Modern Bakery Moscow | Confex Международная специализированная выставка для хлебопекарного и кондитерского рынков ЦВК «Экспоцентр», Москва.
21- 24 марта 2023
- Modern Bakery 2023
- Перестройка хлебопекарной и кондитерской отраслей. Новые игроки и новые правила рынка.
- Новая деловая программа на Modern Bakery Moscow | Confex
- Modern Bakery Moscow: площадка, создающая возможности
- Modern Bakery 2023 | ООО «Тверской завод хлебопекарного оборудования»
Выставка Modern Bakery 2024. Итоги
Компания Балтик Мастер приглашает всех на стенды компании на выставке Modern Bakery. Modern Bakery Moscow | Confex 21–24 марта 2023, ЦВК «Экспоцентр» В этом сезоне Modern Bakery | Confex посетители увидят продукцию как хорошо известных участников рынка, так и новых игроков, в том числе — десятки компаний из Китая.
Впервые ДГТУ провел всероссийскую студенческую олимпиаду «Я – профессионал»
- Разместите свой сайт в Timeweb
- Modern Bakery Moscow | Confex - Пост- релиз
- Разместите свой сайт в Timeweb
- НАШИ КОНТАКТЫ
Итоги Modern Bakery 2023
Тем больше внимания досталось тем, кто привез на выставку образцы новинок и заинтересованный в общении персонал. Некоторые производители, которые раньше были конкурентами, сейчас стали нашими клиентами, так что работы только прибавилось. Но мы этому рады. Пожалуй, отличительным признаком этой выставки стала ее машиностроительная направленность. Европейцев в этот раз по понятным причинам было немного, но российские стенды, конечно же, были. Ее руководитель Игорь Афонин рассказал, что испытания новинки уже идут, и уже осенью планирует запустить серийное производство. Организаторам удалось привлечь и представителей нескольких турецких компаний. Интерес к ним был заметен, хотя из-за сложностей с логистикой выставить на стенде оборудование смогли не все. Еще одна примета времени — участники, которые впервые выставились со своей продукцией на Modern Bakery. О своем решении они не пожалели: — Наши ожидания совпали с реальностью: хороший поток, хорошие люди, все заинтересованы, — говорит Дмитрий Жуков из компании СОГРАНДИС Нижний Новгород , с гордостью демонстрируя мобильный хлебный фургон российского производства.
Компания СТАРАТЕЛЬ из Екатеринбурга показала торговое оборудование для пекарен и магазинов и тоже довольна участием: —Наша большая ошибка в том, что мы раньше не ездили, — считает представитель компании Даниэль Марголис, — выставка очень профильная, каждый, кто проходит мимо нас, подходит, спрашивает… сюда ездить надо сто процентов! На деловой программе обсудили тенденции российского ритейла и e-com, развитие собственных торговых марок, тренды кондитерской отрасли и, конечно же, существование хлебопеков и кондитеров в новых реалиях.
Будет вкусно! Помимо этого, на стенде будет организовано несколько функциональных зон в которых разместится: специализированное холодильное оборудование: аппараты шоковой заморозки Polair различной производительностью и оборудование для расстойки тепловые витрины Carboma для демонстрации выпечки холодильные витрины Carboma для кондитерских изделий. Не обойдется и без новинок!
Мы показали как можно сделать хлеб пышнее и сэкономить на электроэнергии за счет технологии ультразвуковой генерации пара: - шкаф расстоечный НХЛ-Климат Россия. Презентовали универсальные решения по упаковке хлебобулочных и кондитерских изделий — минимизация ручного труда и оптимизация производства: - линия нарезки и упаковки Dovaina Литва , - клипсатор НХЛ-Спутник Россия. Показали особенности использования технологии допекания с использованием современного оборудования: - шкафы заморозки Irinox италия , - печь Rokon Baby Fimak Турция. Продемонстрировали эффективную выкладку продукции, как гарантию привлечения дополнительного трафика покупателей и роста продаж!
Особое внимание на стенде посетители уделяли витринам с вкусной и ароматной продукцией, в том числе и на ингредиентах собственного производства ГК «НХЛ». Не смогла пройти мимо этих витрин и съемочная группа канала Пятница. Благодарим всех, кто проявил интерес к нашей компании! До новых встреч!
Modern Bakery Moscow: Novacart will be among the exhibitors
Компания Балтик Мастер приглашает всех на стенды компании на выставке Modern Bakery. Крупнейшая выставка хлебопекарного и кондитерского рынков Modern Bakery Moscow | Confex 2023 даже в непростых экономических обстоятельствах соберет экспертов и профессионалов. 21-24 марта в 28-й раз прошла главная встреча специалистов хлебопекарной и кондитерской отрасли на выставке Modern Bakery Moscow|Confex в ЦВК «Экспоцентр» (Москва).
СБИС Presto на Modern Bakery Moscow: дарим бесплатный билет
С 21-24 марта Компания «САВА» принимала участие в «Modern Bakery 2023», г. Москва. Modern Bakery Moscow | Confex 2024 – единственная выставка в России и СНГ, которая охватывает весь цикл производства и реализации кондитерских и хлебобулочных изделий. Канал автора «Modern Bakery Moscow» в Дзен: Modern Bakery Moscow Международная специализированная выставка для хлебопекарного и кондитерского рынков | ЦВК "Экспоцентр". Крупнейшая выставка хлебопекарного и кондитерского рынков Modern Bakery Moscow | Confex 2023 готовится снова покорить сердца тысяч хлебопеков и кондитеров! Данное событие прошло в рамках международной специализированной выставки для хлебопекарного и кондитерского рынков Modern Bakery Moscow |Confex (21 — 24 марта 2023.
Итоги выставки «Модерн Бейкери-2023»
Владельцы бизнеса обсудили ключевые тренды кондитерского рынка 2023, вызовы и проблемы отрасли, импортозамещение ингредиентов и оборудования для кондитерского производства, перспективные рынки для экспорта кондитерской продукции, а также методы повышения производительности труда на кондитерских предприятиях. Отдельная сессия была посвящена взаимодействию «поставщик-сеть», а также новым реалиям food-ритейла и рынка e-grocery. В рамках сессии «Антикризисный маркетинг, брендинг и упаковка» производители кондитерских изделий поделились своим опытом продвижения кондитерской продукции в новых реалиях, создания упаковки для выхода в сети и разработки маркетинговой стратегии для выхода на рынок с новыми продуктами. Мероприятие посетили 417 профессионалов. Евгений Лейбович, генеральный директор кондитерской фабрики «Сладонеж»: «Для меня подобные мероприятия — это не только интерес к спикерам, но и профессиональное общение с коллегами по цеху, которое позволяет совместно вырабатывать решения в текущих условиях рынка». Павел Кузяков, сооснователь «Ванюшкины сладости», основатель шоколадной фабрики Vivachoco: «Мероприятие мне понравилось, словил несколько инсайтов, которые буду применять в своем бизнесе. Было очень познавательно и интересно». Понравилась аудитория — очень профессиональная, понравились спикеры. Мероприятие прошло увлекательно.
Мы остались под впечатлением от профессионализма команды, которая развивает данную выставку, и от профессионализма аудитории». В рамках лекционного блока, практикумов и лабораторных сессий участники получили исчерпывающую информацию о стандартизации, идентификации и маркировке хлебобулочных и кондитерских изделий, применении пищевых ингредиентов и организации контроля готовой продукции. По итогам профессионального обучения 68 выпускников получили диплом государственного образца и сертификат о прохождении курса. Плеханова, ФНЦ пищевых систем им. Горбатова, ФИЦ питания, биотехнологии и безопасности пищи. На мероприятии обсудили, каким должен быть хлеб для питания детей в школах и как вырастить поколение лояльных потребителей. В рамках мероприятия прошла аналитическая сессия по рынкам и потребителям, дискуссионная панель с представителями ритейла и переговоры между поставщиками и закупщиками. Спикеры из «Магнит», ТС «Командор», «ВкусВилл», X5 Ready Food, «Гурманика», «Яндекс Лавка», ГК «Красный Яр» поделились аналитикой категории и данными по поведению покупателей при выборе кулинарии и упакованной готовой еды, рассказали, как увеличить средний чек в рознице, как не потерять покупателя при тренде на экономное поведение и завоевать его доверие.
Руководители собственных производств и фабрик-кухонь узнали, за какой готовой едой будущее, а также какие инновации в сфере ингредиентов и оборудования появились в последнее время. Организатором выступил отраслевой портал о розничной торговле Retail. В рамках мероприятий специалисты обсудили тенденции производства хлеба, особенности внедрения ФГИС «Зерно» на хлебопекарных предприятиях, проблемы качества муки, новые ГОСТы, а также лучшие практики популяризации хлеба.
Выставка Modern Bakery 2024. Итоги 26. В этом году на выставке были представлены более 170 компаний из 80 регионов России и более 20 зарубежных стран.
Помимо этого, на стенде будет организовано несколько функциональных зон в которых разместится: специализированное холодильное оборудование: аппараты шоковой заморозки Polair различной производительностью и оборудование для расстойки тепловые витрины Carboma для демонстрации выпечки холодильные витрины Carboma для кондитерских изделий. Не обойдется и без новинок! Подробную информацию о выставляемом оборудовании и программе демонстрации на стенде читайте на наших каналах в социальных сетях.
Плеханова, ФНЦ пищевых систем им. Горбатова, ФИЦ питания, биотехнологии и безопасности пищи. На мероприятии обсудили, каким должен быть хлеб для питания детей в школах и как вырастить поколение лояльных потребителей. В рамках мероприятия прошла аналитическая сессия по рынкам и потребителям, дискуссионная панель с представителями ритейла и переговоры между поставщиками и закупщиками. Спикеры из «Магнит», ТС «Командор», «ВкусВилл», X5 Ready Food, «Гурманика», «Яндекс Лавка», ГК «Красный Яр» поделились аналитикой категории и данными по поведению покупателей при выборе кулинарии и упакованной готовой еды, рассказали, как увеличить средний чек в рознице, как не потерять покупателя при тренде на экономное поведение и завоевать его доверие. Руководители собственных производств и фабрик-кухонь узнали, за какой готовой едой будущее, а также какие инновации в сфере ингредиентов и оборудования появились в последнее время. Организатором выступил отраслевой портал о розничной торговле Retail. В рамках мероприятий специалисты обсудили тенденции производства хлеба, особенности внедрения ФГИС «Зерно» на хлебопекарных предприятиях, проблемы качества муки, новые ГОСТы, а также лучшие практики популяризации хлеба.
Организаторами выступили Российский Союз пекарей и Международная промышленная академия. В рамках мероприятия владельцы бизнеса поделились своим опытом, антикризисными идеями, а также обсудили перспективы развития рынка пекарен и кондитерских в России. Пермь и др. Александр Курелла, основатель пекарни BioBrot: «Modern Bakery Moscow Confex, а особенно паблик-ток — это то место, куда можно прийти, посмотреть, набраться опыта, узнать успешные кейсы других предприятий и применить эти стратегии на своем производстве. Цены вам нету». Олег Бородин, основатель сетей «Фамильная Пекарня» и «Пицца Гусь»: «Modern Bakery Moscow Confex — это чуть ли не единственная выставка, которая обязательна к посещению всем собственникам пекарен. Круче просто-напросто — нет! Паблик- ток — это площадка для обмена опытом, ведь организаторы выбирают в качестве спикеров, действительно, профессионалов своего дела».
Ольга Кузнецова, совладелица и бренд-шеф пекарни La Poste: «Подобные мероприятия ведут к ситуации на рынке, когда много классных проектов сосуществуют вместе, поддерживают друг друга в рамках отраслевого сообщества. Паблик-ток — это то место, где крупные игроки могут делиться своим опытом, а начинающие производители — черпать его и перенимать идеи для своего бизнеса». Эксперты обсудили меры государственной поддержки развития хлебопекарных предприятий, новые законы в сфере обращения с отходами, перспективные тренды малого хлебопекарного бизнеса и особенности покупательского спроса в 2023 году. Отдельная стратегическая сессия была посвящена разбору кейсов хлебопекарных предприятий. На примере развития успешных брендов Волков Н.
Modern Bakery Moscow 2022
В ней приняли участие представители 215 компаний из 15 стран. ЦВК «Экспоцентр» в эти дни посетили около 11500 гостей — в основном представители индустрии. Посетителей ждали интереснейшие лекции и мастер-классы от профессионалов, а также знакомство с передовыми технологиями. На выставке было представлено самое современное оборудование для производства, хранения и сортировки хлеба и кондитерских изделий.
С ее помощью можно обмениваться опытом, искать точки роста и варианты приспособления к изменившимся условиям. На нашем стенде были представлены: Информацию о своих брендах и ассортименте продукции под маркой «Тихорецкая мука». Перспективный ассортимент по направлению «Хлебопекарные и кондитерские смеси» под торговой маркой Lavakonmix. Корпоративный стенд комбината посетили специалисты-технологи предприятий промышленного хлебопечения, мучных, шоколадных и сахаристых кондитерских производств.
Не обойдется и без новинок! Подробную информацию о выставляемом оборудовании и программе демонстрации на стенде читайте на наших каналах в социальных сетях.
Выставка прошла с 21 по 24 марта в павильонах Экспоцентра г. Всё больший интерес посетителей вызывают изделия с нанесенным антипригарным покрытием , использование которого позволяет улучшить качество выпечки, увеличивает срок службы инвентаря, так как отпадает необходимость очистки, а также дает ощутимый экономический эффект благодаря отсутствию смазки форм и противней.