок по интерфейсу дневника: Электронный дневник школьника пгу полностью бесплатен и не подразумевает никаких ежемесячных платежей, вступительных взносов за подключение и т. Доступ к нему можно получить круглосуточно при наличии выхода в интернет. Если у Вас остались какие-то вопросы, то можно задавать их в комментариях. Также ответ на самые распространенные их них можно найти на данной страничке пгу мос ру. Друзья, считаете ли Вы полезными такого рода цифровые технологии? Способен ли электронный дневник дисциплинировать учащихся, стимулировать их к получению высоких оценок? Если Вы родитель школьника, как лично Вы оцениваете полезность таких нововведений?
Вход в электронный дневник на портале госуслуг
Электронный дневник школьника | Электронный дневник PGU MOS Удобный электронный сервис создан для жителей Москвы и Московской области. |
Электронный Дневник Школьника — ПГУ МОС РУ | Для того, чтобы зарегистрироваться и получить доступ к электронному журналу нужно войти в личный кабинет |
Электронный дневник школьника на pgu.mos.ru
Внимание: если имеется учетная запись желательно подтвержденная на портале государственных услуг, то можно воспользоваться ею для входа в личный кабинет электронного дневника. И второй способ автоматической авторизации — аккаунт на Сбер ID. Регистрация личного кабинета Чтобы создать личный кабинет на портале электронного дневника, нужно выполнить следующее: Зайти на портал по ссылке: dnevnik. Под первым меню располагается синяя полоса. В ней надпись для всех учащихся или родителей, которые впервые входят в дневник. Им нужно кликнуть на подчеркнутую надпись «Вам сюда». Согласно с установленными требованиями, каждый ребенок, который учится в московской школе, может получить доступ. Для этого нужно соблюдать требования: Ребенок должен быть учеником.
Школа должна быть подключена к сервису. Ученик или его родители должны получить информацию, кто занимается выдачей реквизитов для входа в личный кабинет. Далее нужно обратиться к администратору, чтобы попросить у него доступ. Он предоставляет реквизиты, и можно будет авторизоваться в системе электронного дневника. Внимание: все использование сервиса ведется на бесплатной основе. Учителя или администраторы не имеют права требовать деньги за предоставление доступа. Нажимают на «Восстановить доступ».
Далее на почту, привязанную к учетной записи, будет отправлено письмо с дальнейшими инструкциями. Важно: если к учетке не привязать почту или другой способ связи например, номер телефона , то данная инструкция по восстановлению пароля не подойдет. Потребуется обращаться к координатору, который изначально выдал реквизиты для авторизации. Функционал аккаунта Главная задача личного кабинета электронного дневника заключается в том, чтобы обеспечивать родителей и учеников актуальной информацией об успеваемости и оценках. Но также здесь можно узнать дополнительную информацию: Расписание уроков, различных школьных мероприятий и событий; Домашние задания по урокам, что очень полезно для младших школьников, которые не успевают записать их; Информация по учителям и способам связи с ними; Даты проведения родительских собраний. Также в дневниках могут указываться школьные сборы. Дневники используются преимущественно родителями, которые могут просматривать все планы и модули образовательных программ, контролировать уровень знаний своего ребенка.
Помимо этого выполняется функция взаимоотношения между учениками и учителями, к примеру, через систему можно направлять свои вопросы по непонятным темам, блокам, и получать на них развернутые ответы. Также есть официальные группы в соц. Они направят по вопросам дальше, если не могут решить их самостоятельно. Дистанционные сервисы существенно упрощают жизнь жителями России, и тому подтверждением является официальный сайт Мэра Москвы, где можно воспользоваться рядом услуг не выходя из дома. Ответственные родители беспокоятся об успеваемости своих детей, и для их удобства можно использовать «Электронный дневник» в личном кабинете pgu. Содержание Получение доступа к услуге ЭД Чтобы получить возможность использовать электронный дневник, придется выполнить несколько последовательных этапов, в том числе посетить образовательное учреждение, где учится ребенок. Инструкция по созданию доступа в ЭД выглядит следующим образом: Родителям и ученику необходимо зарегистрироваться на официальном портале Мэра Москвы.
Передать сведения из личного кабинета mos. Получить от уполномоченного сотрудника школы регистрационные данные. Войти в ЛК на сайте мос. Открыть электронный каталог услуг. Перейти в раздел «Образование», а затем кликнуть «Электронный дневник школьника». В правой части экрана кликнуть по красной кнопке «Получить услугу». Заполнить регистрационную форму, указав сведения об учетной записи: новая учетная запись; название учетной записи — в поле можно указать имя ученика; логин и пароль — вписываются регистрационные данные, предоставленные классным руководителем.
Они должны совпадать с информацией, которая находится в базе учащихся образовательного учреждения. Регистрация в эл. На портале функционирует электронный дневник. С его помощью родители и ученики могут получать оперативную информацию о ходе образовательного процесса, ознакомиться с оценками, журналом посещения. Мобильное приложение дополняет использование сайта.
С его помощью родитель может оперативно узнавать оценки, изменения в расписании, актуальные школьные новости. Для авторизации во многих регионах родителям и детям старше 14 лет открывают доступ при наличии подтвержденной учетной записи на госуслугах. Через госуслуги. Чтобы попасть в электронный дневник через портал «Госуслуги»: Первоначально нужно уточнить у учителя, привязан ли он к порталу. Выбрать свой регион.
Выбрать заявителя: родитель или ученик. Указать школу и ФИО школьника. Найти интересующую информацию: актуальное расписание, оценки и пр. Перечень регионов, в которых реализован доступ к электронному дневнику Дневник. Как настроить.
Страница электронного дневника каждого ученика напоминает профиль в социальной сети. Здесь можно внести сведения о школьнике, имеющихся у него грамотах и сертификатах, разместить фото. Но возможности родителей по настройке электронного дневника ограничены — этим занимается администрация школы. Установка на мобильный телефон. Большинство электронных дневников поддерживают мобильную версию сервиса в частности, Дневник.
Через телефон можно открыть журнал в приложении и посмотреть оценки или уточнить расписание. Что такое электронный дневник школьникаСейчас родители получают уведомления об успеваемости детей через специальный сервис. В этой электронной системе установлена связь между учителями, учениками и родителями. Участники сети могут следить за успеваемостью и отправлять друг другу сообщения. Ученики следят за оценками, расписанием и домашними заданиями, а родители — за успехами своих детей прямо через телефон или компьютер.
Как получить доступ к системеВ некоторых регионах получить доступ к системе без учетной записи на портале госуслуг не удастся. Например, в Воронежской области. Для ряда регионов есть отдельные инструкции по регистрации в электронном дневнике. Если в регионе доступна авторизация через госуслуги, пользователям старше 14 лет нужно иметь стандартную или подтвержденную учетную запись на сайте госуслуг. Чтобы получить электронную учетную запись, нужно заполнить профиль на госуслугах: указать требуемые документы и дождаться, пока сотрудники проверят информацию, или подтвердить личность, обратившись в ближайший МФЦ.
Как настроить электронный дневникДоступ по специальной инструкции настраивает школьная администрация. Ученики и родители не занимаются настройкой дневника школьника. Родителям и школьникам не придется ничего настраивать специально — разве что можно отключить звук уведомлений или сменить фото профиля. Как открыть дневник школьникаКак пользоваться системойСмотреть как обычный дневник. Правда, электронный дневник больше напоминает социальную сеть.
В дополнение у школьника есть личная электронная страница, где он может составить свое портфолио. Для этого нужно прикрепить туда грамоты и сертификаты. Например, сертификат юного натуралиста или грамоту чемпиона класса по оригами.
Благодаря такому сервису, мама и папа смогут оперативно узнавать об успеваемости своего ребенка, контролировать образовательный процесс.
Такой дневник невозможно подкорректировать. Доступ к нему можно осуществить в любое время дня и ночи. Чтобы полноценно воспользоваться данной услугой, необходимо иметь личный аккаунт на портале Госуслуг. После регистрации потребуется внести ряд личной информации о себе через настройки кабинета.
Полная последовательность действий выглядит так: Шаг первый — авторизируемся на портале Госуслуг, введя личную комбинацию логина и пароля.
Для получения услуги необходимо иметь верифицированную учётную запись в системе, а также отправить электронное заявление на подключение указанной услуги. Стоит обратить внимание, что в настоящее время услуга доступна не во всех регионах. Узнать о наличии услуги для родителей и опекунов, посещающих конкретную школу в Пензе, можно на портале «Госуслуги» либо у руководства общеобразовательного учреждения.