Новости маз новости

Новости автомобильного бренда МАЗ: Новости MAZ на Это туристический автобус МАЗ-350 и перронный автобус МАЗ-271, — поделился представитель завода.

Сложные трассы Калмыкии

  • МАЗ нарастил продажи грузовиков на российском рынке
  • Автомобили МАЗ [Official Group] Беларусь
  • МАЗ на выставке Comtrans-2023
  • На заводе Volvo в Калуге могут начать сборку белорусских МАЗов
  • Публикации по теме
  • Свежие новости по теме

«Пассажиравтотранс» закупит 372 больших автобуса Volgabus и МАЗ

В прошлом году на МАЗе произвели 1250 единиц транспорта, общий производственный план на 2023 г. составляет 1800 автобусов, троллейбусов и электробусов, включая машинокомплекты. Сетевой журнал «СЕТ–auto» – это интернет–ресурс, где головной блок представляет собой новости и свежие обзоры автомобильной техники. Актуальные новости и авторские статьи от Rusbase. «МАЗ-СПОРТавто» на 4 месте после первого этапа ралли «ДАКАР-2021». Читайте последние новости дня по теме Минский автомобильный завод (МАЗ): Белорусские автобусы стали лучше продаваться, Сочи закупил у Минска большую партию газомоторных.

Маз новости - 86 фото

Проехали на них уже четыре гонки и пока никаких нареканий не имеем, но переживания всё равно есть, потому что это испытания и для завода, и для нас. Так что это ещё один экзамен для нас. Это полностью серийные покрышки, 248-е — это принципиальный и для «Белшины», и для нас момент, чтобы ехать на серийных шинах. Потому что такой же резиной комплектуются серийные автомобили на конвейере завода, и мы хотим доказать всем, кто за нами следит, что не только автомобили МАЗ, но и другая продукция, которая производится на территории Республики Беларусь, очень высокого качества. В основном, конечно, это элементы подвески — например, рессоры мы теперь не используем импортные.

Раньше были бельгийские, а сейчас едем на российских. Амортизаторы, безусловно, остались Rieger, но есть сложности с их обслуживанием и обновлением. Двигатель остался Caterpillar, но теперь мы его обслуживанием практически полностью собственными силами, без привлечения сторонней помощи. А вот всякие вещи, касающиеся обустройства автомобиля — телеметрия, система наблюдения — переходим-либо на собственное производство, либо теперь уже смотрим в сторону Китая.

Это довольно-таки затратные части при разработке их с нуля. У нас нет такого бюджета, чтобы построить свой двигатель, как это сделал «КАМАЗ-мастер», который вкладывался именно в разработку мотора и так далее. Мы брали готовый проект и дорабатывали его в течение нескольких лет. И это совсем другие вложения, чем взять и построить что-то с нуля, что к тому же ещё и очень сложно.

Плюс отсутствие оборудования, и динамометрического стенда для двигателей, и стенда для ремонта и снятия нагрузочных параметров для амортизаторов. Так что в этом я на ближайшую перспективу вижу огромные проблемы.

Ожидаемое возвращение « Лада Ларгус » вряд ли решит проблему из-за прогнозируемой высокой стоимости около 2 миллионов рублей. Новый белорусский пикап как нельзя лучше мог бы занять эту перспективную нишу.

Опубликовано: 26.

Автобус оснащен дизельным двигателем экологического класса Евро-6 мощностью 400 л.

Объем багажных отсеков 11,1 м3. Автобус оборудован топливным баком объемом 590 л. Запас хода составляет внушительные 2000 км.

Туристический автобус состоит из белорусских и российских комплектующих. Автомобиль-самосвал МАЗ-65262L Модель самосвала МАЗ-65262L с колесной формулой 8х8, является частью новой линейки самосвальной техники, предназначена для перевозки сыпучих промышленных и строительных грузов по всем видам дорог, допускающим проезд автомобилей с установленной технически допустимой максимальной массой 50 т. Рама лестничного типа из штампованных, штампосварных и литых деталей, соединенных при помощи самостопорящихся крепежных изделий и заклепок.

В раме применяются лонжероны из высокопрочной стали, что обеспечивает увеличенный ресурс и надежность рамы на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля.

Апрель 2024-го — В этом году стоит задача изготовления и реализации 1 700 единиц данной техники. Сегодня в контрактных обязательствах у завода уже находится около 1 300 единиц, оставшиеся 400 — это конкретные проекты. Мы имеем огромный портфель заказов, огромную потенциальную возможность увеличивать наш темп и делать не 135 единиц в месяц, а 200—250, именно для этого мы строим новый автобусный завод, — пояснил Владимир Дормаш. Ввод в эксплуатацию новых цехов запланирован на март 2025 года. Предприятие рассчитывает, что суммарно максимальный объём выпуска возрастёт до 3 000 единиц в год.

Please wait while your request is being verified...

Творческая программа на выставке ИННОПРОМ-2023 будет представлена коллективами Дворца культуры "МАЗ" и Заслуженным артистом Республики Беларусь Александром Солодухой. Автомобили МАЗ весь Модельный ряд 2023г. Ещё до последних событий, ОАО «МАЗ» с 2021 года успел перестроить многие цепочки поставок запасных частей и логистики техники. Последние новости [ Новости с фото ]. Результатов: 862. Главная Новости В стране Импортозамещение и конгломерация: как МАЗ решает производственные задачи в условиях санкций.

За первый квартал 2023-го МАЗ выпустил рекордные 382 единицы техники

Однако по итогам октября МАЗ оказался только девятым: белорусский бренд опередили Dongfeng (741 проданный автомобиль) и Howo (585). Подробностями этой новости поделился посол Белоруссии в РФ Дмитрий Крутой. #CODE# Также поставки в Россию провели компании БелАЗ и Минский автозавод (МАЗ). МАЗ обсудил расширение направлений сотрудничества с Кубой Важной частью переговоров стало обсуждение восстановления имеющегося в латиноамериканской стране автопарка.

Автомобили МАЗ [Official Group] Беларусь

Новости и новинки Минского автомобильного завода. Дороги и транспорт - 24 апреля 2024 - Новости Архангельска - Презентация дорожного уборочного автомобиля-самосвала МАЗ-МАН 752559. Читайте последние новости о белорусском предприятии МАЗ и узнавайте о главных событиях, связанных с Минским автомобильным заводом в Беларуси.

Новости МАЗ

Автобус укомплектован 10-литровым 400-сильным китайским дизелем WP10HE, который отвечает эконормам Евро-6. Такие моторы выпускаются на территории Белоруссии. Что касается коробки передач, то флагманская модель оснащена 12-ступенчатой «роботом». Высота — 3850 мм по кондиционеру. Объём багажных отсеков превышает 11 кубических метров, а технически допустимая масса равна 24 500 кг.

В машине установлены электроуправляемые зеркала заднего вида, центральный замок, мультиплексная система электрооборудования, электрические стеклоподъёмники, светодиодные дневные ходовые огни, система «ЭРА-Глонасс». Среди других компонентов — роботизированная 12-ступенчатая коробка передач. Масса в составе автопоезда — 44 т. Другая новинка Минского автомобильного завода — автобус туристического класса третьего поколения МАЗ 350, предназначенный для пригородно-междугородних и туристических перевозок.

Высота основного прохода — 2 080 мм. Автобус оснащён дизельным двигателем экологического класса «Евро-6» мощностью 400 л. Объём багажных отсеков — 11,1 м3.

С января по март Минский автозавод выпустил 392 автобуса, достигнув ежемесячного темпа на уровне 135 единиц. При этом на заводе отмечают, что это нестандартный результат, поскольку обычно после праздников завод получал гораздо меньше заказов.

Количество автомобилей у дилеров ограничено. Информация о ценах, оборудовании и технических характеристиках актуальна на момент публикации. Производитель вправе вносить изменения в комплектацию, дизайн и характеристики, не ухудшающие качества автомобиля.

«Пассажиравтотранс» закупит 372 больших автобуса Volgabus и МАЗ

Это поколение минского флагмана избавлено от европейских силовых агрегатов и импортной трансмиссии. Заводчане утверждают, что эта модель полностью локализована для рынков России и Беларуси. На данный момент на тягаче установлен 550-сильный 13-литровый двигатель Weichai белорусской сборки, 12-ступенчатая роботизированная коробка передач Fast Gear и новый гипоидный мост полностью собственного производства. Тягач оснащён системой курсовой устойчивости, дисковыми тормозами и двумя топливными баками общим объёмом около полутора тысяч литров. Продажи таких автомобилей должны быть начаты до конца этого года. Второй новинкой минчан стал междугородний автобус третьего поколения МАЗ-350.

В этом году МАЗ планирует продать рекордные 1700 автобусов, из которых 1300 единиц — это конкретные заказы. До 3000 автобусов производство планируют нарастить в 2025 году, когда планируют запустить совершенно новый цех.

Все новые автобусы низкопольные, оборудованы современными медиакомплексами, системами оплаты проезда и видеонаблюдения, а также интеллектуальной системой помощи водителю, снижающей риск ДТП. По словам губернатора Петербурга Александра Беглова, в прошлом году Петербург закупил 2800 автобусов для обновления автопарка.

В Екатеринбурге состоялась премьера туристического автобуса МАЗ-350. Представители Минского автозавода не сказали напрямую, но намекнули редакции Quto, что новинка оказалась не готова для публичного показа. Автобус укомплектован 10-литровым 400-сильным китайским дизелем WP10HE, который отвечает эконормам Евро-6.

Такие моторы выпускаются на территории Белоруссии. Что касается коробки передач, то флагманская модель оснащена 12-ступенчатой «роботом».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий