Новости новые авто 2024

Авто - 4 января 2024 - Новости Москвы - Все новые легковые автомобили 2024 года: технические характеристики и цены в России, подробные обзоры с фотографиями. Авто - 11 марта 2024 - Новости Челябинска -

В 2024 году на российском авторынке появится 30 новых моделей

Помимо бума в производстве электромобилей росту экспорта способствовало неожиданное появление нового прибыльного рынка для старых китайских моделей — Россия оказалась без западных машин, поскольку напала на Украину и попала за это под санкции. Авто - 4 января 2024 - Новости Москвы - Вы тут Новинки авто > Новые автомобили 2024.

На международной выставке в Пекине представлено больше сотни новинок китайского автопрома

Падение качества современных авто является естественным процессом, с этим связаны два фактора, считает автоэксперт Егор Васильев. Главная Новости Лента новостей Автомобили дешевеют, появился новый российский бренд. Авто - 4 января 2024 - Новости Ярославля - 13 новых российских машин, которые вы увидите в 2024 году.

Что ждет российский автопром в 2024 году

Стоимость новых автомобилей в России может подорожать на четверть: дилеры, подорожание, продажа авто, КНР, параллельный импорт. Новости / Новинки Новый модельный год принёс кроссоверу Jeep Commander мощный мотор Гамму трехрядного Джипа пополнила бензиновая турбочетверка 2.0 семейства Hurricane. 13 новых российских машин, которые вы увидите в 2024 году. Экстерьер новинки получит элементы дизайна в духе новой концепции поколения авто 2023-2024 года с большой решеткой и узкой светодиодной оптикой.

Какие автомобили нас ждут в 2024 году: новинки авто

Chery Tiggo S7 Pro Max – один из самых перспективных новых автомобилей 2024. По итогам прошлого года Китай стал крупнейшим экспортером машин, в том числе за счет заметно выросших поставок в Россию. Какие новинки моделей авто ожидать на российском рынке в 2024 году. Какие новые модели российских автомобилей появятся в России в 2023-2024 годах? Рассказываем и показываем новинки автопрома в России с фото и ценами. Узнайте, какие новинки внедорожников появятся в течение 2024-2025 года в автосалонах, чем будут интересны новые модели и какими будут цены на новые модели для рынка России и Европы. Какие новинки моделей авто ожидать на российском рынке в 2024 году.

Комплектации и цены 2024

Кроме электрических моделей, Exeed также обновит свои гибридные и бензиновые кроссоверы. Так, в 2024 году на российском рынке появится гибридная версия модели Exeed RX, которая будет иметь двигатель 1. Компания Exeed заявила, что все новые модели будут отвечать высоким стандартам качества, безопасности и комфорта, а также иметь современные технологии и функции, такие как цифровая приборная панель, мультимедийная система с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, адаптивный круиз-контроль, система кругового обзора, беспроводная зарядка для смартфонов и многое другое. Цены на новые модели Exeed для России пока не объявлены, но ожидается, что они будут конкурентоспособными на рынке премиум-класса. Компания Exeed также обещает предоставить своим клиентам выгодные условия кредитования, лизинга и страхования, а также гарантию на пять лет или 150 тысяч километров пробега.

В этом году он проходит с 25 апреля по 4 мая в новом Международном выставочном центре Китая.

На выставке представлен широкий ассортимент автомобилей, от крупных китайских компаний, таких как Tank, Zeekr, Haval, Hongqi, до мировых гигантов, таких как Volkswagen, BMW, Mercedes-Benz и Lamborghini. Особое внимание уделено дебюту электромобилей, подчеркивающих инновации в умной мобильности и электрификации транспорта. Когда все создают "космолеты", Hyundai, кажется, готов покорять гоночные треки.

Машине положена литий-ионная тяговая батарея Ultium нового поколения, разработанная совместно с фирмой LG Chem. Аккумулятор имеет емкость 100 кВтч, при этом для него характерно достаточно низкое содержание дорогостоящего кобальта. Volvo EX90 Кроссовер EX90 — электрический «родственник» XC90, от которого шведы отказываться пока не собираются он будет продаваться параллельно как минимум до 2025 года. Внешне автомобиль сразу же воспринимается как чистокровный Volvo, при этом разработчики постарались сделать его более аэродинамичным. Машина получила пологий капот, заглушку вместо решетки радиатора, абсолютно плоское днище и утопленные дверные ручки. Благодаря этому, коэффициент аэродинамического сопротивления новой модели Вольво ЕХ90 равен 0,29. Батарейный вседорожник в базе имеет матричные фары в фирменном дизайне «молот Тора» и поставлен на 21-дюймовые колеса.

Что касается трехрядного салона, то он выполнен в минималистичном стиле. Сиденья здесь отделаны дорогой тканью с примесью шерсти, а в качестве декора шведы использовали вставки из материала Nordico. На передней панели шведского кроссовера установлена компактная цифровая приборка, на которую, помимо драйверской информации, также выводятся данные о работе автопилота. Под нужды мультимедийной системы выделен вертикальный 14,5-дюймовый планшет. Работает комплекс на базе операционной системы Android Automotive OS. Аналоговых кнопок в салоне Volvo EX90 почти не осталось — даже на спицах руля используются сенсоры, а управление трансмиссией осуществляется с правого подрулевого рычажка. Электрический кроссовер Volvo EX90 имеет полный привод с двумя электромоторами. На базовой версии Twin Motor передний агрегат выдает 163 л. Их суммарная отдача — 408 «лошадок» 770 Нм. Mercedes-Benz E-Class W214 Шестое поколение «ешки» будет доступно только в вариантах седан и универсал, в том числе вседорожный, а вот купе и кабриолета больше не будет.

Снаружи автомобиль ощутимо преобразился, получив полностью новое оформление передней части и кормы. А вот интерьер и вовсе подвергся кардинальной переделке. Для данной модели предложено два варианта. Версия «Classic» имеет более традиционный рисунок решетки с тремя горизонтальными ребрами и фирменной звездой на капоте. Исполнение «Progressive» предлагает решетку с крупной эмблемой на ней и единым ребром по центру, а также украшенную десятками крошечных звезд.

Что касается планов на более отдаленное будущее, то цифра в 1,6 миллиона машин к 2035 году вполне реальна - например, в 2020-м в России уже делали 1,4 миллиона. Китайские автоконцерны активно занимают ниши, освободившиеся после ухода европейских, японских и американских производителей. Расширение числа брендов, представленных в РФ, а также сети дилерских центров, адекватная ценовая политика и отсутствие проблем с поставками новых авто могут стать основными предпосылками к тому, что на китайские модели по итогам 2023 года придется 60 процентов продаж. Однако шансы на лидерство в 2024 году есть и у отечественного автопрома, особенно с учетом запланированного выпуска новых моделей, таких как Москвич 5,8, Lad a X- Cross 5, второе поколение Granta - Lad a Is kra, универсал Lad a Is kra SW, версии Niva Legend и Niva Travel с новыми двигателями. Авт оВАЗ пл анирует в следующем году выпустить 600 тысяч машин, и в случае возобновления льготных госпрограмм, скорее всего, именно эта марка возглавит рейтинг продаж. В СМИ появлялась информация о возрождении производства легендарных "Волги" и "Победы", однако конкретных планов и реальных сроков пока не называлось. Думаю, автомобилисты помнят о попытке возрождения "Волги" в 2008-2010 годах в виде модели Volga Siber. В ближайшее время не исключено появление совместного проекта с коллегами из Китая. Ниша сама по себе не безгранична. Даже если что-то встанет на конвейер, новый бренд не займет сразу большую долю продаж на российском авторынке - потребуется выстроить дилерскую и сервисную сеть, программу лояльности. Российским автозаводам в условиях санкций приходится искать альтернативных поставщиков, заново разрабатывать оборудование и проводить испытания Необходимо решать и ряд общеотраслевых проблем. Так, многие системы управления производством автомобилей и системы автоматизации цепи поставок были иностранного производства или контролировались иностранными вендорами. Сейчас их аналогов практически нет, что негативно влияет на эффективность предприятий.

Выбирай отечественное: названы главные премьеры российского автопрома в 2024 году

Ценовой диапазон очень широк: от 700 тысяч рублей за 10-летних «японцев» с правым рулем до 10—11 миллионов за люксовые авто, — считает эксперт. Ну и что будет с рынком в целом? Но что в целом ожидает автомобильный российский рынок в 2024 году? Продолжит ли он укрепляться и станут ли продавать больше машин? По мнению Сергея Алексеева, расти он будет, но при определенных условиях. Автомобильный рынок, как и вся экономика государства, зависит от макро- и микроэкономических показателей и, естественно, от политической ситуации. Также, по его мнению, рынок будет существовать уже в других условиях — поменяются цены на авто, объемы продаж. Ожидает рост продаж и восстановление рынка и Илья Федорченко. Отечественные компании будут вкладывать усилия для расширения своих модельных рядов новыми продуктами, а также поддержания доступности уже представленных продуктовых линеек. Китайские бренды продолжат удерживать и наращивать показатели своих долей рынка, — считает эксперт.

Но что мы всё про новые автомобили? Множество россиян не может себе позволить новую машину и попытается купить подержанную. И там, по словам Федорченко, будет всё нормально. Основной запрос покупателей будет приходиться на авто возрастом до 5 лет и до 10 лет, произведенные в тот момент, когда наблюдалось максимальное разнообразие вариаций на рынке. По данным СберАвто, у жителей Тюменской области в 2023 году наиболее популярными марками подержанных авто по мере убывания спроса были Toyota, Nissan, KIA, Hyundai и Honda, — добавил эксперт.

А еще не исключено, что будет возрожден бренд Волга. Новинки авто 2024.

Электрический «Гелентваген» Компания Mercedes планирует в 2024 году официально представлять на мировом рынке серийный электрический Mercedes-Benz EQG, прототип которого был показан в Мюнхене. Авто сохранит узнаваемый угловатый дизайн, но будет выглядеть более футуристично. Модель полностью сохранит свои внедорожные качества, но получит 4 электродвигателя по одному на каждое колесо суммарной мощностью около 500 л. Новинки Jeep Транснациональная корпорация Stellantis планирует вывести на мировой рынок сразу четыре новинки полностью электрических внедорожников в 2024-2025 годах: Абсолютно новый Jeep Recon должен поступить в продажу уже в 2024 году. Модель получит: угловатый дизайн в стилистике Wrangler; архитектуру Stellantis STLA Large; полный привод с межколесными блокировками; современную внедорожную электронику Selec-Terrain; короткие свесы и внушительный дорожный просвет; электрическую силовую установку мощностью до 600 л. Большой 5-метровый Jeep Wagoneer S должен сойти с конвейера в начале 2025 года. О технических характеристиках модели пока известно очень мало: в основе модели будет платформа STLA Large от Stellantis; в базе — полный привод; силовая установка будет полностью электрической с суммарной отдачей около 640 л. Информация о двух других автомобилях марки Jeep, которые должны пойти в серию в ближайшие годы, ожидается уже в 2024 году. Ford Expedition Среди больших 7-местных внедорожников 2024 года стоит отметить новый Expedition, который будет представлен на рынке в 7 и даже 8-местном исполнении. Под капотом этого 5-метрового полноприводного джипа мы увидим 3,5-литровый V6 мощностью 400 л.

На сегодняшний день флагманский внедорожник "Патриот" предлагается с безальтернативным 2,7-литровым двигателем "ЗМЗ-Про" мощностью 150 л. Между тем, на 2025 год запланировано появление версии УАЗ "Патриот" с автоматической трансмиссией. Так, в первом полугодии начнутся продажи среднеразмерного кроссовера "Москвич 5", подробности о котором пока держатся в секрете. На китайском рынке под капотом этого переднеприводного автомобиля устанавливается 1,5-литровый турбодвигатель мощностью 150 л. За этим названием, судя по всему, будет скрываться флагманский кроссовер JAC X8 Plus он же Sehol X8 Plus , который представляет собой более премиальную версию "обычного" X8 и отличается от него полностью новой передней и задней частью. Технических же изменений нет: 1,5-литровый турбомотор мощностью 184 л. Привод у модели может быть исключительно передним. Предположительно под ним будут выпускаться машины на замену Toyota Camry, но официально об этом нет практически никакой информации.

Электрический седан и гибридный кроссовер: 5 новых моделей EXEED в 2024

Это минималистичный электрический седан с высокими эксплуатационными характеристиками, который активно использует такие цифровые функции, как дополненная реальность и виртуальные помощники, управляемые голосом. Экстерьер новинки получит элементы дизайна в духе новой концепции поколения авто 2023-2024 года с большой решеткой и узкой светодиодной оптикой. Силовая установка вероятнее всего будет позаимствована у i7, но с определенными доработками. Mercedes eCitan Наряду с премиальными линейками Mercedes будет выпускать и практичные автомобили T-Class. Прототип нового компактвена, представленный недавно, получил удлиненное шасси от Renault Kangoo, а также: просторный и трансформируемый трехрядный салон; ультрасвоременную приборную панель и сенсорный дисплей мультимедийной системы; панорамную крышу; эффектную черно-белую палитру салона; современную полностью электрическую установку под капотом.

Конечно, серийная модель может получить лишь часть заявленных опций, поэтому немного подождем, что бы понять, каким будет eCitan, поступит ли он на российский рынок и какой будет цена базовой и заряженной версии. Mercedes EQS SUV Презентация новинок, которые планирует вывести на рынок компания Mercedes-Benz, задает определенный вектор развития автомобильного мира на ближайшие несколько лет.

А мощности заводов загружены не полностью. При этом государственное внимание к ценам на наиболее бюджетные авто может привести к тому, что «лады» несколько подешевеют относительно других товаров. Но в абсолютных цифрах «акций невиданной щедрости» ждать не придется. А вот в качестве культового автомобиля приобрести сейчас один из наших внедорожников категории «живое ретро» - может быть, и имеет смысл, предполагает собеседник «МК». Дело в том, что, возможно, 2024 год будет последним, когда старую добрую «буханку» можно будет приобрести в салоне новой: требования пассивной безопасности никто не отменял, и так называемый старый грузовой ряд УАЗа может перейти в категорию «спецтехники по спецзаказу», как это уже сделал классический «Хантер»... В том числе, как ни странно, и без пробега по России правда, достоинство ли это?..

Здесь по-прежнему разнообразие, только цены сдвинулись вверх пропорционально первичному рынку. Ниже 1 млн — автомобили для «извращенцев» в хорошем смысле, готовых заниматься реставрацией. Выше 5 млн — хотелки богатых коллекционеров. По словам эксперта, эти ценовые ниши в той или иной степени сохранятся — поскольку формируются кошельком покупателя, а сейчас он сформировался именно так.

Предусмотрена быстрая зарядка 20 минут, от мощного терминала. Дизайн Атома разрабатывала Итальянская компания, на данный момент известны только базовые качества: мощность двигателя: 160 л.

Классические бензиновые модели Несмотря на активное развитие автопрома в направлении экологически дружелюбных машин, про классические автомобили никто не забыл. В скором времени выйдут новые версии привычных авто, люксовые машины. И 2024 год автопром встретит, как год новых технологий.

Читайте по теме: Сколько будут стоить автомобили с пробегом в 2024 году Китайский успех Все опрошенные ForPost эксперты отметили доминирование китайских производителей на авторынке РФ в 2023 году, несмотря на активизацию отечественных компаний. Конкурентную борьбу с автопромом Китая не выдерживает не только группа «АвтоВАЗ», что вполне закономерно, но и серьёзные зарубежные производители, считает кандидат экономических наук Сергей Гатауллин. Экспансия китайских брендов будет продолжена и на глобальном уровне, и на рынке РФ, уверен Гатауллин. Также «АвтоВАЗ» поддерживается государством.

Говорят о возрождении модели «Ока» — это хорошая идея, так как сегмент доступных городских малолитражек сейчас свободен. Раньше мы как автопрокат закупали Datsun mi-DO, но, к сожалению, эта марка ушла из РФ три года назад. Если на рынок выйдет новая «Ока», мы точно закупим в наши парки партию этих машин. Спрос на машину эконом-класса будет точно, но нужна господдержка и цена на три основных комплектации от 0,8 до 1,65 миллиона рублей», — рассказал Дмитрий Матвеев, генеральный директор компании «Автопрокат» сеть автопрокатов в России и за рубежом. По его мнению, главным преимуществом наших авто всегда была относительно низкая цена, и российским производителям нужно постараться сохранить его. Жители РФ крайне редко готовы купить российский товар дороже, чем зарубежные аналоги, — это подтверждают опросы последних месяцев, отметил Матвеев. До 2023 года на авторынке РФ были 16 китайских брендов, но в прошлом году представительство компаний КНР увеличилось до 60, обратил внимание Сергей Клоков.

По его оценке, китайцы настолько успешно занимаются замещением ушедших из РФ зарубежных марок, что доля отечественных производителей сокращается существенно. В январе-ноябре 2022-го картина была другой. Подержанные авто западных марок стали ценить, и на повышение спроса на них рынок отреагировал увеличением цен. А подорожание новых авто связано с «дорогим долларом и инфляционными процессами», добавил он: «Скажем, отечественные автопроизводители закупают за границей определённого рода запчасти, ведь на конвейер нужно ставить какие-то запчасти, а они дорожают во всём мире. Компании уже сейчас закладывают в свои расценки будущие издержки, ведь им надо же будет платить зарплаты. Они будут это делать за счёт повышения стоимости своей продукции». На подорожание иномарок, цены которых растут с 2022 года, влияет не только их дефицит на рынке РФ, но и «спекуляции дилеров», сообщил гендиректор компании «Автопрокат» Дмитрий Матвеев.

И добавил, что отечественные авто дорожают из-за сильной зависимости их производителей от поставок зарубежных компонентов. Этот рост будут останавливать периодические падения спроса. Но большого падения цен, конечно, не предвидится», — констатировал Матвеев.

«Китайцы» и «электрички» нас захватят? Что будет с рынком авто в 2024 году — прогноз экспертов

На рынке уже больше сотни производителей, из них два десятка — крупные, остальные — стартапы. Конкуренция и разнообразие только нарастают: в прошлом году, например, электромобили взялись производить лидеры рынка смартфонов Huawei и Xiaomi. Как раз в это время американская Apple похоронила собственный проект Apple-мобиля. Китайские компании, в которых инженеры работают по общепринятой в стране схеме 9-9-6 с девяти утра до девяти вечера шесть дней в неделю сумели сократить цикл разработка-внедрение до полутора-двух лет с трех и более. Западные автопроизводители так пока не умеют: на прошлогоднем автосалоне в Мюнхене Volkswagen пообещал сократить до трех лет с нынешних 4,5 сроки внедрения новых моделей в производство — и то не всех. Сначала китайского, а следом и мирового. Эта эпоха стремительно уходит в прошлое. И он решительно настроен попрощаться с двигателем внутреннего сгорания, хотя по-прежнему производит бензиновые и дизельные машины, особенно на экспорт в бедные страны и Россию, которая лишила население прямого доступа к продукции западного автопрома, начав войну в Украине. В апреле, как раз к открытию Пекинского автосалона, китайский авторынок перешел символический рубеж.

В деле электрификации Китай впереди планеты всей. Отчасти это объясняется господдержкой, доступностью зарядок и стремлением потребителей к новизне.

В этой статье мы расскажем об ожидаемых новинках авто 2023-2024 года. Здесь мы рассмотрим полностью новые автомобили, которые либо пережили смену поколения, либо только появились в линейке.

И для потребителя будет много интересных предложений, - прогнозирует гендиректор агентства «Автостат» Сергей Целиков. При этом спрос может вполне догнать предложение, считает Целиков. Либо если меняли, то пересаживались в основном на машины с пробегом. Но сейчас люди видят, что уровень китайского автопрома подрос, там есть, из чего выбирать, появились очень интересные предложения, можно найти машины не хуже японских. В результате эксперт считает, что в 2024 году россияне раскошелятся на покупку 1,4 млн машин.

А если еще и ставка ЦБ снизится и появятся доступные автокредиты, то, может, еще больше. Новинка - Lada Aura. Это удлиненная версия Lada Vesta, автомобиль предназначен для чиновников. Союз с китайской компанией FAW разладился, и теперь для Санкт-Петербургской площадки завода будут искать другого партнера. В массовых моделях продолжится линия на упрощение: например, «Гранта» лишится подсветки перчаточного ящика. Делается это для сохранения цены. Российский завод Haval в Тульской области по итогам 2023 года увеличил производство более чем в 2,5 раза и приблизился к отметке 100 тысяч автомобилей, сообщило агентство «Автостат». Более половины пришлось на популярный кроссовер Haval Jolion. Завод представит 7 новинок - это как рестайлинги например, внешне обновленный Jolion , так и новые кроссоверы.

В этом году завод готов выпустить 140 тысяч авто. Столичный «Москвич» собирается выдать в 2024-м 50 тысяч машин. Среди новинок - кроссоверы «Москвич 5» бюджетненький, по размеру близок к Volkswagen Tiguan и навороченный «Москвич 8» размером с Hyundai Santa Fe. Возможны еще две новинки, их пока не называют. АвтоВАЗ в 2024 году планирует выпустить 500 тысяч автомобилей. Ее будут собирать на предприятии, где прежде выпускали Volkswagen. На начальном этапе выпускать обновленную «Волгу» нам поможет партнер из Китая.

Сочетание динамичного внешнего вида и доступной стоимости стало причиной того, что Evolute вполне реально встретить даже в такси. В 2023 году модель признали «Автомобилем года» среди машин в категории «Малый средний класс» и «Гибриды и электрокары». В остальном это классический седан с передним приводом, запасом хода в 433 километра и мощностью в 150 лошадиных сил. До сотни он разгоняется за девять с половиной секунд и метит в нишу «доехать до офиса и в парк на выходных», пытаясь вытеснить из неё оставшихся без официальной поддержки в России Polo и Logan. Evolute i-jet. Фото: источник Модель, которая вывела Evolute из среды «народных» и доступных авто в премиум-класс. Таким образом компания создаёт на территории РФ альтернативу китайским Voyah и Skywell. На март 2024 года это наиболее дорогой автомобиль Липецкого завода. Интересно, что при спортивном дизайне и вполне компактных габаритах, у i-jet обнаруживаются внезапные функции. Например, в разы более мощный двигатель по сравнению с i-PRO и интеллектуальный полный привод. Evolute i-space. Фото: источник А вот i-space можно назвать самой необычной моделью из линейки Evolute. И причина проста — это первый гибридный автомобиль компании. Это значит, что он работает как от батареи, так и от классического двигателя внутреннего сгорания. Именно i-space продвигается на сайте бренда активнее всего и ориентируется уже не на пользователей электрокаров, а на автолюбителей в целом. Кстати, только на него по состоянию на март 2024 года не распространяются программы государственной поддержки и льгот. Пользователи отмечают его как один из самых просторных и красивых с точки зрения интерьера кроссоверов на рынке. Ещё в 1970-ом году производство в Тольятти открылись целью потокового выпуска автомобилей, доступных всем слоям населения. И до сих пор Lada успешно справляется со своей задачей. Сегодня завод выпускает четыре основных авто-семейства, а ещё коммерческие и спортивные машины. Помимо того, что стоимость у Lada находится на нижней границе рынка, их техника — постоянный участник государственных программ и льгот. Lada Granta. Фото: источник Визитная карточка производителя и самая продаваемая в России машина. Этот небольшой и лёгкий седан с начальной стоимостью в без малого 700 тыс. Правда, нужно отметить, что за эту цену покупатель получает абсолютно пустую комплектацию: без мультимедиа, подушек безопасности, подогрева зеркал, кондиционера и даже без усилителя руля. Более-менее укомплектованные варианты Granta все-таки стремятся в цене к миллиону. Кроме того, довесок к цене добавляет и форма кузова. Седан будет самым доступным, в то время как лифтбек и кросс стоят куда дороже. Lada Vesta. Впрочем, эта модель и находится совсем в другой ценовой категории. Выпускаемая в четырёх кузовных вариациях, она остается просторным и вполне современным автомобилем. Из минусов — отсутствие автоматической коробки передач, которую, между тем, обещали поставить в 2024 году. Появившаяся на российском рынке еще в 2015 году, в 2023-ем Vesta получила рестайлинг интерьера и экстерьера, а вместе с ним и приставку NG.

На международной выставке в Пекине представлено больше сотни новинок китайского автопрома

RU поговорили обо всём этом с экспертами и попросили их предсказать, как рынок машин поведет себя в следующем году. Общероссийская тенденция на покупку китайских автомобилей в 2023 году только усиливалась. Из соседней страны быстро смекнули — рынок не может быть пустым, и предложили автомобилистам огромное количество своих автомобилей. Продолжится ли такое же и в 2024-м? По мнению Ильи Федорченко, генерального директора СберАвто, можно практически однозначно ответить, что да.

В 2022—2023 годах на рынок России выходили относительно привычные для локального автолюбителя варианты авто, а вот в 2024-м мы можем ожидать углубления предложения и большего разнообразия нишевых марок. А вот приход марок из других стран возможен, однако трудно сказать, способны ли они добиться впечатляющих результатов продаж, если не смогли выйти на рынок в то время, когда происходило его активное перераспределение, — рассказывает эксперт. Согласен с ним и директор тюменского автоцентра «Гросс» Сергей Алексеев. Правда, предсказать, какие именно марки появятся и будут продаваться в России, практически невозможно.

Новые марки появляются и будут продолжать заходить на наш рынок. Сколько еще брендов из Китая зайдет в Россию, неизвестно. Китайский рынок глобален, количество брендов измеряется несколькими сотнями, объемы продаж в год — несколькими десятками миллионов автомобилей, — рассказывает Алексеев. По его мнению, других производителей в России мы не увидим, только в единичных поставках.

Так что продаваться будет всё made in China. Например, у нас в этом году появилось девять новых моделей от марки Volkswagen, а если посчитать производные от этих моделей, то еще плюс четыре.

Универсал будут выпускать как с вазовскими бензиновыми моторами, так и в виде электромобиля — его запуск намечен на лето 2024 года. Но что из этого дойдет до конвейера и когда — вопрос пока туманный Источник: компания «Кама» Нижегородская компания New Energy Motors планирует запустить производство электрического грузовичка NEMO. Автомобиль длиной всего 4 метра имеет кузов объемом 5 кубов и грузоподъемность 800 кг.

Мощность двигателя — 41 л. Серийное производство начнется не ранее 2025 года, но модель без камуфляжа АВТОВАЗ, как ожидается, покажет во второй половине 2024 года. Концерн Sollers, которому принадлежит завод, воспользовался возможностью приспособить к внедорожнику мотор от коммерческого Sollers Argo JAC N25. Так уже было: с 2008 года на «Патриот» ставили дизели Iveco, тоже от коммерческих машин, собираемых «Соллерсом» Источник: УАЗ Липецкая компания «Моторинвест» запускает в производство кроссовер i-Space, который станет шестой моделью бренда Evolute. По размеру он сопоставим с последним Kia Sportage.

Это последовательный гибрид, в котором 1,5-литровый ДВС работает исключительно в режиме генератора, а колеса приводятся в движение 178-сильным электромотором. Как и другие модели Evolute, кроссовер является копией одной из моделей Dongfeng Fengon E5 Источник: Dongfeng 2 Городские автомобили JAC JS3 не красавец, зато претендует на роль одной из самых дешевых иномарок: объявленная в конце прошлого года цена — от 1,8 миллиона рублей правда, с учетом спецпредложений. Автомобиль класса Hyundai Creta оснащают 1,6-литровым 109-сильным мотором, механической коробкой передач или вариатором Источник: JAC Chery продолжает плодить суббренды: привычное россиянам название Tiggo, обозначающее кроссоверы китайской марки, скоро превратится в заглавие линейки электромобилей и гибридов Chery. Оснащается электромоторами мощностью 41 л. Старт продаж — в мае 2024 года.

Позже линейка Tiggo пополнится еще шестью моделями, в том числе гибридами Источник: Chery GAC GS3 — городской кроссовер, близкий по размерам к «Москвич-3», но отличающийся ярким дизайном: в Китае модель дебютировала в конце 2022 года.

Exeed рассекретил свой новый минивэн, который больше напоминает космический шатл. А вот как выглядит концепт нового Jac с полностью панорамной крышей. Обновился и Lotus, представив несколько спортивных моделей. Антуража, конечно, добавляет представительница компании.

В частности, среди китайцев продолжает удерживать сильные позиции марка Haval, которая, развивая под Тулой свои производственные мощности, в марте продала 16 тыс.

В спину ей дышит Geelу 15 тыс. Интересно, что компания Geely недавно вывела на российский рынок новый суббренд под названием Belgee «Белджи» — так называется предприятие по сборке автомобилей, которое компания в 2017 году запустила в Беларуси. И теперь с целью хеджирования рисков вторичных санкций, Geely стремится продавать в России машины под новым названием. Пока активно идут продажи модели Belgee X50 это слегка перелицованная модель Geely Coolray , которая предлагается по привлекательной цене от 1,9 млн рублей. Машины нового бренда Belgee расходятся очень хорошо: в марте их было продано 2700 штук, что позволило новой марке сразу занять седьмое место в общем рейтинге продаж. В премиальном же сегменте обращает на себя внимание взлет китайского бренда дорогих электромобилей Lixiang, который в марте сумел реализовать 3600 машин.

Это позволило марке вырваться на второе место в премиум-сегменте после китайского же бренда Exeed. Интересно, что весной укрепились позиции марок, поставляемых по схемам параллельного импорта. Belgee — новый суббренд автомобилей китайского производителя Geely, созданный для хеджирования рисков вторичных санкций. Автомобили под этим брендом компания производит в Белоруссии и продает в России. Belgee X50 — слегка перелицованная модель Geely Coolray Но российский АвтоВАЗ продолжает успешно держать оборону против натиска китайцев: в марте было продано почти 40 тыс. Растущим спросом продолжают пользоваться главные модели ведущего отечественного автопроизводителя — Granta и Vesta.

Я считаю, что это хорошая идея, потому что сегмент доступных городских малолитражек сейчас свободен. Раньше мы, как автопрокат, закупали Datsun mi-DO, но, к сожалению, эта марка ушла из РФ три года назад.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий