Контакты и информация о компании Орматек в Пензe: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии. Мебель от 10960р. в Пензе в интернет-магазине Производство ортопедических матрасов, кроватей и товаров для сна. Более 2000 магазинов-партнеров в РФ.
Акции и скидки в Ormatek
В Пензе показ фильма "Доктор" Артема Темникова открыл кинофестиваль "Мужская роль" | За дополнительной информацией обращайтесь в офис организации Орматек по адресу: Россия, Пенза, улица Суворова, 2, а также по телефону 8 (800) 333-37-37. |
Андрей Бочкарев, компания "Орматек", о планах на агрессивный рост... | В Пензе открылся 14-ый кинофестиваль "Мужская роль" имени актера Ивана Мозжухина показом фильма "Доктор" режиссера Артема Темникова, передает корреспондент ТАСС. |
Новый бренд Орматек - PROSON | Третьего марта губернатор Олег Мельниченко обратился к пензенским мебельщикам с неожиданным вопросом: готовы ли они заменить шведского гиганта? |
«Орматек» увеличит производство матрасов на Дону в 4 раза в 2024г. | Виртуальный салон Орматек. Оставьте заявку на звонок менеджера по видеосвязи. |
Орматек - отзывы, вакансии, новости, персоналии. Компании Пензы. Пензенский бизнес портал | Производство ортопедических матрасов, кроватей и товаров для сна. Более 2000 магазинов-партнеров в РФ. |
ОРМАТЕК. Эксперты о пользе сна
Но как минимум — свидетельствует об успешности собственных усилий «Орматека» по эффективному развитию. Сообщается, что по открытию новых бренд-секций «Орматек» идёт в полном соответствии с намеченным планом около 110 на 2010-й год. Из конкретных примеров успешно стартовавших площадок выделяют торговые точки в Уфе, Пензе, Иркутской области. Хорошие результаты также дало участие в сентябрьской выставке по франчайзингу BuyBrand 2010.
Прошло меньше месяца, а у нас в работе большое количество заявок на открытие торговых точек. Проект франчайзинга продолжает развиваться, подстраиваясь под особенности, менталитет того или иного региона. Большое внимание уделяется консультациям и обучению партнёров: зачастую это — предприниматели, которые прежде не имели опыта работы на мебельном рынке, а потому нуждаются во всесторонней и оперативной поддержке не только на этапе «старт-ап», но и на протяжении всего сотрудничества.
Полным ходом идут реформы в производственных цехах группы.
Как найти акции в магазинах и что нужно знать? Все предельно просто — вбиваем в строку Вашего любимого поисковика «все скидки онлайн» или что-то в этом роде. В списке Вы тут же заметите SkidkiOnline.
На нашем ресурсе акции супермаркет ОРМАТЕК обновляются регулярно, а об их начале и окончании можно узнать, посмотрев на картинку товара. Будильник, который также находится внизу картинки, напомнит Вам о том, сколько дней осталось до окончания распродажи. Нет времени перелистывать все акции в супермаркетах и гипермаркетах города Пенза? Тогда воспользуйтесь поиском по категориям товаров!
Желаете узнать, что на пике продаж?
Письма из детства» и «Истории отечественного страхования. Глава 1».
Пенза, 16 июня 2023. Губернатор Пензенской области Олег Мельниченко и генеральный директор ООО «Техносэйф» Антон Бисеров в рамках Петербургского международного экономического форума ПМЭФ подписали протокол о намерениях по созданию в регионе фабрики по производству специализированной обуви. Фото: Pnzreg.
ORMATEK. Эксперт в области сна
В Пензе второй раз за месяц оцепили ТЦ «Арбат» | Салон «Орматек» находится в городе Пенза по адресу Железнодорожный район, ул. Суворова, 92 к3, ТЯК Красные холмы и относится к категории салоны. |
Новый бренд Орматек - PROSON | Полный адрес магазина Орматек в БЦ Пассаж Пенза в Пензе. |
ORMATEK | Group on OK | Join, read, and chat on OK! | Полистать каталог товаров Ormatek в Пензе на апрель 2024 можно на официальном сайте сети или на нашем сайте. |
Кровати Орматек в Пензе
нарушение сроков, некачественный товар, хамский сервис — пост пикабушника FromEkaterinburg. Справочник Пенза. Поиск по организациям или услугам. «Орматек» обеспечивает полный цикл производства товаров для сна и спальни. здесь собраны последние и самые важные публикации о том, что сегодня происходит в городе: культурные, спортивные события. Терновка м-н, Первомайский район, Пенза, 440004. Купила в Орматек матрас Reload размером 90 на 200 см. Очень понравилось, что матрас двухсторонний: сторона средней жесткости и жесткая сторона.
Каталог Орматек
Матрас именно тот который и хотели, трансформируемое основание тоже очень радует. Тело отдыхает после рабочего дня. Видимо зависит от региона. У нас в Перми замечательные консультанты в магазине и доставщики мебели тоже очень вежливые и аккуратные. Доставили даже раньше срока и самостоятельно всё занесли в квартиру.
Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте mkpenza. Использование материалов, опубликованных на сайте mkpenza. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал mkpenza.
В рамках второго контракта поставщик изготовил 20 изделий из 50 планируемых, нарушив при этом срок изготовления. По итогам проверки УФАС по Пензенской области приняло решение о включении предприятия, занимавшегося производством изделий, в реестр недобросовестных поставщиков на 2 года. Как вам новость?
Без исключений наверное не бывает. Постоянное обучение силами компании, при этом ездить ни куда не надо. Все дистанционно и удобно. Различные конкурсы с премированием сотрудников. Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews.
Алексей Комаров стал участником конференции «Архитектура университетского образования»
Виртуальный салон Орматек. Оставьте заявку на звонок менеджера по видеосвязи. Терновка м-н, Первомайский район, Пенза, 440004. Полистать каталог товаров Ormatek в Пензе на апрель 2024 можно на официальном сайте сети или на нашем сайте. Третьего марта губернатор Олег Мельниченко обратился к пензенским мебельщикам с неожиданным вопросом: готовы ли они заменить шведского гиганта? Виртуальный салон Орматек. Оставьте заявку на звонок менеджера по видеосвязи.
Матрас ортопедический "Актив ПС500" 1600х2000, Мелодия сна, г.Пенза
Отечественная компания «Орматек» планирует открыть производственную площадку по выпуску товаров для сна и мебели для спален на базе логопарка «А2Group» в Аксайском районе. Запоминайте: Cyber-дни — это скидки до 90% в интернет-магазине ОРМАТЕК*. Компания Орматек расширяет в Санкт-Петербурге свой ассортимент в таких категориях, как кровати и матрасы. производитель товаров для сна и спальни, предлагает большой выбор матрасов (как анатомических, так и ортопедических). Официальный сайт и интернет-магазин Орматек.
Новый бренд Орматек - PROSON
В каталоге организаций сеть значится, как Помещение, где выставлены образцы предметов мебели и обстановки для выбора покупателей.
Каждый день он получает небольшую порцию информации, которую может запомнить и не тратить на это слишком много времени. Задача сотруднику в плане адатации В систему уже загружены все необходимые документы и ответы на самые частые вопросы. Если возникают какие-то трудности, сотрудник всегда может обратиться к своему руководителю, который указан в Mirapolis , или любому другому коллеге. Куратор получает сводный отчет по прохождению адаптации и может оценить, насколько успешно она проходит и вмешаться, если этого требует ситуация. Также он оперативно получает обратную связь, если у сотрудника возникают трудности, и может быстро ему помочь. Компания уже перенесла в онлайн адаптацию ПК.
На очереди адаптация для администраторов торговых точек и директоров розничной торговли. Тем более уже есть успешный опыт внедрения, есть понимание всех подводных камней и отработанных лучших практик. Маргарита Баринова, HR BR «Орматек» Ранее план адаптации в компании выглядел как файл со ссылками на медиаматериалы для самостоятельного изучения. Это было неудобно, неэффективно и просто пугало новичков — они боялись, что не успеют усвоить довольно много информации на старте. Поэтапное изучение материалов полностью автоматизировано: сотруднику автоматически назначаются задачи с небольшим объемом информации, что помогает ему эффективнее и быстрее вливаться в процессы. Мы получаем не общие цифры по всем магазинам, а видим объективную картину на местах. Это приносит реальную пользу — руководитель розничного направления отслеживает успехи и неудачи, видит влияние результатов адаптации на продажи.
Отчёты по адаптации помогают увидеть, сколько планов адаптации назначено, сколько из них были завершены успешно, сколько находятся в процессе прохождения. Отчеты соответствуют внутренней структуре компании и позволяют группировать данные в так, что видна картина по каждому региону. Планы адаптации «Орматек» в системе Mirapolis Onboarding Также адаптации в коллективе очень помогают модули дней рождения, опросов: новичок сразу видит, у кого из его коллег день рождения может налаживать контакты, отправляя поздравления в системе или лично. А с помощью опросов мы собираем обратную связь и оперативно вносим изменения в процессы. Модуль дней рождения и новых сотрудников Как мы перевели обучение в онлайн Мы сделали акцент на обучение розничного направления, но в будущем планируем охватить и оптовое. Мы перевели в онлайн тренинги по продажам. Это экономит деньги компании на поездки и командировки, позволяет охватить большее количество сотрудников, а также обмениваться опытом между городами, так как на одном онлайн тренинге присутствуют сотрудники со всей страны.
Главная страница обучающего портала Орматек Мы разделили форматы обучения для удобства: Продуктовое обучение, операционное и по работе в программах — это электронные курсы. Soft-skills — онлайн-обучение с помощью модуля виртуальная комната. Обучение продажам — смешанное, теория дается с помощью электронных курсов, а отработка знаний — на онлайн-тренингах. Мероприятия на обучающем портале Продавцов-консультантов мы обучаем в первую очередь по нашим продуктам. Знакомить их с ассортиментом помогают тренинги и курсы, часть которых мы формируем из материалов медиатеки в Mirapolis LMS, а часть помещаем в систему готовыми. Продуктовое обучение универсальное, его проходят все новые сотрудники.
Приняв это во внимание, специалисты «КОРУС Консалтинг» сконцентрировались на следующих бизнес-задачах: Повысить точность прогнозирования потребностей в сырье и материалах. Повысить оборачиваемость сырья и материалов без снижения уровня сервиса. Описание проекта Задача 1. Повысить точность прогнозирования потребностей в сырье и материалах Специфика производства «Орматек» заключается в том, что широкий ассортимент готовой продукции обеспечивается относительно небольшим ассортиментом сырья.
В такой ситуации получить качественный прогноз потребности в сырье классическими алгоритмами MRP практически невозможно, так как точность прогноза продаж продукции в разрезе SKU очень низкая. Гораздо лучшие результаты дает прогноз, сформированный непосредственно по номенклатуре сырья на основании статистики потребления, приведенной к действующим спецификациям. В ходе проекта были опробованы несколько подходов к получению статистики потребления сырья: по отгрузкам, выпуску продукции, принятым заказам. В итоге была выбрана наиболее достоверная модель прогноза, отвечающая специфике бизнеса. Так появилась возможность получать прогноз базовой потребности в сырье, точность которого значительно выросла по сравнению с традиционным способом расчета через MRP-алгоритмы. Однако помимо статистики прогноз должен учитывать и другие факторы, влияющие на потребность в сырье — эффект от акций, выход на рынок новой продукции или вывод устаревшей, заявки от оптовых клиентов, а также общие тенденции на рынке. Поэтому кроме базового спроса в модель заложено влияние этих факторов в виде поправок, которые передаются в сервис прогнозирования KORUS Forecast. Финальный прогноз рассчитывается уже с учетом всех корректировок, а также в разбивке по разным сценариям, которые бизнес задает при моделировании будущего спроса: оптимистичный, пессимистичный, рабочий. В результате компания получает качественный прогноз потребности сырья и материалов с учетом комплекса поправок к базовому спросу. KORUS Forecast формирует брутто-потребность сырья и материалов, «неочищенную» от текущих запасов и товаров в пути.
По итогам проверки УФАС по Пензенской области приняло решение о включении предприятия, занимавшегося производством изделий, в реестр недобросовестных поставщиков на 2 года. Как вам новость?
В Пензе второй раз за месяц оцепили ТЦ «Арбат»
Повысить точность прогнозирования потребностей в сырье и материалах Специфика производства «Орматек» заключается в том, что широкий ассортимент готовой продукции обеспечивается относительно небольшим ассортиментом сырья. В такой ситуации получить качественный прогноз потребности в сырье классическими алгоритмами MRP практически невозможно, так как точность прогноза продаж продукции в разрезе SKU очень низкая. Гораздо лучшие результаты дает прогноз, сформированный непосредственно по номенклатуре сырья на основании статистики потребления, приведенной к действующим спецификациям. В ходе проекта были опробованы несколько подходов к получению статистики потребления сырья: по отгрузкам, выпуску продукции, принятым заказам. В итоге была выбрана наиболее достоверная модель прогноза, отвечающая специфике бизнеса. Так появилась возможность получать прогноз базовой потребности в сырье, точность которого значительно выросла по сравнению с традиционным способом расчета через MRP-алгоритмы. Однако помимо статистики прогноз должен учитывать и другие факторы, влияющие на потребность в сырье — эффект от акций, выход на рынок новой продукции или вывод устаревшей, заявки от оптовых клиентов, а также общие тенденции на рынке. Поэтому кроме базового спроса в модель заложено влияние этих факторов в виде поправок, которые передаются в сервис прогнозирования KORUS Forecast. Финальный прогноз рассчитывается уже с учетом всех корректировок, а также в разбивке по разным сценариям, которые бизнес задает при моделировании будущего спроса: оптимистичный, пессимистичный, рабочий.
В результате компания получает качественный прогноз потребности сырья и материалов с учетом комплекса поправок к базовому спросу. KORUS Forecast формирует брутто-потребность сырья и материалов, «неочищенную» от текущих запасов и товаров в пути. Далее она возвращается в 1С, где включается процесс планирования поставок. Задача 2. Повысить оборачиваемость сырья и материалов без снижения уровня сервиса Для оптимизации плановой оборачиваемости специалисты «КОРУС Консалтинг» спроектировали инструменты ABC-категоризации номенклатуры и настройки параметров планирования поставок в зависимости от принадлежности номенклатуры к той или иной категории — всё это реализовано в текущей ERP-системе «Орматек».
Нам необходимо интегрировать данные из 1С и собственной системы документооборота, а также работать с дилерской ERP. Удобство администрирования и дружелюбный интерфейс для пользователей. Мы не могли тратить много времени на изучение новой системы, поэтому она должна была быть максимально понятной и простой в использовании. Учитывая функциональность и потенциал для роста, которые мы получали, решение Mirapolis было выгодным для нас.
Всё необходимое в одной системе Юлия Шкляева, руководитель отдела обучения «Орматек» За последние полтора года произошел качественный скачок в обучении. С помощью встроенных инструментов Mirapolis нам удалось структурировать не только адаптационное обучение, но и обучение сотрудников, давно работающих в компании. Повысить вовлеченность как обучающихся за счет качественной информации и элементов геймификации, так и руководителей за счет удобства контроля обученности и адаптации сотрудников. Все наше обучение управляется с помощью Mirapolis , и по каждому сотруднику есть полная статистика его активности в системе. Также мы регулярно собираем с помощью Mirapolis обратную связь по всему нашему обучению, что помогает нам становиться лучше и эффективнее. Мы работаем с системой электронного документооборота «Проджект Менеджер» собственной разработки. В ней отображается: управленческая структура, связи между сотрудниками и их зоны ответственности; задания и процессы взаимодействия между подразделениями. Все данные по новым сотрудникам выгружаются в систему из 1С раз в сутки. Прямая интеграция с Mirapolis позволила воссоздать в СДО структуру компании без потери данных и полностью автоматизировать передачу информации.
После добавления в «Проджект Менеджер» новые сотрудники «подтягиваются» в Mirapolis и занимают правильное место в иерархии. Вторым этапом внедрения системы обучения и адаптации сотрудников компания «Орматек» подключила дилеров. У них совершенно другая организационная структура и выстраивание иерархических отношений, поэтому они используют отличное от собственной розницы решение для документооборота. Поэтому Mirapolis реализует два потока интеграции данных в LMS, а управлять всем обучением можно по-прежнему из личного кабинета обучающего портала «Орматек». Настраивать интеграцию под нестандартные задачи, необходимые для бизнеса «Орматек», компания может самостоятельно, специалисты Mirapolis помогли настроить Mirapolis LMS , чтобы компания могла гибко делать это с помощью API. Как мы выстроили и автоматизировали процесс адаптации У нас крупная розничная сеть и, соответственно, сложный процесс адаптации, который мы бы хотели автоматизировать. Сотруднику необходимо изучить большое количество внутренних регламентов и весь ассортимент его точки, чтобы держать продажи на уровне. Наша задача — как можно быстрее вывести его на полную производительность и помочь успешно пройти испытательный срок. Мы выстроили общую систему с помощью Mirapolis Onboarding и разработали универсальный план адаптации для ключевых категорий сотрудников.
Следующим этапом мы масштабировали его на другие должности в Центральном регионе, Сибири, на Урале, в южных областях — всего планируем охватить около 1500 сотрудников. Сейчас адаптируем сотрудников магазинов с помощью этого инструмента онлайн. Это помогло сделать единообразным обучение сотрудников во всей сети, контролировать его прохождение со стороны всей вертикали руководителей от непосредственного до директора департамента , а также сохранять результаты обучения и вести статистику. Адаптацией занимаются сотрудники отдела обучения.
Мы прекрутили только ножки и вставили батарейки в пульт. Доставка до квартиры. Ждали недолго. Пришло именно то что и покупали в магазине.
В эксплуатации пока неделю.
Целевая аудитория брендов Ormatek и Raiton оказалась схожа. Это женщины в возрасте от 25 до 35 лет, которые проживают преимущественно в крупных городах России. Их интересуют экологичные и безопасные товары средней ценовой категории.
Их приоритеты — обустройство дома и семейные ценности. Аудитория проектов Verda, Tempur и Top Sleep чуть старше — 30—50 лет. Покупателей интересуют эксклюзивные и уникальные товары, за которые они готовы заплатить большие деньги. Целевая аудитория в данном случае тоже преимущественно женская, проживающая в Центральной России.
Это нужно для того, чтобы на старте избежать распространенных ошибок в нише и выстроить правильные стратегии продвижения. Как конкуренты работают с контентом Мы собрали 10 основных конкурентов для каждого бренда, после выбрали из них по три наиболее интересных проекта и изучили их особенности работы с контентом. Всего мы проанализировали более 15 страниц в соцсетях. Благодаря этому мы выяснили, что почти во всех проектах встречаются оригинальные конкурсы и розыгрыши с ценными призами.
Также для повышения репутации бренды выкладывают отзывы покупателей, привлекают медийных личностей, амбассадоров и используют пользовательский контент. Помимо этого, некоторые бренды делают ставку на оригинальные интерактивы и вовлекающие механики. И наконец, конкуренты выкладывают информацию о товарах, разделяя их по интересам, возрасту, полу, наличию детей у потенциальных покупателей. Как конкуренты работают с рекламой Перед запуском рекламных кампаний для брендов мы проанализировали опыт конкурентов: нашли объявления в похожих проектах и отобрали наиболее удачные.
Парочкой поделимся с вами ниже. Благодаря аудиту мы выяснили, что крупные конкуренты используют конкурсные механики, придумывают оригинальные форматы взаимодействия с аудиторией, активно привлекают трафик на сайты во время распродаж, сотрудничают с медийными личностями. Небольшие интернет-магазины используют таргетированную рекламу как дополнительный канал продвижения, ограничиваясь в стратегии скидками. Реклама из месяца в месяц у таких проектов не меняется.
Компания Ormatek воплощает желанный комфорт в стильные, приятные и полезные формы, помогая людям почувствовать ценность каждого дня и сделать его «мягче на ощупь». В контенте важно отразить большой выбор изделий и их доступность. Компания Raiton предлагает мебель и товары для здорового сна на основе натуральных и гипоаллергенных материалов. С помощью контента мы должны были продемонстрировать безопасность, экологичность, доступность и практичность продукции.
Top Sleep сочетает высокий стиль и мировой опыт в области сна для тех, кто хочет иметь не только продуманный дизайн, но и удобство в использовании. В контенте необходимо было показать стремление компании к совершенству, экспертность, сочетание стиля и функциональности в изделиях.
ORMATEK в Пензе
Матрас ортопедический "Актив ПС500" 1600х2000, Мелодия сна, г.Пенза | производитель товаров для сна и спальни, предлагает большой выбор матрасов (как анатомических, так и ортопедических). |
Алексей Комаров стал участником конференции «Архитектура университетского образования» | Главная» Новости» Пенза пост новости сегодня. |
Акции и скидки Орматек в Пензе | производитель товаров для сна и спальни, предлагает большой выбор матрасов (как анатомических, так и ортопедических). |
Андрей Бочкарев, компания "Орматек", о планах на агрессивный рост... | Губернатор Пензенской области Олег Мельниченко и генеральный директор ООО «Техносэйф» Антон Бисеров в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ). |
Что скрывают матрасы Орматек
Производство ортопедических матрасов, кроватей и товаров для сна. Более 2000 магазинов-партнеров в РФ. На сайте в магазина Ormatek в Пензе цены на товары по акции октябрь 2023 года представлены уже с действующими специальными предложениями. просп. Строителей, 1В, Пенза, этаж 2. Главная» Новости» Пенза пост новости сегодня. Житель одного из регионов, открывший магазин «Орматек» по франшизе, заработал 100 миллионов рублей за 1 год, причем первый миллион – уже через месяц работы. Орматек, Салон матрасов и кроватей: адрес на карте, как доехать, режим работы, телефон, сайт.
Фабрика Орматек расширяет свой ассортимент
28 января 2023г. заказал в Орматек диван-кровать Era Rich Middle (далее диван) за 91319 руб., заплатил аванс. В период действия специальных предложений и распродаж в магазинах «Орматек» города Пенза матрасы можно приобрести по выгодной цене со скидкой. Полистать каталог товаров Ormatek в Пензе на апрель 2024 можно на официальном сайте сети или на нашем сайте. Мебель от 10960р. в Пензе в интернет-магазине Заместитель генерального директора компании Антон Богданов рассказал, что производственная площадка «Орматек» в Ростовской области позволит увеличить объем производства матрасов.