cмотреть онлайн в хорошем качестве. На данной странице отображены аниме 1980-1990 годов, отсортированные по рейтингу. Сериал отличался очень красивой рисовкой, хорошим юмором и хорошо прописанными персонажами. Притча Владимира Тарасова — один из лучших советских фантастических мультфильмов. Вопрос: Какой советский мультфильм назвали лучшей работой за всю историю мультипликации?
Лучшие фильмы и сериалы в жанре мультфильмы 1980–1990 годов
Этот один из лучших советских мультфильмов, созданный известным режиссёром Эдуардом Назаровым. Японские мультики 1980-х годов список, фрэнк Маршалл сотрудничал с Питером Богдановичем ещё в 9 случаях. Поэтому на Западе «золотым веком» заставочных песен считаются 1980-е и 1990-е. ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте. Советский кукольный мультфильм 1980 года, снятый по сценарию Сергея Михалкова.
Мультфильмы 80-x годов
Специально для вас мы приготовили список лучших мультфильмов 80-х годов прошлого века. Лучшие Мультфильмы 2021 Студия Пилот Коллекция мультиков | Мультики. Сервис подбора фильмов поможет подобрать Фантастические мультфильмы 80-х на ваш вкус и подскажет где их можно посмотреть ка содержит более 30 интересных фантастических мультфильмы 80-х. Лучшие Мультфильмы 2021 Студия Пилот Коллекция мультиков | Мультики.
Шайбу! Шайбу!
- Мультфильмы: Русские: 1980–1990 — смотреть онлайн. Список лучших мультфильмов в HD качестве
- Результаты поиска
- 44 мультсериала детства. Лучшие старые, но не забытые мультики 1990-2000
- Мультфильмы 80-х годов
- Иностранные мультфильмы в СССР
Шедевры советской мультипликации, после которых наше сознание никогда не будет прежним
Предлагаем вспомнить 15 мультфильмов, родом из 80-90-х, которые можно показать нашим детям. Предлагаем вспомнить 15 мультфильмов, родом из 80-90-х, которые можно показать нашим детям. cмотреть онлайн в хорошем качестве. хорошие мультики.
Все советские мультики 80-х. Часть 3
В шедеврах Pixar «Головоломка» красивые персонажи ведут диалог со зрителем о депрессии, а в «Тайне Коко» милая история о поиске себя знакомит с мексиканской культурой и помогает пережить утрату близких людей даже взрослому зрителю. В разделе «Что посмотреть» вы найдете мультфильмы не только для своих детей, младших братьев и сестер, но и для себя, ведь вере в волшебство все возрасты покорны.
И тем не менее «Чудеса на виражах» получились удивительно захватывающим шоу — одним из лучших во всей телевизионной истории студии Walt Disney. Заставочную песню сериала, навеянную стилем рэгги, написали постоянные диснеевские композиторы Майкл и Пэтти Сильвершер. При чем тут рэгги? Еще одна необъяснимая загадка… Озорные анимашки 1993 Cпродюсированные Стивеном Спилбергом «Озорные анимашки» были столь зациклены на пародировании, что сейчас их нужно смотреть с подробными комментариями.
Иначе не понять, где «лопата», над которой нужно смеяться. Это, конечно, недостаток для шоу, которое надеется, что не исчезнет сразу после закрытия. С другой стороны, высмеивать и хохмить у авторов сериала получалось так хорошо, что их творение по праву считается культовым. Ироничное «сиюминутное» остроумие в «Анимашках» начиналось буквально с вешалки — с эксцентричной заставочной песни, сочиненной композитором шоу Ричардом Стоуном и продюсером Томом Руеггером. В ней среди прочего поминались президент Билл Клинтон и его саксофон. Пинки и Брейн 1995 Пытающиеся захватить мир лабораторные мышки Пинки и Брейн были придуманы для одного из фрагментов «Озорных анимашек».
Они оказались столь популярны, что их выделили в отдельный, полностью посвященный их похождениям мультсериал. Попутно композитор Ричард Стоун и продюсер Том Руеггер расширили сочиненную ими для «Анимашек» пародийно-пафосную заставочную песню «Пинки и Брейна», подробно представляющую колоритных персонажей. Черепашки мутанты ниндзя 1987 Что общего между сериалами «Два с половиной человека», «Теория Большого взрыва» и «Черепашки-ниндзя»? Во-первых, это исключительно популярные шоу.
В дальнейшем он впервые экранизировал Властелина колец — за сущие копейки получилось реализовать столь громадное полотно-эпик, хотя от поклонников ему потом и доставалось. Кроме того, в 1980-е была создана «По п Америка» — взрослое и драматичное полотно о нескольких поколениях семьи еврейских эмигрантов из Российской империи в США. По ленд-лизу Советам попадали не только Шерманы, Аэрокобры и тушёнка, но и продукция Голливуда и Диснея. И, конечно, неизбалованная советская публика испытала культурный шок — мощностей для таких произведений у страны тогда просто не было.
Проблему решал сам товарищ Сталин ну а кто ещё — Союзмультфильму выделили новые помещения и дали дорогу молодым и амбициозным художникам и постановщикам — Винокурову, Шварцману, Ат аманову и многим другим. Ротоскопию в СССР тоже считали устаревшей техникой, но в бедные послевоенные времена она помогала удешевлять процессы. Тем более, товарищ Сталин хотел мультфильмы не хуже американских. В 1951 году в устном докладе мультипликатора Иванова-Вано, в духе того времени заклеймили «диснеевщину», продажную девку капитализма — за слащавость, потаканию мещанству и коммерческую ориентацию. Новое советское мультипликационное искусство обязали идти своим путём. Однако это не значило, что мультфильмы будут о борьбе рабочего класса с капитализмом. Наоборот, в духе позднесталинского имперства и борьбы с космополитизмом стали обращаться к народным сказочным сюжетам — классикам литературы, а также к современной повестке, обличающей и бичующей пороки, воспитывающей трудолюбивых и ответственных граждан. Именно в этот период, с 1949 по 1960 гг.
Конечно, полнометражки не стали стандартом Союзмультфильма, но были и собственные оригинальные изобретения — например, масляные краски для фильма «Полкан и Шавка», которые выдавали более насыщенный цвет. И это, между прочим, было роскошью в сравнении с американскими студиями, которые после 1941 года начали экономить и переходить на акварель первый такой фильм — про слонёнка Дамбо. Но это отчасти потому, что за год американцы создавали несопоставимо больший хронометраж мультфильмов, поэтому транжирить на материалах не могли. Конечно, можно много спорить о том, что количество в США совсем не обязательно переходило в качество самих мультфильмов. Но настоящий прорыв случился в редкой для тех времён полнометражке «Сн ежная королева» Ль ва Атаманова, которая представляла собой «наш ответ Диснею» и действительно имела большой мировой прокатный успех, вдохновив самого Хая о Миядзаки в далёкой Японии, тогда ещё совсем молодого человека, не знавшего, чем заняться в жизни. Атаманов использовал эклер для своего мультфильма, но мультипликационных элементов тоже было очень много — полностью анимирован персонаж Оле Лукое. Этот мультфильм тогда означал и качественно новый переход Союзмультфильма, который вырос из рамок локального производителя и вдохновил художников-аниматоров обратиться к новым техникам. Смерть эклера «От тепель» в политике привела и к изменениям мультипликации.
Как мы уже говорили, ротоскопию уже в 1930-е считали очень примитивной техникой. Её жизнь продлила коммерциализация студий и потребность делать большие полнометражные полотна.
Его больше интересует сочная морковь, чем охота за жертвами, и он мечтает стать артистом, несмотря на ужасы, происходящие вокруг него. Сериал производился компанией Cosgrove Hall Films и выпущен в 1988-1993 годах. Всего было снято 65 серий, длительностью по 22 минуты каждая, и сериал был побочным продуктом сериала «Опасная мышь», где ранняя версия графа Дукулы была повторяющимся злодеем. Создатель сериала Том Рюггер покинул студию после первого сезона, и его место занял Дон Ласк. Дон Мессик и Кейси Касем были единственными актерами озвучивания, которые повторили свои роли в сериале, и оба получили главные роли за свою работу. Это последний телесериал во франшизе, в котором Дон Мессик изобразил Скуби-Ду перед его смертью в 1997 году. В отличие от оригинального мультфильма, где они были веселыми бродягами, здесь они носят специальную форму и используют различные устройства, чтобы защитить город от злодеев.
Сериал был популярен в 90-х годах и часто транслировался вместе с другими мультфильмами Диснея. Снорки The Snorks Мне нравится Не нравится Снорки — это захватывающий мультсериал, который переносит зрителей в подводный мир Сноркленда, населенный маленькими, но яркими морскими существами с трубками на голове. Хотя их технологии адаптированы к среде обитания, снорки переняли некоторые человеческие привычки, например, ношение одежды и использование моллюсков в качестве валюты. История снорков началась с первого контакта с людьми, когда они спасли капитана корабля Королевского флота. Несмотря на ограниченный успех, мультсериал завоевал множество поклонников по всему миру и стал частью популярной культуры. Сериал дебютировал на телевидении в 1983 году и стал одним из самых популярных анимационных шоу 1980-х годов. Он состоял из двух сезонов, каждый из которых содержал 65 серий, и породил один полнометражный театральный фильм He-Man and She-Ra: The Secret of the Sword, который послужил введением для дочернего сериала She-Ra: Princess of Power. Франшиза была адаптирована в виде комиксов, а в 1987 году был снят игровой фильм. Успех шоу, основанного на игрушках, сильно повлиял на другие анимационные дома, и значительно изменил рынок синдицированных мультфильмов.
Он был создан на основе пародии на британскую шпионскую фантастику, в частности на сериал «Опасный человек» и Джеймса Бонда. Главный персонаж — Опасная мышь — был секретным агентом.
100 лучших фильмов в жанре мультфильм 1980 года
Мультфильмы 80-х годов невозможно вспоминать без улыбки. Наверное, не найдётся ни одного человека во всём мире, который не вспомнит семейку Симпсонов. Гомер Симпсон — глава семьи, вечно влипающий в смешные истории, его супруга Мардж, дети — Барт, Лиза и Мэгги, а также их соседи и друзья из Спрингфилда. История Симпсонов затянулась на несколько поколений и до сих не пор идёт по телевизору: кажется, это самый длинный мультсериал за всю историю Америки. А как же «Приключения мишек Гамми» — эта добрая история, в которую влюбились все дети младшего возраста?
Из-за этого бобры постоянно попадают в нелепые ситуации и далеко не всегда выходят из них победителями. Нарисовали мультик ещё в 1980-е годы, но в России он стал популярен в конце 90-х — начале 00-х, когда его стали показывать по телевизору.
У Джимми Нейтрона, 11-летнего мальчика-вундеркинда, с этим проблемы. В своей подземной лаборатории он изобретает такое, из-за чего его родной город Ретровилль чуть не превращается в руины. А иногда и существование всего мира оказывается под угрозой. Правда, все эти проблемы Джейми обычно сам же и устраняет. Этому у него точно стоит поучиться. Здесь он по-прежнему одно и самых милых привидений в кино особенно на фоне своих дядюшек и всё так же ставит дружбу превыше всего.
В 2004 году этот сериал стал телевизионным хитом, а девочки пели песню из заставки в школьных переменах дружнее, чем на уроках музыки. Правда, второй сезон такого же успеха не добился. Итальянцы выпустили сериал попроще, но с похожей концепцией — «Клуб Винкс: Школа волшебниц». Но для настоящих фанатов ответ на вопрос, кто же лучше, очевиден. Ученика буллят за то, что он съел жвачку, которую кто-то прикрепил под стол.
В этом коротком диалоге скрыт главный посыл истории.
Никто из объектов любви не рассматривал ворону как уникальную личность, всем нравилось получать восхищение, комплименты, ничего не давая взамен. Возможно, ворона любила всех и никого, потому что сама не чувствовала взаимного, искреннего чувства. То, что о мультфильме до сих пор спорят, говорит о том, что история не так проста. Каждый судит о ней со своей колокольни, каждый видит себя, свое личное отношение к происходящему. Ценность подобных произведений как раз и состоит в том, что они помогают нам лучше понять себя, проявляют истинные чувства. Влюбчивую ворону изгоняют из леса.
За неё вступается только медведь: - Чем она мешала, любила бы всех по очереди, - грустно ворчит он. Звери решают научиться сами любить друг друга, но у них не получается.
С художественной точки зрения мультфильмы получались однообразными визуально — было трудно реализовать весь художественный потенциал мультипликаторов. Сам мультфильм выглядел эдаким «младшим братом кинематографа», то есть мультфильмы не предлагали что-то более крутое визуально в сравнении с кино, а были рисованными кинофильмами. В начале 1960-х в СССР начался процесс поиска новых творческих и технических решений. Позднее сюда подключится и пластилиновая анимация Гарр и Бардин. Но и рисованная анимация стала теперь очень индивидуальной, первой ласточкой здесь стал мультфильм «Дик ие Лебеди» Цех ановских и «Ист ория одного преступления» Хит рука, который позднее подарит нам советского «Винни-Пуха». Об этом уже можно рассказывать бесконечно, и если вам зайдёт тема — расскажем о золотом веке Союзмультфильма 1960 — 1980-е больше. Именно тогда наметился качественный переход в сравнении с «диснеевской» традицией, которая хоть и тоже в это время отходит от ротоскопии, но имеет куда больше сложностей в творческих экспериментах, из-за давления рынка и конкуренции.
Ротоскопия не отмерла окончательно Хотя ротоскопия фотоперекладка, эклер — тоже она перестала быть главным инструментом мультипликации, совсем эта технология не канула в Лету. Во-первых, кинематограф, где ротоскопия играла в обратную сторону — на её базе создавались ранние спецэффекты, когда было ещё далеко до зарождения компьютерной графики — волшебство, фантастические твари, космические путешествия создавались анимацией и сложными комбинациями на монтажном столе. Самое примечательное применение ротоскопии приходится на «Звездные войны» — с её помощью создана главная фишка этой саги, а именно световые мечи. Обычные палки-муляжи на которых сражаются актеры, в процессе производства раскрашивались в несколько слоёв, что создавало светящийся эффект и характерную пульсацию «плазменного свечения». Во-вторых, бурно развивающаяся в 1980-1990-е игровая индустрия. Для игровой промышленности стало большой проблемой создавать анатомически правильных человеческих персонажей, особенно в активных действиях, поэтому пришлось заново проходить весь опыт мультипликаторов прошлого. Ротоскопия особенно пригодилась файтингам, но самая знаменитая игра здесь — Принц Персии. Создатель игры Джордан Мекнер уже экспериментировал с ротоскопией в файтинге «Karateka», а для Принца Персии заснял «паркурные» приёмы своего брата Дэвида, пошагово оцифровывая движения. Таким образом удалось создать игру с потрясающе достоверной динамикой и реалистичной анимацией персонажей.
Но куда проще вышли из ситуации создатели бессмертной Mortal Combat, самого культового файтинга в мире. Для создания персонажей были наняты модели, спортсмены и профессиональные мастера единоборств, все их движения были отсняты и чётко зафиксированы. В итоге получились невероятно «живые» для игровых мощностей того времени персонажи, а их бои выглядели поразительно реалистично. Это уже даже не ротоскопия в чистом виде, но принцип тот же. Малобюджетная студия Midway смогла создать собственный флагман, долгие годы бывшей чуть ли не главной компьютерной игрой в мире. Идеологическим наследником ротоскопии, но на новом техническом уровне, можно считать технологию motion capture, которая позволяет легко интегрировать компьютерную графику в кино за счёт создания анимированных «скелетов» из живых актеров, обклееных датчиками.
Лучшие фильмы в жанре «Мультфильмы» за 1980-1990 годы
Большой Ух 09:55 - В зоопарке - ремо. Эти мультфильмы любят не только дети, но и все без исключения взрослые. 2000 годов. Старые мультсериалы которые мы смотрели по утрам перед школой, список любых мультиков. в хорошем качестве на любом устройстве и в удобное для вас время! В общем, мало с чем сравнимый мультфильм, который по-хорошему запомнился многим, кто рос в 1990-е. Популярные мультфильмы 90-х и 00-х: Красавица и чудовище, Анастасия, Бат, Чип и Дейл, Сейлор Мун.