Бренд из Штутгарта выпустил улучшенные седаны линейки E-Class E450 4Matic для Северной Америки с шестицилиндровым трехлитровым мотором с турбонаддувом, в комплекте с которым идет гибридная система EQ Boost на 48 вольт. Mercedes-Benz on Tuesday announced pricing for the new E350 and E450 sedans, and they're not cheap. А вот Mercedes-Benz GLE (заводской индекс W167) второго поколения, для знакомства с которым я перелетел через океан, визуально вполне предсказуем и изрядно напоминает предшественника. Как и у рестайлинговой версии «Мерседес-Бенц» 212 серии, на 5-е поколение E-класса вместо четырёх передних раздельных фар устанавливаются две спаренные, но разделённые светодиодной полосой[120].
E 450 4MATIC Coupe
Here, Mercedes-Benz has released new images for the W214 E-Class in E 220 d, E 300 de, E 400 e 4Matic and E450 4Matic variants, showing more of the variants that have gone on sale in Europe this Northern Hemisphere summer. Компания Mercedes-Benz представила модель E-класса шестого поколения (W214). 14 км, Цвет - Moonlight White за 88575 $. ВКонтакте. Одноклассники. The 450e highlights an updated GLE lineup for 2024, and it represents a step forward in plug-in hybrid technology that lets the luxury SUV be driven as an EV far more often. А вот Mercedes-Benz GLE (заводской индекс W167) второго поколения, для знакомства с которым я перелетел через океан, визуально вполне предсказуем и изрядно напоминает предшественника.
2023 Mercedes-Benz E-class (W214) E 450d (367 Hp) Mild Hybrid 4MATIC 9G-TRONIC
Вы можете купить Мерседес-Бенц Е-Класс 2024 года в Санкт-Петербурге по специальной цене от официального дилера Mercedes-Benz компании Автофорум Нева. Где мерседес? Я конечно понимаю, что не мне на хонде "ходисам" судить, но ешка w212 рестовая это лучшее из моделей мерса за последние 10 лет. Выгодно купить Mercedes Benz E Class в кредит у официального дилера Мерседес АВИЛОН. Главная» Новости» Mercedes 2024. 2021 Mercedes-Benz E 450 Sedan Обзор первого привода.
Представлен новый Mercedes-Benz E-класса серии W214
Mercedes-Benz brings the E 450 4MATIC to the E-Class Coupé and Cabriolet | DriveMag Cars | ^ "2019 Mercedes-Benz E-Class adds 362-horsepower E450 model". |
Mercedes-Benz E-класса W214 остался верен традициям | Новости с колёс №2495 | Главная» Новости» Мерседес 2024. |
2024 Mercedes-AMG E63: 520kW plug-in hybrid spied | В Европе новый Mercedes E-класса представлен только в шести модификациях с двухлитровыми четырехцилиндровыми моторами. |
Mercedes-Benz отзывает GLE 450e 2024 года из-за проблемы с тормозами
Колесная база растянута на 22 мм до 2961 мм , хотя общая длина стала больше только на 14 мм теперь 4949 мм. В ширину седан прибавил 28 мм до 1880 мм , а в высоту — 8 мм до 1468 мм. Немного расширена и колея — до 1634 мм спереди и 1648 мм сзади. Для разных версий предложены колеса диаметром от 17 до 21 дюйма. Архитектура шасси в целом прежняя: двойные поперечные рычаги спереди, пятирычажка сзади. Усилитель тормозов теперь электромеханический. Главная новинка — подруливающая задняя ось, которая ранее появилась на многих других Мерседесах, включая младший C-класс. Для «ешки» это тоже платная опция.
С полноуправляемым шасси установлена и другая рулевая рейка: баранка делает 2,2 оборота от упора до упора вместо 2,4 у стандартной версии. В Европе новый Mercedes E-класса представлен только в шести модификациях с двухлитровыми четырехцилиндровыми моторами. Начальные версии оснащены 48-вольтовым стартер-генератором нового поколения, который встроен в девятиступенчатый «автомат» 9G-Tronic. Электромотор выдает 23 л. В компании гордо заявили, что вся гамма отныне электрифицирована. Базовый Mercedes-Benz E 200 оснащен бензиновым двигателем, который выдает 204 л. Такой седан в снаряженном состоянии тянет аж на 1825 кг против 1700 кг у аналогичной машины прежнего поколения!
Одна из причин этой прибавки — увеличение объема топливного бака с 50 до 66 литров раньше это была опция , но и сама по себе «ешка» заметно поправилась. Поэтому, несмотря на слегка повышенную мощность, время разгона до «сотни» выросло с 7,4 до 7,5 с. Дизельный Mercedes-Benz E 220 d 197 л.
Теперь за доплату предлагают третий ряд сидений. Вместить его удалось благодаря увеличению колесной базы на 80 мм. Спереди — двухрычажная подвеска, сзади — четырехрычажка. Базовая версия — с обычными пружинами и амортизаторами для России первое время будет доступно только такое шасси.
Второй уровень — пневмоподвеска Airmatic. За доплату в США — 7000 долларов! Первое время двигателей будет тоже три. Базовая версия GLE 300 d — это 2-литровый дизель, выдающий 245 л. Мощность и крутящий момент достойные, но есть у меня опасения, что «четырехгоршковости» потенциальные покупатели не поймут — конкурирующие BMW X5 и Porsche Cayenne ниже шести цилиндров не опускаются. Вот GLE 400 d — другое дело! Шесть цилиндров и 3,0 литра рабочего объема.
Заявленные 330 «лошадей» и 700 ньютон-метров внушают уважение. Бензиновая версия только одна — GLE 450. Рядная 3-литровая «турбошестерка» 367 л. Он развивает 22 л. Поручни в салоне — на манер поршевских. Не свое, зато удобное. Со всеми моторами сотрудничает 9-ступенчатый автомат собственного производства.
В дальнейшем ожидается появление плагин-гибридной модификации и AMG-версии. Базовый GLE оснащен полноприводной трансмиссией с межосевым дифференциалом, распределяющим тягу между осями поровну. А шестицилиндровые версии теперь снабжены многодисковой муфтой. Как мне пояснил Аксель Хайц, директор проекта нового GLE, для мощных моторов такая трансмиссия подходит лучше. А еще мы предложим версию с пакетом Offroad, понижающей передачей 1:2,93 и усиленной защитой днища. Увидишь, всё работает отлично. Не увидел.
Чертыхаясь ну зачем китайцам вся эта внедорожная канитель?! Вскоре у меня не то чтобы поднялось настроение, но скепсиса по отношению к маленькому мотору стало меньше. Бодрый старт, сочная середина. Разве что на высоких оборотах дизельку недостает резвости. Передние сиденья покорили выверенным профилем, многочисленными регулировками и функцией массажа. Регулируемые в трех направлениях сиденья в этом сегменте никто больше не предлагает. Особенно мерседесовцы гордятся электроприводом подголовника.
Для ног прибавилось 64 мм, прирост в высоту составил 35 мм, а на уровне плеч — 21 мм. Раздельный «климат» для задних пассажиров давно является обязательным элементом автомобилей такого класса.
Сюда входит меню зарядки и индикация на комбинации приборов и на экране мультимедиа.
Они предоставляют информацию, среди прочего, о состоянии заряда и температуре высоковольтной батареи, а также о запасе хода на электротяге. Спортивные сиденья AMG с электрорегулировкой входят в стандартную комплектацию. Сиденья AMG Performance с электрорегулировкой можно заказать в качестве опции.
Стандартный полный привод обеспечивает оптимальную тягу. Оно обеспечивает высокую устойчивость и безопасность движения как на сухих, так и на мокрых или заснеженных дорогах. Сцепление с электромеханическим управлением по-разному распределяет движущее усилие на переднюю и заднюю ось в каждой программе движения.
Это обеспечивает максимальную тягу, динамику движения и безопасность в любое время и в любых условиях движения. Он предлагает сбалансированное сочетание достаточной шумоизоляции для чисто электрического вождения и очень спортивного характера, типичного для AMG. Независимый передний мост имеет большую ширину колеи, чем у модели Mercedes-Benz.
На задней оси более жесткая эластокинетика резиновых опор, соединяющих независимые рычаги подвески с опорой оси, обеспечивает большую устойчивость при движении и развале. Стальная подвеска со спортивной рессорно-амортизирующей системой и адаптивным двухклапанным регулируемым демпфированием сочетает в себе высокую динамику движения с очень хорошим комфортом. Амортизация каждого колеса адаптируется к текущей дорожной ситуации и дорожным условиям.
Это происходит быстро и точно с помощью отдельных клапанов для направлений растяжения и сжатия в амортизаторах. Программное обеспечение также было перепрограммировано. Высокопроизводительная спортивная тормозная система AMG основана на тормозных дисках с внутренней вентиляцией размером 370x36 миллиметров на передней оси и четырехпоршневых фиксированных суппортах.
На задней оси стоят 360х26 миллиметров с однопоршневыми плавающими суппортами. Высокотехнологичной особенностью является электромеханический усилитель тормозов. Это гарантирует, что тормозная система эффективно сочетает электрическую рекуперацию с гидравлическим тормозом.
В зависимости от дорожной ситуации и требований к торможению вакуумно-независимая тормозная система автоматически осуществляет гибкое переключение между гидравлическим торможением и электрической рекуперацией. Это означает, что максимальная эффективность рекуперации может достигаться чаще и в течение более длительного периода времени. Система плавно снижает тормозную мощность гидравлического тормоза даже при постоянном давлении на педаль, чтобы поддерживать высокий уровень эффективности рекуперации при снижении скорости.
Водитель не замечает этого автоматического изменения. Стандартное активное рулевое управление задней осью сочетает в себе стабильность и маневренность. Таким образом, система обеспечивает как маневренное, так и стабильное поведение при вождении.
Изменение угла схождения составляет от 0,7 градуса параллельное рулевое управление до 2,5 градуса противоположное рулевое управление. Они регулируют важные параметры, такие как реакция привода и трансмиссии, характеристики рулевого управления, демпфирование шасси или звук.
Altogether, this engine delivers 362 horsepower and 369 pound-feet of torque, enough kibbles and bits to get the stately E450 to 60 mph in a curt 4. That performance is aided by a responsive but occasionally lumpy nine-speed automatic transmission. Upshifts can feel ragged, and downshifts are often quite noticeable while rolling to a stop. Sorry, Mercedes, but the Bavarians have you beat, though not by much. In the Comfort driving mode my preferred setting this car glides along with a magic-carpet ride, absolutely smothering roadway imperfections. Despite the smoothness, body roll in corners is minimal and the steering is still surprisingly crisp, factors that make this sedan feel significantly smaller than its near-200-inch length would suggest.
This options group includes a bunch of goodies like blind-spot monitoring, active braking assist with cross-traffic alert and a pre-collision braking system. Adaptive cruise control with lane centering is bundled, and it works as advertised, even if the centering function is soft and never makes it feel like the vehicle is locked in its lane.
Представлен новый Mercedes-Benz E-класса серии W214
Number of Vendors seeking consent or relying on legitimate interest: 8 8 Information regarding which content is presented to you and how you interact with it can be used to determine whether the non-advertising content e. For instance, whether you read an article, watch a video, listen to a podcast or look at a product description, how long you spent on this service and the web pages you visit etc. This is very helpful to understand the relevance of non-advertising content that is shown to you. Illustrations You have read a blog post about hiking on a mobile app of a publisher and followed a link to a recommended and related post. Your interactions will be recorded as showing that the initial hiking post was useful to you and that it was successful in interesting you in the related post. This will be measured to know whether to produce more posts on hiking in the future and where to place them on the home screen of the mobile app. You were presented a video on fashion trends, but you and several other users stopped watching after 30 seconds. This information is then used to evaluate the right length of future videos on fashion trends. Number of Vendors seeking consent or relying on legitimate interest: 9 9 Reports can be generated based on the combination of data sets like user profiles, statistics, market research, analytics data regarding your interactions and those of other users with advertising or non-advertising content to identify common characteristics for instance, to determine which target audiences are more receptive to an ad campaign or to certain contents. Data relating to your navigation on its site and to your personal characteristics is then used and combined with other such data to produce these statistics.
An advertiser wants to better understand the type of audience interacting with its adverts. It calls upon a research institute to compare the characteristics of users who interacted with the ad with typical attributes of users of similar platforms, across different devices. This comparison reveals to the advertiser that its ad audience is mainly accessing the adverts through mobile devices and is likely in the 45-60 age range. Number of Vendors seeking consent or relying on legitimate interest: 10 10 Information about your activity on this service, such as your interaction with ads or content, can be very helpful to improve products and services and to build new products and services based on user interactions, the type of audience, etc. This specific purpose does not include the development or improvement of user profiles and identifiers. Illustrations A technology platform working with a social media provider notices a growth in mobile app users, and sees based on their profiles that many of them are connecting through mobile connections. It uses a new technology to deliver ads that are formatted for mobile devices and that are low-bandwidth, to improve their performance. An advertiser is looking for a way to display ads on a new type of consumer device. It collects information regarding the way users interact with this new kind of device to determine whether it can build a new mechanism for displaying advertising on this type of device.
For technical reasons we currently can not process your VIN validation request. Your Mercedes-AMG has been successfully added to your profile. Sorry For technical reasons we are currently not able to finish your registration, please try again later or contact our support. Submit The registration process may take several minutes. This window will close automatically once this process is complete. We thank you for your patience. The registration could not be completed due to a technical error.
Submit The registration process may take several seconds.
И если прежде она строилась на основе обычного шасси, то теперь ее совместили с пневматикой. Ради возможности регулировать дорожный просвет. Объем багажника увеличен с 690 до 825 литров, однако максимальная вместимость при сложенных сиденьях подросла не столь заметно — с 2010 до 2055 литров. Проем стал шире на 72 мм. Под полом — докатка.
Обработав данные, машина заранее готовит подвеску к обнаруженным неровностям. Бог знает как инженерам это удалось, но GLE проходит «лежачие полицейские», сохраняя неизменный уровень кузова относительно плоскости. Словно и нет кочки! В туман и дождь камера теряет эффективность — и GLE едет как с обычной пневмоподвеской. Самые сильные эмоции я испытал на грунтовке. Переведя подвеску в режим Offroad, получаешь возможность не только прибавлять к стандартным 200 мм дорожного просвета еще 90 мм у версий без внедорожного пакета — 60 мм , но и регулировать клиренс отдельно на каждом колесе! Скажем, переднее левое можно поднять, а заднее левое же — опустить.
Это позволяет находить «зацеп» в трудных ситуациях и успешно выбираться из совсем уж гиблых мест. В режиме Free Driving Mode кузов принимается раскачиваться вверх-вниз, поочередно увеличивая и уменьшая давление шин на грунт и улучшая сцепление с поверхностью. Застрявший в песке GLE сам себя, словно барон Мюнхгаузен, вытаскивает из ловушки. Чтобы машина перестала крениться, надо активировать режим Curve. При необходимости можно менять клиренс под каждым из колес — легким движением руки. Хороша у GLE 450 и динамика. Продавил акселератор до пола, и кроссовер мчит, как мяч после удара бейсбольной битой.
По заводским данным, на разгон до сотни ему требуется всего 5,7 секунды, и это похоже на правду. При таких возможностях ждать появления AMG-версии особого смысла нет. Продажи в России уже начались. Базовый дизельный GLE стоит 4 650 000 рублей. Бензиновый GLE 450 оценен в 6 270 000 рублей, но он и оснащен богаче: матричные фары Multibeam, панорамная крыша, доводчики дверей, вентилируемые передние сиденья, аудиосистема Burmester, камеры кругового обзора. В первом полугодии начнет работать подмосковный завод для сборки Мерседесов, где планируется выпускать и GLE. Это будет самый современный и прогрессивный автомобиль российского производства.
Такой «новый русский» мне нравится! Четырехцилиндровые GLE оснащают симметричным центральным дифференциалом, остальные — межосевой многодисковой муфтой. Он вступил в США, будучи независимым государством, поэтому вправе проводить референдум о независимости. Только флагу Техаса разрешается находиться на флагштоках на одном уровне со звездно-полосатым. Интересно рассматривать придорожные билборды. На одном приглашают на курсы стрельбы, а на следующем рекламируют адвокатскую контору, специализирующуюся на делах с огнестрелом. Лихое место!
Mercedes-Benz GLE.
Дефлекторы вентиляции на «торпеде» получили электропривод, но сохранили и ручные регулировки. Все «Мерседесы Е-класса» будут оснащать турбомоторами. В паре с ними идут девятиступенчатые автоматы. А также, электрический стартёр-генератор, который помогает в первые секунды разгона. Привод может быть или задний или полный. Базовые версии получили двухлитровые двигатели: бензиновый мощностью 204 или 259 л. Для американского рынка анонсирован Mercedes-Benz E450 с шестицилиндровым бензиновым мотором объёмом 3,0 литра, развивающим 380 л. Также в гамме будет два подзаряжаемых гибрида с бензиновым двигателем, электромотором и тяговой батареей на 25 кВтч, позволяющей проехать 115 км в режиме электромобиля.
Такие «ешки» предложат в исполнениях мощностью 312 и 381 л.
2023 Mercedes-Benz E-class (W214) E 450d (367 Hp) Mild Hybrid 4MATIC 9G-TRONIC
После E450 2021 года выпуска, мы пришли к выводу, что усовершенствованный, плавный и тихий двигатель был лучшей частью обновленного автомобиля. Помимо своей утонченности, E450 W214 по праву находится в линейке производителя, и обладает легким и плавным ускорением. Внутри E-Class W214 царит умиротворяющая тишина, хотя, если вам покажется, что при ускорении она слишком тихая, у Mercedes есть на это техничный ответ. Автопроизводитель усовершенствовал свою функцию прогрессивного спортивного звучания, чтобы вы могли заставить рядную шестерку вашего автомобиля звучать как чуть громче V-8 в любом режиме езды, в комплекте с глупыми, но все еще тихими тресками и хлопками в режиме Sport. Водители, которые не торопятся и останавливаются плавно, никогда ничего не заметят, но те, кто ездит более агрессивно, могут заметить незначительную задержку при повторном включении двигателя. В последнее время протестированные MotorTrend Mercedes вызывали вопросы к алгоритму работы педали тормоза, при этом тормозные характеристики всегда оставались на уровне. К счастью, с E450 нового поколения, на которых мы ездили, эта проблема решена; автомобили сочетали в себе отличные тормоза вкупе с регулируемой подвеской, которая изолировала салон от большинства — но не от всех — дорожных неровностей.
Просто купи правильную подвеску Mercedes-Benz E-Class W214 Стандартная подвеска от Mercedes часто разочаровывала нас, и на данный момент непонятно как она будет настроена на стандартной версии E-класса W214. Что бы не экспериментировать над собой и возможно не разочаровываться, закажите себе пакет Technology package. Так же в этот пакет входит задняя подруливающая подвеска, это одно из лучших технических решений которые внедрили инженеры Mercedes в последние годы. На эту модель устанавливается система с увеличенным на 4,5 градуса углом поворота задних колес, теперь вы сможете ощутить разницу в маневренности вашего Mercedes E450 в кузове w214. Взгляните на центральную панель, и вы увидите нечто знакомое любому, кто в последнее время ездил на новых Mercedes: большой экран в стиле оформления картин. Mercedes-Benz E-Class W214 Этот экран включает в себя цифровые регуляторы температуры и скорости подачи воздуха — поэтому здесь нет аналоговых кнопок или регуляторов — и крошечный аналоговый ползунок громкости чуть ниже правого нижнего угла.
Как и сенсорные элементы управления на рулевом колесе Mercedes, поначалу они не понятны интуитивно, но, судя по нашему опыту вождения E450 предыдущего поколения в течение года, со временем вы привыкните где находятся важные элементы управления, и перестанете подглядывать при их использовании. А когда это не срабатывает, всегда можно использовать голосовые команды, работу которых улучшили разработчики. Mercedes-Benz E-Class W214 Мы знакомы с интерьером E-Class 2024 года выпуска с Кремниевой долины, поэтому знаем, как много дополнительных функция заложено в основу этого Mercedes.
Мультимедийная система здесь MBUX последнего поколения, которая появилась уже практически на всех моделях компании, и только сейчас добралась наконец до E-Class W213. Напомним, что она оснащены продвинутым голосовым управлением, а штатная система навигации идет отныне с функцией дополненной реальности, которая определяет номера домов по улице и выводит подсказки на дисплей.
Есть еще система «PowerNap» — программа управления системами комфорта, помогающая при остановке в зоне отдыха заснуть, выспаться и проснуться. Технические характеристики Mercedes E-Class 2024в новом кузове может похвастать широкой линейкой силовых агрегатов, мощность бензиновых движков варьируется от 156—367 л. При этом два двигателя оказались полностью новыми — это 2,0-литровая «турбочетверка» М254 на 272 л. Подзаряжаемые гибридные «ешки» с дополнительным электромотором 122 л. На российском рынке гамма доступных для модели двигателей будет значительно урезана, при этом какие именно версии доберутся до нашего рынка пока не сообщается.
Не исключено, что для России и вовсе могут оставить прежнюю линейку движков, подождем официальной информации от представительства.
Лучше не облажайся, Мерседес. Не моло важно знать, что E-Class 2024 года выпуска производится на заводе, который принадлежит компании с 1915 года, возможно вы смоете почувствовать преемственность, лежащее в основе этого автомобиля. Все седаны E-класса будут иметь стандартную систему полного привода 4Matic, и пока неясно, появится ли в будущем более дешевая заднеприводная модель E350. Мы никогда не были большими поклонниками рядного четырехцилиндрового двигателя E350 последнего поколения с турбонаддувом, но новый E350, как и E450, представляет собой 48-вольтовый мягкий гибрид.
Оба двигателя работают в паре с девятиступенчатой автоматической коробкой передач. После E450 2021 года выпуска, мы пришли к выводу, что усовершенствованный, плавный и тихий двигатель был лучшей частью обновленного автомобиля. Помимо своей утонченности, E450 W214 по праву находится в линейке производителя, и обладает легким и плавным ускорением. Внутри E-Class W214 царит умиротворяющая тишина, хотя, если вам покажется, что при ускорении она слишком тихая, у Mercedes есть на это техничный ответ. Автопроизводитель усовершенствовал свою функцию прогрессивного спортивного звучания, чтобы вы могли заставить рядную шестерку вашего автомобиля звучать как чуть громче V-8 в любом режиме езды, в комплекте с глупыми, но все еще тихими тресками и хлопками в режиме Sport.
Водители, которые не торопятся и останавливаются плавно, никогда ничего не заметят, но те, кто ездит более агрессивно, могут заметить незначительную задержку при повторном включении двигателя. В последнее время протестированные MotorTrend Mercedes вызывали вопросы к алгоритму работы педали тормоза, при этом тормозные характеристики всегда оставались на уровне. К счастью, с E450 нового поколения, на которых мы ездили, эта проблема решена; автомобили сочетали в себе отличные тормоза вкупе с регулируемой подвеской, которая изолировала салон от большинства — но не от всех — дорожных неровностей. Просто купи правильную подвеску Mercedes-Benz E-Class W214 Стандартная подвеска от Mercedes часто разочаровывала нас, и на данный момент непонятно как она будет настроена на стандартной версии E-класса W214. Что бы не экспериментировать над собой и возможно не разочаровываться, закажите себе пакет Technology package.
Так же в этот пакет входит задняя подруливающая подвеска, это одно из лучших технических решений которые внедрили инженеры Mercedes в последние годы. На эту модель устанавливается система с увеличенным на 4,5 градуса углом поворота задних колес, теперь вы сможете ощутить разницу в маневренности вашего Mercedes E450 в кузове w214.
Базовая версия Мерседес GLE 350: 2-литровая «турбочетверка» по-прежнему выдает 258 л. Версия Мерседес GLE 450: 3-литровая рядная «турбошестерка» форсирована с 367 л. Дизельные версии Мерседес GLE 300 d: ранее 2-литровый турбодизель выдавал 272 л. Мерседес GLE 450 d: заменил собой версию GLE 400 d, потому как форсировка 6-цилиндрового дизельного 2,9-литрового мотора оказалась существенной — было 330 л.
Подзаряжаемые гибриды Тоже модернизированы: встроенный в коробку передач тяговый электромотор остался прежним 136 л. Дизель-электрический Мерседес GLE 350 de: теперь имеет 333 л. Как вам обновлённый GLE?
The all-new Mercedes-AMG GT 63 S E PERFORMANCE
2023 Mercedes-Benz E450 4MATIC All-Terrain Wagon powered by 3.0-liter Turbo Inline-6 Gas that is good for 362 horsepower and 369 lb/ft of torque with all-wheel drive 9-Speed automatic transmission. Mercedes-Benz довольно хорошо справляется со своими стандартными системами безопасности в течение последних нескольких лет. Mercedes-Benz C450 AMG DTM Team Edition: иду на взлет. Тест-драйв одного из самых динамичных городских седанов. Explore the E 450 4MATIC Coupes, including specifications, key features, packages and more. Продам Мерседес Е-класс 2018 в Смоленске, Продам Mercedes-Benz Е450, AMG пакет, обмен не.