Новые хэтчбек и универсал Opel Astra стали электрокарами: 156 сил и 416 километров без подзарядки.
Opel Astra 2022. Первые тизеры совершенно нового хэтчбека.
Просмотров: 742 Новый хэтчбек Opel Astra 2022 шестого поколения Осенью текущего года Opel начнет принимать заказы на новую Astra. Первые покупатели получат свои автомобили в начале 2022 года. После длительного перерыва Опель Астра будет доступен и на российском рынке. Новинка — это брат-близнец Peugeot 308. Astra впервые электрифицирована как подключаемый гибрид с 2-мя уровнями производительности. У новинки смелый и чистый дизайн с Vizor и опциональной 2-хцветной окраской.
Оценить изменения в экстерьере новинки, учитывая пестрый камуфляж, непросто, но даже сейчас можно заметить, что реформенный хэтчбек получит стилистику концептов GT X Experimental, а также серийных моделей Mokka и Crossland. Автомобиль примерит на себе фирменное «лицо» Vizor, разработанное штатной командой дизайнеров Opel во главе с Марком Адамсом. Такое имя носит элемент передней части кузова, объединяющий в себе радиаторную решетку и 2-модульную головную оптику.
В основу новой «Астры» ляжет модернизированная версия французской платформы EMP2.
На выбор предложены бензиновая «турботройка» объемом 1,2 литра мощностью 110 или 130 л. Все агрегаты — с системой старт-стоп и 6-ступенчатой МКПП, а 8-ступенчатый «автомат» можно заказать только для 130-сильных версий. Opel Astra У Peugeot заимствована и гибридная силовая установка, причем в гамме есть сразу две подзаряжаемые модификации. У них бензиновая «турбочетверка» объемом 1,6 литра 150 или 180 л. В пиковом режиме они выдают 180 или 225 л. Такие хэтчбеки смогут передвигаться в чисто электрическом режиме.
Стоит отметить, что возможности новой архитектуры позволяют создавать машины как с бензиновой, так и с электрифицированной силовой установкой. Поэтому не исключено, что в будущем хэтчбек может стать электрокаром. Внешний вид Astra нового поколения отличает фирменный стиль под названием Opel Vizor. Он подразумевает наличие узкой головной оптики, соединённой с решёткой радиатора, формирующей индивидуальный и узнаваемый стиль. В качестве дополнительных опций будут доступны матричные фары и чёрная крыша.
⚡Эксклюзивно
- Opel назвал сроки появления в России нового хэтчбека Astra
- Электрическая версия хетчбэка Opel Astra появится в 2023 году
- Новый Opel Astra: узнай, чего лишились россияне
- Opel показала хэтчбек Astra шестого поколения
- Читайте также на Дроме
Opel Astra 2023 года, который должен приехать в Россию: первые владельцы рассказали о новинке
В передней части салона установлена так называемая Pure Panel, соединяющая в себе два цифровых экрана - приборной панели и мультимедийной системы. Рычаг переключения передач представлен в форме небольшого джойстика, который отлично вписывается в лаконичное оформление салона. В арсенале Astra значатся: адаптивный круиз-контроль, камера кругового обзора, проекционный дисплей, система удержания на полосе и система мониторинга слепых зон. Линейка моторов представлена двумя бензиновыми турбированными агрегатами объёмом 1,2 литра с отдачей в 110 и 130 лошадиных сил, а также 1,5-литровым дизельным двигателем, развивающим мощность до 130 лошадиных сил. Среди доступных трансмиссий будут шестиступенчатая механика и 8-диапазонный "автомат".
Кроме того, покупателям предложат и две гибридные установки.
Разработанная в Рюссельсхайме «пятидверка» окончательно открестилась от General Motors и перешла на новую модульную платформу, предусматривающую как гибридные версии, так и передовые электронные помощники. В длину хэтчбек подрос всего на 4 миллиметра до 4374 миллиметров , однако укороченный передний свес добавил к колесной базе еще 13 миллиметров и нарастил ее до 2675 миллиметров. Объем багажника составил 422 литра — на 10 литров больше, чем у соплатформенного Peugeot 308 последнего поколения. Дизайн «четвертой» Astra сделан по тем же лекалам, что и у актуальных кроссоверов Mokka, Crossland и Grandland.
Визуально Opel Astra Electric выглядит так же, как и любая другая Astra. В стандартную комплектацию EV входят 18-дюймовые легкосплавные диски с алмазной огранкой или полностью черной отделкой, а также более спортивные бамперы линейки GS. В салоне мы находим спортивные сиденья с несколькими регулировками, одобренные AGR, опционально обитые алькантарой, полностью панельный цифровой кокпит с двумя 10-дюймовыми экранами и дисплеем head-up.
Оборудование для обеспечения безопасности включает в себя набор ADA в составе пакета Intelli-Drive 2.
Ее бензиновый аналог дебютировал в прошлом году и показан в галерее и видео здесь. Помимо нескольких двигателей с ДВС, он доступен с двумя гибридными силовыми агрегатами мощностью до 225 л.
Компания Opel представила хэтчбек Opel Astra шестого поколения
Причем в автомобиле решили оставить и привычные кнопки. Как отметили в компании Opel, современные технологии детально были продуманы с традиционными решениями. Под капотом Astra будут устанавливать турбированные 110 и 130-сильные моторы. Самые доступные версии будут предлагаться с механической коробкой передач, а вот более мощные и гибридные получили восьмиступенчатую автоматическую коробку.
Зато объем багажника удалось увеличить с 370 до 422 литров.
Предусмотрены колеса диаметром до 18 дюймов, а в перечне опций впервые появилась черная крыша. Перед водителем — единый блок с двумя десятидюймовыми экранами: один — для виртуальных приборов, второй — для медиасистемы. Впрочем, для управления «музыкой» и климат-контролем на центральной консоли сохранен набор традиционных кнопок и рукояток они даже не сенсорные! По сравнению с прежней Астрой сиденья здесь установлены на 12 мм ниже.
За управление «автоматом» теперь отвечает миниатюрный джойстик на центральном тоннеле. Система автоматического торможения есть уже в базовой комплектации. Помимо прочего, это значит, что Астра лишилась фамильной задней подвески с механизмом Уатта, которая использовалась с 2009 года: теперь установлена обычная полузависимая «балка». Гамма силовых агрегатов точно такая же, как у «триста восьмого».
Новинка будет предложена с бензиновыми и дизельными двигателями мощностью от 110 л. Кроме того, хэтчбек получит впервые гибридные силовые установки в двух комплектациях. В зависимости варианта двигателя будет предложена 6-ступенчатая механическая коробка передач и 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. Автомобиль получил фирменную решетку радиатора Vizor в передней части кузова, с которой автомобиль готов открыть свою новую эру.
Он установлен на необычного дизайна колесные диски.
Но дизайн у неё полностью оригинальный, выполнен в фирменной стилистике Opel Vizor, которой придерживаются все новинки бренда. Больше информации о Астре нового поколения моторы, комплектации и дата выхода в России. Opel Grandland Opel Grandland — одна из самых молодых моделей немецкой компании. Новая модель фактически стала заменой Opel Meriva B, а поскольку марка принадлежит французскому концерну PSA, платформу для Grandland Х было решено позаимствовать у Peugeot 3008. При этом в Европе прошедшим летом дебютировала рестайлинговая версия немецкого паркетника, которая избавилась от приставки Х, и не только: обновленный кроссовер Opel Grandland 2022 модельного года полностью сменил имидж и скоро появится в России. Как и хэтчбек, универсал спроектирован на новейшей «тележке» EMP2, дающей возможность строить различные модификации: гибриды и полностью электрические версии. Если с хэтчбеком всё ясно, и он точно приедет в Россию в 2022 году, то с универсалом всё неоднозначно и точной информации по этому поводу нет. Opel Mokka В 2020 году компактный паркетник Opel Mokka пережил настоящую революцию, вернувшись в ряд моделей немецкой марки с очень эффектным дизайном, электрической модификацией и современным салоном.
Дебютировал новый хэтчбек Opel Astra
Opel Astra L: новое поколение популярного немецкого хэтчбека ожидаемого в России. В Сети появились шпионские снимки рестайлингового хэтчбека Opel Astra, который удалось заснять во время дорожных испытаний где-то в Германии. Выход линейки Opel Astra 2024 года означал исчезновение целой серии модификаций семейства.
Представлен новый хэтчбек Opel Astra на французской платформе
Ее дизайн отличается сравнительно простым исполнением, но при этом автомобиль выделяется на фоне одноклассников. Он хорошо управляется даже если он не побуждает вас с удовольствием проходить повороты и едет по автомагистрали. Он отлично балансирует между маневренностью и стабильностью. Однако немецкая модель более подпружинена и жестче по кузовному крену, чем обычные модели VW Golf. Это означает, что поездка будет напряженной, но не раздражающей. Начальный двигатель бывает шумным, если водитель сильно жмет на педаль газа. Однако он не такой громкий, как турбодизель.
Гибрид справляется достаточно хорошо, хотя реальный запас хода только на электричестве не соответствует обещанному на бумаге запасу хода. Немецкая модель действительно демонстрирует неплохие для своего класса ходовые качества. Однако, как показывают сравнительные тест-драйвы, новая Astra по этому показателю уступает некоторым конкурентам.
Так, колесная база хэтчбека составляет 2675 миллиметров как у Peugeot 308, от последней немецкому автомобили достались гибридные и классические силовые установки.
Opel Astra выполнен в новом стиле Vizor, причем его применили не только во внешности, но и в салоне. Так, на центральной панели под одним стеклом установили панель приборов и мультимединую систему.
Автопроизводитель Opel должен провести премьеру хэтчбека Astra в новой генерации уже в ближайшие недели. В этот раз компания из Германии рассказала об испытаниях, которые проходит автомобиль в разных климатических условиях. Вместе с этим производитель поделился серией фотографий. В тестирование новое поколение было запущено ещё прошлой зимой.
Автомобиль проходит испытания на европейских дорогах общего пользования. Об этом 12 марта сообщает Motor1. Новый хетчбэк Astra получит фирменный элемент Opel Vizor, характерный для всех новых моделей Opel: он объединяет в единое целое решетку радиатора, фары и фирменную эмблему Opel.
Opel Astra нового поколения впервые заметили на тестах. Фото
Местом премьеры эксклюзивной версии хэтчбека Opel Astra GTC Motorsport Package стало автошоу в Эссене. К дебюту готовится обновлённый хэтчбек Opel Astra, который на рынке останется минимум два. Сегодня, 13 июля, компания Opel официально представила хэтчбек Astra шестого поколения — автомобиль получил совершенно новый кузов, созданный на основе свежего дизайнерского веяния компании. Ранее сообщил о том, что Opel опубликовала первые тизерные изображения обновленной Astra. Opel Astra GSe в новом кузове представили как в виде хэтчбека, так и универсала Sport Tourer. Как стало известно журналу AUTO3N, Opel и Vauxhall представили свой первый полностью электрический компактный хэтчбек Astra Electric и универсал Astra Sports Tourer Electric.
Opel показала хэтчбек Astra шестого поколения
На очереди хэтчбека Astra, который накануне был замечен в ходе тестовых испытаний на дорогах Германии. Opel Astra обещает стать первым в сегменте компактным хэтчбеком с матричными светодиодными фарами. В основе Opel Astra нового поколения лежит глобальная модульная платформа EMP2 (Efficient Modular Platform2), на которой также базируются модели Peugeot 3008, Peugeot 5008 и Citroen C5 Aircross. В ряду Opel Astra появилась версия с мягкогибридной силовой установкой, улучшающая топливную экономичность на 14%.
Новый хэтчбек Opel Astra будет продаваться в России
Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджеру по продажам. Наши менеджеры скоро свяжутся с вами! Ваш город Москва.
Автомобиль классической компоновки с несущим кузовом собирался лишь из двенадцати кузовных панелей. Снаряжённая масса такого Кадета не превышала 670 кг, а потому сдвинуть «пушинку» с места было под силу литровому четырёхцилиндровому двигателю. Мотор предлагался в двух версиях — мощностью 40 или 48 л. Суммарный тираж Кадетов A за три года производства составил 649 512 экземпляров. Opel Kadett B, появившийся в 1965 году, представлял собой основательно модернизированную версию предшественника. Автомобиль стал длиннее и шире, получил автоматическую коробку передач, а старый литровый мотор увеличился в объёме до 1,1 л и 1,9 л 45—106 л. Кроме того, Kadett выпускался с пятиместными салонами в кузовах седан и универсал.
Всего было доступно одиннадцать кузовов! Kadett B прожил на конвейере до 1973 года и даже одно время продавался в США, но оказался слишком уж простеньким для американцев, и продажи в Новом Свете свернули раньше времени. Всего же по миру разошлось 2,6 млн таких Кадетов. В 1973 году дебютировало поколение C. Машина оставалась заднеприводной, но впервые в своей истории получила пружинную переднюю подвеску на поперечных рычагах, двухлитровый мотор с впрыском топлива, пятиступенчатую «механику» и трёхточечные ремни безопасности. Кроме того, «цэшка» была создана на всемирной платформе GM — T-Platform, а потому у Кадета было много официальных клонов под брендами Chevrolet, Daewoo и Isuzu. Производство свернули в 1979 году, успев выпустить 1,7 млн машин. Kadett D стал революцией для Опеля. Компакт, который всю свою историю конкурировал с моделями Фольксвагена начиная с «Жуков» и заканчивая Гольфом , впервые изменил заднему приводу. В результате переднеприводный Kadett хоть и стал на 12 см короче предшественника, зато новая компоновка, поперечное расположение двигателя, а также задняя полузависимая подвеска позволили инженерам сделать более просторным салон.
Для революционного Кадета предлагались двигатели объёмом от одного до двух литров мощностью 53—115 л. Также на Kadett впервые стали устанавливать дизель 1. Немцы приняли машину очень тепло, одно время она опережала по продажам всех конкурентов в классе, в том числе и Volkswagen Golf. Всего было выпущено 2,1 млн Кадетов генерации D. Последним Кадетом стал автомобиль серии E. В 1985 году он завоевал титул «Европейский автомобиль года» спустя год после того, как встал на конвейер. Популярные в то время Renault 25 и Lancia Thema были повержены.
Мы подробно ее разобрали. К серьезной поломке может привезти попадание жидкости антифриза через не совсем надежный родной масляный радиатор. Такого рода проблема возникала во всех авто до 2007 года выпуска. Для такой трансмиссии лучше всего подходить дооснащение индивидуальной системой охлаждения. Еще несколько актуальных индивидуальностей Опель AstraH: - на панели сообщение «пропала зарядка», тогда следует обратить внимание на контакты, скорее всего оборван контакт на реле-регуляторе. Устраняется пайкой, для доступа нужно будет снять генератор, - в электросистеме появились просадки напряжения, что проявляется нагреванием в АКБ минусовой клемы при исправном генераторе. Ослаб контакт на массу так как у него увеличилось сопротивление. В результате машина не запускается, потому что не хватает напряжения не только для пуска стартера, но даже для работы бензонасоса. Бензонасос отключается уже и на холостом ходу. Ухудшается работа всей электросистемы. Даже центральный замок будет реагировать на сигнал ключа раз через два. Решить проблему позволит добавление второго провода «на массу». Либо тщательная очистка всех концевиков минусовых клем. Не помешает следить за чистотой косы проводов к ЭБУ. Необходимо проверить целостность соединения контактов и самих проводов. Подвеска Опель AstraH оснащалось простым по своей конструкции шасси. Передняя часть представлена стойками МакФерсон, а задняя — обычными балками. У всех модификаций единая система. Простота такой конструкции и объясняет ее «живучесть». Стандартный срок службы 150 тыс. При необходимости замены можно приобрести передние рычаги по отдельности. Винтовой тип крепления шаровых опор легко меняется и приобретается тоже по отдельности. Неоригинальный комплект хорошего качества в 4-5 раз доступнее по стоимости в сравнении с оригиналом. Более значительный пробег потребует замены 6 сайлентблоков подрамника спереди. Замена займет некоторое время, но наберитесь терпения, так как сделать это необходимо. Ступичные подшипники спереди несколько слабоваты и первый гул появляется уже после 150 тыс. Для увеличения срока службы подшипников лучше всего обувать авто в стандартные 15-16 дюймовые шины. Особенность: AstraH с турбодвигателем на бензине с системой прямого впрыска топлива при 2. По стоимости они на порядок дороже обычной. Осматривая автомобиль на подъемнике, обязательно обратите внимание на: - задние опоры двигателя, где можно увидеть трещину самой опоры и лопнувший демпфер, - вдоль глушителя часто нет экранов, потому что они очень быстро «отваливаются». Необходимо дополнительно самостоятельно укрепить их шурупами или приобрести новые, - пыльники тросов ручного тормоза. На низ сразу видны следы износа протираются , так как туда попадает влага и грязь. В зимнее время это может привезти к тому, что при отключении ручника опускании рычага вниз колодки продолжат блокировать колеса. Рулевая рейка Она здесь несколько замысловата. Гидравлический привод, где насос работает от электромотора, а не ремня коленвала. Электромотор расположили сразу под бачком для гидравлической жидкости. Вся система находится перед щитом мотора со стороны пассажира. Система рулевой рейки от TRW, коих на AstraH большинство, отличается «пузатым» бочком для гидравлической жидкости с широкой крышкой. Такая рулевая рейка есть и на модификации AstraG и она не совместима с рулевыми тягами и наконечниками под систему ZF. У системы ZF бачок белый и высокий, напоминающий канистру для масла объемом в 1л с крышкой-пробкой. Для данной системы подходят 3 варианта несколько отличающихся длиной рулевых тяг. Одна для стандартной подвески с шинами в 16 дюймов и две для спортивных вариаций шасси с шинами в 17 или 18-49 дюймов. Оба варианта одинаково привлекательны по надежности и ремонтопригодности. Они могут выйти из строя протечка , но на авторынке достаточно предложений как оригинальных, так и неплохих неоригинальных ремкомплектов с полным набором необходимых сальников. При частой езде по бездорожью из строя выходит зубчатая рейка или изнашивается борозда в корпусе ее натирает золотник гидравлического распределителя. Исправить поможет замена рулевой рейки. Вывод Мы постарались указать наиболее частые варианты выхода из строя автомобиля Опель AstraH базируясь на конструктивных особенностях ее сборки. Все указанные моменты могут произойти, но не обязательно в полном объеме и на каждом автомобиле данной модификации. Гарантией, которая позволит их избежать, или быть готовыми к ним в определенный момент, служит своевременное проведение ТО. Только тщательный и регулярный уход за автомобилем позволит использовать его без особых поломок до 400 тыс. Осведомлен значит вооружен! Здесь по ссылке можно ознакомиться с наличием конкретных модификаций автомобилей Opel для корректного выбора и заказа всего необходимого для вашего авто.
И даже относительно доступной. А теперь, глядя на модель нового поколения, приходится лишь облизываться. Чего стоит, например, один только дизайн. И предыдущая Astra смотрится весьма неплохо, но лишь до тех пор, пока вы не увидите «Астру» нового поколения. Изящные, динамичные формы и без азиатской «зализанности». А уж как идет «Астре» новый красный цвет. Ну почти что Alfa Romeo для экономных! Хотя «опелевцы» уверяют, что одновременно Astra стала просторнее. Кстати, в интерьере «Астра» пережила еще и ряд других изменений.
Обновленный Opel Astra: в ожидании электромобиля и хот-хэтча
Автомобильный гигант Stellantis сообщил приятную новость для любителей автомобилей Opel. Автопроизводитель Opel должен провести премьеру хэтчбека Astra в новой генерации уже в ближайшие недели. Немецкий автопроизводитель Opel раскрыл сроки появления на российском рынке новейшего хэтчбека Astra, дебют которого состоялся летом 2021 года. Opel Astra следующего поколения: новые изображения. Как стало известно журналу AUTO3N, Opel и Vauxhall представили свой первый полностью электрический компактный хэтчбек Astra Electric и универсал Astra Sports Tourer Electric. Премьера новой версии хэтчбека Opel Astra должна состояться в ближайшее время, а её производство может быть запущено до конца этого года.