Упала последняя песчинка и, уверенно перевернув часы, Президент дала отсчет новому десятилетию жизни нотариального сообщества Кубани.
Физики объяснили, почему могут «сломаться» песочные часы
В «мягкой» новости оперативность уже не самая главная черта, здесь оказывается важным элемент интриги, и поэтому большое внимание уделяется деталям. Сама протозвезда на снимке не видна — она находится в самом центре «перемычки» песочных часов, а темная полоса на ней. Речь идет о биполярной туманности M1-63, которая из-за своей формы получила название «песочные часы».
структура «песочные часы»
Конечно, фичер, как и новости, можно писать по горячим следам. Если от "песочных часов" убрать верхний треугольник и оставить только нижний, получится так называемая "мягкая" новость. Чтобы правильно написать новость для сайта по схеме «Песочные часы», нужно соединить уже известные нам «Перевернутую пирамиду» и «Мягкую новость».
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
- Песочные часы. Есть особенная прелесть в том, чтобы каждый раз все начинать с нуля
- ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ - Образование для новой эры
- Песочные часы продаж
- Разбегающееся время
- Как метод «песочных часов» помогает получить нужную информацию
- Почему песочные часы — это не просто игрушка, но способ замедлить время
Авторизация
- Неудобные парадоксы
- Песочные часы побуждают говорить по делу
- СП "Раскроем тайны измерений?!" - Этап 4 Песочные часы
- Кто на завалинке
- Ком сэгате. В эфире: вс - 15:00 - YouTube
- Песочные часы - Iryston Tv
чПКФЙ ОБ УБКФ
Песочные часы: больше, чем просто механизм измерения времени Все мы привыкли к электронным часам на наших гаджетах, которые мгновенно показывают нам прошедшие секунды и минуты. Песочные часы же — это медленный, почти поэтический способ измерения времени. Посмотрите на падающий песок, и вы увидите, что каждая крупинка представляет собой уникальный момент, который больше нельзя изменить. Замедление в быстром мире В мире, где каждая секунда ценится как золото, песочные часы напоминают нам о важности замедления. Они призывают нас остановиться на мгновение и насладиться текущим моментом. Иногда в этой паузе мы обнаруживаем красоту, которую ускользает от нас в беглом темпе. Искусство наблюдения за временем Песочные часы, будучи предметом старины, являются частью культурного и искусственного наследия.
Получалось, что долететь до Луны намного легче, чем доплыть из Америки до Африки… А на канале РБК тем временем прочат в пророки-философы мирового уровня не кого-нибудь, а нового покорителя Вселенной Илона Маска.
Луна Маску уже неинтересна — ему Марс подавай. Так и слышится: «И вот уже космические корабли Илона Маска бороздят космическое пространство…». Куда там Циолковскому «с записками известными… ей-богу, этот Гоголь бы нам не поверил бы!.. Прям буквальный перевод с греческого слова «космос» — красота! Да вот только как бы нам накрепко не увязнуть в этом идеальном космосе, замешенном на самой что ни на есть вещественной земной политике, как в густо перемешанных с глиной Каракумских песках. Не пора ли уже как следует прочистить и перевернуть наши песочные часы? Иначе можем получить новые краткие курсы политэкономии и что-то вроде «экономика должна быть экономной».
Как видим, здесь отсутствует вопрос о причинах случившегося Почему? Что заставило двоих взрослых мужчин разбирать старую гранату, автору заметки неизвестно. В пресс-релизе полиции об этом также не говорится. Поэтому ответ на вопрос о причинах случившегося в короткой новости может отсутствовать. Ответы же на остальные вопросы Кто? Откуда узнали? Ну и что? Разновидности коротких новостей. Самая короткая форма новостной заметки — «молния» или «флэш».
В редакционном руководстве информационного агентства «Россия сегодня» про «молнию» сказано, что это «компактное сообщение «одной строкой», которое агентство выпускает, чтобы успеть быстрее и раньше конкурентов «застолбить» место в информационном пространстве и привлечь внимание к важной истории или факту».
В данном случае наиболее интересно, что в такой модели время является не одним из измерений, а спонтанно возникающим эффектом гравитации, то есть, распространения гравитации в двух направлениях, обратных друг другу. Таким образом, стрела времени становится двухконечной, и в направлении, противоположном от Большого Взрыва, развивается зеркальная Вселенная, в которой практически невозможно заметить следы существования нашей.
С точки зрения наблюдателей из такой Вселенной, мы должны жить в их глубоком прошлом, за 14 миллиардов лет до Большого Взрыва — и при этом постоянно отдаляться от них во времени. Эту модель с 2015 года разрабатывают Шон Кэрролл и Алан Гут, последний — автор инфляционной теории Вселенной. Во-первых, их теория основана не на гравитации, а только на термодинамике.
Модель работает, если такое расширение происходит в бесконечном пространстве, а не в замкнутой компьютерной симуляции, как у Барбура. Кроме того, как видно из этой иллюстрации, момент Большого Взрыва мог быть таким событием с минимально возможной энтропией, которое могло породить не две вселенные, проистекающие из точки Януса, а мультивселенную, то есть, показанную здесь совокупность пузырьков. Такая многомировая и многовременная интерпретация позволила бы сформулировать многомировую интерпретацию квантовой механики с конечным количеством измерений а не с бесконечным, как у Эверетта : разделение «струй» с одним временным и несколькими пространственными измерений в каждой происходило бы тогда только в момент Большого Взрыва.
Декартовы координаты времени С 2007 года проработкой другой «физики с двумя линиями времени» занимается Ицхак Барс из Университета Южной Калифорнии. Он занялся этими построениями, задумавшись над уточнением связи между временем и гравитацией, а также другими фундаментальными взаимодействиями. Двумерная структура времени допускала бы и путешествия во времени.
В таком случае время не является линейным, а может образовывать кольца или петли. Время в теории Барса делится на два измерения: объективное и субъективное; то есть, наблюдатель может менять только одну из двух этих линий. Вот как в таком случае выглядел бы «парадокс» убитого дедушки с точки зрения наблюдателя по имени Тим: По оси x откладывается субъективное время Тима — события, в которых он участвует.
По оси y откладывается объективное время, и обе эти линии направлены только из прошлого в будущее. В данном случае путешествия во времени нарушали бы именно развитие событий по оси y. Если бы Тим вернулся в прошлое и убил собственного дедушку, то объективное время отмоталось бы назад, так, что Тим не появился бы на свет.
Теория Барса также предлагает интересное объяснение принципу неопределенности Гейзенберга и двухщелевому эксперименту. По принципу неопределенности Гейзенберга, в любой момент времени можно узнать либо положение, либо импульс частицы, но не обе величины сразу. Барс полагает, что при таком акте измерения две этих величины распределяются по двум разным измерениям времени, из которых наблюдатель видит только «субъективное», то есть, свою ось x.
При этом на физику процесса акт измерения не влияет, поскольку в физике участвуют сразу оба измерения времени. Заключение Подобные концепции все еще далеки от научной строгости и экспериментальной проверки, но они, как минимум, содержат подсказки к разрешению сразу нескольких парадоксов, доставшихся нам от Эйнштейна, Гейзенберга и многочисленных Сольвеевских конгрессов: Если время является гравитационным эффектом, а не четвертым измерением, подобным трем известным нам пространственным измерениям, то путешествия в прошлое невозможны, а в будущее — вполне возможны. Если Большой Взрыв — это статистически возможное событие, происходящее в состоянии с минимальной энтропией, то это событие могло случаться несколько раз.
Есть компьютер? Будут и песочные часы!
Физики объяснили, почему могут «сломаться» песочные часы | яндекс новости Добавьте ГТРК Алания в список ваших источников. |
Пески времени: необычайно прекрасная туманность Песочные Часы | В этом году в Германии за роман «Песочные часы» он среди русскоязычных авторов был удостоен звания финалиста международного литературного конкурса «Лучшая книга года». |
Песочные часы продаж | Конечно, фичер, как и новости, можно писать по горячим следам. |
Прикладная журналистика (А В Колесниченко) Страница 9 - Литвек - Читать онлайн полностью | Так как это продемонстрировал Никол (Пашинян – ред.) на примере песочных часов. |
«Песочные часы» Государственной думы | К новостным жанрам относятся короткая новость, расширенная новостная заметка, "песочные часы" и информационное интервью. |
Метод «песочных часов»: как узнавать у собеседника ценную информацию
Его плакаты советского времени сегодня еще более актуальны, поскольку отражают суть ментальности человека России. В них размышления о том, как происходит освобождение от иллюзий, обращение к настоящей реальности, о мужестве этого человека. В мастерской художник Владимир Хромов в большей степени позиционирует себя как искусного мастера, который из любого материала изобретает различные интересные вещи. Но есть у него большие папки, где хранятся графические работы, и это поистине драгоценная шкатулка. Фирменные знаки, серии плакатов, иллюстрации — невообразимая сложная семантически-пластическая структура Формы, а не строчка из учебника, где перечислены виды прикладной графики. Его промграфика — это мир совершенных графических форм, прекрасных в своей лаконичности, емкой пластической содержательности, отражающей суть данного реального явления.
В этих работах художник терпеливо создает удивительную форму представленной конструкции, композицию этого странного мироздания, которое он, словно сквозь сито, пытается увидеть, отобрать, удержать в себе эту драгоценность озарений, чувствований и отложить в копилку души. Но пользуется ли вообще человек этой драгоценной копилкой? И, может быть, только художнику-мыслителю удается перевернуть песчаные часы, чтобы отсчет времени обратился вспять: от земной единицы измерения к вселенскому масштабу вечности? И представляется, что откровение мы прозреваем благодаря именно художественной форме — философской формуле красоты, проявленной в единении земной частицы с открытиями свыше. И тем самым мы возвращаемся в общее пространство Духа.
Например, поражает удивительная емкая графическая красота плакатов Владимира Хромова, посвященная Дальневосточному симфоническому оркестру. Художественная формула Красоты в душе художника рождается самым загадочным образом, и она каждый раз является уникальной, потому что небесные крупинки бесконечны в земном воплощении. Блистательная снежинка, падая на землю, становится сугробом, который со временем почернеет от сверкающих лучей и станет предвестником Весны. Объятия и расставания возвращаются прозрачными слезами души, и земной мир вновь и вновь радужные лужи эмоций дарит Вселенной, чтобы вновь почувствовать очищающий дождь, — «каша небесная» варится и в земном котле.
Если в распоряжении есть сколько угодно времени, то рано или поздно произойдет любое событие — в том числе, такая статистическая флуктуация, из-за которой во Вселенной возникнет достаточно обширный регион с низкой энтропией, и он окажется практически в равновесном состоянии. Больцман полагал, что мы можем обитать именно в такой части Вселенной, а воспринимаемая нами «стрела» времени — это медленное возвращение данного региона обратно к равновесному состоянию. Современная картина мира значительно сложнее, поскольку космология стремится объяснить динамичную релятивистскую Вселенную, возникшую около 14 миллиардов лет назад. Низкий уровень энтропии в начале стрелы времени принято объяснять при помощи инфляционной теории, согласно которой случился странный всплеск антигравитации, распахнувший зарождавшийся Вселенную до современных астрономических размеров и обусловивший последующее возникновение туманностей, звезд и галактик. Но до сих пор непонятно, что могло привести к столь же резкому прекращению инфляции. При допущении, что инфляция продолжается до сих пор — она могла бы объяснить многомировую интерпретацию Вселенной и квантовой механики Хью Эверетта, но при этом все равно остается умозрительной концепцией и не поддается проверке.
Философ Дэвид Альберт из Колумбийского университета указывает, что в таком объяснении просматривается антропный принцип , и, следовательно, оно неудовлетворительное. Но в 2014 году была построена удивительная компьютерная симуляция , авторами которой выступили Джулиан Барбур из Оксфордского университета, Тим Козловски из Университета Нью-Брансуика и Флавио Меркати из института теоретической физики «Периметр» в Канаде. Они предположили, что в основе стрелы времени лежит не термодинамика, а гравитация. Была построена чрезвычайно упрощенная симуляция нашей Вселенной, в исходном состоянии которой присутствовала 1000 частиц, взаимодействовавших в соответствии с ньютоновскими законами тяготения. Поведение системы изучалось путем измерения степени ее «сложности», то есть, отношению расстояния между парой наиболее близких и парой наиболее удаленных частиц в этой системе. Сложность системы является наименьшей, когда все частицы сосредоточены в плотном облаке; в таком случае сама система имеет наименьший размер, а расстояния между частицами минимально отличаются, что примерно соответствует условиям перед Большим Взрывом. Ученые продемонстрировали, что практически любое количество частиц, удерживаемых взаимным притяжением, может прийти в состояние низкой энтропии именно под действием низкой гравитации. Точка Януса Когда же такое состояние выходит из равновесия, частицы согласно этой симуляции начинают разбегаться не только в пространстве, но и сразу в двух направлениях времени, одно из которых можно считать «положительным», а другое отрицательным. Вдоль обеих этих стрел времени происходят аналогичные процессы, которые можно уподобить формированию звезд, галактик и планетных систем. Иными словами, в такой раздвоенной модели одно прошлое и два будущих.
При этом наблюдатель воспринимает только одну стрелу времени — ту, в которой оказался. В таком случае, именно гравитация может вытягивать Вселенную из первичного хаоса и приводить к усложнению, а сама гравитация по сравнению с другими взаимодействиями должна восприниматься очень слабой так и есть , поскольку мы воспринимаем ее лишь наполовину или на меньшую долю, если в реальности подобная модель расширения не «раздвоена», а «разветвлена». Согласно модели Барбура и соавторов, гравитация также должна распределяться в двух направлениях с того момента, который они назвали « точкой Януса ». Янус — это древнеримский двуликий бог, одно лицо которого обращено в прошлое, а другое — в будущее. В данном случае наиболее интересно, что в такой модели время является не одним из измерений, а спонтанно возникающим эффектом гравитации, то есть, распространения гравитации в двух направлениях, обратных друг другу. Таким образом, стрела времени становится двухконечной, и в направлении, противоположном от Большого Взрыва, развивается зеркальная Вселенная, в которой практически невозможно заметить следы существования нашей. С точки зрения наблюдателей из такой Вселенной, мы должны жить в их глубоком прошлом, за 14 миллиардов лет до Большого Взрыва — и при этом постоянно отдаляться от них во времени.
В России в 2008 году побили рекорд, установив на красной площади 12-ти метровые песочные часы. Часы стали частью маркетинговой компании концерна BMW.
На их изготовление ушло 9 дней, использовали только один материал — акриловое стекло. Часы отсчитывали время до той даты, когда BMW запланировал презентацию нового автомобиля, до 8 июля 2008 года. Мастера из Таиланда решили заменить песок в часах на драгоценные камни. Часы были встроены в золотой корпус и наполнены несколькими тысячами бриллиантов. Камни были миниатюрные. Их количество впечатляло. Стоимость этих часов превышала шесть миллионов долларов. Песочные часы — устройство, которое прекрасно иллюстрирует течение времени.
Но, на самом деле, маркетинговый цикл работы с клиентом не заканчивается продажей. Ведь нашей компании нужно удержать клиента и продать ему повторно если только вы не ориентированы на единоразовую услугу , а также запустить сарафанное радио. Но об этом дальше. Продать клиенту — основная задача компании на этом этапе. Но продать можно по разному: можно «впарить» свой продукт, после чего клиент будет чувствовать разочарование, а можно показать клиенту все выгоды от использования продукта и научить его использовать эти выгоды. На этапе продажи на помощь компании приходят 2 инструмента: Отзывы и рекомендации довольных клиентов, уже воспользовавшихся продуктом компании Гарантия возврата денег, в том случае, если клиента не устроит продукт или услуга Обычно, эти 2 инструмента убеждают клиента совершить покупку. Если, конечно же, его устраивает само качества продукта или услуги. Если мы хотим, чтобы клиент не ограничился единоразовой покупкой, а работал с нами на постоянной основе, нам нужно понять, насколько он остался доволен работой с нашей компанией и качеством нашего продукта. Для этого, безусловно, нужно получить обратную связь от клиента.
Песочные часы. Есть особенная прелесть в том, чтобы каждый раз все начинать с нуля
Даже повара пользуются ими, чтобы сварить яйца по вкусу — всмятку или вкрутую. Применение песочных часов С первобытных времен время играло большую роль в жизни людей. Сначала человек научился определять время по природным часам, растениям, солнцу. Появились солнечные часы, водяные, огненные и песочные часы. Знание времени просто необходимо человечеству, так как наша жизнь зависит от них. Раньше использовали песочные часы на кораблях, так как они не переставали работать на плавающем судне. С помощью последних часов моряки могли измерять скорость движения корабля. Но в наше время песочные часы их можно увидеть в поликлиниках: они отмеряют время процедур. В школе учителя используют часы для проведения опытов.
Но чаще всего их покупают в подарок как сувенир. А нужны ли такие часы дома?
На этапе продажи на помощь компании приходят 2 инструмента: Отзывы и рекомендации довольных клиентов, уже воспользовавшихся продуктом компании Гарантия возврата денег, в том случае, если клиента не устроит продукт или услуга Обычно, эти 2 инструмента убеждают клиента совершить покупку. Если, конечно же, его устраивает само качества продукта или услуги. Если мы хотим, чтобы клиент не ограничился единоразовой покупкой, а работал с нами на постоянной основе, нам нужно понять, насколько он остался доволен работой с нашей компанией и качеством нашего продукта. Для этого, безусловно, нужно получить обратную связь от клиента. Если у клиента возникли проблемы или сложности в использовании продукта, нужно максимально быстро помочь ему. Если клиент остался недоволен сервисом, нужно узнать, что именно ему не понравилось. И исправить это.
Если же все в порядке, наша задача — получить отзыв клиента, а также поработать над программами удержания. После чего, сможем переходит к последнему этапу клиентогенерации.
Мыслитель — вот, пожалуй, верное слово для контекста творчества этого художника. Не случайно большую часть творческого времени Владимир Хромов отдал художественному дизайну, поиску лаконичной и емкой формулы целостного отражения времени, границы которого подвижны и устремлены к станковой графике, стремясь выразить, показать вечное — в происходящем настоящем. Его плакаты советского времени сегодня еще более актуальны, поскольку отражают суть ментальности человека России. В них размышления о том, как происходит освобождение от иллюзий, обращение к настоящей реальности, о мужестве этого человека.
В мастерской художник Владимир Хромов в большей степени позиционирует себя как искусного мастера, который из любого материала изобретает различные интересные вещи. Но есть у него большие папки, где хранятся графические работы, и это поистине драгоценная шкатулка. Фирменные знаки, серии плакатов, иллюстрации — невообразимая сложная семантически-пластическая структура Формы, а не строчка из учебника, где перечислены виды прикладной графики. Его промграфика — это мир совершенных графических форм, прекрасных в своей лаконичности, емкой пластической содержательности, отражающей суть данного реального явления. В этих работах художник терпеливо создает удивительную форму представленной конструкции, композицию этого странного мироздания, которое он, словно сквозь сито, пытается увидеть, отобрать, удержать в себе эту драгоценность озарений, чувствований и отложить в копилку души. Но пользуется ли вообще человек этой драгоценной копилкой?
И, может быть, только художнику-мыслителю удается перевернуть песчаные часы, чтобы отсчет времени обратился вспять: от земной единицы измерения к вселенскому масштабу вечности? И представляется, что откровение мы прозреваем благодаря именно художественной форме — философской формуле красоты, проявленной в единении земной частицы с открытиями свыше. И тем самым мы возвращаемся в общее пространство Духа. Например, поражает удивительная емкая графическая красота плакатов Владимира Хромова, посвященная Дальневосточному симфоническому оркестру. Художественная формула Красоты в душе художника рождается самым загадочным образом, и она каждый раз является уникальной, потому что небесные крупинки бесконечны в земном воплощении.
Если мы хотим, чтобы клиент не ограничился единоразовой покупкой, а работал с нами на постоянной основе, нам нужно понять, насколько он остался доволен работой с нашей компанией и качеством нашего продукта. Для этого, безусловно, нужно получить обратную связь от клиента. Если у клиента возникли проблемы или сложности в использовании продукта, нужно максимально быстро помочь ему. Если клиент остался недоволен сервисом, нужно узнать, что именно ему не понравилось. И исправить это. Если же все в порядке, наша задача — получить отзыв клиента, а также поработать над программами удержания. После чего можно переходить к последнему этапу клиентогенерации. Наша задача — сделать клиента нашим агентом по продажам. А также делать специальные предложения, которыми клиент может воспользоваться только в том случае, если приведет компании хотя бы одного нового клиента. Как только клиент соглашается помочь вам и начинает рекомендовать вашу компанию, песочные часы переворачиваются — и начинается новый процесс клиентогенерации. Подводя итог Песочные часы маркетинга — очень эффективный инструмент анализа процесса клиентогенерации.
структура «песочные часы»
Получалось, что долететь до Луны намного легче, чем доплыть из Америки до Африки… А на канале РБК тем временем прочат в пророки-философы мирового уровня не кого-нибудь, а нового покорителя Вселенной Илона Маска. Луна Маску уже неинтересна — ему Марс подавай. Так и слышится: «И вот уже космические корабли Илона Маска бороздят космическое пространство…». Куда там Циолковскому «с записками известными… ей-богу, этот Гоголь бы нам не поверил бы!.. Прям буквальный перевод с греческого слова «космос» — красота! Да вот только как бы нам накрепко не увязнуть в этом идеальном космосе, замешенном на самой что ни на есть вещественной земной политике, как в густо перемешанных с глиной Каракумских песках. Не пора ли уже как следует прочистить и перевернуть наши песочные часы? Иначе можем получить новые краткие курсы политэкономии и что-то вроде «экономика должна быть экономной».
Ключевыми жанрообразующими чертами электронных новостных заметок являются эксплицитный характер авторства, широкий круг читателей, синхронные и асинхронные комментарии. Выявлены новостные заметки с тремя типами структур — перевернутой пирамиды, песочных часов и мультимедийной истории.
Похожий отчёт я обнаружил как-то в архивной подшивке газеты «Московский комсомолец» за 1969 год. Заметка была крохотная, что совсем не вязалось с целой полосой, отведённой на описание путешествия норвежца Тура Хейердала на построенном им плоту из бальсы через Атлантический океан. Получалось, что долететь до Луны намного легче, чем доплыть из Америки до Африки… А на канале РБК тем временем прочат в пророки-философы мирового уровня не кого-нибудь, а нового покорителя Вселенной Илона Маска.
Луна Маску уже неинтересна — ему Марс подавай. Так и слышится: «И вот уже космические корабли Илона Маска бороздят космическое пространство…». Куда там Циолковскому «с записками известными… ей-богу, этот Гоголь бы нам не поверил бы!.. Прям буквальный перевод с греческого слова «космос» — красота! Да вот только как бы нам накрепко не увязнуть в этом идеальном космосе, замешенном на самой что ни на есть вещественной земной политике, как в густо перемешанных с глиной Каракумских песках.
И именно за чужие интересы. Ведь все прекрасно понимают, что исход войны это не изменит. Но увеличит количество убитых с обеих сторон. Собственно то, чего и добиваются "их радетели" из-за океана.
Причем, помощь эта поступит очень быстро. Американцы все заранее свозили в Польшу и Румынию.
Время летит: изображения без лицензионных платежей
В отличие от воронки продаж, песочные часы позволяют отследить всю цепочку работы с клиентом с момента того, как он узнал о компании, до этапа запуска сарафанного радио. Схема написание новости "песочные часы". #теорияШМЖ ждет ваших примеров в комментариях. В истории песочных часов известно множество попыток их усовершенствовать с помощью пружинных механизмов для переворачивания. ФОРМЫ ПОВЕСТВУЮЩИХ НОВОСТЕЙ «Оживленная» новость «Песочные часы» «Мягкая» новость «Жесткая» новость Фиче • добавлении. «Оживленная» новость, «песочные часы», «мягкая» новость, фиче. В отличие от жесткой новости как сообщения повышенной оперативности, "мягкая" новость менее оперативна.
Эсер Перминов вручил Дрозденко песочные часы "как символ скоротечности времени"
Существует несколько приемов освещения новостей – короткая новость, расширенная новостная заметка, «песочные часы», фиче, мягкая новость, информационное интервью. Существует несколько приемов освещения новостей – короткая новость, расширенная новостная заметка, «песочные часы», фиче, мягкая новость, информационное интервью. Если от "песочных часов" убрать верхний треугольник и оставить только нижний, получится так называемая "мягкая" новость – рассказ о событии в хронологическом порядке в. Это «оживленная» новость, «песочные часы», «мягкая» новость и фиче. Сравните его с приведенным в предыдущей главе образцом "жесткой" новости. Новость начинается с сообщения о гибели двух человек и о причине случившегося – взрыв гранаты времен ВОВ. Во время событий в Будённовске в июне 1995 года выпуски новостей выходили каждый час.
Книга и песочные зарисовки
Особенности новостных жанров ЯЗЫК ЖУРНАЛИСТСКИХ ТЕКСТОВ Десять | Используется, когда важнее описать не суть, а ход новости, и чаще всего в последовательном порядке. «Песочные часы» — соединение методов перевернутой пирамиды и прямой. |
Физики объяснили, почему могут «сломаться» песочные часы - ВФокусе | Туманность Песочные Часы (MуCn18) — относительно молодая планетарная туманность, расположенная на расстоянии 8000 световых лет от нашей планеты. |
Метод «песочных часов»: как узнавать у собеседника ценную информацию - Бизнес | «песочные часы». Заметка, построенная этой по схеме, начинается с краткого пересказа сути события, затем следует узкий перешеек, символизирующий «переход» к новой части. |
Прикладная журналистика (А В Колесниченко) Страница 9 - Литвек - Читать онлайн полностью | Туманность Песочные Часы (MуCn18) — относительно молодая планетарная туманность, расположенная на расстоянии 8000 световых лет от нашей планеты. |
Книга и песочные зарисовки
Портал НЭБ предлагает вам прочитать онлайн или скачать патент «Песочные часы, повышающие общую энтропию, служащие настольным предохранителем от войн, революций. Пример новости, основанной на принципе «человеческого» аспекта. Песочные часы все равно уступали в точности даже солнечным. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
Как быстро узнать у любого человека нужную информацию
Учёные до сих пор не до конца выяснили, чем обусловлена необычная форма туманности. Согласно одной из теорий, форма «песочных часов» — результат быстрого расширения звёздного ветра внутри медленно расширяющегося облака, плотность которого вблизи экватора выше, нежели у полюсов.
Через минуту Лазарев и его директор Михаил Дворецкий в неглиже выскочили в коридор вагона и бросились будить проводников. В ту же секунду, как мы подняли панику, кто-то сорвал стопкран это было где-то под Ковровом и мы увидели из окна, как трое мужчин торопливо выскочили из соседнего вагона и, оглядываясь, скрылись в лесополосе.
Проводница вагона спала мирным сном до того момента, пока не услышала топот обворованного. С показным равнодушием спустя несколько часов в Москве проводница проводила звезду из вагона, оставшись довольной своей непричастностью к неприятному инциденту. Позже милиционеры, которых вызвал бригадир поезда во время стоянки во Владимире, сообщили певцу, что именно на этом маршруте орудует шайка воров и что Лазарев не первый, кто пострадал от их злодеяний.
Директор Агентства журналистских расследований АЖУР Андрей Константинов, рассеянно глядя на сцену, думал о чем-то своем и даже не обратил внимания на противную трель мобильного телефона, зазвучавшую где-то совсем рядом. Константинов обернулся и поймал на себе недовольный взгляд сидевшего позади полпреда президента в Северо-Западном округе Ильи Клебанова, который тоже явно искал источник неприятного звука и, судя по всему, начинал подозревать, что звук исходит именно от Константинова. Константинов попросил секретаршу называть этот номер каждому, кто позвонит и спросит директора.
Накануне агентство выпустило заявление, в котором говорилось, что оно готово выплатить 100 тысяч долларов любому, кто сообщит какие-либо сведения о Саше и Диме Бородулиных.
Ещё очень важное достоинство и преимущество — это быть внимательным слушателем. К слову «внимательным» в данном случае, на мой взгляд, в качестве синонима подходит слово «активным». Если человек активно, сосредоточенно слушает, то это залог для дальнейшего эффективного общения. Внимательное слушание позволяет увидеть и уловить, а что в сообщении важно и ценно для аудитории, для меня лично это отправные точки, и когда беру слово, то на этом важном и актуальном стараюсь остановиться. Редко когда подводит.
Ещё очень помогают следующие наблюдения: кто и в каких местах начинает перешёптываться, кто начинает ёрзать на стуле или в кресле, дёргать соседа за рукав, улыбаться, морщить лоб. Все эти действия соотношу с содержанием доклада или выступления и пытаюсь понять, что вызвало изменения в поведении и восприятии находящихся в аудитории или зале лиц. Один очень уважаемый мой знакомый, когда встречался с народом, всегда вставлял в свою речь то анекдот по поводу, то историю, то притчу. Это проходило на «ура», его всегда слушали затаив дыхание.
Feature — характерная черта — жанр эмоциональной публицистики, не претендующий на объективный рассказ о событии, но позволяющий читателю это событие пережить. Если новость отвечает на вопрос: "Что и как произошло? Диалоги отличаются от цитат тем, что цитата — это слова, сказанные журналисту, а диалог — это общение персонажей между собой. В фиче также допускается писать не только о том, что персонаж говорил и делал, но и о том, что он в этот момент думал и чувствовал. При этом известно, что журналист на месте события не присутствовал, реальных диалогов не слышал, что думали и чувствовали участники события, — он в принципе знать не может, и статья представляет собой реконструкцию события, сделанную на основе бесед с участниками и домыслов самого журналиста. Внешне фиче напоминает произведение художественной литературы, однако, в отличие от литературы, в фиче описываются реальные события. Вот фрагмент фиче: 31 мая в выставочном комплексе "Ленэкспо" открывался форум журналистов Северо-Запада России "Сезам". Директор Агентства журналистских расследований АЖУР Андрей Константинов, рассеянно глядя на сцену, думал о чем-то своем и даже не обратил внимания на противную трель мобильного телефона, зазвучавшую где-то совсем рядом. Константинов обернулся и поймал на себе недовольный взгляд сидевшего позади полпреда президента в Северо-Западном округе Ильи Клебанова, который тоже явно искал источник неприятного звука и, судя по всему, начинал подозревать, что звук исходит именно от Константинова. Константинов попросил секретаршу называть этот номер каждому, кто позвонит и спросит директора. Накануне агентство выпустило заявление, в котором говорилось, что оно готово выплатить 100 тысяч долларов любому, кто сообщит какие-либо сведения о Саше и Диме Бородулиных. Объявление было адресовано свидетелям — любым. Может быть, кто-нибудь видел, как детей сажают в машину; может быть, кто-то слышал детский голос из-за дверей давно пустовавшей квартиры. На отклик самих похитителей Константинов не рассчитывал, ста тысячами этих людей не соблазнишь. Он знал, что уже на следующий день после похищения неизвестные позвонили родителям и потребовали выплатить им 10 миллионов евро. Услышав в телефоне вкрадчивое "Андрей, я по поводу детей", Константинов посмотрел на сцену там кому-то вручали очередную грамоту , потом еще раз оглянулся на Илью Клебанова тот снова нахмурился и, стараясь говорить как можно тише, зачем-то попросил: — Перезвоните мне через полчаса, я сейчас занят. Мы хотим миллион. Если вы обратитесь в милицию, детей больше никто не увидит. Мы готовы предоставить доказательства, что дети живы. Кашин О. Для создания драматизма в фиче используют такие приемы, как проспекция, ретроспекция и ретардация. Проспекция — это "забегание вперед", когда читателю сообщается информация, которая ему непонятна и которая провоцирует вопрос "Что это? Ретроспекция — это, наоборот, "возвращение назад", информация о прошлом, которая позволяет совершенно по-другому понять настоящее, например лесник задерживает мужчину за незаконную порубку дерева и готовится сдать его в милицию, чтобы там его оштрафовали. Вроде бы рядовое событие. Но в этот момент журналист сообщает, что мужчина — преступник, который бежал из тюрьмы и которому попадать снова в милицию никак нельзя. Читатель узнает об опасности, которая грозит ничего не подозревающему леснику, и это подстегивает чтение. Схематично проспекцию и ретроспекцию можно представить следующим образом. Если реальная последовательность событий — 1, 2, 3, 4, 5, то формула проспекции — 3, 1, 2, 4, 5, а формула ретроспекции — 2, 3, 1, 4, 5. Ретардация — это задержка действия при помощи рассуждений или параллельного сюжета. Например, рассказ о летчике, терпящем катастрофу, перебивается рассуждением о самолетах или описанием происходившего в этот момент на земле, что провоцирует нетерпение читателя, желание поскорее узнать, что же произошло дальше. Схемы ретардации: событие — рассуждение — событие — рассуждение или событие 1 — событие 2 — событие 1 — событие 2. Написать фиче гораздо сложнее, чем заметку в любом из новостных жанров. Если расширенную новостную заметку профессиональный журналист может написать за 2—3 часа, пообщавшись с участниками события по телефону, то при подготовке фиче только на сбор материала может уйти несколько дней. Сбор материала для фиче предусматривает длительные до нескольких часов беседы с участниками событий, выяснение максимального количества подробностей, а также по возможности посещение журналистом места события. То есть себестоимость фиче для издания значительно выше, чем себестоимость статьи любого другого жанра, тем более что пишут фиче более опытные, а следовательно, более высокооплачиваемые журналисты. Однако эти расходы будут вознаграждены, так как заметка, написанная в форме фиче, прочитывается с гораздо большим интересом, чем статья на ту же тему в любом из новостных жанров.
Колесниченко А.В. Прикладная журналистика
Появился новый импринт издательства «Эксмо» «Песочные часы» | Публикуем отрывок из книги Джейсона Хансона «Агент влияния», в которой бывший сотрудник ЦРУ рассказывает о методе «песочных часов». |
Позитивчик. Песочные часы | ГТРК «Алания» | Стоковая фотография: Песочные часы как концепция прохождения времени для бизнеса срок, срочность и исход времени. |
Страна читающая. Анна Лопатина читает произведение "Песочные часы" И.С. Тургенева | Выявлены новостные заметки с тремя типами структур – перевернутой пирамиды, песочных часов и мультимедийной истории. |
Песочные часы (газета) - Hourglass (newspaper) - | В этом году в Германии за роман «Песочные часы» он среди русскоязычных авторов был удостоен звания финалиста международного литературного конкурса «Лучшая книга года». |
Почему песочные часы — это не просто игрушка, но способ замедлить время - Моя газета | Моя газета | Существует два варианта композиции «мягкой» новости: «песочные часы» и «ромб». |