Как это отразилось на его работе и цифровой трансформации, в интервью CNews рассказал Леонид Сергеев, генеральный директор управляющей компании аэропорта «Пулково» «Воздушные ворота северной столицы». На новой должности Леонид Сергеев будет решать такие вопросы, как повышение операционной эффективности компании, развитие Пулково и расширение инфраструктуры аэропорта. Почти 800 работников Пулково написали письмо генеральному директору управляющей компании аэропорта ООО «Воздушные ворота Северной столицы» Леониду Сергееву.
Гендиректор Пулково пожаловался на пристрастный досмотр приезжающих в РФ шейхов
новое видео: ПМЭФ-2023: Леонид Сергеев рассказал о растущем числе пассажиров в аэропорту Пулково – Россия-24 онлайн. Генеральный директор ООО "Воздушные ворота Северной столицы" (оператор аэропорта Пулково) Леонид Сергеев считает, что запуск аэропорта в Левашово не повлияет на пассажиропоток главной воздушной гавани Петербурга. Главное из интервью Леонида Сергеева, генерального директора компании Воздушные Ворота Северной Столицы, управляющей аэропортом Пулково – Ъ. Заявки на осуществление полетов из аэропорта Пулково подали три европейских лоукостера, заявил генеральный директор «Воздушных ворот Северной столицы» Леонид Сергеев, 23 сентября сообщает РБК. Генеральный директор управляющей компании аэропорта «Воздушные ворота Северной столицы» Леонид Сергеев рассказал на форуме «Транспортная неделя 2022», что переход на российское ПО обойдется. Такого мнения придерживается Гендиректор Пулково Леонид Сергеев.
Крупнейший в Европе лоукостер подал заявку на полеты в Россию
Это для нас фактически погрешность, открытие нескольких рейсов", — отметил гендиректор ВВСС. При этом Сергеев уверен, что в Левашово построят "качественное и красивое сооружение". Он назвал этот проект важным для Петербурга. По итогам 2022 года аэропорт Пулково обслужит около 18,2 млн пассажиров, из них 16 млн — на внутренних рейсах, сообщил Сергеев.
Под его руководством в Пулково впервые среди российских аэропортов была введена седьмая свобода воздуха, в Санкт-Петербурге начали действовать электронные визы, были дерегулированы тарифы. Аэропорт стал лучшим в Европе по оценке пассажирами качества обслуживания в рейтинге Международного Совета аэропортов ACI в категории 15—25 млн пассажиров и признанным лидером неавиационной коммерции. Леонид Сергеев сумел добиться сокращения времени обслуживания воздушных судов более чем в 2 раза. В аэропорту введен инновационный проект «Взлетная полоса» по управлению гибкими рабочими сменами и собственная передовая ИТ-система управления ресурсами аэропорта RMS.
Другие новости В аэропорту Пулково прошел «Диктант Победы» Написать исторический тест на тему событий Великой Отечественной войны мог каждый желающий.
Представитель «Интуриста» Дарья Домостроева согласна с Сергеевым. В ближневостоных государствах действуют законы, когда местных жителей нельзя даже фотографировать без их согласия, тактильный осмотр невозможен и др. И в России гостей может отпугивать не жесткость правил досмотра, а то, что это делается без улыбки, со строгими лицами», - сказала Домостроева.
К России проявляют интерес туристы с Ближнего Востока, но досматривать их так, как это происходит в российских аэропортах, нельзя. На это в беседе с корреспондентом издания указал Леонид Сергеев, гендиректор оператора аэропорта — компании « Воздушные ворота северной столицы » ВВСС. Многие уезжают в отпуск по пять-шесть раз в год. Но таких гостей нельзя на глазах у их семьи, с их восточным менталитетом, остановить и досмотреть в манере, как в нашей стране досматривают. Если мы хотим их сюда привлекать, то нужно вводить другой уровень сервиса, вежливо, с улыбками встречать гостей. Иначе они прилетят один раз, потом расскажут у себя на родине, что им не понравилось, и больше мы никого здесь не увидим», — пожаловался Сергеев.
Леонид Сергеев, гендиректор аэропорта Пулково
Главная лента событий по рабочему движению | Глава компании «Воздушные ворота Северной столицы», управляющей аэропортом Пулково, Леонид Сергеев в ходе выступления в эфире РБК-ТВ заявил, что спрос на авиаперевозки в Петербург бьет все рекорды. |
Выходец из "БазЭла" Сергеев с 12 мая возглавит компанию-оператора "Пулково" | Леонид Сергеев рассказал, каким станет аэропорт будущего через 5 лет. |
Выходец из "БазЭла" Сергеев с 12 мая возглавит компанию-оператора "Пулково" | 31 июля состоялась встреча генерального директора международного аэропорта «Пулково» с бойцами и командными составами межрегионального сервисного проекта «Взлетная полоса». |
Гендиректор Пулково возмущен пристрастностью досмотра шейхов | Начиная с 6 сентября, генеральный директор компании «Воздушные Ворота Северной Столицы» Леонид Сергеев. |
Администрация Петербурга и Пулково подписали соглашение о работе в сфере образования | К РФ проявляют интерес туристы с Ближнего Востока, однако досматривать их так, как это происходит в российских аэропортах, нельзя, сообщил в разговоре с РБК Леонид Сергеев, гендиректор Пулково. |
Новости партнеров
- Гендиректор Пулкова: Система досмотра жителей Ближнего Востока должна измениться
- Гендиректор Пулково Сергеев указал на недопустимость пристрастного досмотра шейхов
- Все новости
- Леонид Сергеев стал гендиректором управляющей компании Пулково - Мойка78.ру Новости СПб
- Газета «Суть времени»
- Глава Пулково Сергеев пожаловался на досмотр шейхов с Ближнего Востока
Пулково инвестирует в инфраструктуру 40 млрд рублей и разрешит «7-ю свободу воздуха»
Леонид Сергеев, гендиректор аэропорта Пулково | На новой должности Леонид Сергеев будет решать такие вопросы, как повышение операционной эффективности компании, развитие Пулково и расширение инфраструктуры аэропорта. |
«Одна из главных задач — перестать быть донором Москвы» – Коммерсантъ № 243, Декабрь 2022 | ПМЭФ-2023: Леонид Сергеев рассказал о растущем числе пассажиров в аэропорту Пулково. |
Леонид Сергеев рассказал о сроках строительства метро и трамвайной линии в Пулково
Однако по отношению к ним неправильно применять досмотр в той манере, которая принята сейчас в России. Для людей с восточным менталитетом подобные действия недопустимы, уверен Сергеев. Он подчеркнул, что если наша страна заинтересована в привлечении туристов с Ближнего Востока, то уровень сервиса для прибывающих людей должен быть абсолютно другим - делать все надо предельно вежливо и доброжелательно. Ведь в противном случае, отметил Сергеев, можно прийти к ситуации, когда ближневосточные гости перестанут к нам ездить.
Думаю, что устраивать сегрегацию по национальному признаку неправильно. В России существует порядок пограничного и таможенного досмотра пассажиров, технологии отработаны многими десятилетиями, и этот порядок не особо отличается от того, что существует во многих странах мира. Единственное, что и за рубежом, и в России существует практика усиления внимания или повышения количества досмотровых операций на определенных направлениях, обычно на опасных направлениях, то есть когда прибывают пассажиры из тех регионов, где повышенные террористические угрозы или же вопросы контрабанды чего-либо. Поэтому на таких направлениях могут только усиливаться меры досмотра, а если все спокойно и штатно, то и все пассажиры, независимо от статуса, национальности, цвета кожи или расы проходят через стандартные процедуры таможенного и пограничного досмотра. Что касается системы подготовки авиационного персонала, который работает непосредственно с пассажиром, здесь каждое предприятие, и аэропорт, и авиакомпания, устанавливает стандарты самостоятельно. И никто не запрещает требовать от своих работников вежливости, учтивости, внимания и улыбки, и не надо для этого вводить стандарты на государственном уровне».
Но отпугнут их не жесткие правила, которые существуют и в США, и в Европе, а отсутствие доброжелательности и строгие лица российских пограничников.
Но нужны ли особые правила досмотра для гостей с Ближнего Востока? Рассуждает главный редактор портала Avia. Думаю, что устраивать сегрегацию по национальному признаку неправильно. В России существует порядок пограничного и таможенного досмотра пассажиров, технологии отработаны многими десятилетиями, и этот порядок не особо отличается от того, что существует во многих странах мира. Единственное, что и за рубежом, и в России существует практика усиления внимания или повышения количества досмотровых операций на определенных направлениях, обычно на опасных направлениях, то есть когда прибывают пассажиры из тех регионов, где повышенные террористические угрозы или же вопросы контрабанды чего-либо.
Сергеев назвал самым простым решением, которое одобряют и городские власти, выделение отдельной полосы для шаттла, который курсировал бы каждые 10 мин.
Тем не менее, по словам генерального директора ВВСС, реально проблему с доступностью аэропорта поможет решить только подвод рельсового транспорта, работающего в четком расписании. Не так давно РЖД предоставили в Смольный концепцию развития железнодорожного узла Санкт-Петербурга, предполагающую пуск двух городских электричек. В случае одобрения проекта один из маршрутов протянется от Ломоносова станция Ораниенбаум через станцию Новый Петергоф в Стрельну, затем в Лигово, после чего сделает крюк к Пулково. Предполагается, что затем она проследует по городу через будущую станцию метро «Броневая», захватит станции «Электросила», «Волковская», «Ладожская», «Черная речка» и «Старая деревня». К аэропорту придется построить новый рельсовый участок, а для доступности метро — организовать пересадочные узлы.
Представитель Пулково рассказал о подготовке аэропорта к чемпионату Европы по футболу
Леонид Сергеев о новых мерах предотвращения исламского терроризма в Пулково. Новости 15 февраля, 12:48 В январе услугами Пулково воспользовались почти полтора миллиона пассажиров За первый месяц 2024 года аэропорт Пулково обслужил почти полтора миллиона пассажиров, рассказали 15 февраля в пресс-службе воздушной гавани. Как рассказал гендиректор Леонид Сергеев, в 2023 году воздушная гавань обслужила 20,4 млн человек. Как это отразилось на его работе и цифровой трансформации, в интервью CNews рассказал Леонид Сергеев, генеральный директор управляющей компании аэропорта «Пулково» «Воздушные ворота северной столицы».
Крупнейший в Европе лоукостер подал заявку на полеты в Россию
Сколько нужно служб, чтобы пассажир дошёл от парковки до гейта? Как модернизируется авиабизнес, стартовавший при советской системе, и почему обслуживание самолётов похоже на гонку «Формулы-1»? Разбираемся в новом выпуске подкаста «Стратегируй»!
Главный редактор: Данилова М. Редакционная почта: news brief24. Фонд борьбы с коррупцией» ФБК , «Альянс врачей» - некоммерческие организации, выполняющие функции иноагентов.
Главное из интервью Леонида Сергеева, генерального директора компании Воздушные Ворота Северной Столицы, управляющей аэропортом Пулково: — По итогам 2022 года, аэропорт Пулково обслужит 18,2 млн пассажиров. Для Пулково потенциал дополнительного международного трафика может составить 3 млн человек.
Реалии»; Кавказ.
Реалии; Крым. НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д. Кушкуль г.
Гендиректор Пулково возмущен пристрастностью досмотра шейхов
Новая система в коммерческом блоке, который включает в себя как авиационную, так и неавиационную коммерцию, — система управления взаимоотношениями с клиентами CRM. Благодаря ей мы можем накапливать знания о партнерах и развивать взаимовыгодное сотрудничество. Для бизнес-анализа мы внедрили BI-систему. Она подключена к специальному хранилищу данных, куда поступает огромный массив информации от всех вышеперечисленных систем компании, а также данные из внешних источников. Благодаря BI скорость подготовки аналитической отчетности выросла в разы, а некоторые данные можно отслеживать в режиме онлайн. BI позволил заменить подход « контроллинг и репортинг » на управление с помощью инструментов системы, а также алгоритмов машинного обучения. В технической дирекции с помощью BI реализован проект, аналогичный интернету вещей. В ключевых точках инженерных сетей установлены специальные датчики, информация с которых поступает в систему в режиме реального времени.
Так специалист может увидеть проблему или сбой на соответствующих дэшбордах на экране монитора. Мы также уделили особое внимание информационной безопасности всех систем. Созданы два центра обработки данных : они дублируют друг друга и обеспечивают высокий уровень отказоустойчивости. Общий бюджет на ИТ-проекты в этом году составил порядка 600 млн рублей. Мы благодарны акционерам компании за поддержку в период пандемии: ни один из ИТ-проектов не был приостановлен. CNews: Изменилось ли ваше видение «аэропорта будущего»? Леонид Сергеев : Нет.
Аэропортовой сфере необходимы перемены. Первая задача — цифровая трансформация и предикативность. Вторая задача — масштабное обновление неавиационной коммерции. Мы стремимся создать новый, максимально удобный терминал. Уровень комфорта должен быть обеспечен за счет бесшовного пути прохождения предполетных процедур и внедрения «умных», персонифицированных технологий в неавиационной коммерции. Мы планируем применять решения по трансформируемым коммерческим площадям, использовать медиа поверхности, оснащать пространства различными датчиками и камерами. Это позволит персонифицировать предложения ритейла и точек питания.
Доля неавиационных доходов в общей выручке аэропорта должна в перспективе сравняться с авиационными, а возможно и превысить их. Еще одна задача — создать такие информационные каналы или среду, которая позволит каждому легко ориентироваться в аэропорту , не испытывая стресса. Например, приехав в аэропорт, пассажир получит сообщение: «Вам необходимо пройти предполетные процедуры. Ориентировочное время составит 20 минут. Затем вы окажетесь в зоне магазинов и ресторанов... Необходимо предварять каждое действие клиента и рассказывать ему о всех возможных услугах, которые он может получить. Леонид Сергеев: Этот период позволил в менее напряженном режиме изменить текущую ИТ-систему.
Все крупные аэропорты начинают процесс цифровой трансформации примерно на уровне 10 млн пассажиров в год. Поэтому, когда мы достигли этой планки, мы смогли внимательно изучить наши бизнес-процессы. И начали с оптимизации инфраструктуры: определили профиль необходимых специалистов, оптимизировали закупку лицензий на использование ИТ-систем и приложений. Мы смогли параллельно запустить 16 ИТ-проектов , о которых я уже говорил. Сейчас идет процесс их отладки, и, по нашим оценкам, он займет от года до полутора лет. Мы увидели, что сработало надежно и бесперебойно, а где еще есть проблемы. Пандемия позволила «перезагрузиться» и повысить эффективность нашей работы.
По итогам 2021 года мы планируем обслужить в аэропорту « Пулково » порядка 18 млн пассажиров, в 2022 — прогнозируем увеличение пассажиропотока до 20 млн. CNews: Какие технологии помогли пережить локдаун? Леонид Сергеев: Мы использовали современные решения в сфере коммуникаций. Сотрудники аэропорта оперативно перешли на удаленный режим работы без потери эффективности. И это позволило нам продолжить реализацию проектов, запустить новую ERP-систему в онлайн-режиме. Уникальный прецедент для проектов такого масштаба: раньше без физического присутствия команды консультантов это было практически невозможно.
Северная стoлица планирует подписать в рамках Петербургского междунарoднoгo экoнoмическoгo фoрума сoглашения на сумму бoлее 500 миллиардoв рублей. Об этом заявил губернатор Петербурга Александр Беглов.
Открыты рынки Азии и Ближнего Востока. Внедрен проект по управлению гибкими рабочими сменами «Взлетная полоса», участниками которого стали 1700 студентов. Также в рейтинге отмечены директора по ключевым направлениям деятельности аэропорта.
Если вы смотрите на терминал, это с левой стороны. На конце того, что называется «Пулково-1», вот туда будет подходить станция. Рядом с терминалом, который есть, будет другой терминал, галерея будет построена вдоль дороги, в этом же месте будет метро и трамвай. Сейчас умеют быстро строить. Сроки зависят, скажем так, от «воли к победе», — отметил Сергеев. Он также добавил, что сейчас проходит вторая фаза, которая состоит из трёх элементов, касающихся непосредственно подрядчика Пулково, и нескольких других.
Гендиректор Пулково пожаловался на пристрастный досмотр приезжающих в РФ шейхов
В аэропорту Пулково ускорили обслуживание самолетов - Аргументы Недели | 26 января 2024 г., – Гендиректор Пулково Леонид Сергеев пожаловался на качество досмотра приезжающих в Россию иностранных гостей. |
В аэропорту Пулково ускорили обслуживание самолетов - Аргументы Недели | 26 января 2024 г., – Гендиректор Пулково Леонид Сергеев пожаловался на качество досмотра приезжающих в Россию иностранных гостей. |
Пулково – аэропорт будущего | Напавшего на инспектора Пулково и оскорблявшего пассажиров в зоне посадки петербуржца освободили от ответственности. |
Гендиректор Пулково Сергеев: В аэропортах нужно вводить другой уровень сервиса - Новости транспорта | Такое заявление сделал глава компании «Воздушные Ворота Северной столицы» Леонид Сергеев. |
Главная лента событий по рабочему движению
Леонид Сергеев более 25 лет занимается стратегическим и операционным управлением в авиационной, банковской, нефтегазовой, металлургической отраслях. Леонид Сергеев также указал на еще одну проблему: в России до сих пор нет альтернативы банковской карте для приезжающих, чтобы «туристы не таскали деньги в карманах». 26 января 2024 г., – Гендиректор Пулково Леонид Сергеев пожаловался на качество досмотра приезжающих в Россию иностранных гостей. Губернатор Александр Беглов поздравил генерального директора компании «Воздушные Ворота Северной Столицы» Леонида Сергеева с государственной наградой — орденом Дружбы. Как это отразилось на его работе и цифровой трансформации, в интервью CNews рассказал Леонид Сергеев, генеральный директор управляющей компании аэропорта «Пулково» «Воздушные ворота северной столицы». Леонид Сергеев: Эта система начала у нас развиваться очень активно в 2019 году.