Директор Центра развития компетенций в маркетинге Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ Татьяна Комиссарова убеждена, что обучение в университете онлайн органично для современного человека. Группа компаний «Мангазея» и Высшая школа бизнеса ВШЭ подписали меморандум о сотрудничестве.
Весенняя неделя карьеры ВШБ НИУ ВШЭ
Выпускники Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ — в рейтинге «30 до 30» Forbes. «Высшая школа экономики» (ВШЭ): новости – самая свежая и актуальная информация о вузе на портале Study in Russia. Зимняя школа Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ отличается разнообразием форматов предложенных задач. Весенняя школа Банка ВТБ и Высшей школы экономики по бизнес-информатике традиционно становится местом встречи для самых амбициозных начинающих специалистов отрасли – участников олимпиады «Я – профессионал». 1 сентября 2020 года в НИУ ВШЭ создана Высшая школа бизнеса, которая станет приоритетным партнером ведущих компаний в подготовке кадров и развитии передовых технологий менеджмента. Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ была образована 1 сентября 2020 г. путём объединения ряда бизнес-школ ВШЭ, функционировавших на правах факультетов (институтов) и других образовательных структур бизнес-образования ВШЭ. Школа инноватики и предпринимательства НИУ ВШЭ приглашает 17 июля в 18:10 на авторский вебинар Дмитрия Огнева, старшего преподавателя Школы инноватики и предпринимательства НИУ ВШЭ, директора по развитию бизнеса ТЕКОРА.
Высшая школа экономики
В рамках программы вузы будут готовить высококвалифицированных управленцев для разных отраслей экономики. В Вышке отметили, что проект по созданию совместных программ двух дипломов с вузами в российских регионах реализуется в НИУ ВШЭ уже несколько лет. За последние годы число таких программ выросло до 12.
Магистерская программа реализуется на базе ВШЭ с 2017 года.
За это время порядка 75 студентов получили профессию по направлению «Менеджмент в ритейле». Для обогащения программы практической составляющей и ее перезапуска в качестве партнера была приглашена Х5 Group, как ведущая розничная продуктовая компания на российском рынке. На подписании Валерий Катькало, декан Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ отметил: «Один из ключевых критериев ценности ведущей бизнес-школы — ее релевантность передовым трендам бизнеса и ее полезность, востребованность для лидеров современной экономики.
Мы рассматриваем партнерство с такими флагманами экономики, как X5 Group, в качестве очень важного шага в реализации стратегической цели Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ стать одной из российских бизнес-школ мирового класса. Хочу подчеркнуть, что Х5 Group является сегодня одним из символов передовых бизнес-моделей, компанией, которая успешно использует возможности цифрового мира и во многом формирует новые тренды. Мы надеемся, что наша совместная программа станет лидирующей на рынке образования, поможет подготовить квалифицированные кадры для отрасли, которая стремительно развивается и цифровизируется за последние годы».
Однако уровень стресса СЕО растет: если в 2020 год средний показатель составил 5,8, то в 2022 году — уже 7,9. Сергей Филонович, профессор Департамента организационного поведения и УЧР Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ, подчеркнул: «Это исследование, с одной стороны, раскрывает особенности реакции российского бизнеса на турбулентность последних лет, а с другой — является важным вкладом в летопись формирования бизнеса у нас в стране. Нельзя допустить, чтобы накопленный опыт был утрачен. Он еще не раз пригодится». Да, это были годы большого стресса и поиска новых смыслов, но вместо ожидаемого кризиса перед компаниями отрылся спектр уникальных возможностей. И методы управления в этот год были далеки от кризисных: реже директивный стиль лидерства — чаще коллегиальный и дискуссионный». Самыми большими трудностями, с которыми пришлось столкнуться в указанный период, участники назвали события 24 февраля и частичную мобилизацию.
Также среди вызовов, с которыми столкнулись почти все: разрывы цепочек поставок, санкции, волатильность курсов валют, необходимость искать новых поставщиков оборудования, отток людей. Несмотря на появление азиатских партнеров, российские CEO называют серьезным вызовом «будущего» износ оборудования и необходимость со временем полностью менять производственные цепочки. Исследователи предполагали, что доминирующим сценарием в кризис будет «замирание» или «бегство» — как классическая реакция человека на стресс. Однако, большинство собеседников действовало иначе: много работали, становились источником уверенности и оптимизма для сотен тысяч людей, создавали новую картину мира. Так действовали СЕО, которым уже пришлось пройти три-четыре кризиса — они подняли ковидные стратегии, собрали «штаб», стали разрабатывать с командой антикризисный план, активно анализировали ситуацию, выявляли риски или «не знали, что делать, но делали что-нибудь». В эпоху турбулентности каждый лидер действовал исходя из личной стратегии, отмечают авторы исследования.
Совместная работа представителей научной среды и бизнеса позволяет выявить такой запрос и более эффективно взаимодействовать с государством, чтобы усовершенствовать систему высшего и дополнительного профессионального образования с опорой как на локальный, так и на международный опыт». В связи с этой потребностью бизнес формирует высокий спрос на образовательные программы формата ДПО краткосрочные программы дополнительного профессионального образования и более низкий спрос на традиционное образование уровня бакалавриата. Однако в условиях стремительной трансформации экономической и геополитической ситуации в мире система образования должна предлагать программы, направленные на перспективное решение запросов как бизнеса, так и государства, и общества в целом. Образование в области устойчивого развития требует системного подхода для формирования ответственного образа мышления, необходимого при принятии управленческих решений в современных условиях. Требуемые для этого компетенции и навыки могут быть сформированы в рамках основных образовательных программ, преимущественно магистратуры, при участии представителей бизнеса и других заинтересованных сторон» — подчеркнула Анна Веселова, доцент Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ, академический руководитель магистерской программы «Управление устойчивым развитием компании» Образование в области устойчивого развития предполагает переход от традиционной образовательной модели привычной передачи знаний к формату, нацеленному на размышление, активное вовлечение студента и генерацию знаний в совместном обучении. Такая концепция требует актуализации образовательных методик и моделей.
Высшая школа экономики отправит студентов в экспедицию в Гималаи
- Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ расширяет международное партнерство
- Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ запускает программу менторства — Центральный федеральный округ
- НИУ ВШЭ укрепляет связи с Индией: новое сотрудничество с ИТИ Бомбея
- Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ — последние статьи и материалы читайте на РБК Pro
- Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ запускает программу менторства — Центральный федеральный округ
Наши проекты
- Высшая школа экономики открыла образовательный хаб в АТР
- Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ 2024, проходной балл, стоимость обучения, официальный сайт
- Подпишитесь на нашу рассылку.
- Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ презентует исследование: «Корпоративные университеты России 2023»
Вакансии компании
- Навигация по записям
- Школа инноватики и предпринимательства НИУ ВШЭ
- В Высшей школе бизнеса НИУ ВШЭ стартовала обновленная программа MBA
- НИУ ВШЭ запускает три новые программы двух дипломов с российскими вузами
- Предпрофессиональное образование
Высшая школа бизнеса в НИУ ВШЭ
Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews.
С уверенностью могу сказать: менторство может стать дверью в большую карьеру. Это не только перспектива перенять уникальный практический опыт высококлассного эксперта, но и возможность личностного роста. Можно сделать первые шаги в карьере с определенной поддержкой — уникальный шанс, который студент может получить, захотев приложить усилия и заполнив анкету. Именно здесь я увидел тот современный дух, который связывает информационные технологии с новой экономикой страны.
По моему мнению, для выпускника Вышки не существует невыполнимых задач.
В вузе уточнили, что такое решение коснется как военнослужащих, так и добровольцев, участвующих в СВО, а также их близких родственников, включая детей, супругов, родных братьев и сестер. Такая возможность также будет у студентов, которые уже учатся в ВШЭ на коммерческой основе, при этом единственным условием для перевода с платных мест на обучение за счет средств университета будет успешное освоение образовательной программы. Кроме того, в вузе действует студенческий ситуационный центр, который вместе с дирекцией по сопровождению отдельных категорий студентов помогает принимать точечные решения о поддержке родственников бойцов СВО, отметили в пресс-службе ВШЭ.
Ранее Минобрнауки рекомендовало российским высшим учебным заведениям предоставлять материальную помощь студентам, которые являются участниками СВО, или членами их семей, а также снизить для них стоимость обучения.
Сервис-дизайн - это проектирование позитивного взаимодействия Клиента с брендом во всех точках контакта для создания уникального клиентского опыта. Это комплексная методология для быстрого проектирования, запуска и коррекции востребованных и комфортных в использовании продуктов и сервисов, направленных на внешних и внутренних клиентов. Курс призван развивать навыки, полезные маркетологам и всем, кто занимается вопросами сервиса в компаниях DIGITAL В портфеле программ Бизнес-школы отдельное место занимает digital-направление. В 2022 году с российского рынка ушли крупные зарубежные бренды и их бюджеты, но локальные заказчики продолжают работать, продвигать свои бренды и осваивать отечественные технологии и онлайн-платформы. Онлайн-программа по SMM направлена на специалистов, которые хотят подтянуть свои навыки в работе в соцсетях, а курс по Digital-стратегии ориентирован прежде всего на руководителей департаментов и бизнеса, преобразующих тренды в результативную коммуникационную стратегию компании в цифровых каналах. Лекция будет полезна владельцам и руководителям малого и среднего бизнеса, собственникам проектов, SMM-специалистам и интернет-маркетологам. В каждом курсе слушатели Бизнес-школы узнают теорию и практику применения психологических и коучинговых техник и инструментов в разных сферах жизни и бизнеса.
Мастер-класс будет полезен руководителям, предпринимателям, сотрудникам HR-служб, психологам, коучам и всем, кто только планирует развиваться в этих областях. Навыки управления продуктом востребованы сейчас в маркетинге, разработке, ИТ и других сферах, а также на уровне руководителей компаний.
Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ и Сбер продолжают развитие ESG-образования
Эксперты из НИУ «Высшая школа экономики» (ВШЭ) предложили России использовать опыт Ирана и Китая для борьбы с западными санкциями. Валерий Катькало, директор Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ, выступит модератором панельной дискуссии «КУ России — 2024: возможности развития исследования» с участием лидеров КУ ведущих компаний. Высшая школа бизнеса ВШЭ1 сентября 2020 года в НИУ ВШЭ создана Высшая школа бизнеса, которая станет приоритетным партнером ведущих компаний в подготовке кадр.
Высшая школа экономики запускает программу дополнительного образования
Презентация обновленной программы MBA Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ (ВШБ) состоялась на территории кампуса. все новости на сегодня. Национальный исследовательский университет - Высшая школа экономики. Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ создана в 2020 году в рамках Программы развития НИУ. Об этом сообщает пресс-служба Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ) со ссылкой на соответствующее исследование. Эксперты из НИУ «Высшая школа экономики» (ВШЭ) предложили России использовать опыт Ирана и Китая для борьбы с западными санкциями. и УЧР Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ, подчеркнул: «Это исследование, с одной стороны, раскрывает особенности реакции российского бизнеса на турбулентность последних лет, а с другой – является важным вкладом в летопись формирования бизнеса у нас в стране.
Новости по тегу: Вшэ
Подписание документа прошло в присутствии первых лиц обоих университетов — Анны Тышецкой и Субхасиса Чаудхури. Индийский технологический институт Бомбея обладает наработанной научной базой, высококвалифицированными учеными и современными методами работы по интересным направлениям для всех кампусов Вышки,» — Анна Тышецкая, директор НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург. ИТИ Бомбея, основанный в 1958 году и признанный институтом национальной важности, занимает ведущие позиции в области инженерии и компьютерных наук, и является высоко оцененным в международных рейтингах.
Исследователи попросили компании оценить достигнутые ими бизнес-результаты по итогам IV квартала 2023 года, а также ожидания на I квартал 2024 года. Выборка опрошенных компаний в целом соответствует характеристикам генеральной совокупности БРК России за 2022 год. Полученные данные позволили оценить уровень Индекса БРК в IV квартале 2023 года, при этом полученное значение как в целом, так и по отдельным компонентам отражает состояние сегмента и позволяет строить достаточное число аналитических срезов для интерпретации значений и формулирования выводов и рекомендаций». Числовое значение Индекса может варьировать от 0 до 100, при этом значение Индекса БРК свыше 50 характеризируется как оптимистическая оценка, а ниже 50 — как пессимистическая.
Индекс БРК в целом по итогам IV квартала 2023 года демонстрирует определенный уровень оптимизма компаний в отношении своего текущего состояния и перспектив дальнейшего роста показатель — 57 , хотя качество роста остается экстенсивным, а инновационная активность — недостаточно высокой. Число респондентов, сообщивших об ожидании снижения выручки в I квартале 2024 года, превышает число оптимистов, что сигнализирует о возможном замедлении темпов роста российских БРК.
И Сбер заинтересован в расширении сотрудничества - в рамках подписанного соглашения мы будем развивать существующие проекты и создавать новые, например, в сфере устойчивого развития», — отметил Греф. Так, в рамках сотрудничества планируется создание и развитие информационно-событийных площадок по профориентации и вовлечению студентов ВШЭ в передовые направления развития бизнеса, науки и техники, создание базовой кафедры в передовых областях цифровых и финансовых наук, совместная реализация акселерационных программ по развитию молодёжного технологического предпринимательства. Кроме того, предполагается совместная работа в проведении фундаментальных и прикладных научных исследований, исследований в области человеческого капитала и искусственного интеллекта, а также в подготовке информационно-аналитических материалов в области технических, естественных, социальных, медицинских и гуманитарных наук, в том числе с использованием систем обработки и визуализации больших данных.
Зачётная система в вузе действует только для небольшого числа дисциплин. Большинство экзаменов с 1997 года проводится в письменной форме [29] [78] , крупные работы проходят проверку на антиплагиат ещё с 2009 года [79]. Вместе с модульной в вузе действует система обучения «major-minor», где major — основные дисциплины, а minor — блок из дополнительных программ, которые студент выбирает сам.
В совокупности такой подход даёт больше времени на подготовку и собственные проекты [80] [81] [ аффилированный источник? Итоговый балл имеет накопительный характер и складывается из текущих и экзаменационных оценок [82]. В результате формируется академический рейтинг студентов. Рейтинг показывает не только успеваемость, но и влияет на размер стипендии, даёт скидку на платное обучение и возможность участвовать в зарубежных стажировках, изучать дополнительные языки в вузе и многое другое [83]. В ноябре 2018 года вернули систему блокирующей оценки значимой для предмета работы, без которой итоговая оценка не может быть выставлена. Эта тема вызвала недовольства студентов, они призвали ректора к диалогу. Учёный и студенческий советы пришли к компромиссу [84]. Бакалавры второго курса сдают независимый экзамен по английскому языку, на английском ведётся четверть программ Вышки [85] [86].
Партнёрская сеть университета включает более 400 зарубежных вузов [87]. По данным 2021 года, в Вышке действует 61 программа двойных дипломов [88]. В университете обучается 5 238 иностранных студентов, представляющих 122 страны [89] [ аффилированный источник? Выпускники НИУ ВШЭ в дополнение к диплому университета получают европейское приложение к диплому на английском языке, наличие которого упрощает дальнейшее поступление в зарубежный университет или устройство на работу в иностранную компанию [90] [ аффилированный источник? С 2010 года Высшая школа экономики реализует собственные, единые для всех четырёх кампусов университета, образовательные стандарты. В 2019 году был принят новый образовательный стандарт бакалавриата, а в 2020 году — новый стандарт магистратуры [91] [92]. В 2013-м ВШЭ открыла лицей для учащихся 10—11 классов , который на 2018-й занимает первое место в рейтинге лучших школ столицы и также первое среди школ социально-экономического профиля [49]. В 2015 году вуз запустил программу «Распределённый лицей» — университетские классы, открытые разных столичных школах.
В 2018-м в лицее началось обучение девятиклассников, до этого действовала программа их подготовки [93] [94] [95]. Вышка публикует курсы в проекте Coursera с 2014 года и входит в топ-10 вузов мира по количеству курсов, размещенных на этой платформе всего 125, из них 56 — на английском языке [96] [ аффилированный источник? Аудитория курсов ВШЭ на Coursera составляет 3,3 млн слушателей из 195 стран [96]. С 2015 года ВШЭ также публикует курсы на российской Национальной платформе открытого образования, где занимает первое место по количеству регистраций и второе место по количеству курсов на платформе [96] [ аффилированный источник? В начале 2020 года Высшая школа экономики запустила первую в России англоязычную магистерскую программу, реализуемую полностью онлайн «Магистр по наукам о данных». По количеству таких программ online degree на платформе Coursera Высшая школа экономики делит первое место в мире с Иллинойсским университетом в Урбане-Шампейне [98] [ аффилированный источник? Наука и инновации править Научный фонд ВШЭ был создан в 2004 году, его задача — поощрять исследовательскую деятельность внутри университета. В его совет помимо сотрудников вуза входят российские и зарубежные учёные.
Бюджет фонда формируется из средств вуза, взносов и пожертвований [99]. В 2017 году бюджет составлял 1 млрд рублей, годом ранее — 966,1 млн, а в 2013 году был 509,9 млн [100]. На 2021 год в ВШЭ работает 51 международная лаборатория, семь из них — в региональных кампусах [101] [102]. Они открывались по инициативе и на средства вуза, а также на мегагранты правительства. Среди научных руководителей — Нобелевский лауреат по экономике Эрик Маскин Лаборатория анализа выбора решений [103] , лауреат Филдсовской премии Андрей Окуньков Лаборатория теории представлений и математической физики [104] и профессора зарубежных вузов [105]. По состоянию на 2021 год в университете действует 34 научных института, 2 центра передовых исследований, 66 научно-учебных и проектно-учебных лабораторий [106]. Помимо НИОКР , фундаментальных и прикладных исследований, ВШЭ публикует результаты 15 крупных непрерывных мониторинговых исследований, среди них — Российский мониторинг экономического положения и здоровья населения — ежегодное панельное обследование населения страны, соответствующее международным стандартам [107] [108]. Вуз также выпускает 11 статистических сборников и с 2000 года пополняет Единый архив экономических и социологических данных [109] [110].
Высшая школа бизнеса ВШЭ и VK объявляют о партнерстве
В своем выступлении Евгений Соколов рассказал о новых возможностях в обучении, которые появились благодаря искусственному интеллекту, и о том, как языковые модели генерируют ответы главный принцип — в том, что они просто предсказывают следующее слово. По его мнению, студент может пользоваться ChatGPT, но при этом должен нести полную ответственность за сданную работу. Случаи, когда это сделала бы языковая модель, пока неизвестны», — отметил эксперт. Руководитель Центра проектирования образовательных моделей , доцент Школы дизайна НИУ ВШЭ Илья Лепешкин рассказал, что сегодня многие бренды делают первые шаги по созданию своих метавселенных — виртуальных пространств, где люди могут постоянно с ними взаимодействовать. Их 2D-сайты превращаются в открытые 3D-локации, куда можно погрузиться, где можно следить за развитием бренда, и в образовании это тоже важно. В завершение презентации директор по онлайн-обучению НИУ ВШЭ Юлия Ремезова дала рекомендации тем, кто рассматривает возможность обучения в онлайн-кампусе. Она посоветовала начать с онлайн-курсов — в портфеле университета их уже 350, к ним открыт безбарьерный доступ, ими уже воспользовались более 6 млн слушателей. Затем можно перейти к освоению онлайн-специализаций — связок курсов, выбирать среди более чем 400 программ дополнительного профессионального образования, 3 бакалаврских и 18 магистерских программ, реализуемых полностью онлайн. Есть возможность общения с преподавателями и одногруппниками, выполнения проектов в малых группах в виртуальных лабораториях.
Как подчеркнула Юлия Ремезова, у онлайн-кампуса Высшей школы экономики нет границ — здесь учатся студенты из 40 стран и практически из всех крупных российских городов.
Особенности работы на госпроектах" Основные темы доклада: Пример организации процесса разработки национального проекта Цифровой платформы МСП. РФ : столпы, на которых строится Agile да, с "госами" он тоже работает требования и ожидания VS реальность от видения заказчика — к MVP высоконагруженной системы за 1 месяц общая «боль» как катализатор сплоченности важное слово «компромисс» фундаментальная значимость каждого человека на проекте. Российская ассоциация электронных коммуникаций и Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ с нового учебного года запустили ежемесячное образовательное факультативное мероприятие для студентов на базе образовательной программы магистратуры Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ «Электронный бизнес и цифровые инновации».
За это время было подготовлено более 400 экспертов для работы на российском рынке электронного бизнеса. PR и ключевые СМИ об организациях.
Смирнов Максим ИТ-архитектор, бизнес-консультант, преподаватель Участвовал в развитии ИТ-архитектуры компании в различных предметных областях, проектирование следующих классов решений: косвенные продажи, прием платежей в режиме онлайн, системы самообслуживания абонентов web, mobile и др. На протяжении 14 лет работал в ОАО «Вымпелком» экспертом по информационной безопасности, руководителем департамента ИТ-архитектуры. Руководитель программы На протяжении 7 лет выступала Вице-президентом и Исполнительным партнёром Gartner.
Имеет опыт в руководстве департаментом информационных технологий, операционным департаментом и центром проектов. Занималась консалтинговым бизнесом. С сентября 2022 г.
Высшая школа бизнеса в НИУ ВШЭ
Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ создана в 2020 году в рамках Программы развития НИУ. СберСтрахование жизни совместно с Высшей школой бизнеса (ВШБ) НИУ ВШЭ оказывает поддержку выпускникам программы «Управление бизнесом». Презентация нового справочно-аналитического издания «Корпоративные университеты России 2023» прошла в кампусе Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ (ВШБ). Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ создана в 2020 году в рамках Программы развития НИУ. все новости на сегодня. Национальный исследовательский университет - Высшая школа экономики. Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ создана в 2020 году в рамках Программы развития НИУ.