В 2024 году намечены большие закупки автобусов «Ютонг» и ЛиАЗ. В первом полугодии 2024 года по федеральной программе будет поставлено 350 автобусов большого класса. Компания «Мострансавто» получила более 850 новых автобусов с начала года фото: пресс-служба губернатора Московской области Читать 360tv в Подмосковный перевозчик «Мострансавто» получил сотни новых автобусов большого и среднего классов с начала года. Большая часть новых автобусов приходит на замену старым, поскольку в области существуют ограничения на работу общественного транспорта старше 5 лет.
В Подмосковье начинает работу ещё один общественный транспорт
В Подмосковье делают выбор в пользу средних и больших автобусов | Чехов 24 | 110 новых автобусов ЛиАЗ-4292 передал губернатор Московской области Андрей Воробьёв крупнейшему перевозчику региона, компании Мострансавто. |
Автобусы для жителей Подмосковья помогут строить китайцы | 30 января губернатор Московской области Андрей Воробьев побывал на ряде объектов Ленинского городского округа и, в том числе, посетил Видновское пассажирское автотранспортное предприятие (ПАТП) – филиал областной транспортной компании. |
Более 500 автобусов закупят для Подмосковья в 2024 году | В Московской области начали покупать автобусы только среднего и большого классов. |
В Подмосковье делают выбор в пользу средних и больших автобусов | Чехов 24 | Губернатор Московской области Андрей Воробьев в интервью телеканалу «Россия 1» рассказал, что в регионе полностью отказались от приобретения автобусов. |
«Мострансавто» закупит 100 автобусов «Ютонг»
Подмосковье получит автобусы большого класса «ЛиАЗ 529265-03». Свыше 1 тыс. автобусов среднего и большого классов планируют закупить в этом году в Московской области, сообщила пресс-служба губернатора и правительства Подмосковья. В ближайшие месяцы мы поставим в Московскую область свыше 660 современных машин ЛиАЗ, среди которых 632 автобуса новой пригородной модификации и 29 стажерски. В ближайшие месяцы мы поставим в Московскую область свыше 660 современных машин ЛиАЗ, среди которых 632 автобуса новой пригородной модификации и 29 стажерски.
Андрей Воробьев: в Подмосковье более 100 новых автобусов вышли на маршруты с начала года
ГАЗ начал выпуск новых пригородных автобусов для Подмосковья — Авторевю | Власти Московской области в начале 2024 года планируют закупить 350 новых автобусов и уже в первом полугодии запустить их в работу. |
ВЫСТАВКА АВТОБУСОВ И ТЕХНИКИ ДЛЯ ГОРОДСКОЙ МОБИЛЬНОСТИ | Компания «Мострансавто» получила более 850 новых автобусов с начала года фото: пресс-служба губернатора Московской области Читать 360tv в Подмосковный перевозчик «Мострансавто» получил сотни новых автобусов большого и среднего классов с начала года. |
В 2023 году на маршруты в Московской области выйдут триста новых автобусов
Так, в первом квартале 2024 году удалось принять на работу 626 водителей. До конца апреля в планах трудоустроить еще 150 водителей. Помимо этого, сотрудники компании могут рассчитывать на льготы на санаторно-курортный отдых с лечением, бесплатные путевки в детские оздоровительные лагеря, размещение в общежитии, форменную одежду, бесплатный проезд в автобусах предприятия и не только.
В первом полугодии 2024 года по федеральной программе будет поставлено 350 автобусов большого класса. Также подготовлено предложение по покупке автобусов на 2024 год — планируется закупить около 1 тыс. Ведется работа по переходу на стационарные терминалы оплаты проезда. Раньше на линиях использовалось 3,5 тыс. У стационарных терминалов есть ряд преимуществ: регистрация всех типов карт «Стрелка», «Тройка», банковские карты, все виды соцкарт ; водитель не отвлекается от дороги; пассажиры самостоятельно фиксируют остановки входа и выхода; ускорение посадки. Обращения от жителей В ходе заседания открытой трибуны поступило большое количество вопросов от жителей. Велась прямая трансляция и все желающие могли отправить сообщение в прямом эфире.
Алексей Гержик отметил, что основные темы обращений от жителей касаются следующих вопросов: график движения и количество рейсов; класс автобуса; оплата. Как решаются проблемы Основными причинами нарушения графика являются: сход автобуса из-за неисправности; заторы на вылетных магистралях. Предпринятые меры: корректировка расписания под дорожный фактор; снижение количества автобусов в ремонте; на маршрутах с наибольшим количеством жалоб создаются резервы автобусов; новые автобусы перераспределяются на востребованные маршруты. От жителей поступали вопросы по классу автобусов и по недостаточному количеству рейсов. Основными причинами обращений являются: пассажиры хотят ехать сидя; рост пассажиропотока; жители просят комфортные и большие автобусы. Предпринятые меры: увеличивается количество и меняется класс автобусов — с 2016 года было обновлено 9,2 тыс. От жителей поступают жалобы на водителей, которые, не смотря на действующее законодательство, требуют оплатить проезд наличными или переводом на карту.
Экологичную модель испытает крупнейший в регионе пассажирский перевозчик АО «Мострансавто». По данным источника, модель является первым отечественным автобусом большого класса на сжиженном природном газе. Серийный выпуск автобуса данной модели стартовал на Ликинском автобусном заводе в 2021 году. На настоящий момент собрано более 250 единиц. Модель ЛиАЗ-5292 рассчитана на перевозку до 105 пассажиров, в салоне предусмотрено 29 сидячих мест.
В 2023 году было поставлено 1 267 новых автобусов. До конца года заключен контракт на поставку еще 126 автобусов среднего класса. В первом полугодии 2024 года по федеральной программе будет поставлено 350 автобусов большого класса. Также подготовлено предложение по покупке автобусов на 2024 год — планируется закупить около 1 тыс. Ведется работа по переходу на стационарные терминалы оплаты проезда. Раньше на линиях использовалось 3,5 тыс. У стационарных терминалов есть ряд преимуществ: регистрация всех типов карт «Стрелка», «Тройка», банковские карты, все виды соцкарт ; водитель не отвлекается от дороги; пассажиры самостоятельно фиксируют остановки входа и выхода; ускорение посадки. Обращения от жителей В ходе заседания открытой трибуны поступило большое количество вопросов от жителей. Велась прямая трансляция, все желающие могли отправить сообщение в прямом эфире. Алексей Гержик отметил, что основные темы обращений от жителей касаются следующих вопросов: график движения и количество рейсов; класс автобуса; оплата. Как решаются проблемы Основными причинами нарушения графика являются: сход автобуса из-за неисправности; заторы на вылетных магистралях. Принятые меры: корректировка расписания под дорожный фактор; снижение количества автобусов в ремонте; на маршрутах с наибольшим количеством жалоб создаются резервы автобусов; новые автобусы перераспределяются на востребованные маршруты. От жителей поступали вопросы по классу автобусов и по недостаточному количеству рейсов. Основными причинами обращений являются: пассажиры хотят ехать сидя; рост пассажиропотока; жители просят комфортные и большие автобусы.
Современные и экологичные: в 2024 году в Москву поступят электробусы в новом дизайне
Подмосковье получит автобусы большого класса «ЛиАЗ 529265-03». В первом полугодии 2024 года планируется закупить 350 единиц автобусов большого класса. Свыше 1 тыс. автобусов среднего и большого классов планируют закупить в этом году в Московской области, сообщила пресс-служба губернатора и правительства Подмосковья. По его словам, в течение ближайших двух лет такие автобусы будут разрабатываться КамАЗом, а в 2024 году уже выйдут на дороги. Серийный выпуск автобуса данной модели стартовал на Ликинском автобусном заводе в 2021 году. До середины 2020 года Ликинский автобусный завод выпустит свыше 630 таких автобусов для поставки в Подмосковье, сообщает пресс-служба «Группы ГАЗ».
Еще свыше тысячи новых автобусов выйдут на маршруты Подмосковья в 2024 году
Подвижной состав "Мострансавто" пополнился на 1,3 тысячи новых автобусов, вышедших в 2023 году на рейсы по Подмосковью, сообщил губернатор Московской области РИА Новости. В январе 2024 года в МАП № 9 г. Долгопрудный поступили 16 новых автобусов среднего класса вместимости ЛиАЗ-4292. В ближайшие месяцы мы поставим в Московскую область свыше 660 современных машин ЛиАЗ, среди которых 632 автобуса новой пригородной модификации и 29 стажерски.
В Подмосковье протестируют автобус ЛиАЗ на сжиженном природном газе
Для Подмосковья закупят 104 новых автобуса | «Ликинский автобусный завод реализует инвестиционный проект по запуску производства автобусов нового поколения, которые будут отвечать самым передовым требованиям к общественному транспорту. |
Свыше тысячи новых автобусов выйдут на маршруты Подмосковья в 2024 году | Губернатор Московской области Андрей Воробьев рассказал в эфире телеканала «Россия 24», что в регионе полностью отказались от приобретения новых автобусов малого класса. |
«КАМАЗ» обновляет пассажирский транспорт Подмосковья
Последняя партия из 40 транспортных средств среднего класса отправилась в Домодедово, Одинцово, Долгопрудный, Химки, Богородский, Балашиху, Павловский Посад, Мытищи и на другие территории. С начала года на линиях «Мострансавто» начали работать более 300 автобусов большого класса, около 400 — среднего, ещё 140 — малого. Все новые автобусы имеют низкий уровень пола, стационарные валидаторы для бесконтактной оплаты проезда, двойные стеклопакеты, систему аудиоинформирования, климат-контроль, электронный маршрутоуказатель, камеры видеофиксации, пневматические подвески и двигатели стандарта «Евро-5».
Так, в первом квартале 2024 году удалось принять на работу 626 водителей. До конца апреля в планах трудоустроить еще 150 водителей. Помимо этого, сотрудники компании могут рассчитывать на льготы на санаторно-курортный отдых с лечением, бесплатные путевки в детские оздоровительные лагеря, размещение в общежитии, форменную одежду, бесплатный проезд в автобусах предприятия и не только.
В будущем году власти региона собираются применять искусственный интеллект для эффективного решения проблем на сложных участках движения. Также в Московской области заработали экспресс-маршруты для автобусов, которые могу примерно на полчаса ускорить время поездки. Ранее агентство LIVE24 рассказывало, что в Москве раньше срока после ремонта открылся южный участок Калужско-Рижской линии метрополитена.
Вопросы регулярно поступаю депутатам, на портал «Добродел», профильному министерству», — сказал Брынцалов. В Подмосковье ежедневно автобусами пользуется два миллиона человек. Почти по двум тысячам маршрутов циркулирует более 8,5 тыс. Заместитель председателя Мособлдумы Олег Рожнов подчеркнул, что в области был принят ряд нормативных актов, Мособлдума активно участвовала в их разработке, установлен единый стандарт по организации пассажирских перевозок Подмосковья. Это позволило повысить безопасность и снизить аварийность. Идет активное внедрение искусственного интеллекта, камеры отслеживают соблюдение расписания. Вице-губернатор Московской области Игорь Тресков отметил, что 6 лет назад средний возраст автобусов был 9 лет. Сегодня он уже составляет 5 лет. Это связано с тем, что по программе губернатора идет постоянное обновление парка — он помолодел почти в два раза. Это был прорыв», — подчеркнул Игорь Тресков. Он также отметил, что Мособлдумой был принят закон о безналичной оплате. Мы за то, чтобы в автобусе платили только по банковским, транспортными или социальным картам», — добавил вице-губернатор. Спустя 6 лет их количество сократилось в два раза. Изменились и требования к автобусам — сейчас современные автобусы комфортные и оборудованы климат-системами.