Новости объединение ннтв и волги

Смотрите онлайн.

Елена Лебедева: «Команда — лучшее, что у нас есть!»

С этого момента в эфире ННТВ серьёзно обновился кинопоказ "умные" киноленты были убраны из эфира, уступив место более массовому кино , а также возникло большое количество коммерческих программ, производимых нижегородскими продакшн-студиями. Несмотря на все предпринимаемые меры, рейтинги ННТВ по-прежнему оставались низкими. Отчасти этому способствовала так и не разрешённая проблема деления эфира с ГТРК "Нижний Новгород"; именно по этой же причине на конкурсе на "21 кнопку" в кабельных сетях, состоявшемся в январе 2017 года, ННТВ проиграл телекомпании "Волга". В апреле 2017 года ННТВ получил лицензию на круглосуточное вещание в кабельных сетях, которое началось 30 июля 2017 года. Под её руководством был произведён полный перезапуск ННТВ: 1 июня 2018 года телеканал полностью сменил оформление и студийные декорации. Однако одновременно с этим из эфира исчезли практически все проекты, долгое время являвшиеся "лицом ННТВ": "Строй! Из старых проектов остались только "Земля и люди" и спортивная программа "Хет-трик".

Информационная программа стала называться "Время Новостей", появился интерактивный видеоканал "День за днём". Эфир стал заполняться стандартным для региональных телеканалов контентом: сериалы и киноленты, неоднократно показанные на федеральном ТВ. В феврале 2019 года впервые за всё время существования ННТВ было обновлено студийное оборудование. Отныне аппаратная способна передавать "картинку" в формате Full HD. В конце 2019 года появилась первая информация о том, что ННТВ и телекомпания "Волга" будут объединены.

Всё, что я умею в своей жизни — это делать телевидение, больше не могу ничего. А здесь я знаю и умею очень многое: знаю, как снять сюжет, как и кто может сделать качественную программу, как выйти в эфир, как заработать деньги. И ещё я очень надеюсь на то, что смогу узнать, догадаться, понять, что будет нужно на телевидении завтра — и смогу рассказать это своей команде. А это значит, вместе мы сможем достичь самых высоких результатов в нашей любимой профессии.

Для нас сейчас нет понятия «аудитория канала», есть понятие «совокупная аудитория» наших СМИ. У нас она составляет порядка 587 000 человек ежедневно — такое количество людей нас смотрит. В том или ином формате — по телевизору, в приложениях, на сайтах, куда выкладываются новости. И это ещё не считая подписчиков в соцсетях — их у нас суммарно около 200 000. Я не говорю сейчас про «уникальных» зрителей и подписчиков — понятно, что они могут пересекаться. Но это и не столь важно — мы знаем свой рейтинг, знаем, насколько он высок и насколько полезен наш эфир. Сегодня только на наших телекомпаниях в регионе есть такие объемные и подробные информационные программы. Только у нас — ежедневный прямой эфир на самые злободневные и социально важные темы, это программа «День за днем». И есть две технические мечты — новая передвижная телевизионная станция, которая позволит снимать большие культурно-массовые события и спортивные мероприятия, и ещё одна студия.

У нас есть большая студия с двумя прекрасными локациями, но даже она уже ограничивает нас в возможностях. Как только мы построим отдельную студию для «Волги 24», у нас будет ещё больше программ и обязательно появится утренний эфир! Мы провели исследование и обнаружили, что в основном нас смотрят в кабельных сетях.

На сегодня мне довольно трудно просчитать аудиторию "Волги", "Сети" вещают, в основном, для массового потребителя, "Вести-Приволжье" находятся где-то посередине, но больше склоняются к простому зрителю. Несомненно, новостные программы "Сетей" сильно уступают и "Волге", и "Вестям". Однако у "Сетей" традиционно самый высокий рейтинг - 11 пунктов, у "Вестей-Приволжье" в прайм-тайм - 5,5 - 6 пунктов и 3 пункта - у "Волги". К сожалению, основную популярность "Сетям" создают такие программы как "Вечер трудного дня", когда во всех подробностях рассматривают трупы и беседуют с пьяницами и дебоширами.

Беда нашего местного телевидения в том, что оно не может дать потребителю какие-либо культурные и социальные основы, не может социально-правильную информацию красиво обернуть. Почему в нижегородском зрителе заинтересованы многие российские и мировые телеканалы? Здесь важную роль играет рынок телерекламы. Как бывший глава рекламного агентства "Видео Интернешнл - Нижний Новгород" могу сказать, что по емкости рынка телевизионной рекламы Нижегородская область занимает в стране 6 место после Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Екатеринбурга, Самары и Казани. Рекламный рынок Нижнего Новгорода - 5 млн. При этом Нижний Новгород - третий в России по собираемости средств за рекламу. Население в Нижнем несколько беднее, чем, например, в Самаре.

И если у нас для доведения уровня продаж товара до 1 млн. Таким образом, составляющая рекламы в себестоимости продаж у нас ниже, так как реклама дешевле. А реклама дешевле в связи с большим количеством телеканалов. Вот и выходит, что при сравнительно небольшой емкости телевизионного рекламного рынка потенциальный рекламодатель заинтересован в появлении в Нижегородской области. Рекламодатель фактически диктует каналам, куда им идти. Отсюда и появление телеканала "Спорт", и Rambler, и EuroNews. В Нижегородской области ежегодно проходят выборы разного уровня.

Телевидение является постоянным средством пропаганды и агитации. Стоит ли ждать каких-либо изменений в преддверии выборов в Гордуму зимой и губернаторской кампании летом 2005 года? В период выборов в основном задействованы только местные каналы, центральные в не участвуют, а специализированные рассчитаны только на небольшую часть аудитории. Значительно, по сравнению с прошлыми годами, возрастет доход "Вестей-Приволжье", так как теперь они вещают на область.

Директор телекомпании ННТВ отметила, что данные заявления преждевременно комментировать, так как пока не поступила официальная информация — "нет предмета для обсуждения". Как сообщалось ранее , правительство Нижегородской области рассматривает вопрос об объединении "Нижегородской государственной областной телерадиостудии ННТВ" и губернской телерадиокомпании "Кремль" в единую государственную областную телерадиокомпанию, а также об объединении газет "Нижегородские новости" и "Нижегородская правда" в единое печатное издание.

Смотрите также

  • Новое телевидение
  • Программа передач Волга
  • Выбор редакции
  • Гендиректор ННТВ Елена Лебедева возглавила телекомпанию «Волга»

Газета Володарского муниципального округа Нижегородской области

Никитин подчеркнул, что автопром «окреп»: прежде он был более зависим от конъюнктуры, от различных конкретных поставщиков. Теперь, по словам губернатора, стало больше выбора, больше вариантов и возможностей. Мы ждём отечественный, нижегородский, бренд», — конкретизировал Никитин.

Всего на счету журналистов «Волги» более 100 профессиональных наград региональных, российских и международных конкурсов. Телекомпания «Волга» предлагает зрителям как программы разных жанров, так и трансляции важных событий, фильмы и сериалы.

В информационных программах активно используются прямые включения с мест событий и интерактивная система с телевизионными опросами в прямом эфире. Сейчас телекомпания «Волга» работает в составе крупнейшего регионального медиахолдинга и встречает юбилей под девизом «Добрые традиции и новые возможности - 30 лет вместе с телезрителями! Я благодарю всех тех, кто поверил в нас, когда два с половиной года назад мы объединились и стали вместе работать.

Но весной 2020 года эта телекомпания фактически переехала в помещения ННТВ.

Также мы попросили ответить, каковы суммы сделок и источники финансирования на приобретение новых медийных активов.

При этом Нижний Новгород - третий в России по собираемости средств за рекламу. Население в Нижнем несколько беднее, чем, например, в Самаре. И если у нас для доведения уровня продаж товара до 1 млн. Таким образом, составляющая рекламы в себестоимости продаж у нас ниже, так как реклама дешевле. А реклама дешевле в связи с большим количеством телеканалов. Вот и выходит, что при сравнительно небольшой емкости телевизионного рекламного рынка потенциальный рекламодатель заинтересован в появлении в Нижегородской области. Рекламодатель фактически диктует каналам, куда им идти.

Отсюда и появление телеканала "Спорт", и Rambler, и EuroNews. В Нижегородской области ежегодно проходят выборы разного уровня. Телевидение является постоянным средством пропаганды и агитации. Стоит ли ждать каких-либо изменений в преддверии выборов в Гордуму зимой и губернаторской кампании летом 2005 года? В период выборов в основном задействованы только местные каналы, центральные в не участвуют, а специализированные рассчитаны только на небольшую часть аудитории. Значительно, по сравнению с прошлыми годами, возрастет доход "Вестей-Приволжье", так как теперь они вещают на область. Однако наиболее серьезное влияние на потребителя оказывает так называемая "социальная реклама" - завуалированная агитация. Размещая такие ролики, как социальные, рекламодатель снижает собственные за траты и с другой стороны - увеличивает влияние на зрителя. Уверен, что в ближайшие выборы - и Гордумы, и губернатора, частота такой рекламы возрастет.

Пик рекламного сезона на нижегородском телевидении ожидается в сентябре-декабре 2004 года. Во-первых, потому что рекламодатели не тратили средства до президентских выборов и после них в связи с неясной ситуацией в российском правительстве. Летом традиционно никто не начинает масштабных рекламных кампаний, а вот нынешняя осень, думаю, будет небывалым сезоном по интенсивности вложения средств в рекламу. Поэтому политическая реклама станет небывало дорогой и будет ее чрезвычайно мало. Цены, думаю, вырастут в 1,5 раза по сравнению с предыдущей думской кампанией 2000 года. Если, конечно, депутаты не внесут изменения в Устав города в части выборов мэра...

30 лет вместе со зрителями: как рождался канал ННТВ, и чем сегодня живёт нижегородское телевидение

Буквально через месяц после выборов оба проекта были закрыты. С этого момента в эфире ННТВ серьёзно обновился кинопоказ "умные" киноленты были убраны из эфира, уступив место более массовому кино , а также возникло большое количество коммерческих программ, производимых нижегородскими продакшн-студиями. Несмотря на все предпринимаемые меры, рейтинги ННТВ по-прежнему оставались низкими. Отчасти этому способствовала так и не разрешённая проблема деления эфира с ГТРК "Нижний Новгород"; именно по этой же причине на конкурсе на "21 кнопку" в кабельных сетях, состоявшемся в январе 2017 года, ННТВ проиграл телекомпании "Волга". В апреле 2017 года ННТВ получил лицензию на круглосуточное вещание в кабельных сетях, которое началось 30 июля 2017 года. Под её руководством был произведён полный перезапуск ННТВ: 1 июня 2018 года телеканал полностью сменил оформление и студийные декорации. Однако одновременно с этим из эфира исчезли практически все проекты, долгое время являвшиеся "лицом ННТВ": "Строй! Из старых проектов остались только "Земля и люди" и спортивная программа "Хет-трик". Информационная программа стала называться "Время Новостей", появился интерактивный видеоканал "День за днём". Эфир стал заполняться стандартным для региональных телеканалов контентом: сериалы и киноленты, неоднократно показанные на федеральном ТВ. В феврале 2019 года впервые за всё время существования ННТВ было обновлено студийное оборудование.

Отныне аппаратная способна передавать "картинку" в формате Full HD.

Там же рассказали, что информационные агентства НИА «Нижний Новгород» и «Новое телеграфное агентство «Приволжье» ожидает процесс ликвидации юридических лиц, но сами СМИ продолжат свою работу. Правительство Нижегородской области заинтересовано в их развитии, сохранении профессиональных творческих коллективов. В процессе обсуждения — расширение форматов работы.

А сейчас прибыли, я так понимаю, никто особого внимания не уделяет. Телевидение стало корпоративным. В корпоративном телевидении цифры особо никого не интересуют. Интересует охват целевой аудитории — целевая аудитория как бы охвачена!

К слову, в короткий период директорства Олега Кондрашова на «Волге» также уделяли повышенное внимание цифрам. Лаптев уверен, что в главном — информационном вещании — телекомпания сохраняет крепкие позиции. Но, к сожалению, и здесь цифры MediaHills не радуют. За год существования в объединенном статусе снизилась аудитория выпусков новостей и телекомпании «Волга», и ННТВ. На этой диаграмме оставлена «за кадром» аудитория «Вестей-Приволжье» на канале «Россия 1»: ее цифры для остальных недосягаемы. Заметно, что аудитория шестичасового выпуска новостей «Волги» «съехала» с 19 тысяч зрителей в начале года до 11-ти сейчас. Выпуск в 20. В ноябре аудитория итогового выпуска составляла лишь пять тысяч человек.

Оптимизация и деньги — Год — слишком короткий срок для выводов. Но время, конечно, покажет, что будет еще через полгода, — говорит Сергей Лаптев.

Эти данные уже внесены в Единый государственный реестр юридических лиц. Ликвидатором выступает Владимир Степанников. Еще ранее ими владел экс-глава администрации областного центра Олег Кондрашов.

Региональное гостелевидение: оптимизация или «каннибализм»?

– Новый юбилейный сезон ННТВ встречает в составе большой объединённой редакции – вместе с телеканалами «Волга» и «Волга 24». Такое объединение информационных ресурсов – тенденция для регионов или это скорее уникальный случай? Он проходил на телеканалах «Волга», «Волга 24» и «ННТВ». Юбилей компания встречает в статусе обязательного общедоступного регионального канала в составе крупного медиахолдинга, который объединяет «Волгу», ННТВ, «Волгу-24», и информационное агентство «Время Н».

Сейчас читают

  • В Нижнем Новгороде готовятся объединить две телекомпании
  • «Экспресс» для «Волги»
  • Нижегородское правительство стало владельцем | Нижний Новгород
  • «Экспресс» для «Волги»
  • Правила комментирования

Елена Лебедева: «Команда — лучшее, что у нас есть!»

— Возраст многих из тех, кто сегодня работает на «ННТВ» и «Волге», в частности в новостях, далёк от юбилейной цифры 30 — телевидение, как и прежде, продолжает привлекать молодые таланты? Юбилей компания встречает в статусе обязательного общедоступного регионального канала в составе крупного медиахолдинга, который объединяет «Волгу», ННТВ, «Волгу-24», и информационное агентство «Время Н». Главная» Новости» Новости волга нижний новгород сегодняшний выпуск. Хорошо помню время, когда «Ракеты» и «Метеоры» курсировали по Оке и Волге, и народ предпочитал душному автобусу и пыльной дороге поездку по реке — это было и быстро, и комфортно. Хроника происшествий" стала выходить параллельно в эфирах телекомпаний "Волга" и ННТВ. В 2021 году планируется окончательное объединение телекомпаний.

Губернатор Никитин: Нижегородская область готова к производству «Волги»

На запрос зампреда Заксобрания Владислава Егорова о планируемом слиянии частной компании с ННТВ и сумме сделки в правительстве сообщали, что им предложения учредителей "Волги" не поступали, но в случае чего, правительство обещало депутатов проинформировать. Новости автомира: производство «Волги» могут наладить на заводе Volkswagen в Нижнем Новгороде. От Нижегородской области на победу в конкурсе претендовали четыре телекомпании: «Волга», ННТВ, Оптимедиа (т/к «Домашний») и «Первый городской». В итоге победу одержала «Волга» и получила право вещать на так называемой «21 кнопке» во всех кабельных сетях региона. Первый этап конкурса пройдет в октябре в шесть проектов объединенной редакции — телеканалов Волга, Волга 24 и ННТВ — борются за статуэтку Орфея на всероссийском конкурсе ТЭФИ регион-2023.

Лента новостей

  • Правила комментирования
  • ННТВ | Телепедия | Fandom
  • Новое телевидение
  • В Нижнем Новгороде готовятся объединить две телекомпании
  • Президент клуба на ННТВ

Елена Лебедева: «Команда — лучшее, что у нас есть!»

На запрос зампреда Заксобрания Владислава Егорова о планируемом слиянии частной компании с ННТВ и сумме сделки в правительстве сообщали, что им предложения учредителей "Волги" не поступали, но в случае чего, правительство обещало депутатов проинформировать. Телеканал Волга Нижний Новгород новости сегодня в 18 00 смотреть повтор. это окно в богатую жизнь Нижнего Новгорода, круглосуточно предоставляющее местным жителям и областным гостям актуальные новости, культурные события и увлекательные программы. Смотрите онлайн. Главные новости в Нижнем Новгороде и Нижегородском регионе. Позднее, в некоторых пензенских СМИ написали о том, что факт объединения ННТВ и «Волги» подтверждают и в Нижнем Новгороде. Акцент нового канала сделан на круглосуточном новостном вещании, онлайн-включениях с мест событий и классических информационных выпусках. Таким образом, у зрителей есть теперь возможность первыми узнавать о новостях и региональных событиях.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий