Новости март первый весенний месяц диктант 8 класс

Диктант 8 класс первая четверть. » Главная» Образование» Обучение» Диктанты на тему природа» Диктанты на тему весна. Сегодня я предлагаю вам выполнить диктант по русскому языку, который посвящен марту — чудесному весеннему месяцу. Главная» Новости» Март первый весенний месяц назван он так егэ. Март первый месяц весны. Весенние месяцы для детей.

март первый месяц весны грамматическая основа предложения

Диктант по русскому языку для 8 класса (131 слово). Текст составлен по рассказу «В недрах земли» Александра Куприна. первый весенний месяц. первый весенний месяц. Назван он так в честь мифологического бога войны Марса, который вначале прославлялся древними римлянами как бог земледелия и скотоводства. Диктант по русскому языку для 8 класса (131 слово). Текст составлен по рассказу «В недрах земли» Александра Куприна.

КОНТРОЛЬНЫЙ ДИКТАНТ - Урок 4 - ОДНОРОДНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

8 класс | Смотреть синтаксический разбор диктанта Март – первый весенний месяц. Прогремит бесшабашный майский гром весенние потоки — и смоются следы года минувшего. 8 класс | Смотреть синтаксический разбор диктанта Март – первый весенний месяц.

Первый диктант 8 класса

Подчеркните все орфограммы в этом слове. Отметьте в тексте сравнение. Романенко 2 В овчинном полушубке, в валенках и в заячьей шапке-ушанке вошёл Дубов. Фарутин 3 Длинными сплошными уступами разбегались передо мною синеюпще громады хвойного леса. Тургенев 4 Солнечным утром город вьшлядел куда симпатичней, чем ночью: дома вовсе не мрачные, окна в затейливых занавесках, цветы за намытыми окнами. Туричин 5 Ходит по лесу осень, развешивает по кустам и травам хрустальные сети паутины, убирает в золото осинки и берёзки.

Носов 6 Учение тяжело, когда мы не умеем найти в нём радость. Лихачёв 7 Ежевика поспела всюду, нагретые ежевичники пахнут вареньем. Сладкое 8 Вдыхая свежий утренний воздух у открытого окна вагона, Василий рассеянно глядел на проплывающие мимо поля и бегущие деревья. Чунихин 9 Наш язык не потерял ещё ни блеска литературной образности, ни смысловой ясности, ни своей неиссякаемой духовности. Михайлов 10 Ещё в детстве Пётр Ильич Чайковский воспевал в стихах свою любовь к Родине, проявив исключительную привязанность ко всему русскому.

Вайдман 11 Тишина стоит в воздухе; природа облита заревом вечернего солнца. Помяловский 12 Утро бьшо матово-сиреневое, как будто мир освещали невидимые, хорошо замаскированные фонари с фарфоровыми сиреневыми абажурами. Солоухин 13 Сотни лет письмо и книга сопутствуют человеку, как хлеб и вода. Осетров 14 Над головой, нехотя разгребая воздух крыльями, медленно пропльши серые цапли и опустились за лесом. Зверев 15 Путешественники увидели слоновых черепах, которые лежали в воде, выставив небольшие некрасивые головы на длинных шеях.

Юнатов Подчеркните все орфограммы в словах, объясните их. Удавалось ли вам наблюдать, как приходит на землю осень? Вянущие листья всё ещё держатся на деревьях. Утром тепло и ласково светит яркое солнце, а в кадках с водой уже блестит корка льда. Седая от инея трава искрится в солнечных лучах, словно драгоценный камень!

Почему почернели и повесили головы цветы? Они пострадали от первых ночных морозов. На радость мальчишкам застывает пруд. Нравится им бросать мелкие камушки по гладкой, звучной поверхности. Несётся пущенный камень по тонкому льду, скользит, подскакивает и поёт, как птица!

Исхоженный, истоптанный за лето лес как будто оживает. В роще появляются зайцы, кричат сороки. Прилетают и новые пташки, чирикают и свистят, и в свисте их слышится человеческая речь. Трудно удержаться, чтобы не глядеть на проплывающих по осеннему небу журавлей. Сколько в них жизни, радости и печали!

Подчеркните грамматические основы в предложениях первого абзаца. Отметьте сложные предложения, определите количество основ, объясните постановку знаков препинания. Определите функцию знаков препинания в предложениях 1, б, 7, 11, 14, 16 по вариантам. Определите части речи в предложениях 2, 3 по вариантам.

Диктанты по русскому языку 1 класс школа России 4 четверть с заданиями. Диктант 4 класс по русскому языку 2 четверть школа России. Русский язык 4 класс диктант 3 четверть школа России. Диктант 4 класс 2 четверть русский язык школа России. Контрольный диктант русский язык 3 класс 2 четверть школа России. Тексты для диктантов 5 класс русский язык. Диктант для 5 классов по русскому языку. Диктант для 5 классов диктант для 5 классов. Диктант пятого класса русский язык диктант 5 класс. Диктант 4 класс ВПР. Диктанты для четвёртых классов. Текст диктанта для 4 класса по русскому языку для ВПР 2021. Тексты диктантов для 4 класса по русскому языку с заданиями. Диктанты на русский язык 4 класса диктант. Диктанты с ответами 8 класс по русскому. Диктант 5 класс по русскому языку. Рус яз диктант 5кл. Диктант зимой. Диктант зимний лес. Диктант зимой в лесу 4 класс. Диктант зимний лес 4 класс. ВПР по русскому языку 6 класс. Всероссийская проверочная работа по русскому языку. Задания ВПР русский язык. ВПР по русскому языку 6 класс задания. ВПР 5 класс текст 2 русский язык. Текст ВПР 5 класс русский язык. ВПР русский язык текст. ВПР 5 класс русский язык задания. Диктант второй класс 1 четверть. Диктант 4 класс четверть русский язык. Диктант 3 класс 4 четверть. Диктант 3 класс по русскому языку 2 четверть 1 полугодие. Диктант 2 класс 3 четверть школа. Русский язык 3 класс диктанты 3 четверть про весну. Диктант 4 класс по русскому яз. Диктант 3 класс по русскому языку за 3 четверть школа России. Диктанты для 4-5 классов по русскому языку. Диктанты для 4 класса по русскому языку школа России под диктовку. Диктант 2 класс 3 четверть. Текст для диктанта 3 класс. Контрольный диктант. Диктант 6 класс русский язык. Весенний лес диктант. Проверочный диктант. Сочинение про весну. Сочинение на тему весн.

Потому что уже никогда эти цветы не дадут семена. Козлову 1. Выпишите из текста предложение с придаточным определительным, разберите его по членам, составьте схему. Выпишите из текста все наречия. Сердце его исполнено было печальных предчувствий… Краткое содержание: На реке еще было прохладно и тихо. У берега зашуршали камыши, и из них медленно выплыла лодка. Старичок в очках и соломенной шляпе сидел в ней, рассматривая удочку… Краткое содержание: Я живу в маленьком доме на дюнах. Все Рижское взморье в снегу. Он все время слетает с высоких сосен длинными прядями и рассыпается в пыль. Слетает от ветра и оттого… Краткое содержание: Всякие мысли приходят в голову. Например, мысль о том, что хорошо бы составить несколько новых словарей русского языка. В одном таком словаре можно собрать слова… Краткое содержание: С причудами выдалась осень. Сперва залила, отхлестала землю дождём, потом смягчилась и осыпала берёзовым листом4. А ночью внезапно ударил мороз, пошёл снег… Краткое содержание: Под лучами скупого зимнего солнца обледенелые берёзы кажутся застывшими фонтанами. Из какой дивной сказки пришли они в заснеженный лес? Может, Василиса Прекрасная невзначай взмахнула рукавом… Краткое содержание: Лимонный ломтик месяца стынет в тёмном небе. Мерцают и горят холодные звёзды. А на дубе, навострив чуткие уши и прикрыв веки, замер филин… Краткое содержание: Вижу себя на берегу реки. Летнее солнце плывет над полями, над наезженной пыльной дорогой. Безмерный, сверкающий, пахучий окружает меня мир. Я как бы погружаюсь, ухожу в голубую, бездонную глубину этого счастливого, сверкающего мира… Краткое содержание: В первые два дня пребывания Петьки на даче сила новых впечатлений, лившихся на него сверху и снизу, смяла его маленькую и робкую душонку. В противоположность дикарям минувших веков, терявшимся на переходе из пустыни в город… Краткое содержание: Передо мной серело пустынное поле. Один сторожевой курган стоял вдалеке и, казалось, зорко охранял равнины. С утра в степи было по-весеннему холодно и ветрено. Ветер, просушивая колеи дороги… Как использовать диктовку в инструкции по правописанию Несмотря на то, что слово диктант имеет отрицательную коннотацию, я обнаружил, что сама практика имеет свои преимущества. Это способствует изучению не только орфографии в контексте, но и правильной структуры предложения и пунктуации. И мне не помешает то, что я слышу возгласы возбуждения, когда провожу еженедельные упражнения по диктовке со своими учениками. Диктовка может быть полезной для многих классов и предметных областей. Когда я впервые начал преподавать 13 лет назад, я использовал диктовку с изучающими английский язык, чтобы развить их навыки аудирования и письма, а позже я использовал ее с подростками во время обычных занятий по английскому языку. Если вы учитель средней или старшей школы, я настоятельно рекомендую изучить упражнение dictogloss, в котором учащиеся делают заметки, пока текст читается вслух, а затем работают в группах, чтобы восстановить исходный текст. Использование диктовки в инструкции по правописанию Я использую диктовку, чтобы вовлечь младших школьников в обучение правописанию. Каждую неделю я даю своим ученикам целевую фонему для изучения, анализа и практики. Я предоставляю им список слов, содержащих эту фонему, с цветовой кодировкой для обозначения слов для начинающих, средних и продвинутых. Они видят, что для целевой фонемы существуют разные графемы. Либо они выбирают, либо я назначаю несколько слов — количество зависит от способностей или возраста ученика — для более глубокого анализа с помощью различных игр и действий, сегментируя выбранные слова на фонемы и графемы. Например, мы играем в игру, в которой я думаю о слове из списка класса, а ученики должны его угадать. Они используют таблицу и задают вопросы о фонемах и графемах в слове, чтобы помочь им правильно угадать. В конце недели провожу диктант. В зависимости от возрастной группы, которую я преподаю, я использую разные рубрики и способы обратной связи. На уровне третьего и четвертого классов я предлагаю своим ученикам трехуровневую рубрику, которую они могут использовать для оценки своей работы. На уровне первого и второго класса я рассказываю ученикам о более простой системе выставления оценок или распечатываю очень простую трехуровневую рубрику. Вот как я провожу диктант с первоклассниками: Я составляю три предложения. Каждое предложение включает три слова из списка слов с фонемой в фокусе, и предложения становятся более сложными в написании. Каждое предложение также включает как можно больше часто встречающихся слов. Я прочитал первое предложение бегло и выразительно один раз, а затем по частям поменьше столько раз, сколько необходимо всем учащимся, чтобы записать его. Когда студенты напишут первое предложение, я прошу их заменить обычный карандаш на красный и приготовиться исправлять свою работу. Важно отметить, что я не собираю их оценки, поэтому студенты вскоре узнают, что нет необходимости обманывать, когда они исправляют свою работу. Я четко пишу предложение на доске и беру красный маркер. Я объявляю, что студенты могут поставить себе галочку или галочку, если они запомнили заглавную букву в начале предложения. Проследите за первыми возгласами учеников об успехе — и если они не запомнили заглавную букву в этот первый раз, весьма вероятно, что они запомнят следующее предложение. Потом прошу поставить себе галочку на период в конце. Бывают случаи, когда предложение требует восклицательного или вопросительного знака, и мы обсуждаем и отмечаем, когда учащиеся понимают это правильно.

Концы бревен соединены «в лапу», держатся друг за дружку, словно пальцы сплетенных рук. В каждом бревне спрятаны круглые деревянные шипы. Они тоже укрепляют стену. Строят избу из могучих сосновых бревен. Но избы не выглядят мрачными и тяжелыми, они стройны, легки, веселы.

КОНТРОЛЬНЫЙ ДИКТАНТ - Урок 4 - ОДНОРОДНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Диктант пришла зима. Диктант зима 2 класс 2 четверть. Диктант пришла зима 2 класс. Текст описание. Короткий текст описание. Составление текста описания.

Текст описание пример. Небольшие диктанты для 3 4 класса. Диктант 4 класс по русскому апрель. Диктант 3 класс по русскому языку 3 четверть школа России. Диктант 2-3 класс по русскому языку.

Диктанты по русскому языку второй второй класс третья четверть. Диктант для 5 классов по русскому языку. Диктант для 5 классов диктант для 5 классов. Диктант пятого класса русский язык диктант 5 класс. Текст для диктанта 4 класс по русскому языку.

Диктант 2 кл по русскому языку. Маленький диктант для 2 класса по русскому языку. Диктант 1 класс. Диктанты 2 3 а класса диктант. Диктант для 8 лет по русскому языку.

Диктант второй класс класс Москва. Диктант для пятого класса. Диктант проверяю себя. Мини диктант. Текст 10 предложений.

Текст 10 предложений 3 класс. Диктант 3 класс по русскому языку 1 четверть. Текст под диктовку 1 класс. Текст под диктовку 2 класс. Диктант 1 класс 2 четверть школа России начальная школа.

Диктант 1 класс по русскому 1 четверть школа России. Диктант для первого класса на правило. Слуховые диктанты для 1 класса по русскому языку школа России. Текст для списывания 2 класс. Списывание 1 класс 2 школа России.

Списать текст 2 класс по русскому языку. Текст для списывания 2 класс по русскому языку. Диктант для третьего класса. Диктант под диктовку 1 класс по русскому языку. Диктанты для первого второго класса.

Маленький диктант для 2 класса. Диктант для второго класса 3 четверть школа. Апрель весенний месяц весело звенит капель. Диктант апрель. Диктант Весенняя капель.

Диктант для 3 классов с заданиями. Диктант 4 класс по русскому с заданиями. Русский язык 3 класс диктант 3 четверть школа России. Орфографические диктанты 2 класс школа России. Диктант 1 классипо русскому языку 1 четверть.

Весенние изменения в природе. Диктант 4 класс 80 слов.

Иногда в начале месяца возвращаются морозы. Март — первый весенний месяц. Сочинение миниатюра? Начертите схему предложения, Это падает с веток подтаявший снег, освобождая из снежного плена деревья? Начертите схему предложения, Это падает с веток подтаявший снег, освобождая из снежного плена деревья В лесных чащобах, на опушках рощ — везде слышатся шорохи. Сделать синтаксический разбор предложения? В лесных чащобах, на опушках рощ — везде слышатся шорохи. Повсюду : по авражкам, по склонам холмов, блестят на солнце, сливаясь в небольшие болотца, ручейки?

Повсюду : по авражкам, по склонам холмов, блестят на солнце, сливаясь в небольшие болотца, ручейки. Подчеркните грамматические основы в предложениях : 1? Подчеркните грамматические основы в предложениях : 1. Напишите чем они выражены. Объясните постановку знаков препинания : 1. На Руси к празднику выпекали печенье в виде жаворонков, олицетворяющий приход весны. Это падает с веток поднявшийся снег, освобождая из снежного плена деревья.

Длиннее день. Прилители скворцы и грачи. У них начались заботы по строительству гнёзд. Скворцы выдворяют из своих прошлогодних квортир воробьёв. Возле скворечников шум и гам. Сороки тоже возводят жилища. Галки ломают с деревьев и таскают в гнёзда небольшие веточьки. Лес прасыпается после длинного зимнего сна. В эту пору ожевает каждое дерево. Глубоко в земле корни уже вбирают себя влагу оттаявшей почвы. Весение соки могучим потоком поднимаются вверх по ствалу к сучьям. Соки наполняют собой почки, а они надуваются, разбухают, вот-вот готовые лопнуть и развернуть первую зелень лествы. А вот узнать, насколько они подготовлены по русскому языку, помогут нам контрольные работы в виде диктантов с грамматическим заданием. Входная контрольная работа по русскому языку 4 класс Цель: проверить знания, умения и навыки на начало учебного года. Планируемые результаты: п. Кислая и очень полезная для здоровья ягода клюква растет летом, а собирают её поздно осенью. Самая сладкая клюква бывает весной, когда пролежит всю зиму в снегу. В начале апреля дети отправились на болото. Сначала дорога была широкая. Потом она превратилась в узкую тропу. Вдоль тропы стояли сухие травы. Можно долго ходить по болоту и не понять, что под ногами клюква. Ягоды прячутся в болотных кочках и не видны. Наклонился взять одну ягодку, а вытянул длинную зелёную ниточку со многими клюквинками. Грамматические задания: 1. Выписать по одному слову с орфограммами в корне: парным согласным, безударным гласным, непроизносимым согласным. Подобрать проверочные слова, обозначить орфограммы. Выполнить звукобуквенный разбор слова: вариант I — ягода, вариант II — поздно. Обозначьте грамматическую основу: вариант I — в третьем предложении; вариант II — в шестом предложении. Выписать из текста слова с противоположным значением. Контрольный диктант по теме «Предложение» Цель: проверить знания, умения и навыки по теме «Предложение». Ребята играли в войну. Валю с братом Андрюшей в игру не принимали. Валя была трусихой. А Андрюша умел только ползать. Вдруг ребята услышали крики. Пёс Лохмач сорвался с цепи. Дети бросились врассыпную, только Андрюша остался на улице. Валя кинулась к брату. Огромный пес нёсся прямо на девочку. Она заслонила Андрюшу, бросила в собаку игрушку и громко закричала. Наперерез Лохмачу бежал сторож. Он схватил пса за ошейник и увёл. Ребята выходили из своих убежищ. Андрюша уже улыбался, а Валя плакала навзрыд. Она очень испугалась. Выписать из предложения словосочетания, графически обозначить главное и зависимое слова: вариант I — Огромный пес нёсся прямо на девочку; вариант II — Ребята выходили из своих убежищ. Сделать звукобуквенный разбор слова: вариант I — вдруг; вариант II — очень. Контрольный диктант по теме «Части речи» Цель: проверить знания, умения и навыки по теме «Части речи». Ранняя осень. Красив и печален русский лес в эти чудесные дни. Гущу золотой листвы прорезают объятые огнём клёны. Медленно летят с берёз лёгкие пятачки листьев. Между деревьями блещут серебром тонкие нитки паутины. Краснеет поздний гриб. Попадаются подберезовики, подосиновики, рыжики. Тишина в лесу. Грустно шелестит под ногами мягкий ковёр листвы. Воздух свежий и прозрачный. Вода в лесных ручьях чистая и холодная. Ещё зелёный стоит дуб, но вершины берёз уже оголились. Соколову-Микитову 1. Выписать предложение: вариант I — с однородными членами; вариант II — сложное. Разобрать слова по составу: вариант I — ранняя, подберёзовики, грустно; вариант II — холодная, подосиновики, медленно. Сделать звукобуквенный разбор слова: вариант I — поздний; вариант II — гриб. Найти в третьем предложении многозначное слово, составить с ним словосочетания в разных значениях. Контрольный диктант по теме «Правописание безударных падежных окончаний имен существительных в единственном числе» Цель: проверить знания, умения и навыки по теме «Правописание безударных падежных окончаний имен существительных в единственном числе». Как мужик убрал камень На площади в одном городе лежал огромный камень. Он занимал много места и мешал проезду на лошади. Призвали инженеров и попросили помощи в уборке камня. Первый инженер предложил порохом разбить камень на части и вывезти их. Он запросил оплату в восемь тысяч рублей. Другой инженер придумал под камень подвести большой каток и свалить его на пустоши. По стоимости это будет шесть тысяч рублей. А один мужик взялся камень за сто рублей убрать. Он выдумал выкопать подле камня яму, свалить его туда и заровнять землёй. Мужик так и сделал. Ему дали сто рублей за работу и сто рублей за умную выдумку. Слова для справок: его, тысяч, предложил. Выписать по одному словосочетанию с именами существительными 1, 2, 3-го склонения. Выделить окончания существительных, определить падеж. Выполнить звукобуквенный разбор слова: вариант I — его; вариант II — шесть. Разобрать имя существительное как часть речи: вариант I — за выдумку; вариант II — инженеров. Составить из слов пословицы. Выделить окончания имен существительных. Контрольный диктант за первое полугодие Цель: проверить знания, умения и навыки по темам, изученным в первом полугодии. Лес — это большой город с тысячами жителей. Разными жилищами застроен этот гигант. В глубоких норках, тёплых гнёздах, просторных берлогах, крошечных хибарках поселились лесные обитатели. Жители лесов — звери, птицы, насекомые. Весь день хлопочут они по хозяйству. С утра до вечера снуют птицы меж стволов деревьев, кустов, веток. Поймают жуков, гусениц — несут своим птенчикам. Не сидят без дела работящие муравьи. Они поедают вредителей леса. Охраняют лес от болезней хищники — лесные санитары. Леса наши — это кладезь богатств. Берегите деревья, кусты, травы. Не разоряйте птичьих гнезд. Не разрушайте муравейники. Будьте природе друзьями и рачительными хозяевами. Слова для справок: хибарки, кладезь, рачительные. Выписать три словосочетания с именами существительными во множественном числе. Определить падеж и склонение имён существительных. Списать предложения. Имена существительные, данные в скобках, записать в форме родительного падежа множественного числа. Сок апельсины и мандарины содержит много витамины. Бабушка сварила варенье из вишня и абрикосы. Разобрать имя существительное как часть речи: вариант I — вредителей; вариант II — гусениц. Контрольный диктант по теме «Имя прилагательное» Цель: проверить знания, умения и навыки по теме «Имя прилагательное». Стоит чудесный зимний день. Над нами ясное голубое небо. Всё вокруг покрыто пушистым снежным покровом. Яркий свет слепит глаза. Мы въехали в лес. Деревья стоят словно в сказке. На стволе высокой сосны мы заметили пёстрого дятла. Он ловко долбит шишку. Синички и воробьи дружно подбирают сосновые семена. Рыжая белка быстро мелькнула среди деревьев. Под сосной видны следы. Это заяц-беляк пробежал по нетронутому снегу. Хорошо в лесу! Легко дышать свежим морозным воздухом. Выписать три словосочетания «прил. Выделить окончания и указать падеж имён существительных. Составить три словосочетания: прил. Списать, вставить подходящие по смыслу имена прилагательные: 1. В …, …, … уборе стоит осенний лес. На … небе загорелись … звёзды. Контрольный диктант по теме «Местоимение» Цель: проверить знания, умения и навыки по теме «Местоимение». В солнечный день я бродил в берёзовом перелеске. Вдали послышался знакомый лесной голосок. Это куковала кукушка. Я её слышал много раз. Но никогда не видел, какая она из себя. Увидеть её оказалось совсем не просто. Я иду к ней на голосок, а она — от меня. В прятки со мной играет. Решил наоборот играть: я спрячусь, а ты поищи. Залез в куст орешника и кукукнул один раз. Кукушка замолкла. И вдруг неподалёку послышался её крик. Я молчок: поищи получше.

Строили неприступные снежные или ледяные крепости. Встречающие весну делились на две группы. Одна защищала крепость, другая ее штурмовала. Смех, шутки не смолкали ни на минуту в течение всего дня. В России март не всегда бывает теплым. И все же мало-помалу снег тает. Повсюду: по овражкам, по склонам холмов — блестят на солнце, сливаясь в небольшие болотца, ручейки. По материалам «Календаря». Начертите схему предложения, отмеченного в тексте 2.

Март первый весенний месяц назван он так в честь

По материалам «Календаря». Начертите схему предложения, отмеченного в тексте 2. Подчеркните грамматические основы в предложении, отмеченном Надпишите, чем они выражены. Объясните графически постановку знаков препинания во 2-м предложении второго абзаца. Веками стучали топоры плотников, ставящих избы. Да и сейчас стучат — вырастают в деревнях румяные смолистые пятистенки1. В богатых лесом краях: в Карелии, в Сибири, на Урале — проще возводить жилье из дерева. Из века в век стучали топоры, и от поколения к поколению складывалось мастерство умельцев-плотников.

Ты никогда не интересовался, как состроена русская изба?

Текст для списывания 1 класс 2 четверть школа России. Текст для диктанта 2 класс по русскому языку 4 четверть. Текст для диктанта 1 класс по русскому языку 4 четверть. Текст для диктанта 1 класс по русскому языку 3 четверть. Диктант для восьмого класса по русскому языку. Текст диктанта 3 класс 3 2 четверть по русскому языку. Контрольные диктанты 3 класс по русскому языку 3. Русский язык 3 класс диктант 1 четверть. Диктант 3 класс по русскому 1 четверть школа России с заданием.

Диктант 2 класс 2 четверть по русскому языку школа России с заданиями. Диктант 2 класс по русскому 2 четверть школа России с заданием. Диктант 2 класс по русскому языку 4 четверть школа России диктант. Диктант 2 класс по русскому языку 2 четверть школа России. Контрольный диктант по русскому языку 2 класс 1 четверть школа России. Русский язык диктант 2 класс 1 четверть школа России. Диктанты для 2 класса по русскому языку школа России 1 четверть. Диктант 3 класс по русскому языку 2 четверть школа России. Диктант 2 класс 3 четверть русский язык школа России. Диктант для 3 классов.

Текст по русскому. Списывание 1 класс 2 школа России. Списать текст 2 класс по русскому языку. Текст для списывания 2 класс по русскому языку. Диктант 7 класс. Диктант 6 класс. Диктант 6 класс по русскому. Списывание по русскому языку 2 класс 4 четверть школа России. Текст для списыаания 2 кл. Списывание 2 класс.

Текст 2 класс. Диктант по русскому языку. Диктант 3 класс по русскому языку. Тексты для диктантов 2 класс школа России 2 четверть. Текст для первого класса диктант по русскому языку. Диктант второй класс 2 четверть. Диктант 1 класс по русскому языку. Контрольный диктант с заданием. Проверочные диктанты с грамматическими заданиями. Диктант с грамматическим заданием.

Диктанты по русскому языку 4 класс школа России с заданиями. Диктант 4 класс по русскому языку с заданиями. Контрольный диктант 4 класс. Диктант 2 класс по русскому 1 четверть школа России. Тексты для диктантов 1 класс школа России 4 четверть. Диктанты по русскому языку 1 класс школа России 4 четверть с заданиями. Диктант 4 класс по русскому языку 2 четверть школа России. Русский язык 4 класс диктант 3 четверть школа России.

Слово, сохранившее сегодня строй и дух русского языка древнейшей поры. И уже одно это делает его краем наших истоков, наших духовных начал, ибо язык народа — это его ум и мудрость и, конечно, его история и поэзия.

На Севере издревле вся жизнь, и повседневная, и праздничная, была пронизана многоцветным словом... Абрамову Пунктуация при обращении Предупредительный, объяснительный диктант 1 Волшебница! Как сладко пела ты про дивную страну очарованья. Веневитинов 2 Друзья мои, прекрасен наш союз. Пушкин 3 Бог помочь вам, друзья мои, и в бурях, и в житейском горе, в краю чужом, в пустынном море и в мрачных пропастях земли. Пушкин 4 Поэта дом опальный, о Пущин мой, ты первый посетил. Пушкин 5 Тебе, Казбек, о страж востока, принес я, странник, свой поклон. Лермонтов 6 Как я любил твои бури, Кавказ. Лермонтов 7 Синие горы Кавказа, приветствую вас. Лермонтов 8 Наедине с тобою, брат, хотел бы я побыть.

Лермонтов 9 Кто может, океан угрюмый, твои изведать тайны? Лермонтов 10 О память сердца, ты сильней рассудка, памяти печальной. Батюшков 11 Ты здесь, ты со мной, о моя дорогая, о милая мама! Ты снова пришла! Надсон 12 Ты поведай мне, добрый молодец, ты какого роду-племени, каким именем прозываешься? Лермонтов 13 Русь моя, люблю твои березы! Рубцов 14 Давай, земля, немножко отдохнем от важных дел. Рубцов 15 Не кричи так жалобно, кукушечка. Рубцов 16 Звени, звени легонечко, мой колокол, трезвонь, шагай тихонечко, мой добрый старый конь. Рубцов 17 Ты куда течешь, речка малая, доброту свою сохраня?

Рождественский 18 Я прошу, хоть ненадолго, грусть моя, ты покинь меня. Рождественский 19 Берег мой, покажись вдали краешком, тонкой линией. Рождественский 20 Ты, гроза, напои меня допьяна, да не до смерти. Рождественский 21 Я, земля, низко кланяюсь, в пояс кланяюсь тебе. Рождественский 22 Мой любимый край, место отчее, ты — и праздник мой и броня. Рождественский 23 Возьмемся за руки, друзья, чтоб не пропасть поодиночке. Окуджава 24 Спасибо, скромный русский огонек, за то, что ты в предчувствии тревожном горишь для тех, кто в поле бездорожном от всех дорог отчаянно далек. Рубцов Вводные слова и предложения и знаки препинания при них Предупредительные, объяснительные диктанты I. Пошли, разумеется, расспросы, толки, новости с той и с другой стороны. Гончарову II.

Никто не знал брода, поэтому ноги у всадников по колени ушли в воду. Они не предвидели этого обстоятельства, а то, может быть, и не поехали бы верхом. Один из них хотел, кажется, избавиться от этого неудобства, подбирая ноги, но кончил тем, что, к нашему немалому веселью, упал в воду. Гончарову III. Толстой 2 И насвистываемая песенка, и походка, и жест покручивания усов — все казалось теперь оскорбительным Пьеру. Толстой 3 Часы показывали одиннадцать, но на дворе казалось особенно пасмурно. Толстой 4 Шаги в кустах все шуршали, но не ближе, а, наоборот, дальше и глуше. Акунин 5 Голос говорившего неуловимо переменился, потихоньку набирая упругость, силы и, пожалуй, скрытой угрозы. Акунин 6 Небо бесшумно — и от этого еще страшней — полыхнуло ослепительно яркой зарницей. Акунин 7 Телеграмма лежала на тумбочке в прихожей, а значит, предназначалась мне.

Яковлева 8 Я заметила большую медвежью шкуру впрочем, я не до конца уверена в том, что она действительно медвежья , брошенную напротив камина. Яковлева 9 Музыкальная память, пожалуй, один из самых распространенных типов ярко выраженной хорошей памяти. Тургенев 11 Но, как оказалось, оставались еще какие-то формальности. В городе Краюхина срочно вызвали на радиостанцию, и, вернувшись оттуда, он сухо так, по крайней мере, показалось Быкову сообщил, что старт откладывается на утро послезавтра, а завтра прибывает комиссия. Стругацкие 12 Небольшая выставка — пожалуй, не более трех десятков работ — была устроена просто, но искусно. Чуть подрагивающий свет от газовых рожков не портил изображение бликами, а, наоборот, придавал черно-белым картинам вид подлинно живой реальности. Акунин IV. Федосеев 4 Вся беда, однако, в том, что охота с гончей на лис не всегда удается: то, бывает, лисица понорится, то, бывает, уведет собак в такую даль, что не поспеешь до вечера. Пришвин 5 Как, однако, давно мы расстались. Гончаров 6 Однако я всетаки надеюсь к концу будущей недели непременно прибыть в Спасское.

Тургенев 7 Становилось, однако, жарко. Гончаров 8 Жара и усталость взяли, однако ж, свое, и я заснул мертвым сном. Тургенев 9 Погода была ветреная, ветер, однако, не совсем попутный. Гончаров 10 Давал три бала ежегодно и промотался наконец. Пушкин 11 Наконец необходимо срочно решить этот вопрос, иначе время будет упущено. Кожевников 14 Когда телефон наконец затих, ей удалось успокоиться и собраться с мыслями. Гончаров 17 Долго кувыркалась она [шлюпка] в волнах и наконец пристала к борту. Гончаров 18 Мы долго поднимались в горы. Становилось заметно свежее. Наконец мы остановились на одной площадке.

Гончаров V. Ходит вдалеке лошадь. Так или не так выглядел сто лет назад Бежин луг? Пожалуй, так же. Холмы не могли измениться, кусты и ветлы растут, наверное, на старых местах, и речка, конечно, течет по прежнему руслу. Вон с того берега Тургенев увидел ночной костер, и ребятишки сидели где-нибудь тут, за кустами. Под крики чибиса идем по траве... Черный круг от костра. Кто-то из приезжих так же, как мы, видимо, вспоминая Тургенева, определил место, где когда-то горел костер, и тоже зажег огонек. Книга — великое чудо.

Во-первых, в ней — весь необъятный духовный мир человечества. Во-вторых, она концентрирует и распространяет весь опыт, все знания, весь ум народов. Наконец, книга — могучее и универсальное средство общения людей, народов, поколений. Лихтенштейну VII. После воздуха и хлеба для человека самым необходимым в жизни является книга. Во-первых, книга — открытие мира, во-вторых, она собеседник, в-третьих — наставник, и, наконец, книга — отдых. Ошанину Контрольные диктанты I Глазами художника Во время пребывания в Лондоне известный французский художник Клод Моне 3 был поражен собором Святого Павла и, конечно, решил его нарисовать. Как известно, Лондон — город туманов. В тот день туман был таким густым, что сквозь него еле-еле просматривались очертания строений. Моне, естественно, все так и изобразил.

Лондонцы, увидевшие на выставке картину, были раздражены: туман на полотне, к их удивлению, был не серый, а розовый. Красная кирпичная пыль висит в воздухе и, смешиваясь с туманом, придает ему красный оттенок. Художник увидел то, что другие не замечали. С тех пор Моне даже называют певцом лондонского тумана. Часто люди проходят мимо прелюбопытнейших явлений, однако не замечают их, оставаясь равнодушными к ним. Но приходит художник и открывает нам необычное в обыкновенном. Воловик II Напуганный двумя дурными, по его мнению, предзнаменованиями, наш проводник отказался идти дальше. Мы пытались его уговорить. Это, по всей вероятности, нам удалось бы, но один из путников решил над ним подшутить. Проводник рассердился, повернулся и быстро пошел по тропе обратно.

Задерживать теперь его было, конечно, бесполезно. Через несколько минут он скрылся в чаще леса. Обсудив положение, мы решили продолжать путь без проводника, но, к величайшей нашей досаде, совсем потеряли тропу и не могли ее найти. Мы направились на шум прибоя. Но наши приключения не закончились. Мы попали в очень глубокие овраги с крутыми склонами. Один раз наш соратник чуть было не сорвался. К счастью, он вовремя ухватился за корни старой ели. Значит, необходимо держаться от берега на незначительном расстоянии, слышать и видеть морскую гладь. К несчастью, мы еще попали в бурелом.

Сделав значительный крюк назад, мы благополучно из него выбрались. Посоветовавшись, мы решили идти прямо к морю и продолжать путь. Арсеньеву III Наука о питании, так же как и кулинарное искусство, имеет свою историю. Без сомнения, первый человек был одновременно и первым поваром. Значит, искусство приготовления пищи старше других искусств? Еще в каменном веке люди приготовляли пищу, используя огонь. Туши животных зажаривались на раскаленных углях или на вертеле. При раскопках древних поселений находят глиняные горшки, которые считают почтенными предками современных кастрюль. Однако до появления глиняных сосудов пища готовилась в корытах, выдолбленных из камня. Туда насыпались раскаленные камни, доводя таким образом воду до кипения.

Тяжела была эта пища! При одной мысли о том, чем питались наши предки, становится как-то не по себе. Но человек тех далеких времен постоянно боролся со всем: с суровой природой, с врагами, с болезнями. Надо полагать, такая грубая пища была ему в самый раз. Родиной изощренного кулинарного искусства, как говорят ученые, является Азия. Впоследствии, постоянно изменяясь, обогащаясь, подвергаясь влиянию мод и подчиняясь местным традициям, оно распространилось по миру. Кудашевой Обособленные определения и приложения Предупредительные, объяснительные диктанты а I. Абрамов 3 Обдерганные ветром тучки ползли вяло, не обгоняя тянувшихся по дороге быков. Шолохов 4 Под сенью многовековых лип, посаженных бог знает когда, укрывались развалины массивного здания, напоминавшего торжественный мавзолей. Пикуль 5 Суровое северное поморье, долго спавшее под снегом, проснулось под теплыми лучами весеннего солнца и зазеленело...

Мордовцев 6 Через несколько минут они попали в низкие, следующие друг за другом пещеры, уставленные несметным количеством ящиков. Казанцев 7 Развалины, едва различимые при свете звезд, встретили нас молчанием. Ефремов 8 Звук раскатывающейся волной пронесся по долине. Ефремов 9 Однако надвигающаяся темнота не остановила машин. Казанцев 10 Пройдя немного, они оказались на дне оврага, дикого, глухого. Шим 12 Меня поразили яркие звезды, чудесной россыпью осыпавшие темное тихое небо. Соколов-Микитов 13 Вдали уже вовсю рвались снаряды, стало плохо видно изза стелющегося по земле дыма. Акунин 14 Хорошо работающая память связана с умением наблюдать, быть внимательным и сосредоточенным. Песков 16 Ветер, сухой и горячий, шелестел тонкими стеблями травы. Ефремов 18 Там бывают подземные толчки, довольно сильные и частые.

Ефремов 19 И воздух ласковый, чуть дремлющий, ночной, как будто сам дрожит и пышет надо мной. Тургенев 20 За конопляником, зеленым и густым, бегут, одетые туманом голубым, степей широкие разливы. Тургенев 21 Сад перед домом горел и дымился, весь залитый пожаром зари и потопом дождя. Тургенев 22 Сад, начинавшийся за домом, как-то сам собой переходил в березовую рощу. Акунин 23 От земли подплывал белесый туман, пока еще негустой, но понемногу плотнеющий. Акунин 24 Ведь здесь же до меня был пустырь и нелепые овраги, все в камнях и чертополохе. Чехов 25 На лице его, крупном, добром, отразилась боль. Шукшин 27 И та особенная тишина, рассветная, пугливая, невечная, прилегла под окно. Шукшин 28 Поздно вечером домой к Григорию пришел дядя его Максим Думнов, пожилой крупный человек с влажными веселыми глазами. Шукшин 29 Кайгородов, крепкий красивый мужик, пожал руку гостю.

Шукшин 30 Вошел невысокий человек лет 45, голубоглазый, в галстуке, усмешливый. Шукшин II. Акунин 3 Профессиональный кинолог, он всю свою сознательную жизнь посвятил изучению и воспитанию собак. Пучков 4 Вынужденный быть осторожным, он плыл долго, пока наконец высокий береговой обрыв не укрыл его от глаз ночных сторожей. Семаго 5 Мы, ребятишки, рады были дождю, рады были отдохнуть, а дядя Ермолай, бригадир, недовольно поглядывал на тучу и не спешил. Шукшин 6 Словом, через полчаса мы, в ватниках, навьюченные рюкзаками, с лыжными палками в руках, стояли, готовые к подъему. Стругацкие 7 В девять часов вечера, измотанный и злой, он вернулся домой. Майоров 8 Он весело смотрел на племянника, гордый за него. Шукшин 9 Зачарованный тайной огня, я смотрел на лиловые угли. Шкляревский 10 Поникшая, я вышла на площадь перед аэровокзалом.

Яковлева 11 До вечера он сидел на берегу реки. Теплая по-летнему, она плескалась равнодушно у ног, медленно катила к молчаливым скалам свои вечные волны. Иванов III. Проскурин 2 Освещенные лучами солнца, высятся бронзовые сосны. Кожевников 4 Почти невидный и неслышный, доступный лишь зоркому глазу и чуткому уху, живет в эту пору едва пробудившийся лес. Соколов-Микитов 5 Еще не очень опытный путешественник, Арсеньев не обратил внимания на то, что погода портится. Малов IV. Липовский 2 Милым казалось все: и леса, и речушки — всякие Пехорки и Вертушинки, и стога сена в пустынных вечерних полях, одинокие, освещенные мутной луной, как будто навсегда забытые человеком. Паустовский 3 Ближний берег, высокий, холмистый, поросший деревьями и кустарниками, круто спускался к воде, кое-где топорщился причудливыми скальными нагромождениями. Константинов 4 Добрый конь поначалу пугался черной воды, журчавшей возле самого уха, потом, ободренный присутствием хозяина, успокоился и привык.

Семаго 5 Дождь и бешеный ветер унесли с деревьев все листья, готовые облететь, и безжалостно ободрали все те, что собирались еще повисеть на ветвях. Семаго б I. Крестовский 2 Пушкин знал интереснейшие семейные предания об Абраме Петровиче Ганнибале — прадеде поэта по материнской линии. Маймин 4 Изредка еще слышится отдаленный рокот грома, то нарастающий, то затихающий, — последний голос недавно прошедшей грозы. Новиков-Прибой 5 Каждая деревня выглядит по-своему. Пекашино распознают по лиственнице — громадному зеленому дереву, царственно возвышающемуся на отлогом склоне горы. Абрамов 6 Он воспринял эту поездку как настоящий подарок судьбы. Погорелов 7 Своеобразие Рублева, как всякого гениального художника, должно было проявляться в самых первых его ученических работах. Прибытков 8 Бунина большинство знает главным образом как прозаика. Но как поэт он стоит на уровне своей прозы.

Паустовский 9 Луке Лукичу, как смотрителю учебных заведений, нужно было особенно заботиться о просвещении в городе. Фаддеевой и др. Мерцающие звезды Была ночь, ясная, осенняя, с морозом. Под ногами у Антипова звонко крошились хрупкие ледяные пластинки. Звездное небо, как пламя горящего спирта, озаряло голубым движущимся отсветом черную землю с комками замерзшей грязи. Он посмотрел на звезды, словно спрашивая у них совета. Они мерцали, частые и редкие, крупные и мелкие, синие и радужно-переливчатые. Неожиданно их мерцание затмилось, и двор с домом, лодкою и сидящим на ней Антиповым озарился резким, мечущимся светом, словно кто-то бежал с поля к воротам, размахивая зажженным факелом. Это, выбрасывая в небо клубы желтого, пронизанного огнем дыма, шел мимо переезда на запад поезд... Пастернаку II.

Горячий, непоседливый, он теперь охотнее тянулся к людям тихим, рассудительным. Таков был Дельвиг. Таков был и Нащокин, бескорыстный, добрый и честный. Очень важным для Пушкина было знакомство с Елизаветой Хитрово, дочерью фельдмаршала Кутузова. Широкий круг духовных интересов объединял их. Ценил он и откровенные беседы с фрейлиной А. Умная, красивая, она обладала твердым характером, и с ней обо всем можно было говорить. Кулешову III. Ночная бездонность неба переполнена разноцветными, висящими в нем звездами, и среди них воздушно сереет прозрачный и тоже полный звезд Млечный Путь, двумя неравными дымами склоняющийся к южному горизонту, беззвездному и потому почти черному. Балкон выходит в сад, усыпанный галькой, редкий и низкорослый.

Однообразный, ни на секунду не прерывающийся хрустальный звон стоит во всем этом молчаливом ночном мире... Бунину IV. Он вышел к старому дубовому лесу. Вековые дубы стояли редко. Темные, они могуче и по-весеннему голо уходили к ненастному небу, и еще реже были между ними тоже старые, медноствольные сосны. На опушке лежало много снега, рыхлого, грязного, грязного от вытаявших сухих листьев, хвои, прошлогодней травы, коры, обитой с деревьев зимними ветрами. Но в глубине леса снега было меньше, и на больших полянах он уже растаял совсем. Когда сапог срывал с земли старый слой полуистлевших листьев, в глаза бросалась бледная зелень, уже пробившая землю. Проскурину V. Женские портреты, созданные Рокотовым, всегда поэтичны, проникнуты лиризмом, полны одухотворенности...

Контрольные диктанты I Бескорыстный и сведущий друг Среди великих изобретений былых времен, окончательно выделивших род людской из приниженного состояния, наибольшую роль сыграла письменность. Именно по книгам, как по ступенькам, поднимался человек на свою нынешнюю высоту. Книга — это кристаллический, плотно упакованный в страницы наш многовековой опыт, делающий бессмертным род людской на земле. Благодаря ей накопленные знания приобретают могущество лавины, способной преодолеть любое препятствие на столбовой дороге прогресса. Книга — друг, верный, бескорыстный и наиболее сведущий. Встреча с интересной книгой как встреча с добрым человеком. Однако не всякая пачка исписанной второпях бумаги достойна стать книгой. Люди бывают пристрастны, бесчестны, и только хорошая книга может научить нас безошибочно распознавать многие вещи: добро и зло, истину и ложь, красоту и безобразие. Хорошая книга воспитывает также чувства, во многом формирует характер человека. Лихачеву II В конце октября иногда устанавливается удивительная погода.

Начертите схемы предложений, отмеченных в тексте. Подчеркните грамматические основы в предложениях, отмеченных v и vv. Проведите полный синтаксический разбор этих предложений без схем. Графически объясните постановку знаков препинания в предложениях с обобщающим словом при однородных членах.

март первый месяц весны грамматическая основа предложения

Два ряда старых, тесно посаженных елей стояли, образуя красивую аллею. Я перелез через изгородь и пошёл по ней, скользя по еловым иглам. Было тихо и темно, и только на вершинах кое-где дрожал яркий золотой свет и переливался радугой в сетях паука. Я повернул на длинную липовую аллею. Здесь тоже запустение и старость. Прошлогодняя листва шелестела под ногами. Направо, в фруктовом саду, нехотя, слабым голосом пела иволга, должно быть, тоже старая. Но вот липы кончились. Я прошёл мимо дома с террасой, и передо мной неожиданно открылся чудесный вид: широкий пруд с купальней, деревня на том берегу, высокая узкая колокольня.

На ней горел крест, отражая заходившее солнце.

Диктант 3 класс 1 четверть. Диктант 3 класс класс. Разные диктанты. Небольшой диктант. Диктант первый класс 1. PV контроллер заряда ls1024rp.

Magnat ms800. Резцедержатель ws2compact s10cx50 rsk31. Диктант 4 класс ВПР. Диктанты для четвёртых классов. Диктант Весеннее солнце. Облака наступают на солнце текст. Диктант 4 класс Весеннее солнышко.

Текст Весеннее солнце. Весенние диктанты 4 класс. Первый месяц весны текст. Март первый весенний месяц грамматическая основа. Спишите исправьте речевые ошибки на крыше висели ледяные сосульки. Диктант 2 класс по русскому 1 четверть школа России. Тексты для диктантов 1 класс школа России 4 четверть.

Диктанты по русскому языку 1 класс школа России 4 четверть с заданиями. Диктант 4 класс по русскому языку 2 четверть школа России. Диктант осень 4 класс. Диктант 4 класс по русскому языку осень. Диктант осень 3 класс. Весенний лес диктант. Проверочный диктант.

Контрольный диктант весной. Текст для 3 класса по русскому языку для списывания. Текст для списывания 2 класс 4 четверть. Контрольное списывание 2 класс. Диктант весной. Диктант 6 класс по русскому языку. Дмктант для шестого класс.

Весенний диктант. Контрольный диктант с заданием. Проверочные диктанты с грамматическими заданиями. Диктант с грамматическим заданием. Диктанты с заданиями 2 кл за 3 четверть школа России. Диктант 4 класс четверть школа России. Диктант с грамматическим заданием 4 класс.

Русский язык 1 класс списать текст. Текст для списывания 1 класс по русскому языку. Текст по русскому языку по 2 класс для списывания. Диктант Весеннее солнце 4 класс. Диктант солнце 4 класс. Весенние сны текст. Текст с грамматическим заданием тёплые лучи солнца.

Весной солнце льет на землю теплые лучи схема предложения. Диктант на охоте. Контрольный диктант на охоте. Диктант на охоте 8 класс. Диктант на охоте 6 класс. Диктант на Поляне 4 класс.

Диктант 2 класс март наступил март. Март первый весенний месяц диктант. Диктант про месяц март. Март первый весенний месяц диктант 8 класс. Диктант 8 класс по русскому. Диктант 5 класс. Диктант для восьмого класса. Диктант 2 класс 4 четверть. Диктант 4 кл русский язык. Диктанты для 4 классов по русскому языку маленькие. Текст для диктанта 4 класс по русскому. Текст 10 предложений. Текст 10 предложений 3 класс. Диктант 3 класс. Диктант 3 класс по русскому. Диктант 2 класс. Диктанты для 5 класса по русскому языку с заданиями. Диктанты для 3 классов по русскому языку. Диктанты для 3 класса по русскому языку с заданиями и ответами. Диктант 4 класс 2 четверть русский язык. Диктант 2 класс по русскому. Текст по русскому языку 3 класс. Текст для третьего класса. Проверочный диктант 4 класс. Небольшие диктанты для 3 4 класса. Диктант 4 класс по русскому языку. Диктант 4 класс по русскому апрель. Диктант 4 класс. Диктант до 4 класса. Диктант четвертый клас. Текст для списывания 2 класс. Текст для списывания 1 класс 2 четверть школа России. Текст для диктанта 2 класс по русскому языку 4 четверть. Текст для диктанта 1 класс по русскому языку 4 четверть. Текст для диктанта 1 класс по русскому языку 3 четверть. Диктант для восьмого класса по русскому языку. Текст диктанта 3 класс 3 2 четверть по русскому языку. Контрольные диктанты 3 класс по русскому языку 3. Русский язык 3 класс диктант 1 четверть. Диктант 3 класс по русскому 1 четверть школа России с заданием. Диктант 2 класс 2 четверть по русскому языку школа России с заданиями. Диктант 2 класс по русскому 2 четверть школа России с заданием. Диктант 2 класс по русскому языку 4 четверть школа России диктант. Диктант 2 класс по русскому языку 2 четверть школа России. Контрольный диктант по русскому языку 2 класс 1 четверть школа России. Русский язык диктант 2 класс 1 четверть школа России. Диктанты для 2 класса по русскому языку школа России 1 четверть.

В России март не всегда бывает тёплым. Иногда в начале месяца возвращаются морозы. И все же мало-помалу снег тает. Повсюду: по овражкам, по склонам холмов - блестят на солнце, сливаясь в небольшие болотца, ручейки. В лесных чащобах, на опушках рощ - везде слышатся шорохи. Это падает с веток подтаявший снег, освобождая из снежного плена деревья. Начертите схемы предложений.

Информация

Главная» Новости» Март первый весенний месяц назван он так. (1)Март первый весен(н)ий месяц. 7 Итоговый диктант 8 класс «Холод на службе человека». ГДЗ диктанты по русскому языку 8 класс Диктант Задание: § Март – первый весенний месяц Назван он так в честь (Тема: Осложненное предложение Предложение с обособленными членами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий