Новости одно окно ленинского района гродно

Здания бывшей администрации Ленинского района в Гродно выставили на аукцион. Официальный канал администрации Ленинского района Сайт. 01.02.2024 учащиеся колледжа приняли участие в открытом судебном заседании суда Ленинского района

Очередь на квартиру в гродно ленинский район

Для подачи заявления необходимо обратиться в службу «одно окно» администрации Октябрьского района г. Гродно по адресу: г. Гродно, ул. Гагарина, 18/2. Отдел образования, спорта и туризма администрации Ленинского района г. Гродно Инженерная группа. Администрация Ленинского района Гродно. Центр по Ценообразованию в Строительстве Региональный ОУП.

График работы администрации Ленинского района г.Гродно в субботу 09.04.2022

Контактный телефон одного окна Ленинского района Гродно: +375 (29) XXX-XX-XX. о свободных местах в учреждениях дошкольного образования Ленинского района г. Гродно. Министерства, ведомства, государственные службы «Одно окно Ленинского района г. Гродно», показать телефоны. Прием заявлений осуществляется службой «Одно окно» администрации Ленинского района г. Гродно, расположенной по адресу: г. Гродно, ул. Лермонтова, 2. Официальный канал администрации Ленинского района Сайт. Одно окно Ленинского района Гродно – это учреждение, которое предоставляет услуги населению в сфере государственного управления.

Очередь на квартиру в гродно ленинский район

Принятие решения о даче согласия на отчуждение жилого помещения, в котором проживают несовершеннолетние члены, бывшие члены семьи собственника, признанные находящимися в социально опасном положении либо нуждающимися в государственной защите, или граждане, признанные недееспособными или ограниченные в дееспособности судом, либо жилого помещения, закрепленного за детьми-сиротами или детьми, оставшимися без попечения родителей, либо жилого помещения, принадлежащего несовершеннолетним, при устройстве их на государственное обеспечение в детские интернатные учреждения, государственные учреждения образования, реализующие образовательные программы профессионально-технического, среднего специального или высшего образования, образовательную программу подготовки лиц к поступлению в учреждения образования Республики Беларусь, детские дома семейного типа, в опекунские, приемные семьи ПРОЦЕДУРА 1. Принятие решения о выдаче родителю, опекуну попечителю предварительного разрешения согласия на совершение сделок, противоречащих интересам или влекущих уменьшение имущества ребенка, подопечного в отношении несовершеннолетних граждан ПРОЦЕДУРА 4. Выдача дубликатов документа об образовании, приложения к нему, документа об обучении в случае ликвидации организации и отсутствия правопреемника, прекращения деятельности индивидуального предпринимателя в отношении учреждений общего среднего образования ПРОЦЕДУРА 6.

Все процедуры проводятся быстро и эффективно, благодаря чему клиенты экономят свое время и силы. Запись проводится на удобное для вас время, чтобы избежать длительного ожидания в очереди. Одно окно Ленинского района Гродно работает по будням с 9:00 до 18:00, без обеденного перерыва.

В случае временного отсутствия лицом, ответственным за осуществление административной процедуры, является начальник отдела по аренде нежилых и приватизации жилых помещений Лучкин Владимир Александрович, тел. Принятие решения о разделении чеков «Жильё» Перечень документов и или сведений, представляемых гражданином самостоятельно, которые необходимы для осуществления административной процедуры: заявление; паспорт или иной документ, удостоверяющий личность; чеки «Жильё». Срок выдачи: 1 месяц со дня подачи заявления Срок действия: бессрочно Ответственные должностные лица: Экономист 2 категории Гейзе Екатерина Александровна, тел. Принятие решения о признании жилого помещения не соответствующим установленным для проживания санитарным и техническим требованиям Перечень документов и или сведений, представляемых гражданином самостоятельно, которые необходимы для осуществления административной процедуры: заявление при долевой собственности на жилое помещение — заявление, подписанное всеми участниками долевой собственности ; технический паспорт и документ, подтверждающий право собственности на жилое помещение или право владения и пользования жилым помещением. Размер платы: бесплатно Срок выдачи: 15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и или сведений от других государственных органов, иных организаций — 2 месяца Срок действия решения: бессрочно Ответственные должностные лица: начальник отдела по эксплуатации жилищного фонда УЖРЭП Ленинского района Домостой Сергей Александрович, тел. В случае временного отсутствия, лицом ответственным за осуществление административной процедуры, является инженер отдела Ярмолкович Валентина Юрьевна, тел. Прием заявлений осуществляется службой «Одно окно» администрации Ленинского района г. Гродно, расположенной по адресу: г. Гродно, ул. Лермонтова, 2. Режим работы: Понедельник, вторник, пятница с 8. Принятие решения о переводе жилого помещения в нежилое Перечень документов и или сведений, представляемых гражданином самостоятельно, которые необходимы для осуществления административной процедуры: заявление; технический паспорт и документ, подтверждающий право собственности на жилое помещение; письменное согласие всех собственников жилого помещения, находящегося в общей собственности; письменное согласие совершеннолетних граждан, проживающих в жилом помещении, а также удостоверенное нотариально письменное согласие отсутствующих граждан, за которыми сохраняется право владения и пользования жилым помещением, — если при переводе жилого помещения в нежилое в одноквартирном жилом доме или квартире сохраняются иные жилые помещения; письменное согласие третьих лиц — в случае, если право собственности на переводимое жилое помещение обременено правами третьих лиц. Размер платы: 0,5 базовой величины Срок выдачи: 15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документа и или сведений от других государственных органов, иных организаций — 1 месяц Срок действия решения: бессрочно Ответственные должностные лица: начальник отдела по эксплуатации жилищного фонда УЖРЭП Ленинского района Домостой Сергей Александрович, тел.

Принятие решения о выдаче родителю, опекуну попечителю предварительного разрешения согласия на совершение сделок, противоречащих интересам или влекущих уменьшение имущества ребенка, подопечного в отношении несовершеннолетних граждан ПРОЦЕДУРА 4. Выдача дубликатов документа об образовании, приложения к нему, документа об обучении в случае ликвидации организации и отсутствия правопреемника, прекращения деятельности индивидуального предпринимателя в отношении учреждений общего среднего образования ПРОЦЕДУРА 6. Выдача в связи с изменением половой принадлежности документа об образовании, приложения к нему, документа об обучении в случае ликвидации организации и отсутствия правопреемника, прекращения деятельности индивидуального предпринимателя в отношении учреждений общего среднего образования ПРОЦЕДУРА 6.

Общая информация о службе одно окно

01.02.2024 учащиеся колледжа приняли участие в открытом судебном заседании суда Ленинского района Контакты и информация о компании Управление Социальной Защиты Ленинского района Гродно в Гродно: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии. Все интересующие вопросы можно задать позвонив в службу одно окно» по телефону: (0152) 49 07 00 или при посещении по адресу: г. Гродно, ул. Гагарина, 18/2. 01.02.2024 учащиеся колледжа приняли участие в открытом судебном заседании суда Ленинского района

Общая информация о службе одно окно

Глава администрации Олег Белинский и управляющий делами Ирина Миранович рассказали о работе службы и показали новые технические возможности, которые помогут оказывать услуги на новом уровне. Теперь ведется прием граждан в отдельном помещении, расположенном в левом крыле здания администрации, в котором также предусмотрена безбарьерная среда для посетителей с ограниченными возможностями.

В случае отсутствия основного исполнителя лицом, ответственным за осуществление административных процедур, является начальник юридического отдела Козырев Игорь Михайлович, тел. Прием граждан по указанной процедуре осуществляется в кабинете начальника юридического отдела Богуцкого, 7 каб. Кирова, 32. Приемная — 74 53 99, факс 74 53 99 Время работы понедельник — пятница, 8. Выдача выписки копии из трудовой книжки Перечень документов и или сведений, представляемых гражданином самостоятельно, которые необходимы для осуществления административной процедуры: не представляется; Размер платы: бесплатно Срок выдачи: 5 дней со дня обращения Срок действия справки: бессрочно Ответственные должностные лица: инспектор отдела по кадровой работе Минчук Наталья Александровна, тел. В случае отсутствия основного исполнителя лицом, ответственным за осуществление административных процедур, является начальник отдела кадровой работы Тимошенкова Ольга Сергеевна, тел.

Выдача справки о месте работы, службы и занимаемой должности Перечень документов и или сведений, представляемых гражданином самостоятельно, которые необходимы для осуществления административной процедуры: не представляется; Размер платы: бесплатно Срок выдачи: 5 дней со дня обращения Срок действия справки: бессрочно Ответственные должностные лица: инспектор отдела по кадровой работе Минчук Наталья Александровна тел. Выдача справки о периоде работы, службы Перечень документов и или сведений, представляемых гражданином самостоятельно, которые необходимы для осуществления административной процедуры: не представляется; Размер платы: бесплатно Срок выдачи: 5 дней со дня обращения Срок действия справки: бессрочно Ответственные должностные лица: инспектор отдела по кадровой работе МИНЧУК Наталья Александровна, тел. Выдача справки о размере заработной платы денежного довольствия Перечень документов и или сведений, представляемых гражданином самостоятельно, которые необходимы для осуществления административной процедуры: не предоставляется; Размер платы: бесплатно Срок выдачи: 5 дней со дня обращения Срок действия справки: бессрочно Ответственные должностные лица: бухгалтер Ромашко Мария Степановна, бухгалтер Мосейчук Наталья Аркадьевна, тел. В случае отсутствия основного исполнителя лицом, ответственным за осуществление административных процедур, является бухгалтер Непогода В. Выдача справки о выходе на работу, службу до истечения отпуска по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и прекращении выплаты пособия Перечень документов и или сведений, представляемых гражданином самостоятельно, которые необходимы для осуществления административной процедуры: не представляется; Размер платы: бесплатно Срок выдачи: 3 дня со дня обращения Срок действия справки: бессрочно Ответственные должностные лица: инспектор отдела по кадровой работе Минчук Наталья Александровна, тел. Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет Перечень документов и или сведений, представляемых гражданином самостоятельно, которые необходимы для осуществления административной процедуры: не представляется; Размер платы: бесплатно Срок выдачи: 5 дней со дня обращения Срок действия справки: бессрочно Ответственные должностные лица: инспектор отдела по кадровой работе Минчук Наталья Александровна, тел. Размер платы: бесплатно Срок выдачи:1 рабочий день со дня подачи заявления Срок действия справки: единовременно Ответственные должностные лица: бухгалтер Ромашко Мария Степановна, бухгалтер Мосейчук Наталья Аркадьевна, тел.

Гродно ул. Богуцкого, 7, каб. Регистрация договора аренды субаренды нежилого помещения, машино-места. Перечень документов и или сведений, представляемых гражданином самостоятельно, которые необходимы для осуществления административной процедуры: заявление; документ, подтверждающий право собственности на нежилое помещение, машино-место; письменное согласие всех участников общей долевой собственности на нежилое помещение, машино-место; три экземпляра договора аренды субаренды. Размер платы: платно — 0,2 базовой величины Срок выдачи: 2 дня со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и или сведений от других государственных органов, иных организаций — 10 дней Срок действия справки: бессрочно Ответственные должностные лица: Ведущий юрисконсульт юридического отдела Мигун С. В случае отсутствия основного исполнителя лицом, ответственным за осуществление административных процедур, является начальник юридического отдела Козырев Игорь Михайлович, тел.

Прием граждан по указанной процедуре осуществляется в кабинете начальника юридического отдела Богуцкого, 7 каб. Кирова, 32. Приемная — 74 53 99, факс 74 53 99 Время работы понедельник — пятница, 8. Выдача выписки копии из трудовой книжки Перечень документов и или сведений, представляемых гражданином самостоятельно, которые необходимы для осуществления административной процедуры: не представляется; Размер платы: бесплатно Срок выдачи: 5 дней со дня обращения Срок действия справки: бессрочно Ответственные должностные лица: инспектор отдела по кадровой работе Минчук Наталья Александровна, тел. В случае отсутствия основного исполнителя лицом, ответственным за осуществление административных процедур, является начальник отдела кадровой работы Тимошенкова Ольга Сергеевна, тел. Выдача справки о месте работы, службы и занимаемой должности Перечень документов и или сведений, представляемых гражданином самостоятельно, которые необходимы для осуществления административной процедуры: не представляется; Размер платы: бесплатно Срок выдачи: 5 дней со дня обращения Срок действия справки: бессрочно Ответственные должностные лица: инспектор отдела по кадровой работе Минчук Наталья Александровна тел.

Выдача справки о периоде работы, службы Перечень документов и или сведений, представляемых гражданином самостоятельно, которые необходимы для осуществления административной процедуры: не представляется; Размер платы: бесплатно Срок выдачи: 5 дней со дня обращения Срок действия справки: бессрочно Ответственные должностные лица: инспектор отдела по кадровой работе МИНЧУК Наталья Александровна, тел.

Вы можете узнать больше по видам государственной деятельности этой организации, обратившись по телефонам или лично. Смотрите режим работы и адрес: Одно окно на карте. Другие компании Гродно.

Собес ленинского района г гродно пенсии

А значит, сделает оказание услуг еще более удобным, — добавила Лидия Семашко. При входе установлен терминал электронной очереди, организована удобная навигация, места ожидания оснащены мебелью, более доступными и структурированными стали информационно-справочные материалы. Здесь же компьютер с выходом на интернет-портал инспекции МНС по Ленинскому району Гродно и Министерства по налогам и сборам. Создана безбарьерная среда для людей с ограниченными возможностями. Изюминкой центра стала небольшая детская зона со столом для рисования и телевизором, где показывают мультфильмы. Новый формат подразумевает наличие администратора центра. Если возникнет необходимость, специалист будет распределять потоки посетителей, направляя их к нужному специалисту, и приходить на помощь, если возникнут вопросы и затруднения. Кроме того, плательщики смогут оценить качество предоставленных услуг и процесса обслуживания. Для этого на выходе установлен специальный терминал, с помощью которого можно оставить свой отзыв о работе инспектора.

Кроме того, новшество относится и к регистрации дач, наследства, сделок по приобретению квартир в тех же Боровлянах и Новой Боровой. Предполагается, что эти изменения в законодательство будут подписаны в конце года и вступят в силу в апреле-мае 2025-го. Читайте также:.

Время работы Одного окна Ленинского района Гродно удобно согласовано с графиком рабочего дня большинства жителей. Офис открыт для посетителей с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00. В эти часы вы можете обратиться за помощью и получить консультацию специалиста.

Таким семьям предоставлено право на пособия на детей старше 3 лет из отдельных категорий семей до достижения детьми возраста 18 лет без каких-либо условий к их обучению, установленных в ранее действовавшем законе. Принятие этой нормы позволит получать пособия на детей, обучающихся на бюджетной основе, на заочной дистанционной или вечерней форме обучения, либо на детей, не продолживших обучение после окончания школы. Новой редакцией закона предусмотрена доплата к пособию по беременности и родам с целью компенсации недополученного размера пособия по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет, выплачиваемого незанятым гражданам с даты рождения ребенка. Так, теперь сумма данного пособия за весь период больничного листа дородовый и послеродовый периоды будет уравнена с суммой пособия по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет, рассчитанной за период с даты рождения ребенка по день, по который выплачено пособие по беременности и родам. Если общая сумма пособия по беременности и родам будет ниже суммы пособия по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет, то разница будет доплачиваться. Новшество затронет те больничные по беременности и родам, срок действия которых начинается после 1 июля 2017 года, а сама доплата будет производиться после окончания периода нахождения женщины на больничном. Как известно, негосударственным организациям здравоохранения предоставлено право выдачи листков нетрудоспособности и справок о временной нетрудоспособности. В связи с этим законом закреплено право женщин на получение единовременного пособия, предусмотренного в связи с постановкой на учет до 12-недельного срока беременности, если они стали на такой учет не только в государственных, но и в иных организациях здравоохранения. Новациями, принятыми законом, семьи смогут воспользоваться с 1 июля 2017 года при обращении за назначением пособий до 1 января 2018 года. Указом с 1 января 2015 г. Указом установлено, что семейный капитал это денежные средства, предоставляемые в безналичной форме за счет средств республиканского бюджета. Право на назначение семейного капитала имеют граждане Республики Беларусь, постоянно проживающие в Республике Беларусь: мать мачеха в полной семье, родитель в неполной семье, усыновитель удочеритель при рождении, усыновлении удочерении третьего или последующих детей в период с 1 января 2015 г. При этом дата рождения усыновленного удочеренного ребенка детей должна быть не ранее 1 января 2015 г. Служба социальной защиты К сферам деятельности фирмы можно отнести следующие виды: социальная помощь. Чтобы связаться с сотрудниками организации, вы можете позвонить по телефону [в архиве] и уточнить у них любую интересующую вас информацию. При совпадении определённых графиком сроков выплаты пенсий и пособий с выходными днями, государственными праздниками, праздничными днями, установленными и объявленными Президентом Республики Беларусь нерабочими, выплата пенсий и пособий производится досрочно, но не более чем за два рабочих дня до наступления сроков, предусмотренных графиками. Наличие трудной жизненной ситуации, дающей право на предоставление единовременного социального пособия, подтверждается документально и или устанавливается специальной комиссией на основании акта обследования. Размер такого пособия в зависимости от трудной жизненной ситуации, в которой находится семья, составляет до 10 бюджетов прожиточного минимума в среднем на душу населения далее — БПМ. В соответствии с Инструкцией о порядке оказания нуждающимся пожилым и нетрудоспособным гражданам материальной помощи из средств Фонда социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь, утвержденной постановлением Министерства социальной защиты Республики Беларусь от 3 августа 2001 г. Размер материальной помощи в каждом конкретном случае устанавливается руководителем органа по труду, занятости и социальной защите или территориального центра социального обслуживания населения на основании заявления, акта обследования материально-бытового положения и, при необходимости, других документов, подтверждающих необходимость оказания помощи. В исключительных случаях материальная помощь в размере до 3 БПМ может быть оказана комитетом по труду, занятости и социальной защите облисполкомов Минского горисполкома. В таких случаях решение принимается его председателем на основании ходатайства органа по труду, занятости и социальной защите с обоснованием необходимости оказания такой помощи.

Информация службы "одно окно" по регистрации договоров найма

Служба "одно окно" администрации Октябрьского района г. Гродно расположена в административном здании администрации Октябрьского района г. Гродно по адресу: г. Гродно, ул. Гагарина, 18/2. Лермонтова, 2. Это бывшее здание Комитета по сельскому хозяйству и продовольствию Гродненского облисполкома. График работы администрации Ленинского района в субботу 09.04.2022. Гродно: Ленинский район. Главная Справочник Новости Кино Афиша Работа Объявления Акции, скидки. Руководство организацией и координацией деятельности службы «одно окно» осуществляет управляющий делами администрации Ленинского района г. Гродно Равлушевич Ирина Эдмундовна, каб. № 307, тел. 45-05-59.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий