Благотворительная организация «Ночлежка» Уже 26 лет мы помогаем бездомным. Организация МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПОМОЩИ БЕЗДОМНЫМ "НОЧЛЕЖКА" зарегистрирована в едином государственном реестре юридических лиц 26 лет назад 14 января 1998. 14 августа санкт-петербургская благотворительная организация «Ночлежка» провела в московском центре «Благосфера» свое первое мероприятие — круглый стол, посвященный вопросам помощи бездомным людям в Москве.
Помощь голодающим
- Вакансия в Благотворительная организация «Ночлежка» от 30.05.2023
- Новости партнеров
- Жизнь без дома
- Костромская областная общественная организация "Воскресение"
- В Новосибирске закрылся благотворительный хостел «Маяк» - Агентство социальной информации
- «Ночлежка» закрывает ресторан, в котором работают бездомные
Бездомные не знают, что у "Ночлежки" сегодня день рождения
Появляются новые пункты обогрева, дома ночного пребывания. Но всего этого пока недостаточно. Если подсчитать общее число мест для ночевок во всех заведениях - как государственных, так и благотворительных, - то на весь город не наберется и тысячи. Тогда как реальное число бездомных - во много раз больше.
По статистике петербургских властей, меньше трех тысяч, но это официально зарегистрированные бездомные. Однако согласно данным "Ночлежки", по улицам мегаполиса скитаются больше 50 тысяч человек. Фото: Пресс-служба "Ночлежки" Если хотите помочь бездомному 1.
Спросите, нужна ли ему медпомощь часты травмы, обморожения, общее переохлаждение организма, обострение хронических заболеваний. Если да - вызовите скорую помощь. Чтобы проконтролировать, довезли ли бездомного до стационара и оказали ли требуемую помощь, позвоните по телефону горячей линии комитета по здравоохранению 812 635-55-77.
Если помощь медиков не нужна, спросите, что случилось. Предложите купить для него еды и питья. Дайте листовку с подробной инструкцией, куда и зачем может обратиться человек без определенного места жительства.
Она есть на сайте "Ночлежки", напечатайте сразу несколько и носите с собой для раздачи бездомным. Направьте а лучше отвезите сами его в организацию, помогающую бездомным. Например, в консультационную службу "Ночлежки" Петербург, Боровая улица, дом 112 Б.
Здесь оказывается комплексная помощь: социальных работников, юридическая, психологическая, помощь в восстановлении документов, получении полиса ОМС, регистрации, трудоустройстве и в конечном итоге - получении крыши над головой. Можно направить в один из пунктов обогрева "Ночлежки". Это огромные палатки вместимостью 50 человек и более, в которых можно получить кров, еду, а если дежурят медики - врачебный совет.
Адреса: Шкиперский проток, дом 18, корпус 6 Васильевский остров и Политехническая улица, дом 11 Б станция метро "Площадь Мужества". У "Ночлежки" также есть ночной приют с душем и прачечной возле станции метро "Обухово" проспект Девятого Января, 8.
Лариса Васильевна, одна из первых постоялиц приюта в Сиверском В Сиверский она, как и другие трое постояльцев, перебралась из приюта «Ночлежки» на улице Боровой в Петербурге. Он рассчитан на 52 человека, и жить там непросто. Без сомнения, гораздо лучше, чем на улице, однако тесновато и шумновато — особенно для тех людей, которые уже не могут работать по возрасту или состоянию здоровья. Поэтому Лариса и ее соседка, тоже жившая на Боровой, особо отмечают тишину в новом месте обитания. Хотя ехать сюда Лариса Васильевна согласилась с трудом — даже взяла с собой на всякий случай свой походный котелок, который выручал ее в то время, когда она, лишившись крыши над головой, работы и документов, жила где придется. Мало ли что. Котелок, конечно, не понадобился — Лариса оставила его в новой кухне-столовой, где можно готовить любые кушанья, какие захочется, с помощью привычной плиты, мыть посуду в посудомойке и хранить запасы в холодильнике. Лариса Васильевна уже примеривается к огороду — до весны всего ничего, скоро рассаду можно посадить, а когда станет совсем тепло, разбить грядки у дома.
При этом она официально трудоустроена в приюте уборщицей: взяла на себя обязанность мыть полы и следить за чистотой в новом доме. Надолго ли, неизвестно. Лариса ждет, когда сможет поехать в государственный дом для пожилых людей, — стоит в очереди. Очереди в интернат или дом престарелых, оформления пенсии или инвалидности здесь смогут ждать и другие пожилые клиенты «Ночлежки» — столько, сколько будет нужно. Останутся здесь и те, чью ситуацию специалистам не удастся разрешить: бывают такие случаи, но человеку нужно где-то жить, даже если в государственную систему социального ухода он не вписывается. Почему именно сельская местность выбрана для приюта?
Волонтёрский вклад в развитие проекта — безвозмездная трата времени. Штат тех, кто пытается вернуть бездомных людей к обычной жизни, растёт. Интерес к вопросам о жизни оказавшихся на улице заметно увеличивается. Это неравнодушие необходимо. К примеру, летом 2012 года фонд разместил на улицах Петербурга снимки людей, потерявших дом, сфотографированных на фоне знаменитых архитектурных сооружений. Возле скульптур расставили таблички-высказывания в защиту бездомных людей. Суть заключалась в том, что гостю заведения могли отказать в обслуживании на основании наличия некоторых элементов в одежде, чтобы посетители получили возможность на себе ощутить ту дискриминацию, с которой сталкиваются люди, потерявшие крышу над головой.
Скоро закроются и несколько пунктов обогрева "Ночлежки" в связи с наступлением теплого сезона. Сегодня в разных районах Петербурга действуют 13 домов ночного пребывания, а также один городской Центр учета и социального обслуживания граждан РФ без определенного места жительства, в которых могут разместиться около 300 человек. Как сообщает пресс-служба городской Администрации, все эти учреждения переведены в режим круглосуточной работы, в них регулярно проводится комплекс противоэпидемических мероприятий, в том числе многократная дезинфекция, проветривание и обеззараживание воздуха. Последние новости.
Помощь нуждающимся
- В петербургском центре для бездомных появились душевая и прачечная
- ОТ ВЕТРА И ХОЛОДА: О БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ “НОЧЛЕЖКА”
- В Гонконге 5G-робот вышел на работу
- ОТ ВЕТРА И ХОЛОДА: О БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ “НОЧЛЕЖКА”
- Лента новостей
- Мормоны помогают бездомным Петербурга: открыли приют
Ночлежка (благотворительная организация)
Эти слова заставили петербуржцев сомневаться в честности этого человека, поскольку, уверены они, в последний раз благотворительная организация вводила жесткие. Как найти в себе ресурс, которым можно поделиться, в программе «Я – волонтёр» рассказала доброволец благотворительной организации, помогающей бездомным людям, Полина Демкина. В Ленинградской области открыли приют для пожилых людей: мормоны с благотворительной организацией "Ночлежка" помогают бездомным Петербурга. Среди них бывший руководитель благотворительной организации “Ночлежка” Григорий Свердлин и актриса Яна Троянова.
С начала работы «Ночлежка» помогла 22 тысячам бездомных
Ленточку готовятся перерезать директор «Ночлежки» Данил Краморов и руководитель проектов ресоциализации Виктория Урсова Полтора года «Ночлежка» работала над своим очередным проектом ресоциализации бездомных людей — приютом под Петербургом для людей пожилого возраста. Ленточку, условно и временно перекрывавшую крыльцо нового дома, перерезали директор «Ночлежки» Данил Краморов и руководитель проектов ресоциализации Виктория Урсова. Загородный дом в два этажа с белыми стенами неприметно устроился в заснеженном переулке, вдали от главных улиц поселка. Словно с картинки о дачной жизни: за невысокой оградой — участок в несколько соток с березами и елями, эта земля весной превратится в сад-огород. А за крепкой светлой дверью — просторное помещение общей площадью 260 кв. Три спальни — одна женская, две мужских, две гостиные — одна на первом этаже, другая на втором, столовая, компьютерный уголок, хозяйственные помещения. Современная мебель, уютные занавески на окнах, комнатные цветы. Дом рассчитан на проживание 15 человек, которым призваны помогать куратор проекта, социальный работник, психолог и дежурный. Ко дню открытия в доме уже обосновались четыре постояльца — двое мужчин и две женщины. Они своего рода первопроходцы: с их помощью сотрудники приюта поймут, какие процессы в Сиверском нуждаются в отладке, что можно и нужно усовершенствовать для комфортной жизни. Лариса Васильевна, немного стесняясь телекамер, сидит на широком мягком кресле, сложив на коленях грубоватые руки с тяжелыми кольцами на пальцах.
Рассказывает журналистам о том, как впервые пришла в «Ночлежку» в Москве, попросила помощи. Как ее переправили в Петербург, где Лариса много лет жила и работала «на химическом производстве», чтобы появилась возможность оказать ей всю возможную помощь. Как получила пенсию благодаря помощи юристов «Ночлежки».
Акции «Ночлежка» привлекает внимание общества и властей к проблеме бездомности при помощи СМИ и собственных ресурсов. Организация проводит социальные и благотворительные акции, посвящённые бездомности. Летом 2012 года в рамках акции «Жизнь под открытым небом» «Ночлежка» размещала на улицах Петербурга постеры с фотографиями бездомных людей на фоне известных достопримечательностей города [13] [14]. В августе 2013 года прошла акция «Эта сторона жизни», в ходе которой волонтёры наносили на временные заборы города трафареты с изображениями бездомных людей или связанных с ними сюжетов и фразой «Граждане! При нашем равнодушии эта сторона жизни наиболее опасна». Слоган содержал отсылку к надписи « Граждане! При артобстреле эта сторона улицы наиболее опасна », наносившейся на стены домов во время блокады Ленинграда [15] [16].
В феврале 2014 года в Санкт-Петербурге появилась социальная реклама, оформленная по мотивам этой акции [17]. В сентябре 2013 года в Летнем саду и в августе 2014 года в музее-заповеднике « Петергоф » участники «Ночлежки» провели акции «Мраморные люди против каменных сердец», в ходе которых возле статуй были расставлены таблички, имитирующие их прямую речь с высказываниями в поддержку бездомных людей [18] [19] [20]. На фестивале VK Fest в июле 2015 года «Ночлежка» была представлена «Нетолерантным кафе», в котором посетителю могли несправедливо отказать в обслуживании на основании отдельных признаков внешности или деталей одежды, чтобы гости фестиваля могли ощутить дискриминацию, которой подвергаются бездомные [21] [22]. В октябре 2015 года прошла акция «Дома бездомных», участники которой развесили на домах Санкт-Петербурга стилизованные под мемориальные картонные таблички с именами бездомных людей, которые жили в подвалах и на чердаках этих домов, пока не обратились за помощью в «Ночлежку» [23] [24]. В 2016 году в Нижнем парке Петергофа была проведена акция «Невидимые люди», в ходе которой на аллеях парка появились зеркала в форме человеческих силуэтов, олицетворяющие бездомных [25].
Положение устанавливает порядок обработки персональных данных Пользователей Сайта: действия по сбору, систематизации, накоплению, хранению, уточнению обновлению, изменению , уничтожению персональных данных. Положение устанавливает обязательные для сотрудников Оператора, задействованных вобслуживании Сайта, общие требования и правила по работе со всеми видами носителей информации, содержащими персональные данные Пользователей Сайта. В Положении не рассматриваются вопросы обеспечения безопасности персональных данных, отнесенных в установленном порядке к сведениям, составляющим государственную тайну Российской Федерации. Целями Положения являются: — обеспечение требований защиты прав и свобод человека и гражданина при обработке персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну; — исключение несанкционированных действий сотрудников Оператора и любых третьих лиц по сбору, систематизации, накоплению, хранению, уточнению обновлению, изменению персональных данных, иных форм незаконного вмешательства в информационные ресурсы и локальную вычислительную сеть Оператора, обеспечение правового и нормативного режима конфиденциальности недокументированной информации Пользователей Сайта; защита конституционных прав граждан на личную тайну, конфиденциальность сведений, составляющих персональные данные, и предотвращение возникновения возможной угрозы безопасности Пользователей Сайта. Принципы обработки персональных данных: — обработка персональных данных должна осуществляться на законной и справедливой основе; — обработка персональных данных должна ограничиваться достижением конкретных, заранее определенных и законных целей. Не допускается обработка персональных данных, несовместимая с целями сбора персональных данных; — не допускается объединение баз данных, содержащих персональные данные, обработка которых осуществляется в целях, несовместимых между собой; — обработке подлежат только персональные данные, которые отвечают целям их обработки; — содержание и объем обрабатываемых персональных данных должны соответствовать заявленным целям обработки. Обрабатываемые персональные данные не должны быть избыточными по отношению к заявленным целям их обработки; — при обработке персональных данных должны быть обеспечены точность персональных данных, их достаточность, а в необходимых случаях и актуальность по отношению к целям обработки персональных данных; — хранение персональных данных должно осуществляться не дольше, чем этого требуют цели обработки персональных данных, если срок хранения персональных данных не установлен Федеральным законом, договором, стороной которого является Пользователь; — обрабатываемые персональные данные подлежат уничтожению либо обезличиванию по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено Федеральным законом. Условия обработки персональных данных. Обработка персональных данных Пользователей Сайта осуществляется на основании Гражданского кодекса РФ, Конституции РФ, действующего законодательства РФ в области защиты персональных данных. Обработка персональных данных на Сайте осуществляется с соблюдением принципов и правил, предусмотренных Положением и законодательством РФ. Обработка персональных данных допускается в следующих случаях: — обработка персональных данных необходима для использования Сайта, стороной которого является Пользователь; — обработка персональных данных необходима для защиты жизни, здоровья или иных жизненно важных интересов Пользователя Сайта, если получение согласия невозможно; — обработка персональных данных необходима для осуществления прав и законных интересов Оператора или третьих лиц либо для достижения общественно значимых целей при условии, что при этом не нарушаются права и свободы Пользователей Сайта; — обработка персональных данных осуществляется в статистических или иных исследовательских целях, за исключением обработки персональных данных в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с потенциальными потребителями с помощью средств связи, а также в целях политической агитации, при условии обязательного обезличивания персональных данных. Цели обработки персональных данных. Обработка персональных данных Пользователей Сайта осуществляется исключительно в целях предоставления Пользователю возможности взаимодействовать с Сайтом либо с Оператором. Сведениями, составляющими персональные данные на Сайте, является любая информация, относящаяся к определенному или определяемому на основании такой информации физическому лицу субъекту персональных данных. Источники получения персональных данных Пользователей. Источником информации обо всех персональных данных Пользователя является непосредственно сам Пользователь.
Источником информации обо всех персональных данных Пользователя является непосредственно сам Пользователь. Источником информации о персональных данных Пользователя являются сведения, полученные вследствие предоставления Оператором Пользователю прав пользования Сайтом. Персональные данные Пользователей относятся к конфиденциальной информации ограниченного доступа. Обеспечения конфиденциальности персональных данных не требуется в случае их обезличивания, а также в отношении общедоступных персональных данных. Оператор не имеет права собирать и обрабатывать персональные данные Пользователя о его расовой, национальной принадлежности, политических взглядах, религиозных или философских убеждениях, частной жизни, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством. Оператор не имеет права получать и обрабатывать персональные данные Пользователя о его членстве в общественных объединениях или его профсоюзной деятельности, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом. Способы обработки персональных данных. Персональные данные Пользователей Сайта обрабатываются как с использованием средств автоматизации, так и без использования средств автоматизации. Права субъектов Пользователей персональных данных. Пользователь имеет право на получение сведений об Операторе, о месте его нахождения, о наличии у Оператора персональных данных, относящихся к конкретному субъекту персональных данных Пользователю , а также на ознакомление с такими персональными данными, за исключением случаев, предусмотренных частью 8 статьи 14 Федерального закона «О персональных данных». Пользователь имеет право обжаловать в уполномоченном органе по защите прав субъектов персональных данных или в судебном порядке действия или бездействие Оператора, если считает, что последний осуществляет обработку его персональных данных с нарушением требований Федерального закона «О персональных данных» или иным образом нарушает его права и свободы. Пользователь персональных данных имеет право на защиту своих прав и законных интересов, в том числе на возмещение убытков и или компенсацию морального вреда в судебном порядке. Обязанности Оператора. По факту личного обращения либо при получении письменного запроса субъекта персональных данных или его представителя Оператор, при наличии оснований, обязан в течение 30 дней с даты обращения либо получения запроса субъекта персональных данных или его представителя предоставить сведения в объеме, установленном Федеральным законом. Такие сведения должны быть предоставлены субъекту персональных данных в доступной форме, и в них не должны содержаться персональные данные, относящиеся к другим субъектам персональных данных, за исключением случаев, если имеются законные основания для раскрытия таких персональных данных. Все обращения субъектов персональных данных или их представителей регистрируются в Журнале учета обращений граждан субъектов персональных данных по вопросам обработки персональных данных.
Расширение дома
Ночлежка – старейшая благотворительная организация, оказывающая социальную, финансовую и юридическую помощь бездомным людям в Санкт-Петербурге и Москве. Сегодня благотворительная организация «Ночлежка» представила модернизированный центр для бездомных в Калининском районе города. Благотворительная организация «Ночлежка» решила закрыть ресторан «Хобо» (бывший «Вход в улицы») в Петербурге. Причиной этому стали убытки. Эти слова заставили петербуржцев сомневаться в честности этого человека, поскольку, уверены они, в последний раз благотворительная организация вводила жесткие. Благотворительная организация "Ночлежка" закрыла часть проектов для бездомных из-за карантина по коронавирусу.
Расширение дома
Оказывают поддержку «Ночлежке» и нерелигиозные организации из Германии, например Фонд имени Генриха Белля, связанный с немецкой партией «Зеленые». Пресс-служба благотворительной организации «Ночлежка». Есть несколько стереотипов о людях, не имеющих дома: они грязны, опасны для общества и не желают ничего менять. Благотворительная организация «Ночлежка» объявила 4 декабря о начале традиционной акции «Мандаринка и тушёнка» по сбору новогодних подарков для бездомных людей в Петербурге и Москве. Автономная некоммерческая организация центр культурных, социальных и благотворительных проектов «Дом друзей». Ежедневно сотрудники центра выезжают на улицы города, чтобы оказать первую доврачебную помощь нуждающимся. Хочу сказать несколько слов об старейшая благотворительная организация, помогающая бездомным людям в Санкт-Петербурге и Москве "Ночлежка" по адресу г. Санкт-Петербург ул. Боровая 112Б. Как найти в себе ресурс, которым можно поделиться, в программе «Я – волонтёр» рассказала доброволец благотворительной организации, помогающей бездомным людям, Полина Демкина.
Где в Москве помогают бездомным людям
Проблемное соседство В беседе с «360» директор московского филиала благотворительного фонда «Ночлежка» Дарья Байбакова пояснила, что описанная в Facebook встреча с главой района была не первой. До этого они встречались летом, еще до заключения договора аренды. Тогда, по словам Байбаковой, глава управы сказал что проекты хорошие, нужные и в районе полезные; место, которое было выбрано фондом, далеко от жилых домов, и он его одобряет. Байбакова рассказала, что представители фонда просили помочь с общением с местными жителям, потому что они хотели все заранее начать обсуждать и не хотели делать это за спиной у людей. Глава управы сказал, что не рекомендует встречаться с жителями, потому что ему кажется, что некоторые выступят против. На это в фонде ответили, что им важно выстраивать диалог с жителями и налаживать соседство. После этого «Ночлежка» несколько раз обращалась в управу. Представители фонда записались на очную встречу еще раз, потому что «привыкли сотрудничать со всеми соседями». На встрече они рассказывали, что начали ремонт, отнесли инженерную документацию в МЧС, Роспотребнадзор, сходили познакомиться к участковому. В фонде хотят, чтобы все было прозрачно и правильно.
Для этого Байбакова позвала в гости главу управы в район Беговой, чтобы они могли своими глазами посмотреть, как идет ремонт. От всех приглашений глава управы отказался и сказал, что «ему все понятно», отметила Байбакова. А понятно ему, что есть люди, которые выступают против. И он несколько раз подчеркнул, что их-то интересы и будет отстаивать, обращая на приют внимание разных проверяющих инстанций после открытия. Силен страх, стереотипы и нежелание помогать людям, а желание жить в районе, где чисто, красиво и никаких социальных проблем нет.
RU нагнал толпу, чтобы материала для работы больше было — других факторов, объясняющих, почему этот вечер отличается от сотен таких же, не нашлось. RU Точек у «Ночного автобуса» три: неподалеку от Комсомольской площади, в Новогиреево и у Щелковской, в самом неприметном месте, фактически посреди промзоны. Но везде есть свои «постояшки», как их ласково называют волонтеры. Особенно тесно с ними общаешься тогда, когда их немного на точке: запоминаешь лица, имена, истории.
Но у площади трех вокзалов это невозможно — к моменту приезда «Ночного автобуса» там столпилась ни много ни мало сотня человек. Мусорные пакеты у нас находятся там и там. Чтобы прийти за добавкой, нужно взять новую посуду, а старую выкинуть, — скандирует правила водитель «Автобуса» Юра. Он почти бессменно трудится для проекта уже два года. Его в лицо знают многие «клиенты» именно так отчего-то волонтеры и работники «Ночного автобуса» называют бездомных, которые к ним приходят , его любят и уважают. Но так было не всегда. Плов «Автобус» развозит каждый понедельник: все дни недели распределены между ресторанами, которые помогают проекту. А Юра продолжает: — Напоминаю, что помимо кормежки у нас есть социальная служба. Она находится между Савеловским вокзалом и Белорусским.
Если кто-то здесь в первый раз, спрашивайте про соцслужбу у меня или моих помощников. Еще раз приятного аппетита. Не переживайте, всем хватит по полноценной порции. Пожалуйста, не деритесь и не кучкуйтесь, подходите в порядке очереди. Проблемы с документами есть у многих «вокзальных». Фарут приехал в Москву и потерял паспорт. Возможно, говорит, и украли, пока он спал. Теперь он кочует по вокзалам, чтобы не замерзнуть. И стариков, и женщин, и нас.
И их не волнует, что холодно. Скажите, это по-человечески? Не должны зимой с вокзала выгонять, — шмыгает Фарут. Из-за холода у него непрекращающийся насморк. RU Сюда Фарут приходит, чтобы поесть. О «Ночном автобусе» ему рассказали на вокзале «товарищи по несчастью». И с документами помогают. Его у меня украли в поезде. А телефона нет — и все.
Как его купить без работы? Ни курьером, ни дворником. Ты же должен как-то связываться с начальником, например. Сам нахожу объявление, прихожу — не берут. Сейчас я вам листовку дам, подождите. На листовке — вся важная информация: где получить помощь, где помыться, где получить одежду Источник: проект «Ночлежка» — Я на улице с осени. Документы есть, телефона нет, — продолжает рассказывать другой бездомный, пока работница «Ночлежки» отошла за листовками.
В ней проживает до 30 бездомных человек. Состоит из 5 вагонов-бытовок, пункт питания, котельной, бани и походной часовни.
Центр гуманитарной помощи Центр гуманитарной помощи — оказывает поддержку многим категориям граждан, нуждающимся в самом необходимом. Тысячи человек получают такую помощь в г.
С катарактой направляем к партнерам, в клиники «Зрение» или «Счастливый взгляд», они бесплатно оперируют. Кстати, если достаточно очков, чтобы что-то видеть, подобрать их бесплатно можно тоже только в поликлинике, если есть паспорт РФ.
Дальше: самые дешевые очки в ларьке стоят минимум 500 рублей, но если у пациента нестандартное зрение, то очки обойдутся в 3000—5000 рублей. Получается, что если у человека нет паспорта РФ, нет денег и при этом снижается зрение, он не может получить ни рецепт на очки, ни сами очки, ни хирургическое лечение. Вот такой замкнутый круг… Но у нас бездомные пациенты могут получить очки бесплатно. То есть вы уже не только Благотворительная больница, но и благотворительный фонд?
Сергей: Нет, в первую очередь, мы, конечно, занимаемся медициной. Но тут всё взаимосвязано, без инфраструктуры качественная помощь невозможна. Если у бездомного есть жетон, он сможет доехать до точки, где мы находимся, или до пункта питания. Если пациенту нужна консультация или экстренная помощь, необходим телефон.
Без документов не принимают в больницу, а чистая одежда помогает избежать дискриминации со стороны медперсонала. Кроме того, мы собираем для бездомных лайфпаки и гигиенические наборы. Сергей: В больших лайфпаках — вещи, необходимые человеку, попавшему в больницу. В маленьких: шампунь, презервативы, бритвенные станки, антисептик для рук в виде геля, который нельзя пить, и термосы, чтобы люди на раздаче еды могли взять горячий чай с собой.
Для женщин добавляем средства интимной гигиены. Еще мы сотрудничаем с благотворительными магазинами «Спасибо», они нам часто передают сумки с вещами для бездомных. Недавно решили, что хотим привозить еще и ланчбоксы. Вот теперь ищем для этого партнеров.
Артем, водитель: Бывает, запрос исходит от самих бездомных. Подходит ко мне на стоянке человек, говорит: «Мне бы хоть какие-нибудь ботинки и носки». Я записываю, в следующий раз стараемся привезти. Теперь стали раздавать стельки с подогревом.
С такими стельками гораздо проще зиму пережить. В общем, нам еще есть куда стремиться. Хотелось бы помогать людям комплексно и масштабнее, что ли. Я занимаюсь внутренней отделкой помещений, и мне периодически нужны мастера.
И я на приеме познакомился с бездомным: у него двадцатилетний опыт работы на стройке, а у меня как раз объект в Кудрово. Ну вот, я его нанял плитку укладывать. И остался очень доволен. Так что положительный опыт у меня уже есть.
Но у меня узконаправленная деятельность, а хотелось бы устраивать на работу больше людей. Поэтому мы начали сотрудничать с Фондом занятости Красногвардейского района. Сначала общаемся с людьми, анкетируем их, а потом направляем в Фонд занятости. Кто действительно хочет уйти с улицы — начнет работать.
Точка входа [Разговор на второй стоянке — 4-я линия Васильевского острова, 65. Вы всех принимаете? Сергей: Да, мы в Больничке принимаем всех. А вообще, грань между бездомностью и жизнью в доме очень тонкая.
Вот человек лишился работы, запил, еще какой-нибудь сильный стресс — и всё, он оказался на улице. Много историй, когда люди живут в гражданском браке, один из партнеров умирает, а второго наследники выгоняют из квартиры. Прав-то у него на жилплощадь никаких нет. А что может быть причиной отказа у вас?
Случаются ли форс-мажоры, когда пациента приходится выгонять из фургона? Сергей: Конечно, бывает всякое. Пациенты могут вести себя неадекватно: начинают раскачивать фургон или, сидя на подножке, распевают песни. Или сразу требуют лекарства.
А мы просто так никогда лекарства не даем. Наш внутренний лозунг: «Мы не аптека! У меня голова раскалывается». Сначала необходимо опросить пациента, провести осмотр.
Потому что головная боль может оказаться, например, признаком кровоизлияния в мозг. Случается, что люди отказываются от осмотра и уходят, так сказать, хлопнув дверью. Медики делают соответствующую запись в истории болезни: пациент просил запрещенные вещества, агрессивно общался, был в состоянии алкогольного опьянения. Сергей: Нет, черного списка нет.
Сотрудники всегда предлагают: приходите в следующий раз. Иногда, несмотря на неприятное начало, дальнейшие отношения врач — пациент складываются хорошо, а кто-то больше не возвращается. Но большая часть людей ценит работу Благотворительной больницы — они понимают, что ночлег и питание они могут получить сразу в нескольких организациях города, а вот качественную медицинскую помощь — вряд ли. Работает сарафанное радио: люди рассказывают друг другу, что у нас хорошо лечат, дают не просроченные лекарства.
Мы в Петербурге не единственные работаем с бездомными. Но нам сами бездомные часто жалуются: то перевязка плохая и развязывается через полчаса, то врач полил рану хлоргексидином — вот и всё лечение. Сотрудники Больницы решают, что делать с пациентом, по ситуации: если у человека разбита голова и от него исходит сильный запах алкоголя или он находится под веществами — ему окажут экстренную помощь. Но расписывать план лечения и давать препараты с собой в подобных случаях нет никакого смысла.
Скорее всего, человек их потеряет по дороге или просто забудет принять. А если пациент адекватно воспринимает назначения врача, то он может рассчитывать на сложную маршрутизацию. Вообще, существует несколько моделей того, как медикам выстраивать правильную коммуникацию с пациентами. Например, вместо патерналистских отношений — я врач, я лучше знаю, — можно создавать партнерские.
Уметь обсудить с человеком его сомнения и страхи. Например, в очень популярной в Калгари Кембриджской модели медицинской консультации 73 пункта. Я использую всего десять и уже вижу позитивные изменения. Мы все очень радуемся, когда кто-то бросает пить, кто-то приходит и рассказывает, что точно следовал всем указаниям, принимал препараты, и его проблема разрешилась.
Где в Москве помогают бездомным людям
Соответствующий реестр ведомства пополнили пять человек и три организации. Кроме них Минюст признал иноагентами журналиста и политолога Александр Морозова и журналиста Илью Бера. Также "на основании заявления лица, намеревающегося действовать в качестве иностранного агента", в реестр включён журналист Марат Никандров.
Социальная гостиница «Линия жизни» Подробности: на официальном сайте Как попасть. В социальную гостиницу принимают всех, кому некуда пойти и не на что жить: людей с алкогольной и наркотической зависимостью, освобожденных из тюрем, пострадавших от сект. Всех обеспечат едой, одеждой и жильем, а еще предложат психологическую поддержку, помогут избавиться от зависимостей, найдут родственников и устроят на работу. Гостиница находится в Новосибирске, но обратиться за помощью могут люди из любого региона России: нужно просто позвонить в центр — сотрудники сориентируют, как быть дальше. Диакония Подробности: на официальном сайте Как попасть. Каждый будний день с 16:00 до 18:00 сотрудники фонда раздают горячие обеды для нуждающихся через «Автобус Милосердия» на улице Атаманской у дома 6Е. Там же можно получить консультацию соцработника, чистую одежду и направление в медицинские учреждения. Еще сотрудники фонда отдельно помогают бездомным с инвалидностью, которых с их согласия отвозят в место, где могут оказать социальную, медицинскую или юридическую помощь.
Также при фонде есть реабилитационный центр для людей с наркотической и алкогольной зависимостью. Полная программа реабилитации длится год и разделена на два этапа: лечение в загородном центре в Псковской области и социальная адаптация в Санкт-Петербурге. Теплый прием Подробности: на официальном сайте Как попасть. НКО размещает бездомных людей в социально-реабилитационном центре. Здесь принимают всех — от нуждающихся не требуют наличия в прошлом московской или подмосковной регистрации и признания по критерию «нуждаемости». В центре можно жить до трех месяцев: бездомных обеспечат трехразовым питанием, новой одеждой и предметами гигиены, окажут психологическую поддержку, помогут с трудоустройством, поиском родственников и восстановлением документов.
Как завлекает жертв нищенская мафия и кто просит милостыню на улицах Безвыходное положение "Нищенская мафия" — это условное название явления, когда посторонними лицами с целью извлечения выгоды эксплуатируется труд человека, просящего в качестве подаяния деньги на улице. Как рассказала РЕН ТВ представитель движения "Альтернатива" Арина Файрушина, преступники, наживающиеся на рабском труде, не используют какие-то особые приемы для того, чтобы завлекать жертв.
Как правило, они просто предлагают работу людям из незащищенных слоев населения и обещают помочь: с документами, с возвращением домой и, конечно, заверяют, что будут хорошо платить. Однако на деле отбирают документы, телефон и деньги, которые есть, а работой оказывается попрошайничество. Жертвы остаются в безвыходном положении, поэтому соглашаются на ту работу, которую им дают. Арина утверждает, что большинство этих людей просят денег против собственной воли. Что делать, если вы видите просящего милостыню: мнение эксперта По ее словам, дать деньги — это худший вариант из возможных. Гораздо полезнее, считает эксперт, будет завязать разговор с незнакомцем и постараться выяснить, его ли это решение. Били палкой, не разрешали сидеть: история пенсионера, попавшего в рабство Утром доставляли на "работу" Иногда люди из-за морального давления попросту не готовы попросить помощи, но бывает и иначе. Например, к пенсионеру Виктору Чикунову подошла женщина, предложила помощь.
Ей он смог сказать, что находится в неволе. Спасительница позвонила представителям "Альтернативы", и мужчину забрали. По его словам, вся эта ситуация была ему очень неприятна, но терпеть он больше не мог. Попадают в такое рабство разными способами. В случае с Виктором их набирали в Беларуси злоумышленники, которые живут в пригороде Гомеля. РЕН ТВ , тюрьмы или просто они бездомные. Им предлагали прям напрямую стоять попрошайничать, но понятно, что за это обещали платить, а на деле отбирали паспорта. Естественно, им не платили, еду они должны были приносить в "общак", а за тем, как они попрошайничали, наблюдали.
С его слов, он сидел на лавочке в Гомеле, в аллее по улице Победы. Там к нему подошли мужчина и женщина — цыгане. Сказали, мол, ничего тебе тяжелого делать не надо, просто стой с плакатом и все. Я сначала подумал, может, это какая-то рекламная кампания проводится или реклама продуктов, или что-то такое, и согласился. Они отвезли меня к себе, я у них переночевал, утром обратно отвезли в Гомель. Позвонили Владимировне, договорись с ней, посадили в какой-то микроавтобус, кажется, я один ехал до Москвы", — вспоминает Виктор. Выяснилось, что она гражданка Украины и называет себя беженкой. Впрочем, по словам, Арины, документов, подтверждающих ее слова, не оказалось.
Кроме этого, Наталья имеет множество штрафов за попрошайничество. По словам женщины, она долго занималась этим сама. Встречающие отвезли мужчину в Балашиху, где и жили все "работники" — человек пять-шесть. По приезде в новый дом у Виктора забрали паспорт, якобы на сохранение. Утром следующего дня всех трудящихся развезли по точкам: Зеленоград, Подольск, Красногорск — каждого в разные. По словам Виктора, нужно было стоять с табличкой у магазина. Я почитал, написано: "Помогите, умерла дочь, остались двое внучат-сирот". Стало очень неприятно.
Внутри ксерокопия умершей женщины. Как я потом прочитал, она умерла в 2013 году, в 24 года, и мне сказала Владимировна, мол, остались двое внучат — мальчик 11 лет и девочка 14 лет. Ну тоже я так подумал, если эта женщина умерла в 2013 году, то детям уже 23-25 лет", — поделился мужчина. Каждый приносил по 5-10 тысяч рублей в день "Рабочий день" длился до 22-23 часов вечера с самого утра. Виктор Васильевич рассказал, что "на работе" сидеть не разрешалось, кроме этого, нельзя было есть, ходить в магазин, курить. На протяжении дня за мужчиной наблюдала Ирина — еще одна помощница "директора предприятия" Натальи. Когда женщина разрешала, то можно было выпить чай с булочкой, которые она приносила сама. Если нужно было отлучиться в туалет, то необходимо было сказать Ирине или Наталье об этом по телефону, который каждому выдали.
Кушаем — можно сказать, у нас это и обед и ужин был. За день мы ничего не получали", — рассказывает пенсионер. По его словам, каждый просящий милостыню в день приносил от 5 до 10 тысяч рублей и пакеты еды. Виктор утверждает, что ужин был хороший, Наталья готовила из того, что подали люди. Однако, по словам Виктора, Наталья применяла физическую силу к своим "сотрудникам". За провинности женщина била их палкой. Кроме того, никто из тех, кого заставляли попрошайничать, не мог покинуть это место, потому что они граждане другой страны, их паспорта изъяли и люди не знали, где находятся их документы. Потом ходил "синий", потому что Наталья избила его скалкой.
Поэтому я боялся кушать на стороне то, что дают люди. Морально это висело надо мной, я не хотел ни во что лезть", — пояснил Виктор. Насколько реальны эти обещания — неизвестно. Виктор пробыл в рабстве около трех недель, дальше, с его слов, закончилось терпение.
Регистрационный номер в ФСС: 781009329378151 от 30 июля 2010 г. Чем занимается организация, виды деятельности Основной вид деятельности организации: Деятельность прочих общественных организаций и некоммерческих организаций, кроме религиозных и политических организаций код по ОКВЭД 94. Дополнительно организация заявила следующие виды деятельности: 47. Филиалы и представительства Организация имеет одно обособленное подразделение — филиал, находящийся в другом регионе по адресу г.
Благотворительная организация «Ночлежка» — получить еду и другую помощь может любой человек
Мормоны помогают бездомным Петербурга: открыли приют | сбор новогодних подарков для бездомных. |
Благотворительная организация "Ночлежка" - презентация онлайн | «Ночлежка» — старейшая в России благотворительная организация, оказывающая помощь бездомным людям. |
Костромская областная общественная организация "Воскресение" | В этом материале — государственные организации и благотворительные фонды, которые примут человека, оставшегося без жилья. |
Бывшего директора "Ночлежки" и ещё четырёх человек включили в реестр иноагентов | Благотворительная организация Ночлежка доработала CRM-систему «Многофункциональный кабинет соцработника» для региональных некоммерческих организаций помощи бездомным. |
Мормоны помогают бездомным Петербурга: открыли приют
Выводы «Ночлежка» – успешный пример негосударственной благотворительной организации, которая, однако, действует преимущественно в Санкт-Петербурге и уже помогла десяткам тысяч людей. Вчера в соцсетях о начале строительства приюта объявила благотворительная организация «Ночлежка». В Ленинградской области открыли приют для пожилых людей: мормоны с благотворительной организацией "Ночлежка" помогают бездомным Петербурга. Организация «Ночлежка» существует в Петербурге с 1990 года, с момента создания она помогла более 100 тысячам бездомных. 14 августа санкт-петербургская благотворительная организация «Ночлежка» провела в московском центре «Благосфера» свое первое мероприятие — круглый стол, посвященный вопросам помощи бездомным людям в Москве.
Бывшего директора "Ночлежки" и ещё четырёх человек включили в реестр иноагентов
Практика и проведенные беседы показывают, что часто граждане оказываются на улице не из-за того, что «опустились на дно жизни», а вследствие излишней доверчивости при решении квартирных или имущественных вопросов, попадаясь в руки мошенников. Или родственников. У дома все необходимое для нормальной цивилизованной жизни — вплоть до услуг до охраны. Сотруднику охраны я и отдала нашу гуманитарную помощь в виде партийной атрибутики, теплых вещей и обуви, гигиенических принадлежностей и сладкой бакалеи. Порадовало меня, что обитателей я особо не увидела - не теряют будний день для поиска работы и посещения врачей.
Текст может быть отредактирован с учетом формата, принятого на The Blueprint. Резюме присылайте на почту pr fashionrebels. Обязанности: — формирование предложений по трендам, ассортименту, создание тематических бордов на сезон в соответствии с концепцией бренда; — поиск коммерческих моделей в коллекцию на основании утвержденной концепции и брифа; — создание и корректировка эскизов основное изображение, технический эскиз, эскиз с измерениями, эскиз в цвете моделей в AI; — подбор материалов, создание и корректировка BOM c заполнением: ткани, фурнитуры и аксессуаров; — загрузка принтов в документацию на модель в PLM; — утверждение LD, тримов и материалов на модели; — проведение примерок совместно с конструктором и технологом посадка на фигуру, контроль технологической обработки изделия, контроль документации на модель , корректировка и оформление изменений; — внутрисезонное планирование еженедельно ; — анализ продаж текущей коллекции, посещение шоурума и получение обратной связи. Кузнецкий мост. Требования: — высшее образование в области дизайна и конструирования одежд; — креативное мышление в рамках современных тенденций; — знание fashion рынка и технологии производства одежды; — знание графических редакторов Adobe Illustrator, Adobe Photoshop и т. Команда Центра займется исследованиями, стратегией развития регионов, взаимодействием с глобальным рынком и так далее. При этом Екатерина продолжит занимать должность управляющего партнера Universal University, но теперь ее фокус будет направлен на развитие креативной экономики в целом.
Деятельность [ править править код ] По данным самой организации, штат «Ночлежки» насчитывает около сорока человек, ещё несколько сотен участвуют на волонтёрских началах [13]. Другие добровольно отдают организации одежду, продукты и медикаменты для раздачи их бездомным [14]. Должность директора «Ночлежки» с 2011 года занимает Григорий Свердлин, который пришёл в организацию в 2003 году в качестве волонтёра [15]. Организация существует на добровольные пожертвования частных лиц, коммерческих организаций и благотворительных фондов, периодически получая также и государственное финансирование [14] [15] [17]. В 1990—2018 годах организация оказала помощь примерно 100 тысячам бездомных [18]. Проекты Одна из комнат в реабилитационном приюте Раздача еды на стоянке «Ночного автобуса» «Ночлежка» состоит из нескольких постоянных проектов. На Боровой улице с 1996 года действует реабилитационный приют на 52 места — 40 мужских и 12 женских, что приблизительно соответствует реальному соотношению среди бездомных. Средний срок проживания подопечных приюта составляет 4 месяца. За 2016 год реабилитацию в приюте прошли 185 человек, а за 2017—140 [19] [15] [20]. В рамках приюта действует также проект «Дом на полдороги» — реабилитационная программа для бездомных, страдающих алкоголизмом [21]. Значительная часть бюджета «Ночлежки» уходит на содержание здания на Боровой [6]. При приюте действует консультационная служба, которая, как и сама организация, существует с 1990 года.
Мало ли что. Котелок, конечно, не понадобился — Лариса оставила его в новой кухне-столовой, где можно готовить любые кушанья, какие захочется, с помощью привычной плиты, мыть посуду в посудомойке и хранить запасы в холодильнике. Лариса Васильевна уже примеривается к огороду — до весны всего ничего, скоро рассаду можно посадить, а когда станет совсем тепло, разбить грядки у дома. При этом она официально трудоустроена в приюте уборщицей: взяла на себя обязанность мыть полы и следить за чистотой в новом доме. Надолго ли, неизвестно. Лариса ждет, когда сможет поехать в государственный дом для пожилых людей, — стоит в очереди. Очереди в интернат или дом престарелых, оформления пенсии или инвалидности здесь смогут ждать и другие пожилые клиенты «Ночлежки» — столько, сколько будет нужно. Останутся здесь и те, чью ситуацию специалистам не удастся разрешить: бывают такие случаи, но человеку нужно где-то жить, даже если в государственную систему социального ухода он не вписывается. Почему именно сельская местность выбрана для приюта? Почему именно поселок Сиверский, находящийся почти в 70 км от Петербурга? Сотрудники «Ночлежки» не снимали дом в поселке — они купили участок земли, разработали проект, построили дом с нуля. Поэтому здесь все продумано до мелочей, например, что кроме стиральной машины нужна еще и сушильная, чтобы постояльцы не искали лихорадочно, где бы посушить чистую одежду. Усадьба нарочно задумывалась удобной для пожилых клиентов — в доме очень мало ступеней и преград, в том числе в санитарных комнатах, рассчитанных на одного. Пандус на крыльце и подъемник с первого на второй этаж внутри помещения — в ближайших планах.