Японский производитель автомобилей Nissan покидает Россию. На бывшем заводе Nissan в Петербурге возобновили производство автомобилей, старт продаж кроссоверов Xcite запланирован на весну этого года. Создаем подставную компанию, где названии фигурирует "Ниссан". Бывший завод Nissan в Петербурге возобновит производство в 2023 году. В конце ноября стало известно, что ФГУП «НАМИ» приобрело завод Nissan в Северной столице. Кроме того, покупателям доступны Nissan X-Trail c 2,5-литровым двигателем мощностью 171 лошадиную силу и вариатором.
Когда бывший российский завод Nissan возобновит работу: новые подробности
В ходе продажи все операции компании Nissan, осуществляемые в России через ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» («Ниссан Россия»), будут переданы НАМИ для реализации будущих проектов по производству легковых автомобилей. Кроме того, покупателям доступны Nissan X-Trail c 2,5-литровым двигателем мощностью 171 лошадиную силу и вариатором. Квалифицированные работники бывшего завода Nissan помогут быстро наладить производство на заводе. Съемочной группе "Известий" в Петербурге удалось снять их на площадке готовой продукции завода, который ранее принадлежал компании Nissan. Завод Nissan в Петербурге переходит в госсобственность по той же схеме, по которой государство получило активы Renault.
Опять неладно. АВТОВАЗ (похоже) отказался от бывшего завода Nissan, где собирают кроссоверы Xcite
В качестве производственных партнеров планируется привлечь другие компании, для создания совместных предприятий, но какие именно, пока неизвестно. Одним из вероятных претендентов на сборку машин на экс-заводе Nissan считается китайский FAW, а технологическим партнером может стать КамАЗ. Официального подтверждения этой информации пока не было.
Во-вторых, я надеюсь, что ситуация с крупноузловой сборкой иностранных машин временная, и мы постепенно перейдем к производству собственных автомобилей. Но как общественный деятель я хочу подчеркнуть, что, поднимая наш автопром, нужно не забывать и о автомобилистах, которые будут покупать эти машины.
А у нас стремятся пересадить автомобилистов на общественный транспорт, сокращают число парковок, поднимают цены на них, и так далее. Но кто тогда будет покупать машины, которые у нас будут производиться? Ранее эксперты рассказали , почему ценник на «Москвич 3» сильно завышен. Автор: Андрей Мединский.
Про этом японцы оставили за собой право обратного выкупа активов в течение следующих шести лет. Однако для этого компании необходимо будет получить разрешение правительс тва России. В конце января в России начали продавать Nissan X-Trai l, соб ранные из оставшихся машинокомплектов на заводе в Санкт-Петербурге.
Впоследствии на расширение площадки ушло еще 167 миллионов евро, мощность была увеличена с 50 до 100 тысяч машин в год, появились смежные производства. Производство было остановлено 14 марта 2022 года из-за перебоев с поставками комплектующих и с тех пор не возобновлялось. Разумеется, о возобновлении выпуска японских кроссоверов речи нет, да и площадка скоро будет переименована.
Уже объявлено, что здесь будет налажена сборка китайских автомобилей: переговоры с несколькими партнерами из КНР уже близки к завершению, хотя назвать их можно будет только после подписания контракта.
Содержание
- Nissan окончательно избавилась от завода в России
- Где собирают "Ниссан-Х-Трейл"? Сколько заводов "Ниссан" в мире? Nissan в Санкт-Петербурге
- Завод за 1 евро. Nissan рассказал, сколько потерял из-за ухода из России | Аргументы и Факты
- На бывшем заводе Nissan в Петербурге будут делать Lada // Новости НТВ
- Речь идет о предприятии в провинции Хубей. Конвейер начнет работать в полном объеме в конце недели.
Эксперты предсказывают, каким окажется будущее завода «Ниссан»
- Наши проекты
- АВТОВАЗ сообщил о завершении покупки активов NISSAN в России
- Стало известно, сколько еще будет простаивать завод Nissan в России
- Завод в подарок на прощание. Nissan объявил об уходе с российского рынка
- Что будет с Ниссан после продажи | Новости авто дня
- «В мастерской только я, трактор и голуби — романтика!» Интервью с девушкой-трактористкой из Гродно
Бывший завод Nissan перешел под контроль АВТОВАЗа
Почему кто-то решил, что план по отъему домена nissan. И все это должно было случиться не где-то в западной Африке, а в США - стране адвокатов и юристов. Как и ожидалось, обвинение в киберсквоттинге были сразу отсечены в первой же судебной инстанции. Тактика истца в дальнейшем строилась на стремлении ограничить использование домена. Также внедрялась практика максимально измотать ответчика, создав ему финансовые неудобства. Например, был подан иск против компании Internet Center, Inc. Все развивалось по принципу "суд ради суда". В автоконцерне явно недооценили домен, трафик на котором рос, и в пиковые моменты достигал полмиллиона посетителей в месяц. На домене была размещена вся информация о процессе и тысячи комментариев пользователей с поддержкой Узи Ниссана. Вот самый типичный из них: Моя семья никогда не купит автомобиль у иностранного производителя, который не только лишил бы американца его прав, но и попытался смешать этого американца с грязью с помощью судебных процессов - истинное отражение духа корпораций!
Кто-то видел здесь политику, обращая внимание на то, что Узи Ниссан выходец из Иерусалима, а Карлос Гон уроженец, враждующего с Израилем, Ливана. Автопроизводитель терял лояльность клиентов на самом желаемом для них американском рынке. Потерю репутации юристы даже использовали как аргумент в стремлении ограничить права Узи Ниссана на домен. Финал Девятилетний и изнурительный судебный процесс со множеством апелляций доходил даже до верховного суда и завершился в 2008 годы поражением автоконцерна.
Уже было заявлено, что они будут продолжать производится. Правда, большую часть будет выпускать ВАЗ. Запчасти ничем не будут отличаться от оригинальных. Ведь их планируют делать на оборудовании Nissan, которое досталось РФ от японцев.
Тем не менее, импортозамещение не решает проблемы полностью. Представители ВАЗ сообщили, что не сумеют выпускать некоторые габаритные детали, необходимые для капитального ремонта. Заказ из-за рубежа Существует два способа заказать запчасти для иномарок из-за рубежа. Первый — это услуги посредников. Схема работает следующим образом: автовладелец обращается к посреднику; тот на свое имя заказывает комплектующие; они поступают на склад в промежуточной стране, которая не ввела санкции в отношении РФ; уже оттуда детали поступают конечному покупателю. Проблема в том, что за посреднические услуги необходимо платить, и это приводит к сильному повышению стоимости комплектующих.
Об этом распространила пресс-релиз компания 7 марта: -Что касается наших российских операций, Nissan приостановил экспорт автомобилей в Россию и ожидает, что производство скоро прекратится на нашем заводе в Санкт-Петербурге. Компания не оставляет без поддержки семьи своих сотрудников в России — на эти цели выделяется 1,5 млн евро.
И если Toyota на время остановила работу станков в самом начале марта, то Nissan поставил процесс на паузу 14-го числа.
Однако позже начали появляться сообщения о том, что концерны планируют снова начать выпуск автомобилей в России уже в апреле. Отмечалось, что причиной длительной паузы стало нарушение логистических цепочек, но якобы эти иностранные бренды начали искать поставщиков через Китай. Сейчас же стало окончательно понятно, что рассчитывать на открытие автозаводов в Северной столице не стоит.
Что будет дальше с Nissan в России. Все подробности
Однако для этого компании необходимо будет получить разрешение правительс тва России. В конце января в России начали продавать Nissan X-Trai l, соб ранные из оставшихся машинокомплектов на заводе в Санкт-Петербурге. На кроссоверы действовала гарантия от дилера.
Осенью 2018 года с конвейера сошел новый X-Trail, адаптированный для российского потребителя. И всего за несколько недель было продано почти 1700 экземпляров этой модели. Любят в России машины побольше. Логично и то, что следующим шагом стал выпуск нового Qashqai. Модели, по сути, уже два года, а в России ее начали выпускать буквально неделю назад. С чем связана такая задержка?
К тому же машину адаптировали под российские условия. Завод же требовалось подготовить к производству нового автомобиля. Нам не назвали конкретные цифры, однако очевидно, что постановка на конвейер очередной модели требует немалых затрат. Если мы говорим именно о Qashqai, то наш завод не первым стал заниматься выпуском этого автомобиля. Соответственно, это одна стоимость подготовительных мероприятий. Если же на рынок выводится модель, которая прежде не производилась нигде в мире, это уже совсем другая стоимость. Многое зависит от того, насколько завод готов к новым условиям, насколько значительное обновление необходимо оборудованию и так далее, — рассказал Игорь Бойцов. Пока нам только показали новый Qashqai, который будет продаваться и в России, и в Беларуси.
Комплектация и цены пока не озвучивались — слишком рано. Старт продаж запланирован на конец марта — начало апреля этого года. Также на заводе вскользь обмолвились и о подготовке к выпуску нового Murano — кроссоверы правят бал. Тренды и бренды Впрочем, не все так однозначно. Пока завод в Санкт-Петербурге удовлетворяет потребности российского рынка, в Европе Nissan также неплохо продается. Это в том числе и машины, сошедшие с конвейера завода Nissan в Сандерленде Великобритания. Недавняя новость: данное предприятие отказывается от выпуска X-Trail. Говорят, что это связано в первую очередь с новыми правилами в отношении автомобилей с дизельными двигателями.
Европа отворачивается от дизельных машин, соответственно их производство должно сократиться. Но Великобритания не исчезает из топа новостных лент в связи с брекситом. Кашу заварили серьезную — похоже, англичане сами еще ничего не знают о своем будущем вне Европейского союза. А эксперты не берутся прогнозировать, как эта ситуация отразится на положении в машиностроительной отрасли. Какие перемены на этом фоне ожидают английский завод Nissan? Российские журналисты выдвигают смелую версию: а что, если производство в Сандерленде закроется и хотя бы часть его будет перенесена в Санкт-Петербург? Завод в Англии, отметивший, кстати, свое 30-летие, выпускает по полмиллиона автомобилей ежегодно. Среди них и электромобиль Leaf, который в Европе пользуется спросом.
Компания не скрывает своего осторожного отношения к дизельным двигателям и открыто заявляет о ставке если не на бензин, то на электротягу.
Государственная компания, заключившая сделку с японцами, принимает на себя все финансовые риски. Остается лишь гадать, для чего была задействована столь непрямолинейная схема.
Может, чиновники возжелали подстелить себе соломки на случай громкого провала проекта?
Напомним, приостановку поставок автомобилей Nissan в частности, внедорожника Nissan Pathfinder нового поколения в Россию компания подтвердила в первых числах марта. Еще через несколько дней был приостановлен завод бренда в Санкт-Петербурге, где выпускались кроссоверы Qashqai, X-Trail и Murano для российского рынка.
Последние новости Ниссан в России
Пока шло строительство завода, директор по производству Nissan Дмитрий Михайлов заявил, что локализовывать производство сверхсложных деталей не планируется. Квалифицированные работники бывшего завода Nissan помогут быстро наладить производство на заводе. АВТОВАЗ планирует перезапустить производство на бывшем заводе Nissan во второй половине этого года. Автомобильный завод Nissan Manufacturing Rus, Санкт‑Петербург, фото. Где он будет брать запчасти, как будет решать вопросы компенсаций с производителем (Ниссаном) или с АВТОВАЗом – это его внутренние проблемы.
Nissan закрыл российские заводы на полгода
Роль Nissan, имеющего опыт в производстве электромобилей, была бы в этом проекте уместна и логична, однако это остается на усмотрение нового собственника, подчеркивает он. На заводе Nissan, который перешел к компании АвтоВАЗ, наладят производство китайских автомобилей под маркой Lada. На заводе Nissan, который перешел к компании АвтоВАЗ, наладят производство китайских автомобилей под маркой Lada.
В Петербурге представили первую модель нового бренда XCITE X-Cross 7
Правда, большую часть будет выпускать ВАЗ. Запчасти ничем не будут отличаться от оригинальных. Ведь их планируют делать на оборудовании Nissan, которое досталось РФ от японцев. Тем не менее, импортозамещение не решает проблемы полностью.
Представители ВАЗ сообщили, что не сумеют выпускать некоторые габаритные детали, необходимые для капитального ремонта. Заказ из-за рубежа Существует два способа заказать запчасти для иномарок из-за рубежа. Первый — это услуги посредников.
Схема работает следующим образом: автовладелец обращается к посреднику; тот на свое имя заказывает комплектующие; они поступают на склад в промежуточной стране, которая не ввела санкции в отношении РФ; уже оттуда детали поступают конечному покупателю. Проблема в том, что за посреднические услуги необходимо платить, и это приводит к сильному повышению стоимости комплектующих. Второй способ покупки за рубежом — это заказ на китайских торговых площадках, которые доставляют товары в РФ.
Предполагается, что завод и маркетинговый центр сменят вывеску, но сохранят профиль. Их используют для реализации будущих проектов по производству легковушек, только уже не Nissan. Что касается обслуживания и гарантийных обязательств по проданным машинам, их берет на себя компания "АвтоВАЗ".
Напомним, завод в Санкт-Петербурге начал работу в 2009 году. В проект были инвестированы сотни миллионов долларов.
Внешний вид Внешность обновленного автомобиля стала неожиданностью для многих. Если предыдущая версия имела брутальный вид и больше ассоциировалась с внедорожником, то третье поколение максимально «снизошло» к кроссоверу и частично напоминает «Кашкай».
Оптика со светодиодами. Бампер, выполненный с использованием нескольких уровней. V-образная решетка радиатора с хромированными вставками. Задняя часть автомобиля отличается от предыдущего поколения оригинальной оптикой, частично заходящей на крылья и 5-ю дверь.
Спойлер и закругленные линии кузова напоминают о спортивном стиле. Хотя сбоку машина не выделяется значительно, как сзади и спереди, оригинальные литые диски и обводы колесных арок делают «Х-Трейл» заметным в городском потоке. Интерьер Мультируль, хромированные вставки и кожаные элементы — все это напоминает владельцу о том, что конструкторы, работавшие над моделью, учитывали современные тенденции. Основным преимуществом нового «Рея» является идеально выверенная эргономика салона.
Если в старых версиях места вверху хватало в избытке, но о ногах этого сказать было нельзя, теперь ситуация кардинально поменялась. Пространства перед коленями стало в избытке благодаря увеличению базы и использованию сидений другого типа, которые отличаются меньшими размерами спинки. Отличие «Ниссан-Х-Трейл» русской и японской сборки По качественным характеристикам «Ниссан-Х-Трейл» российской сборки ничем не уступает своему японскому собрату. В некотором смысле он выглядит даже лучше его.
Это относится к базовой комплектации, которая дополнена несколькими опциями, отсутствующими у «азиата».
Изначально предполагалось, что производство на петербургском предприятии возобновится в 2023 году, когда будет решена проблема с перебоями поставок комплектующих из Европы и Японии. Однако этого не произошло, и Nissan объявила об уходе с российского рынка наряду со своей дочерней маркой Infiniti. Как собирали модели Nissan для Беларуси на питерском заводе «НАМИ» имеет возможность привлекать другие компании в качестве производственных партнёров, создавать совместные предприятия. АвтоВАЗ будет осуществлять послепродажное обслуживание автомобилей японского бренда, а также поставлять запчасти.
Комментарии
Причем среди компаний есть и петербургские. Новое производство удалось полностью подготовить за рекордно короткий срок - менее полугода. Был перенастроен конвейер, переобучен персонал, выстроены новые логистические цепочки.
С марта 2022 года площадка, где производились следующие модели: X-Trail, Qashqai и Murano, находилась в простое. Предполагалось, что производство на предприятии возобновится в 2023 году, когда будет решена проблема с перебоями поставок комплектующих из Японии и Европы. Однако этого не произошло, и Nissan объявил об уходе с российского рынка, прихватив свою дочернюю марку Infiniti. В «НАМИ» заявили, что закрытие сделки, позволит сохранить ключевые компетенции, производственный цикл и рабочие места.
В них входят автосборочный завод «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» и научно-исследовательские мощности организации в Санкт-Петербурге, а также центр продаж и маркетинга в Москве. Уточняется, что послепродажным обслуживанием автомобилей Nissan и поставками запчастей для них займется АвтоВАЗ. Завод «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» был открыт в 2009 году, в 2014 году его производственная мощность выросла до 100 тысяч автомобилей в год. С марта 2022 года площадка, где производились следующие модели: X-Trail, Qashqai и Murano, находилась в простое.
АВТОВАЗ похоже отказался от бывшего завода Nissan, где собирают кроссоверы Xcite 07:30, 3 февраля Крупный бизнес Автомобили На бывшем заводе Nissan в Петербурге возобновили производство автомобилей , старт продаж кроссоверов Xcite запланирован на весну этого года. И если летом 2023-го активно пиарили участие АВТОВАЗа в проекте и был представлен даже «ладифицированный» китайский кроссовер, то теперь тольяттинский гигант в релизах не упоминается, а предприятие переименовано из «Лада Санкт-Петербург» в «Автозавод Санкт-Петербург».
Nissan уходит из России. Разбираемся, что делать владельцам автомобилей
Исполнительный комитет Nissan одобрил продажу своих российских активов «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» подведомственному Минпромторгу РФ НАМИ, сообщило министерство. В конце ноября ФГУП НАМИ завершил сделку по покупке всех российских активов Nissan, включая завод «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» в Санкт-Петербурге, который производил X-Trail, Qashqai и Murano. Можно предположить, что бывший Nissan также не вернется к производству кроссоверов X-Trail, Qashqai и Murano, а займется чем-то другим. Компания Nissan уже «списала» российский бизнес в прогнозе на этот финансовый год, который закончится 31 марта 2023 года.