С 22 мая 2013 г. назначен на должность заместителя Председателя Государственного комитета Республики Мордовия по делам юстиции. новости беларуси, министерство юстиции беларуси, кадровые решения президента.
В Беларуси назначили двух новых министров
С 16 по 18 ноября 2022 года проходит рабочий визит делегации Министерства юстиции Республики Беларусь во главе с Министром Сергеем Хоменко в т, Узбекистан. Официальная информация о деятельности Министерства юстиции Республики Беларусь. 08 июня 2023 Постановление Министерства юстиции Республики Беларусь от 29 мая 2023 года. Постановление № 4 (Постановление Министерства юстиции Республики Беларусь от 19 января 2009 г. №4 «Об утверждении Инструкции по делопроизводству в государственных органах, иных организациях.»).
Система и структура Министерства юстиции Республики Беларусь
Одним из достижений Минсельхозпрода Леонид Заяц называл развитие производства молока и мяса — Беларусь заняла одно из лидирующих мест по экспорту данных продуктов. С 1 апреля 2019 года функционер стал председателем Могилевского облисполкома. В декабре 2021-го переведен в Совет Республики, где назначен замом председателя Натальи Кочановой. Но в новой должности Заяц пробыл три месяца, далее по решению главы государства был переведен в вице-премьеры, в правительстве курировал вопросы сельского хозяйства. На своем посту он будет отвечать за информационную политику, координировать деятельность госорганов по реализации идеологии белорусского государства и отвечать за взаимодействие с общественно-политическими институтами.
Вот некоторые факты о новом управленце в администрации главы государства.
Официальным адресом электронной почты является адрес, указанный на бланке организации; 141. Регистрация и исполнение внутренних документов: 142. При незначительном объеме документооборота внутренние документы, в том числе документы в электронном виде, допускается регистрировать в журнале регистрации исходящих документов; 142.
Распорядительные документы по основной деятельности, по личному составу, по административно-хозяйственным вопросам регистрируются отдельно. Распорядительные документы по личному составу, для которых актами законодательства установлены разные сроки хранения, регистрируются отдельно. Распорядительные документы определенной разновидности при их значительном объеме допускается регистрировать отдельно. Например, отдельно могут регистрироваться приказы о внесении изменений в штатное расписание, приказы о командировании, о предоставлении отпусков и др.
Регистрационным индексом распорядительного документа приказа, распоряжения по личному составу является порядковый регистрационный номер, присваиваемый ему в пределах делопроизводственного года, дополненный литерой «к» для документов 55-летнего срока хранения или «л» для документов 3-летнего срока хранения. Регистрационным индексом распорядительного документа, регистрируемого в порядке, определенном частью четвертой подпункта 142. Документы, требующие контроля исполнения, передаются в контрольную службу для заполнения РКК. Из РКК на внутренние документы формируются контрольные и справочные картотеки.
Информационно-поисковая система по документам организации: 143. ИПС строятся на основе РКК, которые объединяются в картотеки и базы банки регистрационных данных; 143. Выбор поискового признака определяется в зависимости от видов документов и характера информационных запросов. Первая часть картотеки служит для поиска сведений о документах в процессе их исполнения.
Вторая часть картотеки служит для поиска исполненных документов. По мере исполнения документов РКК с необходимыми отметками перемещаются из первой части картотеки в соответствующие разделы и рубрики второй; 143. Отдельные картотеки базы данных формируются на входящие документы, инициативные исходящие документы, обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц. При большом количестве нормативных правовых актов и распорядительных документов, используемых в деятельности организации, на них могут создаваться отдельные кодификационные картотеки базы данных.
Учет объема документооборота: 144.
Министр юстиции обозначил главные задачи Свою карьеру начал в июле 2000 года с должности начальника производства на Кислородно-наполнительной станции в Бобруйске. В последующие два года работал маркетологом на этом же предприятии.
Окончил Белорусский государственный экономический университет, Минский государственный лингвистический университет, Академию управления при Президенте Беларуси. Повышение качества и оперативности подготовки документов.
Министр юстиции обозначил главные задачи Свою карьеру начал в июле 2000 года с должности начальника производства на Кислородно-наполнительной станции в Бобруйске.
Главное управление юстиции
Новым министром юстиции Беларуси стал юрист из Администрации президента | Министерство юстиции Республики Беларусь. |
Министерство Юстиции Республики Беларусь 2024 | ВКонтакте | Александр Лукашенко, Президент Республики Беларусь: Публично хочу сказать, Сергей Николаевич, что права на ошибку у вас нет в силу пристального внимания к тому вопросу, который вы будете вести в стране. |
25 мая – день в истории Министерства юстиции Республики Беларусь | Архивы Беларуси | Почетной грамотой Министерства юстиции Республики Беларусь награжден: Денис Константинович Скобялко, начальник главного экспертно-правового управления Аппарата Совета Министров Республики Беларусь. |
Как распределяется общая совместная собственность в завещании?
- Контактная информация
- Как распределяется общая совместная собственность в завещании?
- Левое меню заголовка
- «Права на ошибку у вас нет». Что известно о новом министре юстиции?
- Министерство юстиции Республики Беларусь
Комиссия Минюста аннулировала лицензии пяти адвокатов
Министерство юстиции Республики Беларусь — телеграмм канал | 1. Министерство юстиции Республики Беларусь (далее – Минюст) является республиканским органом государственного управления и подчиняется Совету Министров Республики Беларусь, а по отдельным вопросам деятельности. |
Итоги работы Министерства юстиции за 2022 год рассмотрели на коллегии | В Министерстве юстиции Республики Беларусь 30 мая 2007 г. в присутствии средств массовой информации состоялось торжественное вручение общественным объединениям свидетельств о государственной регистрации. |
Министерство юстиции
В 1998 году Заяц работал в райцентре директором завода хлебопродуктов. После стал председателем Молодечненского райисполкома. В 2001-м чиновник пошел на очередное повышение — стал замом председателя Минского облисполкома, а после было небольшое пике — переход в директоры агрокомбината "Дзержинский". С 2012 года Леонид Заяц находился на посту министра сельского хозяйства и проработал в этой должности дольше всех своих предшественников. Одним из достижений Минсельхозпрода Леонид Заяц называл развитие производства молока и мяса — Беларусь заняла одно из лидирующих мест по экспорту данных продуктов. С 1 апреля 2019 года функционер стал председателем Могилевского облисполкома.
На мероприятии проводилась очередная аттестация адвокатов Минской областной и Минской городской адвокатских коллегий. С 31 августа 2023 года принято решение о прекращении лицензий в отношении Тарасюка М.
Комиссия по вопросам адвокатской деятельности также приняла экзамен у намеревающихся стать адвокатами претендентов. На мероприятии проводилась очередная аттестация адвокатов Минской областной и Минской городской адвокатских коллегий.
Он остановился на основных изменениях законодательства в данной сфере, которые были инициированы и подготовлены Министерством юстиции.
С отчетом о результатах деятельности главного управления юстиции Минского горисполкома выступил начальник подразделения Андрей Мальцев. Он довел участникам коллегии основные проблемные вопросы столичных органов принудительного исполнения, наметившиеся положительные тенденции в работе, в том числе по своевременному аресту и изъятию имущества должников, взаимодействию со смежными взаимодействующими структурами — органами внутренних дел, подразделениями Следственного комитета, прокуратуры. В завершение заседания коллегии каждый из приглашенным представителей республиканских органов государственного управления имел возможность высказать свое мнение о результатах работы и уровне взаимодействия с Министерством юстиции за истекший год.
Из их уст прозвучали слова признательности и благодарности в адрес руководства и специалистов ведомства за оказанное содействие в разрешение многих вопросов, входящих в компетенцию министерства. В своем заключительном слове Сергей Хоменко отметил: «2023 год в нашей стране объявлен Годом мира и созидания. Полагаю целесообразным обозначить повторно требование о необходимости добросовестного исполнения служебных обязанностей каждым работником системы Министерства юстиции.
Процитирую слова Главы государства на совещании по вопросам безопасности: «А что делать, а как делать? Еще раз повторяю: каждому на своем месте заниматься своим делом! Также глава ведомства отметил, что текущий год является предэлекторальным.
Обратил внимание на личное участие руководителей структурных подразделений, органов и организаций системы Министерства юстиции во всех процессах, которые будут происходить в рамках подготовки и реализации соответствующих мероприятий. Пользуясь возможностью, выразил слова благодарности представителям и руководителям республиканских органов управления за понимание важности взаимодействия различных структур при реализации задач, возложенных руководством нашей страны на Министерство юстиции. Завершилась коллегия торжественной церемонией вручения ведомственных наград работникам министерства, органов и организаций, входящих в его систему.
Департамент по архивам и делопроизводству Министерства юстиции Республики Беларусь
Министерство юстиции Республики Беларусь. ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 19 января 2009 г. N 4. Куда направлять запрос: Министерство Юстиции Республики Беларусь (220004, , ул. Коллекторная, 10). С 16 по 18 ноября 2022 года проходит рабочий визит делегации Министерства юстиции Республики Беларусь во главе с Министром Сергеем Хоменко в т, Узбекистан.
В Беларуси назначили двух новых министров
Статьи из сборников Божанов, П. Апанасович, А. Crane, M. Статьи из материалов конференций, семинаров, тезисов докладов Лукашевич, М. Текстурный анализ. Прытков гл. Мойсак, О. Хрусталев, Ф. Романюк, А.
Семин, А. Дню белорус. М-ва внутр. Беларусь ; ред. Минич [и др. Багадзяж, М. Маслыка ; гал. Водовозов, В.
В год открытия ее посетило 3 млн. Бронзовых девушек у фонтана 16, а не 15 как союзных республик отпала Карело-Финская , а золотые платья появились благодаря замечанию Сталина: «Что ж у нас, на дев наших и золота не найдется? Интересен и сам план выставки: с высоты она похожа на православный крест.
На территории ВДНХ во время «холодной войны» были сооружены бункеры. До сих пор такое убежище размещено под Домом дружбы народов. Особо берегут Мичуринский сад.
Его заложили еще в 1936 году.
Основные задачи — реализация единой государственной политики в сфере судебно-экспертной деятельности, включая ее научно-методическое обеспечение; — подготовка, переподготовка и повышение квалификации судебных экспертов, научных работников, а также иных сотрудников в пределах компетенции; — осуществление судебно-экспертной деятельности; — определение основных направлений совершенствования судебно-экспертной деятельности и их реализация, внедрение в практику достижений науки и техники, положительного опыта, прогрессивных форм и методов организации судебно-экспертных исследований; — организация и развитие в пределах своей компетенции международного сотрудничества в сфере судебно-экспертной деятельности. Основные функции — проведение судебных экспертиз по уголовным и гражданским делам, делам об административных правонарушениях, экономическим делам, материалам проверок по заявлениям сообщениям о преступлениях; — проведение экспертиз исследований по материалам государственных органов, в том числе осуществляющих дознание, оперативно-розыскную деятельность, государственных органов и иных организаций, осуществляющих контрольную надзорную деятельность, в порядке и случаях, предусмотренных законодательными актами и постановлениями Совета Министров Республики Беларусь; — проведение экспертиз по обращениям граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц; — подтверждение на договорной основе соответствия служебного и гражданского оружия и боеприпасов к нему требованиям технических нормативных правовых актов в области технического нормирования и стандартизации; — осуществление иных функции, предусмотренных законодательными актами.
Что касается антисанкционных мер, то здесь подключаются и другие министерства, порой и Администрация Президента, когда речь идет о разработке указов Президента.
В этом случае мы совместными усилиями смогли разработать, на мой взгляд, неплохой документ, который является рабочим. И те движения в развитие этого Указа, которые предпринимает Правительство, как раз и свидетельствует о качестве документа», — заявила Заместитель Главы Администрации. Касаясь в целом работы Министерства за прошлый год, Ольга Чуприс отметила необходимость улучшения качества деятельности ведомства и повышение кадрового потенциала. Это каждодневный, тяжелый кропотливый труд.
Поскольку подготовка юриста — достаточно долгий процесс, а текучесть кадров присутствует, это неизменно сказывается на качестве. И одна из задач, которую мы будем ставить перед Минюстом — подбирать достойных кандидатов на работу», — сказал Заместитель Главы Администрации. По ее словам, прошедший год показал, что Минюст ведет кадровую работу в правильном направлении. В свою очередь глава Министерства юстиции Сергей Хоменко сообщил, что на заседании коллегии пойдет разговор не только о положительных моментах, но и о тех недостатках, которые мешали работать в 2022 году.
Сергей Хоменко поделился с журналистами информацией о ходе конституционной реформы: «В рамках ее реализации был составлен план подготовки законодательных актов. С высочайшим удовлетворением хочу отметить, что у нас получается строго придерживаться всех установленных сроков. Мы работаем с учетом анализа тех предложений, которые готовят республиканские органы государственного правления в тесном взаимодействии с Национальным центром правовой информации, с другими правовыми институтами. Важным показателем является тот факт, что все проекты законодательных актов обсуждаются, как общественностью на интернет-платформе, в рамках диалоговых площадок, так и в юридических службах отраслевых министерств и ведомств».
Юридическая онлайн консультация
В 2022 году завершен фундаментальный издательский проект «Без срока давности. Беларусь», размещенный на интернет-сайте «Архивы Беларуси». Госархивами исполнено 38 614 запросов. Усилен акцент на методологическую работу в части повышения квалификации работников служб документационного обеспечения управления, заведующих архивами и ответственных за архив организаций. В этих целях проведен 171 семинар. Госархивами обеспечено ежемесячное проведение единых дней информирования. Читальные залы государственных архивов в 2022 году приняли 3 250 пользователей. Департаментом во исполнение Закона Республики Беларусь от 18 апреля 2022 г.
Во взаимодействии с телеканалом «Беларусь 3» организована работа по усилению информационно-просветительской деятельности государственных архивных учреждений. За период с октября по декабрь 2022 г. Совместно с Национальным архивом Республики Беларусь, Белорусским государственным архивом кинофотофонодокументов и Белорусским научно-исследовательским центром электронной документации на интернет-сайте «Архивы Беларуси» создан раздел «Документальная летопись Беларуси». Выявлено и размещено более 150 документов об исторических событиях 1919-1925 годов. Воинов отметил, что Департаментом и государственными архивными учреждениями выполнены поручения Премьер-министра Республики Беларусь, данные по итогам совещания по вопросам развития архивной сферы 5 августа 2022 года. Организовано и проведено 694 мероприятия в рамках республиканской акции «Архивы — Школе». Архивные учреждения посетили свыше 11 000 школьников и студентов.
Обмен паспортов гражданам Республики Беларусь, зарегистрированным в Республике Беларусь, будет возможен в подразделении по гражданству и миграции УВД по месту регистрации в Республике Беларусь. В случае необходимости проставления апостиля, получения повторного свидетельства о регистрации акта гражданского состояния за исключением выдачи повторного свидетельства о смерти , получения справок, содержащих сведения из записей актов гражданского состояния о записи акта гражданского состояния, об отсутствии записи акта о заключении брака , и извещений об отсутствии записи акта гражданского состояния за исключением справок, содержащих сведения из записей актов о смерти также необходимо будет обращаться в один из компетентных органов в Республике Беларусь, который определяется в зависимости от типа документа МИД, Минобразования, Минюст, главные управления юстиции Мингорисполкома и облисполкомов, загсы. Важно отметить, что подача документов для проставления апостиля, получения повторных свидетельств и справок извещений загс будет возможна только лично владельцем этого документа либо иным лицом при предъявлении доверенности, оформленной в Республике Беларусь.
В случае подачи заказа на выполнение работ кандидатом в правообладатели, нанимателем жилого помещения в этом заказе дополнительно к сведениям, указанным в пункте 10 настоящей Инструкции, заказчик указывает, на каких основаниях он является кандидатом в правообладатели, нанимателем жилого помещения соответствующего объекта недвижимого имущества. Если при подаче заказа на выполнение работ по проверке характеристик недвижимого имущества заказчиком не представлен технический паспорт на соответствующий объект недвижимого имущества, то в этом заказе заказчик указывает, по какой причине не представлен технический паспорт.
В заказе на выполнение работ могут быть указаны иные сведения, необходимые для проведения технической инвентаризации или проверки характеристик, в том числе о наличии самовольного строительства, о произведенных после последнего обследования данного объекта реконструкциях, перепланировках и иных изменениях объекта недвижимого имущества, о количестве экземпляров итоговых технических документов. Заказчик гарантирует достоверность сведений, указанных в заказе. Минску и областным центрам, поселках городского типа и городах за исключением г. Минска ; решение о переводе жилого помещения в нежилое нежилого помещения в жилое — в случае осуществления перевода жилых помещений в нежилые нежилых помещений в жилые. Гражданин вправе предоставить в организацию по государственной регистрации дополнительно другие документы в отношении объекта технической инвентаризации.
В целях уточнения сведений об объекте технической инвентаризации организация по государственной регистрации вправе запросить у гражданина дополнительные документы в отношении объекта технической инвентаризации Основания для отказа в приеме документов, для отказа в выполнении работ по технической инвентаризации проверке характеристик объектов недвижимости Организация по государственной регистрации отказывает в приеме документов, представленных для выполнения работ, если: заказ на выполнение работ и или документы, представленные для выполнения работ, поданы ненадлежащим лицом; представлены не все документы, указанные в пунктах 10, 12 и 14 Инструкции об основаниях назначения и порядке технической инвентаризации недвижимого имущества, а также проверки характеристик недвижимого имущества при совершении регистрационных действий, утвержденной постановлением Государственного комитета по имуществу Республики Беларусь от 24. В случае отказа в приеме документов, представленных для выполнения работ по технической инвентаризации или проверке характеристик, представленные документы возвращаются заказчику. Заказчик письменно информируется об основаниях отказа, а также порядке обжалования отказа. Письмо электронная копия письма на бумажном носителе организации по государственной регистрации об отказе в приеме документов помещается в инвентарное дело. Организация по государственной регистрации отказывает в выполнении работ по технической инвентаризации или проверке характеристик: обнаружены основания для отказа в приеме документов, представленных для выполнения работ; в сроки, указанные в пункте 24 Инструкции об основаниях назначения и порядке технической инвентаризации недвижимого имущества, а также проверки характеристик недвижимого имущества при совершении регистрационных действий, утвержденной постановлением Государственного комитета по имуществу Республики Беларусь от 24.
Если был подан заказ на составление технического паспорта на объект недвижимого имущества без проведения проверки его характеристик, то при наличии оснований для составления ведомости технических характеристик на этот объект и отсутствии волеизъявления заказчика на ее получение организация по государственной регистрации отказывает в составлении технического паспорта на него. Организация по государственной регистрации отказывает в выполнении работ по составлению итогового технического документа без проведения технической инвентаризации проверки характеристик в случае, если составление итоговых технических документов возможно только по результатам технической инвентаризации проверки характеристик. Организация по государственной регистрации обязана в течение трех рабочих дней с момента принятия решения об отказе в выполнении работ по технической инвентаризации или проверке характеристик письменно или под роспись при личном обращении проинформировать заказчика об этом с указанием основания отказа, а также порядка обжалования отказа. Если был подан заказ на составление технического паспорта на объект недвижимого имущества без проведения проверки его характеристик, то при наличии оснований для составления ведомости технических характеристик на этот объект организация по государственной регистрации отказывает в составлении технического паспорта на него. Организация по государственной регистрации обязана в течение трех рабочих дней с момента принятия решения об отказе в выполнении работ по технической инвентаризации или проверке характеристик недвижимого имущества письменно или под роспись при личном обращении проинформировать заказчика об этом с указанием основания отказа, а также порядка обжалования отказа.
Лицо, подавшее заказ на выполнение работ, вправе отозвать или приостановить выполнение работ по своему заказу, уведомив об этом в письменной форме организацию по государственной регистрации, оплатив при этом фактически понесенные расходы организацией по государственной регистрации. Копия письма обращения заказчика помещается в инвентарное дело. В случае отказа в выполнении работ или при приостановлении выполнения работ по технической инвентаризации или проверке характеристик заказчик оплачивает расходы, фактически понесенные организацией по государственной регистрации.
Правды, 18, тел. Гомель, ул. Фрунзе, 6, каб. Гродно, ул. Могилёв, ул.
Первомайская, 71 Дом Советов , каб.
Лукашенко назначил нового министра юстиции
Информация Управления общественных объединений Министерства Юстиции РБ По состоянию на 1 июля 2007 года в республике зарегистрировано 17 политических партий, 37 профсоюзов, 2223 общественных объединения 230 международных, 715 республиканских и 1278 местных , 18 союзов ассоциаций общественных объединений, а также 63 фонда 4 международных, 4 республиканских и 55 местных. О выступлениях работников центрального аппарата Министерства юстиции в средствах массовой информации Республики Беларусь в первом полугодии 2007 г. В первом полугодии 2007 г. Больше всех 31 раз, выступили работники Главного управления нормотворческой деятельности в сфере государственного строительства, Главного управления судебных органов и управления кадров и идеологической работы по 13 раз, управление общественных объединений 12. О работе Республиканской общественной наблюдательной комиссии при Министерстве юстиции Республики Беларусь Согласно статье 2 Конституции Республики Беларусь человек, его права, свободы и гарантии их реализации являются высшей ценностью и целью общества и государства. Информация Министерства Юстиции Республики Беларусь По состоянию на 1 марта 2007 года в республике зарегистрировано 17 политических партий, 37 профсоюзов, 2248 общественных объединений 231 международное, 724 республиканских и 1293 местных , 17 союзов ассоциаций общественных объединений, а также 56 фондов 3 международных, 3 республиканских и 50 местных.
Кроме того, были награждены победители конкурса регистрирующих органов и специалисты по связям с общественностью главных управлений юстиции облисполкомов. Среди награжденных есть и представители нашего региона. По итогам работы за 2023 год на Доску почёта Министерства юстиции Республики Беларусь занесены: начальник отдела архивных учреждений, нотариата и загсов главного управления юстиции Наталья Кралько , начальник Берёзовского межрайонного отдела принудительного исполнения Елена Волчек и начальник отдела загса Кобрин кого райисполкома Марина Мельник.
Звание лучшего специалиста регистрирующего органа присвоено старшему инспектору юридического отдела Барановичского городского исполнительного комитета Виктории Алексеевой, Виктория Евгеньевна стала одной из трех лучших специалистов в данной сфере в нашей республике.
Государством делается для людей очень многое. Население ежегодно проходит обязательную специализированную диспансеризацию, благодаря чему удается выявлять болезни на начальной стадии. Налажены санаторно-курортное лечение и оздоровление, предусмотрен целый комплекс дополнительных мер социальной защиты. Особая поддержка оказывается ликвидаторам, а их в этих регионах живет немало.
Спасибо, что в этот день нашли возможность не только совершить велопутешествие, но и поклониться у памятника героев, которые пали в боях за нашу землю, — обратился к участникам Виктор Алексеевич. Начальник Брестского областного управления МЧС отметил, что этот год имеет важное значение для каждого белоруса. Обращаясь к участникам спортивно-туристического мероприятия, начальник Гродненского областного управления МЧС сказал: — Важно сохранить память о тех, благодаря кому сегодня мы имеем возможность жить под чистым небом, проводить такие прекрасные мероприятия, спасать людей, обеспечивать безопасность во всех регионах нашей страны и вести размеренную жизнь, качественно выполняя стоящие перед нами задачи.
Возложив цветы к монументу и почтив память героев минутой молчания, спасатели продолжили движение по маршруту. На протяжении еще десятка километров велоколонну сопровождали развевающиеся национальные флаги, знамена Министерства по чрезвычайным ситуациям, отличная погода и замечательное настроение. Финишировал маршрут на базе отдыха «Жарковщина», которая расположена в самом центе Национального парка Беловежская пуща.
О вступлении в силу Указа Президента Беларуси «О порядке выдачи документов и совершения действий»
Новости законодательства. Группа Министерство юстиции Республики Беларусь в Одноклассниках. Территориальные органы юстиции: Управления юстиции Минюста ДНР. График еженедельного приема граждан руководством Министерства юстиции.