отзывы, где находится на карте, адрес и телефон. Главная» Новости» Жизнь март челябинск. Изучайте отзывы сотрудников о работе в компании Жизньмарт.
ЖИЗНЬМАРТ отзыв о магазине
Главная» Новости» Жизнь март челябинск. Отрицательный отзыв пользователя о Жизнь Март: Красивый фантик с гнилой начинкой? Священника задержали за икону с Бандерой, Кадыров показал видео с тренировки и другие новости России за 23 апреля. В Екатеринбурге курьер на велосипеде, ехавший по рельсам, влетел в автомобиль. Авария произошла на улице 8 Марта.
жизньмарт: Что то несуразное.
В 2021 г. На рынке представлены альтернативные варианты франшизы в сфере готовых продуктов. Uppetit Этот магазин готовой еды, совмещенный с кафе, основан в 2017 г. Основная продукция — домашняя готовая еда в формате take away по разумным ценам, что является весомым конкурентным преимуществом. Чтобы купить франшизу, необходимы финансовые вложения от 4 млн рублей. Срок окупаемости — 20 месяцев. Паушальный взнос — от 400 000 рублей. Роялти отсутствует. Ежемесячный оборот — 2,5 млн рублей.
Основная продукция — колбасные и мясные изделия собственного производства. Также представлены молочная продукция, выпечка, полуфабрикаты, сыры, готовая еда. Преимущества: развитая IT-инфраструктура, минимальные ликвидационные риски и поставки напрямую с завода. Стартовые инвестиции зависят от пакета франшизы и составляют 1 млн рублей. Роялти — 10 000 рублей. Средний срок окупаемости — от 3 месяцев.
Ждём ваших фото с бургером в комментариях. Итоги подведем 2 мая В магазинах Свердловской области.
Сомневались тогда сильно, но от идеи не отказались. И скорость обслуживания ощутимо выросла, очередей не стало, сотрудники освободились — плюсы в итоге перевесили. Без кассиров и очередей: магазин больше напоминает кафе или закусочную, чем обычный продуктовый Источник: Жизньмарт 2 Помнить: в ритейле чем ты масштабнее, тем эффективнее Невозможно быть эффективным магазином, если у тебя всего одна точка. Чем больше становишься, тем больше скидки, дешевле логистика и маркетинг, лояльнее поставщики оборудования. И если на старте у нас целевой срок окупаемости был примерно три с половиной года, то сейчас — года два, два с половиной. При этом цены остались невысокими, а рентабельность выросла. Это крутой показатель: ты только что открылся, а люди уже идут, мы процентов на 40 превысили план. Торговая сеть растет каждый месяц, 30 магазинов строится прямо сейчас, еще два десятка — в поисках крутой локации Источник: Жизньмарт 3 Не бояться конкуренции Есть ли у нас конкуренты на рынке Челябинска? Конечно, иначе мы были бы первым продуктовым магазином в городе. Но если учесть, что с первых месяцев мы почти вдвое перевыполнили финмодель, конкуренция не такая уж и сверхсильная. Свежая во всех смыслах концепция торговой сети обретает всё больше поклонников Источник: Жизньмарт 4 Выращивать руководителей самостоятельно У нас правило: никого из руководителей извне не привлекаем, выращиваем сами. Новых сотрудников обучаем всем тонкостям работы в магазине: как выкладывать товар, приходовать накладные, проводить инвентаризацию, варить кофе, доставлять заказы, наводить чистоту в зале, учить других людей. Зная бизнес изнутри, легко вырасти до старших продавцов, директоров — и даже уйти в партнеры. Несколько наших бывших продавцов уже стали совладельцами магазинов. Это и мотивация для сотрудников, и гарантия, что каждый магазин будет образцовым, ведь руководит им вовлеченный, знающий дело человек. О качестве, свежести, чистоте и комфорте в каждом магазине заботятся увлеченные и неравнодушные люди Источник: Жизньмарт 5 Знать желания аудитории, чтобы попасть в самое сердечко Мы не позиционируем себя как магазин исключительно правильного питания.
Я состою во многих таких чатах и вижу, как покупатели общаются между собой, переживают за свой магазин. Например, уточняют, почему в 8:30 не было их любимой каши и предлагают нам решить этот вопрос с поставщиком. При этом они не выплескивают негатив, как это бывает в домовых чатах, а просто искренне хотят, чтобы мы стали для них лучше. То есть потребители проявляют участие, чувствуют себя причастными к магазину миниформата, и это очень важно. Участники чата присылают картинки, приколы, обсуждают те или иные моменты. Могут признаваться в любви той или иной нашей сотруднице и уточнить, как ее зовут. В общем, это полноценное живое сообщество. Нужно задавать вектор общения, модерировать его, иначе там будет просто спам. Понятно, что если в чатах если встречается жесткий мат, то мы подключаемся к модерации и можем забанить нарушителя. Подбор партнеров и работа с франчайзи — Как вы могли бы охарактеризовать ваших франчайзинговых партнеров по миниформату? Что это за люди, что их объединяет? Мы всегда неформально общаемся, у нас много общих тем и увлечений, помимо работы. Можно сказать, что мы сформировали некий клуб. Это люди, которые всегда в движении, не останавливаются в развитии, у них нет границ, шаблонов, они не боятся новых для себя отраслей — они берут и действуют. Уже при первом собеседовании ты понимаешь, твой это человек по ценностям или нет. Возраст здесь не важен — он может быть от 22 до 60 лет. Но ядро, безусловно, составляют люди в возрасте около 35 лет, у которых в семье чаще всего есть 2—3 ребенка, домашние животные, которые не стоят на месте и любят открывать для себя мир. Когда общаюсь с партнерами по Новосибирску, то они ментально очень на нас похожи, в отличие от предпринимателей Москвы и Питера. Артем Цейлонский — Как правило, ваши партнеры изначально изучают франшизы торговых сетей и выбирают вас на основании сравнительных расчетов или, что называется, следуют зову сердца? Чаще встречаются случаи, когда нашими партнерами становятся те, у кого уже есть какая-либо франшиза. Например, в Перми нашу франшизу купили ребята из «Додо Пиццы». Означает ли это, что город уже закрыт с точки зрения новых партнеров, или вы открыты к сотрудничеству, и количество франчайзи не ограничено? Но я думаю, что максимум за год-два мы закроем потребность. В Челябинске на это ушло всего полгода. Поэтому для тех, кто хотел бы с нами работать, сейчас самое подходящее время. Подчеркну, что мы не продаем франшизы, мы ищем партнеров. Нам нет смысла навязывать кому-либо франшизу миниформата — мы работаем только с входящими запросами тех, кто хочет стать нашими партнерами. Это предприниматели, которые узнали о нас, близки нам по ценностям, хотят вместе развивать бизнес. При этом конкуренции между партнерами в рамках одного города по миниформату нет, они помогают друг другу советами, наработками и вместе формируют рынок, развивают не только свой магазин, но и всю сеть. Каждый ощущает себя частью большой семьи Жизньмарт. В этом наша сила. Нужно ли иметь опыт работы в ритейле или достаточно наличия необходимого объема инвестиций и желания открывать магазины? Опыт работы в ритейле не является обязательным. Среди наших франчайзи по миниформату есть нефтяники, студенты, рестораторы, представители бьюти-бизнеса и других отраслей. В сфере продуктового ритейла до Жизньмарта они не работали. Можно ли купить франшизу и ограничиться открытием одного магазина?
«Жизньмарт»: без брендов и без выбора
Франшиза Жизньмарт: обзор и сравнение — Блог Topfranchise | Прочитать отзывы клиентов о Жизньмарт. |
Отзыв сотрудника Иван о компании Жизнь Март | С 25 марта по 2 мая в сети Жизньмарт большого формата разыгрываем ТЕЛЕВИЗОР. |
«Жизньмарт»: без брендов и без выбора | Священника задержали за икону с Бандерой, Кадыров показал видео с тренировки и другие новости России за 23 апреля. |
Жизнь Март - отзыв о компании | Главная» Новости» Франшиза жизнь март отзывы. |
Оставить заявку представителю
- Жизнь Март
- Франшиза ЖизньМарт — 2 отзыва + цена и условия, стоит ли покупать
- Марья Кленовская рассказала свою историю реализации в Жизньмарт мини | РБК Компании
- Франшиза ЖизньМарт
- Отзывы сотрудников о компании Жизньмарт
- App Store: Жизньмарт. Доставка продуктов
жизньмарт: Что то несуразное.
Экономист Жуковский: «За год качество жизни среднего класса ухудшилось на 40-50%» | Вдохновившись вашими отзывами, Жизньмарт запустил конкурс оценок товаров: Только положительные эмоции и жизнь в стиле экспромт Никаких ограничений. |
Франшиза Жизньмарт: обзор и сравнение — Блог Topfranchise | Если в отзывах говорится, что качество блюда уже не то, бренд-шеф и технологи проверяют, что именно поменялось, чем было вызвано появление отрицательной обратной связи. |
Сотрудники екатеринбургского «Жизньмарта» в Дубае пожаловались на условия работы
Начиная с поиска сотрудника допотопными старыми методами и заканчивая тем что люди вспоминают что рабство отменили уже давно и они не готовы работать в таких условиях. Модель бизнеса не доработана и никто на языке цифр объяснить руководству не может что они теряют пока уничтожают коллектив и это им и не нужно. Процесс контроля за продуктами тоже вызывает вопросы , оборудование ломается товары меняют свои свойства , и эти товары остаются в продаже. А потом удивляемся жалобам. Вообщем говорить можно много. Людям без чувства собственного достоинства , добро пожаловать в молодую компанию которая научилась лишь продавать франшизы , не более. Рекомендую компании сменить стратегию и уйти от девиза что хаос это круто и по делу разберёмся. Сильные компании прогнозируют , оптимизируют и держат на пульсе все изменения как внутри компании так и мониторят внешние факторы , стоит прислушаться к элементарным азам.
Развития вам и отличного настроения Имя.
Лучшие товары отправляются на слепую дегустацию: пробуются где-то 10-15 образцов. Выбрав по вкусу, «Жизньмарт» выпускает товар под собственной торговой маркой и несколько недель анализирует продажи. Как устроен бизнес сети жестких дискаунтеров «Доброцен» «Конечно, бывает, когда товар не заходит.
У нас в месяц около 25-30 новинок, приживаются из них не все. Причем мы сами порой удивляемся, почему что-то хорошо продается, а что-то нет, — рассказывает Сергей Третьяков. Продвигали их как только могли, устраивали кулинарные мастер-классы, дегустации. Но веганские котлеты так и не зашли. Вероятно, повлияла высокая цена».
Не стала пользоваться спросом и установленная в «Жизньмарте» пельменеварка. Это, по сути, небольшой котел с опрокидывающимся ковшом для загрузки и выгрузки одной или двух порций пельменей, на закупку одной пельменеварки сеть тратила 18 тыс. Решили, что варка пельменей все же больше ассоциируется с домашней кухней, чем с магазином. Иллюзий в «Жизньмарте» не строят и помнят: поставщики не всегда стабильны. Бывали случаи, когда партнеры и не справлялись с возросшими объемами заказов, и начинали расслабляться.
Если мы видим негативные отзывы на продукцию чаще 1-2 раза в день — например, в чате магазина или в форме обратной связи на сайте, то сразу снимаем товар с полки, пробуем его сами, а поставщика берем на контроль», — подчеркивает Сергей Третьяков. Поэтому далеко не все ретейл-сети готовы развивать свою торговую марку. Мы же, наоборот, сделали на нее акцент, потому что это отвечает концепции сети», — объясняют в компании. Среди брендовых товаров в сети есть, к примеру, кукурузные снеки BioSaurus, морская капуста Midori, попкорн Holy Corn, батончики Bite и Everyday Protein. Почему погибают сети в регионах «Жизньмарт» часто сравнивают с сетью «ВкусВилл».
В «Жизньмарте» не против таких ассоциаций и говорят, что схожи с этой сетью тем, что много усилий вкладывают в выбор товара, делают упор на продукты без консервантов и тоже открыты для покупателя. В отличие от «ВкусВилла», в ассортименте «Жизньмарта» нет ни пива, ни сидра. А также нет и кассиров, везде установлены кассы самообслуживания. Зато есть обеденная зона: можно разогреть блюдо, перекусить, заказать кофе. И достаточно много оборудования, которым покупатели могут пользоваться сами, — пицца-печь, соковыжималка, кукурузоварка и печь для булочек Бао.
Недавно ретейлер запустил единый распределительный центр, чтобы избавить магазины от необходимости держать большие склады. Сами магазины разделены на два формата: полный площадь помещения — 100-200 м2, инвестиции — 9 млн рублей и мини площадь — от 10 м2, инвестиции — 3-3,5 млн рублей. Средняя выручка магазина в месяц, по данным компании, составляет 6 млн рублей. Выйти за пределы В пандемию сеть перетянула на себя ресторанный трафик: пока общепит был закрыт, люди ходили за готовой едой в магазины. Линейка готовой еды у «Жизньмарта» огромна завтраки, салаты, пицца, роллы, супы, боулы и др.
ФОТО Жители Екатеринбурга продолжают жаловаться на несовпадающие цены в торговой сети «Жизнь-март», основанной бывшим депутатом свердловского Заксобрания Иваном Зайченко. Как рассказал читатель ЕАН, при оплате товара выясняется, что его цена на экране кассе и на витрине может расходиться на 15-20 рублей. Так, например, в сети за оливки была указана цена — 330 рублей.
Совет «есть макарошки» вновь актуален — Когда-то чиновница из Саратовской области советовала питаться «макарошками»… — Если посмотреть по чекам, по тому, что люди покупают, то потребление овощей, фруктов, зелени, мяса, особенно красного мяса. Зато растет потребление круп, хлеба, картофеля, потребление «макарошек» опять же. То есть люди пока переходят на более простую модель потребления. На чистое потребление калорий, если хотите.
Само собой, это удар и по здоровью населения, и по здоровью нации. Это будет бить в том числе и по демографии. Средний класс скукожился — Цифра, конечно, будет некорректная, но насколько бы вы, примерно, оценили ухудшение качества жизни среднего класса за год? Это примерно. По каким-то товарным группам даже чуть больше. Надо просто взвешивать, что вы можете купить в килограммах, в штуках на вашу зарплату, пенсию. Мы же видим кадры не только из дальних регионов России, но и из Москвы и Питера, как пенсионеры в очередях стоят и ждут, когда будут списывать и выбрасывать просрочку.
Какие там битвы происходят за эту просрочку, да? Это столичные петербургские пенсионеры, у которых пенсия не 12 тысяч рублей, не 10 тысяч, как нам рассказывают, а больше. Уровень жизни крайне низкий, очень низкий, очень депрессивный. Это видно по лицам на улицах, по лицам в общественном транспорте, в магазинах и везде. Адаптация и самоуспокоение — Если судить по столичным городам, то внешне мало что изменилось. Рестораны переполнены, покупатели в торговые центры вернулись. Люди пытаются психологически даже себя так поддержать, такой компенсаторный эффект, попытка сохранить свою предыдущую модель потребления, свой привычный образ жизни.
Пытаются самим себе доказать и себя успокоить, что на самом деле всё неплохо, что можно жить. Боевые действия, они же идут, где-то далеко. А жители крупных городов видят только баннеры с призывом вступить в ряды вооруженных сил. Люди продолжают жить по своей старой прежней модели. Где-то сэкономили, где-то перешли с европейских брендов на китайские, где-то пересели с Volvo и Mercedes на какой-нибудь JAC или Geely. Поэтому эта история про то, что экономика - она тоже вещь адаптивная, и она очень инерционная. Никто же не собирается просто поднять лапки и умереть, да?
Поэтому все подстраиваются, адаптируются на комплектующие, поставщиков меняют, товарную матрицу пересматривают, скидки дают, маржу сокращают, зарплаты увеличивают своим рабочим. Формально, да, конечно, люди ходят в рестораны, в кафе, в бары.
Отзывы сотрудников о компании Жизньмарт
Главная» Новости» Жизнь март сочи. Главная» Новости» Жизнь март поддержка. Главная» Новости» Жизнь март блюхера 45. Бизнес - 16 ноября 2022 - Новости Челябинска - Жители Екатеринбурга продолжают жаловаться на несовпадающие цены в торговой сети «Жизнь-март», основанной бывшим депутатом свердловского Заксобрания Иваном Зайченко.
Экономист Жуковский: «За год качество жизни среднего класса ухудшилось на 40-50%»
Жители Екатеринбурга продолжают жаловаться на несовпадающие цены в торговой сети «Жизнь-март», основанной бывшим депутатом свердловского Заксобрания Иваном Зайченко. Отзывы о компании. Главная» Новости» Жизнь март поддержка. Мало кто еще знает про Жизнь Март, родиной которого является Екатеринбург и который начинает уверенно побеждать на рынке ритейла по всей стране.
«Жизньмарт»: как боль одного предпринимателя выросла в сеть из 100+ магазинов
«Жизнь Март», Екатеринбург – отзывы сотрудников и рейтинг. Священника задержали за икону с Бандерой, Кадыров показал видео с тренировки и другие новости России за 23 апреля. Посетил страницу, описанного в отзыве магазина сети "жизнь март" в Екатеринбурге. Прочитать отзывы клиентов о Жизньмарт.
Франшиза ЖизньМарт
Франшиза Жизньмарт: обзор и сравнение — Блог Topfranchise | Бизнес - 16 ноября 2022 - Новости Челябинска - |
Отзыв сотрудника Иван о компании Жизнь Март | 16 ноября 2022 - Новости Челябинска - У нас есть отзывы сотрудников 2022-2023 года о работодателе Проект Жизнь (ИП Салтыкова В.В.). |
«Жизньмарт»: как боль одного предпринимателя выросла в сеть из 100+ магазинов — Маркетинг на | И не поверил даже когда на горячей линии Жизнь марта ему посоветовали вернуть. |
жизньмарт: отзыв сотрудника | Челябинск | Чёрный список работодателей | 16 ноября 2022 - Новости Челябинска - У нас есть отзывы сотрудников 2022-2023 года о работодателе Проект Жизнь (ИП Салтыкова В.В.). |
ЖИЗНЬМАРТ отзыв о магазине | «Жизнь Март», Екатеринбург – отзывы сотрудников и рейтинг. |
Экономист Жуковский: «За год качество жизни среднего класса ухудшилось на 40-50%»
Главная» Новости» Франшиза жизнь март екатеринбург отзывы. Отзыв сотрудника Иван о компании Жизнь Март. новости Екатеринбурга (20 марта 2019). Главная» Новости» Жизнь март челябинск. Основателем Жизньмарта является владелец сети ресторанов доставки «Сушкоф» и «Дель Песто» Иван Зайченко, первый магазин был открыт в Екатеринбурге 5 марта 2019 года. Тосты Жизнь Март Острый тост с курицей и соусом Том-Ям.