Новости лидер эсминец

Официально «Лидер» именуется эсминцем, хотя эксперты, оценивая вероятные размеры корабля и заявленный состав вооружения, причисляют его к ракетным крейсерам. Конкурс без конца. РИА "Новости" опубликовало информацию о том, что для разработки аванпроекта по созданию нового эсминца объявлен конкурс на проведение НИР "Лидер".

Почему ВМФ отказался строить суперэсминцы

Новый российский эсминец под шифром «Лидер» является «весьма многообещающим» проектом и может стать самым вооруженным кораблем в мире, пишет журнал Military Watch. РИА "Новости" опубликовало информацию о том, что для разработки аванпроекта по созданию нового эсминца объявлен конкурс на проведение НИР "Лидер". Эскадренные миноносцы проекта 23560 (шифр «Лидер») — проект атомных эскадренных миноносцев для ВМФ России. Корабли эти – перспективные эсминцы типа «Лидер», о которых адмиралы и промышленники поговаривают уже лет пять.

23560: перспективы

Будущие лейтенанты эсминца «Лидер» в этом году пойдут в первый класс. Официально «Лидер» именуется эсминцем, хотя эксперты, оценивая вероятные размеры корабля и заявленный состав вооружения, причисляют его к ракетным крейсерам. Атомный эсминец проекта 23560 «Лидер» должен был заменить собой сразу три класса кораблей 1-го ранга в составе. Два атомных эсминца проекта 23560 («Лидер») будут построены в России к концу 2020-х годов. Будущие лейтенанты эсминца «Лидер» в этом году пойдут в первый класс.

Перспективный российский атомный эсминец «Лидер» может получить лазерное и электромагнитное оружие

К таковым можно отнести эсминец проекта 23560 “Лидер”, который пока существует лишь в виде макета. Атомный эсминец проекта 23560 «Лидер» должен был заменить собой сразу три класса кораблей 1-го ранга в составе. По его словам, эсминец «Лидер» (проект 23 560, экспортный вариант «Шквал») будет оснащён ядерной энергетической установкой.

Российский проект эсминца «Лидер» оказался аутсайдером

Корабли эти – перспективные эсминцы типа «Лидер», о которых адмиралы и промышленники поговаривают уже лет пять. Проект создания для ВМФ России гигантского корабля с уникальными возможностями и ядерной энергетической установкой – эсминца «Лидер» – похоже, навсегда похоронен. Конкурс без конца. Атомный эсминец проекта 23560 «Лидер» должен был заменить собой сразу три класса кораблей 1-го ранга в составе.

Глава ОСК: предложили флоту несколько вариантов облика атомного эсминца "Лидер"

Дальше — больше. Осенью 2013 года в США спустили на воду эскадренный миноносец типа Zumwalt. Даже по меркам крупных современных эсминцев этот корабль — настоящий гигант. Его водоизмещение — порядка 15 тысяч тонн, длина — 183 метра, ширина — почти 25 метров. При этом выглядит корабль — как космический крейсер из фильма о галактических воинах. Вооружён эсминец тактическими ударными ракетами, зенитным и противолодочным вооружением, вертолётом и тремя беспилотниками, радиолокационным вооружением. Современный российский эсминец «Лидер» призван бросить вызов Zumwalt. Но название линкор уже ушло и употребляется исключительно в историческом контексте.

Это же касается и современных эсминцев. Думаю, что ситуация с классами кораблей связана со стремлением уйти от формулировок вчерашнего дня. К слову, в Японии, эсминцами называют по сути вертолётоносцы».

Общая стоимость кораблей оценивалась в двести миллиардов рублей. Ранее начальник сектора проектного отдела «Крыловского научного центра» Алексей Лицис утверждал, что отсутствие у России полноценного океанского флота главным образом связано с тем, что у страны нет серийных образцов подходящих морских энергетических установок.

При полном водоизмещении в 14 000 тонн главные размерения должны быть близки к следующим — длина наибольшая 199 м, ширина наибольшая 22,5 м, осадка средняя 6,8 м получены методом подстановки для коэффициентов теоретического чертежа, соизмеримых с аналогами, в частности — с ракетными крейсерами пр.

Крытые эллинги Севмаша Северодвинск в настоящий момент целиком и полностью заняты атомной подводной тематикой «Бореи», «Ясени», ПЛА спецназначения , судостроительный комплекс «Звезда» на Дальнем Востоке ещё не готов, керченский «Залив» ещё не восстановил свои компетенции. Возможности «Янтаря» ограничены габаритами передаточного спускового дока — длина до 170 м, петербургский Балтийский завод плотно занят атомными ледоколами, стапельные места действующего эллинга Северной верфи позволяют строить заказы с той же максимальной длиной, что и на «Янтаре». В самом конце прошлого года между Северной верфью и Метростроем был подписан долгожданный контракт на строительство стапельной площадки с двухпролётным эллингом размером 250х140 м со сроком окончания работ в I кв. Активная фаза работ должна была начаться в апреле с. Новый эллинг в Санкт-Петербурге, в котором «для разогрева» сначала планируется построить два десантных вертолётоносца УДК , снимет с повестки дня вопрос «где строить «Лидеры»? Они близки к размерениям малопривлекательного внешне концепт-проекта Крыловского научного центра, пагодообразная надстройка которого вызывает ассоциации с японскими линкорами Второй мировой войны, однако растиражированное в СМИ водоизмещение 17 500 т явно завышено. Озвученные же Юрием Борисовым 14 000 тонн хорошо вписываются в общемировую тенденцию увеличения водоизмещения основных надводных кораблей океанской зоны.

Малосерийный пока малосерийный «Зумвальт» весит 16 000 т, китайский Type 055 — порядка 12 000 т, даже версия III блистательного «Арли Бёрка» самого массового эсминца современности вплотную приблизилась к 10 000 тонн. Уже известно, что из двух вариантов главной энергетической установки газотурбинной и атомной выбрана атомная ГЭУ, которая позволит «Лидерам» чувствовать себя комфортно как в дальнем одиночном плавании в мирное время , так и в составе корабельных авианосных и ударных групп с атомными авианосцами нового проекта и крейсерами пр. О вооружении пр. Что касается новых сроков выполнения программы создания нового эсминца, то есть информация, что его техническое проектирование основной этап разработки проекта, в ходе которого подтверждаются и детализируются решения принятые в эскизном проекте начнётся после 2020 года, а постройка головного корабля — ориентировочно в 2025 г. По поводу серийности эсминцев пр. В связи с этим необходимо подчеркнуть, что серийность эсминцев определяется тем же критерием, что и серийность авианосцев, а именно — наличием двух корабельных авианосных групп, постоянно находящихся на боевой службе одна из состава Северного, другая — Тихоокеанского флота и обеспечивающих проекцию силы на любой район Мирового океана. Количество эсминцев в КАГ должно быть не менее двух при наличии в ёё составе ещё, скажем, четырёх больших фрегатов пр.

Также было отмечено, что сейчас на такой проект просто нет средств. Год назад СМИ сообщали, что, по данным их источников, Россия построит два атомных эсминца проекта 23560 «Лидер» к концу 2020-х годов. Общая стоимость кораблей оценивалась в двести миллиардов рублей.

Невостребованный «Лидер»

  • Российский «Лидер» — ответ на вызов американского эсминца
  • Минобороны отказалось от реализации амбициозного проекта океанского класса
  • Источник: ВМФ России собирается заказать 12 эсминцев типа "Лидер" - ТАСС
  • Невостребованный «Лидер»
  • ОСК передала военным несколько вариантов облика атомного эсминца "Лидер", ждет решения
  • Эсминец «Лидер» могут усилить керамической броней: новости, россия, флот, корабль, технологии

«Лидер» океанской зоны. Зачем в России создают эсминец с гиперзвуковыми ракетами на борту

Читать ren. Соответствующее заявление сделал гендиректор Объединенной судостроительной корпорации Алексей Рахманов. Более того, не существует и технического проекта нового корабля.

Как тогда анонсировал замглавы ВМФ России Виктор Бурсук, эсминец будет достигать 230 метров в длину, а его водоизмещение составит 20 тысяч тонн.

Также борт будет оборудован атомной энергоустановкой. С ее помощью корабль сможет развивать скорость до 30-32 узлов, а дальность плавания будет практически неограниченной. Автономность зависит только от запасов продовольствия и способностей экипажа.

Кроме того, атомная система позволит в перспективе устанавливать на эсминец виды вооружений, которые требуют много электроэнергии. Речь идет о лазерном и электромагнитом оружии. Подобное судно позволит российскому флоту эффективно решать задачи по сдерживанию противника в ближней и дальней океанской зоне.

Кроме того, «Лидер» сможет нести более 100 высокоточных ракет «Циркон», «Калибр» или «Оникс», что выгодно отличает его от одноклассников, отмечают опрошенные «360» военные эксперты. Данный корабль призван заменить одновременно все российские эскадренные миноносцы, большие противолодочные корабли, которые отличаются от эсминцев большим количеством противолодочного вооружения и меньшим количеством противокорабельного, а также ракетные крейсера.

Весной замминистра обороны Юрий Борисов упомянул головного представителя проекта в числе кораблей, которые флот должен получить уже "в ближайшей перспективе". Минобороны РФ утвердило техническое задание на разработку эсминцев типа "Лидер" в двух вариантах - с атомной и газотурбинной силовой установкой, сообщил источник. По его словам, ясности насчет вооружения пока нет, но новый корабль, скорее всего, получит высокоточные крылатые ракеты комплекса "Калибр" и зенитные системы С-500.

Комиссия по расследованию причин аварии на доке в Мурманске должна выяснить, почему не сработали резервные дизель-электрогенераторы Отработка на проекте 22350 радиолокационной станции «Полимент» в связке с ЗРК «Редут», БИУС нового поколения и ряда других систем должна сильно сократить уровень технической новизны для проекта 22450М и «Лидера», которые должны получить усовершенствованные версии уже отработанных серийных изделий, а не экспериментальные образцы. В случае, если этот критерий будет выдержан, проекты крупных кораблей становятся реальностью. Нечего терять Необходимо отдавать себе отчет, что надводному флоту ВМФ России в части крупных кораблей терять уже нечего. На сегодня из пяти номинально входящих в состав флота крейсеров боеспособны только два «Варяг» и «Маршал Устинов» , еще три находятся либо в ремонте, либо в его ожидании. Из 17 построенных для ВМФ СССР и России эсминцев проекта 956 в строю также находятся только два, и еще два — в ремонте без больших шансов на его завершение. Чуть лучше ситуация с большими противолодочными кораблями проекта 1155 — из 13 построенных включая и модернизированный «Адмирал Чабаненко» в строю остались шесть кораблей, и два в ремонте — с более-менее высокими шансами вернуться в строй. Флот в текущем состоянии не способен к планомерной боевой работе за пределами собственной прибрежной зоны — сосредоточение даже незначительных сил в одном районе сразу образует провалы и бреши в других. С этой точки зрения названные недавно президентом России Владимиром Путиным цифры строительства новых боевых кораблей дальней морской зоны — пять планируется заложить в ближайшее время и еще 16 должны войти в состав флота до конца действия госпрограммы вооружений 2018—2027 годов — являются необходимым минимумом, который позволит хотя бы отчасти восстановить потенциал флота.

Поделиться

  • На что будет способен российский эсминец нового поколения
  • Минобороны отказалось от реализации амбициозного проекта океанского класса
  • Эсминец «Лидер» станет самым вооруженным кораблем в мире - Оборона -
  • Обсуждение (14)
  • На обломках советского ВМФ
  • Алексей Рахманов: проект эсминца "Лидер" претерпит серьезные изменения

Рождение проекта 23560 «Лидер» — откуда растут ноги

  • Навигация по записям
  • Эсминец «Лидер» станет самым вооруженным кораблем в мире
  • Эсминец или крейсер?
  • Российский проект эсминца «Лидер» оказался аутсайдером
  • СМИ узнали о сроках постройки российских атомных эсминцев

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий