Новости оператор удаленно

Для удалённой работы требуется оператор ПК Требования к соискателю: Наличие компьютера или телефона с безлимитным. Оператор контактного центра (удаленно, без продаж, полная занятость, договор с самозанятым). от 30 000 ₽.

Ежедневная оплата оператор

Статья автора «Лина вещает_Live» в Дзене: 19.02.2024 Данными статьями, я хочу показать как по разному можно группировать время, работая удаленно в колл-центре «Онекта». Оператор колл-центра в Яндекс Практикум (удаленно). Эксклюзивные новости и публикации от команды проекта «Оператор удаленно». Увеличиваем штат удалённых операторов. Колл-центр Infotell объявляет о дополнительном наборе сотрудников для дистанционной работы.

«Ростелеком» приглашает на удаленную работу в домашний колл-центр

Удаленное трудоустройство сотрудников в МТС наиболее популярно в Барнауле, Ульяновске, Самаре, Москве и Краснодаре, следует из данных системы дистанционного трудоустройства. Работодатель Ростелеком предлагает трудоустройство на должность Оператор call-центра (удаленно) в городе Еманжелинка. РИАН: компания из США ищет в России операторов с опытом боевых действий.

Оператор поддержки удалённых сотрудников

Анонимная американская медиакомпания подыскивает операторов, имеющих опыт боевых действий. «Системный оператор является современной компанией, которая позволяет реализовывать себя в интересных и сложных проектах». Как строится удаленная работа оператором. «Начальная» позиция в этой компании – оператор колл-центра, то есть человек, который консультирует клиента по товарам с помощью скрипта.

Удаленные операторы колл-центра: преимущества и недостатки

Оператор контактного центра удалённо (входящие звонки, любой город). Так, зампред правления Ланта-банка Ирина Рысь тогда сообщила, что кредитная организация возвращает всех удаленных сотрудников в офис, и спустя год ее позиция не изменилась. Удаленная работа оператором колл центра. Удалённо. Что вы будете делать: Отвечать на звонки и сообщения в онлайн-чатах. Лента новостей. Курс евро на 23 апреля EUR ЦБ: 99,36 (-0,21) Инвестиции, 22 апр, 16:37 Курс доллара на 23 апреля USD ЦБ: 93,25 (-0,19) Инвестиции, 22 апр, 16:37. Каталог свежих вакансий "ночной оператор чат-поддержки (удаленно)" На нашем портале бесплатно доступны 19 339 вакансий в России.

Специалист на входящие обращения (без продаж, удаленно)

В конце февраля VK предупредила сотрудников, что им необходимо определиться с удалёнными рабочими местами и выбрать для этого локацию в РФ. Это специалисты, обслуживающие государственные информационные системы ГИС , системы объектов критической информационной инфраструктуры объекты КИИ , а также сотрудники, занимающиеся работой с персональными данными в компаниях. В начале декабря 2022 года СМИ рассказали , что руководство «Яндекса» на общем собрании попросило сотрудников вернуться с удалёнки в ближайшие к ним офисы. Источники СМИ уточнили, что некоторых сотрудников на встречах с руководителями подразделений попросили вернуться именно в Россию, так как их эффективность работы на удалёнке из-за рубежа падает, а команде сейчас, как никогда, нужно показывать сильные результаты. По мнению сотрудников после таких встреч, их удалённая работа «у моря» перестаёт восприниматься, как работа, и начинает становится отдыхом.

Но главное для них — помочь клиенту, а не отработать скрипт. Операторы на исходящих звонках чаще занимаются продажами или опросами: например, узнают, всё ли клиентам нравится в продукте и сервисе. Они чаще работают по скриптам, а главное для них — совершить как можно больше успешных звонков. По данным сервиса Zarplan, средняя зарплата оператора колл-центра — около 45 тысяч рублей. Медианная зарплата — 39 тысяч рублей. Удалённые операторы колл-центра обычно работают по сменам. Их можно выбирать самому — например, работать три часа в день с утра. Чаще всего это стандартный рабочий день или ночь. Во время смены нужно всё время быть у компьютера и принимать звонки или обзванивать людей в специальной программе. Можно стать старшим оператором смены: создавать скрипты, задавать tone of voice, готовить отчёты. Зарплата старшего оператора может достигать 60 тысяч. Ещё работа оператором позволяет получить навыки для других профессий. Например, можно научиться продавать и стать менеджером по продажам. Хороший менеджер легко зарабатывает 100 тысяч и более. Для удалённой работы на звонках обязательна гарнитура: наушники и микрофон, желательно с шумоподавлением. Обязательна тишина дома — это требование многих работодателей. Желательны — хорошо поставленная речь, коммуникабельность и стрессоустойчивость: без них будет тяжело. Научиться продавать, разрешать конфликты и выстраивать доверительные отношения с клиентами можно на курсе « Искусство коммуникации » от Skillbox. Много вакансий есть на агрегаторах. Например, на HeadHunter опубликовано более 2700 предложений от работодателей. На вакансии с зарплатой от 30 тысяч могут претендовать люди без опыта Скриншот: HeadHunter «Вырасти в контактном центре — реальность. Лучшие операторы, набираясь опыта, обучаясь, проявляя инициативу, становятся наставниками, руководителями групп и отделов. А ещё работа в контактном центре — это хороший старт для карьеры в других областях. Новичок получает в контактном центре море полезных навыков, умение общаться и помогать, управлять собой и другими людьми, ориентироваться в отрасли и её процессах, учиться договариваться. Умение договариваться и искать решение часто прокладывает молодым ребятам дорогу в руководители. Если бы я давала советы себе в прошлом, как начинающему оператору, я бы сказала: Наберись терпения и всегда держи перед собой цель. Поищи и пройди обучение по управлению эмоциями. Всё можно найти в интернете бесплатно. Учись чётко, структурно и грамотно говорить. Тебе это очень пригодится в дальнейшем! Правильно и чётко излагать свои мысли — это искусство. Не просто сказать, а быть услышанным — верх мастерства. Если работаешь дома, позаботься о хорошем компьютере, быстром интернете, профессиональной гарнитуре и удобном кресле. Это твоё рабочее место — оно будет сильно влиять не только на качество твоей работы, но и на тебя самого. Общайся с коллегами, не замыкайся в себе. Это очень важно. Разделённые с единомышленниками вопросы и эмоции намного легче пережить. Оператор работает с людьми, и он сам человек. Если у него нет сил и энергии или он болеет, то он не сможет позаботиться о клиентах. Ему просто неоткуда будет её взять в себе. Пей воду, если приходится много говорить». Его задача — продать клиенту товар или услугу. Менеджер по продажам общается с потенциальным клиентом по телефону, сопровождает его до подписания договора, а во многих компаниях ещё и оформляет документы для клиента. Менеджер по продажам может работать с горячей и холодной целевой аудиторией. Горячая — люди, которые обратились в компанию сами. Холодная — те, кто ничего не знает о компании, её товарах и услугах. Холодную базу контактов менеджер может собирать сам: например, если он продаёт сервис для отельного бизнеса, нужно искать номера телефонов отелей. Пример обязанностей менеджера по продажам Скриншот: HeadHunter Сколько платят? По данным Zarplan, медианная зарплата менеджера по продажам — 79 тысяч рублей. Чаще всего зарплата состоит из оклада и процента от продаж, поэтому доход зависит от того, насколько хорошо менеджер продаёт. Зависит от требований работодателя. Есть менеджеры, которые работают по чёткому графику: принимают обращения с сайта с 8:00 до 19:00. Есть те, у кого графика нет, — они должны выполнять KPI. Хорошие менеджеры по продажам востребованы. Если научиться хорошо продавать, можно зарабатывать 100 тысяч в месяц и больше. Ещё можно стать директором по продажам. О том, чем занимается и сколько зарабатывает директор, читайте здесь. Навыки, необходимые директору, можно получить на курсе « Управление продажами » от Skillbox. Очень важны навыки коммуникации. Хороший менеджер по продажам умеет грамотно вести диалог: определяет эмоции собеседника, выявляет его потребности, грамотно презентует продукт и отрабатывает возражения. Научиться этому можно на курсе « Искусство коммуникации » в Skillbox. Там тысячи предложений от компаний из разных областей — от строительства до телекоммуникаций. Первая фундаментальная трудность, которую предстоит преодолеть новичку, — проблема ожиданий. Каждый неофит рисует в воображении картинку будущего успеха. Надежды имеют право на жизнь, но если сильно погрузиться в них, можно жестоко разочароваться. Лучше управлять своими ожиданиями и спокойно относиться к будущему — это залог психологической устойчивости. Ещё одна проблема, с которой может столкнуться новичок, — желание сразу найти крутую высокооплачиваемую работу. Но на старте возможность учиться важнее быстрого заработка, поэтому я бы рекомендовал выбирать компании с хорошо поставленной системой обучения. Как раз за счёт обучения в будущем вы можете получить высокооплачиваемую работу. Главная проблема, с которой сталкиваются не только новички, — отказы клиентов. Их будет много, особенно если работаете с дорогими продуктами. Важно не опускать руки. Есть два подхода к принятию: Первый — не обращать внимания на отказы, стать равнодушным и циничным в хорошем смысле этого слова. Но в какой-то момент это помешает дальнейшему развитию. Второй — научиться управлять своим эмоциональным состоянием. Понимать причины возражений, признавать право клиентов на них и использовать подходящие варианты взаимодействия с теми, кто отказался от продукта. Ещё одна возможная проблема — слишком быстрый успех. Велика опасность зазнаться и прекратить развиваться. А развитие — залог дальнейшего успеха. Как развиваться менеджеру по продажам? Получать нужные компетенции: изучать продукты компании, учиться анализировать клиентов и конкурентов, получать навыки коммуникации с коллегами и клиентами. Важно научиться понимать, интерпретировать и обрабатывать возражения — это бесконечные возможности для развития. Научитесь планировать своё время, управлять эмоциональной сферой. Обязательно анализируйте поражения — это очень ценный опыт. Перенимайте опыт коллег и конкурентов и постоянно совершенствуйтесь — тогда перед вами будут открыты все двери». Сопровождает клиентов компании: оповещает о ходе работ, презентует новые продукты, отвечает на вопросы. Отвечает на звонки клиентов или звонит им сам, если нужно сообщить о каких-то изменениях. Ещё занимается документооборотом, контролирует поступление денег, вносит информацию в CRM-систему. Другое название профессии — менеджер по работе с клиентами. Это не продавец: клиент-менеджер работает с теми, кто уже сотрудничает с компанией. Но иногда он тоже занимается продажами: предлагает клиентам дополнительные продукты. Типичные обязанности клиент-менеджера Скриншот: HeadHunter Сколько платят? По данным Zarplan, медианная зарплата менеджера по работе с клиентами — 59 тысяч рублей. Часто зарплата зависит от того, сколько клиентов ведёт менеджер и насколько они важны для компании. Пример одной из вакансий — зарплата зависит от объёма работы Скриншот: HeadHunter Как устроена работа? Чаще всего это полный рабочий день. В течение дня придётся отвечать на письма, общаться с другими отделами, иногда — созваниваться с клиентами по видеосвязи. Можно вырасти до директора клиентского сервиса. Он выстраивает и контролирует систему обслуживания клиентов: управляет клиент-менеджерами и аккаунт-менеджерами. Научиться этому можно на курсе « Директор клиентского сервиса » от Skillbox. Ещё можно стать руководителем направления или аккаунт-менеджером. Аккаунт-менеджер управляет клиентскими проектами: проводит встречи и переговоры, анализирует результаты работы, ставит цели и задачи, контролирует их выполнение. Коммуникабельность и сдержанность. Желательны знания делового этикета: нужно общаться с клиентами так, чтобы они остались довольны. Ещё лучше — если вы знаете офисные программы и умеете работать в CRM-системах и 1C. Если хотите устроиться в какую-то компанию, попробуйте поискать вакансии на её сайте. Работать ежедневно с большим количеством клиентов непросто, это не каждому по силам. В отличие от менеджеров по продажам, которые также много общаются напрямую с клиентами, здесь не получится после сделки забыть клиента. История взаимоотношений саппорта с пользователем может длиться не один месяц или год. Многие думают, что достаточно уметь печатать и отвечать по шаблонам. Если бы это было так просто, клиент-менеджеров давно бы заменили чат-боты. Кроме исключительной и скорее врождённой грамотности, хорошему специалисту нужно: умение понимать с полутона и полуслова то, что имеет в виду человек; умение доносить информацию простым и доступным языком; умение подстраиваться под язык, стиль и настроение клиента. Если клиент пишет в нейтральном настроении, не стоит отвечать бурными эмоциями, восклицательными знаками и обилием эмодзи. Мы не знаем наверняка, как себя чувствует человек. Также важно умение быстро находить информацию, перерабатывать и структурировать её в лаконичный и понятный текст. Плохой сотрудник поддержки, когда не знает ответа на вопрос клиента, выберет близкую по смыслу информацию из доступных ему знаний и выдаст клиенту, просто чтобы закрыть обращение. Хороший сотрудник сначала убедится, что верно понял вопрос, проверит базу знаний, а только потом пойдёт уточнять у старших и более опытных коллег. Как итог — у внимательного и сообразительного саппорта самые довольные сервисом клиенты: их слышат, их понимают, им действительно хотят помочь — и делают это. Ещё важно понимать, что клиент-менеджер — это лицо компании. Кроме большой ответственности за свою работу, саппортам приходится отвечать и за работу других отделов. Менеджер плохо общался с клиентом или забыл про скидку — придут к вам. Отдел маркетинга затягивает с отправкой приза — извиняться будете вы. В продукте что-то работает не так — отвечать будете как за свой продукт. При этом клиент-менеджер обычно выступает адвокатом клиента перед другими отделами.

Если же у потенциального кандидата отсутствует опыт работы в продажах, в компании предлагают обучение и развитие ключевых навыков. Сколько получают официально операторы Руководитель продаж может получать до 100 тысяч рублей в месяц. Как показывает практика, все индивидуально, и заработок может варьироваться в зависимости от опыта, поведения и амбиций конкретного сотрудника. Фиксированная ставка отсутствует, оплата — сдельная. Также в компании есть акция «Приведи друга», которая, в случае успешного ее выполнения гарантирует сотруднику вознаграждение в размере 5000 рублей за каждого устроившегося в колл-центр друга. Однако, по рассказу одного из сотрудников, к этой акции операторы прибегают не очень часто. Работать можно в удобное время, график выбираешь, по сути, сам, там есть разные варианты, главное все согласовать». Выплаты в колл-центре еженедельные, каждая выплата средств поступает на счет оператора после подтверждения конкретной заявки. У каждого оператора есть свой личный кабинет, где можно отслеживать текущий заработок и проверять, какая сумма будет ему выплачена на следующей неделе. На вопрос о карьерном росте один из операторов отвечает так: «Есть у нас, конечно, счастливчики, которые за пару месяцев начинают «делать» в два раза больше, чем зарабатывали изначально. Но это скорее исключение из правил. Такое бывает редко. Обычно для карьерного роста требуется больше времени, это ведь постепенный процесс, с постоянным обучением. Нет такого, что пришел новичком в компанию, а через два месяца зарплата уже 100 тысяч. Вначале куча нюансов». Данный колл-центр — довольно быстро развивающаяся компания. Одной из важнейших позиций в ней является должность оператора колл-центра, без которой немыслим процесс организации и приведения заказа в исполнение. Для этой работы важно быть открытым, коммуникабельным и стрессоустойчивым, о чем регулярно напоминает руководство компании. Клиенты ведь бывают совершенно разные. Не то чтобы это прям супер сложная работа с постоянными стрессами, конфликтами и скандалами, нет, такого нет. И за провальные какие-то разговоры с клиентами, которые у всех бывают, тут не убивают. Просто нужно быть готовым к этой деятельности, это же специфика данной работы». Сотрудники колл-центра делятся, что в компании, по сути, есть испытательный срок. Его необходимо успешно пройти, чтобы продолжить работу в компании по вакансии оператор колл-центра. Также, по их словам, первое время нужно быть готовым к достаточно большой загруженности: обрабатывать большое количество заказов в сутки, видеть свои ошибки и учиться на них, увеличивать показатели оперативности и коммуникации.

И после дежурных фраз о будто бы недостатках обслуживания жертвам предложили улучшить качество связи и заключить дополнительный договор, установив на телефоне приложение мобильного оператора. Однако ссылки, по которым переходили заявители, были фишинговыми. А завладев их личными данными, похищали деньги со счетов и переставали выходить на связь, — рассказали в ГУВД.

Американская компания ищет в России операторов с опытом боевых действий

Саратов, требуется Помощник менеджера не Удаленно Работа у нас - это: Не удаленная работа с возможностью гибкого графика совмещение от 5 ча hh. Казань, требуется Помощник менеджера не Удаленно Работа у нас - это: Не удаленная работа с возможностью гибкого графика совмещение от 5 час hh. Краснодар, требуется Помощник менеджера не Удаленно Работа у нас - это: Не удаленная работа с возможностью гибкого графика совмещение от 5 hh.

Уже более 15 лет мы повышаем эффективность бизнеса наших клиентов, окружая их надежной системо hh. Площадь Революции На удаленную работу требуются Операторы. Обязанности: Работа в программе Скорозвон.

Принимать звонки, по не большим скриптам. Работа простая.

Тут долго объяснять, пост и так обещает быть простыней, просто поверьте на слово Поэтому, чтобы наше нынешнее финансовое положение не ввело меня совсем в тоску без постоянных покупок очень нужных вещей на «ягодках», решила я работу поискать.

Пока восстанавливается в клочья изорваный паспорт, да и в кошельке что-то есть, поиск работы не стоит остро. Поэтому решила я искать удаленку на одном из сайтов с объявлениями не знаю почему никто не пишет названия, вдруг нельзя, поэтому и я тоже не буду. К слову, особых навыков у меня нет, разве что умение работать со стандартными программами, но я быстро учусь, свободного времени куча.

В идеале найти что-то, где не нужны звонки. Можно несколько работ параллельно, чтобы заработок был в районе 30 в месяц. Это на случай если вдруг кто-то сможет что-то посоветовать Дальше просто привожу примеры вакансий, на авито размещающихся, чтобы вы в будущем не тратили на них своё время: 1.

Менеджер издательства. Согласитесь, звучит солидно.

В описании вакансии нет данных о том, где придется работать будущим сотрудникам - в зоне боевых действий или нет. Соискателям обещают ежедневные выплаты в 700 долларов и полное покрытие расходов. По данным СВР, американская разведка намерена вербовать среди россиян, в частности, стипендиатов образовательных и культурных программ. Год назад сообщалось, что Центральной разведывательное управление США создало специальный Telegram-канал , в котором разместило пропагандистское видео на русском языке.

Операторы поддержали идею законопроекта об удаленной работе

Источники СМИ уточнили, что некоторых сотрудников на встречах с руководителями подразделений попросили вернуться именно в Россию, так как их эффективность работы на удалёнке из-за рубежа падает, а команде сейчас, как никогда, нужно показывать сильные результаты. По мнению сотрудников после таких встреч, их удалённая работа «у моря» перестаёт восприниматься, как работа, и начинает становится отдыхом. Теперь длительное пребывание за границей для тех, чья работа непосредственно связана с Россией, становится невозможным. В августе 2022 года СМИ выяснили , что «Лаборатория Касперского» отказала нескольким сотрудникам в релокации и работе на компанию за пределами РФ. Анонимные источники СМИ рассказали, что глава компании заявил на собрании по поводу вопроса о релокации, что «если капитан останется на корабле, то команда тоже должна остаться на корабле, независимо от погоды».

Обязательно — коммуникабельность и стрессоустойчивость: придётся много общаться с людьми. На старте помогут курсы Skillbox « Управление персоналом 2. На агрегаторах вакансий вроде HeadHunter. Ещё есть сервисы, где работодатели публикуют разовые задачи и платят фиксированное вознаграждение за сотрудника. Например, на HRspace можно получить 40 тысяч рублей, если привлечённый вами сотрудник склада отработает месяц. Так выглядит описание задачи Скриншот: HRspace «Кажется, что рекрутер много общается с людьми. На самом деле очень много времени рекрутера уходит на письменную коммуникацию. Это письма и сообщения кандидатам, написание вакансий, офферов, характеристик соискателям. Много времени уходит на рутину или аналитическую работу — например, на изучение разных интернет-ресурсов в поисках подходящих компании людей. Не всегда рекрутер выполняет все операции самостоятельно. Поиск и первичное взаимодействие с кандидатами часто отдают ресёчерам или сорсерам. Между ними есть разница, но не принципиальная. Хоть эти позиции и считаются начальными для карьеры рекрутера, есть сорсеры, которые специализируются на этом долгие годы и очень востребованы на рынке. Кроме того, что рекрутер легко может работать удалённо, в этой профессии невысокий порог входа. Какие-то фундаментальные знания или опыт для старта не нужны. Достаточно обладать хорошим чувством языка много переписки , вниманием и уважением к людям работа с заказчиком и кандидатами и любознательностью постоянная исследовательская работа с каждой новой вакансией. В этом смысле рекрутмент похож на некоторые хорошие игры вроде го — правила простые, но важно не столько знание правил, сколько понимание тактики и опыт». Дмитрий Котов, эксперт по управлению и подбору персонала в IT. Ищет и обрабатывает изображения для публикации на сайтах. Чаще всего подбирает иллюстрации к новостям и статьям в блоге. Реже работает с карточками товаров, посадочными страницами, электронными книгами. Чтобы подобрать подходящее изображение, бильд-редактор изучает материал. Ищет иллюстрации на фотостоках, проверяет права на их использование, скачивает и вставляет в текст. Обрабатывает скриншоты и фото, которые уже есть в новости или статье: ретуширует, обрезает их, удаляет ненужные элементы и выделяет важные. Пример вакансии с обязанностями удалённого бильд-редактора Скриншот: Rabota1000 Сколько платят? По данным портала «ГородРабот», средняя зарплата бильд-редактора в 2021 году — около 56 тысяч рублей. Модальная зарплата — та, что чаще всего встречается в вакансиях, — 60 тысяч рублей. Такую ставку предлагают начинающим бильд-редакторам без опыта на удалёнке за фултайм — полный рабочий день. Бильд-редактор в штате занимается рабочими задачами целый день: готовит изображения по плану и иногда ищет иллюстрации, которые нужны срочно. Есть вакансии бильд-редакторов выходного дня — они работают несколько дней в неделю. Позиция бильд-редактора — точка входа в дизайн. В будущем бильд-редактор может рисовать иллюстрации, создавать коллажи и инфографики, делать лендинги на конструкторах сайтов вроде Tilda. Вырасти быстрее помогут курсы Skillbox — например, можно пройти программу профессии « Коммерческий иллюстратор » и претендовать на должности с зарплатой от 80 тысяч. Ещё можно стать главным бильд-редактором. Он организует работу бильдов, задаёт стандарты обработки, пишет инструкции. Зарплата главного бильд-редактора — 80—100 тысяч. Хотя бы минимальные навыки работы в фоторедакторах и в Photoshop. В профессию часто приходят дизайнеры или фотографы — не помешают их профессиональные знания. На агрегаторах вакансий или среди своих личных и профессиональных контактов. На биржах фриланса можно брать разовые заказы по обработке нескольких снимков — стоимость такой работы начинается от 300—400 рублей. Бильд умеет отличить хорошую фотографию от плохой, подбирает сюжет, помогающий раскрыть тематику текста, уместно иллюстрирует информацию. Понимает, что такое образ, символ и метафора, как изображение воспринимается читателем или зрителем. Визуальная насмотренность — обязательный скилл. Рынок требует от бильд-редактора навыков обработки и цветокоррекции изображений, ретуши, знания основ композиции, дизайна и вёрстки. В основах авторского права тоже важно разбираться: изображение принадлежит правообладателю, без согласия которого его нельзя использовать. Дополнительными скиллами будут создание инфографики, продюсирование съёмок и поиск исполнителей. Сейчас популярен формат коллажа, и умение делать коллажи часто входит в список требований к кандидату. Зарплата бильд-редактора — 60—80 тысяч рублей. Работодатели ищут бильд-редакторов с опытом. На старте опыт можно приобрести в смежных профессиях — например, фотографа и дизайнера. Получить профильное образование не получится — таких программ нет в колледжах и вузах. Работая бильдом, вы каждый день будете узнавать много нового. Ведь чтобы подобрать изображения к тексту, вам надо его прочитать. А сам поиск нужной фотографии — это как проходить мини-квест». Ольга Скворцова, Оператор колл-центра Что он делает? Принимает входящие звонки или обзванивает людей сам. Те, кто принимают входящие звонки, консультируют по продукту, помогают решить проблемы, оформляют заказы. Им нужны знания о продукте и компании и доступ к CRM-системе — например, чтобы узнать для клиента сроки доставки. Такие операторы могут работать по скриптам — готовым алгоритмам диалогов с клиентом. Но главное для них — помочь клиенту, а не отработать скрипт. Операторы на исходящих звонках чаще занимаются продажами или опросами: например, узнают, всё ли клиентам нравится в продукте и сервисе. Они чаще работают по скриптам, а главное для них — совершить как можно больше успешных звонков. По данным сервиса Zarplan, средняя зарплата оператора колл-центра — около 45 тысяч рублей. Медианная зарплата — 39 тысяч рублей. Удалённые операторы колл-центра обычно работают по сменам. Их можно выбирать самому — например, работать три часа в день с утра. Чаще всего это стандартный рабочий день или ночь. Во время смены нужно всё время быть у компьютера и принимать звонки или обзванивать людей в специальной программе. Можно стать старшим оператором смены: создавать скрипты, задавать tone of voice, готовить отчёты. Зарплата старшего оператора может достигать 60 тысяч. Ещё работа оператором позволяет получить навыки для других профессий. Например, можно научиться продавать и стать менеджером по продажам. Хороший менеджер легко зарабатывает 100 тысяч и более. Для удалённой работы на звонках обязательна гарнитура: наушники и микрофон, желательно с шумоподавлением. Обязательна тишина дома — это требование многих работодателей. Желательны — хорошо поставленная речь, коммуникабельность и стрессоустойчивость: без них будет тяжело. Научиться продавать, разрешать конфликты и выстраивать доверительные отношения с клиентами можно на курсе « Искусство коммуникации » от Skillbox. Много вакансий есть на агрегаторах. Например, на HeadHunter опубликовано более 2700 предложений от работодателей. На вакансии с зарплатой от 30 тысяч могут претендовать люди без опыта Скриншот: HeadHunter «Вырасти в контактном центре — реальность. Лучшие операторы, набираясь опыта, обучаясь, проявляя инициативу, становятся наставниками, руководителями групп и отделов. А ещё работа в контактном центре — это хороший старт для карьеры в других областях. Новичок получает в контактном центре море полезных навыков, умение общаться и помогать, управлять собой и другими людьми, ориентироваться в отрасли и её процессах, учиться договариваться. Умение договариваться и искать решение часто прокладывает молодым ребятам дорогу в руководители. Если бы я давала советы себе в прошлом, как начинающему оператору, я бы сказала: Наберись терпения и всегда держи перед собой цель. Поищи и пройди обучение по управлению эмоциями. Всё можно найти в интернете бесплатно. Учись чётко, структурно и грамотно говорить. Тебе это очень пригодится в дальнейшем! Правильно и чётко излагать свои мысли — это искусство. Не просто сказать, а быть услышанным — верх мастерства. Если работаешь дома, позаботься о хорошем компьютере, быстром интернете, профессиональной гарнитуре и удобном кресле. Это твоё рабочее место — оно будет сильно влиять не только на качество твоей работы, но и на тебя самого. Общайся с коллегами, не замыкайся в себе. Это очень важно. Разделённые с единомышленниками вопросы и эмоции намного легче пережить. Оператор работает с людьми, и он сам человек. Если у него нет сил и энергии или он болеет, то он не сможет позаботиться о клиентах. Ему просто неоткуда будет её взять в себе. Пей воду, если приходится много говорить». Его задача — продать клиенту товар или услугу. Менеджер по продажам общается с потенциальным клиентом по телефону, сопровождает его до подписания договора, а во многих компаниях ещё и оформляет документы для клиента. Менеджер по продажам может работать с горячей и холодной целевой аудиторией. Горячая — люди, которые обратились в компанию сами. Холодная — те, кто ничего не знает о компании, её товарах и услугах. Холодную базу контактов менеджер может собирать сам: например, если он продаёт сервис для отельного бизнеса, нужно искать номера телефонов отелей. Пример обязанностей менеджера по продажам Скриншот: HeadHunter Сколько платят? По данным Zarplan, медианная зарплата менеджера по продажам — 79 тысяч рублей. Чаще всего зарплата состоит из оклада и процента от продаж, поэтому доход зависит от того, насколько хорошо менеджер продаёт. Зависит от требований работодателя. Есть менеджеры, которые работают по чёткому графику: принимают обращения с сайта с 8:00 до 19:00. Есть те, у кого графика нет, — они должны выполнять KPI. Хорошие менеджеры по продажам востребованы. Если научиться хорошо продавать, можно зарабатывать 100 тысяч в месяц и больше. Ещё можно стать директором по продажам. О том, чем занимается и сколько зарабатывает директор, читайте здесь. Навыки, необходимые директору, можно получить на курсе « Управление продажами » от Skillbox. Очень важны навыки коммуникации. Хороший менеджер по продажам умеет грамотно вести диалог: определяет эмоции собеседника, выявляет его потребности, грамотно презентует продукт и отрабатывает возражения. Научиться этому можно на курсе « Искусство коммуникации » в Skillbox. Там тысячи предложений от компаний из разных областей — от строительства до телекоммуникаций. Первая фундаментальная трудность, которую предстоит преодолеть новичку, — проблема ожиданий. Каждый неофит рисует в воображении картинку будущего успеха. Надежды имеют право на жизнь, но если сильно погрузиться в них, можно жестоко разочароваться.

Краснодар, требуется Помощник менеджера не Удаленно Работа у нас - это: Не удаленная работа с возможностью гибкого графика совмещение от 5 hh. На рынке с 2012 года. В настоящее время ведем работу по направлению: Ли hh.

И такой же безопасный: защитим ваши ресурсы от кибератак и утечки конфиденциальной информации. С решениями билайн бизнес. Онлайн удаленные сотрудники сохранят производительность труда и ваша компания будет полноценно работать в режиме хоум-офиса. В билайн удаленно работают.

Другие новости

  • В США ищут военных операторов для работы на территории России
  • Работа телефонный оператор удаленно в России
  • Оператор колл-центра (входящие звонки) Удаленно
  • Станьте частью команды Авито
  • Вакансия Оператор call-центра (удаленно) - Карьера в МТС

Колл-центр на диване: удаленная работа и стабильный заработок

Работа в колл-центре: стоит ли начинать карьеру sales-менеджера в 2022 - Новости - Новые вакансии для удалённой работы каждый день.
Сотрудников сотовых компаний переводят на удаленку из-за коронавируса Практическими кейсами по управлению персоналом удаленного КЦ поделится Марина Выборова на вебинаре «Академии Oktell».
Вакансии - onecta Через технологии мы помогаем людям и бизнесу, упрощая решение любых задач — от повседневных до самых важных. А значит есть позитивное давление и вызов от команды и.
Милиция сказала о новом мошенничестве от имени сотовых операторов в Минске Удаленное трудоустройство сотрудников в МТС наиболее популярно в Барнауле, Ульяновске, Самаре, Москве и Краснодаре, следует из данных системы дистанционного трудоустройства.
Об этой странице Крупный сотовый оператор разработал российскую профессиональную радиосвязь (транкинг) для экстренных служб и компаний.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий