Новости мотор печки

Чтобы определить, почему печка издает странные звуки, отопитель необходимо полностью снять с автомобиля и разобрать. Мотором отопителя называют специальный электрический двигатель, благодаря которому воздух свободно циркулирует по салону машины.

Электродвигатели отопителя

Alexander S. Сказать что она лучше родной, это ни чего не сказать! Печка просто пушка, боковые стекла оттаили мгновенно, лобовое с правой стороны оттаивает равномерно с левой стороной, обдув в ноги водителя шикарный, надо только немного порегулировать. Печка безусловно стоит своих денег, результат просто шикарный! На улице -10, а у меня в машине задние окна оттаили, отродясь такого не было! На первой скорости, на ходу печку не слышно, слышно двигатель машины-чего не было на родной, на второй скорости чуть слышен шелест печки, третья уже шумнее, но тише родной печки, четвертая конечно уже по шумная-догоняет вторую скорость родной печки, но при этом КПД на порядок выше. По факту достаточно первой и второй скорости, третья и четвертая по сути нужны только лишь для быстрого отогрева стекла, особенно актуально будет летом в сырую погоду, когда родная печка с трудом справлялась с запотеванием стекла. Берите не пожалеете!

Родной моторчик перестал работать точнее запускался через раз, после того как провернешь рукой.

Так как родной мотор с крыльчаткой стоит более 8 т. Цена около 2,5 Отзывы о нем по итогам: 1. По посадочным местам подошел идеально. Сначала был вопрос по трубке охлаждения не налазила на входной патрубок.

Лишнее тепло отводится через радиатор, но с приходом холодов часть этого тепла идет на обогрев салона. Процесс обычно выглядит так. В отопитель поступает воздух — наружный или, если включен режим рециркуляции, внутрисалонный.

Он проходит через салонный фильтр, испаритель кондиционера при наличии такового , а далее либо через радиатор отопителя, либо мимо него — в зависимости от желания водителя. С конструкцией разобрались. Теперь — об основных причинах, по которым простая, казалось бы, система может забастовать. Схема движения воздуха в системе отопления, вентиляции и кондиционирования: 1 — радиатор отопителя; 2 — заслонка регулятора температуры; 3 — испаритель кондиционера; 4 — салонный фильтр; 5 — заслонка системы рециркуляции воздуха; 6 — электровентилятор. Не нагревается охлаждающая жидкость Часто бывает так, что мотор еще не прогрелся , а водитель уже паникует. Если под капотом наддувный дизель или бензиновый турбомотор с непосредственным впрыском, ждать придется долго! КПД у них выше, чем у атмосферных моторов, то есть больше энергии преобразуется в полезную работу, а не в тепло, потому такие двигатели прогреваются медленнее.

В движении прогрев значительно ускоряется, а значит и печка раньше задует горячим воздухом. Как протопить салон автомобиля. Инструкция ЗР Мотор может не прогреваться из-за неисправности — например, если забарахлил термостат.

Есть очень большая разница, как в ресурсе запчастей, так и в удобстве монтажа. Конечно главный поставщик российского рынка запчастей, это поднебесный Китай или Лузар что не сильно принципиально. Моторчики изначально очень сильно гудят, но самое главное крыльчатка напрессована на вал мотора. В то время, как на Калужском изделии она стоит на стопорной шайбе, что существенно облегчает монтаж и демонтаж запчасти.

Есть еще одно Тольяттинское изделие, если не ошибаюсь, производитель «Валее-95», схожей конструкции. Но при минимальной разнице в цене лучше поставить конвейерный оригинал, тем более что как я говорил ранее, завод обслуживает Фольксваген. Мотор печки нива шевроле, Калуга задняя часть мотора, клеймо завода Я не поленился, и по случаю пробежался по нескольким рынкам и магазинам, поглазеть, что предлагается народу. Калужского оригинала не было нигде, кроме одного специализированного магазина, где он стоил невменяемые деньги. У оптовиков ситуация аналогична, поэтому только прямая поставка с завода.

АвтоВАЗ отзывает Lada Vesta и Granta из-за проблем с коробками передач

  • Ремонт моторчика печки
  • Ремонт «визжащего» моторчика печки
  • Коротко об отопителях салона
  • Электродвигатели отопителя и вентиляторы

Почему печка может плохо прогревать салон и как это исправить

Без разбора этого узла - Вы там вряд-ли что-то увидите без соответствующих навыков. Не разобрав - сложно увидеть состояние якоря и щеток. Моторчик в сборе. Вариантов бывает несколько, как правило, это - износ щеток электромотора. На некоторых моторах - их можно заменить, на некоторых нет. Но, даже если конструкция позволяет выполнить замену, и мотор заработает, то проработать он может не долго. Износ отмечен на фото. В моторе изнашиваются не только щетки, но и якорь.

У автомобиля с классическим двигателем внутреннего сгорания отопитель устроен очень просто: радиатор« печки», расположенный в салоне, включен в контур жидкостной системы охлаждения двигателя мы, разумеется, не учитываем «воздушники», у которых эта система отсутствует. Радиатор отопителя в большинстве случаев является частью системы охлаждения В случае, когда в контуре предусмотрен кран и жидкость проходит через радиатор отопителя непостоянно как на Жигулях и Самарах , в тёплое время года водяной насос качает антифриз «мимо печки», то есть только через водяную рубашку блока цилиндров и основной радиатор. Если же охлаждающая жидкость всегда циркулирует и через отопитель, то в тёплое время года с помощью специальной заслонки приток воздуха от «печки» перекрывают в пользу наружного. Для осуществления теплообмена между радиатором отопителя с горячим антифризом и салонным воздухом предусмотрен электромотор с крыльчаткой — проще говоря, вентилятор, который гонит горячий воздух от радиатора отопителя в салон по дефлекторам системы вентиляции и отопления. При этом температуру можно регулировать, смешивая забортный воздух с горячим. Потоки также можно распределять вверх на стекло, прямо в лицо или вниз в ноги с помощью рычажков или кнопок, управляющих заслонками. Даже на советской «восьмерке» образца 1984 года можно было не только менять температуру подаваемого в салон воздуха, но и регулировать его интенсивность, а также распределение потоков, включая подачу тепла в ноги задних пассажиров! По причине того, что интенсивность нагрева салона зависит от положения управляющих рычажков, некоторые водители пользуются «печкой» неправильно, из-за чего, например, потеют стёкла или не прогревается салон. Если с температурой всё понятно чем больше открыта заслонка или кран, тем теплее , то распределение потоков и скорость вращения вентилятора зависят от условий и температуры самого двигателя. Это значит, что сразу после запуска мотора нет смысла включать вентилятор «печки» до тех пор, пока двигатель не прогреется хотя бы до 40-50 градусов — обдув холодного радиатора ничего не даст.

Пока мотор не прогреется до рабочей температуры, ждать горячего воздуха из дефлекторов не стоит Не стоит и включать повышенную больше первой скорость до того, как двигатель прогреется до рабочей температуры или минимум до 70 градусов , поскольку это даст лишь приток холодного воздуха в салон, да и мотор будет прогреваться дольше. Примерно так должны быть выставлены «крутилки» отопителя при запуске холодного двигателя При наличии системы рециркуляции, которая не встречается разве что на «ископаемых» автомобилях из прошлого века, для быстрого прогрева можно сначала подогревать салонный, а не забортный воздух, перекрыв заслонку забора воздуха с улицы.

Потоки теплого воздуха попадают в салон, а охлажденный антифриз попадает в двигатель, тем самым, охлаждая его. Причины поломки моторчика печки Как правило, в таких механизмах первыми заканчивают свой срок действия втулки и подшипники, поскольку именно они обеспечивают постоянное вращение.

Еще одной причиной поломки могут стать окислившиеся провода. Если все не то, значит, скорее всего, износились щетки моторчика печки авто. Искать причину и правду можно долго, однако если вам уже подтвердили на СТО поломку, то требуется замена моторчика печки, поскольку без этого элемента не видать вам теплого салона.

Забиваем молотком потихоньку. Запчасти на фото: SI900R Честно говоря, думал, что подшипник с другой стороны выбьет вал при запрессовке, но ни один подшипник не вышел с посадочных мест. Значит хорошо запрессовал их. Пока загонял вал, немного вышла крыльчатка, пришлось и её немного запрессовать назад с помощью все тех же головок но уже по меньше в диаметре. Эту втулку ставим назад и ставим стопорное черное кольцо. После установки вала необходимо проверить на свободность вращения крыльчатки, если туговато, то необходимо немного на миллиметр стукнуть по валу назад и проверить снова.

Должен вращаться легко. Далее ставим на место плату и хорошо запаиваем те места, где мы их перекусили. Это больше нам не понадобится! Прикручиваем крышку и вприпрыжку бежим к машине тестировать Вот и всё! Ну и немного видоса с ремонта и тестирования печки!

Не включается печка. 6 основных причин неисправности отопителя салона

Даже холодный забортный воздух, как известно, обладает некоторым запасом энергии, которую можно применить на благо. Функционирует система следующим образом. Холодный газообразный теплоноситель сжимается компрессором до высокого давления — его температура растёт. Затем сжатый теплоноситель идёт в радиатор отопителя и отдаёт тепло в салон. После этого теплоноситель проходит через расширительный клапан, в результате чего его температура вновь резко падает. Охлаждённый теплоноситель разделяется сепаратором на жидкую и газообразную фракции. Газовая часть становится экстремально холодной, после чего попадает в теплообменник, обдуваемый забортным воздухом. Часть тепловой энергии наружного воздуха абсорбируется.

После этого теплоноситель опять сжимается компрессором и передаёт тепло в салон. Цикл происходит замкнуто. Иными словами, это то же самое, что и обычный кондиционер. Правда, работает он как бы наоборот. Электрической энергии для реализации данной схемы нужно относительно немного. Это увеличивает запас хода электрокара при включённой печке и снижает нецелевые потери электрической энергии.

Вентилятор также помогает удалить запотевание стекол и обеспечивает циркуляцию свежего воздуха, что способствует улучшению качества воздуха в салоне. Вентилятора отопителя салона обычно состоит из следующих компонентов: 1. Вентилятор: основной элемент, отвечающий за создание потока воздуха в салоне автомобиля. Вентилятор может иметь различные скорости работы для регулировки интенсивности потока воздуха.

Мотор: электрический двигатель, который приводит вращение вентилятора. Мотор может быть управляемым электроникой, чтобы изменять скорость вращения вентилятора. Место вентилятора отопителя салона в автомобиле 3.

Решить проблему можно несколькими способами: Чистка. Снимите мотор, покрутите. Если вращение затруднено, сопровождается посторонними звуками, пропылесосьте двигатель, подшипники смажьте. Электромотор вновь начинает работать тихо. Проведите диагностику, убедитесь, вращается ли вал. Разогрейте двигатель и посмотрите внутрь. Из-за неправильной работы подшипники могут заклинить, они разбиваются, а шарики заклинивает.

Кто-то может сказать, ремонт бессмыслен, проще приобрести новый двигатель. Но это не так. Порой достаточно заменить подшипники, стоимость невысокая, а проблема решается. Если все было сделано правильно, больше не появится посторонний шум. Даже если ранее двигатель заклинил, после замены деталей работоспособность будет восстановлена. Учтите, если вы не обладаете достаточными навыками, никогда самостоятельно ничего не разбирали в автомобиле и не представляете как это делать, лучше не начинать. Возможно что-то будет сделано неправильно, проблема усугубится еще сильнее.

Для этого надо найти схему родного резистора на печках с несколькими скоростями он обычно состоит из ступеней , подобрать в радиодеталях сопротивления, аналогичные родным, и спаять их по схеме. Рекомендации и советы по ремонту вентилятора печки Чтобы ремонт моторчика печки автомобиля был успешным, следует заранее подготовиться и взять на вооружение несколько полезных советов: При наличии в продаже ремкомплектов для вашего моторчика лучше купить все заменяемые детали подшипники, втулки, щетки одновременно. Во-первых, так дешевле, чем брать по-отдельности, а во-вторых, лучше поменять все сразу, чтобы надолго забыть о проблемах с шумом или неправильной работой печки. В некоторых авто например, BMW, Mercedes блок управления климатом располагается непосредственно в зоне обдува вентилятора печки. При слабом потоке он перегревается, поэтому если моторчик работает с перебоями или не дует — не стоит оттягивать ремонт. Блок климата может сгореть от перегрева, в результате ремонт мотора печки авто и климатической системы выйдет значительно дороже. Чтобы не менять изношенный коллектор якоря, его можно проточить, зажав ротор в патроне токарного станка. Но после этого, из-за уменьшения диаметра, понадобятся более длинные щетки якоря либо чуть длиннее пружины ставьте. Если шейка вала под подшипник износилась и внутреннее его кольцо не сидит на валу плотно — можно зачистить вал и нарастить слой металла цинкованием это можно делать батарейкой, как при устранении рыжиков на кузове. Чтобы продлить срок службы моторчика, желательно обслуживать и смазывать подшипник или втулку вентилятора при каждой замене салонного фильтра, раз в 30000 км. После того, как ремонт моторчика печки автомобиля завершен, нужно проверить его, сначала ручным вращением, а потом подключением к источнику питания на 12 вольт АКБ. Если электродвигатель нормально работает, не воет и нигде ничего не цепляет — можно приступать к его установке на место.

Моторчик печки

@Дима Храбрин, начнем с того,что моторчик отопителя стоит за фильтром салона и листья ну никак не могут попасть на лопасти. Капитальный ремонт автомобильных низковольтных электродвигателей: отопитель салона, стеклоочистители, стеклоподъёмники, насос haldex, ABS, вентилятор охлаждения. Моторчик отопителя работает с перебоями, как устранить. При длительной эксплуатации моторчик отопителя может выйти из строя. мотор печки "С КВАДРАТНЫМ РАЗЪЕМОМ" для MERCEDES ML W163 1998-2005 ORIGANA OHF104.

Объявления по запросу «Моторчик печки ваз 2112» в Ростове-на-Дону

Мотор печки Валдай от LUZAR Ремонт «визжащего» моторчика печки Авторы ДВ и Peterok.
VW Passat-CC. Не работает мотор печки мотор печки держится на таких же двух защелках, как и сам короб. - отцепляем провода с переключателя печки (на панели приборов).

Электровентиляторы отопителя

Что то тем про мотор печки много, продублирую тут еще. От Sunny в кузове FB14 никто не пробовал ставить мотор печки? Почти целый век Электровентиляторы отопителя PEKAR обеспечивают стабильную работу автомобилей ведущих отечественных марок. Вентилятор печки НИССАН ТЕРРАНО 3 2014-2022; Мотор отопителя салона LADA VESTA 2015-2022; Мотор отопителя салона ЛАДА ВЕСТА 2015-2022; Мотор отопителя салона. Мотор печки [Страница 1 из 1].

Почему печка может плохо прогревать салон и как это исправить

Чтобы определить, почему печка издает странные звуки, отопитель необходимо полностью снять с автомобиля и разобрать. Моторчик печки новый. Дело если честно плевое, снять моторчик печки, снять с него крыльчатку и всё смазать и собрать в обратном порядке. это вода с этого озерца в поворотах переливалась на забор салонного воздуха и попадала на крыльчатку мотора печки. А можно ли активировать печку, когда мотор не прогрет? В такой ситуации нужно разобрать мотор печки и обязательно произвести замену щеток.

С этим товаром покупают

  • Обзор товара Мотор отопителя МАЗ,КАМАЗ,ГАЗ 24V (в упаковке) КЗАЭ
  • Мотор отопителя МАЗ,КАМАЗ,ГАЗ 24V (в упаковке) КЗАЭ
  • Запись на ремонт
  • Возможно, вам пригодится
  • 🎥 Дополнительные видео
  • МОТОРЫ ОТОПИТЕЛЯ - NEW

Четыре проблемы с печкой: диагностика своими силами

Мотор отопителя, вентилятор отопителя или мотор печки – элемент системы вентиляции. Электродвигатель, несмотря на все конструктивные изменения отопителя салона, по-прежнему остается основным элементом печки. Мотор отопителя, вентилятор отопителя или мотор печки – элемент системы вентиляции.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий