Описание: В этой статье я попробую разъяснить, как грамотно, красиво и, главное, литературным, художественным языком описать поцелуй.
О любви и жизни - Волшебство поцелуя...
Восторг и боль! Вся мощь и хрупкость жизни! Навеки да?! Ведь лишь об этом я мечтаю как изгнанник об отчизне! Давай побудем молча полчаса,.
Что бы ни было вокруг них - наступает момент, когда они смотрят друг на друга и замечают в другом что-то привлекательное, интригующее или даже загадочное. Сердца начинают биться быстрее, во рту пересыхает, дыхание становится тяжелее, а голова начинает понемногу кружиться. Ваша работа здесь, как автора - найти то, что герои считают привлекательным друг в друге, и заставить их тела ответить сексуальным возбуждением, которое я только что описал. Это момент осознания чужой привлекательности, за которым следует эмоциональная и физическая реакция. Пример: Вокруг Майкла всегда вились какие-то девчонки, и, положа руку на сердце, Джеймс понимал, почему. У него были смеющиеся тёмно-серые глаза, которые казались почти голубыми сейчас, когда в них отражалось небо.
На спинке носа проступали едва заметные рыжие веснушки, так трогательно смотревшиеся на серьёзном лице, состоявшем из сплошных прямых линий: прямые брови, широкий прямой рот, нос тоже прямой, длинный... Да и всё его тело было, как рельефный анатомический набросок: ровные плечи, сильные руки, узкие бёдра, длинные ноги, к которым прилип белый песок... Джеймс перевёл дыхание и попытался перестать думать. Это не его дело, какие у Майкла бёдра или ноги, и ему вообще не следовало замечать, как от пупка в тёмно-синие плавки уходит линия жёстких рыжеватых волос. Поцелуй Сцена готова. Герои взволнованы и прижаты друг к другу. Они заметили привлекательность друг друга, они могут быть смущены или взбудоражены, так что теперь надо просто позволить им сделать это. Главное - не разрушить момент. Первые три части формулы были подготовкой, а это - момент истины. Подтолкните их.
И они сделают всё сами. Пример: - Как ты соблазняешь девчонок без шести кубиков пресса?.. Но тот перехватил его руку и сжал, глядя на него, не мигая. Его выражение лица было не просто серьёзным - оно было почти угрожающим. На мгновение Джеймс подумал, что тот рассержен, но прежде, чем он успел подумать дальше, Майкл опрокинул его на себя и прижался к его рту голодным сухим поцелуем. Джеймс ответил незамедлительно, удивив себя самого. Губы Майкла были горячими и требовательными, царапались подсохшей чешуйкой кожи, но Джеймсу нравилась и она, и короткая колкая шетина на подбородке, которой он коснулся пальцами, вызвав у Майкла неожиданный глухой стон. Завершение Итак - они целуются. Ради этого мы и писали всю сцену, верно? Можно похвались себя и даже поаплодировать себе, но...
Вот наши влюблённые целуются, но они ведь не будут целоваться до конца сюжета, правда?.. Вам придётся как-то заставить их оторваться друг от друга и вернуться к сюжету. Конечно, можно и не отрывать их друг от друга, а углубить поцелуй, добавить немного петтинга, и вот они уже вовсю занимаются сексом. Это тоже неплохой вариант, потому что финал сексуальной сцены - отличный момент для того, чтобы сделать монтаж. Но мы сейчас говорим о сцене поцелуя, так что сейчас будем учиться её завершать. Самый простой или самый лёгкий вариант - прервать поцелуй кем-то или чем-то. Зазвонил телефон. Кто-то позвал одного из них. Пошёл дождь. Сотни причин могут помешать двум людям целоваться.
Лучше всего использовать этот приём в начале истории, что добавит тексту немного напряжения. Ещё один вариант - это когда один из героев сам решает прервать поцелуй. Он считает, что делает что-то неправильное, и сдаёт назад. Именно этот приём я и опишу в примере, но пока идём дальше. Третий вариант - герои сами решают, когда остановиться, и делают это осознанно. Это реалистично ближе к концу истории. Подумайте, как они чувствуют себя после поцелуя?.. Что поменялось в их отношении друг к другу? Какие эмоции всколыхнулись? Если ответ - ничего не поменялось и ничего не всколыхнулось - задумайтесь, зачем вообще вам нужна здесь сцена с поцелуем.
Пример: Майкл отпрянул от него, будто обжёгся. На мгновение его глаза были растерянными, потом он спихнул с себя Джеймса и вскочил на ноги. Это неправильно. У тебя там... Он сам ещё не успел понять, что он чувствует - и по поводу того, как Майкл целовал его, и по поводу того, как тот внезапно пожалел о своём порыве. Нам нужно вернуться к остальным. Они не смотрели друг другу в глаза, и даже держались на расстоянии друг от друга, вышагивая по горячему песку. Джеймс глядел себе под ноги и думал, бьётся ли у Майкла сердце сейчас так же быстро, как у него самого, и чувствует ли он хоть что-то похожее на вязкий жар, расползающийся от живота по груди и бёдрам?.. Итоговая формула Настроение и место. Убедитесь, что ваши читатели понимают, где происходит действие.
Заставьте героев оказаться близко друг к другу, и пусть у них застучат сердца и покраснеют щёки. Пусть они заметят друг в друге что-то волнующее, и отзовутся и физически, и эмоционально. Дайте им сделать это. Они не смогут целоваться вечно. Либо им надо заняться сексом, либо пусть возвращаются к сюжету. Приложение: Диалог Хороший, качественный диалог уместен в любой сцене, потому что люди, они, вы знаете, любят разговаривать. Прислушайтесь к героям - хотят ли они что-то сказать друг другу? Пошутить, чтобы снять неловкость? Сказать бестактность, чтобы усилить напряжение? Спросить о чём-то, что выдаст их подавленные эмоции?..
Могут ли они сейчас ранить чувства друг друга?.. Добавьте юмора, если хотите - в правильной концентрации он творит чудеса. Приложение: Практика Чем больше практики, тем лучше. Это золотое правило подходит для любой деятельности - и для написания поцелуев тоже. Чем больше романтических сцен с поцелуями вы напишете, тем лучше у вас будет получаться. Вот вам пара идей: - Возьмите двух персонажей, которые могут быть не знакомы друг с другом, не состоять в романтических отношениях или вообще быть из разных вселенных - и попытайтесь написать для них сцену поцелуя. Приложение: Критика Если вам показалось, что я эксперт в описании сцен поцелуев вам не показалось и вы хотели бы попросить меня помочь с поцелуем, который не даётся вашим героям, я готов сделать это в ответ на рекомендацию этой статьи. И снова здравствуйте. Автор решил не испытывать терпение читателей и как можно скорее выложить следующую главу. Эта часть статьи будет посвящена видам поцелуев или «наиболее популярные штампы», которые часто можно встретить на просторах Фикбука.
Вся классификация будет состоять из четырех видов: "Поцелуй на бегу", "Поцелуй девственника", "Поцелуй Мэри Сью" и "Поцелуй для извращенцев". Чуть позже вы поймете, почему я дала именно такие названия вышеперечисленным поцелуям. Первый вид — поцелуй на бегу. Его наиболее часто мы можем встретить в работах с рейтингом G, в жанрах «Джен» и «Экшн action ». Но это очень обобщенно. На самом деле, его можно встретить в любом жанре. Все зависит от сюжета и задумки автора. Выглядит это примерно так: «Я громко рассмеялся про себя и с усмешкой прошел мимо очередной целующейся парочки». Поцелуй разворачивается где-то в стороне и не удостаивается акцента. Или же: «Очередной враг был повержен.
Джек и его команда облегченно выдохнули, не веря в такую удачу. В этот раз победа далась особенно тяжело. В общем потоке радости и восторга Джек не удержался и поцеловал Эмму. Каждый из них был счастлив такому повороту событий». Как мы видим, сцене поцелуя автор не уделяет должного внимания, она проходит незаметно и лишь для усиления и без того прозрачной любовной линии. Здесь мы и видим наглядный пример способа номер два — глаголы, самый подходящий из которых — целоваться. Совет: не стоит кидаться в «Поцелуй на бегу» тапками и фыркать. Он будет весьма уместен в приключенческих или детективных историях, где идет упор на сюжет и бурное развитие событий. Любовная линия там не должна играть главной роли, следовательно, подробное и сопливое описание поцелуя будет выглядеть нелепо на общем фоне, что может оттолкнуть читателя. Второй вид — поцелуй девственника.
Этот поцелуй — один из этапов, который обязан пройти каждый начинающий автор. Как правило, встречается в работах с рейтингом PG-13 и в самых разнообразных жанрах. Но все же «Романтика», «Драма» и «Повседневность» - преобладающие. Итак, давайте все вместе представим такую картину. Вы — начинающий автор, который впервые захотел более или менее прилично описать сцену поцелуя, но без понятия, как правильно это сделать. Вы перечитали уже кучу работ и имеете скудное представление об этом самом описании. И вот, вы сидите перед экраном монитора и начинаете писать. Вот только пыхтите, краснеете и не можете собраться с мыслями. Получается либо слишком развратно, либо слишком скудно. Но, поскольку выкладывать главу надо, вы просто отмахиваетесь от всех сомнений и печатаете наиболее приемлемый для вас вариант, проще говоря — золотую середину.
Это желание быть ближе, вместе. Доверие, благодарность, ласка, радость и многое другое. Именно это нужно постараться описать, что испытывают целующиеся. Поцелуй может быть разный по длительности: короткий, но чувственный; долгий до упомрачения; глубокий, до растворения друг в друге; робкий, но очень нежный. Хочется еще интимнее? Тогда расписываем подробности: сплетение языков, покусывание губ, стук зубов, если надо... Опять-таки, не упускаем прикосновения другие! Не в карманах же они руки держат, отстранившись друг от друга. А может, и держат! Может, они были связаны в этот момент и желали бы обняться, дотронуться, но...
Обязательно это опишите! Прикосновения также важны для лучшего «виденья» ситуации. Далее, как результат, можно описывать, что почувствовал -а, -и целующийся. Все фейерверки, салюты и другие зажигательные аналоги. А также снос крыши, звезды в глаза, музыка в ушах и просто блаженный трепет. Ну вот, собственно, и все! Надеюсь, что эта статья окажется полезной, и у вас будет меньше мучений со сценой первого поцелуя!
Для женщины первый поцелуй — конец начала, для мужчины — начало конца. Ни с чем не сравнимое чувство - это чувство перед первым поцелуем и взгляд друг другу в глаза после него. Как жаль, что нельзя второй раз поцеловаться «в первый раз»! Мой первый поцелуй. Новый вид поцелуя, как новый вид музыки, по-прежнему играющей мягко где-то вдалеке. Дикий, аритмичный, отчаянный. Наш первый поцелуй? Да, помню! Это безумие, этот взрыв в голове, это дрожь по всему телу, мурашки по коже, мне этого не забыть. Первый поцелуй — это как тост за знакомство. Так же многообещающе по форме и ничего не значащее по сути. Как сладок первый поцелуй… Как робко первое свиданье… Все люди являются смертными — до первого поцелуя и второго бокала вина. Про поцелуи в шею Если женщина целует своего партнера в шею, то этим она желает продемонстрировать свое к нему доверие. Доказано, когда человек хочет близости, он начинает неосознанно целовать партнера в шею. Нельзя останавливаться на одном месте. Поцелуи должны покрывать всю шею, с разных сторон, постепенно переходя на губы и возвращаясь. Любой из людей бессилен, когда его целуют в шею. На улице, по которой она шла, уже теплилась весна, будто кто-то целовал в шею, но стоило оглянуться - никого, кроме солнечных лучей. Нежный поцелуй сзади в шею — очень интимная и трогательная вещь. Так почему же люди в метро из-за него так психуют? Навигация по записям.
СТРАСТЬ ПЕРВОГО ПОЦЕЛУЯ
Мужчина может целовать женщину в губы и разные части тела, к тому же сами поцелуи могут отличаться. Например: Он аккуратно наклонился к её лицу и их губы сомкнулись в нежном, трепетном поцелуе. Во-вторых, интимный поцелуй всегда сопряжен с выбросом адреналина, потому что на него реагируют не только губы, но и происходит химическая перестройка в организме, ускоряется обмен веществ и движение крови, активно работает мимическая мускулатура. Губ касание - Нежность встречи, Свежесть чувств, полета в облаках, Лаской руки обнимают плечи Вечность в поцелуе, и в глазах.
Виды поцелуев: более 20 различных видов и техника исполнения
смешные и со смыслом. Поцелуй в губы. Просмотрите доску «Поцелуи в губы и в засос» пользователя Lizaobol в Pinterest. Губы девушек сомкнулись в первом, нерешительном поцелуе.
469 красивых цитат про поцелуи
Просто многие слаженные пары не нуждаются для перехода к сексуальной близости в долгих предварительных ласках. Страстные поцелуи в качестве прелюдии им не обязательны». И все же целоваться стоит и когда сексуальная близость не предполагается! Уменьшение потребности в интимном общении может оказаться симптомом депрессии «Вы замечаете, что стали пренебрегать поцелуями? И советует: — Вам стоит постепенно вспомнить, что это такое: играючи, легко коснитесь губ, шеи партнера... И не обязательно глубоко и взасос целоваться часами, как это было в начале романа! Речь лишь о том, чтобы вернуть в отношения чувственность». Важно также учитывать, что наша страсть то почти затухает, то вспыхивает с новой силой. Тогда, конечно, не до поцелуев.
Лучше переждать этот момент и дать партнеру побыть наедине с собой». Раскрытие чувств В поцелуе оба партнера физиологически равноправны. И только от нашего желания зависит, какую роль мы выберем — «активную» или «принимающую». Мы оба можем предпочесть одну и ту же роль, что невозможно при половом акте. Если это «принятие», поцелуй превратится в медленное, вдумчивое взаимное узнавание и исследование. Если «атака», получится жадный и страстный поцелуй, похожий на взаимное поглощение. В поцелуе раскрывается суть связывающего нас чувства. И расскажет и о характере партнера, и о его отношении к нам.
Целуясь, мы многое узнаем о себе. В этот момент мы открываем, велика ли чувственная составляющая нашего влечения, стоит ли за нашим стремлением страсть, симпатия или лишь желание прервать свое одиночество. А сколько любовных историй началось с нечаянного поцелуя! Такое чувство появляется, если поцелуи были слишком быстрыми, резкими: такое «вторжение» ясно говорит о том, каким будет вторжение другого рода… «Причиной может быть и сильное волнение, — предполагает Ирина Панюкова, — и даже сильное желание понравиться партнеру. Бывает, что мы хотим выглядеть более опытными, и из-за этого в наших действиях появляется неестественность, напряженность». Кроме того, возможно, что на нас или на партнера влияют привычки, сложившиеся в предыдущих отношениях, и нам еще предстоит выработать новые. К счастью, когда человек нам симпатичен, мы готовы дать ему второй шанс. В недавнем прошлом вообще считалось, что самый первый поцелуй получиться не должен!
Инна Хамитова делится наблюдениями: «Вспомним фильмы 40—50-х годов — когда молодой человек целовал девушку, она обязана была дать ему пощечину или устроить сцену: «Как вы посмели?
Отец психоанализа связывал поцелуи с сосательным рефлексом, который вырабатывается у ребенка при прикосновении к материнской груди. Также во «Введении в психоанализ» он называет поцелуй символической заменой генитального контакта: «Явления возбуждения, ощущения и иннервации, даже процессы эрекции, присущие гениталиям, переносятся на другие области тела например, вверх, на голову и лицо ».
Поцелуй, таким образом, как и все прочие проявления эротического, не ведущие к продолжению рода, является отклонением от генитальной «линии партии». Некоторые этологи возводят поцелуи к кормлению детенышей и самок половые игры животных зачастую строятся из тех же «кирпичиков», что и детско-родительские схемы поведения. У многих видов практикуется премастикация — не слишком аппетитный с людской точки зрения, но широко использующийся в природе тип кормления, при котором детеныш получает пережеванную родителем пищу изо рта в рот.
Так поступают, в частности, наши ближайшие родственники шимпанзе. У птиц в ходе брачных церемоний самцы приносят самкам угощение и передают его прямо в клюв. У некоторых эта практика уже не связана с кормлением напрямую.
Например, тотемные животные свадеб, голуби, соприкасаются клювами в процессе ухаживания. Многие млекопитающие просто облизывают морды друг друга, а раскованные бонобо практически целуются «по-французски». Одно из исследований поцелуев провел психолог Гордон Гэллап-младший, тот самый, который разработал «зеркальный тест», определяющий, узнают ли животные себя в зеркале если вкратце, то некоторые — да, и из этого можно сделать вывод о наличии у них модели своего «я».
Гэллап с коллегами устроили тестирование, в ходе которого задавали вопросы студентам Университета Олбани. Ученые сделали вывод , что поцелуи имеют биологические основания в качестве адаптивного брачного ритуала и играют важную роль в процессе выбора партнера. Вкусовые рецепторы и возможность вдыхать запах другого человека добавляют информации о нем, которая играет роль в определении генетической совместимости.
Кроме того, при поцелуе вырабатывается окситоцин, который влияет на формирование привязанности, и появляется сексуальное желание. Еще Гэллап и соавторы отметили, что женщины придают больше значения поцелуям как способу оценки партнера, тогда как мужчины, похоже, используют их, чтобы увеличить шансы на секс. Не так давно ученые из Института имени Кинси, занимающиеся социальными и поведенческими науками, провели исследование , которое, по их мнению, доказывает неуниверсальность поцелуев.
Были проанализированы крупные базы данных с этнографическими материалами и информация , полученная от этнографов и антропологов. Всего изучили 168 культур, как современных цивилизованных, так и живущих первобытным укладом. Кроме того, исследователи отметили взаимосвязь между поцелуями и устройством общества: чем сложнее устроен социум, тем чаще в нем целуются.
Оказалось, что больше всего любят целоваться на Ближнем Востоке, а меньше всего — в Центральной и Южной Америке. Если основывать теорию поцелуев на этих данных, можно сделать вывод, что поцелуи распространяются по всему миру, как другие полезные изобретения, которые по достоинству оценили многие народы. Если же учитывать все данные, то поцелуи, вероятно, это врожденное поведение, которое у некоторых народов развивается в поцелуи с языком, а у некоторых — нет: им хватает вдыхания запахов друг друга при соприкосновении тел.
Можно только добавить, что, согласно французскому путешественнику и натуралисту Альфреду Грандилье, «поцелуй носов» на Мадагаскаре объясняли тем, что воздух, проходящий через нос, считается «испарением души» — это архаично-поэтичное определение объединяет и физическую составляющую процесса, и символическую значимость поцелуя.
Можно проникнуть друг в друга очень глубоко и не хотеть оторваться ни на миг. Можно просто закрыть глаза и улететь вместе туда, где мечтаешь оказаться еще с детства, в безоблачную страну под названием"счастье"….
При этом он держал ее так, словно еще мгновение — и они закружатся в танце, мягком и гибком, как первая встреча губ. Но вот его губы — что ее удивило — оторвались от ее рта, и, словно нанося легкие мазки кистью, он стал целовать лицо: щеки, лоб, подбородок, веки. От этих прикосновений у нее ослабли ноги, прервалось дыхание — и тут он снова накрыл ее губы своими. На этот раз поцелуй был настойчивым, глубоким. Под его напором ее губы раскрылись, из горла вырвался невольный вздох, почти признательный. Ее рука вцепилась в его плечо, затем снова ослабла. Ей казалось, что она различает запахи травы, лошадей, что в небе сверкают молнии. Она видит всадника... Он вернулся, приехал! Он снова с ней!
Эти мысли мелькали в голове, и она не понимала, наяву они или она опять видит все тот же сон. Да, именно этого ему хотелось всегда. Сжимать ее так, как сейчас, ощущать дрожь ее тела, которая целиком передается ему. И ничего другого! Как прекрасно! Ее рот словно создан для его губ — их форма, запах. Во всем этом что-то чудесное, таинственное, сверхъестественное. И этого сейчас достаточно. Большего не надо. Сейчас не надо, но потом...
О, как он хочет ее. Как предвкушает тот момент, когда они будут вместе лежать в траве, в теплой траве... Тело к телу, плоть к плоти. Как она будет двигаться под ним — желающая и желанная, принимающая и отдающая. И как наконец настанет та минута, и он погрузится в нее. Но сейчас достаточно ее губ. Однако он позволит себе продлить наслаждение. Продлить, но не навеки же... Медленно он оторвался от ее губ. Руки у него дрожали.
Чтобы скрыть дрожь, он погрузил пальцы в ее волосы. Теперь он мог видеть ее лицо. Щеки у нее горели, что делало ее, на его взгляд, еще красивее. Разве можно хотя бы на мгновение забыть, какое стройное у нее тело, как прекрасны и правдивы глаза?! Все было потрясающе вкусно. Не меняя позы, он смотрел ей в глаза, а расстояние между ними медленно сокращалось. Его поцелуй был неторопливым, спокойным и ошеломляющим. Она ждала чего-то иного - более грубого, резкого - от человека, чьи глаза могли бы легко пробуравить в ее черепе две дырки. Может быть, поэтому мягкое, ленивое очарование поцелуя полностью обезоружило ее.
133 коротких цитаты про поцелуй
Описание ощущений Тепло и мягкость При поцелуе в губы кажется, что мир вокруг замирает, все внимание сосредоточено на ощущениях. Любовная линия в произведении редко когда обходится без поцелуя. Посмотрите больше идей на темы «обои, поцелуй, искусство поэзии». Совет: другие глаголы для описания поцелуя употребляются реже, поскольку эти укрепились в качестве шаблонов давно, да и читателю описания с ними видеть приятней. Такое чередование поцелуев в губы, и есть классический вариант поцелуя.