Новости общественный транспорт сургут новости

Новости Сургута →. Новости Сургута.

Первая партия прошла проверки: СПОПАТ выпустит на улицы Сургута новые автобусы

С 1 сентября в Сургуте вводятся два новых городских автобусных маршрута - 31 августа 2023 - 86.ру Фото: Ирина Швец В Сургуте с 20 мая заработали все новые маршруты, автобусы вышли по обозначенным пунктам следования, сообщают в администрации Сургута.
«Оскорбление чувств»: водитель автобуса устроил намаз во время рейса Новости Сургута.
После многочисленных жалоб в Сургуте исправят работу городского транспорта В Сургуте пассажиры пожаловались на водителя автобуса, прервавшего поездку из-за намаза, сообщило издание «Подъем».
Недовольство новой автобусной сетью в Сургуте дошло до Путина Общественный транспорт сургут новости.

Новый директор СПОПАТ в Сургуте скорректирует расписание движения автобусов

Горячая линия, созданная специально для корректировки новой маршрутной сети, продолжает работать. Вопросы жителей отрабатываются индивидуально по каждому обращению. Это произошло по причине конфликта двух программ. Меры по исправлению ситуации приняты. В ближайшие сутки технический сбой будет устранен полностью», — отметил начальник отдела по организации транспортного обслуживания населения департамента городского хозяйства Администрации Сургута Рустам Гильманов. На остановочных павильонах размещены соответствующие схемы автобусов, с целью информирования граждан о новых маршрутах.

Это станет еще одним шагом в совершенствовании местной транспортной сети, которая учитывает мнения и пожелания жителей. Согласно Анне Коршуновой, председателю комиссии и заместителю директора департамента городского хозяйства Администрации Сургута, существует активное взаимодействие с горожанами, которые передают свои мнения и предложения через различные коммуникационные каналы. С мая 2023 года, когда начал свою работу новый транспортный механизм, Администрация получила более 4,4 тысячи сообщений через социальные сети от более чем 2 тысяч жителей. Кроме того, более 11 тысяч звонков были получены от граждан через контактный центр. В прошлом году воплотить эти предложения не удалось из-за финансовых ограничений, однако в новом году, с появлением дополнительного финансирования, все необходимые изменения будут реализованы. К 1 апреля указанные маршруты запустятся по новой схеме. Важно отметить, что на заседании комиссии, в котором принимали участие представители Администрации, Думы города, общественности и сами горожане, практически все высказали свою поддержку проекту изменений в маршрутной сети. Увеличится и общая протяженность маршрута, которая составит теперь 28 километров.

Этот шаг является частью грандиозного плана по обновлению транспортного парка, реализуемого Службой по организации пассажирских автомобильных транспортов СПОПАТ , сообщает пресс-служба администрации города. Власти города надеются, что новые автобусы ЛИАЗ значительно улучшат условия перевозки пассажиров. Транспорт адаптирован к условиям наших широт: он оснащен усиленным теплообеспечением салона, предпусковым обогревателем и стеклопакетами. Новые автобусы выйдут на линии в течение нескольких недель. Новый общественный транспорт будет курсировать по трём новым маршрутам, которые запустили в начале апреля, и по отдаленным районам города.

Валидаторов нет ни в одном. Разве это безопасно? Потому что сейчас, при наличии кондуктора, в часы пик, кондуктор не успевает обилетить всех пассажиров до следующей остановки. Нужно или устанавливать валидаторы, или не лишать людей работы и оставлять кондукторов", - сообщила она. Пользователь Сергей Калеев просит приостановить запуск реформы общественного транспорта в Сургуте. Вроде и город наш небольшой, но система станет в основной массе пересадочной, что, в том числе в условиях нашего климата, как бы не совсем хорошо", - сообщил сургутянин. Да и зачем все менять, я всю свою жизнь живу в Сургуте и мы уже привыкли к эти маршрутам, а пенсионеры как должны добираться до дач, почти все они ездят от остановки "Москва", а теперь выдумали Бог знает что. Просто добавить новые, а прежние не трогать". Прямая линия состоится завтра. Напомним, ранее власти города сообщали, что новая схема следования общественного транспорта в Сургуте начнет действовать в мае.

​Слишком тонкое

  • Автобусный бунт: в Сургуте пассажиры вступили в конфликт с кондуктором 'гармошки
  • В Сургуте автобусные маршруты до дач переходят на летнее расписание
  • Сургутские перевозчики выпускают на линии неисправные автобусы
  • В Сургуте водитель автобуса остановился, чтобы провести намаз

Недовольство новой автобусной сетью в Сургуте дошло до Путина

В СПОПАТ отмечают, что новые автобусы встанут на линию вместе с имеющимся сегодня общественным городским транспортом. До прихода новых автобусов в Сургут к перевозке пассажиров СПОПАТ имеет право привлечь субподрядчиков. Общественный транспорт сургут новости. Городские и дачные автобусы, начиная с субботы 20 мая 2023 года, поедут по 28 маршрутам с регулируемыми тарифами. Читать «Новости Югры» в. Расписание общественного транспорта Сургут. В Сургуте водитель автобуса устроил намаз во время рейса.

Сургутские перевозчики выпускают на линии неисправные автобусы

Тем не менее, контроль за оплатой проезда будет сохранен. В общественном транспорте с применением регулируемых тарифов больше не будет кондукторов, - говорится в сообщении. В общественном транспорте Сургута были установлены валидаторы.

Это вот важный муниципальный проект на сегодняшний день. Это, кстати, очень грамотный подход — решать проблемы путем проектирования. То есть открывается проект, под этот проект идут финансы, кадровые ресурсы выделяются. И проект осуществился, после этого освободившееся все ресурсы направляются на какой-то следующий проект. Это нормально, это такой правильный бизнес-подход, и в вопросах управления городскими процессами он работает ничуть не хуже, чем в управлении процессами какой-нибудь компании. Вот эта проектная вещь, туда переходит Киселев осуществлять непосредственно руководство данным проектом, находясь, скажем так, в гуще событий. И я думаю, что это сулит определенное... Это дает надежду, что будут результаты быстрые, осязаемые, и реформа общественного транспорта придет к тому, что не только на миллион двести поездок будет рост, а еще на большее количество.

А недовольных будет меньше. Кстати, вот эта вот циферка — миллион двести поездок — за один месяц, ты говоришь, увеличилась, да? Это где-то, месяца за три, летних. А от какой цифры пляшет? Было, получается, там тринадцать с чем-то, тринадцать с половиной, условно говоря. Я не знаю, я не специалист в транспортной системе, вот абсолютно, но, если так вот навскидку посмотреть, то, наверное, это говорит о том, что новая маршрутная сеть, которую внедрила мэрия, попала в новые районы, и новые пользователи транспортной сети ею воспользовались, собственно, то есть. А расширение транспортной сети, увеличение пассажиропотока, естественным образом улучшает экономику транспортной компании. Чем больше субъектов задействованы в систему экономически платежеспособных, тем системе лучше становится. То есть чем больше пассажиров, которые платят за поездку, будут попадать в эту систему, тем лучше СПОПАТу и всей транспортной сургутской сети. Это вообще автобусов уже было бы больше и так далее.

Я не могу ответить на этот вопрос, потому что, повторюсь, я могу как наблюдатель за общегородскими процессами говорить, но не за такими специализированными как городские пассажирские автоперевозки. Может быть стоило. Но, еще раз, это же проект. В проекте есть стратегическая цель, есть задачи, которые требуют выполнения для достижения этой цели, есть средства, есть финансовое обеспечение, есть кадровое обеспечение, другие ресурсные обеспечения. И это, как карта, я не знаю, боевых действий, над которой стоят генералы и указками передвигают полки, солдат, какие-то вот эти вот все свои ресурсы. То есть сегодня выяснилось, что надо сорок автобусов. Может быть, это было ясно и на старте этой реформы. Вероятно, но, может быть, выполнение этой задачи стало возможным сегодня благодаря финансовым резервам появившимся. Может быть, предварительный анализ первых итогов реформы показал какие-то ее слабые места, и вот в этом проекте пошли соответствующие решения. Проект — это что такое?

Вот как мы обсуждаем вот эту схему. Это же очень мобильная вещь. Мы по ходу действий можем выявлять недостатки и оперативно их решать. То есть это не классическая там тема: я не знаю, городской закон выделил бюджет на строительство школы, определен подрядчик, или какое-нибудь там концессионное соглашение, или частно-государственное партнерство, и там шаг влево, шаг вправо — там все — там расстрел просто начинается. Потому что тебе выделены деньги, обозначены контрактные сроки, пойди попробуй не сделай, не освой, не сдай. Никакой гибкости. Это, кстати, мое представление о том, как осуществляется вот эта реформа сургутская транспортная. Может быть, оно совсем не так осуществляется. Может быть, гораздо более жестко. Но, по-моему, это похоже все на элементарное проектное решение и проектное финансирование.

Также устанавливаются стационарные маршрутные указатели, подготовлены буклеты со схемами движения. Отметим, что тестирование новой схемы городской маршрутной сети будет проходить до 1 сентября текущего года. Все это время администрация города будет находиться в диалоге и жителями города, по предложениям и замечаниям будут вноситься изменения.

Ознакомиться с новыми муниципальными маршрутами и определить наиболее удобный для себя путь можно, воспользовавшись вкладкой на портале Администрации города Сургута «Общественный транспорт с 20 мая 2023» или приложением «Умный транспорт». Телефоны горячей линии: 8-800-200-64-31, 3462 55-00-31. Ранее мы сообщали, что центр Сургута и поселок Звездный свяжет прямой маршрут.

Администрация муниципалитета при содействии Сбера обеспечит жителей новыми рейсовыми автобусами. Это низкопольные 9,5-метровые автобусы вместимостью до 75 пассажиров. В салоне предусмотрены от 19 до 23 посадочных мест и зона для пассажира в инвалидной коляске. Автобусы планируется поставить в Сургут до февраля 2024 года.

После многочисленных жалоб в Сургуте исправят работу городского транспорта

Как сообщил глава города Сургута, с мая 2023 года в сургутской системе общественного транспорта грядут большие изменения. Отслеживает, где автобусы онлайн в Сургут. Маршруты, расписание в реальном времени и поиск проезда на общественном транспорте. Городские и дачные автобусы, начиная с субботы 20 мая 2023 года, поедут по 28 маршрутам с регулируемыми тарифами. Добавлено расписание дачных автобусов в летний период и обновлена схема движения городских автобусов ОАО "СПОПАТ". В общественном транспорте Сургута были установлены валидаторы.

В Сургуте можно будет ездить на автобусе с пересадками по одному билету

Отслеживает, где автобусы онлайн в Сургут. Маршруты, расписание в реальном времени и поиск проезда на общественном транспорте. Только реорганизация общественного транспорта поможет решить обозначенные проблемы. 3 октября 2023 - Новости ХМАО — Югры - Поездки на городском общественном транспорте в Сургуте станут более комфортными Администрация муниципалитета при содействии Сбера обеспечит жителей новыми рейсовыми автобусами. Он хорошо знаком с ситуацией, поскольку работал в составе комиссии по корректировке маршрутной сети общественного транспорта Сургута. Добавлено расписание дачных автобусов в летний период и обновлена схема движения городских автобусов ОАО "СПОПАТ". Общество - 3 октября 2023 - Новости Санкт-Петербурга -

Автобусный бунт: в Сургуте пассажиры вступили в конфликт с кондуктором 'гармошки

Зачем всё это надо, не очень понятно. Вернее, ясно, что это обычный популистский ход, но он довольно корявый. И если бы не помощь наших любимых пропагандистов с их блестящими заголовками, эта тема вряд ли вышла бы за пределы Югры. Если бы Вадим Шувалов действительно хотел сделать что-то полезное для общественного транспорта Сургута, он пересел бы в него сам вместе со всеми остальными чиновниками мэрии. И ездил бы по крайней мере до тех пор, пока автобусы и остановки не стали бы максимально комфортными, а все маршруты не начали бы работать чётко по графику. Сегодня в Сургуте 10 перевозчиков, из них только у четырёх, если верить сайту Surgutbus. Остальные занимаются исключительно маршрутками.

Прочие — это ООО, то есть частники.

Автобусы планируется поставить в Сургут до февраля 2024 года. Александр Солоп, управляющий Югорским отделением Сбербанка: «Поддерживая обновление автопарка городской техники, вместе с властями города мы стремимся создать современную, удобную и эффективную транспортную систему, отвечающую потребностям жителей Сургута. Развитие территорий, инфраструктуры, городской среды — одно из приоритетных направлений деятельности Сбера».

Андрей Филатов, глава города Сургута: «30 автобусов получит город по соглашению со Сбербанком лизинг.

Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.

Чтобы все автобусы в Сургуте были чистыми, удобными, чтобы они ходили по расписанию и обслуживали даже самые дальние районы, надо, чтобы все они принадлежали городу и управлялись единой городской компанией. Нельзя обязать частника соблюдать чистоту в салоне. У него и так всё хорошо: огромная экономия на подготовке водителей, техосмотрах и льготах, самые прибыльные маршруты, постоянный поток пассажиров и чёрный нал, с которого можно не платить налоги. Ну заплатит он штраф разок — и на этом всё закончится. К слову, в Сургуте живёт более 370 000 человек. Маршрутки уже давно пора заменить автобусами большой вместимости. А ещё неплохо бы задуматься о трамвае на главных улицах.

Пока же всё это больше напоминает игру наших мэров в субботники.

Сургутские перевозчики выпускают на линии неисправные автобусы

Думаю, что в объединении этих подходов и получится достичь нужного результата. Пока рабочая дата - 1 сентября, но, если сдвинутся сроки, конечно, общим решением продлим еще на месяц, - ответил Андрей Филатов. Богдан Гужава выразил поддержку главе города в этом вопросе от имени депутатского корпуса. Он хорошо знаком с ситуацией, поскольку работал в составе комиссии по корректировке маршрутной сети общественного транспорта Сургута. Она будет работать в течение всего времени тестирования новой маршрутной сети и после ее внедрения. Всё происходило вдумчиво. Много поступает эмоциональных отзывов.

На сегодняшний день в автопарке предприятия числится 101 единица транспорта. Новая техника позволит обновить автопарк на четверть. Как рассказала замдиректора департамента городского хозяйства Сургута Анна Коршунова, новый транспорт позволит открыть 3 новых городских маршрута и сократить интервалы движения. Кроме того, в 2024 году мэрией были приняты решения об изменении маршрутов.

Проект — это что такое? Вот как мы обсуждаем вот эту схему. Это же очень мобильная вещь. Мы по ходу действий можем выявлять недостатки и оперативно их решать. То есть это не классическая там тема: я не знаю, городской закон выделил бюджет на строительство школы, определен подрядчик, или какое-нибудь там концессионное соглашение, или частно-государственное партнерство, и там шаг влево, шаг вправо — там все — там расстрел просто начинается. Потому что тебе выделены деньги, обозначены контрактные сроки, пойди попробуй не сделай, не освой, не сдай. Никакой гибкости. Это, кстати, мое представление о том, как осуществляется вот эта реформа сургутская транспортная. Может быть, оно совсем не так осуществляется. Может быть, гораздо более жестко. Но, по-моему, это похоже все на элементарное проектное решение и проектное финансирование. Потому что в транспортную систему входят же дороги там всякие, я не знаю, еще какие-то логистические вещи. Вот этим щупом надо сначала найти проблему, посмотреть, где там плохо, куда направлять имеющиеся ресурсы, отрабатывать эту больную точку, двигаться к следующей. Таким образом делать любую реформу правильней. Да, людям многие решения могут показаться такими спорадическими, спонтанными, непонятными: «А что это вы сразу так не сделали? На старте можно только предусмотреть несколько стратегических вещей. Первое, как я говорю. А цель этой реформы какая? Нормальные проектировщик, он не пишет: цель — улучшить пассажирские перевозки в городе Сургуте. Это очень обще, оно ни о чем. Эту цель выполнить невозможно. Дураку понятно, что они должны быть хорошими. Значит, там в цели должно что-то содержаться, какие-то совершенно четкие, внятные, определенные количественные параметры. Под эту цель пошли, так: задача один; задача два; задача три; задача, там, сто двадцать три. Расписывают соответственно. И вот, еще раз говорю, и ты начинаешь, как в «пятнашках», двигать каждую имеющуюся у тебя позицию, которые ты располагаешь, ресурсную позицию. Пошли сюда — так, получилось, встала на место, сошелся пазл, закрыли этот файл, пошли к следующему. Вот так вот осуществляется комплексная, большая, долгосрочная реформа. Так я вижу осуществление этой транспортной реформы. Поэтому, именно только по этой причине, я сегодня не отношусь к стану критиков этой реформы. Вот в моем круге, даже у меня там товарищ есть, который говорит: «А, это все очередная лабуда, освоение денег, сейчас там наворуют, сделают три новых маршрута — на этом все закончится». Я так не воспринимаю этот процесс. Мне кажется, пока еще, и переход господина Киселева на должность директора СПОПАТа подтверждает мои такие догадки, что это действительно реформа, у которой есть целеполагание, у которой есть прописанный план действий. При этом гибкий, допускающий замену одной задачи на другую, или сроков задач, или объемов финансирования. Ну, в общем это, как еще раз говорю, как в любом бизнес-плане. Ты берешь, делаешь стартап, этот стартап имеет цели и задачи, но по ходу его выполнения ты начинаешь производить необходимые корректировки. То есть ты не можешь быть таким твердолобым каким-то, упертым бюрократом, который вот держится за эту бумажку, и шаг влево, шаг вправо боится осуществить и сделать. Нет, это очень гибкий процесс.

Фото: ЧП Сургут С ними не согласились многие земляки. Люди возразили, что пассажиры могут спешить по делам и не обязаны терять время в ожидании завершения чьих-то религиозных обрядов. Некоторые комментаторы вспомнили, что в автобусе того же маршрута подобные инциденты случались и раньше, но просто никто об этом открыто не заявлял. Пассажиры назвали произошедшее «беспределом» и потребовали от властей «разобраться» в ситуации. Я понимаю, что это нужно делать в определённое время вроде как, но у меня очень много знакомых на работе, которые делают намаз, когда обед или когда нет работы, в чем проблема — непонятно». А напоказ — это демонстрация и провокация», — написали пользователи соцсетей. Как сообщает паблик « ЧП Сургут », в департаменте массовых коммуникаций мэрии заявили, что проверяют это сообщение, уточняют время, место, маршрут, перевозчика, обстоятельства, в которых все происходило. Имам городской мечети Рустам Хазрат также встал на сторону пассажиров. В пабликах появилось его видеообращение к жителям, содержащее критику действий водителя автобуса.

Автобусный бунт: в Сургуте пассажиры вступили в конфликт с кондуктором 'гармошки

Люди с невысоким достатком, которые не ездят на личных машинах: пенсионеры, большое количество бюджетников, студенты, школьники — ну вот она — категория, которую обслуживает городская сеть транспортная. И поручать это, основывать это на вот таком предприятии, в котором какая-то каша-малаша — это неразумно. Это любой бы толковый руководитель понял бы сразу. Господин Киселев имеет репутацию, как я понимаю, руководителя толкового, грамотного, сильного специалиста в своей сфере. Я знаю, что у Филатова с ним просто личные отношения очень доверительные, такие, основательные. И для меня кажется более чем логичным перемещение Киселева на позицию руководителя вот этого ключевого звена при проведении реформы транспортной системы.

При этом я не вижу в этом никакого понижения статуса. То есть из топ-менеджеров городской администрации он переходит в руководители муниципального предприятия. Потому что к данному проекту отношение как к проекту. Это вот важный муниципальный проект на сегодняшний день. Это, кстати, очень грамотный подход — решать проблемы путем проектирования.

То есть открывается проект, под этот проект идут финансы, кадровые ресурсы выделяются. И проект осуществился, после этого освободившееся все ресурсы направляются на какой-то следующий проект. Это нормально, это такой правильный бизнес-подход, и в вопросах управления городскими процессами он работает ничуть не хуже, чем в управлении процессами какой-нибудь компании. Вот эта проектная вещь, туда переходит Киселев осуществлять непосредственно руководство данным проектом, находясь, скажем так, в гуще событий. И я думаю, что это сулит определенное...

Это дает надежду, что будут результаты быстрые, осязаемые, и реформа общественного транспорта придет к тому, что не только на миллион двести поездок будет рост, а еще на большее количество. А недовольных будет меньше. Кстати, вот эта вот циферка — миллион двести поездок — за один месяц, ты говоришь, увеличилась, да? Это где-то, месяца за три, летних. А от какой цифры пляшет?

Было, получается, там тринадцать с чем-то, тринадцать с половиной, условно говоря. Я не знаю, я не специалист в транспортной системе, вот абсолютно, но, если так вот навскидку посмотреть, то, наверное, это говорит о том, что новая маршрутная сеть, которую внедрила мэрия, попала в новые районы, и новые пользователи транспортной сети ею воспользовались, собственно, то есть. А расширение транспортной сети, увеличение пассажиропотока, естественным образом улучшает экономику транспортной компании. Чем больше субъектов задействованы в систему экономически платежеспособных, тем системе лучше становится. То есть чем больше пассажиров, которые платят за поездку, будут попадать в эту систему, тем лучше СПОПАТу и всей транспортной сургутской сети.

Это вообще автобусов уже было бы больше и так далее. Я не могу ответить на этот вопрос, потому что, повторюсь, я могу как наблюдатель за общегородскими процессами говорить, но не за такими специализированными как городские пассажирские автоперевозки. Может быть стоило. Но, еще раз, это же проект. В проекте есть стратегическая цель, есть задачи, которые требуют выполнения для достижения этой цели, есть средства, есть финансовое обеспечение, есть кадровое обеспечение, другие ресурсные обеспечения.

И это, как карта, я не знаю, боевых действий, над которой стоят генералы и указками передвигают полки, солдат, какие-то вот эти вот все свои ресурсы. То есть сегодня выяснилось, что надо сорок автобусов. Может быть, это было ясно и на старте этой реформы. Вероятно, но, может быть, выполнение этой задачи стало возможным сегодня благодаря финансовым резервам появившимся. Может быть, предварительный анализ первых итогов реформы показал какие-то ее слабые места, и вот в этом проекте пошли соответствующие решения.

Проект — это что такое? Вот как мы обсуждаем вот эту схему.

Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал ugra. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.

Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.

Теперь общественный транспорт начнут курсировать по участку от улицы Щепеткина по Рыбникова к речному вокзалу. Напомним, что в Сургуте в рамках транспортной реформы изменениям подверглись 10 городских и 4 дачных маршрута. ФОТО администрации Сургута.

Кстати, в пиковые часы не всегда точно показывается предполагаемое время прибытия автобуса. И что странно, на табло внутри теплых остановок прогноз порой не совпадает с тем, что указано в приложении, хотя платформа в обоих случаях одна. И еще, если в прогнозе автобусов нет, то нереально понять, их «не будет в ближайшее время» или «не будет совсем». Тем более что карта может отображаться пустой, даже если транспорт есть на линии. Как объяснил начальник отдела по организации транспортного обслуживания населения департамента городского хозяйства городской администрации Рустам Гильманов, приложение пока тестируется.

База данных приложения сейчас перенесена на сервер, расположенный в Сургуте, что позволило снизить время отклика. Кроме того, повышена точность прогнозов прибытия транспорта. Информация о движении автобусов отслеживается через систему ГЛОНАСС, учитывая ситуацию на дорогах и скорость движения в режиме реального времени. Ежемесячно в приложение заходят порядка 25 тысяч пользователей. Выявляемые проблемы передаются разработчикам для исправления. И, возможно, приложение все же смогут в будущем доработать, чтобы оно стало максимально точным и удобным. Чат-бот в телеграм Чат-бот в телеграм появился недавно. Ориентироваться здесь проще, чем в приложении. Особенно если надо лишь посмотреть информацию о маршруте. Выбираем «99» — и бот выдает картинку с картой и расписанием движения, предлагая пройти по ссылке, чтобы посмотреть местоположение автобусов.

Переходим — и попадаем на транспортный портал Сургута bus. Проложить маршрут через чат-бот не получится. Но это можно сделать на транспортном портале, с которым бот связан.

В Сургуте водитель остановил автобус, чтобы прочитать намаз. Пассажиры говорят, что ждали 40 минут

Новости Сургута. В Сургуте появится единый городской диспетчерский центр управления общественным транспортом. Городские и дачные автобусы, начиная с субботы 20 мая 2023 года, поедут по 28 маршрутам с регулируемыми тарифами. Дизельных автобусы, которые автотранспортное предприятие Сургута СПОПАТ взяло в лизинг, поступят в распоряжение города в конце марта. Как-то раз народ пожаловался мэру Сургута, что в городских автобусах и маршрутках грязно и воняет. Статья автора «Сургутская Трибуна | Новости Сургута и Югры» в Дзене: С 1 мая 2024 года дачные автобусы Сургута переходят на летнее расписание.

Сургутяне в 2023 году будут ездить на автобусе с пересадкой с одним билетом

В Сургуте пришедшее тепло способствует росту пострадавших от укусов клещей. Он хорошо знаком с ситуацией, поскольку работал в составе комиссии по корректировке маршрутной сети общественного транспорта Сургута. Новый директор СПОПАТ в Сургуте скорректирует расписание движения автобусов. Дороги и транспорт Новости Сургута С 1 сентября в Сургуте вводятся два новых городских автобусных маршрута. Общественный транспорт сургут новости. Последние, актуальные новости с сфере общественно-транспортной инфраструктуры | 124 подписчика.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий