сайт о кино Cinemate - сайт о кино. фильмы.
Лучшие вестерны всех времен
Список лучших фильмов вестерны, которые подобраны по выбору посетителя новые фильмы Топ-50: Месть солдата (2020), Случай на Хребте Грешников (2020), Банда. Популярный жанр вестерна в американском кино породил множество подражаний и ответов во всём мире. Вестерн — это особый жанр в кино, подаривший миру героев пропахнувших порохом. В данной подборке я собрал для вас 10 вестернов. Фильм является ремейком популярного вестерна 1957 года «В 3:10 на Юму».
Жанр-эпопея: Лучшие вестерны
Лучшие фильмы вестерны 20 века про мир дикого запада, про ковбоев и индейцев, про грабителей банков и дилижансов, про банды, про шерифов. Вестерн — направление искусства, характерное для США, может включать в себя различные жанры, например, комедию, боевик, детектив, триллер и даже – Самые лучшие и интересные новости по теме: Imdb, вестерн, дикий запад на развлекательном портале Рейтинг лучших фильмов в жанре вестерн от Киноафиши с описанием и отзывами. На данный момент картина входит в список «100 лучших американских фильмов за 100 лет по версии Американского института киноискусств» и занимает 4 строчку в топе лучших вестернов всех времён. «Искатели» — самый известный вестерн в истории: он входит десятку лучших фильмов за всю историю кино по версии авторитетного французского журнала «Кайе дю синема» и занимает первое место в рейтинге Американского института кино среди вестернов.
Лучшие вестерны. ТОП 100
один из лучших вестернов и классика 90-х. Лучшие американские вестерны. Двадцать лучших вестернов. Рейтинг газеты «Independent» (Великобритания). Все премии «Оскар», когда-либо присужденые фильмам в жанре вестерн по всем категориям. Спагетти-вестерны штука хорошая, но под определение "классический вестерн" вряд ли подходят. Фильм «High Noon» — это не только один из лучших вестернов всех времен, но и один из величайших киногероев. Откройте для себя самые лучшие вестерны всех времен. Американские вестерны: новинки, список лучших фильмов, где смотреть, оценки и отзывы.
Путешествие в мир Дикого Запада: 15 лучших вестернов нового времени
Вестерн — направление искусства, характерное для США, может включать в себя различные жанры, например, комедию, боевик, детектив, триллер и даже – Самые лучшие и интересные новости по теме: Imdb, вестерн, дикий запад на развлекательном портале Для тех, кто желает прикоснуться к представлениям о благородстве и к обычаям времён Дикого Запада, мы составили список лучших вестернов за всю историю существования кино. Список лучших фильмов в жанре вестерн, которые обязательно стоит посмотреть. Но первый фильм-вестерн появился даже раньше. В подборке лучших фильмов о Диком Западе нельзя не упомянуть отличный биографический вестерн «Малыш Кид».
Вестерны последних лет
Если вы хотите освежить воспоминания о любимом фильме или еще не знакомы с шедеврами хорс-оперы, мы представляем вам топ-10 лучших вестернов всех времен по рейтингу Кинопоиска. Подборка самых лучших старых вестернов, основанная на рейтингах любителей жанра, с кратким описанием сюжета и трейлерами, что позволит выбрать подходящий сериал/фильм на свой вкус. Фильмы вестерны 2024 и ранее, которые уже вышли и выйдут в кино. Список ожидаемых кинопремьер о Диком Западе в подборке от Мегакритик. Давайте окунемся в мир топ-10 лучших вестернов всех времен, каждый из которых подарит незабываемые эмоции и размышления. Фильм "Новости со всех концов света" (2020).
12 лучших вестернов в истории кино
Любопытно, что попавший в прошлое Марти назвал себя Клинтом Иствудом. Это кино в стиле бадди-муви рассказ о приятелях-напарниках основано на реальных событиях, когда на Диком Западе орудовали грабители, «обчищающие» почтовые поезда и нападающие на банки. Лидер банды «Дырка в стене», Буч — одна из самых ярких ролей Ньюмана, а сыгравший отличного снайпера Кида Редфорд после выхода своего лучшего вестерна стал звездой. В честь этого кино знаменитый актер назвал организованный им же фестиваль независимого кино, «Сандэнс». Сокровища Сьерра-Мадре: алчность опасна В нашем списке просто обязан появиться простой по содержанию, но очень популярный в свое время вестерн «Сокровища Сьерра-Мадре», снятый Джоном Хьюстоном, который принес режиссеру награду Киноакадемии у фильма еще две статуэтки — отцу постановщика Уолтеру Хьюстону за второплановую мужскую роль, и за сценарий. В основу сценария лег почти библейский сюжет: в погоне за золотом алчные старатели практически сходят с ума ставшие обладателями богатства, они перестают доверять друг другу, в дело вмешивается третий, возникают параноидальные распри, заканчивающиеся трагедией. Одного из главных героев сыграл Хамфри Богарт, другого — Тим Хольт. Этот фильм, вероятно, вдохновил создателей другого хорошего вестерна, «Золото Маккены», снятого 21-м годом позже. Однажды на Диком Западе: трое и одна Пожалуй, лучшие вестерны в истории спагетти-вестерны, которые не считались дорогими и значимыми проектами снимал итальянец Серджио Леоне, и «Однажды на Диком Западе» — это образец жанра, в котором появилась звезда итальянского кино Клаудиа Кардинале. Она сыграла Джилл, вдову фермера, убитого членом банды Мортона скупающего окрестные земли.
Убийца, Фрэнк, перестарался: вместо того, чтобы запугать владельца, он расправился с хозяином дома и его тремя детьми. Теперь очередь за Джилл. В игру вступают два человека, ненавидящие бандита: человек по кличке «Гармоника» Чарльз Бронсон , у которого с Фрэнком Генри Фонда личные счеты, и Шайен Джейсон Робардс , подставленный убийцей. Все три картины — «За пригоршню долларов», «На несколько долларов больше» и «Хороший плохой, злой», выпушенные в прокат, соответственно, в 1964-м, 1965-м, 1966-м годах — лучшие вестерны в истории. Выше всего в рейтингах стоит финальная часть, приквел к двум другим лентам, «Хороший, плохой, злой», в котором Блондин «Хороший» , бандит Сентенца «Плохой» , изображенный Ли Ван Клифом, и Туко «Злой», актер Илай Уоллок охотятся за сокровищами золотом, оставленным армией Конфедерации. Действие происходит в 1962-м году в Нью-Мексико.
В конце концов негодяя убивает местный фермер, которого сыграл Джон Уэйн, но вся слава по ошибке достается юристу. Он делает политическую карьеру, а ковбой умирает в безвестности. Где обязательная для вестерна справедливость? Характерная слегка двусмысленная манера Питни, воспевающего подвиг «храбрейшего из всех», превратила кажущийся оптимизм песни в один из первых актов постиронии в мире. Вестерн дрейфовал к реализму, и супергерой в нем а бравый стрелок, безусловно, был таковым сменялся антигероем. В 1965 году в фильме «Кэт Баллу» Ли Марвин сыграл первого ковбоя, способного на свершения, только когда напьется. Но больше всего гвоздей в гроб жанра запасла команда, состоящая из режиссера Серджио Леоне, композитора Эннио Морриконе и никому не известного тогда актера Клинта Иствуда, чьи объединенные усилия сформировали поджанр спагетти-вестерн. Иствуд мерил вечность ледяным голубым прищуром, цедил редкие колючие слова, за его спиной выли койоты, все были сволочами, и кинематограф менялся. Он больше никогда не закроет глаза на тот факт, что жизнь может быть полным дерьмом, но научится встречать ее напор со стоицизмом, сарказмом и кольтом за пазухой. Подхватив новый тренд, Сэм Пекинпа снял несколько натуралистичных кровавых вестернов, но окончательную черту под старой историей жанра подвел Артур Пенн в «Маленьком большом человеке» 1970 с Дастином Хоффманом. Режиссер открыто заявил с экрана, что вся история Дикого Запада — ложь. Будь фильм пафосным эпиком, он мог бы вызвать ответную реакцию, вернув вестерн в черно-белый мир «ковбоев» и «индейцев». Но Пенн снял трагифарс глазами «маленького человека», попавшего в жернова истории, и перед ним стереотипы оказались бессильны. Вестерн должен был измениться или умереть. Непрощенный В конце 1970-х — начале 1980-х полумертвый жанр мог оживить Майкл Чимино со своими «Вратами рая». После успеха «Охотника на оленей» у режиссера был в Голливуде карт-бланш. Он снял эпичный вестерн, который ждали все. Фильм вчистую разорил студию и вошел в историю как один из самых провальных проектов в мире. Со временем его полностью переоценят, но в год выпуска он казался последним выстрелом в голову жанра. И все-таки вестерн оказался способным выбраться из любой могилы. В 1987 году Кэтрин Бигелоу в своем дебютном фильме «Почти стемнело» на пару со сценаристом «Попутчика» Эриком Редом произвела эксперимент по скрещиванию жанров. Получился вампирский хоррор на Диком Западе, со всеми модными штучками 80-х от взорванных машин до выбеленных волос и фирменным садизмом от Реда. Но в основе оригинального и местами очень неприятного фильма — столкновение с бандитами и спасение девушки, то есть стигматы жанра. Финал предвещает счастливую семейную жизнь на ранчо. Вестерн менялся, оставаясь самим собой. Возможно, благодаря этому он и выжил. Подоспели 1990-е с новым рождением и новым консерватизмом. В «Танцующих с волками» Кевина Костнера воскрешены тропы жанра: опять есть «хорошие» и «плохие», только индейцы стали «хорошими». Даже великий «Непрощенный» Клинта Иствуда продолжает традиции спагетти-вестернов с беспощадным антигероем, который кажется «хорошим» лишь на фоне тех, кто еще хуже: — Увидимся в аду, Уильям Манни. В том самом аду должны встретиться почти все парни с оружием, бутылкой, покалеченной психикой и своим моральным кодексом: Раст Коул из «Настоящего детектива», Росомаха из «Логана», Пес из «Игры престолов»… Герой ревизионистского вестерна стал главным культурным героем XXI века. Не имеет значения, Техас ли вокруг, настоящее, прошлое или будущее, и видел ли персонаж хоть раз в жизни лошадь.
Главный герой по просьбе жителей города надевает значок шерифа и начинает очищать Додж-Сити от преступников. Они получают заказ от таинственного Командора на устранение золотоискателя. Однако, их цель оказывается не такой простой. Человек по имени Бак проводит уже бывших рабов к свободной земле.
Причем То не нужны бескрайние степи — чтобы развернуться в полную силу, ему хватает холла маленькой гостиницы или пустой квартиры, в которую не успели ввезти мебель. Именно там, в необжитой малометражке, накануне судьбоносной передачи Китаю колонии и всех ее бизнесов включая нелегальные и встречаются герои: изгнанник Во, вернувшийся в город с женой и младенцем, после того как долго был в бегах, и четверо суровых мужчин в плащах и с пис-толетами. Двое пришли, чтобы застрелить новосела когда-то Во пытался убить их босса , двое других — чтобы им помешать. Трагикомичность ситуации в том, что все пятеро — друзья чуть ли не со школьной скамьи. И хотя долг чести сейчас и заставит их палить друг в друга, никто на самом деле этого не хочет. Дальше — чистая батальная хореография. С размеренностью рекламных пауз фильм Джонни То прерывается пляской смерти, причем кружатся в ней не только бойцы под градом пуль. Оказавшаяся на линии ураганного огня дверь слетает с петель и делает многократное сальто разумеется, в рапиде ; отфутболенная кем-то банка энергетика выполняет подъем с переворотом — пока она упадет, двадцать человек успеют перебить друг друга. В лучших традициях жанра вся эта стрельба нанизана на куцый обрывок суровой сюжетной нитки: пятеро уставших бандитов намерены присвоить вывозимую из Макао тонну золота. Это обреченное ограбление украшено по-китайски сентиментальными, даже надрывными деталями, вроде уютной, совсем семейной трапезы, которую устраивают бывшие враги, или погребального костра, который верная жена сооружает мужу прямо посреди квартиры. Или звон детской погремушки, прислышавшийся на больничной койке смертельно раненному, — совершенно мелодраматический прием! Но Джонни То тем и славен, что, воспевая уже порядком надоевшую тему — честь, долг и крепкую пацанскую дружбу, — он компенсирует пафосную героику изрядной долей иронии. Получается прямо как в жизни — и больно, и смешно. Джанго освобожденный реж. Главный герой — чернокожий раб Джанго — отправляется спасать жену с плантации перверта-франкофила в исполнении Леонардо Ди Каприо. Всадника зовут Джанго Джейми Фокс , он еще неуверенно держится в седле, а в его глазах еще читается недоумение. Удивляет Джанго в первую очередь его собственный спутник — доктор Шульц Кристоф Вальц , немец по происхождению, дантист по профессии и охотник за головами по призванию. Еще несколько дней назад Джанго пешком и в кандалах пересекал Техас, будучи собственностью пары работорговцев. Тут, щеголяя тевтонским акцентом и дантистской повозкой за спиной, появился Шульц — который работорговцев нейтрализовал, а Джанго освободил. Руководствовался немец при этом соображениями не аболиционистскими, а практическими. Освобожденный раб должен помочь ему опознать братьев Бриттл, троицу объявленных в розыск надсмотрщиков-садистов, когда-то жестоко наказавших Джанго и его жену за побег с плантации. Без аболиционизма, впрочем, новый фильм Квентина Тарантино не обходится — но это, конечно, оказывается аболиционизм узнаваемо тарантиновского толка. Миссия по спасению жены Джанго с плантации перверта-франкофила Леонардо ДиКаприо , которая составляет содержание всей второй половины фильма, оборачивается тотальной победой над историей угнетения — причем одерживает ее не столько чернокожий герой, сколько кинематограф как таковой. Абсолютное зло расизма помимо ДиКаприо его фактурно олицетворяет еще и Сэмюэл Л. Джексон в роли слишком верного хозяину пожилого раба здесь забалтывается фирменными диалогами, раскидывается по углам под саундтрек из Рика Росса и Тупака, в конце концов взлетает на воздух, обмотанное динамитными шашками. Вот Шульц углядывает в истории Джанго параллель с «Нибелунгами», вот в фильм ненадолго входит Франко Неро, звезда оригинального «Джанго», вот жанр спагетти-вестерна вдруг оборачивается блэксплотейшном. Но парадокс «Джанго» в том, что как раз классические тарантиновские фокусы работают тут хуже всего — мастер же успел объяснить их секрет всему миру. Есть к тому же одна уловка, на которую попадается уже сам режиссер. Ну да. То-то же. Да, кино, или искусство в принципе, сильнее любого зла. Есть, однако, что-то глубоко неприятное в том, как лихо автор сначала обнаруживает это зло в зрителе, а потом делает тому саечку за испуг — «что ты переживаешь, кино-то приключенческое». Джейн берет ружье реж. Джейн Хэммонд Натали Портман , у которой не сходит с лица стоическое благородство, обеспокоена. Ее муж Билл только что вернулся на семейное ранчо с пулями в спине — более того, за ним по пятам идут старые враги, отряд головорезов местного вершителя судеб Джона Бишопа Юэн Макгрегор.
15 лучших современных вестернов
Жители небольшого городка запуганы появившимся бандитом Артуром Бернсом, который только и делает что грабит, насилует и убивает. Капитану Стенли удается захватить в заложники двух его младших братьев, участников его коварной банды.
Не каждый из нас располагает достаточным количеством времени, чтобы самостоятельно отслеживать все тенденции современного кинематографа, поэтому многие полагаются на мнение признанных киноэкспертов. Рейтинг «Лучшие фильмы» поможет вам выбрать кино, которое точно не разочарует вас, ведь он основан на оценках, которые выставляли фильмам авторы Film. Вы можете сортировать список, исходя из ваших предпочтений — по интересующим вас жанрам — от мультфильмов до фильмов ужасов, по году выпуска фильма или по стране-производителю.
Вопрос: кто проявит себя героем, когда придёт беда? Погоня свирепых апачей за дилижансом по долине Юты и чудесное спасение в виде кавалерии из-за холмов сделали фильм классикой и определили дальнейшее развитие жанра.
Звёздная роль молодого Джона Уэйна. Режиссёр: Говард Хоукс. Ночная песня погонщиков скота. Жёсткий и суровый скотовод гонит огромное стадо на север для продажи, укрощая всех и вся — кроме собственного сына. Оба правы, оба честны, но побеждает в итоге один. Мастерский конфликт старого авторитарного и молодого демократичного Запада, необходимая интрига и приключения превращают фильм в выдержанный виски: идёт легко и оставляет приятное послевкусие.
Режиссёр: Фред Циннеман. Драма одиночки. Мощный психологический вестерн. Невыносимое ожидание прибытия полуденного поезда с бандитами и гимн стойкости духа усталого пожилого шерифа, от которого трусливо отвернулись все, кого он защищал. Фильм снят в реальном времени хронометраж фильма равен хронометражу событий. Последний кадр стал классикой: жестяная звезда летит в пыль в знак презрения.
Второй «Оскар» Гари Купера. Режиссёр: Джордж Стивенс. Вестерн в абсолюте.
Рейтинг «Лучшие фильмы» поможет вам выбрать кино, которое точно не разочарует вас, ведь он основан на оценках, которые выставляли фильмам авторы Film. Вы можете сортировать список, исходя из ваших предпочтений — по интересующим вас жанрам — от мультфильмов до фильмов ужасов, по году выпуска фильма или по стране-производителю. Здесь же можно посмотреть заинтересовавшие вас фильмы онлайн бесплатно в хорошем качестве и с безукоризненным звуком и самостоятельно проверить, насколько выбор профессиональных критиков совпадает с вашими ожиданиями.
Рио Браво: 8,0
- Лучшие вестерны фильмы
- Тридцать лучших фильмов в жанре вестерна
- 2. «Красная Река» (1948), Red River. Режиссёр: Говард Хоукс.
- Список лучших вестерн фильмов
- Фильмы вестерны
9. Железная хватка
- 12 лучших вестернов в истории кино
- 50 лучших вестернов. Ковбои и револьверы
- 55 лучших вестернов 20 века • FilGroup
- 100 лучших вестернов всех времен - 87 фото
- 50 лучших фильмов вестернов: рейтинг самых интересных по версии КП
- 30. «Большое ограбление поезда» (1903)