На месте магазинов ушедшего из России шведского производителя одежды H&M откроются торговые точки отечественных и турецких брендов. Mark Formelle предлагает мужскую, женскую и детскую одежду и насчитывает более 300 магазинов в Белоруссии, России, Казахстане и Узбекистане. Новости выставки СМИ о нас Видео и трансляции Для СМИ. 123112, г. Москва, Пресненская наб., д. 2. Магазины Zara, Stradivarius и Pull & Bear под новым брендом открылись в Москве.
Московская неделя моды
В Москве открылся Maag — «преемник Zara». Как он выглядит и что в нем продают | О компании. Магазины. |
В России откроют новую сеть магазинов спортивной одежды вместо Nike и Puma | Магазин модной одежды lady & gentleman CITY представляет сезонные коллекции более 150 европейских и американских брендов. |
Новинки в интернет-магазине стильной женской одежды SAVAGE | Купите брендовую одежду онлайн со скидками в интернет-магазине «Макухин» по выгодной цене. |
«Сделано в Москве» получит розничные точки | Узнавай все новости из мира моды первым, вместе с торговым центром "Охотный ряд". |
«Я такое не ношу»: ушедшей из России коллекции Zara нашли неоднозначную замену
В рамках этого мероприятия состоялась международная выставка "Интерткань" — сюда съехались производители ткани, пряжи, нитей, фурнитуры и оборудования из России, а также из стран, которые не вошли в список недружественных: Узбекистана, Туркмении, Белоруссии, Турции, Ирана, Пакистана, Индии. В нескольких залах "Экспоцентра" на Красной Пресне разместились десятки стендов с трикотажем, фатином, сукном для пальто, костюмными тканями. Российские ткани были представлены в меньшинстве, но те, что выставили, не уступали импортным, например, пледы из мериносной шерсти Брянского камвольного комбината — прекрасного качества, такое нечасто встретишь в известных сетевых магазинах товаров для дома. На стенде производителя из Иванова представили большой выбор трикотажа: ткани для детской одежды с нежными рисунками, различные варианты футера самых разных расцветок — мягкого хлопкового материала, из которого шьют спортивные брюки и худи.
Представители компании рассказали, что ткут ткани сами, но из турецких ниток: "Своих у нас почти не делают". Турецких производителей тканей из хлопка на выставке очень много: они выставили и трикотаж для пошива одежды, и домашний текстиль, и фурнитуру, и нити. Речь вообще обо всех товарах, не только о товарах легкой промышленности.
Это показывает, насколько не занимались отраслью все эти годы. Работать для подъема и совершенствования отрасли придется по многим направлениям, считают специалисты: начиная с решения кадровых проблем, заканчивая техническими. Новое оборудование везде импортное — немецкое, японское.
Очень много Китая". Для молодого дизайнера сложность заключается в том, что профессиональное оборудование заточено на большие объемы производства, которое новички просто не могут себе позволить: слишком большие нужны финансовые вложения. В отличие от бытовых швейных машин, которые выполняют сразу несколько функций, промышленные машины и автоматы создаются под конкретные операции.
И на каждом этапе за машиной работает оператор, — поясняет Наталья Шеханова. У нас был такой опыт: обратилась небольшая компания, хотела купить автомат, который бы делал накладной карман на джинсы. Производитель говорит: "У меня выпуск — 150 моделей в месяц".
А наш автомат делает 2 800 карманов за 8 ч. Получается, что покупка для производителя в такой ситуации себе в убыток. Поэтому небольшие бренды в России чаще обходятся более простыми универсальными машинами, и один человек шьет вещь от начала и до конца".
Подобной практики, подчеркивает Наталья, не было в Советском Союзе, нет и на современных больших производствах по всему миру: детали футболки, платья, джинсов не стачивает один человек, каждую операцию — боковую строчку, пришивание пуговиц, рукавов, обработку края — выполняют разные люди. Еще одна проблема, которую придется решать, — кадровый голод. Нужны также механики, которые будут обслуживать оборудование, их тоже не хватает.
Однако новые магазины на месте adidas будут, скорее всего, выполнять роль ресейлеров: покупать товары из зарубежных магазинов по рыночным ценам и продавать их с наценкой в России. У компании нет ни дизайна, ни брендинга для новых магазинов по крайней мере это все не раскрывают. Запуски первых точек запланированы лишь на весну 2024 года. И далеко не факт, что это будет март, а не май 2024.
При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.
В магазине работает зона кастомизации GJ Factory, где любой покупатель может бесплатно декорировать одну из купленных вещей оригинальными патчами, принтами или вышивкой. В компании сообщили, что в торговой точке реализованы разработанные с учетом особенностей помещения решения по организации пространства и презентации товара. Так, специально для флагмана было создано дополнительное имиджевое оборудование для оформления входных зон, световой декор витрин и торговых залов, LED-экраны для фасада и кассовых зон. Также в этом магазине используется инновационное торговое оборудование.
17 новых модных магазинов, которые открылись в 2022-м и куда вам стоит заглянуть
Джинсы вне политики: почему в магазинах полно брендов, которые «ушли из России», и где их искать | Zara магазины Москва одежда. |
Новости и события | Подберите одежду и обувь по самым выгодным ценам. |
Новости от магазинов в Москве | Магазин одежды «Модные новости» по адресу Москва, Садовая-Каретная улица, 8, стр. 6, метро Маяковская, показать телефоны. |
Бренд одежды 4Forms анонсировал выход летней коллекции необычным перфомансом на улицах Москвы | Инфлюенсеры о любимых спотах в Москве и пригороде. |
Последние новости магазинов Москвы и области - | В интернет-магазине женской, мужской и детской одежды Gloria Jeans Вас ждут более 3000 моделей! Низкие цены Широкий ассортимент Скидки на одежду Доставка по Москве и России. |
Новости от магазинов в Москве
Обзоры магазинов, новости о вернувшихся брендах, жизнь обитателей аквариума и то, что скрыто от глаз. Mark Formelle предлагает мужскую, женскую и детскую одежду и насчитывает более 300 магазинов в Белоруссии, России, Казахстане и Узбекистане. Дата проведения: 24—27 сентября 2024 г. Место проведения: Москва, ЦВК «Экспоцентр» | Выставка детской и юношеской моды, одежды для будущих мам. 12 Storeez открыли свой первый флагманский магазин в Москве на одной, как принято говорить, из самых модных улиц столицы — в Столешниковом переулке, 13/15. Сегодня в магазине площадью 14 тыс кв. метров представлены свыше 200 популярных и начинающих брендов одежды, украшений, аксессуаров для дома и отдыха, а также фуд-холл «TI Балкон». Москва 24» на канале «Москва 24» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 27 апреля 2023 года в 14:49, длительностью 00:04:47, на видеохостинге RUTUBE.
Бренд одежды 4Forms анонсировал выход летней коллекции необычным перфомансом на улицах Москвы
И в люксовом сегменте дизайнер долго может существовать с одним магазином и чувствовать себя комфортно, работать индивидуально, производить небольшие тиражи, пять-семь штук, рамками одного небольшого производства. Если мы говорим о второй линии Akhmadullina Dreams, которая работает в среднем сегменте, верхняя часть этого сегмента, то для того чтобы произвести вещи по определенной себестоимости, их должно быть определенное количество. Мы начинали с открытия десяти магазинов, и меньше это было невозможно, и с партией 200 единиц. То есть вы понимаете, если самая минимальная партия для Китая или для российской фабрики 200 штук, вы никак не можете открыть один магазин, конечно, открытие десяти магазинов и производство такого количества товаров, допустим, 100-150 артикулов, и каждый в количестве 200 штук, конечно, это требует инвестиций, и да, были инвестиции. Дальше вы решаете, сколько магазинов и как быстро вы хотите открыть, насколько большой должна быть ваша сеть, от этого зависит размер инвестиций. Например, от десяти магазинов можно дальше, опять же, органически развиваться, но офис, управляющая компания начинает окупаться, только после открытия, по-моему, 23 магазинов, тогда это становится интересным. И сеть становится совсем интересной, когда магазинов 60.
Насколько быстро вы хотите прийти к такому размеру сети, зависит от вложенных денег. Можно с определенного магазина начинать развиваться органически и открывать всего пять магазинов в год, и тогда инвестиции не потребуются, а эти деньги могут приходить из оборотных средств. Но тогда, чтобы захватить страну, на это уйдут десятилетия такими темпами. А у вас какие цели и какие планы? Алена Ахмадуллина: Что касается Akhmadullina Dreams, мы хотим перестать быть такими нишевыми, дизайнерскими, специфическими, компанией, которая делает специальные платья на выход или для специальных случаев, поэтому уже с товарной матрицей «осень-зима» следующего года мы становимся более мейнстримными, более понятными, более коммерческими. Я думаю, вы сразу заметите эти изменения, и, соответственно, мы, конечно, расширим нашу клиентскую базу и будем открывать новые магазины, а под эту концепцию мы еще проводим ребрендинг и меняем формат магазинов и дизайн магазинов.
Российский потребитель как перестраивается с привычных массовых брендов в этом ценовом сегменте, которые массово ушли, куда он идет? Алена Ахмадуллина: Хотела бы я быть этим потребителем, чтобы знать, как они себя чувствуют. Но мое ощущение, когда я пришла в торговый центр, что много компаний, которые делают сейчас товар одинаково, у них нет уникального ДНК-кода, который бы их резко отличал на рынке от остальных брендов, либо это концепция Zara, которая предлагает много разных концепций во всех существующих стилях: и минимализм, и гламур, и другие, тогда нет вопросов. Но есть нишевые компании, и, заходя из одного магазина в другой, я вижу, что это одинаковые вещи, как будто один дизайнер сидит и рисует их под копирку. В то же время на рынке появились совершенно уникальные российские компании, Lime, выдающаяся компания 12 Storeez, Gate31, там, где больше ушло конкурентов, туда они все и сели. Все в среднем выстроились в одну линейку.
Когда речь идет о массовом сегменте, устоявшиеся бренды, знакомые, раскрученные для продаж, играют огромную роль. А вы на протяжении предыдущих десяти лет всегда выглядели люксовым дизайнером, то есть о вас слышали, но вас не видели в обычной жизни. Что работает для того, чтобы привлечь, дать понять, что Akhmadullina Dreams — это для обычной жизни, для обычных людей, чтобы они пошли искать именно вас? Алена Ахмадуллина: Классические маркетинговые и пиар-инструменты. Сейчас как: онлайн или все-таки магазины? Алена Ахмадуллина: И так, и так.
Где у вас больше покупают сейчас? Алена Ахмадуллина: Онлайн-магазин работает как пять магазинов офлайн. А у нас 40 магазинов офлайн, где лучше, 40 больше, чем пять, значит, офлайн дают большую выручку, чем наш онлайн. Но онлайн у нас считается успешным, потому что он выполняет те показатели, которые нужны. А как привлечь покупателя? Создаются сезонные лукбуки, имиджи, рекламные кампании, существует множество каналов, через которые можно взаимодействовать со своими имеющимися или будущими покупателями.
Поговорим о люксе. Здесь цены 100 тысяч, 200 тысяч рублей, это индивидуальные вещи, цены у них разные, поэтому нет смысла пытаться все их перечислить. А самая дорогая сколько стоит? Алена Ахмадуллина: Кутюрное платье, вышитое вручную, 300 часов работы, может стоить и 2 млн рублей. Такое вы шьете, когда есть заранее покупательница, или кто первый купит? Алена Ахмадуллина: Когда мы создаем товарную матрицу в люксе, мы хорошо представляем, кто наш клиент, что он от нас ждет, куда он это будет носить, для чего ему нужны те или иные силуэты, костюмы, и часто бывает, что мы можем даже иметь в голове конкретную фамилию.
Сколько постоянных клиентов в вашем люксовом магазине? Алена Ахмадуллина: В ателье может быть около 50 человек, которые индивидуально шьют заказы. А в магазине, если по базе интернет-магазина, по-моему, 3,5 тысячи. И вы раз в течение года обновляете весь ваш ассортимент? Алена Ахмадуллина: Ассортимент добавляется ежемесячно, то есть товарная матрица выглядит таким образом, что существуют два сезона — осень-зима, весна-лето, два сезона делятся на pre-fall предзимний и fall, весна-лето делятся на cruise и весна-лето, и эти коллекции подразделяются на дропы, то есть ежемесячно в магазин поступает новый товар. В конце сезона наступает период распродаж, предоставляются скидки на остатки, параллельно заходит новый сезон по новым ценам.
А где вы видите свои дорогие вещи? Происходят события периодически, правда, красных дорожек у нас сейчас немного. Несколько событий, куда идут публичные люди, за которыми будут следить, за их нарядами именно. Алена Ахмадуллина: Смотрите, сколько у нас кинопремьер, у нас взрыв киноиндустрии, я что-то пропустила. Практически каждый день премьеры наших фильмов, и там тоже есть маленькие красные дорожки, на которых все это нужно. Скажите, пожалуйста, вы видели когда-нибудь подделки своих вещей?
Алена Ахмадуллина: Да, очень много в Китае.
Я тоже фотографировалась в купальнике, и дизайнеры надевали на меня разные цифровые платья. Я подумала, как удобно, не нужно шить, сфотографировался и забыл. Не нужно стирать, не нужно гладить, о чем мы говорили несколько выше.
Я два раза уже посмотрел недавно вышедший пластический спектакль, наверное, так это надо назвать, Егора Дружинина «Русский регтайм», для которого вы сделали костюмы. И костюмы наряду, на мой взгляд, с очень многим совершенно выдающиеся, без них не было бы того действия, которое там происходит. Вы не первый раз этим занимаетесь, вы делали костюмы для Cirque du Soleil в Москве, для какого-то фильма, по-моему, и для спектакля. Но спектакль в плане охвата аудитории, если говорить о маркетинговом приложении, — это ограниченное количество людей, его посмотрят, конечно, тысячи суммарно, может, десятки тысяч, но это не такой канал.
Я просто вас так отговариваю, зачем тратить на это столько времени, столько сил или что-то другое? Алена Ахмадуллина: Тут я могу сказать что-то в свое оправдание. С точки зрения маркетинга это будут новые для нас люди, которые, возможно, раньше не были знакомы так плотно с творчеством или не знали о нашем бренде. Но мы не потому туда пошли, а за Егором Дружининым, за Леонидом Роберманом, выдающимся продюсером, и за артистами, которых они пригласили.
Этот рваный, сбитый ритм, синкопа, которая лежит в основе регтайма, очень свойственна и моему творчеству, поэтому мы нашли друг друга. Это был творческий, прежде всего [творческий] проект, а не коммерческий. Работали мы с удовольствием, нам была предоставлена полная свобода, хотя Егор подробно ставил задачу. Нас никто не трогал.
Их даже пары выражены в костюмах. Вообще, мне все это очень напомнило именно немое кино. Алена Ахмадуллина: Очень правильно вы подметили, да, наверное. Но мне это не приходило в голову во время работы.
Актеры непрерывно стояли трещали на примерках, поэтому на немое кино это было мало похоже. Это ваша третья работа со сценическими или киноперсонажами, чем это отличается, чем это интересно, насколько это вас вырывает из обычной деятельности? Алена Ахмадуллина: Проект я провела в ателье, то есть для нас по системе работы это были индивидуальные заказы. Единственная особенность, которая там была, — что артисты двигаются и выполняют определенные движения, поэтому мы должны были учитывать большое количество технологических особенностей во время производства.
То есть актерам должно было быть удобно, одежда не должна была выезжать из юбок, в том числе когда осуществлялась партнерами поддержка артисток, они не должны были выезжать из их рук в скользкой ткани, ткань не должна была цепляться. Почему там некоторые женские персонажи в юбках, а некоторые в брюках, причем в брюках такая суровая наставница юных шаловливых девушек, которые в юбках? Алена Ахмадуллина: Там от Егора вообще была задача немного жесткости для персонажа, и изначально артистка была даже в кожаных вишневых брюках. То есть такая жесть, это подчеркивает.
Алена Ахмадуллина: Да, потому что девочки находились в строгом воспитании под ее началом. Но на генеральной репетиции я увидела, что эти брюки не работают, они жестко смотрелись, и она как гвоздь вонзалась в стену, захотелось все-таки придать полета этому движению. И под возмущение Егора и хореографа мы заменили эти брюки на летящие расклешенные светлые, потому что мне показалось, что так будет лучше, и потом, уже после премьеры, все с этим согласились. Я в заключение хочу вас попросить поделиться взглядом на будущее бренда.
Мы живем в ситуации, когда жизнь во многом непростая, но, с другой стороны, она предоставляет массу возможностей, потому что рынок опустел и то, куда раньше было сложно зайти нашим креативным и коммерчески мыслящим людям, сейчас вроде проще. Какое будущее для себя вы рисуете, чего вы хотели бы добиться в идеале? Алена Ахмадуллина: Все маячит этот проект, про который мы пока не можем сказать, который изменит вообще все, мы пока не можем о нем объявить, это будет, наверное, в июне, уже через полтора месяца, поменяет всю карту местности и вообще все. Кстати, а для мужчин вы не будете ничего делать?
Akhmadullina Dreams для мужчин... Алена Ахмадуллина: В новом проекте у нас будут и мужчины, и дети. А в Akhmadullina Dreams пока нет, пока занимаемся женским направлением. Раньше мы смотрели на Милан, на Париж, модные события России нужны для того, чтобы наша собственная фешен-индустрия с амбициями тоже шагала вперед?
Алена Ахмадуллина: Конечно, нужны. Они есть, их достаточно? Но мы не сразу это почувствовали, потому что сначала покупатель был как бы в негативе от происходящего, потом из страны уехали очень много людей. Но сейчас как раз индустрия ощущает освободившиеся ниши, вы видите, какое количество брендов появилось.
Поэтому ко всему этому должны прилагаться еще фешен-события. Их сейчас хватает или их должно быть больше? Алена Ахмадуллина: Мне кажется, в масштабах нашей страны одна неделя моды в сезон — достаточно. Притом что нас не ждут в других местах.
Хорошо, все-таки за границей где-то вы хотите продвигаться, это может быть Дубай, Китай, Вьетнам, то есть все равно как-то мир устроен так, что всегда хочется выйти куда-то дальше? Алена Ахмадуллина: Были бренды, которые очень резко вышли на этот рынок, и рынок Арабских Эмиратов оказался переоцененным, как потом выяснилось, и большинство этих магазинов терпят убытки и не оказались успешными. Поэтому, может, хорошо, что мы не торопились, у нас были такие мысли, но логистические вопросы нас остановили.
В Gloria Jeans подтвердили, что в ближайшие месяцы их магазины откроются в нескольких местах, которые занимала Uniqlo, в том числе и в «Афимолле». Uniqlo перестала работать в России в марте 2022 года. До этого в стране у неё было 50 точек. На конец января 2023 года их оставалось уже 27. По мнению директора ретейл-департамента CORE.
Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул.
Пять брендов, которые ушли, но снова вернулись в Россию
Zara магазины Москва одежда. О компании. Магазины. Очевидно, что решение было болезненным: например, всего три месяца назад Uniqlo открыл в Москве свой самый большой магазин в Европе. Магазин Uniqlo в торговом центре «Атриум» в центре Москвы закрыли на вход. ТК Садовод. Линия 20 Павильон 126 Для Связи с магазином +7 (980) 446-27-81 Эмма WhatsApp Телеграмм
Московская неделя моды
В интернет-магазине женской, мужской и детской одежды Gloria Jeans Вас ждут более 3000 моделей! Низкие цены Широкий ассортимент Скидки на одежду Доставка по Москве и России. Магазины одежды, обуви и аксессуаров некоторых европейских торговых марок возвращаются в Россию. Торговые площади в ТЦ «Атриум», где когда-то появился первый российский магазин Uniqlo, достанутся магазину одежды Lime. Будьте в курсе самых интересных новостей и акций в ваших любимых магазинах.
В Москве открылся магазин одежды в духе военной формы ВВС Италии
Ежедневно у нас публикуются новые магазины и салоны, а также новые скидки, акции и распродажи и прочая интересная информация о шоппинге и выгодных предложениях в Москве. Основные разделы сайта: скидки на автомобили и автосервис, скидки и распродажи на женскую, мужскую и детскую одежду, обувь, аксессуары, на медицинские и косметологические услуги, бытовую технику и электронику, мебель и товары для дома, скидки по банковским и дисконтным картам, на косметику и парфюмерию, детские товары, купоны на скидки, российские и зарубежные интернет-магазины, дисконт-центры и торговые центры Москвы.
Первый магазин марки открылся в ТЦ «Авиапарк» в Москве. При этом на полках в торговой точке пока реализуется коллекция 2021 года. Часть иностранных компаний с февраля 2022-го приостановила деятельность в РФ или ушла с рынка на фоне геополитической обстановки и антироссийских санкций. При этом вице-премьер, министр промышленности и торговли Денис Мантуров 19 сентября 2022 года в интервью «Известиям» рассказал, что прекратившие работу в РФ зарубежные компании, как правило, заинтересованы в продолжении деятельности или в обеспечении условий для возвращения в Россию в будущем.
В магазине Aeronautica Militare представлены коллекции мужской и женской одежды - поло, лонгсливы с принтами, рубашки, куртки, трикотажные костюмы, стеганые жилеты и фирменные кепки. Итальянский бренд Aeronautica Militare работает в премиальном сегменте.
Фабрика расположена на севере Италии и производит кожаные куртки под логотипом Aeronautica Militare, остальное производство сосредоточено в других странах Евросоюза. Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.
По данным издания, сотрудники правоохранительных органов сделали выемку документов и изъяли предметы гардероба, которые могут быть контрафактом. Также в публикации отмечается, что сам Никита Ефремов отключил телефон и не выходит на связь. Читайте также: Суд на два месяца закрыл кафе в Кронштадте, в котором отравилось десять детей Ранее "Деловой Петербург" писал о закрытии магазинов Uniqlo в России: японская сеть одежды отказалась от аренды всех помещений для своих торговых точек, разорвав контракты со штрафными санкциями. Также ретейлер уволил весь персонал, выплатив сокращённым сотрудникам по 11 окладов, а японских менеджеров перевёл в другие страны.
СТИЛЬНАЯ ЖЕНСКАЯ ОДЕЖДА У ЭММЫ✨ НОВИНКИ👀 КОСТЮМЫ| БРЮКИ| ПЛАТЬЯ| РУБАШКИ💃 ТК Садовод. Москва
Правда, там дешевле 9 тысяч рублей обувь этой марки найти нам и вовсе не удалось. Там можно приобрести одежду и обувь брендов Reebok, lotto, Lumberjack, U. В SuperStep брендов представлено уже больше. Правда, отдать за такую обувь придется почти треть средней зарплаты нижегородца. Например, за старые добрые Nike Air Force в магазине просят 20 тысяч рублей и выше. Аналогичная ситуация обстоит и с одеждой. С кроссовками комплект выйдет куда дороже. Ранее планировалось, что магазин станет ребрендингом Puma, однако в самом магазине нам заявили, что это вообще другой проект.
В этом отделе также можно купить продукцию ушедших брендов. Цены тоже выше среднего.
Правда, пока не очень понятно, как полицейские собираются проверять лимитированные кроссовки на оригинальность. Nike и New Balance, а также другие мировые бренды ушли из России, поэтому вряд ли смогут помочь силовикам в проведении экспертизы. Однако по закону никто не отменял их исключительные права на товарный знак. Подделки под их бренды будут считаться контрафактом и подпадать под статьи Уголовного и Административного кодекса, которые предусматривают штрафы, конфискацию и уничтожение товара. Скорее всего, полицейские будут проверять партию кроссовок на полноценность таможенной очистки и уплаты всех необходимых пошлин. В настоящее время разрешён параллельный импорт продукции определённых брендов по списку Минпромторга. Если, например, правообладатель из недружественной страны, но товар легально куплен в третьих странах например, в Казахстане или Китае , его можно ввозить в Россию и проходить таможенную очистку.
Параллельный ввоз одежды, головных уборов, обуви, тканей, меха и кожаных изделий разрешили без ограничений по брендам. Поначалу некоторые телеграм-каналы и СМИ, не разобравшись, даже писали, что в неприятности угодил сам знаменитый отпрыск. Про предпринимателя Ефремова известно не так уж и много. Парень начал приторговывать брендовым шмотьём ещё в 2016 году в 17 лет. Как выяснил Лайф, первые продажи с его номера телефона делались на одном из сайтов объявлений. Тогда владелец аккаунта продавал кроссовки Yeezy boost, DolceGabbana, Adidas, Asics, а кроме того, шубы и одежду от Armani. Несколько подержанных шуб продавец оценил в 40 тыс.
Зарубежные бренды покинули Россию два года назад Источник: Наталья Бурухина В 2022 году российский рынок покинули многие зарубежные фирмы. В их числе мировые производители спортивной одежды Adidas, Nike, Puma, Reebok и другие. С тех пор большинство нижегородцев задаются вопросом, где купить хорошие кроссовки или одежду для тренировок, не отдав за это несколько десятков тысяч рублей. RU выяснил, что сейчас продают в спортивных отделах, сколько денег придется оставить и реально ли найти оригинал полюбившихся брендов. Купить одежду и обувь ушедших производителей можно в мультибрендовых магазинах Источник: Наталья Бурухина Источник: Наталья Бурухина Источник: Наталья Бурухина В последнее время взамен ушедших фирм все активнее открываются мультибрендовые магазины. Как заверяют покупателей, там можно купить продукцию тех самых «родных» производителей. Такие точки находятся в большинстве нижегородских торговых центров под названиями SneakerBox, Amazing Red, SuperStep и так далее. Действительно ли в магазинах продаются оригинальные вещи — остается только гадать Источник: Наталья Бурухина Источник: Наталья Бурухина Источник: Наталья Бурухина Однако цены, скажем прямо, кусаются. Так, например, непримечательные кроссовки Reebok в SneakerBox можно приобрести примерно от 3 тысяч рублей. За минимальную цену купить можно либо обувь маленьких размеров, либо устаревшие коллекции, да и то в интернет-магазине.
У нас был такой опыт: обратилась небольшая компания, хотела купить автомат, который бы делал накладной карман на джинсы. Производитель говорит: "У меня выпуск — 150 моделей в месяц". А наш автомат делает 2 800 карманов за 8 ч. Получается, что покупка для производителя в такой ситуации себе в убыток. Поэтому небольшие бренды в России чаще обходятся более простыми универсальными машинами, и один человек шьет вещь от начала и до конца". Подобной практики, подчеркивает Наталья, не было в Советском Союзе, нет и на современных больших производствах по всему миру: детали футболки, платья, джинсов не стачивает один человек, каждую операцию — боковую строчку, пришивание пуговиц, рукавов, обработку края — выполняют разные люди. Еще одна проблема, которую придется решать, — кадровый голод. Нужны также механики, которые будут обслуживать оборудование, их тоже не хватает. Выход только один — восстанавливать эту отрасль, вкладывать в нее деньги, поднимать ее престиж". При этом профессия швеи становится все более востребованной, а производства готовы достойно оплачивать этот труд, считает Андрей Разбродин. ТАСС просмотрел несколько десятков объявлений с вакансиями швеи на различных ресурсах: сотрудникам предлагают оклад от 25 тыс. Это сейчас востребованные специалисты, — говорит Андрей Разбродин. По словам Разбродина, причина такого спроса в том, что теперь многим небольшим брендам выгоднее заказывать пошив своей продукции в России из-за удорожания логистики, это случилось с приходом пандемии. Цены на работу в Китае также выросли. Не такое количество воздуха завозишь: сравните, сколько можно в один контейнер сложить готовой одежды — учитывая, что многие вещи нельзя мять, складывать, прессовать, — и сколько рулонов ткани. И получается, что при единой себестоимости работы с Китаем — а он сегодня по ряду направлений работ дороже России — выгоднее шить у нас". Однако, отмечают эксперты, это касается прежде всего компаний с небольшим оборотом, авторских коллекций, локальных брендов. Сшить 100 футболок в месяц можно силами местных фабрик и ателье, но пошив крупных объемов одежды по-прежнему выгоднее заказывать в азиатских странах, где уже сформирована и отлажена швейная промышленность. Поэтому любая фирма, которая отсюда уходит, должна понимать, что выход — рубль, вход — четыре, даже не два. Конкуренция высочайшая. Другие компании, в том числе китайские, тут же займут этот рынок. В России он привлекателен: наши молодые люди любят одеваться, и одеваться достаточно хорошо, в более высоком сегменте, чем те же европейцы".
Чем одежда в Maag отличается от Zara? Александр Рогов с СТС оценил дизайн вещей и магазинов
Новости и тренды ТЦ "Охотный ряд" | На месте магазинов ушедшего из России шведского производителя одежды H&M откроются торговые точки отечественных и турецких брендов. |
Последние новости магазинов Москвы и области - | Весной в торговом центре "Щелковский" в Москве открылся магазин белорусский Swed House. |
Новости от магазинов в Москве | Предметы одежды победителей, выбранные в ходе конкурсного отбора, будут использованы во время съемок оригинальных сериалов онлайн-кинотеатра Okko, который выступил партнером конкурса. |
Поношенные вещи и владелец из ОАЭ: какой будет новая Zara и когда она вернется в Россию | WOMAN | Следите за открытием новых магазинов в разделе Новости. |
Новости от магазинов в Москве
Магазин Uniqlo в торговом центре «Атриум» в центре Москвы закрыли на вход. В Москве и Санкт-Петербурге полицейские навестили салоны бизнесмена Никиты Ефремова, торгующего лимитированными дорогими кроссовками. Самые последние новости из мира моды, красоты и ювелирных украшений, обзоры коллекций ведущих марок, подборки стилиста. В московских торговых центрах в четверг, 3 марта, не открылись магазины известных брендов одежды. В магазине можно увидеть одежду, которая напоминает старые вещи бренда. Рекомендую присмотреться к базовым вещам и джинсам — любимые всем лекала и качество остались прежними.
Lamoda открыла первые собственные магазины в Москве
Первый магазин торговой марки открылся в Москве в конце апреля 2023 года – спустя год после ухода Inditex с русского рынка. В магазине можно увидеть одежду, которая напоминает старые вещи бренда. Рекомендую присмотреться к базовым вещам и джинсам — любимые всем лекала и качество остались прежними. Лучшие интернет-магазины одежды в Москве предлагают своим покупателям самые необходимые товары: куртки, брюки, джинсы, платья, свитера, костюмы для женщин и мужчин.