единственное в России театральное помещение со сценой. Останкино Московский Музей-Усадьба, Москва: просмотрите отзывы (41 шт.), статьи и 65 фотографий Останкино Московский Музей-Усадьба, с рейтингом 861 на сайте Tripadvisor.
Жемчужину русской архитектуры отреставрирует компания с сомнительной репутацией
В интерьерах Останкинского дворца в конце XVIII века бытовали французские часы с фигурой читающей Клио. В общей сложности, реставрация усадьбы «Останкино» может занять от 3 до 7 лет. В усадьбу Останкино вернули уникальный паркет. Выстроен останкинский дворец был по замыслу и заказу графа Николая Петровича Шереметева — одного из самых знатных и богатых людей своего времени. На несколько лет — до завершения реставрации в Останкинском дворце — собрание шедевров, начало которому положил Шереметев, переезжает в Оперный дом. На совместном заседании СНО узнали об истории музея-усадьбы «Останкино и Кусково» в первые годы советской власти.
Людмила Старшинова. Останкинский дворец
Останкинский дворец – это центр современного района Останкино — его историческое, архитектурное и композиционное начало – точка отсчета для всех окружающих территорий. Интерфакс: Столичные власти приняли решение провести комплексную реставрацию усадьбы "Останкино", говорится в сообщении пресс-службы Комитета по культурному наследию. Расцвет Останкина был ярок, но краток. В 1801 году во дворце состоялся последний при жизни тева праздник в честь императора Александра. В Шереметевском дворце показывают выставку «И все мы кланяемся прошлому сейчас», это часть проекта «Бережёная вещь», начатого десять лет назад с музеем-усадьбой «Останкино». Гостям представится возможность окунуться в атмосферу прошлого: выставка иллюстрирует богатейшее прошлое Останкинского дворца и окрестностей вплоть до 1917 года». Усадьба «Останкино» подлежит реставрации, и на данном этапе реализуются противоаварийные работы.
Власти Москвы готовы потратить 68,4 млн рублей на реставрацию дворца-театра усадьбы «Останкино»
Расцвет Останкина был ярок, но краток. В 1801 году во дворце состоялся последний при жизни тева праздник в честь императора Александра. Вокруг парковой территории усадьбы и дворца предлагается воссоздать исторический ров. единственное в России театральное помещение со сценой.
Реставрация "Останкино" станет одним из крупнейших в мире проектов
Виртуальную выставку светильников на время своей реставрации представил музей-усадьба "Останкино", располагающийся на северо-востоке Москвы. Останкинский дворец — это центр современного района Останкино, его историческое, архитектурное и композиционное начало — точка отсчета для всех окружающих территорий. Вокруг парковой территории усадьбы и дворца предлагается воссоздать исторический ров. Останкинский дворец — это центр современного района Останкино, его историческое, архитектурное и композиционное начало — точка отсчета для всех окружающих территорий.
В Музее ВДНХ открылась выставка, посвящённая усадьбе Останкино
Посохина разработала масштабную концепцию реставрации, включавшую строительство на новой территории, на месте исчезнувших в XIX веке усадебных оранжерей, подземного многофункционального фондохранилища с реставрационными мастерскими, с воссозданием утраченных построек. Это открывало новые возможности развития музея-усадьбы. Концепция прошла общественные слушания, градсовет, была согласована научно-методическим советом Департамента культурного наследия и самим органом охраны. Тогдашний руководитель Департамента культурного наследия А.
Кибовский объявил, что реставрация дворца-театра станет первым международным проектом с участием ведущих европейских экспертов и специалистов. Казалось, все идет по намеченному пути. Но уже тогда дворец нуждался в неотложной помощи.
Леса, спешно установленные в свое время на фасадах и прямо на кровле дворца по указанию бывшего мэра Юрия Лужкова, стали создавать реальную угрозу конструктиву деревянного памятника. Заказчиком ГКУ «Мосреставрация» были организованы работы по немедленному демонтажу угрожающих жизни объекта конструкций. Был выполнен временный ремонт протекающей кровли, проведены консервационные работы на фасадах, скульптуре и плафонах дворца.
Велись научно-методические советы, на прилегающей территории возник огромный строительный городок с реставрационными мастерскими, складскими помещениями, в зимний период силами подрядчика велась постоянная уборка снега с кровли и по всему периметру фундаментов усадьбы. В 2014 году прошла международная научно-методическая конференция, посвященная дворцу-театру с участием видных европейских специалистов. В чем уникальность Останкина?
К сожалению, многие москвичи не знают, какой шедевр находится в их любимом городе. Останкинский дворец — подлинная жемчужина русского искусства XVIII века, где в единстве находятся театральное помещение со сценой, зрительным залом, гримировочными комнатами, архитектура, скульптура, живопись, графика и декоративное искусство. Единственный в мире исторический театр XVIII века со сценой и зрительным залом, превращающимися в зал для бальных танцев с плафоном и люстрами, с сохранившейся уникальной театральной машинерией, с подлинным декором и убранством интерьеров, осветительными приборами из хрусталя, бронзы, золоченого резного дерева, историческими паркетами, скульптурой.
По уровню и богатству бумажной отделки интерьеров подлинные обои на стенах, имитация мрамора бумагой, расписные плафоны из бумаги, декупажи из бумаги с рисунками и орнаментами, бумажные медальоны и далее Останкино не имеет аналогов в мире. Общий фонд музея насчитывает порядка 20 тысяч различных предметов. Вспоминая об останкинском дворце, неизвестный английский путешественник писал: «…по фантастичности своей он напоминал одну из арабских ночей.
Здесь речь пойдет о деформациях Останкинского дворца, развивавшихся на протяжении двух столетий, и об их причинах. Дворцово-парковый ансамбль бывшей летней резиденции графа Николая Шереметева, а ныне музей-усадьба «Останкино» в северной части Москвы является уникальным памятником русской архитектуры. Инженерно-геологическое строение территории музея-усадьбы «Останкино» Музей-усадьба «Останкино» располагается на поверхности флювиогляциальной террасы, имеющей незначительный уклон с северо-запада на юго-восток, который вдоль западной границы составляет 0,0125, а с восточной стороны — 0,007. С поверхности на ней залегают современные техногенные грунты мощностью 0,3—0,5 м. Под ними — флювиогляциальные отложения, представленные песками, глинами, суглинками и супесями. Имеется погребенная палеодолина, связанная с эрозионно-аккумулятивной деятельностью водно-ледниковых потоков московского оледенения. Но эта палеодолина полностью скомпенсирована толщей флювиогляциальных преимущественно песчаных отложений мощностью до 5,0 м. Инженерно-геологический разрез территории усадьбы представлен на рис. Гидрогеологическую обстановку здесь определяют водовмещающие надморенные и подморенные флювиогляциальные среднечетвертичные отложения. На участках, сложенных глинистыми грунтами, отмечается верховодка.
Инженерно-геологический разрез музея-усадьбы «Останкино»: 1 — техногенные накопления, суглинки, супеси; 2 — нерасчлененные озерные отложения днепровско-московского межледниковья и отложения днепровской морены: суглинки, глины, супеси, пески; 3 — аллювиальные отложения днепровско-московского межледниковья: глинистые пески от гравелистых до пылеватых; 4 — водно-ледниковые отложения окско-днепровского межледниковья: глинистые пески средней крупности и мелкие; 5 — разведочные скважины Особенности строительства Шереметевского дворцово-паркового ансамбля С самого начала строительства дворцово-паркового комплекса в Останкино в конце XVIII века была успешно решена очень серьезная проблема. Поскольку поверхностный сток был направлен с северной стороны к будущему дворцу из-за естественного уклона поверхности, были проведены земляные работы по срезке и отсыпке грунта. По периметру регулярного парка вырыли траншею и выложили ее глинистым материалом, а с внешней ее стороны возвели вал. Вода, которая попадала в ров, стекала в Останкинский ручей. Это защитило территорию от внешнего поверхностного стока. Дорожки в регулярном парке были выполнены ниже уровня газонов и служили для отвода воды от здания во время ливней и снеготаяния и для предохранения травы и земли от чрезмерного увлажнения.
По его словам, к работе над проектом, помимо отечественных специалистов, привлечены консультанты дворцово-парковых ансамблей «Версаль» под Парижем и «Сан-Суси» в Потсдаме. Электронный аукцион назначен на 22 февраля 2013 года. Работы должны быть выполнены до 1 июля этого года, подчеркнул чиновник. Помимо церкви Живоначальной Троицы, самого раннего сооружения на территории усадьбы, сохранилось основное здание дворца-театра, павильон кухонного флигеля восстановленный по старым чертежам в 1980-е годы и примыкающее с севера пространство Увеселительного сада с частично уцелевшей первоначальной планировкой конца XVIII века.
Гостям представится возможность окунуться в атмосферу прошлого: выставка иллюстрирует богатейшее прошлое Останкинского дворца и окрестностей вплоть до 1917 года. Останкинский дворец — центр современного района Останкино, его историческое, архитектурное и композиционное начало — точка отсчета для всех окружающих территорий с момента своего появления, а именно с конца XVIII века.
Реставрация усадьбы «Останкино» в Москве обойдется в 5 млрд
Среди прибывших в Царицыно 126 предметов искусства — несколько подлинных антиков «Гигейя», «Козочка», головка Афродиты , копии античных скульптур, выполненные в XVIII веке французскими и итальянскими скульпторами Э. Фальконе, Ж. Пигаль, Ж. Гудон, С. Большая часть этой коллекции никогда не покидала стен родного останкинского дворца.
В большей степени — это то, что это единственный дворец-театр, это единственное театральное здание XVIII века, которое дошло до наших дней практически в первозданном виде», — отметила Шевченко. Ранее Nation News сообщало, что в музейно-выставочном центре подмосковного Реутова открылась выставка «Колея эта — только моя», посвящённая Владимиру Высоцкому.
История строительства усадьбы Останкино начинается в конце XVIII века, когда граф Николай Петрович Шереметев решил выстроить грандиозный храм искусств на лесистых землях близ Москвы, доставшихся его отцу в качестве богатого приданого. Останкинскому дворцу была уготована уникальная судьба — став грандиозным воплощением вкусов и эстетики эпохи Просвещения, он дошел до наших дней практически в первоначальном виде. Особая роль в развитии территории вокруг дворца-театра отводится последнему владельцу останкинского имения — графу Александру Дмитриевичу Шереметеву. Останкино, будучи исключительно дачной местностью, начинает активно развиваться: прокладываются дороги, в том числе железные, развивается транспортное сообщение с городом, начинается активная электрификация, застройка общественными зданиями, и граф принимает в этом самое активное участие, выделяя свои земли и вкладывая деньги в технический прогресс, который он очень поддерживал.
По плану реконструкции подвергнутся дворец-театр, "Кухонный флигель", Увеселительный сад, а также скульптурный комплекс в центре парадного двора, некоторые хозяйственные постройки и оранжереи Абрикосовая, Померанцевая, Виноградная. После завершения реставрации останкинская усадьба, парки, выставочные залы и многое другое станут новым центром притяжения для поклонников культурного отдыха. Поделиться: Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий или заполните следующие поля: Ваше имя.
Усадьба Останкино тогда и сейчас
Аудиторию особенно удивили фотографии, с запечетлёнными на них колхозными работами на территории дворцово-паркового музея-заповедника. По окончании доклада в ходе оживлённой дискуссии поднимались такие проблемы, как используемая сотрудниками музея фотоаппаратура, особенности проведения выставок и мероприятий, приуроченных к определённым праздникам. Были затронуты вопросы работы музея и сохранения его наследия в годы Великой Отечественной войны, а также проводимой в настоящее время реставрации. Выступление получило большой отклик аудитории. Благодарим Елену Владимировну за представленную работу и Маргариту Андреевну Митник за организацию лекции!
К его приезду был отделан новый кабинет, устроенный из бывшей пристроенной беседки. Вскоре труппа была распущена, а усадьба надолго оставлена владельцами. Шереметевы, владевшие Останкиным до 1917 года, деятельности театра не возобновляли. Театр продолжал безмолвствовать вплоть до 1988 года вновь начались спектакли: музей приступил к восстановлению репертуара Шереметевского театра. Кроме уникальных художественных экспонатов в музее хранится обширная коллекция подлинных чертежей, обмерных рисунков, проектов XVIII века, связанных с проектированием и строительством дворца в Останкине. Интересно, но они очень пригодились, когда наша организация вела некие строительные работы для музейных павильонов.
Наряду с усадебным архивом и библиотекой, часть из которой составляют книги Шереметевского собрания, эти материалы наглядно демонстрируют историю появления уникального замысла, процесс проектно-строительных работ, позволяют вести обширные реставрационные работы не только во дворце, но и в парке, реконструкция которых так активно ведутся в эти дни. Сегодня музей ведёт активную выставочную работу, представляя временные выставки из своих фондов за его пределами.
Наш сайт использует куки cookie , но это не страшно. Куки — это 10-15 килобайт полезной информации на вашем устройстве, позволяющей браузеру быстрее и точнее показывать наш сайт при неоднократном его посещении.
Отметки их внешних контуров оказались на 10—15 см ниже поверхности окружающих газонов. В итоге при снеготаянии и дождях вода, стекавшая с газонов и с крыши, накапливалась на практически бессточных площадках вокруг дворца рис. При этом отмостки вокруг здания служили паронепроницаемым экраном, практически полностью исключавшим возможность испарения влаги из грунтов, заполнявших пазухи фундамента, и они оказывались избыточно увлажненными. Деструкция кладки подземных и наземных несущих конструкций дворца начала происходить как никогда быстро. Бессточные участки вокруг Останкинского дворца К тому же через выветрелые кладки цоколей вода проникала в подполье, что привело к развитию суффозионно-просадочного и эрозионного процессов в грунтах его засыпки с образованием в них значительных скрытых пустот, угрожавших устойчивости конструкций и сохранности памятника архитектуры рис. Выполненное асфальтирование всего подполья под дворцом еще больше нарушило процессы испарения, приведя к концентрации воды под асфальтом и накапливанию под ним «подвешенного» водоносного горизонта. Эта влага попадала в фундамент и дополнительно переувлажняла его. Деформация фундаментного столбика Останкинского дворца в результате суффозионно-просадочных процессов в основании Кроме того, поскольку каменный фундамент под дворцом был уложен инженерами Шереметева в покровные суглинки, из-за их чрезмерного увлажнения все больше развивалось их неравномерное криогенное пучение при наступлении морозов, что также приводило к «клавиатурным» деформациям фундамента, а значит и всего здания.
Этому способствовало и морозное выветривание. В итоге к 2012 году Останкинский дворец окончательно пришел в аварийное состояние, которое усилилось из-за протечек в кровле дворца при дождях и снеготаянии. Заключение Таким образом, к аварийному состоянию Шереметевского дворца привели следующие основные причины: изменения в структуре поверхностного стока воды на территории усадьбы и непосредственно вокруг дворца; ликвидация продухов для проветривания подполья; асфальтирование подполья под дворцом. И наиболее существенную роль в этом сыграли инженерные ошибки на первых этапах ремонтных и реставрационных работ во второй половине прошлого и в начале нынешнего столетия. С февраля 2013 года музей-усадьба «Останкино» вновь закрыт на реконструкцию и реставрацию. Концепцию этих работ разработали специалисты «Моспроекта-2» имени М. На восстановление комплекса и новое строительство на территории усадьбы было запланировано выделить из городского бюджета 9,6 млрд рублей [4].
Людмила Старшинова. Останкинский дворец
Выставка шедевров скульптуры из Останкинского дворца в стенах царицынского Оперного дома — это попытка воплотить в одном проекте две мечты, которые не удалось реализовать в XVIII веке. Средний дворец название «Оперный дом» появилось в XIX веке так и не стал одним из трех дворцов, построенных В. Баженовым в Царицыне для Екатерины II: в 1784 году все работы были остановлены. И здание с белокаменным ажурным декором осталось без внутренней отделки. Баженовские планы оформления интерьеров не сохранились.
После завершения реставрации останкинская усадьба, парки, выставочные залы и многое другое станут новым центром притяжения для поклонников культурного отдыха. Поделиться: Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий или заполните следующие поля: Ваше имя.
По вопросам сотрудничества, авторства, фото — info typical-moscow. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций в 2018 г. Главный редактор: Сумин Игорь Александрович.
Виртуальную выставку светильников на время своей реставрации представил музей-усадьба "Останкино", располагающийся на северо-востоке Москвы. Об этом сообщает в четверг префектура Северо-Восточного административного округа.
Музей-усадьба "Останкино" представил виртуальную выставку светильников на время ремонта
Например, благодаря куки, в следующий раз вы этого сообщения не увидите.
Виртуальную выставку светильников на время своей реставрации представил музей-усадьба "Останкино", располагающийся на северо-востоке Москвы. Об этом сообщает в четверг префектура Северо-Восточного административного округа.
Выезд по регионам России. Очень дорого покупаем алюминиевый кабель, а также мкэш, герда, соббит и тонкий медный кабель Цена договорная. Мы расширяем производство и набираем специалистов: — токарь — инженер-электрик — слесарь-ремонтник — электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования — IT-специалист — менеджер по продажам. Предлагаем: — оформление по ТК РФ — достойную заработную плату — гибкий график работы — доставку до работы. Адрес: г. Орел, территория бывшего сталепрокатного завода.
Технические требования к тесту пресс-релиза. Объем — до 3000 знаков. Допустимый минимальный размер изображения в тексте пресс-релиза - 240x150 px, для анонса пресс-релиза на главной странице — 80Х50 px, допустимые расширения: jpg,jpeg,gif,png, максимальный размер файла: 2 мегабайта. Размещение контактной информации о вашей компании в текстовом формате. Анонсирование актуального пресс-релиза в рубрике, соответствующей виду деятельности вашей компании. После завершения актуального срока размещения, материал о вашей компании будет доступен в архиве пресс-релизов.