Новости ниссан вингроуд 2003

2004 18:06 Nissan Wingroad 2003 - 2004 готовься к смене рейки через 50-80тыс. б) на холодном движке открой маслянную горловину, внутри не должно быть коричневого нагара/налёта в).

Nissan Wingroad – A Stylish, Practical and Compact Wagon

Видео Nissan Wingroad 2003 1.8 4WD канала Никита Пермяков. На что стоит обратить внимание при покупке Ниссан Вингроад III. Nissan Wingroad 2003 года. Ниссан Вингроад 11 кузов 2004 года. И не случайно новый Wingroad кажется уже давно хорошо знакомым — силуэтом машина подозрительно сильно похожа на Toyota Vista Ardeo. Отзыв владельца Ниссан Вингроад 2003 г.: Всем доброго времени суток, бензин, акпп, 4вд, 1.8л. более 10 Ниссан Вингроуд б/у 2003 года на

Nissan Wingroad 2003 — отзыв владельца

Рули вместо 2-спицевых стали 3-спицевыми. Панель управления вместо обычной черной стала сине-белой. Однако комфорт сидений остался недостаточным. Главные достоинства второго поколения — очень вместительный багажник и малый разворотный радиус.

Третье поколение Ниссан Вингроад Последнее поколения автомобиля, летящего над дорогой, стало вполне оправдывать его амбициозное название. Новая стилизация в виде минивэна стала очень популярной. Построена она на платформе Nissan B.

Обновленный кузов обладает плавными и обтекаемыми формами. Это значительно повышает показатели аэродинамики. Фары стали более смелыми и дерзкими, а передние стойки еще более наклонились.

Дизайнеры акцентировали разнообразие видов трансформации интерьера. Кроме обычного для японских авто механизма складных задних кресел, теперь складываться может даже переднее кресло пассажира. Благодаря этому нововведению автомобиль способен транспортировать даже грузы внушительных размеров.

При производстве данной модели настройки подвески изменяются в зависимости от того, какой мотор устанавливается.

И именно 1. За эти деньги можно взять только 2000-2003 годов. Так вот. Тех годов есть и в старом и в новом 11 кузове.

И вообще, установи спойлер, слегка тюнингуй и станет выглядеть гораздо лучше. По интерьеру авто, вот что скажу. В багажнике много места, полно отделений. Установлен корректор свет фар, очень классная вещь. Боковые стекла сзади можно опустить до конца.

Если складываешь сиденья сзади, то можно и переночевать в авто, ложишься в полный рост. В передних дверях кармашки как раз под бутылку. Очень просторно на задних сиденьях. Диван можно сдвинуть, вот только не все Nissan Wingroad идут с рычагом. Мотор: на холостом ходу обороты снижаются до 400, двигатель вообще не шумит. Даже с такими небольшими оборотами не вибрирует. Двигатель на цепи. Под капотом тесновато, чтобы поменять свечи нужно помучится. Хотелось бы, чтоб это была главная проблема. По моторному маслу пока неоднозначно.

Компания предписывает масло, индекс которого 0-20.

А он, взял да и влез в Винг. Слава Богу, в кухню тоже влез При перегоне из Новосиба вдвоем с напарником ночевали в машине. Не ахти как удобно, но поместились и выспались. Когда на море собирались на две недели, начали укладывать шмотки. Через какое-то время вещи кончились, а место в Винге - нет. Пришлось покупать резиночки, чтоб укрепить барахло.

Не побоюсь этого слова - я вижу все. Мертвая зона почти отсутствует. Мне как-то разбили переднее боковое стекло. Я проем заклеил скотчем и слева ничего не видел. Чуть повернул салонное зеркало влево. И опаньки. Все, что надо, как на ладони.

Если поставить панорамку, наверно вообще кайф будет. Боковые зеркала - необходимый и достаточный размер. Видно всех без дополнительных заглядываний. В лансере, кстати, обзорность на порядок ниже. Ну, что тут сказать. Поперечная устойчивость - выше всяких похвал. Из колеи выходит ровно и плавно.

На поворотах ведет себя прогнозируемо. При заезде на эстакаду возле дома при повороте 180 градусов пробовал держать скорость 50. Дальше страшно - ограждения, блин, но чувствуется, что можно больше. Крен умеренный, я даже с сиденья не сползаю вбок. Руль легкий. На лансере слишком тяжелый. А здесь как-то норма.

И возвращается назад с удовольствием и почти в 0 градусов. Машинка сама ехала с Владика, потом сама в столицу. Взял я ее в Новосибе. На одометре было 33 или 35 тысяч. Сейчас 116 тысяч. Ничего я в ней не менял! Ни резинок, ни тяг, ни прочей лабудени...

Несколько раз влетал в такие ямы на бешеной скорости, что трудно себе представить, как Винг это выдержал. В общем-то езжу аккуратно, но дороги... Начинаешь напрягаться в управлении где-то ближе к 140.

Обзор автомобиля Ниссан вингроуд 2003 года

Nissan Wingroad обзавелся новыми конфигурациями Из отзывов о Nissan Wingroad: "Первый раз я сел за руль этого автомобиля в Японии и был приятно удивлен на сколько легко и изящно управляется данная машина.
Ниссан вингроуд 2003 Nissan Wingroad (Y10) '1996–99. технические характеристики.
Ниссан вингроуд 2003 з. ы: и напоследок вот вам ещё два абзаца текста о недавней рыбалке, эти два абзаца позволяют мне ещё чуток больше гордится свои Автомобилем Nissan Wingroad Y11 в комплектации Rider.

Характеристики автомобиля

  • Telegram: Contact @nissan_wingroad_y12
  • Nissan Wingroad 1.5 X 2002 - 2003 года: технические характеристики, цены и фото (3 поколение)
  • Характеристики автомобиля Nissan Wingroad 2003 года
  • Отзывы владельцев Ниссан Вингроад (22 шт.): все минусы, недостатки и слабые места

Ниссан вингроуд 11 кузов

Nissan Wingroad: технические характеристики, достоинства и недостатки, отзывы владельцев :: идеальный автомобиль-универсал по соотношению "цена-качество".
Nissan Wingroad - Прошу не судить мой отзыв, не мастер я таких тест драйв ниссан вингроад 2003.
Nissan Wingroad обзавелся новыми конфигурациями 259 объявлений NissanWingroad во всех регионах по цене от 30 000 ₽. Большой выбор Ниссан от частных продавцов и официальных дилеров.
вингроад ниссан 2003 | Дзен И не случайно новый Wingroad кажется уже давно хорошо знакомым — силуэтом машина подозрительно сильно похожа на Toyota Vista Ardeo.

NISSAN WINGROAD-AD

Поэтому была предусмотрена версия "для индивидуального пользования". Также в этой серии покупатель мог выбрать одну из 14 модификаций. Второе поколение Модель первого поколения уверенно завоевала свое место на рынке, и уже спустя три года производитель презентовал второе поколение Nissan Wingoard, который отличался от своих предшественников спортивными чертами кузова и стал универсалом спортивного типа. Кузов этого поколения имел 47 модификаций в качестве дополнительных опций владелец мог выбрать даже спортивный трехспицевый руль. Автомобили этого поколения оснащались только передним приводом и имели только бензиновый силовой узел. Модели третьего поколения Производство третьего поколения представленной модели стартовало спустя шесть лет после выпуска "Ниссан Вингроуд II". Базой для создания машины послужила платформа Nissan MS. Теперь компания позиционировала его как минивен, хотя новинка получила более длинную колесную базу, по сравнению с предшественниками. Также автомобиль обрел элегантную внешность и хороший уровень оснащения. В автомобили этого поколения создатели вложили многие свои новые разработки. Например, днище было выполнено из пластмассы, и появилась возможность опускать водительское сидение с помощью специальных ручек, находящихся в задней части авто.

Хотелось бы подробнее остановиться на модели этого поколения. Шасси автомобиля построено на базе Nissan Tiida и Note. Однако у "Вингроуда" есть особое отличие: амортизаторы имеют закрученные пружины, что делает их более упругими и уменьшает угол крена у автомобиля. Машина приобрела электроусилитель рулевого колеса. Особой гордостью японской компании является система амортизаторов "ripple control", которая прекрасно справляется с мелкими неровностями и максимально снижает колебания кузова на высоких скоростях.

Основные плюсы Nissan Wingroad Просторный с большим багажником, легко трансформируется салон и раздвигаются передние кресла. Большой багажник не во всех моделях, но это легко компенсируется раскладыванием задних кресел в первых моделях при раскладывании кресел невозможно было добиться ровного пола, что было исправлено в более новых версиях авто. Штатная музыка устроит любого водителя, желающего послушать музыку в дороге. Можно добавить несколько колонок в салон для более объемного звучания. Штатная сигнализация отлично справляется с охраной, но это на любителя, можно заменить на другую более дорогую и подходящую для водителя. Кондиционер отлично справляется при температурах -25, при этой температуре автомобиль стабильно заводится в некоторых случаях, при хорошем аккумуляторе и уходе за машиной может заводиться в -40-45. Поэтому может использоваться даже в сибирских регионах, где температура опускается до -50, желательно чтобы стоянка была в теплом, отапливаемом гараже, для более легкого запуска мотора. Низкая цена запасных частей при высокой надежности двигателя и коробки передач, основные затраты — замена различных расходников автомобиля. Двигатель практически не убиваемый. Низкий расход топлива как в городе около 10 л на 100 км , так и по трассе от 6 до 7 л на 100 км. Если авто ест больше топлива чем положено, нужно настраивать на стандартный расход, желательно у опытного авто мастера. Следует учитывать, что на моделях с большим литражом и автоматической коробкой передач будет выше расход топлива. Высокая проходимость на проселочных дорогах, на этой машине удобно ездить отдыхать за город всей семьей.

Сейчас на одометре 276000 с копейкой. Эксплуатирую круглый год. Один дальнобой в прошлом году- Комсомольск-на-Амуре-Йошкар-ола, с общим пробегом 25000км есть очет на дроме кому интересно. Из поломок- замена автомата вышел из строя из-за длительной буксировки , замена бензонасоса поставил от ВАЗ2110, подошел как родной и ходит уже год, кстати стоимость 1200руб.

При морозах ниже -25, не заводится, нужно ставить на прогрев. Слабая рулевая рейка. Были но не критичные, менялись расходники, была произведена замена прокладки ГБЦ и производилась чистка печки, в салоне тепло. Заливалось хорошее масло.

Nissan wingroad, 2003 отзывы

Краткий отзыв про Nissan Wingroad 2014 года: ни разу не пожалел о своем выборе. Nissan Wingroad (Ниссан Вингроуд) и агрегатирование новым мотором в паре с бесступенчатым вариатором. Видео Nissan Wingroad 2003 1.8 4WD канала Никита Пермяков.

Обзор автомобиля Ниссан вингроуд 2003 года

это мой четвертый автомобиль, после ВАЗ 2104, ВАЗ 2109, TOYOTA Corona 1995, TOYOTA Alex. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Клуб Автолюбителей «Nissan Wingroad». Все самое интересное о серии автомобилей Nissan Wingroad на автопортале Carsweek. Фотографии вскрытых двигателей. Nissan Wingroad 2003 QG15DE пробег 278000. Продажа новых и б/у автомобилей NISSAN WINGROAD с японских аукционов под заказ – каталог авто с фото, ценами от рублей, 0 автомобилей без пробега по России с ПТС, растаможенные.

Обзор автомобиля Ниссан вингроуд 2003 года

Продажи универсалов Nissan NV150 AD в Японии начнутся 26 декабря. Ниссан вингроуд 2003 Рестайлинг. Nissan Wingroad Aero Series имеет ярко выраженную внешность со спортивным стилем. Накладки зеркал nissan wingroad Y11. The Nissan Wingroad is a 5-door and 5-seat wagon that was produced by Nissan Motors from 1996 to 2018 when it was discontinued. The 1996 Nissan Wingroad (Y10) came fitted with an inline 1.5-liter GA15DE engine that produced 77 kW (105 hp) at 6000 rpm.

Универсал Nissan AD Van обновился и сменил имя на NV150 AD

Одно из ее отделений легко вынимается и моется, так что туда вполне можно поставить вторую плохо закрытую баночку. Для повышения безопасности у Wingroad есть монитор для устранения «слепой зоны», опционально предлагается монитор заднего вида. На предыдущей версии устранялось только «слепое пятно» слева от водителя, а новое поколение дает картинку в цвете и показывает все «слепые зоны» на мониторе системы навигации. В базовый список систем безопасности вошли активные подголовники передних кресел и двойные подушки безопасности SRS для водителя и переднего пассажира. Кстати, само имя Wingroad произошло от двух слов — «крыло» и «дорога» - производитель хотел сказать, что этот небольшой «сарайчик» можно использовать решительно везде — как в городе, так и за его пределами. Наталья Кунина.

Машины основных модификаций оснащаются бесступенчатыми вариаторами собственной разработки компании Nissan.

Точно такая же трансмиссия используется и на машинах модельного ряда Tiida. Стилизация «под минивэн» — дань современной моде? Каково первое впечатление от внешнего знакомства с новым автомобилем Wingroad? Впечатление такое, как будто перед тобой не пассажирский универсал, а обычная машина типа «минивэн». В самом деле, общая длина машины осталась почти такой же, как и у прежней модели, - 4414 мм. Или же, если автомобиль оборудован крупногабаритными бамперами, тогда 4440 мм.

А машина прежнего поколения имела в длину 4410 мм. Кстати сказать, предполагается, что длина автомобиля Corolla Fielder после полного обновления ее модельного ряда, который намечен на следующий год, также останется на уровне 4410 мм, то есть, на уровне предыдущей модели Wingroad. Но вот что интересно: если посмотреть на снимок, то автомобиль кажется довольно высоким, хотя по высоте нет особых отличий. По-прежнему высота автомобиля составляет порядка 1500 мм. Таким образом, габариты машины удерживаются на прежнем уровне, а вот расстояние между осями увеличено на 65 мм. Но прирост колесной базы почти полностью компенсируется сокращением передней части машины, так что передние стойки кузова оказались смещенными вперед на 130 мм по сравнению с кузовом прежней модели.

Благодаря такой компоновке, более свойственной машинам типа «минивэн», салон Wingroad оказался на 100 мм длиннее салона Corolla Fielder. Задние сидения могут смещаться вдоль продольной на 120 мм. Если их отодвинуть назад до упора, то расстояние от передней кромки сидения до спинки кресла первого ряда окажется 650 мм. Такое взаимное расположение сидений позволяет вывести салон на уровень модели Nissan Cima. Просторная задняя часть салона свойственна всем машинам модельного ряда Tiida. Итак, просторность сидений, причем, не только задних, но и передних, не вызывает никаких нареканий, точно также, как и их конфигурация, которую они принимают под тяжестью сидящего.

Но из-за этого и спинки, и сами сидения имеют слегка уменьшенные размеры. Кроме того, нельзя не отметить, что боковые суппорты спинок слабо держат тело сидящего, поэтому я, например, никак не мог сесть поудобнее, а после нескольких резких поворотов даже стал испытывать некоторую усталость. Чем больше пользуешься, тем больше нравится. Новый универсал Wingroad не сразу открывает свои достоинства. Осознание его преимуществ приходит после того, как с ним поработаешь. Относительно удобств и практичности багажного отделения он — на уровне последних разработок компании Nissan.

Но, впрочем, разве может быть иначе при таком-то просторном салоне? Безусловно, практичность багажного отделения на высоком уровне. И дело тут не только в полезной площади. Практичность, - это, в том числе и то, насколько салон приспособлен, чтобы им пользоваться в различных ситуациях. По-крайней мере, в наше время это является самым главным критерием. К примеру, если в обычном режиме эксплуатации отодвинуть задние сидения назад до упора, то длина образованного таким образом пассажирского салона оказывается на 5 см больше, чем у Corolla Fielder.

Но до уровня салона Honda Airwave машина все равно не дотягивает. Но зато задние сидения можно трансформировать таким образом, что салон сразу станет просторнее.

С мая 1997 года AD Van также был доступен с двигателями Wingroad, а также опционально с полным приводом. Вентилируемые передние дисковые тормоза теперь были стандартными для всех вариантов оборудования, а передние дворники были опционально доступны с функцией защиты от обледенения. Wingroad Front.

Сразу о минусах: - Коробка требует внимания. Вперед едет нормально, но задним ходом двигается крайне неохотно. Менял масло в вариаторе, не помогло.

Машина на ходу, езжу каждый день, но стараюсь искать маршруты, где не нужно включать заднюю - Не работает ABS.

Новый Nissan Wingroad

более 10 Ниссан Вингроуд б/у 2003 года на это мой четвертый автомобиль, после ВАЗ 2104, ВАЗ 2109, TOYOTA Corona 1995, TOYOTA Alex. более 10 Ниссан Вингроуд б/у 2003 года на The Nissan Wingroad is a 5-door and 5-seat wagon that was produced by Nissan Motors from 1996 to 2018 when it was discontinued. The 1996 Nissan Wingroad (Y10) came fitted with an inline 1.5-liter GA15DE engine that produced 77 kW (105 hp) at 6000 rpm.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий