Для педагогов разработали специальное мобильное приложение «Журнал МЭШ». Денежные награды за вклад в развитие «Московской электронной школы» (МЭШ) получили восемь педагогов Москвы. Однако, оказавшись среди учителей математики, можно услышать негативные отзывы о МЭШ?
МЭШ: новые возможности для школьников и учителей
Также здорово, что у учителя есть возможность получить грант за создание популярного сценария урока», — сказал он. Напомним, сегодня МЭШ — это более тысячи учебников и пособий, больше 38 тысяч сценариев уроков и свыше 63 тысяч интерактивных образовательных приложений. Благодаря Московской электронной школе ученики могут самостоятельно готовиться к урокам, а родители — контролировать их посещение и успеваемость. С недавнего времени проект стал доступен по всему миру.
Как искать в МЭШ информацию и материалы по предметам? Илья Кузьмин, учитель английского языка в университетской школе МГПУ Для быстрого поиска удобно пользоваться системой фильтров. При этом необязательно вводить конкретный запрос в поисковую строку, достаточно проставить сами фильтры по предмету. Если нажать на стрелку рядом с названием школьной дисциплины, то откроется окно со всеми ее темами. Например, за пару кликов из всех материалов по английскому языку можно отсортировать и найти только аудирование на тему «Город» длительностью до полутора минут.
Сделать запрос еще более узким можно через выбор параллели и типа задания. Также можно искать материалы по хештегам — все уже привыкли к ним в соцсетях. Если вбить в строке поиска знак решетки и начать вводить слово, то система сама предложит самые популярные теги с указанием количества результатов по каждому из них. А как там найти учебники? Если на сайте вы его не видите, то, скорее всего, зашли как «гость». Учебниками могут пользоваться только авторизованные пользователи, поэтому удобнее переходить в библиотеку из электронного дневника. В мобильном приложении библиотеки МЭШ можно настроить поиск по книжным издательствам. Каждое издательство имеет канал, где они размещают свой образовательный контент.
Помимо учебников в библиотеке собраны книги по художественной литературе. В МЭШ можно найти дополнительные познавательные материалы для детей. Например, почему важно закаливание или какие правила дорожного движения должны соблюдать велосипедисты. Также там есть обучающие приложения по здоровому образу жизни и профилактике COVID-19, что очень важно и актуально в наше время. Пособия рассчитаны на детей разных возрастов, и даже родители дошкольников найдут для себя и своих детей много интересного. Их может найти любой посетитель сайта в разделе «Адаптированные предметы». Фото: RF. Мы ведь на дистанционном обучении, как оно будет проходить?
На дистанционном обучении это тоже возможно, в библиотеке МЭШ есть сценарии уроков по музейной практике. За 45 минут урока дети могут виртуально посетить выставку: они самостоятельно проложат к ней маршрут на карте, узнают историю музея, смогут «пройтись» по его экспозиции с помощью 3D-тура и увидеть экспонаты онлайн.
Хорошие учителя всегда вели уроки так, как считали нужным, в том числе могли скорректировать программу в зависимости от интересов детей в классе и их уровня по тому или иному предмету. По свидетельству Любови Никитиной, сейчас ситуация усугубляется тем, что не только среди чиновников, но и в администрациях школ работает много людей, далёких от образования.
По её мнению, осуществить такой контроль в цифровой среде намного проще, чем при живом обучении. Достаточно жалобы недовольного родителя, который обнаружит, что на уроке ребёнку рассказывали не то, что стоит в плане в электронном дневнике, или проверки начальства. Для того чтобы все учителя страны следовали на этих занятиях определённому сценарию, разработанному для каждой темы, выпущены специальные выходные опросники — так называемые рабочие листы для разных параллелей, которые проверяют, насколько усвоен материал, заложенный в сценарии, — отмечает педагог. Как утверждает собеседница издания, в ближайшее время в контексте перехода на единую образовательную программу по гуманитарным предметам чиновники могут начать навязывать школам единые сценарии уроков литературы, истории и так далее.
Не исключено, что нас ведут по пути, на котором профессиональные учителя станут просто не нужны и останутся лишь в небольшом количестве элитных школ для избранных». Любовь Никитина учитель русского языка и литературы — Ведь, действительно, те же «Разговоры о важном» может провести практически любой минимально образованный человек. Достаточно ознакомиться со сценарием урока и вовремя нажимать на кнопку ноутбука, чтобы включить нужное видео. Никто не мешает чиновникам установить такой же порядок действий при изучении романов Толстого или истории войны с Наполеоном, например, — заключает Никитина.
Первые полгода проведения занятий «Разговоры о важном» показали, что уроки по изначально заданному шаблону не вызывают никакого энтузиазма у школьников и учителей. И если младшеклассники ещё стараются хоть как-то запомнить озвученную информацию, чтобы потом правильно заполнить лист с вопросами по теме, то старшеклассники на РОВ откровенно спят или слушают музыку в наушниках.
При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.
СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.
Учителя столичных школ рассказали, чем удобно новое мобильное приложение "Журнал МЭШ"
Например, для учителя МЭШ — в первую очередь инструмент оптимизации работы с разнообразными документами и база интерактивных материалов к урокам. После подписания соглашения прошла церемония вручения самым активным пользователям МЭШ учителям, показавшим высокие результаты в подготовке школьников к Всероссийской олимпиаде, сообщает НСН. Во всех столичных колледжах до конца года начнут работать системы МЭШ. мобильное приложение «Журнал МЭШ» - появилось у столичных педагогов. В библиотеке МЭШ усовершенствовали популярный инструмент для создания цифровых домашних заданий – автоматический генератор тестов. В библиотеке МЭШ усовершенствовали популярный инструмент для создания цифровых домашних заданий – автоматический генератор тестов.
МЭШ почему не работает сегодня?
- Журнал МЭШ
- Московские педагоги прокачали навыки по использованию МЭШ
- Московская электронная школа (МЭШ)
- Восемь столичных учителей получили гранты за развитие МЭШ
- Как устроены электронный дневник и журнал
- МЭШ: новые возможности для школьников и учителей
Чем полезен МЭШ для учителя?
Что придет им на смену — об этом мы тоже много говорили на нашей встрече. Сервисы, упрощающие школьную жизнь. И, наконец, МЭШ может упростить жизнь школьникам, родителям и учителям. Что будем делать дальше? Будем развивать МЭШ, лучше адаптировать ее к работе учителей, учащихся и родителей. Очень важно, чтобы она была комфортной с точки зрения пользователей. Чтобы можно было пользоваться ею с мобильного телефона, с планшета. Необходимо нарабатывать интерактивные приложения и другой полезный контент. Надо так настроить МЭШ, чтобы она индивидуально давала дополнительные знания и помогала создать ученикам электронное портфолио достижений, которое пойдет с ними дальше по жизни. Чрезвычайно важно, чтобы получаемые знания были как можно ближе к жизни.
Это общемировой тренд всех образовательных систем. МЭШ дает нам шанс быть на шаг впереди конкурентов.
А ещё учитель сможет в этом же приложении запускать онлайн-уроки. Подключиться к сервису поможет подробная инструкция. Он бесплатный и работает без рекламы. Недавно стал известен топ-100 лучших вузов России.
Школьники и педагоги активно пользуются контентом, размещенным в «МЭШ». В электронном дневнике отображаются домашние задания с прикрепленными к ним материалами и отметки с комментариями учителя, единое расписание, включающее уроки и дополнительные занятия в школах и городских кружках, секциях. Сервис «Москвенок» позволяет родителям управлять питанием ребенка в школе, а ученикам — проходить в школу, оплачивать покупки в столовой и буфете без использования наличных денег, бесплатно посещать музеи столицы.
Кроме того, карту и другие идентификаторы «Москвенка» можно использовать в качестве читательского билета в столичных библиотеках.
Между тем большинство педагогов продолжали исправно заполнять цифровые журналы. Педагоги должны не просто публиковать КТП, но и прикреплять к нему материалы к урокам на две недели вперёд, а также в обязательном порядке использовать в работе библиотеку МЭШ. По словам специалистов, такая работа потребует от учителей значительно большего времени и, по сути, будет отрывать их от подготовки к нормальным, живым урокам. Родители обращают внимание на то, что с этого учебного года количество цифровых домашних заданий регулярно увеличивается.
При этом в электронных тестах продолжают встречаться ошибки, а МЭШ работает со сбоями. На деле, сетуют родители, цифровое обучение насаждается стремительно: вместо параграфов в учебниках детям постоянно дают изучать какие-то презентации и смотреть видео из МЭШ. Всё это приводит к тому, что школьники не умеют работать с учебной и научной литературой. В большинстве случаев выполнение домашнего задания сводится к поиску в интернете ответов на цифровой тест. Учитель русского языка и литературы с 40-летним стажем Любовь Никитина рассказала изданию, что пока ещё у учителей есть определённая свобода в обучении детей, но всё идёт к тому, чтобы загнать педагогов в строго регламентированные рамки, которые могут окончательно уничтожить качественное образование по крайней мере по гуманитарным предметам.
Тогда чиновники из сферы образования тоже требовали от педагогов составлять планы уроков по определённому образцу и следовать им, — говорит учитель. В связи с этим поурочные планы мы, конечно, составляли, но на деле им чётко никто не следовал. Хорошие учителя всегда вели уроки так, как считали нужным, в том числе могли скорректировать программу в зависимости от интересов детей в классе и их уровня по тому или иному предмету.
КОРПОРАТИВНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ МОСКОВСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Александра Лапина Редактор статей и новостей об образовании и EdTech. Магистр в области международных отношений. Интересуется сферой образования, изучением иностранных языков и с удовольствием путешествует. Ведомства заключили соответствующее соглашение, сообщает пресс-служба Минпросвещения. О чём договорились ведомства Столичные наработки станут частью федеральной информационной системы, которой будут пользоваться школы по всей стране. Например, им станут доступны электронный дневник, электронный журнал, портфолио учащихся и прочие инструменты «Московской электронной школы» МЭШ. Её сервисы помогли во время дистанционной учёбы и продолжают поддерживать школьников, учителей и родителей.
Учитель может настроить параметры безопасности и пуш-уведомлений. Также через раздел «Профиль» можно перейти в учетную запись веб-версии электронного журнала для изменения учетной записи. Через раздел «Еще» пользователи могут написать обращение в службу технической поддержки. К заявке с описанием проблемы можно прикрепить скриншот.
Также в разделе представлена информация о приложении. Также для педагогов подготовили обучающее видео. В нем рассказывается, как скачать и установить приложение на свой смартфон.
Перспективы Несколько недель назад обсуждал с московскими учителями первые результаты и перспективы Московской электронной школы. Всего за три года МЭШ прошла путь от стартапа до народного проекта. Они сделали это безо всяких планов и указаний сверху. И эти материалы не пропадают зря. На встрече учителя предложили несколько идей дальнейшего развития Московской электронной школы. Виртуальные лаборатории домоводства. Когда произносят слова "виртуальная лаборатория", то обычно приходит в голову моделирование каких-нибудь экспериментов по физике или химии. По мнению учителя математики Елены Григорьевны Паршутиной, виртуальные лаборатории могут быть тренажерами не только в точных науках, но и по домоводству, кройке и шитью, по чему угодно. Создание виртуальных лабораторий и тренажеров должно стать одним из направлений развития Московской электронной школы. Литература на иностранном языке. Учителя предлагают загрузить в МЭШ оригинальную художественную литературу на английском, немецком, французском, других иностранных языках. Сделать это будет непросто.
Свой успешный опыт специалисты ИСМиТО транслируют на регионы: педагоги Астрахани, Ижевска, Хабаровска также проходят курсы повышения квалификации института и активно создают свой контент в Московской электронной школе. Юных коллег обучали работе с сервисами поурочного планирования, электронного журнала и созданию образовательного контента в Московской электронной школе. Такие практические занятия — уникальная площадка для тренировки применения новых навыков и место для профессионального диалога со старшими коллегами. Сейчас студенты самостоятельно пополняют библиотеку МЭШ своими материалами. Кураторы МЭШ Для того чтобы учителя без затруднений могли создавать полезные и интересные материалы, команда кураторов Московской электронной школы проводит регулярные вебинары, консультации и мастер-классы по разработке качественного учебного контента.
Сервис МЭШ выбрали в качестве базовой системы для цифровизации школьного образования
В этих лабораториях школьники могут проводить увлекательные эксперименты — как с учителями, так и самостоятельно. Напомним, что библиотека «Московской электронной школы» разработана двумя столичными департаментами — образования и науки и информационных технологий. Она содержит огромное количество полезных материалов — как для учителей, так и для школьников. Здесь можно найти сценарии уроков, видеоуроки, виртуальные лаборатории, учебники, тестовые задания, произведения художественной литературы и многое другое.
Их создали лучшие столичные учителя. Надоело читать десятки Telegram-каналов? Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале.
Не пропусти, подписывайся!
Одновременно сервис уже тестируется в Калужской области и Татарстане, пишет сайт aif. Работает он в тестовом режиме и в Подмосковье, сейчас около 60 образовательных учреждений тестируют новую систему. Глава Минпросвещения Сергей Кравцов подчеркнул, что у Москвы большой опыт в развитии системы образования.
По его словам, МЭШ стала частью суверенной системы образования, что позволило России обеспечить себе независимость от зарубежных поставщиков, пишет «Москва 24». Губернатор Подмосковья Андрей Воробьев отметил, что Московская область станет первым в России регионом, где повсеместно внедрят систему «Моя школа».
Они уточнили, что это коснулось практически всех школ столицы.
Речь идет примерно о 10 тыс. Размер выплаты зависит от выполнения нескольких критериев, подсчет по которым ведется по итогам календарного месяца. В связи с праздничными днями в начале мая городская надбавка за активное участие в развитии МЭШ работникам учреждений, подведомственных Департаменту образования и науки города Москвы, будет выплачена после праздничных дней в полном объеме, то есть педагоги получат выплату в ближайшее время», — сообщили в столичном ведомстве.
О проблемах с получением выплат педагогам Москвы Как отмечали источники RTVI, ежемесячные выплаты для тех учителей, кто работает с системой МЭШ «Московская электронная школа» , в мае не пришли. По некоторым слухам деньги могут быть перечислены 20 мая, но точной информации, как и уверенности учителей на этот счет, нет. Учителя всё понимают, ситуация сложная, деньги действительно могут задержаться.
Но вот это отношение, когда ничего не говорят, а только хотят всё замолчать, конечно, неприятно. Особенно, когда у педагогов на носу праздники», — пояснил один из источников.
«Перечислят после праздников»: власти Москвы объяснили отсутствие выплат учителям за МЭШ
В библиотеке проекта «Московская электронная школа» («МЭШ») собрано более 1,6 миллиона единиц образовательного контента. Использование материалов библиотеки МЭШ для подготовки уроков и домашних заданий. С 2022 года сервисы «МЭШ» внедряются в новую федеральную государственную информационную систему «Моя школа», которая уже тестируется в пилотных регионах. Благодаря "МЭШ" учителя смогут воспользоваться рекомендациями по планированию обучения в зависимости от образовательных результатов учеников и их прогнозами, автоматической подборкой материалов, необходимых для восполнения образовательных пробелов ребят. Использование материалов библиотеки МЭШ для подготовки уроков и домашних заданий.
В Департаменте образования столицы: МЭШ автоматизировал работу учителя
>500 Инструкций и кейсов доступно для административной команды школы, учителей, родителей и детей. «МЭШ» помогает учителям из разных школ обмениваться опытом, делиться идеями, создавать уроки и даже целые блоки сценариев вместе. Благодаря "МЭШ" учителя смогут воспользоваться рекомендациями по планированию обучения в зависимости от образовательных результатов учеников и их прогнозами, автоматической подборкой материалов, необходимых для восполнения образовательных пробелов ребят.
Журнал МЭШ
Такая инициатива московских учителей была поддержана, и в МЭШ появился с 1 сентября новый тип контента – сценарий темы. Однако, оказавшись среди учителей математики, можно услышать негативные отзывы о МЭШ? Актуальные данные работы сервиса МЭШ и ответы на популярные вопросы. В библиотеке МЭШ усовершенствовали популярный инструмент для создания цифровых домашних заданий – автоматический генератор тестов.
Ученики и педагоги «МЭШ» теперь могут общаться через сервис «Сферум» в VK Мессенджере
На уроках информатики Гончаренко Н. Диск, Google Диске, YouTube. Изучая влияние информационных технологий на образование, учитель обратила внимание на платформу МЭШ. Новизна предопределяется тем, что облачные технологии существуют и используются в образовании, но к сожалению, они разрознены и зачастую не совместимы, а библиотека МЭШ объединила в одном месте разнообразные сервисы, которые выполнены качественней, удобней и позволяют совмещать традиционные методы обучения с инновационными.
Недавно стал известен топ-100 лучших вузов России.
Хотите быть в курсе всего самого интересного в городе? Подписывайтесь на нас в Дзене , добавляйте в избранное в Новостях. Рекомендации от KudaGo, планы на выходные, интересные события, места и подборки, а также новости без политики — читайте нас там, где вам удобно.
На уроках информатики Гончаренко Н. Диск, Google Диске, YouTube.
Изучая влияние информационных технологий на образование, учитель обратила внимание на платформу МЭШ. Новизна предопределяется тем, что облачные технологии существуют и используются в образовании, но к сожалению, они разрознены и зачастую не совместимы, а библиотека МЭШ объединила в одном месте разнообразные сервисы, которые выполнены качественней, удобней и позволяют совмещать традиционные методы обучения с инновационными.
Банк разрешит, но деньги все равно придется отдавать. Кэшбэк Самое привычное слово. Это возврат части потраченных денег или бонусов обратно на банковскую карту.
Вещь неплохая, но много не заработаешь. Волатильность Загадочное слово и больше встречается среди экономистов. Это финансовый показатель, характеризующий колебания цены на какие-либо активы драгоценные металлы, валюты, ценные бумаги и так далее. Например, вы купили 1 грамм золота по цене 2000 руб, а через 3 месяца этот грамммбудет стоит 2300 руб, потом 2500, а через год может стоить 1900 руб. Изменение цены и называется волатильностью.
Здесь главное - вовремя продать Венчур Изначально хотел не добавлять это слово, уж больно оно пафосное что ли, но подумал, что в фильмах часто его можно услышать и многие не задумываются о его смысле. Итак, перед нами калька английского слова venture, «авантюра, рискованное предприятие».
Теория и практика разработки адаптированных сценариев урока в МЭШ
Собянин рассказал о грантах для разработчиков образовательных материалов «МЭШ» | 4000 грантов получили педагоги за вклад в развитие МЭШ. |
Московская электронная школа (МЭШ): как она устроена | Другой специалист, принявший участие в мастер-классе, директор верхневилюйской школы № 4 Юрий Кынатов обратил внимание на технические возможности МЭШ и систему стимулирования педагогов к участию в ней. |
Возможности МЭШ для педагогов
Проблему нехватки учителей в стране могут решить за счёт создания шаблонов | Октагон.Медиа | С 21 марта по 18 апрель 2024 года каждый четверг начинается серия вебинаров по работе в МЭШ для учителей. |
КОРПОРАТИВНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ МОСКОВСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ | вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. |
Московские педагоги прокачали навыки по использованию МЭШ | Естественно возникают вопросы: как облегчить процесс овладения навыками работы с МЭШ, применение МЭШ в урочной, во внеурочной и внеклассной работе учителей; как с помощью платформы МЭШ сделать учение увлекательным, как разбудить в ученике стремление. |
Наработки МЭШ будут учтены в проектировании системы «Моя школа» | Педагоги — участники форума могли не только узнать об этом масштабном столичном проекте в области образования, но и научиться им пользоваться, ведь теперь «МЭШ» стал доступен и в России, и во всем мире. |
Собянин рассказал о грантах для разработчиков образовательных материалов «МЭШ»
вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. это проект для учителей, детей и родителей, направленный на создание высокотехнологичной образовательной среды в школах Москвы. Например, для учителя МЭШ — в первую очередь инструмент оптимизации работы с разнообразными документами и база интерактивных материалов к урокам. Мобильное приложение «Дневник МЭШ» в App Store. 4 500 грантов получили учителя из более 460 школ за вклад в развитие проекта «МЭШ». Для учителя платформа МЭШ, прежде всего, удобна своим электронным журналом, - рассказывает руководитель проекта МЭШ в Балаково, директор школы №26 Тимур Хайдарович Адылов.