Volkswagen Polo стал самым продаваемым автомобилем в Европе, но Россия в эту статистику не вошла.
Ещё на эту тему
- Проснулись российские аккаунты Audi, Volkswagen и Skoda: что это значит?
- Удар в спину: как российский авторынок подстрелили на взлете
- Volkswagen окончательно ушёл из России — теперь официально — || Почитать
- Дилеры продали последний лифтбэк Volkswagen Polo российской сборки - | Новости
- Новый Volkswagen Polo для России сыпется сразу после покупки и оказался не лучше Lada Granta?
Автосайт "За рулем" сообщил недостатки Jetta VA3 из Китая по сравнению с Volkswagen Polo
Проблему признали и поршневую меняли по гарантии. Хотя, как ни странно, на ресурсе мотора этот недостаток не сказывался — некоторые из первых экземпляров, которые попали в такси, отмотали свыше 400 тысяч километров. В апреле 2013 года дефект поршневой устранили — из двух размерных групп оставили одну, с чуть большим диаметром. Двигатели CFNA отличились стуком поршневой, из-за чего наделали много шума. Правда, шумели зря — на ресурсе мотора это не сказывалось. Стуком эти моторы не страдают, а ресурсом они не уступают предшественнику. После обновления на Polo появился новый мотор из линейки ЕА211 мощностью 90 или 110 л. С ним особых проблем не было. Да и ресурс у него также неплохой — уже немало автомобилей, которые прошли больше 300 тысяч. С ресталийнгом на Polo появился и 1,4-литровый турбомотор в 125 л.
В отличие от двигателей TSI первого поколения, с этим мотором массовых неисправностей замечено также не было. Но практика показала, что на Polo-седане он служит исправно. Вместе с турбомотором Polo достался и семиступенчатый робот DSG, заслуживший дурную славу частыми отказами на любом пробеге. Коробка неоднократно модернизировалась. Самое существенное обновление прошло в 2013 году, после чего количество отказов стало на порядок меньше. Конечно, риск поломки мехатронного блока или быстрого износа сцепления остается. Но со 125-сильным мотором он ниже, да и в большей степени зависит от стиля езды. А общая надежность узла сравнима с надежностью классического автомата. Замок крышки багажника Личинка замка крышки багажника расположена неудачно — ее быстро закидывает дорожной грязью, и замок выходит из строя.
У дореформенных автомобилей личинка замка крышки багажника быстро забивалась грязью и выходила из строя. После обновления ее просто убрали. Обычная кнопка открывания над номерным знаком куда надежнее и удобнее. Облезающая краска Лакокрасочное покрытие кузова очень стойкое. Есть два слабых участка — угол передних крыльев в районе двери и порога, а также крыша над верхней кромкой лобового стекла. Лакокрасочное покрытие Polo оказалось очень прочным и куда толще, чем у корейских одноклассников. Но две проблемные зоны на кузове все же есть. По ним можно легко определить истинный пробег автомобиля. Первая — углы передних крыльев в районе стыка с передними дверями и порогами.
Если вовремя не установить дополнительные брызговики, то краска в этом месте быстро стирается от пескоструйки. Второе слабое место — крыша в районе верхней кромки лобового стекла. Ее лучше заблаговременно покрыть защитной прозрачной пленкой. Впрочем, такая проблема носит исключительно эстетические последствия. На коррозионной стойкости это никак не сказывается. Даже если скол будет до металла. Андрей Гордасевич, PR-директор марки Volkswagen в России: Говорить о чем-то как о проблеме можно только в случае наличия веской статистики. У нас такой статистики по Polo нет. В пределах гарантийного срока наши технические специалисты не наблюдали на Polo случаев коррозии или проблем с краской, а также «пескоструйки».
В данном случае речь идет об автомобилях, у многих из которых значительный пробег. По нашим наблюдениям, передние крылья и лобовое стекло — наиболее часто ремонтируемые и меняемые детали, и зачастую причиной повреждения ЛКП нанесенного не в заводских условиях на эти и смежные детали, — результат вмешательства неавторизованного сервиса. Лампы габаритных огней Еще одна детская болячка, характерная для дорестайлинговых автомобилей, — недолгая жизнь ламп габаритных огней в передних фарах. Причину их быстрого перегорания найти так и не удалось. Однако с этим недугом хорошо знакомы мастера клубных сервисов. Согласно их статистике, после рестайлинга лампочки стали жить дольше. В целом же это очень надежный автомобиль, и то, насколько он популярен, в частности в такси, это подтверждает. Так что если вам нужен недорогой и неприхотливый седан, то Volkswagen Polo будет очень хорошим вариантом. Главное — найти живой экземпляр.
Volkswagen Polo Sedan с пробегом: полный список проблем Седаны Поло пользуются устойчивым спросом. Хорошую репутацию машины подтверждает ее востребованность таксопарками. Помня об этом, будьте очень внимательны при подборе подержанного варианта и разговорах с продавцами, особенно если на одометре — 100 000 км, предупреждает эксперт «За рулем». Volkswagen Polo Sedan — пример успешной адаптации автомобиля на глобальной платформе под условия конкретного рынка, с организацией локального производства. Поэтому мы будем говорить об особенностях именно российского седана. Немцы подошли настолько тщательно к доработке Polo под наши условия, что прошляпили резвых корейцев, которые в тот же период вывели мегауспешные Hyundai Solaris и Kia Rio. Однако Polo Sedan по-прежнему пользуется устойчивым спросом, в том числе и на вторичном рынке. Хорошую репутацию подтверждает его востребованность таксопарками. Помня об этом, будьте очень внимательны при подборе подержанного варианта и разговорах с продавцами, особенно если на одометре — 100 000 км.
Основная причина отказа переднего стеклоочистителя — закисание его трапеции втулок.
Казалось бы, это довольно свежий игрок в классе В, но он спустя короткое время сумел собрать огромную аудиторию поклонников, в которую, кстати, попал и мой знакомый. Знакомого назовём Виталий. Итак, Виталий решил сменить своего прежнего железного коня на новый. Подержанными автомобилями он никогда не увлекался и всегда относился к ним настороженно, поэтому всегда предпочитал приобретать только новое и с салона официального дилера. Это вполне здравая позиция человека, который не желает иметь головную боль от незапланированного ремонта или трат. До Volkswagen Polo мой друг владел Hyundai i40, который был куплен в 2016 году. Автомобиль комплектовался атмосферным силовым агрегатом на 2.
На нём Виталик намотал пробег в 123 тысячи километров и благополучно продал в том году по цене чуть менее 900 тысяч рублей. Спросите, почему продал??? Наверное сыграло желание чего-то нового, но мне друг объяснил, что переехал жить на постоянку в загородный дом и пробеги значительно увеличились. Пока была возможность, постарался продать машину подороже — пока она находилась ещё в хорошем состоянии, да и смысла не было изматывать авто дальше, потому что намечались уже дополнительные расходы на обслуживание и содержание. Volkswagen Polo Почему выбор пал на Volkswagen Polo???
Первоначально об интересе дилера к имуществу VW стало известно ещё в феврале, но «Авилон» до сих пор не раскрывает, что именно собирается делать с заводом. Выгодоприобретателем стала фирма «Арт-Финанс», которую называют непосредственно связанной со структурами «Авилона».
Марка Porsche, также входящая в концерн, вела бизнес в России независимо, но ещё в декабре запустила оформление сделки по продаже своего российского имущества. Кто именно станет покупателем, не уточняется. Завод Volkswagen в Калуге способен выпускать до 225 тысяч автомобилей в год.
Дзен «Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
Комментарии
- Дилеры продали последний лифтбэк Volkswagen Polo российской сборки - | Новости
- Отзывы об автомобилях Volkswagen Polo
- Комментарии
- Volkswagen Polo 2021-2022 отзывы владельцев
Новый Volkswagen Polo в России придется ремонтировать чаще, чем Б/Ушку? Все плюсы и минусы
Читайте про автомобиль Volkswagen Polo: комплектации, эксплуатация, разные поколения, отзывы, комментарии, обсуждения, тест-драйвы, характеристики Фольксваген Поло а так же фото, видео новинок Volkswagen Polo в каталоге авто сайта За рулем. «Фольксваген Поло» лифтбек: отзывы владельцев, все минусы и плюсы, особенности модели, дизайн, интерьер, оценка в движении. Отзывы › Авто и мото › Легковые авто › Хэтчбек › Volkswagen. аналог VW Polo Sedan, Jetta VA3. Торпедо Volkswagen Polo Sedan (Typ 6C) '2015–н.в.ч. Эксперты отметили Volkswagen Polo. На рынке подержанных транспортных средств вариант в первом поколении можно найти в ценовом диапазоне в районе полумиллиона рублей.
Volkswagen объяснил, почему уходит хэтчбек Polo
Первоначально об интересе дилера к имуществу VW стало известно ещё в феврале, но «Авилон» до сих пор не раскрывает, что именно собирается делать с заводом. Выгодоприобретателем стала фирма «Арт-Финанс», которую называют непосредственно связанной со структурами «Авилона». Марка Porsche, также входящая в концерн, вела бизнес в России независимо, но ещё в декабре запустила оформление сделки по продаже своего российского имущества. Кто именно станет покупателем, не уточняется.
Завод Volkswagen в Калуге способен выпускать до 225 тысяч автомобилей в год.
Автомобиль собрали еще до 2022 года на производственной площадке в Калуге. Последние два экземпляра находились в автоцентре в Магнитогорске. Оба автомобиля были представлены в версии Respect.
Купили их в текущем месяце. Стоимость лифтбеков составляла 2 100 000 рублей. Напомним, что на производственной площадке в Калуге 12 лет велась сборка седанов Volkswagen Polo.
В рамках сервисной акции это сделают бесплатно. Владельцев машин пригласят в сервис по телефону или электронной почте, при этом на сайте Росстандарта уже опубликован перечень VIN-номеров всех подлежащих отзыву авто.
Речь идет о 75 396 лифтбеках, у которых могут наблюдаться проблемы с мобильными онлайн-службами. В официальном пресс-релизе говорится, что функционал последних может быть «не всегда доступен в полном объеме».
Volkswagen Polo Liftback [поло лифтбек]
Основные проблемы «Фольксваген Поло» сосредоточены в электронике, тормозах и бюджетности. «Пощупал» новый Поло лифтбек мужчина в шоуруме VW и результатом остался недоволен. Прошедший в прошлом году процедуру обновления Volkswagen Polo довольно неплохо чувствует себя в России. Торпедо Volkswagen Polo Sedan (Typ 6C) '2015–н.в.ч. Для кого-то он может стать решающим, а ваше мнение очень важным! Сейчас 4 отзыва про Volkswagen Polo 5 дв. лифтбек 2020 –. ДТП произошло в Советском округе Омска, когда водитель Volkswagen выехал на встречную полосу перед переходом, что спасло пешеходов, на которых на большой скорости неслась Toyota, рассказали РИА Новости в пресс-службе областной Госавтоинспекции.
В России отправят в сервис более 75 тысяч новых Volkswagen
Компания «Фольксваген Груп Рус» 25 июня объявила об отзыве 1079 автомобилей Volkswagen Polo Sedan, изготовленных в 2020 году. Последние Volkswagen Polo в комплектации Respect продавались по цене 2,1 миллиона рублей. В России отзываются 75 396 автомобилей Volkswagen Polo в связи с неисправностью блока вызова экстренных служб. «Т-Моторс» – официальный дилер Volkswagen в Магнитогорске и Челябинской области приглашает вас лично познакомиться с абсолютно НОВЫМ Volkswagen Polo на тест-драйве.
Volkswagen Polo 2021-2022 отзывы владельцев
Зато на трассе тачка жрет так мало, что владельцы проезжающих мимо кроссоверов и минивенов плачут. С одной стороны, Polo — конечно же, бюджетная тачка. С другой, это понятие у нас и у немцев трактуется по-разному. Например, его конкурент по классу — Lada Granta или Vesta — уступает бестселлеру Volkswagen по всем параметрам. Мне повезло, что достался автомобиль в комплектации Comfortline, поэтому новости об упрощенной «гранте» без ABS и электростеклоподъемников я читал с недоумением.
У Polo в предмаксимальной версии есть кожаный руль без кнопок и такая же ручка селектора, климат-контроль вместо кондиционера, подлокотник, обогрев лобового и заднего стекла, зеркала заднего вида также с обогревом и электростеклоподъемниками, подогрев передних сидений. Крупного ремонта у Polo еще не было, но замены всяких агрегатов и узлов вряд ли обойдутся дорого. Запчастей на рынке очень много — как оригинальных, так и аналогов. Это большой плюс в сравнении с новыми китайскими автомобилями, которые все разные и пока что не очень доступные в плане ремонта.
Техническое обслуживание обходится недорого: с полной заменой моторного масла и фильтров можно уложиться в 10К. Можно кустарно обклеить машину панелями, но это довольно дорого и лично мне не очень надо. Тачки V поколения комплекуются обычными галогенными фарами, с которыми на дороге не видишь ничего: я решил это проблему хорошими лампами H18 вместо H7, хотя хотелось бы поставить линзы бюджет — около 35-40К рублей. Вообще, все освещение в машине на галогеновых лампах, поэтому рекомендую заменить все, что можно на более комфортный LED.
Даже в предмаксимальной версии у машины нет парктроников, хотя я никогда в жизни ими не пользовался и поэтому не очень страдаю. Многие комментаторы ругают Polo за маленькие боковые зеркала и плохую обзорность — частично согласен, хотя я учился на Lada Granta, где все еще хуже. Но соглашусь — зеркало заднего вида и толстые арки иногда мешают разглядеть пешеходов на повороте. Салонный пластик довольно дубовый, и из-за этого время от времени возникают «сверчки» — конечно, они отвлекают, хотя по ощущениям все детали в салоне прикручены хорошо.
Автомобиль с передним приводом и относительно слабым мотором — наказание зимой. Это да, потому как на снегу и в небольшую горку заехать можно только с разгона.
Разница минимальна. Даже эти «хипстерсие усики» выглядят забавно. Сзади «Поло» тоже смотрится достойно. Но вот вид с боку… сразу все становится на свои места.
Откровенный бюджет. Ладно, это пережить можно. Поскольку я делюсь своими впечатлениями, то вот совет: не совершайте мою ошибку и не берите «Поло» с 1,6-литровым «атмосферником» на 110 л. Это не машина — это овощ на колесах. Вот серьезно. Я допустил ошибку.
Поскольку бюджет был серьезно ограничен и комплектация с турбированным мотором и DSG была дорога, я решил сэкономить. А скупой, как известно, платит дважды. Она не едет. Если в салоне находится только водитель, кое-как еще можно поездить относительно шустро. Но если добавляется хотя бы один человек, все. И это сильно напрягает.
Передняя панель VA3 схожа с Polo. Приборная панель также взята из предыдущей модели Polo выпуск 2010 года. На этом сходство заканчивается. Интерьер сильно упрощен. Это заметно как в общих материалах, так и в деталях. Крышка вещевого ящика и потолочные ручки не имеют микролифта. Бокс между передними сиденьями выглядит похожим внешне, но внутри он хрупкий и лишен ворсовой обивки. Эргономика водительского места всегда была одним из ключевых преимуществ Polo.
Однако у "китайской" модели отсутствует возможность регулировки руля по вылету. Поэтому удобное расположение за рулем доступно не для всех. Багажник вместительный, но также упрощен. Отсутствует кнопка снаружи и рукоятка на внутренней обивке для закрытия.
Второй раз Павла в состояние шока привела юридическая фирма, которая объявила ему ценник за полное сопровождение дела в размере 120 000 рублей. У Павла таких денег не было даже в мечтах. Однако юристы не сдавались и всё-таки уговорили Павла поработать, правда не на полное сопровождение дела, но и ценник ниже, всего лишь за 30 000 рублей. За эти деньги они обещали ему найти организацию, отвечающую за злополучный участок дороги. Однако у Павла и 30 000 рублей не было, поэтому он вынужден был… оформить кредит на юридические услуги. Но, это тоже не помогло, потому что юристы, как это обычно и бывает в Москве, деньги взяли, а толком ничего не сделали.
И в итоге Павел остался у разбитого коры… то есть, у разбитого Volkswagen Polo. С двумя кредитами, без работы, без денег. В общем, давайте говорить прямо и откровенно, в полной заднице. И Павел так бы там и оставался, если бы не сервис Автотека, с которым я договорился о спонсорской поддержке юридических услуг. Это новое слово в российской юридической практике, такого ещё не было!
Volkswagen подал признаки жизни. Что означает активность российских «дочек» VAG
Благо, он продается отдельно от привода. При его износе появляется ощутимая вибрация на высокой скорости. Пятиступенчатой механической коробки серии 02Т Начинка 5-ступенчатой механической коробки серии 02Т не вызывает нареканий, в отличие от внешних деталей для переключения и выбора передач. Примерно после 150 000 км изнашиваются тросы, разбалтывается кулиса и разбивается промежуточный пластиковый рычаг на корпусе коробки. Первые две неисправности вызывают снижение четкости включения всех передач. А вот износ промежуточного рычага проявляет себя двояко.
Наблюдается затрудненное включение либо верхнего, либо нижнего ряда передач по селектору. То есть, например, первая, третья и пятая ступени втыкаются идеально, а вторая и четвертая — с усилием, или наоборот. Шестиступенчатая механика идет в паре только с наддувным мотором 1. Спрос на такую модификацию Polo крайне низок, машин было продано очень мало. Зато о надежности агрегата можно судить по другим моделям немецкого концерна.
Даже на более тяжелых автомобилях с более мощными моторами эта коробка не доставляет особенных хлопот. На иллюстрации представлена схема глобальной платформы автомобиля, но вся информация относится исключительно к ее российскому воплощению. Стойки переднего стабилизатора [1] — откровенные расходники. Обычно их хватает на 30 000 км. А скрип втулок стабилизатора — особенность именно «дореформенных» Polo.
Причем непонятно, почему они начинают скрипеть. При визуальном осмотре снятые втулки никогда не имеют явных следов износа. Иногда скрип появляется спустя всего 2000—3000 км после замены. Чаще это происходит в зимний период. Передних и задних амортизаторов хватает на 100 000 км [2].
К этому пробегу передние стойки теряют эффективность очень легко сжимаются , а задние оказываются практически пустыми, не имея при этом видимых подтеков. Рулевые тяги [3] служат долго, меняют их крайне редко. Наконечники обновляют примерно раз в 100 000 км. Задние ступичные подшипники [4] требуют замены примерно на 100 000 км. Лучше купить родную запчасть, чем тот или иной заменитель, который чуть дешевле, но ходит очень мало.
Задние тормозные механизмы на автомобилях первых годов выпуска вызывали нарекания из-за плохой эффективности. В середине 2011 года производитель пересмотрел их конструкцию, а также изменил балку, и после модернизации проблема сошла на нет. Ресурс задних сайлент-блоков передних рычагов — около 100 000 км. Шаровые опоры обычно переживают этот рубеж с большим запасом. При износе сайлент-блоков гораздо проще и в конечном итоге выгоднее поменять рычаг в сборе, его цена 2000 рублей.
Рулевая рейка [5] на дореcтайлинговых машинах начинает стучать уже после 30 000 км — разбивается правая опорная втулка, выполненная из пластика. Переборка с заменой втулки на фторопластовую обходится недорого — эту операцию можно даже назвать обслуживанием узла. Постукивание рейки проявляется на небольших неровностях гребенке. Окончательный вердикт выносят на подъемнике при проверке люфта. Имеет смысл проводить профилактику разборку и чистку после каждого зимнего сезона.
В противном случае в механизмах накапливается грязь, начинается скрежет. В итоге часто приходится менять колодки с небольшим износом, которые могли бы еще послужить. На машинах, выпущенных до середины 2011 года с тормозными механизмами старой конструкции , после 100 000 км начинают течь тормозные цилиндры. Ее стойкость проверена эксплуатацией в такси. В салоне «сверчки» размножаются неохотно.
Комфорт — на высоком уровне с оглядкой на класс автомобиля. Стеклоподъемник водительской двери часто живет своей жизнью. В основном это проявляется в том, что при опускании он срабатывает только после десятисекундного удерживания кнопки. Пластиковый руль затирается довольно быстро. Кожаный начинает сдаваться только после 100 000 км.
Некоторые владельцы успевали поменять его по гарантии на небольших пробегах, но это были единичные случаи. Элементы обогрева подушек передних сидений не отличаются долголетием. Со временем они сдаются под человеческим весом. Оригинальный элемент обогрева подушки доступен в качестве отдельной запчасти, но дороговат: цена около 8000 рублей. Отказ датчика давления хладагента — распространенная неисправность.
Из-за этого перестает включаться компрессор кондиционера. Датчик продается как отдельная запчасть, причем недорого. Редко приходится менять муфту компрессора, которая сообщает о проблеме раздражающим рокотом при его отключении. По непонятной причине эта неприятность гораздо чаще случается с соплатформенным лифтбеком Skoda Rapid. Слово продавцу Александр Булатов, старший менеджер отдела оценки автомобилей с пробегом компании «У Сервис » Polo Sedan по праву входит в тройку лидеров класса.
Все работы будут осуществляться бесплатно для владельцев. Напомним, модель Volkswagen Polo выпускается на заводе «Фольксваген Груп Рус» в Калуге и является бестселлером марки на российском рынке. При этом весной 2020 года компания «Фольксваген Груп Рус» начала производство и продажи в России нового Volkswagen Polo, который представлен теперь в кузове «лифтбек».
В следующий раз — та же фигня. Снова поменял. После третьего раза забил и езжу так, вроде как некритично.
Эта сумма была получена немцами за автомобильный завод мощностью 225 000 автомобилей в год и завод двигателей, способный производить до 150 000 агрегатов. Теперь объем выплат подтвердил официально и сам концерн. Заводы по цене футболиста Если вдуматься, то цена сделки невероятна — в смысле, на удивление мизерна. По самым грубым оценкам она соответствует недельной прибыли группы компаний «Авилон» в 2021 году. Да, для любителей футбола добавим: примерно столько заплатил мадридский «Реал» за Джуда Беллингема, полузащитника дортмундской «Боруссии».
Выбор и покупка
- В Беларуси прошёл HAVAL Great Stone Run. Посмотрите, как ярко это было!
- поло style отзывы | Volkswagen Клуб - форум автомобилей Фольксваген
- Честные отзывы владельцев Volkswagen Polo Sedan (2024)
- Роботизированная коробка DSG
- Проехал на новом Volkswagen Polo. Рассказываю, что понравилось, а что нет
В России отзовут свыше 75 тысяч лифтбеков VW Polo: виной всему неисправное ПО
Компания Volkswagen объявила о массовом отзыве Volkswagen Polo Sedan в России. Из-за неверного номера Одобрения типа транспортного средства (ОТТС) на табличке стойки "B" на сервис отправятся 1079 автомобилей 2020 года выпуска. Отзывы Volkswagen Volkswagen Polo. VW Polo Седан в комплектации Trendline стоит от 719900 руб без дополнительных опций. «Volkswagen Polo закончились, в качестве альтернативы в той же ценовой категории можем предложить Kaiyi E5», — заявили менеджер дилерского центра Volkswagen в Москве. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Фольксваген Поло, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Volkswagen Polo.
«Фольксваген Поло» 2021: отзывы владельцев, все плюсы и минусы, стоит ли брать
Разобью ваш ответ на пять пунктов и дам на него свои возражения. Но надо честно признаться и быть объективным, что машина С класса, по вашей классификации тоже является недомашиной сопоставимой с жигулями, ну это я так немножко конечно утрирую, но считаю, также как и вы, что лучше немного переплатить и купить нормальную машину, стоимостью так от 1. При этом замечу, что любая нормальная машина С класса стоит на 300т. Лучше же уж купить Мерседес, да и стоит он не дорого.
Брал осенью 2017-го — до конца весны откатал без проблем: салон тёплый, подогрев лба есть, сидушки кипятять пятую точку как надо, но вот весной был неприятно удивлён. Ездим с друзьями на рыбалку, а дорога там убита вхлам, точнее дороги нет, просто какие то ямы и рытвины. Так вот после этого у меня полетело крепление радиатора, оно у них пластиковое оказывается. В следующий раз — та же фигня.
Но владелец таксопарка, видимо, знал цену правильному обслуживанию и качественным материалам, поэтому осознанно пошел на те траты, которые многим автомобилистам кажутся неоправданными. Вскоре все взоры присутствующих обратились к результату столь трепетного ухода — мотору ЕА211. Но прежде стоит указать ряд конструктивных отличий его от предшественника. При этом его навесное оборудование сильно выносило движок вперед. В моторе ЕА211 CWVA коллектор интегрирован в головку блока цилиндров, а приемная труба глушителя при этом уходит назад. Таким образом он, коллектор, омывается потоками охлаждающей жидкости, что приводит к очень быстрому выходу двигателя на рабочий диапазон температур. А значит, период обогащенного смесеобразования, так называемой работы «на холодную», сокращается, возрастает экономичность и увеличивается ресурс агрегата. Движок стал более компактным, укоротился также тракт выпуска. Причем вся его масса теперь приходится аккурат на переднюю ось, что, в свою очередь, положительно сказалось на балансировке самого автомобиля. По той же причине производитель вернулся к использованию зубчатого ремня.
Оный легче, дешевле и менее шумный. Да и на производстве его устанавливать проще. Третьим существенным отличием данного мотора является тот факт, что вместо чугуна в литье блоков VW стал использовать алюминий. Причем вместо специального напыления стенки цилиндров гильзованы сталью. Такое решение позволяет лучше противостоять суровым условиям эксплуатации авто в городской среде. Что ж, под час пристального изучения ни я, ни мои коллеги не обнаружили в них изъяна. Небольшой нагар пришелся только на «юбки» цилиндров, которые омываются маслом не полностью. Чистый поршень, чистая совесть То, что двигатель работал в городском цикле, видно по поршням. Налет образован несгоревшими остатками топлива.
Честно, не знаю, может, в топовой комплектации он и есть, но у меня отсутствует. Точно также, как и красивейшая цифровая приборная панель. Багажник сам по себе большой, вместительный, плюс у него удобная загрузка. Зато есть супероптика. В машине бюджетного класса такие фары и задние огни — просто нечто. Светят превосходно и выглядят солидно. Правда, тут тоже есть ложка дегтя. Насколько я знаю, цена одной передней фары более 60 тысяч. Из-за этого иной раз становится страшно. Салон обычный, без изысков, но приятный. Места, что спереди, что сзади, вполне достаточно. Материалы отделки, конечно, бюджетные. Но смотрятся нормально. Ничего другого от машины такого класса и не ждешь. Подвеска, на мой взгляд, жестковата. Хотелось бы помягче.