Хорни девушка – это человек, который активно и открыто настраивается на позитивный волну, постигает новые границы, ищет приключения и наслаждается каждым моментом жизни. Психология хорни вайб и причины возникновения Хорни вайб — это состояние, когда человек испытывает сексуальное возбуждение и сильное желание заняться сексом.
Теория личности К. Хорни: ее плюсы и минусы
Опыт работы с европейскими и американскими пациентами позволил Карен Хорни выявить различия в личностном развитии людей разных стран. Дадим подробную информацию про Хорни (Horny) – сленговое слово для обозначения сексуального возбуждения. «Софт» — это человек, который не думает о сексе и не замечает сексуальных подтекстов, иными словами — полная противоположность «хорни». сленговое слово для обозначения сексуального возбуждения. Карен Хорни и Эрих Фромм. «Более конкретное описание того, что происходит с человеком, когда он проживает свою жизнь внешним для себя образом, Хорни дала в статье «О чувстве оскорбления», написанной в 1951 г.
Что значит быть хорни
Слова «софт» и «хорни» распространены у фанатов кей-попа и аниме. Иные значения «Софт» — это антоним к слову хорни. В 2021 году люди немного изменили значение этого слова. Если раньше так называли людей, которые не хотят ничего слышать об интиме, то сейчас так называют пользователей, которому просто не интересен секс.
Нет, это не значит, что человек асексуален или сексуально незрелый. Просто «софты» не видят эротического подтекста во всем, что их окружает. В интернет-искусстве есть огромная категория различных мемов.
Это картинки, которые изображают персонажей в возбужденном состоянии. Такие картинки принято называть «хорни». То есть здесь имеется в в виду не конкретный человек, а изображение с сексуальным подтекстом.
В широком смысле слово «хорни» может быть как существительным, так и прилагательным, а иногда даже и наречием. Существительное «хорни» — это возбуждение или возбужденный человек. Прилагательное — пошлый, озабоченный.
Например, люди могут говорить: «сегодня он такой хорни». Источник Что значит хорни? В данной статье разберёмся с двумя относительно популярными терминами, которые периодически всплывают в молодёжном сленге — хорни и софт.
Хорни происходит от английского horny, что переводится как «рогатый», «мозолистый», если речь идёт о прилагательном, или «ороговевший», «возбуждённый», если речь идёт о причастии. Второй вариант — это как раз наш случай. Хорни — это озабоченный или крайне пошлый человек.
Также сленговое слово «хорни» используют для обозначения сексуального возбуждения. Софт, если речь идёт о человеке, это полная противоположность хорни, то есть человек, который о сексе не думает и даже не замечает подобных намёков или подтекста. В мире без сленга таких людей обычно называют асексуалами.
Слово «хорни» с текущим значением существует уже давно, но действительно популярным оно стало в 2017 году. А в 2020 году слова «хорни» и «софт» завирусились благодаря популярному интернет-мему в твиттере.
С 1941 г. Начиная с книги «Самоанализ» «Self-analysis», 1942, рус. Хорни становится проблема личностного развития и самореализации человека. В книге «Наши внутренние конфликты» «Our inner conflicts», 1945, рус. В итоговой фундаментальной работе «Невроз и развитие личности: Борьба за самореализацию» «Neurosis and human growth…», 1950, рус. В этом конфликте между несостоявшейся реализацией подлинного Я и невротическим влечением к актуальному утверждению идеализированного Я поиск славы, невротические притязания, «система гордости» и т.
Что делать, если ты чувствуешь себя Хорни Чувствовать себя Хорни абсолютно нормально, но есть несколько вещей, которые можно сделать для того, чтобы лучше контролировать свои эротические желания. Некоторые полезные советы: Попробуйте найти неэротическое занятие, которое поможет снизить напряжение: медитация, йога, физические упражнения и т. Это поможет найти компромисс и предоставить вам возможность получить максимум удовольствия; В конечном итоге, помните о том, что Хорни — это нечто нормальное и все мы время от времени чувствуем это. Но важно помнить о мере и контролировать свои желания, чтобы не вызвать необходимость в унизительных объяснениях. Вывод Быть Хорни — это не плохо или неправильно, это естественная потребность, но важно уметь контролировать свои желания и ощущения, чтобы не вызывать у никого негативных эмоций.
Если человек в интернете пишет «хорни» о ком-то, например, так описывают красивую девушку на фотографии, то это означает сексуальное возбуждение. Слово «хорни» буквально происходит от английского horny — «грубый» или «ороговевший. Сленг получил вирусное распространение в 2017 году, хотя само слово в сексуальном значении появилось еще раньше. Так пользователи в Сети называют людей, которые вообще не хотят ничего слышать о сексе, их раздражают такие разговоры, им не интересен интим. В 2020 году «софт» стал популярным мемом в Twitter. Слова «софт» и «хорни» распространены у фанатов кей-попа и аниме. Иные значения «Софт» — это антоним к слову хорни.
Что значит Хорни девушка?
Таким условием является то, что невротики хоть и включены в тот же самый род конкуренции, одновременно имеют безудержную жажду любви, привязанности и уважения. Вот почему как только они осуществляют какое-либо движение в направлении самоутверждения, конкуренции или достижения успеха, они начинают пугаться возможности потерять любовь других и вынуждены автоматически сдерживать свои агрессивные импульсы. Этот конфликт между амбицией и любовью, привязанностью является одной из самых тяжелых и наиболее типичных дилемм, присущих невротикам нашего времени. В этом состоит центральный пункт теории Хорни. Почему эти два несовместимых влечения так прочно присутствуют в одном и том же индивиде?
Объясняется это тем, что эти влечения соотносятся между собой более чем одним способом. Более простое толкование этого отношения заключается в том, что они происходят из тех же самых источников, а именно — страхов, и оба служат средством успокоения против страхов. Сила и любовь должны быть охраной от них. Они порождают друг друга, ограничивают друг друга и взаимно перевоплощаются.
Эти взаимоотношения можно наблюдать наиболее явно в аналитической ситуации, но иногда они понятны даже из простого описания жизненного пути личности. В истории ее жизни Хорни пытается найти такую атмосферу детства, в которой ощущается нехватка тепла и доверия, которая полна угрожающих элементов — споры между родителями, несправедливость, жестокость, чрезмерные жизненные заботы и т. Хорни рассказывает о случаях, когда маленькие дети вдруг становятся амбициозными после острого разочарования в необходимости любить. Впоследствии они оставляют амбиции ради любви.
В частности, когда экспансивные и агрессивные желания несколько сдерживаются в раннем детстве путем разного рода запретов, чрезмерная потребность в успокаивающей любви должна играть большую роль. Как ведущий принцип поведения это включает уступку желаниям и мыслям. Оно включает также переоценку значения для какого-либо индивида проявлений нежности со стороны других и зависимость от таких проявлений. Данный принцип предполагает и переоценку знаков отклонения, возражения и реагирования на такие знаки с опаской и защитной враждебностью.
Хорни снова раскрывает здесь порочный круг, который приводит к усилению его составляющих компонентов. Схематично это выглядит так: Рис. Порочный круг невроза Эти реакции объясняют, почему эмоциональный контакт с другими, который достигнут на базе страха, может быть в лучшем случае лишь очень шатким мостиком между индивидами. Они объясняют также, почему такой мостик не в состоянии осуществить для этих индивидов их эмоциональную изоляцию.
Это, однако, служит для борьбы со страхами, чтобы воспринимать их более спокойно, хотя и за счет психического роста и при условии, если обстоятельства совсем благоприятны. Хорни ставит вопрос: какие специальные черты в нашей культуре вызывают частые случаи неврозов? Она находит ответ в таком рассуждении. Мы, члены общества, живем в конкурентной, индивидуалистической культуре.
Ее экономические и технические достижения в прошлом и сегодня возможны только на базе конкурентного принципа. Эти вопросы исследуют экономисты и социологи. Психолог же должен изучить личностную цену, которую мы платим за конкурентные ситуации. Характер всех наших отношений формируется путем более или менее откровенной конкуренции.
Она есть везде: в семье, школе и даже в любовной сфере. В последней конкуренция раскрывается двумя способами: искреннее эротическое желание часто маскируется или просто замещается конкурентной целью бытия, включая такие распространенные средства, как любовная переписка, появление на публике с самыми желанными мужчиной или женщиной, наличие любовников и тому подобное. Конкуренция в супружеской жизни проявляется в том, что оба живут в бесконечной борьбе за превосходство, осознавая или не осознавая природу и даже наличие этой борьбы. Влияние на человеческие отношения такого соперничества объясняется тем фактом, что конкуренция легко создает зависть к сильному человеку и презрение к слабому.
Из-за враждебного напряжения удовольствие и успокоение, которых мы ждем от человеческих отношений, оказываются ограниченными, и человек становится более или менее эмоционально изолированным. Хорни выдвигает предположение, что здесь имеют место взаимно усиливающие взаимодействия, и именно при условии, что необеспеченность и неудовлетворенность в человеческих отношениях заставляют нас искать удовлетворение в честолюбивых стремлениях, и наоборот. Другой культурный фактор, имеющий отношение к структуре неврозов, Хорни видит в склонности людей к переживанию успеха и неудачи. Мы, конечно, объясняем успех хорошими личностными качествами, такими как компетентность, смелость, предприимчивость.
Поскольку эти качества бывают действительно эффективны, люди пренебрегают двумя существенными фактами: возможность счастья строго ограничена: даже если внешние условия и личные качества равны, только сравнительно немногие люди могут достичь успеха; могут играть роль другие факторы, например бесцеремонность или случайность обстоятельств. В то время как эти факторы не учитываются в общей оценке успеха или неудачи, они фактически ставят человека в ущербное состояние, влияют на его самоуважение. Смущение, стеснение, возникающие в таких ситуациях, усиливаются определенного рода двойной моралью. Хотя в действительности успех вызывает уважение, несмотря на средства его достижения, мы учимся рассматривать скромность и нетребовательность, склонность к самопожертвованию как социальные и религиозные благодетели.
И мы вознаграждаемся за это похвалой и любовью. Можно сделать следующие выводы. Индивиду для конкурентной борьбы требуется какая-то степень агрессивности. В то же время к нему предъявляется требование быть скромным, самоотверженным, даже способным к самопожертвованию.
Поскольку конкурентная ситуация с включенными в нее элементами враждебности создается на основе завышенных потребностей, шансы получения защищенности в человеческих отношениях уменьшаются. Оценка личности полностью зависит от достигнутого успеха.
Абсолютно уверен, что ему все должны. Ожидания в отношении других людей обычно сильно завышены. Близкие люди обязаны выполнять просьбы нарцисса по первому зову. Использует других людей, чтобы достичь собственных целей. Для него это само собой разумеющееся. Искренне благодарить за услуги нарцисс не привык и делает это только в рамках принятой этической нормы. Ему сложно испытывать эмпатию. Такие люди не в состоянии провести параллель между своими ощущениями и чувствами других.
А потому нарцисс даже не задумывается, когда причиняет кому-то боль. Очень часто такое поведение партнеры нарциссов ошибочно принимают за абьюз. На деле он может быть озабочен тем, как спрятать стыд от своей несостоятельности и не растерять свое величие. Часто завидует другим и считает, что другие завидуют ему. В последнем случае именно этим обстоятельством нарцисс объясняет критику других в свой адрес. Высокомерно относится к другим людям. Такой человек абсолютно искренне считает, что он лучше других, а чужие недостатки — это прекрасный повод самоутвердиться. Данные собирали в течение 30 лет, и процентное соотношение между полами за это время сильно не изменилось [3]. При этом исследователи отметили два важных пункта. Во-первых, мужчины-нарциссы чаще, чем женщины, эксплуатировали других и считали, что они имеют права на определенные привилегии.
Во-вторых, мужчины чаще стремились к власти. Ученые объясняют это тем, что до недавнего времени лидерские качества не соответствовали критериям женственности. По словам одного из авторов исследования Эмили Гриялва, чаще подвергаются критике за агрессивность и авторитарность именно девочки. Таким образом общество неосознанно подавляло проявления нарциссического поведения [4]. Что касается тщеславия и стремления к яркой самопрезентации, то в этом отношении большой разницы между мужчинами и женщинами не обнаружилось. Типы нарциссов и как они формируются Есть разные подходы к вопросу формирования нарциссизма, в том числе существуют исследования, допускающие генетическое влияние, однако это не решающий фактор в формировании личности. В 1914 году Зигмунд Фрейд заявил, что дети так или иначе проходят через стадию первичного нарциссизма. Он считал, что это промежуточный этап взросления, однако позже выделял и иные формы нарциссизма, в большей степени связанные с психическими нарушениями. Представительница нейрофрейдизма Карен Хорни утверждала, что развитие подобных черт характера может сложиться вследствие того, что родители разными способами подталкивали ребенка к созданию психологической защиты. Например, могли делегировать воплощение своих амбиций или отвергали настоящие проявления ребенка, вселяя чувство неполноценности.
Вклад родительских фигур в формирование нарциссического расстройства отмечает также психотерапевт и исследователь Отто Кернберг. Он сравнивает нарциссизм с фальшивой подпоркой, которую человек возводит, чтобы получать от других те восхищение и уверенность, которые не получил от родителей в детстве и не может дать себе сам во взрослом возрасте [5]. В книге психолога Элинор Гринберг «Borderline, Narcissistic, and Schizoid Adaptations: the pursuit of Love Admiration and Safety» [6] автор делит нарциссов на три типа: Открытый, или грандиозный. Воплощенный стереотип. Яркий персонаж, иллюстрирующий эту особенность развития и поведения. Все его существо кричит: «Посмотрите на меня». Это детское поведение свидетельствует о том, что человек застрял в том возрасте, когда взрослые уделяют много внимания ребенку, чрезмерно хвалят его, внушают, что он особенный, забывая научить его эмпатии. Скрытый, или депрессивный. Такие люди могут вырасти в семьях, где кто-то из родственников, включая мать или отца, был нарциссом. При этом был высок уровень конкуренции за любовь и внимание.
Но такое поведение редко носит злокачественный и циничный характер, чаще эта личность просто не способна достаточно критично относиться к себе и данным другим людям обещаниям, полностью вытесняя свои темные стороны. Точно так же нарциссическая личность вытесняет любые сомнения в неудачах, переоценивая свои возможности и считая себя личностью всемогущей и непогрешимой. Когда неудач накапливается слишком много, это неизбежно вызывает декоменсацию, которая может проявиться в самоуничижении, депрессии, психосоматических симптомах или аутодеструктивной активности.
У него есть своя система правил и норм, от соблюдения которых всецело зависит его самооценка и оценка окружающих людей. Такой человек стремится быть идеальным учеником, идеальным сыном, идеальным мужем, идеальным работником. Во всём он старается быть безупречным и совершенным, нередко навязывая свои идеалы окружающим его людям.
Как и другие представители захватнического типа, он болезненно переживает любую критику и нечувствителен к противоречиям в своей системе догм. Своей безупречностью он пытается выкупить у судьбы справедливость, и любое столкновение с каким-то иррациональным опытом неудачи или поражения может надолго выбивать его из колеи, вызывая огромную обиду на жизнь и невыносимое чувство собственного бессилия. Перфекционистский тип предъявляет чрезвычайно высокие требования не только к себе, но и к другим, порой оценивая людей по их внешнему виду или социальному статусу.
В его отношении к людям не хватает сострадательности и человечности. В отличие от двух предыдущих подтипов, характеризуется крайне враждебным отношением к другим людям, которое выражается в презрении, высокомерии и мстительности. Он часто чувствует себя несправедливо обделённым и обиженным, исходя из чего одержим жаждой мести и садистичными импульсами.
Высокомерно-мстительная личность склонна бессовестно эксплуатировать других людей, требуя к себе особого отношения и исключительного подчинения, но не предоставляя им чего-либо взамен. Такой человек отрицает в себе потребности в привязанности и близости, считая их присущими зависимым и слабым людям. Стремление превосходить других людей часто толкает таких людей на достижение карьерных вершин, но из-за собственной деструктивности и неконтролируемых приступов ярости они нередко сами препятствуют себе в достижении успехов.
Время чтения 1 мин. Просмотры 12. Опубликовано 28.
Популярность выражение приобрело относительно недавно, а появилось оно благодаря поклонникам японской и корейской культуры. Откуда появилось слово «Хорни» Это слово произошло от английского «horny», что означает «ороговевший», «грубый».
Хорни — что это значит
Хорни человек обладает особенной энергией, которая воплощается в его поведении и эмоциональном состоянии. Хорни (Horny) – сленговое слово для обозначения сексуального возбуждения. хорни человек это что. Хорни (Horny) – сленговое слово для обозначения сексуального возбуждения.
Что значит хорни?
3. Третий тип базируется на направленности «от людей» и называется у Хорни отчуждённым или отстранённым типом. Дед инсайд (Dead inside) – это молодёжная субкультура дотеров-анимешников, которые считают себя «мёртвыми внутри». хорни? Человек 27.10.2021. ный новости», №147, октябрь 2013). Психология хорни вайб и причины возникновения Хорни вайб — это состояние, когда человек испытывает сексуальное возбуждение и сильное желание заняться сексом. это сленговое слово, которое означает сексуальное возбуждение или человека, который возбужден пошлыми мыслями и показывает это на яву или рассказывает про это.
Что такое быть хорни? Понятие и причины возникновения
Они представлены в таблице вместе со стилями их поведения. Хорни сказал, что эти потребности есть у всех людей. Они помогают бороться с неизбежными в жизни чувствами отверженности, враждебности и беспомощности. Однако невротик, реагируя на различные ситуации, не использует их рационально. Он сильно полагается только на одну из всех возможных потребностей.
Хорни объясняет, что невротик, в отличие от здорового человека, выбирает конкретную потребность и без разбора использует ее во всех социальных взаимодействиях. С другой стороны, здоровый человек легко заменяет одну потребность другой, если этого требуют меняющиеся обстоятельства. Три категории межличностных отношений В своей книге «Наши внутренние конфликты» 1945 Хорни сгруппировал список из десяти потребностей в три основные категории. Каждая из категорий представляет собой стратегию оптимизации межличностных отношений с целью достижения чувства безопасности в окружающей среде.
Другими словами, их эффект заключается в уменьшении беспокойства и достижении более или менее приемлемой жизни. Кроме того, в каждой стратегии основное внимание уделяется отношениям с другими людьми. Ориентация на людей: соответствует Центральное положение людей подразумевает стиль взаимодействия, характеризующийся зависимостью, нерешительностью и беспомощностью. Послушным типом Хорни движет иррациональное убеждение: «Если я сдамся, меня не тронут» Хорни, 1937, стр.
Соответствующий тип требует, чтобы они были нужны, любили, защищали и направляли. Они начинают отношения с единственной целью — избежать чувства одиночества, беспомощности или никчемности. Однако их доброта может скрывать подавленную потребность вести себя агрессивно. Хотя такой человек кажется смущенным в присутствии других, он находится в тени, за этим поведением часто скрываются враждебность, гнев и ярость.
Ориентация от людей: изолированный тип Сосредоточение внимания на людях как стратегия оптимизации межличностных отношений встречается у тех людей, которые придерживаются защитной позиции: «Мне все равно». Такие люди, которых Хорни называет отдельным типом, руководствуются ошибочным убеждением: «Если я сдамся, со мной все будет в порядке» Хорни, 1937, с. Для определенного типа характерна цель: ни в коем случае не увлекаться, будь то любовная история, бизнес или отдых. В результате они теряют настоящий интерес к людям, привыкают к поверхностным удовольствиям — по жизни проходят без эмоций.
Для этой стратегии характерно стремление к уединению, независимости и уверенности в себе. Женская психология Как упоминалось ранее, Хорни не соглашался со многими утверждениями Фрейда о женщинах Horney, 1926. Он не полностью поддерживал свое мнение о том, что женщины завидуют мужскому члену и обвиняют своих матерей в том, что они лишены этого тела. Кроме того, он не согласился с мнением Фрейда, который утверждал, что женщина бессознательно пытается родить ребенка и, таким образом, символически находит пенис.
В своей речи Хорни опротестовал столь уничижительное отношение к женщинам, что мужчины завидуют матке, что выражает бессознательную зависть мужчин к способности женщин иметь и вынашивать детей. Как первая великая феминистка, она не только критиковала Фрейда. Она представила свою теорию психологии женщин, содержащую новый взгляд на различия между мужчинами и женщинами в контексте социокультурных влияний. Хорни настаивал на том, что женщины часто чувствуют себя хуже мужчин, потому что их жизнь основана на экономической, политической и психологической зависимости от мужчин.
На протяжении веков к женщинам относились как к второсортным людям, они не признавали равноправия и получали образование, позволяющее признавать мужское «превосходство». В социальных системах, где доминируют мужчины, женщины чувствуют себя зависимыми и неумелыми. Хорни настаивала на том, что многие женщины стремятся стать более мужественными, но не из «зависти к пенису». Он видел «переоценку» храбрых женщин скорее как стремление к власти и привилегиям.
Хорни также остановилась на ролях, которые выполняют многие женщины в отношениях с мужчинами, подчеркнув контраст между традиционной женской ролью жены и матери и более либеральными ролями, такими как выбор карьеры или другие цели. Он считал, что этот контраст ролей объясняет невротические потребности, которые мы можем видеть в романтических отношениях с мужчинами. Идеи Хорни, подчеркивающие важность культуры и гендерных ролей, хорошо вписываются в сегодняшнее феминистское мировоззрение.
Ее экономические и технические достижения в прошлом и сегодня возможны только на базе конкурентного принципа. Эти вопросы исследуют экономисты и социологи. Психолог же должен изучить личностную цену, которую мы платим за конкурентные ситуации. Характер всех наших отношений формируется путем более или менее откровенной конкуренции. Она есть везде: в семье, школе и даже в любовной сфере. В последней конкуренция раскрывается двумя способами: искреннее эротическое желание часто маскируется или просто замещается конкурентной целью бытия, включая такие распространенные средства, как любовная переписка, появление на публике с самыми желанными мужчиной или женщиной, наличие любовников и тому подобное. Конкуренция в супружеской жизни проявляется в том, что оба живут в бесконечной борьбе за превосходство, осознавая или не осознавая природу и даже наличие этой борьбы. Влияние на человеческие отношения такого соперничества объясняется тем фактом, что конкуренция легко создает зависть к сильному человеку и презрение к слабому. Из-за враждебного напряжения удовольствие и успокоение, которых мы ждем от человеческих отношений, оказываются ограниченными, и человек становится более или менее эмоционально изолированным. Хорни выдвигает предположение, что здесь имеют место взаимно усиливающие взаимодействия, и именно при условии, что необеспеченность и неудовлетворенность в человеческих отношениях заставляют нас искать удовлетворение в честолюбивых стремлениях, и наоборот. Другой культурный фактор, имеющий отношение к структуре неврозов, Хорни видит в склонности людей к переживанию успеха и неудачи. Мы, конечно, объясняем успех хорошими личностными качествами, такими как компетентность, смелость, предприимчивость. Поскольку эти качества бывают действительно эффективны, люди пренебрегают двумя существенными фактами: возможность счастья строго ограничена: даже если внешние условия и личные качества равны, только сравнительно немногие люди могут достичь успеха; могут играть роль другие факторы, например бесцеремонность или случайность обстоятельств. В то время как эти факторы не учитываются в общей оценке успеха или неудачи, они фактически ставят человека в ущербное состояние, влияют на его самоуважение. Смущение, стеснение, возникающие в таких ситуациях, усиливаются определенного рода двойной моралью. Хотя в действительности успех вызывает уважение, несмотря на средства его достижения, мы учимся рассматривать скромность и нетребовательность, склонность к самопожертвованию как социальные и религиозные благодетели. И мы вознаграждаемся за это похвалой и любовью. Можно сделать следующие выводы. Индивиду для конкурентной борьбы требуется какая-то степень агрессивности. В то же время к нему предъявляется требование быть скромным, самоотверженным, даже способным к самопожертвованию. Поскольку конкурентная ситуация с включенными в нее элементами враждебности создается на основе завышенных потребностей, шансы получения защищенности в человеческих отношениях уменьшаются. Оценка личности полностью зависит от достигнутого успеха. Одновременно возможности успеха ограничены, а сам успех во многом зависит от обстоятельств или от личностных качеств асоциального характера. Хорни противопоставляет свой «социальный анализ» личности классическом психоанализу, суммируя сущность фрейдовских взглядов следующим образом. Культура является результатом сублимации биологически данных сексуальных и агрессивных влечений сексуальных в расширенном фрейдовском понимании. Чем сильнее подавляются этих влечения, тем выше культурное развитие. Поскольку способность к сублимации ограничена, интенсивное подавление базовых влечений без сублимации приводит к неврозу. Прогресс цивилизации неизбежно связывается с ростом неврозов. Последние являются ценой, которую человечество платит за культурное развитие. Теоретические предположения, содержащиеся в этих рассуждениях, предусматривают веру в существование биологически определенной человеческой природы, или, более точно, веру в то, что оральные, анальные, генитальные и агрессивные влечения имеются у всех людей примерно в равной степени. Различия в образовании характера — от индивида к индивиду, от культуры к культуре — касаются различий силы, необходимой для подавления влечений, — с тем уточнением, это подавление может и возбуждать разного рода влечение. Как считает Хорни, точка зрения Фрейда приводит к трудностям интерпретации, что связано с двумя группами данных: 1 исторические и антропологические данные не подтверждают того, что прогресс цивилизации находится в прямой зависимости от подавления инстинктов; 2 клинический опыт свидетельствует, что неврозы обусловлены не просто силой подавления тех или иных инстинктивных влечений, а больше трудностями, возникающими на базе конфликтного характера требований, которые культура предъявляет к человеку. Различия в неврозах, типичных для разных культур, могут быть поняты как обусловленные числом и качеством требований конфликтного характера в рамках отдельной культуры. Продолжая критику Фрейда, Хорни отмечает, что в данной культуре те индивиды становятся невротиками, которые столкнулись с этими культурно обусловленными трудностями в обостренной акцентуированной форме, в основном из-за особенностей детского опыта: как те, кто оказался не в состоянии преодолеть эти трудности, так и те, кто преодолел их с большими потерями для личности. Хорни пытается представить «оптимистическую трагедию» человеческого существования, которая берет свое начало от социальных задатков человека. Она пытается отодвинуть на задний план биологический аспект человеческого поведения. Но когда она как главную пружину этого поведения выдвигает конкуренцию, то последняя как предпосылка социальной активности по сути деградирует до «биологических» форм активности, что, между прочим, выражается в приведенной ею в связи с этим поговорке — «Человек человеку — волк». Социальная форма поведения лишь надстраивается над этой конкурентностью, конкретизируя ее, и даже сводится к ней как к основе. Социальное здесь не противопоставлено биологическому. Более того, это социальное себя дискредитирует, поскольку заводит человека в круг порочного социального поведения, которое другим и быть не может. Трагичность человеческого существования, неизбежность страха, конкуренции, борьбы всех против всех — все эти печальные реалии, от которых в рамках ее теории избавиться невозможно. Хорни прямо продолжила рассуждения Фрейда о неудаче культуры, указав на механизмы этой безысходности, как будто социального рода, но в действительности — психологизированной социальности. В раскрытии этих механизмов она продолжает Адлера, но вводит их в контекст социального взаимодействия между личностями. Порочный круг социального поведения человека так и не был расторгнут Хорни. Все, что делает человек в обществе, обречено у нее на антиморальные, антигуманистические толкования. Она развивает идею о замкнутом цикле человеческого поведения, которое возвращается даже в высших своих проявлениях, вроде моральных к исходной позиции — страху и конкуренции. Здесь даже больше безысходного трагизма в оценке культуры, цивилизации, чем у Фрейда.
Управление стрессом. Знание о хорни помогает лучше понимать природу стресса и его влияние на психическое и физическое здоровье. Это позволяет разработать стратегии управления и снижения стресса, что в свою очередь способствует повышению качества жизни. Таким образом, знание о хорни является важным элементом становления и развития личности, а также способствует достижению психологического благополучия и гармонии. Что такое хорни и почему это важно? Знание о понятии хорни является важным, поскольку оно помогает людям понять сексуальные потребности и желания себя и других. Быть осведомленным о собственных чувствах и эмоциях поможет человеку лучше понять свое тело и способы удовлетворения своих потребностей. Также знание о хорни может быть полезно для общения с партнером или партнерами. Быть открытым и искренним в обсуждении своих сексуальных желаний и потребностей помогает установить честную и доверительную коммуникацию в отношениях. Это может способствовать более удовлетворительному и доверительному сексуальному опыту. Важно понимать, что хорни — нормальное явление и свойственно каждому человеку.
Например, если кто-то говорит, что они «чувствуют себя хорни», они означают, что они чувствуют сексуальное возбуждение или желание интимной близости. Желание или интерес к сексуальным или интимным занятиям. Например, если кто-то говорит о том, что они «в настроении быть хорным», это означает, что они хотят или желают участвовать в сексуальных активностях. Также «хорни» иногда используется как приставочное слово или сленговое выражение для описания чего-то, что вызывает сексуальное возбуждение или привлекательность.