Первые метров 500 «железка» идет почти параллельно ветке МЦК. крупнейший форум о технике и технологиях в Рунете.
360 Балашиха
Впрочем, разработчиков, судя по всему, мало волнуют наши судьбы и наши финансовые потери, ведь, скорее всего, компенсации за потерянное жильё будут несоизмеримы с реальными затратами, которые мы вкладывали в строительство и приобретение жилья многие брали для этого огромные кредиты , ценой ремонта, коммуникаций и т. Среди тех, чей дом оказался на пути ВСМ, стали и Эдуард и Наталья Краузе — семья с нарушениями слуха, которая на постоянной основе живёт в доме в посёлке Теремец. Они узнали о том, что их дом планируют снести только тогда, когда маршрут магистрали был уже окончательно принят и согласован. Вместе с сурдопереводчиком Краузе активно боролись за свою землю и выступали в судах — сейчас взамен им обещают лишь выплатить компенсацию — сколько не ясно: пока оценка не проводилась. Переезд для семьи Краузе и новое строительство буквально с нуля кажутся почти невозможными.
Однако их мнение, как и других недовольных жителей, во внимание принимать не стали. Если в десяти метрах от тебя — тогда поставят шумовую стенку, и живи с поездами под боком, — отмечает Царев. Инфографика MR7 «У нас теперь в каждой деревне свой медведь» Помимо инфраструктурных сложностей, строительство ВСМ может отразиться ещё и на экологии. Так, например, в районе Малой Вишеры магистраль проложат параллельно реке Мсте — в некоторых местах рельсы будут проходить буквально в 250 метрах от русла.
Такое «соседство» может повлечь за собой загрязнение воды. Пострадают и соседние со Мстой леса — почти нетронутые человеком заросли — для строительства магистрали их планируют вырубить. При этом, как отмечает адвокат, при проектировании ВСМ факторы воздействия загрязнений в районе Мсты и вовсе не исследовались — об этом жители заявляли в суде, однако суд решил, что «отсутствие инициативы администрации в назначении экологической экспертизы…не является основанием для признания оспариваемого согласования незаконным». Ещё одна сложность — дикие животные.
Как именно в случае ВСМ собираются решать вопрос с миграцией зверей — пока не ясно. Возможно, для лесных обитателей устроят специальные «зверопроходы» или мосты — например, на новгородском участке скоростной автодороги М-11, которая соединяет Москву и Петербург, обустроили девять специальных тоннелей и 17 мостков. После строительства М-11, которая поделила лес, у нас теперь в каждой деревне свой медведь, — рассказывает Царев. Согласно современному проекту ВСМ, в том же районе Малой Вишеры, недалеко от реки Мсты, расстояние между автодорогой М-11 и новой магистралью составит всего два-три километра.
На этом участке леса животные могут оказаться запертыми между двух магистралей. Полоса узкая, и никому из крупных животных не хватит ресурсов, чтобы пропитаться — это будет экологическая беда, — считает Павел. При этом, как считают противники ВСМ, экологической катастрофы легко избежать — достаточно сместить новую магистраль ближе к автодороге М-11 и создать общую зону отчуждения. На костях предков Вопросы у жителей возникли и касательно историко-культурных памятников.
Так, например, на пути ВСМ оказался мемориальный «Танк Т-34-85» у деревни Подберезье, который установили в память о начале наступления в январе 1944 года войск Волховского фронта, освободивших Новгород. Его администрация обещала перенести. Власти заявили — а мы его перенесём. Какое перенесём?
Этот экспресс достигал скорости в 160 километров в час. В 1988-м была утверждена Государственная научно-техническая программа «Высокоскоростной экологически чистый транспорт» и обосновано создание ВСМ. Тогда же начаты работы по технико-экономическому обоснованию проекта, предусматривающего движение поездов между Москвой и тогда ещё Ленинградом со скоростью 300-350 километров в час. Для осуществления идеи было образовано РАО «Высокоскоростные магистрали». Компании в бессрочное пользование были переданы участки земли, по которым должна была пройти трасса и где предполагалось расположить её инфраструктурные объекты.
Но грандиозный план не осуществился. Ни километра дороги построено не было. Всё свелось к сносу старинных зданий на Лиговском проспекте в Петербурге под новый вокзал, в результате чего и образовалась знаменитая «яма», которая своим видом «оживляла» центр Северной столицы несколько лет. Знаменитая «яма» на том месте, где предполагался терминал ВСМ, а теперь построена «Галерея» 1 июля 1998 года президент РФ Борис Ельцин признал утратившим силу свой указ о создании Высокоскоростной железнодорожной магистрали между двумя российскими столицами. Кстати Справедливости ради скажем, что «зачистка» территории, где теперь находится тяжеловесное и угрюмое здание «Галереи» с подвешенной по фасаду уродливой сеткой, призванной спасти прохожих от падающих фрагментов облицовки, началась ещё в советские времена.
В конце 70-х годов прошлого века здесь было снесено несколько зданий и дворовых флигелей. На их месте со стороны железнодорожных путей с широкими выездами на Лиговский проспект появилась значительных по тем временам размеров парковка. Возможно, что это «мероприятие» было связано с Олимпиадой-80. Хотя мест для стоянки автомобилей близ Московского вокзала категорически не хватало и тогда, и сейчас. Один из проектов модернизации Московского вокзала 2008 , уже предусматривавший снос складов Кокорева То ли строим, то ли нет Вялотекущие попытки реанимировать грандиозный проект предпринимались все последние годы, но второе дыхание ему придали в этом году, хотя ещё в апреле 2019 года Владимир Путин поддержал предложение врио губернатора Санкт-Петербурга Александра Беглова и гендиректора ОАО РЖД Олега Белозёрова о возобновлении проектирования ВСМ Москва-Санкт-Петербург.
План строительства согласован в начале августа 2021-го. Правда, в начале минувшего ноября на совещании у первого вице-премьера правительства РФ Андрея Белоусова рекомендовали РЖД «дополнительно проработать» вопросы реализации проекта ВСМ и оценить его перспективу «с учётом развития грузового сообщения в направлении портов Северо-Западного бассейна». Речь шла о замене строительства магистрали на создание выделенного грузового хода между столицами. Затем другой вице-премьер Марат Хуснуллин заявил, что строительство ВСМ пока ограничится только «входами в столицы». Мы договорились, что ВСМ состоит из двух блоков.
Это въезды-выезды в Санкт-Петербурге и Москве, их надо делать независимо ни от чего», — заявил Хуснуллин. Он отметил, что вход в Москву Крюково уже строится, а вскоре дело начнётся и на входе в Санкт-Петербург Обухово. Правда, непонятно как именно эти входы работают на дачников, во всяком случае, в Северной столице. Строительство же собственно магистрали пока остаётся под вопросом. Мы не останавливаем эту работу совсем, мы её просто разделяем на этапы и двигаемся поэтапно», — сказал Хуснуллин.
То есть речь опять идёт только о вокзалах и подъездных путях, для строительства и трансформации которых уже разработаны и представлены предварительные проекты. Сейчас там станция Каланчёвская, маленькая, никакая, просто платформа. Сегодня мы уже открыли там большую платформу для МЦД-2. Через года полтора построим МЦД-4. Получится огромный транспортный узел, где будут пересекаться два диаметра и ВСМ».
То есть вне зависимости от строительства ВСМ столица будет развивать станцию Каланчёвскую, расположенную недалеко от площади трёх вокзалов, в рамках расширения Московских центральных диаметров наземное метро, созданное на основе внутригородских железнодорожных трасс.
Правда, эти необычные форточки не делают ЭД4М поездом, отвечающим современным требованиям комфорта. Как с таким ужасным набором электричек открывать новый, столь распиаренный, транспортный проект? Да очень просто - возьмут и откроют, и плевать они будут на ваши возгласы "Позор" в соцсетях. Надо ехать? Езжай в том, что есть, а коли не нравится - жди следущий поезд, ведь главный тут не пассажир, а Сергей Собянин, который очень хочет переизбраться мэром Москвы ещё на один срок. И вот ведь совпадение! Запук МЦД-4 запланирован на 9 сентября, а выборы мэра - на 10-е! Быстрее, олухи, открывайте, как есть!
Неважно, что поезда - курам насмех, а половина отделочных работ не закончена, гораздо важнее - перерезать ленточку и сделать громкое заявление по телевизору, чтобы намекнуть людям, за кого голосовать. А дальше - хоть трава не расти. От предыдущих "Иволг" новую модель отличает трёхтамбурная компоновка промежуточных вагонов... Это что, отсылка к "Спутникам", которые ходили в качестве экспрессов из Москвы в Раменское и в Пушкино и о которых я рассказал на своём канале в 2021 году? Источник: 1520. Все о железной дороге Салон электропоезда «Иволга 4. И что делать? Идти на избирательные участки, конечно! Да - есть вероятность, что всё равно мы не выставим Собянина за дверь, но, по крайней мере, сможем законным путём высказать властям свой протест, а также усложнить работу жуликам, подделывающим результаты.
Ведь расписаться за вас в журнале явки и поставить в бюллетень правильную галочку им будет гораздо легче, чем потом ломать голову, куда спрятать ваш реальный голос, зафиксированный на бумаге. А уж переделать в компьютере результаты электронного голосования - это вообще проще пареной репы. Такие электрички ездили по Горьковке до 2010 года. Поделитесь в комментариях вашими ожиданиями от нового Центрального диаметра, а если статья вам понравилась - не забудьте, пожалуйста, поставить лайк.
Тот самый подвесной мост у деревни. Фото из личного архива героев Другой житель Выставки — Павел. В деревне мужчина провёл всё детство. Это труднодоступные места, где мало посторонних людей.
У нас новгородская природа представлена во всей красе, — описывает хорошо знакомую местность Павел. О магистрали Павел впервые услышал ещё в 1993 году — тогда он случайно встретил в деревне геодезистов, которые проводили разведку территории. Однако следующие почти 30 лет ни Павел, ни другие жители Выставки вопросами строительства ВСМ не интересовались. Другим деревням повезло меньше, чем Выставке — для строительства магистрали у людей планируют изымать их участки. Так, около 300 жителей и владельцев дач в посёлках Кирилловка, Дубровка, Теремец, Подберезье и Тютицы бояться лишиться своих домов. Впрочем, разработчиков, судя по всему, мало волнуют наши судьбы и наши финансовые потери, ведь, скорее всего, компенсации за потерянное жильё будут несоизмеримы с реальными затратами, которые мы вкладывали в строительство и приобретение жилья многие брали для этого огромные кредиты , ценой ремонта, коммуникаций и т. Среди тех, чей дом оказался на пути ВСМ, стали и Эдуард и Наталья Краузе — семья с нарушениями слуха, которая на постоянной основе живёт в доме в посёлке Теремец. Они узнали о том, что их дом планируют снести только тогда, когда маршрут магистрали был уже окончательно принят и согласован.
Вместе с сурдопереводчиком Краузе активно боролись за свою землю и выступали в судах — сейчас взамен им обещают лишь выплатить компенсацию — сколько не ясно: пока оценка не проводилась. Переезд для семьи Краузе и новое строительство буквально с нуля кажутся почти невозможными. Однако их мнение, как и других недовольных жителей, во внимание принимать не стали. Если в десяти метрах от тебя — тогда поставят шумовую стенку, и живи с поездами под боком, — отмечает Царев. Инфографика MR7 «У нас теперь в каждой деревне свой медведь» Помимо инфраструктурных сложностей, строительство ВСМ может отразиться ещё и на экологии. Так, например, в районе Малой Вишеры магистраль проложат параллельно реке Мсте — в некоторых местах рельсы будут проходить буквально в 250 метрах от русла. Такое «соседство» может повлечь за собой загрязнение воды. Пострадают и соседние со Мстой леса — почти нетронутые человеком заросли — для строительства магистрали их планируют вырубить.
При этом, как отмечает адвокат, при проектировании ВСМ факторы воздействия загрязнений в районе Мсты и вовсе не исследовались — об этом жители заявляли в суде, однако суд решил, что «отсутствие инициативы администрации в назначении экологической экспертизы…не является основанием для признания оспариваемого согласования незаконным». Ещё одна сложность — дикие животные. Как именно в случае ВСМ собираются решать вопрос с миграцией зверей — пока не ясно. Возможно, для лесных обитателей устроят специальные «зверопроходы» или мосты — например, на новгородском участке скоростной автодороги М-11, которая соединяет Москву и Петербург, обустроили девять специальных тоннелей и 17 мостков. После строительства М-11, которая поделила лес, у нас теперь в каждой деревне свой медведь, — рассказывает Царев.
360 Балашиха
На старых технологиях так далеко не уедешь Скоростные электропоезда — очень старая технология. Ровно 120 лет назад, в 1903 году, первый электропоезд превысил скорость 210 километров в час. А поезда, скоростные в современных определениях — то есть быстрее 250 километров в час, родились с «Синкансэном», построенным в первой половине 1960-х годов. Мы говорим о технологии времен катушечных магнитофонов и полароида. Принципиальных изменений в ней с тех пор не было.
Перед нами все те же стальные колеса, едущие по стальным рельсам. Трение для них быстро нарастает и после 400 километров в час становится таким высоким, что проблемой для ВСМ будет уже не расход энергии, а слишком быстрый «расход» колесных пар. Один из вариантов поезда на воздушной подушке. Хорошо видны монументальные воздухозаборники.
Проходящий через них воздух нужно было по скорости доводить до самого поезда, иначе параметры воздушной подушки становились слишком неоптимальными. Но этот процесс порождал дополнительные энергозатраты. Согласно расчетам, при скорости в 400 километров в час и встречном ветре в 70 километров в час, потребность в мощности на само движение у подобного поезда достигала 2800 киловатт. А необходимая мощность на поддержание воздушной подушки — уже 2100 киловатт, то есть почти столько же.
Может ли какая-то из этих технологий заменить ВСМ до Адлера со стальными колесами — замечательной, конечно, технологией, но все-таки вековой давности? К сожалению, пока ответ «нет». Поезда на воздушной подушке имеют огромные преимущества перед обычными, поскольку могут использовать пути с удельной нагрузкой на единицу площади на порядок меньшей, чем у рельс. За счет этого полотно их можно делать хоть из дюралевых плит, уложенных на основание как у обычной автодороги.
Обычные железные дороги требуют намного более массивного основания, поэтому они дороже пути для поезда на воздушной подушке. Японский маглев на сверхпроводящих магнитах позволяет иметь зазор между поездом и полотном в 300 миллиметров. Системы с несверхпроводящими магнитами имеют существенно меньший зазор, что может создать проблемы в случае наличия на путях снега или мусора. На фото образец, достигший на экспериментальной дороге скорости в 603 километра в час.
Дело в том, что для поддержания воздушной подушки им нужно забирать окружающий воздух, затем ускорять его до скорости самого поезда и лишь затем пускать в воздушную подушку. От этого уже на 400 километрах в час такие системы расходуют на поддержание подушки столько же энергии, сколько и для движения вперед. Именно поэтому в 1970-х их почти все бросили и обратились к маглевам. У тех энергозатраты на «магнитную подушку» во много раз меньше, чем на воздушную, ибо нет нужды в воздухозаборниках и изменении параметров набегающего воздуха перед отправкой в «подушку».
Есть их активные сторонники и в России. В частности, работы такого рода ведутся и разработчиком МБР «Булава». На сегодня самый эффективный маглев работает в Китае, и обошелся он дороже 60 миллионов долларов в ценах 2023 года на километр. Если делать ее по цене маглева, билеты придется продавать кратно дороже самолетных.
Углубившись в чащу, можно найти в канавах для стока воды старые шпалы. Большинство бетонных датировано 1967 годом. Казалось, что это все, но под ними нашлись еще замененные ранее деревянные. Таким образом, в середине 80-х был как минимум третий ремонт дороги. Как выяснилось чуть позже, дорога была указана еще на картах Москвы начала 30-х годов, то есть эти самые деревянные шпалы могли быть положены еще при прокладке «железки». С карт она исчезла много позже. Мы между тем, перебравшись через очередное поваленное дерево по откосу, выходим на относительно открытое пространство. Где-то в высокой траве рельсы окончательно теряются, и ориентироваться можно только по шпалам. Открытое пространство — это целая поляна поваленных деревьев и мокрая, хлюпающая под ногами земля.
Зайти вглубь невозможно без риска провалиться в болото. Деревья лежат на рельсах плотным настилом, так что ходить можно без опаски. А пока наш путь опять ушел в глухую чащу. Здесь, на удивление, дорога меньше пострадала от урагана, но кое-где лужи все же портят прогулку. Общая длина этой ветки — около 4 километров, и, судя по карте, где-то она должна разделиться. Мы специально не стали смотреть, куда ведет дорога, — решили, что так будет интереснее. На старых картах Лосиного острова действительно значатся дачные участки. Однако как бы мы ни бродили по окрестностям дороги, ничего, кроме одного фундамента, не нашли. Где-то вдалеке поют птицы.
Кажется, что тут никогда и не ходили поезда, а рельсы положены просто по ошибке… Наконец, набрели на будку стрелочника. Можно было попробовать перевести стрелку, но она уже сильно проржавела и не поддавалась. Будка практически развалилась. Порывшись в старых записях, находим, что стрелочника нет действительно очень давно, и зачастую, пока ветка функционировала, машинист должен был сам остановиться и перевести стрелку. Судя по наблюдениям местных жителей, еще в 2003 году здесь ходили поезда. А вот раздваивающаяся ветка нас запутала. Мы были в полной уверенности, что приведет она к разным объектам, а получилось, что ветки сходятся в одном пункте назначения. Тут колючая проволока, за ней явно какие-то склады — дальше не пройти, да и посмотреть на них можно только издалека. Московская железная дорога сообщила «МК», что железнодорожная ветка от станции МЦК «Белокаменная», расположенная на территории национального парка «Лосиный остров», была проложена к воинской части и в настоящее время не используется.
В будущем планируется демонтаж этой ветки — соответствующее предложение железнодорожники уже направили в проектную организацию. Однако нам стало интересно: что же это за воинская часть? Порывшись в источниках, видим, что Лосиный остров использовали артиллеристы еще где-то в середине XIX века. Тогда еще речи о дачном поселке, а уж тем более о городе не шло, а вот небольшая ферма здесь стояла. Именно ее и облюбовало Артиллерийское управление.
Завод отличался наличием полного цикла основного производства — от литья и штамповки до стендов по обкатке готовых автомобилей. На момент прогулки существовало более 15 километров неразвёрнутых путей то есть почти ничего не разобрано , три станции, оборудованные светофорами, действующий тепловоз ТЭМ2У-9179, а также собственые вагоны завода, мотовозы и прочая техника — в основном краны и снегоуборочные машины.
В офлайн-формате форум не проходил с 2019 года, с тех пор случилась пандемия, гибридная война Запада против России и глобальные экономические перемены. Мировая экономика стремительно дрейфует на Восток. Россия все теснее сотрудничает с Азией. И это нашло свое отражение на форуме, впервые он заговорит на китайском языке. При этом сам Китай, по крайней мере частично, уже заговорил по-русски. Это язык бизнеса. Порт строим, у нас проекты в принципе о нефтегазовой профессии, — рассказал генеральный директор "Дальневосточной корпорации Синьсин" Шаоши Ли.
Одной лишь Поднебесной дело не ограничится, конечно.
«Нема зализницы». Украина парализована российскими ударами по рельсам
На весь период реконструкции «Железки» платформа Ольгино станет конечной для электричек в Москву и обратно. agal, Tiramitsu. Первоначально снимки были размещены на форуме "Московские "железки", где их можно невозбранно посмотреть. Много ценного материала на сайте и форуме Московские "железки", к сожалению сейчас на форуме многие фото почему-то не доступны: МОЖД (какая она была!!). BMW Club. Форум. Новости. В этом году территории рядом с Малым кольцом Московской железной дороги (МКЖД) благоустроят.
360 Балашиха
Мы уважаем власть, но хотим, чтобы и она нас уважала ответно, считалась бы и с нашим мнением». Едем далее. Деревни Ребеево, Новоребеево крупный поселок, есть даже несколько многоэтажек , Новопрудищи, Красново, Дмитровское, Щербово... В каждой нам твердят одно и то же: ВСМ, вероятно, нужна, но, пожалуйста, не по нам. Тем более есть ведь альтернативный вариант за Некрасовом.
В Щербове староста Роман Валерьевич Кутепов эмоционально повествует: «Наша деревня старая, еще до революции существовала. В Великую Отечественную оказалась разрушена до основания. Жители восстановили дома. Рядом поля совхоза «Калининское» - успешное работающее предприятие.
Есть храм в деревне Отмичи, он также был разрушен, но восстановлен. Рядом детские летние лагеря - действующие, отремонтированные. И деревня расширяется, люди переезжают из городов насовсем, строят новые дома. Заводят хозяйство, обрабатывается земля.
Так и я с семьей переехал шесть лет назад. Места здесь красивейшие, рядом Волга. Живем: мы с женой, ребенок, мои родители и бабушка. Деньги вложены последние».
Смешно слышать. Все нижеследующие рассуждения, особенно если знать, что на сегодня Тройку Диалог, по разным причинам отстранили практически от всех железнодорожных процессов. И скорее всего больше не допустят. По мнению топ-менеджера, кризис, может повлиять на начало сроков проектов, но не на саму их привлекательность.
Прежде всего, это грузовые перевозки, контейнерные перевозки, где мы уже видим частное государственное партнерство между РЖД и частными компаниями. И оно будет только увеличиваться, полагает Шаронов.
Его длина - около 100 метров. Для этого прокладывают новые переходы и строят дополнительные вестибюли. В Стройкомплексе Москвы рассказали, где еще в ближайшее время пассажирам станет удобнее. Пока пассажирам для пересадки в этой точке между Большим кольцом и серой веткой нужно идти через переход на центральной части платформы. Ещё один не очень удобный вариант - топать по улице со стороны Чонгарского бульвара или улицы Каховки. Но скоро все изменится.
Новый подземный переход оформят примерно так же, как и западный вестибюль «Каховской». Все будет в сером и белом цветах. На полу - гранит, на стенах - мрамор. В потолочных нишах спрячут светодиодные светильники. Для инвалидов и пожилых людей по всему маршруту уложат тактильную и направляющую плитку. Фото: stroi.
По состоянию на декабрь 2023 года в компании работало 32 тысячи человек.
Выплаты президенту, генеральному директору и председателю совета директоров в лице Леона Дж. Топалян Leon J.
Сборная прогулка по МОЖД (2005-2015 гг.)
Колумнист «Московских новостей» Олег Соболев объясняет на пальцах, в чем величие Тейлор Свифт. Чтобы отвадить народ от удобного короткого пути через железку из Солнцево в Мещёру установили забор. Стройкомплекс Москвы анонсировал открытие дополнительных маршрутов БКЛ. Девелоперская компания «Брусника» получила положительное заключение экспертизы проектной документации на один из этапов проекта жилого комплекса на Тагильской улице в Москве. Как пояснил Воробьев, речь о том, что есть немало отрезков Московской "железки", которые давно уже "откатали" положенный им срок.
«Скоростная железка» для России: почему это колесо доедет до Петербурга, но не до Сочи?
Интеграция проектов приведет также к созданию первоклассных транспортных хабов, которые свяжут между собой диаметры, метро и высокоскоростное сообщение. Москвичи смогут отравляться отсюда в северную столицу, не тратя время на поездку до Ленинградского вокзала. А пассажиры из Санкт-Петербурга смогут пересесть на московский транспорт, не доезжая до центра столицы.
Предупреждали же... Железнодорожники даже прощения просили за предоставленные неудобства... Аноним 544 Живу в шаговой доступности от Парка Маяковского, на подъезды наклеили бумажки с предупреждением, что парк будет закрыт, сегодня полнёхоньки траНваи ехали на кольцо ЦПКиО и практически в таком же составе возвращались назад... Я лично не поняла к чему весь этот пафос с закрыванием дверей... Кстати, сами работники Свердловской железной дороги рассказывают, что пригласительные на корпоратив достались далеко не всем. На мой отдел из 40 человек выдали шесть пригласительных, три из которых у начальника отдела», — сообщает анонимный железнодорожник с Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа.
Но вдруг в конце декабря ковидного 2020-го, за несколько дней до Нового года, рассказывает даниловчанка Раиса Валентиновна Корпина, в деревне появилась незнакомая «машина-буханочка». Останавливалась возле домов, выходили мужчины, о чем-то эмоционально, размахивая руками, беседовали. Побежала оповещать соседей... А с 11 января - по инстанциям в Твери.
В областной администрации мне предъявили карту с подробным описанием проекта дороги, которая действительно по новому варианту пройдет не «за тем полем», а прямо по нам. Спрашиваю: «Вы что, нас сносить будете? Почему о событии, кардинально меняющем судьбы и жизни людей, они узнают почти случайно? Где необходимые общественные слушания с подробными разъяснениями гражданам текущего положения дел?
Почему губернатор Игорь Руденя, вопрошают люди, публично через СМИ отрапортовал президенту, что ВСМ проляжет всего лишь по огородам, то есть всерьез никто не пострадает?! И много других почему и где... Оба уверяли, что, мол, достоверно еще ничего не известно. Но незваные гости на «буханочке»-то уже ездят, прикидывая, какие дома лягут первыми?!
Первый: целесообразность строительства магистрали именно в данном варианте. Ведь ВСМ можно проложить за Некрасовом, там болота, а не жилые деревни. Почему не рассмотреть тот, бескровный для нас вариант? Потому что для строительства там пришлось бы осушать часть болот, а это затратно.
Выселить жителей с насиженных мест дешевле?
В период своего полновесного функционирования ЗиЛ располагал собственным речным портом, собственным комбинатом ЖБИ, двумя отдельными заводами с автономным производством на территории — холодильников и правительственных спецмашин, собственной ТЭЦ, пожарной частью, отделением ГАИ и внутренним автобусным сообщением. Завод отличался наличием полного цикла основного производства — от литья и штамповки до стендов по обкатке готовых автомобилей.
На момент прогулки существовало более 15 километров неразвёрнутых путей то есть почти ничего не разобрано , три станции, оборудованные светофорами, действующий тепловоз ТЭМ2У-9179, а также собственые вагоны завода, мотовозы и прочая техника — в основном краны и снегоуборочные машины.
Сборная прогулка по МОЖД (2005-2015 гг.)
г. Железнодорожный-Железка, Желдор, как его еще называют местные жители Московской области. Новости Вести FM. Что же касается Москвы, то для реализации подобного проекта на железной дороге надо как минимум пересмотреть подачу электроэнергии и заново провести линии электропередач. НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства. Что же касается Москвы, то для реализации подобного проекта на железной дороге надо как минимум пересмотреть подачу электроэнергии и заново провести линии электропередач.
Скоростная «железка» снова губит старый Петербург
Как сообщили в пресс-службе компании «Московская железная дорога», с января 2022 года случаев зацепинга выявлено в два раза меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и в четыре раза — позапрошлого. В офлайн-формате форум не проходил с 2019 года, с тех пор случилась пандемия, гибридная война Запада против России и глобальные экономические перемены. ] На обновлённом сайте "Московские железки" опубликован поход по Электрозаводской ветке. В Центре Московского Долголетия "Выхино" по будням, проходят встречи клуба "Железка". НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства. В Центре Московского Долголетия "Выхино" по будням, проходят встречи клуба "Железка".
Бутово-Коммунарка, 1990 год
Зайти вглубь невозможно без риска провалиться в болото. Деревья лежат на рельсах плотным настилом, так что ходить можно без опаски. А пока наш путь опять ушел в глухую чащу. Здесь, на удивление, дорога меньше пострадала от урагана, но кое-где лужи все же портят прогулку. Общая длина этой ветки — около 4 километров, и, судя по карте, где-то она должна разделиться. Мы специально не стали смотреть, куда ведет дорога, — решили, что так будет интереснее. На старых картах Лосиного острова действительно значатся дачные участки. Однако как бы мы ни бродили по окрестностям дороги, ничего, кроме одного фундамента, не нашли. Где-то вдалеке поют птицы. Кажется, что тут никогда и не ходили поезда, а рельсы положены просто по ошибке… Наконец, набрели на будку стрелочника.
Можно было попробовать перевести стрелку, но она уже сильно проржавела и не поддавалась. Будка практически развалилась. Порывшись в старых записях, находим, что стрелочника нет действительно очень давно, и зачастую, пока ветка функционировала, машинист должен был сам остановиться и перевести стрелку. Судя по наблюдениям местных жителей, еще в 2003 году здесь ходили поезда. А вот раздваивающаяся ветка нас запутала. Мы были в полной уверенности, что приведет она к разным объектам, а получилось, что ветки сходятся в одном пункте назначения. Тут колючая проволока, за ней явно какие-то склады — дальше не пройти, да и посмотреть на них можно только издалека. Московская железная дорога сообщила «МК», что железнодорожная ветка от станции МЦК «Белокаменная», расположенная на территории национального парка «Лосиный остров», была проложена к воинской части и в настоящее время не используется. В будущем планируется демонтаж этой ветки — соответствующее предложение железнодорожники уже направили в проектную организацию.
Однако нам стало интересно: что же это за воинская часть? Порывшись в источниках, видим, что Лосиный остров использовали артиллеристы еще где-то в середине XIX века. Тогда еще речи о дачном поселке, а уж тем более о городе не шло, а вот небольшая ферма здесь стояла. Именно ее и облюбовало Артиллерийское управление. Но если склады появились еще в XIX веке, то ветка явно моложе. По некоторым сведениям, она появилась примерно в 1930-е годы прошлого века. Поскольку объект был стратегически важен, то и ветка усиленно охранялась. Видимо, от времени окончательно разрушились будки постовых, которые, по некоторым данным, стояли по обочинам. Особое значение дорога приобрела во время войны.
Ежедневно по ней проходили несколько эшелонов, а особенно тщательно охранялся переезд у Абрамцевской просеки. Уже после войны усиленное охранение сняли, однако те самые разрушенные постройки у самой просеки, которые мы изначально приняли за старые дачи, оказались домиками для караула. Судя по картам 30-х годов, где-то недалеко от складов были два пруда, которые, однако, сейчас уже засыпаны. Пока ветку не проложили, подъезд осуществлялся со стороны Ярославского шоссе через Бумажный просек.
В 1988-м была утверждена Государственная научно-техническая программа «Высокоскоростной экологически чистый транспорт» и обосновано создание ВСМ. Тогда же начаты работы по технико-экономическому обоснованию проекта, предусматривающего движение поездов между Москвой и тогда ещё Ленинградом со скоростью 300-350 километров в час. Для осуществления идеи было образовано РАО «Высокоскоростные магистрали».
Компании в бессрочное пользование были переданы участки земли, по которым должна была пройти трасса и где предполагалось расположить её инфраструктурные объекты. Но грандиозный план не осуществился. Ни километра дороги построено не было. Всё свелось к сносу старинных зданий на Лиговском проспекте в Петербурге под новый вокзал, в результате чего и образовалась знаменитая «яма», которая своим видом «оживляла» центр Северной столицы несколько лет. Знаменитая «яма» на том месте, где предполагался терминал ВСМ, а теперь построена «Галерея» 1 июля 1998 года президент РФ Борис Ельцин признал утратившим силу свой указ о создании Высокоскоростной железнодорожной магистрали между двумя российскими столицами. Кстати Справедливости ради скажем, что «зачистка» территории, где теперь находится тяжеловесное и угрюмое здание «Галереи» с подвешенной по фасаду уродливой сеткой, призванной спасти прохожих от падающих фрагментов облицовки, началась ещё в советские времена. В конце 70-х годов прошлого века здесь было снесено несколько зданий и дворовых флигелей.
На их месте со стороны железнодорожных путей с широкими выездами на Лиговский проспект появилась значительных по тем временам размеров парковка. Возможно, что это «мероприятие» было связано с Олимпиадой-80. Хотя мест для стоянки автомобилей близ Московского вокзала категорически не хватало и тогда, и сейчас. Один из проектов модернизации Московского вокзала 2008 , уже предусматривавший снос складов Кокорева То ли строим, то ли нет Вялотекущие попытки реанимировать грандиозный проект предпринимались все последние годы, но второе дыхание ему придали в этом году, хотя ещё в апреле 2019 года Владимир Путин поддержал предложение врио губернатора Санкт-Петербурга Александра Беглова и гендиректора ОАО РЖД Олега Белозёрова о возобновлении проектирования ВСМ Москва-Санкт-Петербург. План строительства согласован в начале августа 2021-го. Правда, в начале минувшего ноября на совещании у первого вице-премьера правительства РФ Андрея Белоусова рекомендовали РЖД «дополнительно проработать» вопросы реализации проекта ВСМ и оценить его перспективу «с учётом развития грузового сообщения в направлении портов Северо-Западного бассейна». Речь шла о замене строительства магистрали на создание выделенного грузового хода между столицами.
Затем другой вице-премьер Марат Хуснуллин заявил, что строительство ВСМ пока ограничится только «входами в столицы». Мы договорились, что ВСМ состоит из двух блоков. Это въезды-выезды в Санкт-Петербурге и Москве, их надо делать независимо ни от чего», — заявил Хуснуллин. Он отметил, что вход в Москву Крюково уже строится, а вскоре дело начнётся и на входе в Санкт-Петербург Обухово. Правда, непонятно как именно эти входы работают на дачников, во всяком случае, в Северной столице. Строительство же собственно магистрали пока остаётся под вопросом. Мы не останавливаем эту работу совсем, мы её просто разделяем на этапы и двигаемся поэтапно», — сказал Хуснуллин.
То есть речь опять идёт только о вокзалах и подъездных путях, для строительства и трансформации которых уже разработаны и представлены предварительные проекты. Сейчас там станция Каланчёвская, маленькая, никакая, просто платформа. Сегодня мы уже открыли там большую платформу для МЦД-2. Через года полтора построим МЦД-4. Получится огромный транспортный узел, где будут пересекаться два диаметра и ВСМ». То есть вне зависимости от строительства ВСМ столица будет развивать станцию Каланчёвскую, расположенную недалеко от площади трёх вокзалов, в рамках расширения Московских центральных диаметров наземное метро, созданное на основе внутригородских железнодорожных трасс. Кстати Станция Каланчёвская возникла ещё в 1865 году.
Некоторые из них дожили до наших дней и стали памятниками — их тоже приведут в порядок во время благоустройства территории МКЖД. Например, вокзал на полустанке Потылиха имеет статус выявленного историко-культурного объекта. Здание построили в 1905—1907 годах по индивидуальному проекту архитектора Александра Померанцева и инженера Лавра Проскурякова. Оно стало самым высоким на Малом кольце Московской железной дороги. В нём были помещения для пассажиров, служебные квартиры и пост центрального управления стрелками.
Железная дорога здесь шла по высокой насыпи, поэтому от четвёртого этажа вокзала к небольшому перрону вёл ажурный чугунный мост, по которому пассажиры проходили к поездам. К сожалению, он не сохранился. В 1930-х годах, когда по кольцу перестали возить пассажиров, станция исчезла с железнодорожных карт. Здание вокзала использовали как жилое до полного обветшания. В декабре 2004 года его перевели из жилого фонда в нежилой и продали.
Новый владелец сделал ремонт, сохранив наружные фасады. Первая и главная станция Малого кольца — Лихоборы — была построена в 1902—1908 годах по эксклюзивному проекту А. Здесь создали большой комплекс сооружений — пассажирский вокзал, мастерские для ремонта паровозов и вагонов, нефтекачку, кузницу, дома управляющего дорогой и машинистов и другие сооружения. Большинство из них сохранились до нашего времени. Сейчас эти дома находятся в тени исполинских деревьев.
Одно из них — тополь, которому уже больше двухсот лет, его возраст подтверждён радиоуглеродным анализом. Свидетеля наполеоновского нашествия чуть не срубили к столетнему юбилею станции.
Даже есть датчики, показывающие, все ли в порядке с климат-контролем в электричке.
Машинист и помощник по этим приборам могут "диагностировать" практически любую неисправность. Опытная локомотивная бригада так называют машиниста и его помощника знает, что делать в целом ряде ситуаций. И знают ответ на все распространенные вопросы пассажиров.
Что делать, если.... Некоторым поездам можно оказать помощь. Можно прицепиться к нему сзади и вытолкать состав со станции.
После этого дежурный и диспетчер примут решение, что делать с составом. Всегда есть сотрудники на подмене. Они проходят медосмотр и всегда готовы выйти в рейс, если вдруг случится что-то непредвиденное с локомотивной бригадой.
Фото: Сергей Бабкин... Как приехать на работу? Машинист приезжает на службу с вечера накануне выезда.
В депо есть комната для отдыха, где можно выспаться. Рано утром просыпаешься, проходишь медкомиссию - и в рейс.
Пока вы критиковали РЖД - конец «железки» США, Илон Маск не пришёл
Анна1 октября 2020 г. Статистики по заболеваниям и экологии не имеется, в железке живу с 2013 г. Жила до этого в разных местах Москвы и Подмосковья. А какова всё-таки будет дальнейшая судьба форума "Московских железок"? Противопехотную мину обнаружили возле железнодорожных путей в Москве. Рабочий, нашедший ее под рельсами, вытащил мину самостоятельно. Относительно недавно Железка (как её называют местные жители) присоединилась к Балашихе. ] На обновлённом сайте "Московские железки" опубликован поход по Электрозаводской ветке.